10 лет

Родительское собрание.

Привет Оля! Вот совсем недавно, то есть в эту среду у меня был разговор про обучения наше и в Англии, и вот что я узнала: мама(очень известный психолог и у нас и за рубежом) свою дочь забрала через 2 года из английской школы только потому что, что ей не хватает Марьи Иванны из наших советских школ. (и начали они с 1 класса, а через полгода перешли во второй)Именно потому что, и всё далее по списку из твоего поста:) Я даже удивлена схожестью мыслей ваших. Заниматься дома-вариант конечно, но всё таки главное развитие личности(по ФГОСам) идёт в школе и все знания тоже там должны давать. А они всё размывают. Но тебе решать, если вы там жить и работать будете-то образование для вас приемлемо, а если обратно захотите уехать, то нужно что то посильнее!!!
24.10.2014
так а кто ж знает,как жизнь повернется,может уедем,а может и нет.. 
24.10.2014
да. нам много задают. но мне лень с ней делать 
23.10.2014
а что,можно не делать ДЗ?
24.10.2014
Надо. Я иногда забываю, иногда пропускаю. Бывает. Спеллинг мы учим в ванной. Пишем на стенках фломастером. Читаем с папой. Она очень гордится. Математику и другие задания выполняем на выходных. 
28.10.2014
Если я правильно понимаю, Ваша дочка учится в Y1, расскажите, пожалуйста, что дети делают в школе/дома, какие книги дают читать? Очень хочется сравнить.
23.10.2014
в принципе,дают пока только одно — коротенькую книжку,в 3-4 предложения на странице — прочитать за неделю)) больше ничего не дают. Остальное типа делается в школе. Что именно — не очень мне понятно. 
24.10.2014
Это странно, насколько мне известно, они читают по уровням, нам в ресепшн слов на 500 минимум давали, сейчас уже больше тысячи. Ее, почему-то не переводят на другой уровень, я бы с учителем поговорила, у1 с голубого начинается, по Оксфорд ридинг три. А так я  в дневнике пишу, чтобы дали другую книгу, тк эту уже прочитали. Меняют каждый день тогда.
24.10.2014
500 слов ребенок сам должен прочитать? В течении какого времени? У нас нет никаких уровней..
24.10.2014
Цветная наклейка на книге показывает ее уровень, в классе у каждого ребенка свой уровень, в соответствии с которым он получает задание и книгу для чтения.Книгу можно сколько хочешь читать, но обычно на вечер.
24.10.2014
И она читает 1000 слов за вечер сама?!?!
24.10.2014
да, конечно, он читает примерно 100 слов в минуту, по словам учителя. Их проверяют в школе, но если не спросить, сами не скажут. Цифры у них не показатель.
24.10.2014
Обалдеть! В 6 лет!! У вас частная школа?
24.10.2014
Может, мы про разные книжки говорим, у нас простые тексты про бифа и чипа и аналоги. Я знаю нескольких детей в классе с уровнем выше нашего и несколько с уровнем ниже, поэтому сделала вывод, что у нас средний. Школа обычная, государственная.
24.10.2014
Оля, вы посмотрите на обороте книги указан уровень, stage 2, 3,4 и тд.
24.10.2014
Сын в Y2, каждый день на дом дают читать книжку, она у нас уже посложнее (stage 5-6). После прочтения я записываю в дневник как он читал, в школе они с учителем еще раз перечитывают книгу, и если с чтением этой книги нет проблем, то выдают новую книгу. К пятнице выдают лист нужно писать слова и+ предложения с ними (10 слов  и 10 предложений). В Y1 соответственно было также книга и слова с предложениями. А сейчас на каникулы дали 4 книжки и еще написать сочинение о том где были на каникулах.И еще про родит.собрание-каждый раз нам показывают его рабочие тетради по всем предметам, поделки, рисунки, учитель говорит  в какой области нужно больше заниматься.  
24.10.2014
я понимаю тебя! так уж мы приучены к оценкам наших знаний! и когда в 1-м классе оценок не было, глядя на дочкины каракули ошибки в тетради, я думала она троечница! а во 2-м классе оказалась отличницей и от сердца у меня отлегло))))хотя наши параллели учатся по особой программе без оценок, но % какие-то у них есть... я сознательно не выбрала эту программу обучения тогда. И вот теперь эти дети перешли в среднюю школу с оценками и результаты у них получше нашего класса. Так что не расстраивайся!
23.10.2014
ну не знаю..
24.10.2014
Вот решила вклиниться в беседу, очень интересная тема. Мы приехали в Англию год назад, ребенку 7 лет. Очень хотели в Лондон, не получилось, попали в Уельс.Перед переездом изучала рейтинги школ. рыла в интернете днями и ночами.... когда мозг уже отказывался работать потому что запуталась то плюнула и решила положиться на Бога. Вобщем по приезду отдала в самуо ближайшую по нашим меркам деревенскую школу. Коротко могу сказать, я в восторге и малой тоже. В школу бежит с удовольствием, прогресс колосальный! Не знал ни одного слова на английском ейчас разговаривает свободно, пишет,читает бегло. У3 сейчас, книги стейдж 9, скорость не замеряли, да и не важно это. Учителям безумно благодарна за столь мягкую и успешную адаптацию. Когда приехали плакал и не хотел идти в школу. Можно писать еще очень долго, но вот моя основная мысль. Чтобы было понятнее немного предыстории. Родилась В СССР, Украина. по образованию учитель нач.классов. 12 лет прожила в Португалии и полностью освоила их систему образования так как старший сын отучился там с 1 по 9, отличается от английской. Такой как в СССР уже нет и не будет нигде и никогда, про это надо забыть. Но она прочно засела в наш мозг как самая лутшая и мы поэтому ничего больше не принимаем. А в ней было много недлстатков, особенно "комфортно" себя чувствовали детки со средними и ниже способностями в науках, потому что другие то способности при такой программе никто и не искал... Я за 13 лет поменяла свою точку зрения. Конечно я занимаюсь много с детьми сама, и конечно мне легче потому что умею это делать. Такого как у моих родителей нет, чтобы только в дневнике роспись ставить. Но дети в школу ходят с огромным удовольствием, оба, старшему 16. А какие возможности перед ними здесь открываются! Английское образование с нашей советской закалкой дает пракрасный результат. Я не сторонник огромного количества уроков от которых ребенка потом тошнит,погони за какимто результатом. Играя они познают гораздо больше и когда с удовольствием то усваивают прочно и надолго. Зто их принцип, они не заставляют. Я конечно с нашей закалкой чуть чуть дожимаю дома, стараясь не перегнуть, больше обясняя и мотивируя, получается ничего. А заниматься с детьми это удовольствие, сейчас в интернете полно всякого матерьяла. Мног зависит не только и не столько от системы но от конкретного учителя. Я много разговариваю, прошу их о помощи, обьясняю какие у нас проблемы. Наверное нам повезло со школой и учителями. Вот теперь переехали в город а я продолжаю возить в "деревню". Мучаюсь, переводить его в город на следующий год или продолжать возить. Еще за год не поняла это правило наша хорошая школа или исключение. Удачи вам и ребенку и терпения.
06.11.2014
Форестинг (временное родительство) Девочки,спасибо,что в ленте нет фоток деток в костюмах чертей!