Войти
Мама мальчика (1 месяц), планирую беременность Санкт-Петербург

Начинаю себя побаиваться

65
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Оля это все от переутомление и от того что ты частенько ребенка к себе берешь спать. Не делай этого ради бога и не будет мысли что он где то рядом и наоборот когда он рядом не будешь думать что он в кроватке и избежишь не дай бог несчастного случая. Кормить грудью вообще лучше сидя, да хочется лечь и не ждать, но лучше подождать вернуть малыша на место и спокойно уснуть. Так и нервы будут целее и крыша на месте. ИМХО
0
03.08.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет)
снова антисоветы... А я советую кормить лёжа,спать вместе,а всё это от бесконечных перекладываний...
0
03.08.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
пипец просто. Одна вы тут такая продвинутая а мы тут все с антисоветами лезем. А то что велик риск заспать дитя именно в этом возрасте когда мама пока только привыкает к присутствию малыша и спит не так чудко это ничего? Ничего что не один младенец погиб от этих спячек рядом? Я за то что бы хотя бы месяцев до 2-х мамы кормили сидя.
0
03.08.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет)
А вы читать хоть что-то пробовали или снова прошлый век мне тут пересказываете??? "Заспать"ребенка пьяная доярка может в колхозе.А все остальные люди давно знают,что такое ВМС и что придавить ребенка мать может только в двух случаях:-1-она пьяна,2-ребенок рожден с серьезной патологией. Слава Богу,что в Европе в больнице это мамам объясняют... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А про кормление сидя-вообще полная глупость.Полнейшая.Дальше некуда.
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Боже, надеюсь, что это так. 
0
03.08.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я не сторонница раздельного сна,но в таком случае-уж правда стоит задуматься,спать окончательно вместе или раздельно.Мой кушал начами до 1.6 лет очень часто и если б я вставала к нему постоянно-точно б сошла с ума.А так-спокойно,удобно и высыпалась всегда :)))
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Так у меня наоборот постоянно чувство тревожности, что я его раздавлю. Шарю по постели, даже когда его нет со мной. Но я боюсь, что он еще может скатиться с кровати. 
0
03.08.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
детскую кровать поставьте рядом и снимите бортик. и перекладывайте туда ребенка, так он и у себя спать будет и вам не надо будет ночью скакать
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
А у нас так и стоит, только бортик опустили пониже. У нас не совпадают уровни кроватей. Боюсь, так хуже будет.
0
03.08.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Читала дорогая, конечно читала.  Ну может у вас в эстонии детей засыпают только доярки, а у нас и здоровые мамы бывают случаи на первых месяцах с непривычки "засыпают", и они явно не доярки, были бы доярками раньше бы вставали и таких проблем бы и не было. Сразу видно что вам там что то говорят в больницах, то то вы всех наших Российских мам и их советы критикуете. Кормление сидя один из вариантов кормления ребенка и это не глупость возьмите и почитайте интернет! Глупо думать что это глупо! ИМХО
0
03.08.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я не в интернете обучение консультированию по ГВ проходила.Вот незадача! :)))))))))))))) И когда ребенок ест каждый час ночами-сама сидя корми.С разрывами третей степени! :))))))))))))))))))))))))))))))) Я не только про Эстонию,слава Богу,говорю.
0
03.08.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Не знаю где тябя та обучали, это твои трудности. Я бы не утверждала что у всех дети ночью каждый час едят, это твоя фантазия. И если у тебя были разрывы третей степени это не значит что теперь все должны кормить только лежа из-за того что ты не могла сидя. Каждый выбирает ту позу при кормлении ребенка которая ей более подходит и как удобно и безопасно для твоего конкретно ребенка.  ))))
0
03.08.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Это не моя фантазия,а вариант нормы.Первый месяц до 60 раз в сутки.Пересчитай на часы...
0
03.08.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Вот что именно один из вариантов нормы! А вариантов есть много, так что к каждому ребенку индивидуальный подход!
0
03.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Рязань
Юлия Вы не правы! Если спать с ребенком осознанно, то придавить его невозможно! (если вы не пили, не разгружали сутки перед этим вагоны и с психикой проблем нет - т.е. никакого диагноза поставлено не было). Когда мама осознанно кладет малыша в свою кровать, она чувствует границы и установки в подсознании не позволят ей придавить малыша. А то о чем Вы говорите, как раз случается если мама случайно оставила малыша с собой в кровати после кормления. Поэтому тут два варианта - 1. спать вместе и прекрасно высыпаться и наслаждаться ГВ; 2. спать раздельно, ночью не брать ребенка для кормления к себе в кровать, а кормить другими способами и при этом тайно мечтать о завершении ГВ. P.S. И зачем хамить то? Иоланта опирается не только на свой опыт, но и на знания полученные при обучении + опыт многих мамочек, которым она помогла наладить ГВ. У вас Юлия насколько я поняла даже личный опыт скудненький...Мы здесь не пытаемся никого ни в чем убедить или переубедить, а общаемся и делимся опытом, поэтому хамить просто некрасиво!
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Да, наверное спишу сегодняшнее происшествие, что очень устала накануне. Сделала генеральную уборку, приготовила поесть, полдня  его не могла усыпить и еще гуляла час.
0
03.08.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Дорогая девушка я высказала своё мнение и в комментариях не нуждаюсь ни в ваших ни в её. Я все это тоже не из головы беру! ИМХО Я не считаю что ваша подружка права да и вы тоже. Никто ей не хамил, почитайте получше, отвечала тем же по тому же, ей поменьше ёрничать надо и умничать, а так все нормально будет. Почитайте её посты везде, ничего приветливого она никому не пишет, и считает что права только она и другого мнения нет и быть не может. Наличие опыта у вас расчитывается по колличеству детей?! ДА СМЕШНО МИЛАЯ ДЕВУШКА, ПРОСТО СМЕШНО! Прямо таки дискриминация по колличеству детей. ))))
0
03.08.2010
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
Иоланта, есть еще лунатики. Это особенность ЦНС, и в европе это убирают - у них врачи вменяемые и куча психологов, и стрессов поменьше. Я с сыном спала спокойно, когда кормила, а вот теперь - старость не в радость :(
0
03.08.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Лунатики,как правило,знают о своей проблеме.
0
03.08.2010
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
"усмехнулась" не все, поскольку все выявляется при сильных стрессовых ситуациях, а они плюс гормональная перестройка организма каждый день не случаются... да и степень выраженности сей особенности никто тебе не скажет, кроме храпящего мужа. Есть, конечно, такие лаборатории сна, где все это изучается, но не у нас.
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Да, видимо, надо либо спать уж вместе.Либо совсем не спать. 
0
03.08.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
лучше уж спать, у меня тоже крыша ехала первый месяц пока я с ребенком туда сюда скакала. а один раз кормила сидя и уснула ребенок чуть на пол не упал, после этого только лежа. покормила - отодвтинула от себя, если боишься придавить
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Насчет придавить, так я наоборот, всегда бдю даже пустую кровать ощупываю :) Меня просто напугало как я его сегодня к себе положила? Это меня совсем из колеи выбило. 
0
03.08.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
просто от недосыimageпа начинаешь путаться во времни и пространстве советую сделать так  
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Ну у нас рядом кровати, но по уровню не совпадают.
0
03.08.2010
Комментарий удален
0
03.08.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
мы тоже сами сверлили. зато так места много и не боишься что ребенок с кровати упадет
0
03.08.2010
Мама девочки (16 лет) Новосибирск
Ой, какая знакомая картинка!!!))) Только цвета другие.
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Не знаю. Мне казалось, что я всегда четко просыпаюсь и все чутко слышу, видимо это не так.
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Привыкла месяц кормить лежа, так как сидеть нельзя было.
0
03.08.2010
Мама девочки (16 лет) Новосибирск
Ага, та же фигня! Но я честно пыталась месяцев до 5 сидя кормить и - в кроватку! Это ща козюлина отвоевала нашу кровать у папы)))
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Папа у нас осознанно покинул поле боя и перешел в другую комнату :), так что у нас места много. 
0
03.08.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
у меня такое от переутомления бывает. ускакаюсь за день, да еще литя туда-сюда вставать-переодеть... правда, мы ни дня раздельно не спали. иначе бы я свихнулась давно. ежели спать ложишься трезвая и не под снотворным - ничего ты не сделашеь дитя. глубинные отделы мозга, подкорка отвечает за то, чтобы дитя ты не придавила.  мы втроем спим на 120 см. и все живы =)
0
03.08.2010
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
Ну как сказать. Первая ночь после роддома ознаменовалась тем, что я проснулась на дочке (ничего не пила, не курила :)  )... головой правда... мандраж бил от сего все последующие сутки, теперь первую фазу сна с 12 до 3 ночи кладу ее в кроватку. После первого кормления уже с собой.
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Ужас. Так и я думала, что всегда хорошо просыпаюсь, когда беру его и не засыпаю, пока не поест. Благо он быстро ест,минут 15, ттт.
0
03.08.2010
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
А вообще есть такая вещь как лунатизм. Сама за собой этот грешок знаю, но по мелочам и в период сильного утомления (могу что-то обсудить с пришедшем ночью с работы мужем, а потом оказывается, что нифига наутро не помню). Вроде что-то с нервной системой связано... вообще то хорошего невролога бы найти и проконсультироваться...хотя даже не невролога, а психиатра. Но они у нас в стране сразу на учет ставят, гады... Вот и кладу дочку спать - чтобы за 3 часа хотя бы недосып убрать, и чтобы вставая, проснуться окончательно и процесс кормления отконтролировать.
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Т.е. все таки в дурку? imageА вообще есть у меня такой грешок, люблю поговорить ночами.
0
03.08.2010
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
ыыыыыыы +1 Ну просто надо иметь ввиду сей факт...
0
03.08.2010
Мама девочки (16 лет) Лима
А у ас нет возможности днем бывать одной, без дитя? Когда у меня такое было, я советовалась с нашим доктором. я как-то пол-часа слушала во сне как Тая плачет, никак понять не могла где она и почему это так долго плачет, а сама во сне отдыхала - пыталась позагорать  искупаться)))) потом только дошло, что я сплю, а она нет и сразу проснулась. А она, оказывается, рядом, замерзла и плачет((( Вы определитесь где кому спать и не меняйте решения)) это первое время сложно, а потом привыкните (я привыкла настолько, что не могу посчитать сколько раз за ночь просыпается покушать! слева, справа... без разницы...) Знаю точно, что кроватка придвинута и она вниз не шваркнется. Муж оже привык, а первое время как вы просыпался и ее искал по кровати))))
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Нет такой возможности нет, разве что на некоторое время. А так мы с кыской всегда вместе.  
0
03.08.2010
Мама девочки (16 лет) Лима
ljrnjh vyt ujdjhbk? xnj 'nj cbuyfk vjpuf/// ecnfkjcm - pfobnf vt[fybpvf/// vyt cjdtnjdfk ds,hfnm ce,,jne b necbnm yftlbyt c cj,jq)) f xnj,s ljvfiybt ghbyjcbkb njkmrj gjreifnm)
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пермь
А у меня прикол - я вместо того чтобы идти ребенка успокоить в кроватке, начинаю во сне мужа убаюкивать и напевать ему "тише-шшшш-шшш". Лишь через нескоторое время до меня доходит, что я все перепутала и иду уже к ребенку.
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
image
0
03.08.2010
Мама девочки (15 лет) Белгород
))))))))))))) у меня тоже самое !!!!!
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Ой умора. мы по отдельности сейчас спим, муж сбежал в другую комнату. А грудью мужа не кормили случайно image?
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пермь
Ну я мужа предупредила, что у меня с головой проблемы начались и чтоб он уже ничему не удивлялся.
0
04.08.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Раменское
Я с малышом сплю вместе с роддома. Просто наверное надо решить, как вы хотите спать . Вместе или разднльно..И если раздельно, то не стоит его вообще в свою кровать приносить...А на мой взгляд, так лучше сразу вместе)))И ему спокойно будет и он будет у мамы под крылышком сладко спать и мамочка выспится ))))))
0
03.08.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Рязань
Мы с дочей спали вместе с рождения и до завершения ГВ (до 1г.4 мес), с сыночком тоже спим вместе. Я вообще не представляю как можно ночью вставать по нескольку раз что бы покормить... тем более это сейчас они могут редко просыпаться, а в период прорезывания зубов, как правило ночью до 15 раз прикладываеются к груди. Каждый сам решает как удобно спать вместе или раздельно, но я абсолютно согласна, что если раздельно, то не стоит класть малыша в свою кровать! Все дело в установках, которые у мамочки в голове, если спать вместе осознанно, то придавить, потерять, придушить ребенка невозможно, а вот если ребенок оказался в кровати случайно, т.к. мама уснула во время кормления, то это очень опасно - можно и придавить и подушкой придушить и конечности сломать. Именно из-за таких случаев потом рождаются страшилки о том, что спать вместе нельзя, т.к. были случаи с летальным исходом для ребенка. Для меня самым безопасным и удобным (высыпаются все) является совместный сон и к тому же это так сладко!
0
03.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
 а не дай бог придавит? или упадет?
0
03.08.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ярославль
оль это временное!уж поверь!такая же фигня была,мес до 2-3. просыпалась смотрела на мужа и думала что это сын, отнимала подушку у мужа(думала что сын-а ему же нельзя на подушке лежать),похлопывала мужа по спинке,просыпала и ощупывала рядом кровать,искала на кровате,под одеялом ребенка. image
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Ну вы меня прям успокоили, скорее бы это прошло. image
0
03.08.2010
Мама девочки (15 лет) Стерлитамак
Оля а я тоже пару раз проспыалась с мыслью что ребенок рядом со мной а на самом деле со мной свернутое в кучу махровую простыню и еще главное полупроснусь щупаю эту простыню, и думаю что моя малышка в нем запуталась и задохнулась(((  я резко сажусь и начинаю разворачивать эту махровую простыню, разворачиваю разворачиваю, не могу найти. потом заглядываю в кроватку а она там спит себе посапывает))))))) это точно недосып и усталость. пару раз со мной такое уже было...а вообще я никогда не ложу с собой Ксюшеньку - кормлю ночью только сидя всегда, днем иногда лежа кормлю.
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Один в один! Просто не стала писать, что я еще одеяло давай разворачивать. 
0
03.08.2010
Мама троих (15 лет, 41 год, 13 лет) Санкт-Петербург
В дурку нам пока не надо,но после одного раза я начала себя заставлять перекладывать.Да и побаиваюсь-на край положись не дай Бог сталкну,положись посередине-муж может во сне переворачиваться как слон.Это все от недосыпа естественно.
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Да покой нам только сниться. Ладно, отдохнем еще, лишь бы дитенку не навредить
0
03.08.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Орехово-Зуево
это от усталости такое.а я один раз ночью кормила его(мы на ИВ)сидя и уснула.и во сне думаю,надо сейчас встать покормить малыша.а потом до меня дошло,что он на руках.я так испугалась,что могу уронить его.теперь кгода кормлю,прошу мужа подстраховать меня.
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
В общем, куда не кинь, всюду клин. Надо спать побольше, видимо :)
0
03.08.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
у меня такие же бывают приколы...я утром не могу вспомнить когда я к себе Соньку забрала, вчера вообще ребенок проспал до 6.00 утра, тихо и спокойно, а я вскочила с мыслью, что проспала тот момент, когда она кричала....ужас! Крыша едет не спеша...
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
image
0
03.08.2010
Мама двоих (18 лет, 21 год) Новокузнецк
Да, это от переутомления и от недосыпа. Я всегда сидя кормила, т.к. наслушалась про то, что можно ребенка как говорят "заспать" если лежа кормить. Но тоже иногда всякая фигня снилась
0
03.08.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Во-во, я тожезнаю не один случай "засыпа". Это страшно.
0
03.08.2010
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Оль,а вы не боитесь ребенка придавить,что с кровати упадет*?
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Кать, я с ним не сплю. Нас в роддоме напугали, чтоб с детями не спали.  Лежа начала кормить, так как сидеть нельзя было. Я думаю как себя настроишь. Кому то вместе прекрасно спится. Мне спокойнее не спать вместе, а то и так не высыпаюсь, а тут дополнительное беспокойство.
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Магнитогорск
Тебе просто пора выспаться))
0
03.08.2010
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Да, было б не плохо, хотя бы часиков 5 подряд :)
0
03.08.2010
Вылазят волосики Ох уж эта глажка

Похожие записи