12 лет

Интересно...

Как-то друг сказал: "Если женщина родила и выкормила детей, у мужчин не должно быть никаких претензий к её внешности". Это при том, что у него детей ещё нет. :)) Жаль, мой муж не такой. Он вполне запросто делает мне замечания по поводу живота, пока не ушедшего после родов, бесформенной груди и т.д. С другой стороны, я в себе чувствую то самое, что если бы мужу не было бы всё равно, я бы и не стремилась исправить что-то в своей внешности. Но у меня не так всё страшно, как на фото. Порой такие вещи непредсказуемо происходят с женщинами, и дело тут не в том, что они "запустили себя". У меня шрам от двух кесаревых, и после второй беременности заметные растяжки. Если бы в нашем современном мире с зафотошопленными голыми тётками повсюду это не считалось чем-то постыдным, я бы эти свои "уродства" даже любила. Я их и люблю немножко, это как-бы на память о беременности и родах, и как звёздочки за то что родила детей. Вот говорят же, что шрамы украшают мужчину, наверно, в том смысле, что это свдетельство о воинской доблести, сейчас уже не актуально, лишь для редких мужчин. А вот для женщин все отметины, оставшиеся от беременности, родов, грудного вскармливания, должны быть таким же украшением. Даже если это то, что показано на этих фотографиях.
02.11.2013
по крайней мере у меня нет горести от того, что грудь уже не та, что в 20. думаю - она все равно была бы не той от возраста. а так - я ребенка выносила и откормила 2г2месяца! и моя натуральная Такая грудь намного лучше искусственных)
09.11.2013
Вот это точно! И у меня нет горести. :)
10.11.2013
Эти тела вызывают уважение и благодарность, но они некрасивы. Это естественно, это правдиво, здесь есть красота материнства, невозможного без жертв и боли, но красоты тела здесь нет. Как-то так.
24.09.2013
нет, конечно. я, на самом деле, такое впервые увидела (не считая полных девушек и целлюлита). восхищения нет, но есть шок и осознание - ого, вот что порой беременность с женщинами делает.. фотографии с детками - трогательны. стоит оно того, тыщу раз стоит!
24.09.2013
С этим согласна.
25.09.2013
А я согласна с текстом поста. Сейчас скажу может быть резко, но зато правду-матку! Не все женщины - "гламурные кисо", озабоченные только своим целлюлитом и растяжками, у кого-то ценности в жизни другие, а некоторым женщинам вообще не до этого, есть другие проблемы в жизни.Любить себя надо такую, какая есть, стараться стать лучше тоже хорошо, но любить себя надо безусловно, потому что выносить и родить ребенка - ценность куда большая, чем отсутствие целлюлита и растяжек.
21.09.2013
Ир, согласна, нужно стремиться выглядеть хорошо - для собственного самоощущения и здоровья. но внешняя красота и соответствие стандартам - не самое главное в этой жизни.
23.09.2013
Вот именно! Многие женщины просто пали жертвами стереотипов, навязываемых нам обществом и мужским миром. Они ставят в приоритет свою внешность и следят за сохранением "товарного вида", тратят на это свою жизнь. А ведь все хорошо в меру, и можно было бы потратить эти силы и деньги на ребенка и внутреннее самосовершенствование, ведь это, как ни крути, важнее.Я видела эти фотографии в другом месте и там был интересный комментарий, о том, что увидеть красоту цветущей розы легко, но научитесь видеть красоту в увядающей ромашке, это сложнее, но это тоже красота.
23.09.2013
вот и я про то.. интересный комментарий)
23.09.2013
Нужно все в меру...фото из оперы: стройняшки считают себя полненькими,полненькие считают себя толстенькими,а толстенькие наденут леопардовые лосины и красотки!не люблю когда люди с проблемами(лишним весом и тд. )выставляют ЭТО на показ,смотреть тошно,а им пофигу! нужно либо стремится  сделать тело более-менее идеальным,или научится скрывать недостатки одеждой или еще чем -либо.
21.09.2013
однозначно, при  всей своей любви и нелюбви к чему-то, мы все-таки живем в социуме. и уважительное отношение к людям и их чувствам - очень важно.
23.09.2013
тоже не вижу ничего красивого,мало того,показывать женщин запустивших себя как само собой разумеющееся,похоже на потугу оправдаться... простите если резко.я не говорю про растяжки и шрамы,но имея их можно иметь подтянутое тело
20.09.2013
так они же не для модных журналов. они фотографируются для себя, чтоб принять себя. понятно, что за собой нжно следить. но вот именно растянутую кожу, шрамы - можно копить деньги на пластику, а можно принять себя, и направлять свою энергию на что-то более важное, чем комплексы по повод утраченной красоты после родов.
20.09.2013
Вот не знаю... По мне так в этом ничего такого прекрасного нет. У меня похожа ситуация с нижней частью живота, растяжками на бедрах после двух детей и двух кесаревых... Я не испытываю ни ужаса от этого, ни комплексов, ни особой гордости. Просто это у меня есть и все) А проект безусловно нужен, кому-то прибавит уверенности в себе. Просто сейчас все заморочены на молодости до 90 лет, культ спортивного молодого тела...Буду на мезо копить)))))))
20.09.2013
не. я не собираюсь копить на искуственную грудь. 
20.09.2013
Не, это не грудь, укольчики такие, кожу подтягивают))))
20.09.2013
я знаю, что такое мезо))
20.09.2013
Не делала никогда? Интересно, это очень больно?
20.09.2013
не делала, не знаю. подруга говорит - очень больно. у каждого свой порог чувствительности.
20.09.2013
Ага, пузень - наверное самое чувствительное место) Но я же поинтересовалась насчет этого, сектор, который обкалывают, смазывают анестетиком, так что терпимо) Ох, сделаю! Буду красивая))))))
21.09.2013
Я вот расплакалась... Как много мы теряем, рожая детей! Слава богу со мной таких ужасов как на фото не приключилось, но это выглядит ужасно! И что самое ужасное - это что мужчины вообще никак не изменяются с рождением детей, а это несправедливо
20.09.2013
ага, Марин.. я о том же подумала - многим женщинам не без последствий дается материнство.. а не падают же духом)
20.09.2013
так а толку падать-то... если есть возможность - нужно прибегать к помощи современных средств и технологий, если нет - хотя бы стараться спортом вернуться в форму...а мужики должны гореть в аду. те которые бросают жен из-за растяжек...
21.09.2013
если любит - будет любить и с растяжками. а если растяжки являются поводом для расставания, пусть такой мужик подальше убирается.а в аду гореть тем, кто детям не помогает. кто после развода о них забывает.
22.09.2013
к сожалению, на практике испортившаяся фигура часто бывает поводом для развода, если женщина даже не пытается как то с этим бороться.
23.09.2013
часто вместе с фигурой портится и характер. и именно это разрушает многие браки
23.09.2013
Фото заполонили Бб :-) ну вот выскажусь. А мне неприятно смотреть! И не считаю, что этим нужно гордиться, фотографировать и выставлять. Да, это все как результат появления наших любимых детей. Но так что, может еще и геморрой покажут, или шрамы после кесарева или простите, растянутые письки, зубы с дырками?! А что? Ведь это результат "после детей"?Ерунда я считаю. Воспевать материнство можно и просто фотографируя красивую женщину Маму в одежде.Или я предпочту посмотреть на многодетную Маму, которая занимается своей фигурой, занимаюсь спортом, делая косметологические процедуры и прочее - вот это вызывает восхищение, а целлюлит и висящий живот говорит лишь о нашей Лени. И пусть он появился после беременности, а не просто от пристрастия к холодильнику.И все это рассчитано лишь на психологию: ибо неидеальных тел много, тут же многие ухватятся за эти "восхваления", скажут; "мне говорят, что это красиво!", и лишний раз выкинут из головы мысль о спорте, о косметологе и о том, что собой нужно заниматься. Или как минимум все свои недостатки умело скрывать.П.С. А то это из серии как Том Круз в золоте отлил какашку любимой дочки....
20.09.2013
Единомышленник!))))
20.09.2013
;-)
20.09.2013
Про какашку прикольно))))) Не слыхала...
20.09.2013
Да это много лет назад было - об этом на каждом шагу писали и говорили. И что т вспомнилось :-))
20.09.2013
согласна. красотой это назвать сложно, лишний раз и глянуть неприятно
20.09.2013
Как психологический ход для людей в депрессии или с комплексами, призыв "любите себя" очень даже верен. Главное, это ладить с самой собой внутри, а не циклиться, например на тех же растяжках. Но ведь важный момент, чтобы люди, понимая это, не обманывались, ведь любовь к себе как раз и подразумевает работу и над телом в том числе. А тем, кого не парит лишний вес и прочее - так им и не нужны такие призывы. Красивым может быть фото художника-профессионала, но не висящий живот. 
20.09.2013
да, согласна
20.09.2013
почему проект показался мне интересным:недавно подруга сказала: "Что-то глубоко неправильное есть в том, чтобы стыдиться своего тела. Нужно себя любить"И тут попадается мне этот проект на глаза..а я вот все стесняюсь фотографироваться - потому что фигура неидеальная. не из-за родов, вообще. где-то хотелось бы побольше, где-то - поменьше. да, я стройная, местами спортивная, и без растяжек. но все равно.. поэтому проект понравился. вот они - любят себя. а я не могу себя принять. 
20.09.2013
Оль, странно конечно. При такой любви к Сыну, при такой фигуре обалденной - тебе не нравится что-то? Или ты перфекционист и тебе идеально нужно что б было? :-)
20.09.2013
спасибо, Ир) кому-то некрасивым кажутся растяжки от беременности, кому-то - неидеальные пропорции и недостаточная изящность... я за собой слежу - контролирую вес, по возможности зарядки, пресс и тп. нормально выгляжу. но мне не кажутся мерзкими растяжки на животах женщин, немного лишнего веса. в плане здоровья - да, надо следить за весом. но не ради того, чтоб попадать в стандарт "хорошо выглядящая женщина". я вот тоже резко повзрослела с материнством. что щас, убиваться и копить деньги на пластику, ботоксы и тп? неа. стараюсь наслаждаться жизнью, имея все это. и сына буду учить тому. что главное - внутренняя гармония, а не внешняя красота.
22.09.2013
Я человек эстет! И я люблю все красивое если нужно я его украшу))Но идея мне очень нравиться! Сама суть проекта очень нужная! У нас так много комплексов что нужно от них избавляться. Я свой животик любя называю " мой животик герой" и я понимаю что у меня просто идеальный животик после тройняшек. Я же их родела и доносила до 36 недель! 
20.09.2013
уважаю мам троих))недавно подруга сказала: "Что-то глубоко неправильное есть в том, чтобы стыдиться своего тела. Нужно себя любить"И тут попадается мне этот проект на глаза..а я вот все стесняюсь фотографироваться - потому что фигура неидеальная. не из-за родов, вообще. где-то хотелось бы побольше, где-то - поменьше. да, я стройная, местами спортивная, и без растяжек. но все равно.. поэтому проект понравился. вот они - любят. а я себя не могу принять. 
20.09.2013
Почитав коменты поняла что такое общество и стереотипы )))Женщина обязана следить за собой фигурой и тд .... Кому вам обществу?)))Зато наши мужчины Хотят с пузом и даже мыслей нет что он должен за собой следить )))) Хотя его организм не менялся как женский с беременостью.Вот реально я только после беремености узнала что такое целюлит. И реально почуствовала что тело как то поменялось я стала женственной как то так. Большенство не замужних и не рожавших подруг ничего не делают для фигуры а выгдядят как в 20 )))) И жалуються мне что молодые парни а уже с животиком ((( А уомплексы есть у всех. Мне муж помогает силно и его комплименты, самый лутший способ борьбы с комплексами
21.09.2013
никто никому ничего не должен!считаешь себя толстой - худей, считаешь, что растяжки уродуют себя - борись с ними. но смысл указывать кому-то, что НАДО выглядеть вот так или так?комплименты и любовь - ага, движущая сила ))
23.09.2013
Куклы для взрослых ALL-THAT-IS-INTERESTING