Войти

У меня оно?

Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

Прежде всего спокойствие, только не паникуйте! Вы такая сильная, я читала вашу эпопею с возвращением домой- я б лично свихнулась от страха ещё посередине. Вообще это может быть и короновирусная инфекция, и обычное ОРВИ после всего, что вы перенесли. Никакой инфекционки вам не нужно, гораздо лучше будет, если вы будете оставаться дома, с привычными удобствами, как можно больше отдыхать, обильное питьё, при необходимости жаропонижающее. Никакого особого лечения все равно не существует, огромный шанс, что все пройдёт, что бы это не было. Продолжайте быть в изоляции, чтобы не угрожать окружающим.

В больницу есть смысл сдаваться только при появлении одышки, чего, я надеюсь, не случится.

Я надеюсь, кто-то снабжает вас продуктами?

0
18.03.2020

Да, снабжают. И доставка пока еще работает. Но вот как бы получается я вру тем, кто звонит из поликлиники. Просто у меня нет выбора, дома болеть или нет. Мне врач звонивший четко сказал: если поднимется температура выше 37.2, звоните в скорую, они приедут в скафандрах, погрузят Вас в скафандр и заберут. У них такие инструкции. И боюсь что никто не будет особо разбираться, что это у меня беременная температура, может. Печально (

0
18.03.2020
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

А зачем? У нас достаточно больных по домам- лучше же лечиться дома, чем подвергать риску персонал больницы. В больнице все равно никакой волшебной таблетки точно нету.

0
18.03.2020

Это вопрос не ко мне, а к врачам. У них протокол: вернулся из Италии, температура + горло, значит, везут в инфекционку. И не важно, какой был анализ. И там на месте уже разбираются. Они ж как роботы сейчас - боятся нас (потенциально больных), как огня, и тупо следуют инструкции. Не знаю, могут ли забрать насильно, если я откажусь...

0
19.03.2020
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

Тогда обождите немного. Как вы себя чувствуете с утра?

0
19.03.2020

Нормуль. Температура 37.1. Пару раз кашлянула. Но так нормально.

0
19.03.2020
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

Ну так лучше сидеть дома. Не сильно похоже на опасную коронавирусную инфекцию, скорее , просто простуда или ваш фарингит немного обострился. Берегите себя!

0
19.03.2020

Да, я тоже надеюсь на это. Но как там ниже Gelena сказала, надо бы по-хорошему провериться на воспалительный процессы. Буду сегодня говорить с гиней по телефону - все расскажу. Посмотрим.

0
19.03.2020
Юлия
Лили, 6 лет 7 месяцев Ришон-ЛеЦион

Да, может, надо антибиотик попить.

0
19.03.2020
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Так а если вы подозреваете у себя этот вирус, то и ваш муж же тоже скорее всего его от вас подхватил. Он как себя чувствует? И ходит ли он на работу?

0
18.03.2020

У меня нет мужа.

0
18.03.2020
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

А.... извините. Вы совсем одна живёте?

0
18.03.2020

Сейчас совсем одна. Вы предлагаете вычислить больна ли я по моим сожителям? Я на днях возвращалась из Италии, во время возвращения было много контактов, понятно. Подозреваю, что если и заразилась, то именно в процессе возвращения. А сейчас живу одна. Так что так просто не вычислишь.

0
18.03.2020
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Вы возможно заразились и не хотите никому говорить. А те кто с вами сейчас контактируют могут тоже заразиться и заразить других. Цепная реакция, слышали о таком? Я об этом. А не о ваших сожителях. 🤦‍♀️

0
18.03.2020

Читайте мои темы предыдущие. Я 2 недели решила сидеть на самокарантине. Не контактировала ни разу ни с кем. Даже на балкон не выходила. И тест у меня брали, и он отрицательный. Температура субфебрильная у меня с самого начала беременности, с горлом проблемы хронические. А на Вас я бы посмотрела, как бы Вы на раннем сроке при первом же чихе бодро побежали ложиться в старую инфекционку с пятью другими, возможно, заразными людьми в одной палате.

0
18.03.2020
Аня
Бусинка, 14 лет 11 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Успокойтесь, а? Если не поняли о чём вам говорят, то не надо бочку катить.

0
18.03.2020

Это я не поняла? Это Вы не разобравшись сразу лезете со своей критикой. Идите мимо, а?

0
18.03.2020
Gelena Nikulina
Надежда-Элпида, 19 лет 3 месяцаФранческа-Георгия, 6 лет Керкира

Нда, анализ сдать надобы. Хотябы чтобы понять - есть смысл в антибиотиках, к примеру. Так как если это воспалительный какой процесс не связанный с вирусом, то не помешали бы антибы какие-то не тяжелые. А если вирусное, то смотря какое опять же. Просто ОРВи и дома с ромашкой и медом пережить можно. Я уже трижды вылежала. В итоге и антибы пришлось попить, так как оказалось воспаление небольшое. Сейчас хорошо себя чувсьвую, но у меня слабое место это нос и он, конечно, течет теперь безостановочно.

С больничкой засада, но может хоть беременную без анализа туда не запрут... Придется много говорить и убеждать. Придется давить на тот тест, что делали в аэропорту.

Держитесь. Будем верить в лучшее.🙏

0
18.03.2020

Да....я вот тоже попробую уговорить для начала еще один тест сделать. Ну или если уж заберут, то пусть в отдельную палату что ли...ну или чтоб людей поменьше в палате. А так....ну вот я ж счас одна дома сижу - это для всех безопаснее, чем в одной палате с другими людьми. Ну только что дома анализы не поделаешь особо никакие...

0
18.03.2020
Gelena Nikulina
Надежда-Элпида, 19 лет 3 месяцаФранческа-Георгия, 6 лет Керкира

Да. Вам бы кроме этого теста сделать бы анализ крови на лейкоциты и воспалительные процессы - ато за этим коронавирусом уже никто ничего не видит, а может нужна терапия и совмем от другого.

0
18.03.2020

Именно. Поэтому все же склоняюсь к тому, чтобы обратиться к врачу.

0
19.03.2020
Мили
Мария, 7 лет 6 месяцевДиана, 5 лет 7 месяцев Верея

Если это вирус, даже корона, он пройдет через неделю. Читала, есть исследования, что через молоко не передаётся, не знаю как при беременности, но и не думаю, что медики знают. По сути, это ОРВИ. Вам главное самоизолироваться.

И да, при короне температура высокая, кашель сухой. 37,5 это не высокая) следите за темпой
0
18.03.2020

Не знаю, у нас все заболевшие в Беларуси либо вообще без температуры переносят, либо вот с такой низкой. По крайней мере по официальным данным. Так что нет. По-разному может быть. И через неделю он не факт, что пройдет. У него один инкубационный период может быть 14 дней, а то и больше. Хотя инкубационный период, это не симптомный период, конечно, но все же..

0
18.03.2020
Мили
Мария, 7 лет 6 месяцевДиана, 5 лет 7 месяцев Верея

Да, печально( я не сразу увидела, что вы из Италии, это конечно увеличивает риски короны. Много там у молодых пневмония развивается? Просто у нас ничего об этом не говорят, видео посмотреть не могу, дочь спит. Выбор сложный, но ведь лекарства от него нет, что вы будете делать в больнице? Может стоит следить за самочувствием и если почувствуете ухудшение, то6да уже в больницу? Сочувствую вам( сложная ситуация

0
18.03.2020

Да вот не знаю, что лучше. Знаю, что пневмония может даже без температуры начаться. У меня горло побаливало недели 3, хоть я и полоскала его, а начиная со вчера и особенно сегодня такое ощущение, что ниже стало спускаться все это дело - в бронхи. Это пугает. У меня еще целый набор хронический заболеваний верхних дыхательных путей: хронический тонзиллит, фарингит, еще что-то там. Это не айс - попадаю в группу риска. Опять же, беременность - иммунитет понижен. Думаю, пришло время советоваться с врачами. Может, не все там роботы и бездумно выполняют инструкции. Там - в скорой. Может, согласятся просто приехать и взять второй анализ и посоветовать, что делать, как лечится и просто будут на связи, например. Наверное, это было бы хорошо.

0
18.03.2020
AnnKo
Вовочка-Морковочка), 12 лет 10 месяцевВанюшка, 9 летМишенька , 5 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Оль, у меня у самой всю беременность темпа 37,1-37,2 , вроде это норма для беременных.

А вчера вообще заболела, от детей хватанула и трупом лежала. 37,6, а по ощущениям 39((( так плохо было и страшно за малыша 😒

И тоже мысли дурные про 👑 в голову лезут..

смотрела несколько статей про 👑 и 🤰, вроде не так опасно, если вдруг что, не дай Бог (ттт)

Но у тебя, всё-таки, мне кажется, акклиматизация.. да и вообще, сколько стресса и нервов ты пережила за последнее время! Все хорошо будет

0
19.03.2020

Спасибо за поддержку. Счас вот меряла темпер - 36.9 )))

Пью и пью воду с медом и лимоном и малину. Полощу всем на свете. Вспомнила, что у родителей есть небулайзер! И как я про него раньше не вспомнила! Попрошу, чтоб привезли.

0
19.03.2020
AnnKo
Вовочка-Морковочка), 12 лет 10 месяцевВанюшка, 9 летМишенька , 5 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Восстанавливайся 🙏

0
19.03.2020
Юлия
Настюша, 13 лет 11 месяцевМайя, 5 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Ну, кстати, еще же акклиматизация может быть. Ну и в беременность до 37.5 может быть. Так что не паникуй, но никуда не ходи))

0
19.03.2020

Да. Я вот тоже думаю об акклиматизации. У меня раньше стандартно после перелетов таких герпес вылезал, или месячные сбивались.

0
19.03.2020
Юлия
Настюша, 13 лет 11 месяцевМайя, 5 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

У нас у всех по прилету тоже есть симптомы простуды, всегда.

0
19.03.2020
Юлия
Настюша, 13 лет 11 месяцевМайя, 5 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Можно сказать по телефону, что ты контактное лицо. Пусть сделают тест, если они есть в наличии. И попросись остаться на самокарантине под их присмотром)

0
19.03.2020

Я так и хочу. Только они уже там знают, что я в Италии была. Мы там все в списке и на учете у них. И с тестом не знаю....вряд ли приедут с тестом домой. Скорее всего приедут, заберут и повезут в больницу делать тест. Если так, я б еще попросила взять кровь на лейкоциты или что там берут, чтоб на инфекцию проверить. А потом домой чтоб отвезли. Это было бы идеально.

0
19.03.2020
Юлия
Настюша, 13 лет 11 месяцевМайя, 5 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Ну да, так скорее всего. Возьмут кровь и поедут к себе делать))

Но это самый оптимальный вариант, тебе никуда не выходить, ни с кем не контактировать)

0
19.03.2020

Сегодня 37.1 Это радует. Ну вот неужели коронавирус так развивался бы?

0
19.03.2020
Мили
Мария, 7 лет 6 месяцевДиана, 5 лет 7 месяцев Верея
Комментарий удален
0
18.03.2020
Предстоящий скрининг Коронавирус и беременность

Похожие записи