Войти
Мама девочки (10 месяцев), планирую беременность Люберцы

Все, что сейчас происходит во мне

65
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оооооооооооооляяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Викинь ты эту литературу, это совершеннейший бред! И не слушай никого, кроме своего внутреннего голоса!!! Твоей Анечке 11 месяцев, а моей на днях полтора! И она тоже обожает мамино молочко и засыпает только со мной. Это нормально абсолютно. Мы же МАМЫ. Главные люди для них. И абсолютно не важно, как было у кого-то там. Главное, чтобы вам двоим, пардон- троим, было хорошо. Папа, как ни крути, тоже важный человек. Я не любитель давать советы, но тут не сдержаться. Олечка, о чём ты вообще? Какая ты можешь быть плохая???Сейчас попунктно про нас распишу, может это тебя успокоит немного.До года (а на практике и больше, до 1,2-1,3) прикорм- это лишь знакомство с новыми вкусами. Основная еда- молоко. В нём достаточно всяких питательных элементов,  про "недостаток витаминов"- сказочный бред. Скорее у мамы будет недостаток кальция того же, если мама плохо питается, а ребёнку всего будет достаточно. Проводились специальные исследования на предмет "полезности" молока для двухлеток, результаты ошеломляющие. Могу найти подробности, если интересно. Я ходила на семинар "Кормление после года" и поняла, что всё делаю правильно, а именно- не парюсь.Про засыпание и сон детский буквально недавно отличную статью читала. Не поленюсь, поищу и скину! Оля, детям лучше спать с мамой, это природой предусмотрено. Ни одно живое существо не оставляет детёнышей одних в кроватке за стенкой. И если у вас не совместный сон, то возможно дочка днём это компенсирует. Ну и про свой опыт. После года моя стала спать крепче днём и я могу посвятить пару часов себе. До года, даже до 1,3 где-то, тоже только со мной. Про прикорм вообще странно. Ну конечно, если ребёнка прекратить кормить грудью, то он будет больше есть другой еды- это логично. Инстинкт самосохранения, так сказать. Но стоит ли гордиться, что ребёнок ест котлеты и борщи, когда ему ещё нет и года? Чего-то я не уверена. Про показывание "глазок", "носиков" и прочую лабуду. Меня дико раздражает, когда люди пытаются таким образом проверить ребёнкин интеллект. Мою вот спрашивают "где мама?" какие-нибудь тётки незнакомые, дочка жмётся ко мне и в лучшем случае улыбается. Думаешь, она не знает, где её мама??? Тоже читала статью на эту тему. Про то, что детей начинают водить на "развивашки" и они начинают всё показывать. Это происходит не потому,что они там обучаются кк-то шедеврально быстро. Они и до этого всё знают, просто не знают, что эти знания нужно демонстрировать! А там все показывают, вот и они начинают показывать! Понимаешь? А те, кто судит по этим вещам о том, как ты растишь ребёнка... Нууу, это об их собственной ограниченности мышления говорит.. Ты тут вообще ни при чём.И что значит "формирование характера" и "давать слабину" в 11 месяцев? Да хоть в год, хоть в два. Есть, конечно, люди, которые считают, что нужно "ломать характер", показать, кто здесь главный и т.п... Но опять таки, я очень сомневаюсь, что это хоть как-то применимо к детям, если это настоящая Семья с большой буквы. Воспитание может быть только одно- любовь и собственный пример. Больше нет вариантов. Да, я бываю категорична. Извини, если резко, но прямо обидно, что кто-то там вселяет в тебя неуверенность и всякие дурацкие мысли! Ты замечательная мама!
0
09.07.2013
плюсуюсь,а на счет молока,моя доча за последние два месяца прибавила почти кг,при учете что в этом месяце прикорма почти не было,а до этого прибавляла от 150-300с 6-9 мес,вот и непитательное оно,а  в остальном все также почти
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Вот такой реальный опыт придает сил! Спасибо! У нас просто медленная прибавка месяцев с 6. Сейчас то еле-еле до 9 кг дотягиваем
0
11.07.2013
не думаю,что станет легче от моих слов,но мой ребенок весит 7900 и рост 66 см
0
11.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Вика-дюймочка!)
0
11.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Аняяя! Как мне нужны твои слова! Твои мысли! Твоя встряска! Мне, действительно, не хватает опыта других мам! У нас СС, и как таковой он меня не напрягает. Я тащусь от этого. Просто есть домашние хлопоты, которые хорошо бы сделать в дневной детский сон потому как в период бодрствования я не смогу ( Аня просто виснет на ногах и просится на руки). В итоге и в дневной сон толком ничего не делаю. А еще когда постоянно с круглыми от удивления глазами окружающие говорят, что я ленивая мать, что наплачусь я от СС, то волей-неволей начинаю сомневаться в правильности действий. Да, соглашусь, к СС я пришла от желания жить комфортно и высыпаться.  И сейчас не приучаю к кроватке из-за нежелания слышать две недели ( даже 2 часа!) захлебывающийся плач своего ребенка.Про ГВ после года. Если не сложно, кинь ссылочку на статью или просто тезисно напишу, что говорили на семинаре. Я просто ума не приложу, как приучить ненасильно ребенка есть взрослую пищу. К тому же Аня консерватор жуткий-от незнакомой пищи губы зажимает и даже не пробует, и в руки не берет.  Опять-таки, мне не сложно кормить. Я получаю  удовольствие от этих минут близости. Но всеобщее движение по введению взрослой пищи с 6-ти месяцев ( курочка, сосисочки и прочее) вносят смуту в мой разум. Если большинство так делает, а я-нет, то наверно я не права? Про развивашки. У каждого малыша свой темп развития. Моя проблема в том, что привыкла сама быть впереди. А тут этого же и от ребенка хочу. Неправильно.    От всего этого я просто ненавижу себя, когда 10 минут работаю за компьютером, а не занаюсь с Аней. Кажется, что за эти 10 минут она многое узнала бы, поняла. А я трачу время не на нее. А еще иногда думаю, что мне не стоИт полагаться лишь на свою интуицию. Ну написаны же общие рекомендации, нормы. Если мой ребенок уже месяца 2 очень плаксивый, требовательный к вниманию, значит я что-то делаю не так, не додаю?Вот такие червяки у меня в голове. Ань, спасибо тебе за такой расклад по полочкам и рассказ про Тами! 
0
10.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Так много хочется сказать.. Ответить на каждую фразу... Хочешь, по скайпу как-нибудь созвонимся? Ссылки поищу. А на большинство ориентироваться не стоит. Оно не счастливее и не здоровее. Есть огромное количество мам, которые живут не по этим нормам и всё у них замечательно! Просто, видимо, в твоём окружении их меньшинство..
0
10.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Боже,  как я хочу уже этот скайпоразговор! После выходных напишу тебе!
0
11.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
договорились! жду)
0
11.07.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Оль, у меня Фе сейчас тоже постоянно на мне виснет, при чем ноет при моем появлении и исчезновении из поля его зрения. И тоже молоко сейчас основная пища, и сон только с сисей... Мне кажется это возраст такой, надо перетерпеть. Ты замечательная мама, даже не смей на себя наговаривать!;) Анна подрастет и будет тобой гордиться! А на счет семейных кризисов - тоже было дело... интересно было бы почитать твой пост на эту тему!
0
10.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Терпеть я готова! Просто знать бы, что не во вред все делаю. Мнительная я, млин. Ооо, этот пост в черновиках уже 9 месяцев: пишется, стирается и снова пишется по-тихоньку. Иногда вообще сомневаюсь в его окончательной публикации.
0
11.07.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Знаешь, независимо от результата (допишешь ли ты его или нет), пусть все кризисы сойдут на нет! Я почитала комменты и полностью согласна с девочками: 1)ты отличная мама, иначе бы не переживала 2)у всех деток все так индивидуально... Вот мой то ест, то нет. Моя мама тоже постоянно меня "терроризирует" заявлениями что "а вот машапетяваня в этом возрасте уже борщ ест и сосисками закусывает"! Да пусть хоть что едят другие дети! А сейчас Федино поведение один в один, как ты описываешь, я терплю, хотя бывает тоже срываюсь, и как и ты ругаю себя за это((( тебе бы развеяться, отвлечься... Может хобби какое придумать?  Давай держись!!! Все будет хорошо!!!;)
0
11.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Увлечение есть одно, но времени мало на него. Урывками, по 10-15 минут в день. Может и правда проревемся?)
0
11.07.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
да куда ж денемся??? конечно прорвемся! Оль, а что за увлечение, если не секрет? Я вот вчера себе акварель купила, душа требует рисовать!!)
0
12.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Оооо,рисование-это здорово!  Раньше тоже везде и все зарисовывала. А потом как отрубило.Я обработке фотографий учусь. Но на это надо стооолько времени, так что процесс обучения медленный
0
12.07.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да, с детками надо каждую свободную минутку ловить!))
0
12.07.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Серпухов
Потрясающие фотографии!! Ты знаешь..у меня вот сейчас этот момент переломный..все как у тебя.. не ест прикорм, из соски не пьет, только грудь, конечно то что не ручная у меня это кайф.. Ну так я о чем.. я тоже начиталась испугалась, да еще и на учебу меньше чем через два месяца, то есть я включила панику..я не знала как я буду учиться, как она будет питаться без меня?? И тут..вот буквально со вчерашнего дня (подарок на др наверное)) она стала есть.. правда жиденькое и из ложки смесь..ну кашку жиденько тоже ела, но это тоже стоило мне усилий..Наверное пару дней перед этим я мучала ее этой ложкой..((пришлось заставлять скрипя сердцем(( и вот плоды))сегодня ест с удовольствием!)) НО! я опять не об этом..Я начинаю понимать, что она отрывается от меня.. будет меньше этих интимных теплых моментов, и я уже задумываюсь..а как правильнее??Надо ли это сейчас? Ведь на самом деле ребенка всему можно научить..нужно лишь терпение
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Леночка, тебе очень тяжело, бесспорно! Оставлять крошку одну, отрывать даже на несколько часов... То еще испытание! Но и доучиться ведь важно сейчас! Мудрости, терпения и любви тебе!
0
11.07.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Серпухов
Спасибо тебе огромное!)))
0
11.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Олечка, это горе от ума! Ты все делаешь правильно! Сейчас для Ани главное любовь мамы и папы, а не борщ, крышечки, баночки и животные:-) ВОЗ предлагает кормить до 2х лет, этих рекомендаций мало? Ты ешь кучу овощей, фруктов, ягод и всякой другой вкуснятины, а также полный набор белков, углеводов и жиров и все это передается через ГВ, думаешь набор витаминов в баночных пюрешках лучше? Ты такая молодец, так долго и успешно кормишь, наслаждайся, возможно уже через год этого не будет! Про сон тоже хорошо, тебе Анюта дает такую хорошую возможность, нет чтобы лечь и отдыхать! Прекрати самоедство, выкини все глупости и 'добрые' рекомендации из головы, ты лучше всех знаешь, что нужно и что лучше для Ани, тебя и твоей семьи! У нас тоже Лись грудничек еще тот, и спит она с нами, и никому мы ее не оставляем, даже на свадьбы вместе ходим, но меня это нисколько не печалит, а очень даже радует! Я знаю, что тебя тоже все это радует и прет, просто ты сейчас хандришь! Фотки потрясающие, ты красотка и сарафаны очень твои понравились, где такие взять?
0
09.07.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Подписываюсь под каждым словом)
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Жаль, что с бассейном на лето завязали. Сейчас бы оч хотела с тобой поболтать.Я по натуре такая-вечно сомневающаяся, оглядывающаяся. Растить и воспитывать ребенка-дело очень ответственное и как-то стремно полагаться на одну интуицию. Ну неужели зря написаны все эти пособия, книги, статьи? Насть, у нас даже малейшей тенденции к замене кормлений нет! Ест 6-10 ложек каши, пюре, потом с криком выворачивается из стульчика. Вынимаю, выпускаю играть, а она хлюздит-грудь дай. Мне-то не жалко, но такими темпами мы долго на одной груди будем. Мама вообще пугает, что раз кусочками не ест, то в будущем будет плохо есть и "малоешничать".  Уйти из дома хоть на пару часов не могу: без груди не уложить. А так хочется хоть иногда вырваться. П.с. Сарафаны по замечательным распродажным ценам в "Твое" купила.
0
09.07.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Оль, фото прекрасные! У меня тоже есть комплекс плохой матери)) и у нас практически все, как у тебя. Я не считаю, что это плохо, просто наши девочки такие, нуждаются в нас и нет в этом плохого. А остальные пусть идут лесом) Я всегда была уверена что материнский инстинкт не подведет, а так же в том, что ребенок сигналит, когда в чем-то нуждается, пэтому я не делаю как кто то говорит, а живу в нашем ритме с дочкой и мне хорошо от того, что ей хорошо
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Анют, я тебя читаю всегда. Вот недавно ты писала про Лерочкин режим питания ( она ведь хорошо ест, да еще и пальчиком показывает, что будет!) неее, я не сравниваю наших малышей. Но замечаю, что в этом возрасте ест тенденция к снижению потребления грудного молока . А у нас как в 5 месяцев: всю ночь на груди, днем-неограниченное число прикладываний. Да и других заморочек хватает. Вот ты как-то писала про свое напряжение, когда у Леры зубки лезли. Я уже два месяца псих. Ну вылезли эти зубы, а беспричинный плач и всеобщее недовольство остались. Пару раз даже вскрикивала на дочь. После этого пинок хотелось себе дать за такое. А еще, мой минус в том, что я часто оглядываюсь на общественное мнение и взгляды. А как другие себя ведут, а как у других в этом возрасте было. Моя мама, например, говорит, что СС от моей лени. Ест Анна плохо тоже потому, что я не приучила. Мне просто не хватает положительного опыта мам.  Отсюда и тараканы.
0
10.07.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
То, что Лера ест, никак не сказывается на количестве гв, она висит сутками, дома я даже без верха хожу, а на улице она меня раздевает) ну и пусть сс от лени))) лично мне лень было бы вставать к кроватке, 2 месяца попрыгала и хватит)) зато все довольны. Иия тоже психануть могу на Леру, ты не одна такая. И ваще меня так бесят утверждения, что мама к чему то не приучила младенца! ну кааак это можно?!!! я не понимаю. через слезы, оры и истерики? по мне так лучше все будут спокойные и счастливые, чем жить по каким-то там режимам.. Я думаю, все пучком)) 
0
10.07.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
У меня тоже были такие мысли))) где-то в викины 1.3, когда все ели все, а мы только титю жаловали)))) сейчас вспоминаю с улыбкой это время)) вы вместе сами дойдете до сворачивания гв, а еще, только сегодня я поняла, что дочь может играть без меня, с другими детьми и не боится, что я уйду... Всему свое время, не торопи, потом будешь скучать по этим моментам и перечитывать свои посты с улыбкой и легкой грустью от того, что эти этапы завершились )))
0
09.07.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Зы -- фото очень жизнеутверждающие!!!! Класс!!!
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Жень, спасибо за то, что поделилась опытом. Очень ценно! Я, конечно, не претендую, чтобы в 11 месяцев ребенок играл один. Но в последние месяцы я на грани- Аня постоянно и беспричинно плачет. Уронит игрушки, спотыкнется, одеваемся, раздеваемся, едим, умываемся...и это заставляет усомниться в себе. Пойду перечитаю твой дневник про опыт ГВ
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Киев
Многим мамам знакомо, твое состояние...нужно просто терпение...так я для себя решила...вокруг все только и говорят, что первый год - это мясо...потом все намного проще, поэтому нужно поверить и не задаваться все теми же вопросами, что и ты... держись, крошка, все будет отлично!=)По поводу "покажи носик" и все такое: я периодически стараюсь малого чему-то научить, постоянно играемся...племянник такого же возраста воспитывается противоположно, почти до шести месяцев сестра даже не гуляла на улице, не то чтобы что-то играла с ним....в итоге развиты они одинаково...фиг поймешь как его воспитывать=)))
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Нелль, спасибо за " крошка, все будет отлично!" Бодрят здорово такие слова! 
0
11.07.2013
Мама троих (50 лет, 22 года, 13 лет) Анапа
Все ваши сомнения и метания как раз и говорят о том, что вы прекрасная мать! Плохая не задаётся такими вопросами. А ещё судя по всему накрыла вас послеродовая депрессия, она может быть хоть через год. Надо с психологом пообщаться.
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Ооо,это послеродовая депрессия длится у меня уже почти год. Ну правда очень тяжело. Тяжело без капельки личного, своего времени. Тяжело без физической помощи в течении дня. Я и сама давно задумываюсь над консультацией с психологом. Но все откладываю.
0
10.07.2013
Мама троих (50 лет, 22 года, 13 лет) Анапа
Может пришло время не откладывать? Сторонний взгляд иногда очень помогает. И повторюсь-ты превосходная мать, просто у наших Анечек сейчас такой период висят на груди, ничего не хотят - http://www.medkrug.ru/article/show/Kriticheskie_nedeli_razvitya_rebenka_pervogo_goda_zhizni#7 но вырастут они прекрасными и умными девчонками!
0
10.07.2013
Мама троих (30 лет, 14 лет, 17 лет)
Если твой пост не читать, а просто посмотреть фото, то возникает мысль: "НУ какая она мама?Это просто девочка-подросток. юная и нежная".А если прочитать пост, то скажу: Это мысли всех без исключения мам. Правда-правда. И чем лучше мам, тем больше она сомневается, а правильно ли она все делает. Отдыхай от ББ, Вот увидишь, как скоро соскучишься и рванешь в бой с новыми силами.пусть все будет у тебя хорошо
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Да, фотки тут не в тему. Честно, лень было создавать еще пост с фото просто. Тут не ББ виноват. Я максимально снизила свою соцактивность вообще ( лишь режим чтения остался). Спасибо за поддержку, Вер!
0
10.07.2013
Мама двоих (23 года, 13 лет) Москва
Комментарий удален
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Ленусь, не все склонны делиться проблемами. И это в общем верное решение, но тут я в очередной раз на грани. Выть хочется от этого постоянного одиночества, усталости. Слабачка я, думаю о себе, а не о ребенке. Знаешь, я вот минут 30 была одна на носу яхты ( Анна сидела с моей сестрой в каюте) и в тот момент я была так счастлива! У меня были свободны руки, свободен мозг. Тридцать минут я принадлежала только себе! Мне не хватает этого! Эгоистично очень, да?Держись, дружочек мой! Все это некстати и неприятно. И помочь кроме слов поддержки мне больше нечем. Но мысленно я с тобой!
0
10.07.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Но основные мои самокопания вылились в такой пост..... За который меня многие даже осудили, так и не поняв сути, придравшись к слову....Но когда пост был на Бб - много было откликов как раз подобных, что многие девочки чувствуют это
0
11.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Да, спорные рассуждения. Ни капли не осуждая, скажу, что я, не смотря на эту гиперответственность за ребенка, просто с'едающую изнутри, не изменила бы жизнь никогда.Ирин, а сейчас чувство " я плохая мама" ушло? У меня не уходит. А после прочтения ленты развития вспыхивает с новой силой. Прям даже корю себя, что варю суп, а не с дочкой играю в это время. Ведь могла бы не суп сварить, а научить различать квадрат от круга. Как у вас?
0
16.10.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Оль - да научится она отличать круг от квадрата! Детям от Мамы нужна просто Любовь. И супом то тоже кормить нужно, ибо что толку от игры, если ребенок проголодается :-)
0
16.10.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Оль, ты красивая!!)) У тебя красивые черты лица...ты умна, судя по твоим постам.... и я больше чем уверена, что ты очень хорошая мать) Просто как говорится "И это пройдет"......
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Слова на кольце Соломона часто помогают, но тут хочется действовать и решать.  Настюш, за комплименты спасибо отдельное! Знала бы ты сколько комплексов у меня по поводу внешности!!!
0
11.07.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Ой как зря!!! У тебя черты прям не могу описать)).... ты наоборот этим гордиться должна
0
12.07.2013
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Тольятти
Вот, красотка какая! А!;)
0
10.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Анна моя? Да, красотка)
0
11.07.2013
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Тольятти
Ты:)
0
12.07.2013
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Мурманск
Ольчик,в тысячный раз читаю тебя как себя! у меня Устюша тоже сейчас ест одну грудь ибо жара на улице.мы не складываем пирамидку и не какаем в горшок. Но!это мои дети,и потому они лучше и счастливее :-) я тоже такая же самоедка ....и меня накрывает депрессия. уже купила успокоительные .
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Без сомнения, для каждой мамы ее дети лучшие. И моя-лучшая! Но я в себе сомневаюсь. Что пьешь- пустырник, магне?
0
11.07.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ты очень умная и правильная мама!!! Ты читаешь своего ребенка, а все книжки в топку, ведь каждый ребенок уникален и не похож на других, и только мама знает, что сейчас надо крохе. Прекрати откусывать себе мозг и наслаждайся моментом ГВ,ведь он больше никогда не повторится. Ты красавица!!!
0
09.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
жалко,что убрали кнопку "нравится", я подписываюсь под каждым словом!)
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Самара
Оль, по поводу семейных отношений,соди на антивумен.ру,просто почитай темки,на многое начнешь смотреть иначе.только выводы сразк не делай,присмотрись сначала)удачи,все будет хороошо!пс: нормальная ты мама.
0
10.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Почитаю на досуге, спасибо. Вот только с воспитанием ребенка разберусь.
0
11.07.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ты просто мама, которая умеет слышать и чувствовать своего ребенка - и не ломаешь ее, когда она так в тебе нуждается, чтобы быть "как из книжки".  В сад все книжки, то же мне -  понапишут "прописных истин..." 
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
А мне говорят, что так мой ребенок скоро сядет мне на шею. Что я уже сейчас должна проявить волю и уйти от СС, от соски,от большого числа кормлений... Я просто в смятении: неужели я все изначально делала во вред ребенку?! Мне не с чем сравнить, это мой первенец. Чуть позже, возможно, я улыбнусь прочитав этот пост. 
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
не сдержалась и ответила тебе целым постом http://www.babyblog.ru/user/aliskina_mama/34083
0
11.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Дружочек, ты мой! Ушла  читать.
0
11.07.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Хотьково
Оль, а может и правда к йоге обратиться?...я сама не занималась но читала много положительных отзывов о практиках...
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Танюш, йога-не мое. Я больше "активный фитнесс" люблю. Раньше здорово напряжение снимало. А сейчас просто нет такой возможности: муж около 21 домой приходит, мои родители далеко живут. Я с Анной одна всегда.
0
09.07.2013
Мама троих (20 лет, 13 лет, 8 лет) Барнаул
Оля! Ты всё делаешь правильно, не занимайся самоедством, расслабься!!!
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Вика, спасибо за поддержку. Но я правда так запуталась!
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
А еще мне очень нравится читать Мери Лу, это прям вдохновляющее материнство, если заинтересуется, то найди где Соня в возрасте наших девочек, очень полезно для противовеса 'добрым' советам в возрасте голове http://www.babyblog.ru/user/lenta/MaryLou
0
09.07.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Зачиталась! Спасибо за находку!
0
09.07.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А это уже в 9 месяцев детей
0
11.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Люберцы
Это не открылось(
0
16.10.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Хотьково
И еще добавиьь хочу, то что ты сомневаешься хорошая ли ты мать и жена и есть правильнь, ибо если бы не было сомнений это было бы уже подозрительно))PSкстати, отличный фотосет!)))
0
09.07.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мой первый крик "я плохая мама" произошел через 2 месяца после рождения детей :-)Вот нашла 
0
11.10.2013
Time out Tennis

Похожие записи