В сбербанке работают хамки... часть2
Девочки, если Вам интересно, пишу чем закончилась моя история походов в сбербанк
начало здесь http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1731661
Вопщем во вторник в отделение я так и не пошла, так как весь день звонила, трубку ни кто не взял, погода не летная и как оказалось не зря....
В среду 6 февраля звоню, с первого гудка взяли трубку, я естественно называю свою фамилию и в кратции излогаю ситуацию, мне отвечают что перезвонят, карту еще не получили. В обед звонок из банка. Звонит начальница с вопросом что случилось и почему я не обратилась к ней, а написала жалобу (оказывается их читают!!!), я ей вышеизложенное в подробностях рассказываю, а она говорит что утро у нее начинается с таких как я и человек по десять приходят каждый день и мы всем приносим свои извинения, а вот Вы написали жалобу. Сразу впомнила фильм "Такси" ",,, извинений у нас на всех хватит" ))))) Я естественно ей отвечаю что не собираюсь терпеть хамство, а обивать пороги не буду и уж тем более стоять с утра в очереди что бы пожаловаться и выслушать извинения. Она конечно тридцать три раза извинилась и так аккуратно спрашивает: " А вы никого не просили взять эту ситуацию на контроль, а то я бы могла, у меня как раз есть свободное время..." Я в шоке)))), кроме смеха эти слова у меня ничего не вызвали. Вопщем к сути: карта моя у них, ее сейчас только привезли, я подумала хорошо что во вторник не приперлась))), ну типо приходите получайте, отвечаю что приду примерно к 18:30 (график работы банка с 9:00 до 19:00) так как отведу старшую дочь в школу на занятия и как раз мне хвати времени добежать до них и обратно. Так и сдеала. Ровно в 18:30 звонит опять, с вопросом приду ли я, говорю бегу и через минуту буду. Прибегаю. Встречали меня как говорится всем колхозом и чут ли не с фанфарами выдали мне карту и пин - конверт в мешочке, она кстати лежала отдельно от всех, неужели))) И тут директриса предлагает зайти к ней в кабинет что б разобраться в сложившейся ситуации, ее не смутила даже что я с коляской, а она у меня не маленькая, я естественно заезжаю так сказать всем табором и понеслось.... Та девочка, зовут ее Татьяна, которая сидела рядом с Тарафковой и ржала вместе с ней над клиентами начинает мне утверждать что она не ржала и вопще она типо ценный и квалифицированный сотрудник. Директриса стоит и слушает. Вопщем она никак не хочет со мной соглашаться, и рассказывает опяь мне все о чем говорила. Бедный Альберт Николаевич, обыкался наверное, вот попал мужик))) У них оказывается это нормально всем рассказывать про то кому отказали и что он спросил и ответил. Я говорю смотрите камеры, все увидете, на что директриса говорит что смотрела и типо они были в масках, выражения лица не видно, а звука нет, для чего им это потребовалось - не знаю. Говорю что маски у Тарафковой не было, а у Татьяны она моталась не понятно где. Длиться наша перепалка минут пять как мне показалась. Вопщем спрашиваю ее есть ли ко мне еще притензии, если нет то досвиданья, разворачиваюсь и выезжаю и только в след они начали кричать : "ИЗВИНИТЕ" Вопщем хамству нет придела.
P.S.
Хочу сказать, что првая сотрудница, которая принимала у меня заявление, действительно квалифицированная и вежливая, а так же про кассира, к ней притензий как к хамке нет, наш диалог был очень культурный, и она сто раз извинилась не понятно за что, на мой взгляд каждый должен отвечать за свои поступки. А госпожа Тарафкова не сыизволила нас порадовать своим присутствием, как оказалась она зам. начальника - короче ЗВЕЗДА!!!
Ну а я довольна что карту все таки получила и советю всем - девочки не молчите - ЖАЛУЙТЕСЬ!!! Спасибо всем за поддержку!!!
Только что звонили со службы качества обслуживания клиентов, тоже извинялись, сказали что примут меры.