11 лет

В сбербанке работают хамки... часть2

Ваш пост был перенесен к Вам в дневник, как не соответствующий тематике сообщества. Спасибо за понимание.
13.02.2013
Такое хамство лечится только репрессиями, я сама работаю с людьми и коллектив у нас сейчас просто прекрасный, потому что все неадекватные сотрудники "излечены" выговорами и лишением премии. 
07.02.2013
4 раза звонила на горячую линию сбера, из них только один раз ответтила приятная адекватная девушка! правда, она так и не смогла мне помочь, но это уже другой вопрос... первые три раза со мной разговаривали нехотя, делали одолжение, на мои вопросы повышали голос, самая первая мадам просто скинула, когда я сказала, что через 5 сек открою паспорт и назову данные...
07.02.2013
а там они просто уверены что управы на них нет, потому что, если что то куда обращатьсяи в банках такая же схема - извинений хватит на всех !!! Сидят "звезды" а та вторая которая ржала, Таня, сначала б на себя посмотрела: фигура 100:100:100, платье непонятное, все в каташках - и это лицо компании, кредитного отдела, самой бы не помешало себя в порядок привести, а потом смеяться и рот с гнилыми зубами раскрывать.
07.02.2013
у меня со сбером вообще особые отношения) захожу в сбербанк онлайн и вижу, что у меня какая-то новая карта виза нарисовалась, звоню спросить откуда, говорят зарплатная. я говорю у меня зарплатная от другого банка, а у вас не оформляла никогда...они меня в отделение отправляют, а там тоже никто ниче не знает) говорят назовите номер карты, а у меня он не полностью отбражается - в середине числа звездочками заменены...так никто ниче и не ответил...
07.02.2013
Я сотрудник Банка. Пишите жалобы! На них реагируют и еще как!, но чем крупнее сеть Банка, тем менее он клиентооринтирован, к сожалению. Еще советую не поднимать "бабий треп", а тщательно, умными фразами излагать ситуацию. Обсуждали клиента?: пишем: прошу Службу безопасности обратить внимание на того то за то то... СБ только и ждет, чтобы к ним обратились! :)))  Я однажды в Сбере тоже попала на кофликтную ситуацию, сотрудники начали ссылаться на инструкцию ЦБ. Тут вступила в бой я, огласила им основные пункты инструкции... зал стих... Работа закипела... 
07.02.2013
Вам на Банки.ру!
07.02.2013
я там уже была, спс ))
07.02.2013
очень рада, что у вас все разрешилась, сама порывалась несколько раз жалобу написать, но от сотрудников их рассматривают в другом порядке (то есть никак, а еще могут меня лишить премии). про службу качества в первый раз слышу, но я в декрете сижу уже больше 2 лет, молодцы, что такой отдел придумали. а каждая жалоба болжна быть отписана, они могли ее отписать со словами, что с вами разговаривали и претензий вы больше не имеете. Кстати, а где вы написали жалобу? в книге или на сайте??
07.02.2013
на сайте написала, честно говоря сомневалась что ответят
07.02.2013
Пишите везде! И еще на Банки.ру!
07.02.2013
мою жалобу рассматривать не будут, я сама сотрудник сбера
07.02.2013
:(
08.02.2013
Наши банки - это цирк с клоунами! Мой брат заказывал карту в городе где прописан (живет в другом городе). Заполнил электронный образец, там заполняешь как писать фамилию и имя (он указал как у него в загранпаспорте). Приезжает первый раз - ничего не сделано! И вообще были удивлены, что есть такой электронный бланк. Второй приезд - сделали карту. В имени - 2 ошибки! Они сами придумали как написать его! Вопрос: зачем заполнять в бланке? Или они читать не умеют? Получил, подключил мобильный банк. Который так и не заработал. И деньги у него то ли не пришли (небольшая сумма рублей в 1000, но все же), то ли положил и не дошли... В общем плюнул и написал на аннуляцию карту)) Мне зато очень нравится горячая линия. Туда реально дозвониться (что не часто в больших организациях) и в итоге дадут ответ.  А муж недавно судебный запрос в ВТБ24 сдавал... Чтобы быстрее все (не связываться с почтой России) судья попросила его лично завезти им под роспись. Привез в филиал, сдал, попросил перезвонить ему как будет готово. Уехал. Чуть позже звонят - это делают в главном филиале, так что отвезите туда! Он: я уже далеко, вы можете сами передать? Смогли. Через несколько дней начинает дозвон с вопросом как и что оно. Никто ему не перезвонил, а срок, в который должны сделать все истек. Где сдавал говорят мы передали и ничего не знаем. В главном филиале говорят, что это большая тайна кому эти запросы идут, кто должен их исполнять и сделали ли они его. Отправляют на горячую линию, где тоже все является тайной, но к тому же и в принципе не имеют информации, а могут отвечать только на общие вопросы. пишет на почту - та же история. Мы ничего не скажем, но если должны, то наверное сделали. Причем на вопрос что делать, если потеряли - отправьте еще раз! Говорил наверное с десятью сотрудниками в итоге. Вежливо шлют на ... ! В итоге муж сказал, что если не отправлено в положенный срок, то будет ходатайствовать, чтобы судья привлекла к административной ответственности главу банка))) После этого они напряглись и все-таки дали ответ, что оно отправлено было такого-то числа в суд. Как говорится не дай бог еще раз в ними связаться. Хочется верить, то это они так только в нестандартных ситуациях действуют, а не с обычными клиентами.
07.02.2013
на горячей линии только на общие вопросы, эт точно, я когда звонила туда что бы узнать почему я не могу дозвониться в банк и есть ли другой номер телефона, она меня спросила по какому вопросу я хочу позвонить, я рассказываю ей после чего на заявляет, что карты у нас готовяться до 21 рабочего дня и т.д.,  а спросила и паспортные данные и контрольную информацию, в итоге говорит на ваше имя вопще нет ни одной карты. Я говорю что вопрос то мой состоит в другом, я хочу узнать номер телефона и почему этот не отвечает )))
07.02.2013
ой. похожая ситуация была. я карту, будучи на последних месяцах беременности, получала 2 месяца. вот такую жалобу накатала: Добрый вечер!Я хотела выразить своё недовольство и возмущение работой банка. Делообстоитследующим образом. Я как и положено, со сменой фамилии подала свою карту наперевыпуск. Карта должна была прийти ориентировачно 5 декабря. Я пришла вотделение 8 декабря, где после долгих поисков мою карту не нашли. Сказали,чтоперезвонят, когда найдут. 12 декабря в связи с тем, что были необходимыденежные средства, я снова пошла в отделение. История повторилась. Но потомкаким-то чудом обнаружили мою карту. НО! Ее перевыпустили на старую жефамилию!(т.е. например, с фамилии Иванова перевыпустили карту на фамилию Иванова!)Нучто за бред! Из-за этой ошибки мне пришлось снова отправить ее наперевыпуск, аэто еще 2,5 недели! А самое неприятное то, что меня не предупредили, чтоэтимиденьгами я не могу воспользоваться, пока идет перевыпуск! Это я обнаружилатолько сегодня,когда хотела снять их в отделении Сбербанка. Из-за такогоположения я теряю несколько тысяч рублей, т.к. мои заработанные денежныесредства фактически заморожены и я не могу ими воспользоваться! Вот что ответили: Управление поддержки клиентов центра сопровождения клиентских операцийУральского банка ОАО "Сбербанк России" (далее - УПК ЦСКО) на Вашеобращение,поступившее на официальный сайт ОАО "Сбербанк России" 20.12.2011, сообщаетследующее.В соответствии с порядком, действующим в банке, срок перевыпуска банковскойкарты не должен превышать восьми рабочих дней. В связи с технологическимиособенностями Ваша заявка на перевыпуск карты не была исполненасвоевременно.После выяснения причин длительного выпуска карты банком проведенынеобходимыемероприятия, которые потребовали дополнительного времени. Банковская картанаВаше имя была перевыпущена 13.12.2011 и получена Вами 20.01.2012.Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.Благодарим Вас за выбор ОАО "Сбербанк России" в качестве обслуживающегобанка.Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Не знаю уж приняли они меры или нет. Но было жутко не приятно. Особенно ехать через весь город - трястись в маршрутке с 9мес пузом. Хотя я патриот сбера. Мама там работает уже лет 15, она, конечно, в кредитовании юр лиц и там совершенно другой контингент сотрудников.
07.02.2013
Комбинезон-трансформер на изософте pilguni р-р 74-80 1700 руб почта за мой счет Продано! Спанч - боб