Зачем нужны маркетинговые исследования?
Если причины ухода покупателей (клиентов) видны и так, только глаза открой. Сегодня я была в 3 детских магазинах, рассматривала коляски, складывала-раскладывала, расстегивала... В 2 из 3 магазинов минут за 15 никто даже не подошел. Потом я звонила в салон красоты, где еще не была. За несколько звонков в течение получала мне никто не ответил!! Далее... я созрела отдать бешеные 5 000 р. за фотосессию (у меня никогда не было проф. фото - ни на свадьбы, ни на выпускные, ни на выписки! ни просто так!) Я написала 4 фотографам. Одна мне нравилась очень (ее работы) и мне ее рекомендовали человек 10. Она попросила написать после праздников, потом еще попозже записать, потом раза 2-3 сказала "я вам отпишусь". Я плюнула, нашла еще 3. Посмотрела фото - ну так, обычные. 2 отказались сразу, узнав, что у меня не свадьба (видимо, в сезон даже не хотят браться за небольшой заказ), еще один не ответил ничего, хотя у всех группы в соцсетях, описания услуг, отзывы - в общем видно, что работают на свое продвижение.
Может, на самом деле проблема во мне - я человек-невидимка? (по крайней мере это объясняет многое). Естественно я тут же одумалась и поняла, что мне нужна новая коляска для Нины, а не фотосессия за 5 (пять!) тысяч. А с салоном вообще смешно. Сколько их у нас... на каждом шагу.