14 лет

Давать или не давать сдачи в песочнице

оч. интересно. люблю когда на сложные вопросы находятся простые ответы, расставляющие всё на свои места.
26.04.2012
ты как всегда, вовремя. спасибо! вот тут пересказывала то, что прочитала мужу, он говорит это совсем не так, как нас учили, переворот сознания. Уверена, каждый просто автоматически будет приговаривать - надо делиться, или ты должен САМ ответить тому мальчику, или еще что-то в этом роде. Надо себя не слабо контролировать. А лучше правильно себя настроить.
25.04.2012
да, для наших мам-бабушек это абсолютно противоположная позиция... ну я не вижу ничего плохого, чтобы поступать по-другому, если чувствуешь, что это правильно
26.04.2012
я пока согласна только теоретически. Надо будет посмотреть, какие чувства меня обурят в песочнице.
26.04.2012
обуревают самые противоречивые чувства, я тебе скажу :)
26.04.2012
Твои посты глотаю от слова до слова вместе с комментариями! Нравится мне твой взгляд на воспитание.Спасибо тебе!
25.04.2012
я в основном чужое себе сюда складываю)
25.04.2012
Так и учимся) Но мне нравятся именно твои мысли! )
25.04.2012
Вот! 100%!
25.04.2012
я не могу прям, мой стал шугаться всех детей, близко подходящих :( если еще хоть кто-то его обидит, я сама ему сдачи дам
25.04.2012
Ничего себе. Какие-то у вас дети агрессивные, что за хрень. Найдите добрых хороших ребят, пусть поймет, что есть и адекватные, а то и правда будет всех бояться. 
25.04.2012
да вроде не агрессивные, я не заметила, чтобы кто-то намеренно хотел обидеть. просто они громкие какие-то, ведь все старше моего, а мой философ, видимо, созерцатель, не бегает, не орет, чужое не отнимает, песочек из руки в руку пересыпает сидит, а к нему на контакт постоянно выходят внеземные цивилизации, то кричат на непонятном языке, то просто близко подойдут, у него наверное очень широкая интимная зона комфорта, полметра минимум, кто подходит ближе, он отворачивается и хнычет...
25.04.2012
Ну тогда да, данный подход, точно ваш:) ощутит мощную родительскую защиту и будет поувереннее вести себя.  Пс. Я кстати сама ненавижу, когда чужие люди подходят слишком близко, о особенно суют свои руки в мое пространство. Поэтому в общественном транспорте мне жутко некомфортно, тем более в час пик. Так что я Дениску очень понимаю:)
25.04.2012
я кстати не уверена, что хотела бы, чтобы мой сын слишком уверенно себя чувствовал, чтобы бегал и отбирал у других детей игрушки и все такое. мы лучше в сторонке. седня вот с ровесником после пары "хны" очень даже норм общались
25.04.2012
Это ты уже говоришь скорее о наглости) блин, как же все сложно! Как уловить эту золотую середину:(
25.04.2012
та  капец... как раньше все было просто - корми, спи, носи. а щас... и главное столько информации!
25.04.2012
Ага, не говори, надо еще суметь отфильтровать эту информацию
25.04.2012
И мой тоже из робкого десятка, а я все переживаю, что нюней будет, голову ломала, как научить постоять за себя... А тут на тебе... Прям огорошила.. Попробую
25.04.2012
я кстати у нескольких подруг читала что дети попервой боятся, а потом начинают бегать со всеми наравне, через пару-тройку месяцев после начала уличных гуляний. не надо думать про ребенка нюня, это плохие мысли, не надо их к своему ребенку)
25.04.2012
У меня просто пунктик из-за того, что брат родной маменькин сынок и свекровь до сих пор так мужа чрезмерно опекает-не хотелось бы по их стопам пойти, мужика хочу вырастить... Но пока не знаю, как правильно это сделать... А опасения связаны с записью невролога в карточеке " сильно привязан к матери"... А я думала, все дети в этом возрасте такие...
25.04.2012
все здоровые дети в этом возрасте такие. читайте побольше детской псих литературы и поменьше карточку с записями невролога :)
25.04.2012
а что невролог и такое может написать? я в шоке!
25.04.2012
Дааа... Потому что он очень нервничал, что она его осматривала..((
25.04.2012
хм... интересно что бі она написала по поводу того что ребенок начинает плакать как только мама вішла за дверь или просто отвернулась..... я считаю что єто самое правильное поведение маленького ребенка для которого на данном єтапе мама - єто весь мир.
25.04.2012
А может это и был комплимент, а я.. За оскорбление сочла(((
26.04.2012
может, но думаю что комплименты в карточку она бы не писала:))) как я заметила - карточка это место где врачи пишут сочинения на вольную тему:))
27.04.2012
если вы прочитаете брошюру, на которую я дала ссылку, то убедитесь, что невролог вам написал комплимент )) привязанность к маме это хорошо. ну и что он ждал? что ребенок, которого щупает незнакомый человек в белом халате - не будет жаться к маме? все дети жмутся, странный невролог, сразу видно - спецалист!
26.04.2012
Спасибо, Оль! Даешь образование в массы!! А если серьезно, я давно перестала безоговорочно доверять нашим врачам(( к сожалению(( поэтому Ваши статьи у меня всегда " на ура")) СПС!
26.04.2012
врачам можно доверять в плане здоровья, но не в плане воспитания) не за что)
26.04.2012
К сожалению, и в плане здоровья не всегда(( кто обувь со супинатором посоветует, кто письку малышу расчехлить пытается.. А про гв вообще молчу: если бы кучу литературы не перелопатила, точно бы повелась на их провокации и давно бы не кормила(( мне уже с певого визита ужасными байками кошмарить стали!! И про то, что пустышку надо, а не то язык( руки) потом сосать будет(( и вообще все чаще кидают на меня презрительные взгляды, узнавая, что мы на сиське еще... мрак короче..эх, темнота...
26.04.2012
ничего не бойтесь и слушайте своего ребенка, он маленький и еще не умеет ни обманывать, ни заблуждаться - верьте только ему! :)
26.04.2012
СПС))
27.04.2012
Вот я всегда мужу говорю,что не надо такие слова к ребёнку применять.
25.04.2012
Я такая же в детстве была,как ты выразилась философ))) Малыш потом сам научится и будет чувствовать ситуацию когда нужно ответить,а когда просто отойти) такие детки довольно быстро и хорошо начинают в людях разбираться, и лишних к себе не подпустят!)
19.07.2013
я надеюсь)
19.07.2013
имхо, до адекватного возраста разбираться должна мама. Я даже читать не буду. Просто считаю что пока малыш маленький и не понимает половины происходящего - мама должна быть драконом-защитником
25.04.2012
ты даже не читая все пишешь как там написано)
25.04.2012
значит мозги на месте)))))
25.04.2012
Имхо спорно...
25.04.2012
мне кажется в воспитании детей все спорно. птш недоказуемо и непредсказуемо.
25.04.2012
Ага. Я, кстати, согласна с Милкой, именно, что до адекватного возраста мама должна разбираться сама. Тонкость как раз в определении этого возраста.
25.04.2012
я бы сказала возраста конкретного ребенка, одни могут за себя постоять раньше, другие позже, только как определить, что твой ребенок не может сам справиться потому что еще не дозрел до этого или потому что ты его все еще сама защищаешь? я не могу ответить на этот вопрос...
25.04.2012
Придет время - сможешь :)
25.04.2012
не уверена...
25.04.2012
любопытно ))) я конечно придерживаюсь несколько другого мнения. в основном по воспитанию мальчиков )))) но почитать и поразмыслить можно над этим и даже интересно в какой то степени ))) 
25.04.2012
Слушай, в мире столько быдла-я про комменты прочитанные))) а вы когда гуляете-уже были прицеденты что ли? мы в песочницу не ходим, у нас они такие какие-то загаженые и нам неинтересно(( мы гуляем, все познаем, ходим и спим на улке иногда. через месяц на все лето на море-вот там и песок, и море,  и общение и тп... там как-то не запариваюсь-общество другое совершенно. а вот у вас как дела с этим обстоят? прям ужек попислику приставали и обижали или он?
25.04.2012
песком раз обсыпали, раз накричали, раз лопаткой шлепнули, но это были дети которым ниче не объяснишь словами - маленькие, до двух лет. мой теперь их побаивается :(
25.04.2012
сейчас лето-много альтернативы где погулять))  ниче-скоро окрепнет, друзей заведет и усе оки будет)
25.04.2012
пасиб, оль, за ссылки. почитала, подумала... актуально во все времена. не только в песочнице)
25.04.2012
Оль, некогда читать, так надо давать или нет?))) я пока однозначно за давать
24.04.2012
основная мысль в том, что за маленьких детей родители должны идти и разбираться, а не оставлять разборки детям самим а сдача она ж атоматом дается, тут учи не учи, хрясь и всё))
25.04.2012
Не великий я спец конечно,но моя свекровь.мама троих детей.воспитавшая несколько внуков и няня еще нескольних малышей.Всегда мне говорила.что малыши сами разберутся.сильную рукопашную поощрять не нужно,но и мчаться на разборки из за каждой неполадки в отношениях тоже не нужно.это социальное развитие. а и вообще неприятно,когда твоего ребенка обидели,он дал сдачи и на него тут же набрасывается бабушка того ребенка...в общем нет тут советов.все настолько зыбко,что никакая полезная информация не поможет.
25.04.2012
тут все спорно конечно. это не анатомия и не физиология, чтобы быть на 100% увернным в функционировании механизма и предсказуемых последствиях, психология - дело тонкое, а детская - так вообще.
25.04.2012
Главное понимать(из личного опыта) в два года он для нас еще малышш и в три тоже:) И недопустимо.когда на него кидается мама годовалого за то,что у вашего ребенка идет период под названием "не трогайте мою машинку" Мы не имеем права трогать (и поучать) чужих детей.если не нравится.то мы просто уводим свое чадо.
25.04.2012
увести - это тоже реакция защиты ребенка мамой, кмк. вот оставить его в песочнице с обидчиком - это "дать разобраться самим".
25.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
статейца на злобу дня