Материнское предчувствии. Конфликт , чем он закончится???
Сегодня убираю дом, готовлю кушать. Малые лепят. Настроение нормальное. Тут не с того не с сего, в мою голову полезли плохие мысли, в низу живота какой-то дискомфорт и предчувствие плохого. Начинаю нервничать, звоню Сереги, он ответил, что все в норме. А Алене позвонить не могу, тел. сломался.
Выйти не могу из дома, дойти до школы, малые, одних не оставлю. Волнение усиливается, жду............. Время, без десяти двенадцать, звонок в дверь. Прибежала Аленка, вся в слезах, объяснить ничего не может. Сделала ей успокоительное, тогда она мне смогла рассказать, что случилось. Конфликт с учителем русского. Естественно, я в бешенстве, на эмоциях полетела в школу. Пришла, как раз к звонку, когда у всех обед. Сразу спустилась, кл. руководитель, она уже была в курсе, что Алена ушла прям с урока. Привела меня в класс и пошла за уч.русского языка. Пришла, я на к ней на вы, но на повышенных тонах, спрашиваю, что случилось, почему складываются такие ситуации, почему гнобит и унижает, что я буду жаловаться за такое отношение в мин. образования, а если надо то и Путину напишу.Учитель меня перебивает, начинает оправдываться, говорить , что все это не так, что отношение, как и ко всем,что ребенок безграмотен, что не может уделять ей больше внимание, что я всегда принимаю сторону ребенка и ничего не вижу, что я не принимаю участия в ее учебе, и т.д. Я пытаюсь ей объяснить, что ребенок 16 лет провел в затворничестве, что не все одинаково воспринимают критику, что она старается, что она просто не успевает записывать, а подойти к вам она уже не может, т.к. вы ранние ей сказали, что все надо успевать во время, а дополнительные занятия, пусть мама репетиторов нанимает, но ее такими действиями только отворачивают от учебы и дают лишний повод замкнуться в себе. Я, ее спросила, почему она как педагог, позволяет себе при всем классе говорить, что ей тут не место. Зная, что в классе и так и так Алене тяжело, а она лишний раз подчеркивает то что она не такая как все.Перебранка продолжалась в течении полутора часов, я записала весь разговор на диктофон.Я единственное ее просила, не выделять ее публично,сказала, что по возможности мы с ней будем проходить программу начиная с пятого класса, т.к. я прекрасно понимаю, что общие образование очень отличается от индивидуального по инвалидности. Потом пришла зам. директора по учебной части,, вмешалась в разговор, и спросила учителя, про ответственность за суицид. Тут она задумалась и резко сменила тон. Мы еще очень долго обсуждали эту ситуацию, всего не рассказать. Мы подписали протокол нашей беседы, в котором говорится. Учитель будет давать Алене возможность исправлять оценки, что не будет обсуждать Алену при классе. А я обязуюсь повторять с ней пройденный материал, который нужен будет на ЕГ. А зам.директора по уч. части пообещала нам помочь в решение проблемы, выход у нас только такой. Чтоб Алене получить аттестат и сдать ЕГ, ей надо перейти на дом. обучение, я с этим полностью согласна, т.к.моральную травму которую она получает каждый день, ей очень тяжело и больно и не к чему не приведет. Я прекрасно понимаю Алены желание учиться как все, быть как все, но к большому сожалению ей это очень тяжело дается, не хочу чтоб мой ребенок замкнулся или....... Через неделю, меня ждут в школе, для того чтоб предложить какой-либо вариант, чтоб было всем хорошо, чтоб Алена могла закончить спокойно среднею школу и чтоб не страдала моральна. Я предложила им , чтоб Аленка не была затворницей, она может посещать учителей в школе, приходить в назначенные часы и заниматься. Так у нее не будет чувства затворничества.
Вот теперь буду ждать неделю с их предложением.
Добавлю лишь одно. Я изначально была против перехода на обычное обучение, но моя Аленка очень просила, она очень хотела стать, как все,ходить в школу, как все, быть обычным ребенком. Я объясняла, что очень тяжело, что дети сейчас не очень добрые, что школа это социум, в котором надо учится жить и выживать. Но ее желание было очень сильное и я с ней согласилась.
Выйти не могу из дома, дойти до школы, малые, одних не оставлю. Волнение усиливается, жду............. Время, без десяти двенадцать, звонок в дверь. Прибежала Аленка, вся в слезах, объяснить ничего не может. Сделала ей успокоительное, тогда она мне смогла рассказать, что случилось. Конфликт с учителем русского. Естественно, я в бешенстве, на эмоциях полетела в школу. Пришла, как раз к звонку, когда у всех обед. Сразу спустилась, кл. руководитель, она уже была в курсе, что Алена ушла прям с урока. Привела меня в класс и пошла за уч.русского языка. Пришла, я на к ней на вы, но на повышенных тонах, спрашиваю, что случилось, почему складываются такие ситуации, почему гнобит и унижает, что я буду жаловаться за такое отношение в мин. образования, а если надо то и Путину напишу.Учитель меня перебивает, начинает оправдываться, говорить , что все это не так, что отношение, как и ко всем,что ребенок безграмотен, что не может уделять ей больше внимание, что я всегда принимаю сторону ребенка и ничего не вижу, что я не принимаю участия в ее учебе, и т.д. Я пытаюсь ей объяснить, что ребенок 16 лет провел в затворничестве, что не все одинаково воспринимают критику, что она старается, что она просто не успевает записывать, а подойти к вам она уже не может, т.к. вы ранние ей сказали, что все надо успевать во время, а дополнительные занятия, пусть мама репетиторов нанимает, но ее такими действиями только отворачивают от учебы и дают лишний повод замкнуться в себе. Я, ее спросила, почему она как педагог, позволяет себе при всем классе говорить, что ей тут не место. Зная, что в классе и так и так Алене тяжело, а она лишний раз подчеркивает то что она не такая как все.Перебранка продолжалась в течении полутора часов, я записала весь разговор на диктофон.Я единственное ее просила, не выделять ее публично,сказала, что по возможности мы с ней будем проходить программу начиная с пятого класса, т.к. я прекрасно понимаю, что общие образование очень отличается от индивидуального по инвалидности. Потом пришла зам. директора по учебной части,, вмешалась в разговор, и спросила учителя, про ответственность за суицид. Тут она задумалась и резко сменила тон. Мы еще очень долго обсуждали эту ситуацию, всего не рассказать. Мы подписали протокол нашей беседы, в котором говорится. Учитель будет давать Алене возможность исправлять оценки, что не будет обсуждать Алену при классе. А я обязуюсь повторять с ней пройденный материал, который нужен будет на ЕГ. А зам.директора по уч. части пообещала нам помочь в решение проблемы, выход у нас только такой. Чтоб Алене получить аттестат и сдать ЕГ, ей надо перейти на дом. обучение, я с этим полностью согласна, т.к.моральную травму которую она получает каждый день, ей очень тяжело и больно и не к чему не приведет. Я прекрасно понимаю Алены желание учиться как все, быть как все, но к большому сожалению ей это очень тяжело дается, не хочу чтоб мой ребенок замкнулся или....... Через неделю, меня ждут в школе, для того чтоб предложить какой-либо вариант, чтоб было всем хорошо, чтоб Алена могла закончить спокойно среднею школу и чтоб не страдала моральна. Я предложила им , чтоб Аленка не была затворницей, она может посещать учителей в школе, приходить в назначенные часы и заниматься. Так у нее не будет чувства затворничества.Вот теперь буду ждать неделю с их предложением.
Добавлю лишь одно. Я изначально была против перехода на обычное обучение, но моя Аленка очень просила, она очень хотела стать, как все,ходить в школу, как все, быть обычным ребенком. Я объясняла, что очень тяжело, что дети сейчас не очень добрые, что школа это социум, в котором надо учится жить и выживать. Но ее желание было очень сильное и я с ней согласилась.