Войти

Как себя вести?

Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

мама Оля,расслабься=) у маленького ребенка должна быть сильная привязанность. давай по пунктам

1. ты уходишь,он плачет. нормальная реакция. вопрос в том КАК ты уходишь. в свете такой чувствительности и привязанности перед расставанием его нужно напитать любовью и прикосновениями,тискать,говорить что любишь но тебе нужно уйти. и он расстроится. и поплачет. а ты держи,гладь и расссказывай что он будет с бабушкой что они будут делать и концентрируй внимание на том что будет когда ты придешь. это по теории привязанности вот тут написано например http://olgapisaryk.livejournal.com/91769.html#cutid1

2.все та же привязанность. ребенок чувствует себя защищенным с тобой. а без тебя даже во сне страшно. по этой же причине дети могут долго не укладывать-потому что расставаться не хотят. надо напитывать любовью и уверенностью что мама рядом, тогда он расслабиться и будет меньше за тебя цепляться. чем больше разделяешься с ним-тем больше он ищет и тянется. еще про разделение с мамой http://olgapisaryk.livejournal.com/91984.html

а вот конкретно про сон http://olgapisaryk.livejournal.com/94087.html

3.он агнгел с чужими, к кому не привязан. согласись, мы в обществе тоже стараемся вести себя прилично,а уж дооома с мужьями можно расслоабиться и поныть какие тупые клиенты,начальство/как все остало и тд=)) вот и ребенок только с тобой может позволить себе расслабиться и не быть хорошим. только потому что к вам привязан и ты любишь его в любом виде.

4. если те дети напитаны любовью и уверены что их привязанности ничто не угрожает-они будут так себя вести. но и характер же разный бывает,кто-то более независим с детства,а кто-то нежный и чувствительный и нуждается в любви постоянно..

почитай в том жж по тегу жизненно-важная связь. для меня стало открытием и спасением. мой стал спокойнее, отпускает меня,во сне приползает конечно иногда..но иногда=)

оно реально работает

0
24.02.2012

в обед буду читать, спасибо!!!!
По поводу ухода моего, тут все сложно. Я ухожу рано, в 6:45 - 7:00, он в это время чутко спит, я собираюсь. И вот мне надо уже выходить (выбегать и мчать на стоянку), а он начинает плакать. Я не могу ложиться и успокаивать его из-за нехватки времени.
Несколько раз было, что я уходила в 9 утра из дома, прсто потому, что мне было его оооочнь жалко (могу себе позволить иногда опоздать), проводила с нм все утро, игрались, завтракали.. но как только я иду в прихжую - начинается плач и никкакие доводы (пойдешь гулять, будешь мыть Лушика, принесу конфет много, маму дядя ждет на работе и т. д. ) е действуют(
Надеюсь, найду ответы в ссылках)

0
24.02.2012
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

все равно,за один раз же ничего не изменится. надо постоянно работать.

а то на работу мама уходит каждый день,а ласкает перед уходом иногда..

надо что-то придумывать

0
24.02.2012

люблю я мудрых женщин)

Буду старасться) 

0
24.02.2012
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

давай,справишься,я в вас верю=)

0
24.02.2012
Натали
Александра, 16 лет 8 месяцевРодион, 12 лет 2 месяца Москва
я заинтересовалась этой темой и вот прочитала ссылку из первого пункта...беда беда-я ничего не поняла!(( а если в каких-то абзацах поняла как не надо делать,то не могу догадаться как же тогжа подругому((( как бы разобраться?
0
24.02.2012
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

надо читать сначала по тэгу жизненно-важная связь=) у нее там курс статей

или вот тут http://freeedu.ru/modx/psixologiya-detstva  скачать себе прям книжкой,я распечатала себя-у меня теперь настольная книга. вот реально открывает глаза на многие вещи и объясняет ну ВСЕ проблемы

0
24.02.2012
Лена
П., 16 лет 11 месяцевМ., 13 лет 11 месяцевФ., 11 лет Москва

Олик у нас аналогично,при чем если я ухожу это надо делать пока он чем-то занят,ведет себя идеально со всеми кроме меня,спим вместе ((

но вот парадокс-в сад он летит на парусах и целует меня и машет пока и убегает)))

0
24.02.2012

Хотя бы так) я боюсь вести сама в сад. С няней и бабушкой тоже радостно прощатся, идя в сад. Надо попробыать самой отвести.

0
24.02.2012
Лена
П., 16 лет 11 месяцевМ., 13 лет 11 месяцевФ., 11 лет Москва

ну не все сразу,у нас ревел 1,5 месяца,от меня его отрывали прсото,а сейчас я его не могу забрать из сада,ему так весело))

0
24.02.2012

Это так тяжело, невыносимо просто! Мне иногда хочется забить на работу и лечь с ним, не птому что на работу не хочу, а просто ему приятное сделать. Но видимо, если хоть раз такое сделать, потом просечет фишку)

0
24.02.2012
Лена
П., 16 лет 11 месяцевМ., 13 лет 11 месяцевФ., 11 лет Москва

все дети разные ,ну вот наши такие мамочкины сладкие мальчики))

я сама себя чувствовала предательницей ,ну вот он мне атк доверяет а его как бы подвела( но потом поняла что для мальчиков тоже важно закалять характер! и ты правала один раз дашь слабину они просекут,у нас так вышло когда я поленилась ночью встать и положила его к нам,вот уже год спит  с нами

0
24.02.2012

мальчики - это инопланетяне) У моих друзей девчонки такие все боевые и мамы им не нужны)

А про слабинку я поняла, когда с ГВ уходили)
С кроваткой унас сейчас получше. Мама моя меня так достала, что мы с МИшей спим и мыпару месяцев назад поставили ему кроватку, правда вплотную к нашей и опустили боковушку. Теперь он спит только там, а я не надеялась на успех! Может вам так же сделать?

0
24.02.2012
Лена
П., 16 лет 11 месяцевМ., 13 лет 11 месяцевФ., 11 лет Москва

а мы решили купить диванчик маленький,я лучше сама ночью буду к нему ложиться пока не уснет)))

0
24.02.2012

успехов))

0
24.02.2012
Регина
Аврора, 19 лет 5 месяцевТимурка, 17 лет 10 месяцевМаргарита, 12 лет 1 месяц Москва

Оль пройдёт этот период))))это мальчик и мальчики они все мамсики,а тем более твой тебя мало видит и скучает

0
24.02.2012

Привет))
Вот что-то мне подсказывает сердце, что, если я буду с ним с утра до ночи и перестану работать, ситуация не улучшится) 

Детишкам привет))

0
24.02.2012
Регина
Аврора, 19 лет 5 месяцевТимурка, 17 лет 10 месяцевМаргарита, 12 лет 1 месяц Москва

Приветик!!!ну это будет знаешь как?! он будет держать тебя в поле зрения, но особо донимать не будет)))))ну как тока увидит что ты куда то начнешь собираться то будет истерика,мы через это прошли)))) спасиб тебе тож от них привет!!!!

0
24.02.2012

Я вижу много сходств между Тимой и Мишей)) 
Но у тебя все уравновешивается твоей принцессой)

0
24.02.2012
Регина
Аврора, 19 лет 5 месяцевТимурка, 17 лет 10 месяцевМаргарита, 12 лет 1 месяц Москва

)))))да Тимка с меня на Аврору переключился,ему сейчас не я нужна а Аврора,один не любит без неё оставаться

так что Вам сестричку надо,срочно))))

0
24.02.2012

как только Колян верннется, будем работать в этом направлении))

0
24.02.2012
Регина
Аврора, 19 лет 5 месяцевТимурка, 17 лет 10 месяцевМаргарита, 12 лет 1 месяц Москва

ну давайте!!!девочку давайте делайте)))))

0
24.02.2012
Валерия
Эви, 16 лет 7 месяцевДавид, 10 лет 2 месяца Москва

Оль, привет! У нас была подобная ситуация в прошлом году, когда и я и муж очень много работали и дочка проводила почти все время с няней. Мне кажется, что у Миши просто душевная/ эмоциональная потребность в тебе. Сейчас, насколько я понимаю, нет Коли и Миша очень боится, что и мама исчезнет, поэтому старается тебя не отпускать. Это не связано с возрастом - вернее это может произойти и в 5 лет и в 7. Постарайся с ним побольше разговаривать и объяснять что папа никуда не пропал, а поехал работать и скоро вернется и что ты будешь с Мишей всегда, только надо немножко поработать. В моем случае было бесполезно разговаривать - Евке был 1 годик, а сейчас она все прекрасно понимает и когда наш папа был в больнице, она ждала его и знала что папе больно, но он скоро вернется.

Удачи! Михасик умочка и лапочка!

0
26.02.2012

привет, Валери!
Я разговариваю с ним, а на выходных отказалась пойти в клуб (честно говоря, мама не пустила, сказав, что без мужа в клуб не пустит))))
Я и сама вижу, что он панически боится, когда я ухожу.. Но что делать.. выходные прошли, пора на работу..
Надеюсь, ваш папа в норме???

0
27.02.2012
Валерия
Эви, 16 лет 7 месяцевДавид, 10 лет 2 месяца Москва

Да, с работой сложнее чем с клубом((

Папа наш уже бегает вовсю - весной опять марафоны побежит. Ему вены удалили на ноге и нормуль (ттттттттттттттт))).

0
27.02.2012

Звучит жутковато. Здоровья вам всем!!!

0
27.02.2012
koshiko
Станислава, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

это возраст+характер/особенность ребенка, мне кажется

моя тоже очень привязана ко мне

она часто переживает и ноет, когда я ухожу из комнаты (раньше была всегда, теперь вроде поспокойней, ттт)

она будет плакать до заиканий и трясущихся ручек, если я уйду, и никто ее не успокоит, кроме меня

она рычит на бабушку (моя мама, живем вместе), когда та приближается к ней, если она со мной

она засыпает, только если моя рука в ее кроватке (спит отдельно , но ее кроватка придвигается на ночь к нашей кровати)

НО...я не работаю в офисе, и ребенок не ходит в сад, она 24 часа в сутки со мной, я последний раз без нее выбиралась в самом начале декабря на пару часов, пока не рискую...жду когда подрастет и будем договариваться + надеюсь на мужа, у них с ним любовь тоже не слабая, поэтому со временем согласится с ним проводить пару часов без меня, а там уже и бабушек подключим, тоже со временем

так что все-таки не все дело в том, что мама уходит на работу

0
25.02.2012

прям точно наша ситуация! Вчера засыпал 1,5 часа!!!! и все это время он держал мою руку ( и кроватка у нас точно так же стоит), я уже бок отлежала, начала нервничать. Решила перевернуться - сразу плач((

0
27.02.2012

как только вышла на работу, все пункты мы пережили, и переживаем до сих пор...хотя нам всего то 1, 3...думала из-за маленького возраста ребенок перенесет разлуку проще, ан..нет...

0
24.02.2012

моя мама говорит, что мне пуповину не перерезали, такая у нас связь с ним. Видимо у вас также)

0
27.02.2012

скорее всего))) мы без руки вообще не засыпаем, и обязательно чтобы держать обе руки

Сейчас новая фишка, чуть что не по нраву, закидывает голову и орет((( а я наверное не правилно действую, выполняю все его требования) лиш бы не плакал, из тех соображений, мы и так редко видимся, не хочется портить это время истериками( вижу что балую...надо с этим что то уже делать

0
27.02.2012

а вот не иду на поводу. Мама сказала НЕТ, значит НЕТ. А итог у нас с вами один))

0
27.02.2012

вот вот) и не ясно что лучше)

впринципе что косается здоровья, питания, развития...с этим я строга. Но я часто действую по принципу, нет раздражителя нет проблем, допустим сын тянется и истерит, хочет телефон, я его просто убираю....он забывает и проблема решена. Мне кажется такой метод не очень удачный, но подругому я просто пока не готова

0
27.02.2012

надо тараться переключить внимание с неразрешенной вещи на что-то другое. В принципе это легко получается, но для этого стлько сил требуется, которых в конце дня нет вообще(

0
28.02.2012
Алена
Evelin, 16 лет 7 месяцев Шекесфехервар

я не работатаю и очень редко ее вообще даже с папой оставляю. У нас период мама -это все, с полугода думаю, что ей вообще никто не нужен. Были прямо таки месяца, когда вообще и папика не подпускала, про бабушек вообще молчу. 

Вообще твоя проблемма- это проблемма работающей мамочки. Я подобное наблюдала на примере своего племянника, которого в  год передали бабушки, а мама вышла на работу.  

0
24.02.2012
а сейчас к бабушкам нормально относится? КОгда ты рядом, как она с другими? Идет на контакт?
0
24.02.2012
Алена
Evelin, 16 лет 7 месяцев Шекесфехервар
Бабушка далеко у нас и видимся раз в год!Что очень плохо. Когда я рядом бывает играет с папой или с сестрой, когде есть у нее настроение. В основном сама играет...
0
24.02.2012

ну т.е. итог каков? ты не работаешь, сидишь с ней, а она все равно мамсик? или все таки уже отпускает тебя спокойно?

0
28.02.2012
Алена
Evelin, 16 лет 7 месяцев Шекесфехервар

Да уж, итог у меня грусный. все равно она мамсик. Я ухожу так сказать развеяться на пару часов на тренировку или в кино, а Элька с папиком и айпедом. Она айпедить очень любит., Если у нее настроение есть, то она моего отсутсвия не замечает, или редко спрашивает, сятипа где мама? и дальше играется:) А были случаи, когда только я ушла, звонит муж, что так истерит, что мол, возвращайся.  Так было 2 месяца назад.

0
28.02.2012
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

все вышеописанное самая нормальная норма,тем более в вашем возрасте.Не новое-больше внимания и терпения,это пройдет.Воспринимать сей период спокойнее,и все постепенно сойдет на нет.Говорю как мама,годами ни разу ни на кого не оставившая своих детей,только в этом сентябре в садик отправила. И представляешь,спокойно все!

0
24.02.2012
Я переживаю за его психо-эмоциональное состояние( Мне его очеь жалко, когда он так долго плачет. Я стараюсь максимально спокойно вести себя в такие моменты.
0
24.02.2012
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

надо всячески вселять в него уверенность,что мама скоро вернется.Мои сначала плакали,но поверили мне и я правда скоро пришла.Теперь без проблем в садике с утра и до вечера.Но Миша еще маленький,тут все смешанно,не переживай,было бы странно,если бы ему было параллельно на выход из дома самого дорогого человека.И да,мама для них вселенная и ты все делаешь правильно.Просто со временем он будет спокойнее реагировать и легче переносить

0
24.02.2012

понимаешь, я немного переживаю именно из-за такого уж слишком сильного растройства по поводу моего ухода( Но, почитав комментарии, поняла ,что все ок)
Просто у меня под носом есть пример (подруга с дочкой) - дочке вообще все равно на маму) Уходит, приходит - ноль эмоций)

0
28.02.2012
maya
Рони, 18 лет 7 месяцевРивка, 17 лет 1 месяцЯрон, 15 летЯир Гирш, 10 лет 7 месяцев Натания

)))у вас как раз более нормальная ситуация,а по мне и личному опыту-так классическая.Год-полтора,он станет совсем взрослый,эти проблемы остануться позади даже в памяти,а начнутся другиеДругое дело,если вам потом предстоит мегапереезд..Но все равно,для ребенка самое важное в психоэмоциональном состоянии-это видеть родителей в принципе,видеть их хорошие взаимоотношения.Когда ты с сыном-у вас наверняка кол-во переходит в качество.Лучше провести с ребенком час или 2,но в играх и обнимашках,чем он будет все время рядом мотаться,когда ты загнана домашними делами и раздражена,что не можешь уделить ему время.Поработай с собой,со своим чувством вины,все отсюда.А ты прекрасная мама,самая лучшая для него,а главное-живой человек,ты не можешь быть плюшевым мишкой)))

0
28.02.2012
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа

Мои такие же...Что со старшей так было,и теперь история повторяется...

0
24.02.2012

я знала, что не одна в своем горе)
А когда такое поведение прошло у старшей?

0
24.02.2012
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа

Ой,годам к 5-ти)))НО-сон с мамой оставался еще долго)))

0
24.02.2012

(( надо бы терпением запастись. Где его продают только...(

0
24.02.2012
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа

Запас выдается при рождении отпрыска.Израсходовавшим раньше-выкручиваться самостоятельно)))

0
24.02.2012

)))))))) хорошо сказала))))))

0
24.02.2012

У меня 2 таких ребенка. Иногда с ума схожу((( Если старшая понимает, что я вернусь, то Боня плачет до истерики, подбородочек дрожжит... И не знаю, когда станет легче... Так что я тебя понимаю, терпения нам!!

0
24.02.2012

Эх, тяжко... Когда же пройдет этот период? И главное ,что мея беспокоит, это ж не очень хорошо, что они так эмоционально реагируют? Это ж удар по психике((

0
24.02.2012

Да, мне иногда кажется, что они себе заработают невроз в дальнейшем... И я вечно связана по рукам, в туалет- и то все вместе ходим)

0
24.02.2012

таже тема) 
Надеюсь, обойдемся без неврозов!

0
24.02.2012

Конечно, годам к 3 он будет все понимать, и будет знать, что мама придет, нужно немножко подождать. Я очень переживала, когда легла в роддом на 4 дня, но Аля перенесла хорошо))

0
24.02.2012
Марина
Кристинка, 16 лет 6 месяцев Москва

очень все похоже у нас. пункт 4 в точности как у нас! Поэтому и посоветовать ничего не могу, т.к. в такой же ситуации нахожусь. Могу только успокоить как сама себя успокаиваю, что все это СКОРО пройдет!

0
24.02.2012

МАрина, правда немножко легче, что мы не одни?))) Тем и тешим себя)

0
24.02.2012
Марина
Кристинка, 16 лет 6 месяцев Москва

ну да, немного легче))) ох тешу тешу. иногда прям с работы домой иду, и уже боюсь ее истерик, бабушка уходит, а у нас скандалы  часа 2, потом полегче, но все равно с нетерпением прям жду ночи, чтобы она уснула, а я в тишине посидела!

0
24.02.2012

да уж( Я вот тоже мечтаю прийи с работы и увидеть своего детеныша улыбающимся, а он совсем наоборот себя ведет. Ну что ж, терпим и ждем)

0
24.02.2012
Огрельиг
Тимофей, 17 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Оль, ну ты же рано очень перестала с ним сидеть, мне кажется в том и дело. Он по-первых скучает, во-вторых обижен. 

0
24.02.2012
Эль, привет!
Вот опрос показывает, что дело в не втом, что я мало сним сидела. Видимо это свойственно возрасту+характер.
ТЫ как?
0
24.02.2012
Огрельиг
Тимофей, 17 лет 1 месяцЛев, 14 лет 1 месяц Москва

Опрос показывает?)) 

Я все равно буду думать так.

Я хорошо )) 

0
24.02.2012

ну не опрос, конечно) но пара мамаочек точно сидит с утра до ночи с детем, а итог - как у меня)

0
28.02.2012
Солнышко
П*апитан, 19 леткрестник Павлуша, 14 лет 1 месяцМаленький, 12 лет 2 месяцаДениска, 7 лет 9 месяцев Москва
Это нормально в этом возрасте и еще долго.Илье 4.7 и я у него кумир до сих пор.обниматся целоватся....
0
24.02.2012

 По моему наблюдению, такая ситуация чаще всего с мальчиками происходит. Почему-то)

а куда девается это идолопоклонство к 14 годам, интересно?

0
24.02.2012
Солнышко
П*апитан, 19 леткрестник Павлуша, 14 лет 1 месяцМаленький, 12 лет 2 месяцаДениска, 7 лет 9 месяцев Москва
в 14 он типа взрослый и стыдно,а потом все равно вернется,тут уже нас самих зависит...
Но так и есть девочки папины мальчики мамины..Потом захочет папу убрать и сам женится на тебя..
0
24.02.2012

ой))))) так не надо)))

0
24.02.2012
P.a
Тимофей, 16 лет 7 месяцев Москва

Оль,тут все достаточно прозрачно.Он ищет твоего внимания,которого ему не хватает.Как только ты начнешь достаточно уделять ему время,он станет ровнее.У нас сейчас такая ситуация.После анализа и прочтения умных книг я поняла,что я делаю не так.Если ты играешь с ним,то ИГРАЙ с ним,а не готовь или убирайся.Выдели время спецом для ребенка и тогда, О,ЧУДО!,Мигельчик поймет,что ты рядом и ничто ему не угрожает.

0
24.02.2012

С появлением няни я перестала убирать и готовить вообще, поэтому приезжая домой я стараюсь ему время уделить, правда не всегда я это делаю..Я не могу бросить работу. И не хочу. А играть сним могу по выходным только к сожалению, так как с работы приходу в 8 вечера и нет сил(
А выходных ему мало видимо. Замкнутый круг выходит

 

0
24.02.2012
P.a
Тимофей, 16 лет 7 месяцев Москва
ну вот!Видишь,ты сама все знаешь!Понимаю,что работать надо,но ведь ты Мигельчика родила не чтобы 10 минут с ним поиграть..Еще и папан ваш уехал,Миша все это очень хорошо чувствует.
Просто постарайся дать ребенку по максимуму внимания.Даже,когда устала,можно вечером лечь на ковер(как делает это мой муж) и лежа играть ним в машины или в конструктор.Не обязательно по квартире носиться.
Все наладится.Детство только раз в жизни)
0
24.02.2012
Ninelle
Eva, 18 летMichael-Angel baby, 12 лет 8 месяцевDavid, 11 лет 3 месяца Майами

радуйтеась))скоро он пойдет в школу и Вы будете мечтать чтоб он позволил Вам себя поцеловать лишний раз или обнять))так быстро растут ))

а пока он крошка совсем-ему нужна мамочка)подпитаться энергией )как зарядка для телефона(шучу)

плач когда я ухожу закончился к 2 с половиной-3годам//когда засыпает держит(просит чтоб гладила)до сих пор

а про истерики-а с кем ему еще истерить-нянька не поведется )только с мамой и прокатит этот номер)

0
24.02.2012

такой позитивный коммент)) Спасибо)

0
24.02.2012
Эка
Тимур, 16 лет 9 месяцев Тула

Оля, аналогичная ситуация!!!! Со мной мой сын ходит везде (вплоть до туалета)!!!! В садик отвожу, тоже без меня сразу закатывает истерику, но быстро успокаивается. Со сном, правда, у нас не так. Тим спит отдельно в кроватке. Я сразу на совместный сон была не согласна, чтоб потом не мучиться. Пункт 3 тоже, как будто с нас списан :)

Так что не расстраивайся! Давай спишем всё на переходный возраст :))) Потом ещё будем вспоминать с радостью, когда на свидания к девчонкам бегать будут ;)

0
24.02.2012

))) ох уж эти переходные возраста (или возрастЫ), маленькие детки - маленькие бедки, большие детки - ....)

0
27.02.2012
Оксана
Алеша, 30 лет 4 месяцаДима, 25 лет 3 месяца Москва

Оля, это свойственно деткам такого возраста. Конечно же не у всех бывает. Мой младший в 2 года при моем уходе в бассейн все 2 часа стоял у двери в обнимку с моим халатом и рыдал. Но еще и мамы своими внутренними мыслями о том, как там ребенку без нее, тоже привязывают малыша к себе. Постарайся думать, что малыш просто скучает, что потом он успокоится. А его реакция и такое поведение при тебе тоже обычное дело, он так пытается привлечь твое внимание. Терпения!!!!

0
24.02.2012

стоял в обнику с халатом((( я расстрогалась(((
Жалко так их, малюсеньких наших(

0
27.02.2012
fotostomp
Дмитрий (депешенок), 18 лет 10 месяцев Москва

Это  нормально))) именно в этом возрасте у ребенка период абсолютной любви к матери))) 

0
24.02.2012
пожалуй, соглашусь) Вот только интересно - 40 минут плача по маме - это не слишком ли?
0
24.02.2012
fotostomp
Дмитрий (депешенок), 18 лет 10 месяцев Москва

здесь уже все от темперамента ребенка зависит, у меня точно такая же ситуация, как и у вас))

0
24.02.2012
Albinosik
Владиславчик, 16 лет 7 месяцев Краснознаменск

У нас наш котик себя отлично ведет с няней, бабушками, дедушками и папой но только я на порог дома и все начинается как у вас. Я понимаю что я для него защита, кому он еще может похныкать пожаловаться и я вся к нему не могу ему ни в чем отказать. Когда я ухожу он еще спит, раньше когда только привыкал к няне всю ночь нас пас на любой шорох писк просыпался сейчас уже привык. МАльчики это вообще я так понимаю совсем другая песня,

0
24.02.2012
Владислав и Миша братья?)) Точно подмечено - пас всю ночь))))) у нас тоже - когда мы в субботу (выходной) спим - все ок, до 10 утра спим все. Как я на работе - он с 6 утра начинает чувствовать, что я ухожу!
0
24.02.2012
Елена
Аким Денисович, 16 лет 7 месяцевАнитка-вякалка, 12 лет 4 месяца Вологда

рано ты Оль на работу вышла, он теперь и боится и внимание твое всеми способами привлекает. У него не сформировалось видимо ощущение того, что мама придет, он тобой насытится не может.

0
24.02.2012

ох(( ну что уже теперь говорить( после драки, как говорится, кулаками не машут. В выходные мы  с ним не разлей вода!

0
24.02.2012
Елена
Аким Денисович, 16 лет 7 месяцевАнитка-вякалка, 12 лет 4 месяца Вологда
ну теперь мне кажется только купать его в своей любви в те моменты когда ты рядом Работа работой, а он все равно еще очень долго будет самым важным в твоей жизни. Ну ты и сама это знаешь)
0
24.02.2012
Таня
С, 21 год 9 месяцевЛ, 18 лет 11 месяцевА, 16 лет 10 месяцев Москва

Олик, я тебе как Соломон) и это пройдет))) Наслаждайся, пока есть время)) Но старайся уходить по английски, с курткой и шарфом в руке, одевая сапоги в общем коридоре)))

0
24.02.2012

))))) пимерно так и делаю. Надо бы в коридоре гардероб себе обустроить.. )

0
24.02.2012
Таня
С, 21 год 9 месяцевЛ, 18 лет 11 месяцевА, 16 лет 10 месяцев Москва

во, ты же сама все знаешь!!!!)))

0
24.02.2012
Antika
L, 16 лет 7 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка

Оль, он просто скучает. понимает, что ты можешь надолго уйти... я думаю, это период такой. говори почаще.как ты его любишь и обожаешь, гладь и целуй. надеюсь, все нормализуется.

0
24.02.2012

только этим и занимаюсь) Зацелованный он у меня. А уж что будет, когда папа прилетит!!!))))) 

0
27.02.2012
Mikatay
Т, 11 лет 6 месяцевМ, 8 лет 10 месяцев Москва

Вот, что показал не самый гуманный эксперимент Джон

0
03.03.2012
Ninelle
Eva, 18 летMichael-Angel baby, 12 лет 8 месяцевDavid, 11 лет 3 месяца Майами

сбегала пока дочь занята была(иначе истерика)до тех пор пока она не начала верить(понимать )мои истроии(о том как мама пошла в прикмахерскую что мама там будет делать и когда она вернется и какие будут красивые волосы//до этого момента -говори не говори -стоял ор//

0
24.02.2012
Отдам СИНУФОРТЕ Боже! Это НЕ СМЕШНО!!!

Похожие записи