Войти
Мама троих (2 года, 2 года, 2 года) Черкассы

Зацепило!!!

четверняшки- это естественная беременность? если эко, то осуждаю и беременную и врачей, которые по столько эмбрионов подсаживают, и будущих матерей, которые на это соглашаются, мол, уберу потом лишних. А чтобы кто-то из них выжил, и нужно убивать, раз уже на это пошли, куда деваться? И тыкать пальцем не надо, это врачи сами решают. "МОжет кто-то умер" сказано, конечно, ужасно, по-другому бы это звучало, навроде как, может, природа уже сама кого-то избавилась...Русские врачи не всегда подбирают слова, это точно..Вы это все написали потому что у вас все благополучно закончилось, и Слава Богу...И не у всех российских людей аборт-это норма, зря Вы так..Моя знакомая в Германии родила тройню, будучи беременной, ей предложили как вариант редукцию, или вынашивайте, никто не давил, никто за нее не решал. Она долго думала, но решила выносить, у нее лошадиное здоровье, и Слава Богу, доносила своих девочек, родила в срок здоровеньких, но это такая редкость...И А друга я знакомая родила двойню на 25-ой неделе, одна девочка умерла через несколько дней, а с другой они из больниц не вылезают..И вообще вопрос этики, морали, да много еще чего, жизни человеческой...и не только той, которую убивают, но и теми, которыми рискуют... П:С. С другой стороны, в России очень стараются сохранить детей, неважно одним беременная, или тройней( не знаю, как на Украине), на ранних сроках по поводу и без повода кладут в больницу и помогают мамочкам сохранить детей. В Европе этого делать не будут, природа все решает сама,
0
18.01.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Нет в жизни страховки. И даже с беременностью одним ребенком может пойти не так как нужно. А бывает что даже с тройняшковой беременностью все хорошо. Заметьте ключивые слова " никто не давил" А у нас все с точностью да на оборот ((( Я просто хочу сказать что женщина в праве родить ВСЕХ своих дитей! Не смотря на то что это риск. А врачи в свою очередь должны сделать ВСЕ чтобы помочь. А не наплевательски отнестись и сказать " мы же говорили" а вы не слушали.
0
19.01.2013
вы не согласны, что риск не выносить тройню гораздо выше, чем одного? конечно вправе, никто это право не заберет.
0
19.01.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Риск есть всегда! И все мы когда нибудь умрем! И как прожить эту жизнь мы выбираем сами!
0
19.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Когда я почти 2 года не могла заБ вторым ребенком, я долго сидела в сообществе Зачатие тут на ББ. И несколько постов меня убили, просто, раздавили. Девочки ГОДАМИ(!!!) там ждут беременность, детей у них нет. Но на воспрос: Девочки, а если тройня, правда, это наше счастье за муки долголетнего страдания и ожидания?! Почти все (!!!) ответили, что узнай, что будет тройня, сделают редукцию. Я об этом пост писала, да, не хотят тройню, двойню - максимум. ЭТО ГОВОРЯТ ТЕ, кто годами ждет и молится слезно!!!! Фу, противно, как так можно? И где-то в глубине души я даже рада, Господь все видит, он видит кому, когда.... некоторым, видимо, никогда....
0
18.06.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Ты в таких постах давай сылку на мой блог ))) Все может быть хорошо!!! Я это проверила))) Не хочу осоуждать. Но очем думает человек убивая своего ребенка и после этого жить станет проще? ?? Женщины забывают что они дают жизнь новому человеку! Но это не их собственость!
0
18.06.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Аборт - это очень страшно. Это немыслимо...
0
18.06.2013
Да, все может быть хорошо , моя соседка четверню по эко родила, малюськи конечно, но ничего, потихоньку потихоньку выходили, щас только зрение не очень, в очках, но это на мой взгляд не такая уж проблема , щас уж в школе учатся )))
0
26.04.2014
Мама четырех (от 13 лет до 26 лет) Санкт-Петербург
Ириш,хочу добавить позитива к твоему коменту.В моей ситуации негатива не было совсем!Конечно все удивлялись,вторая двойня(без ЭКО) как так?Да еще и лет мне не мало уже,но ни в консультации,ни в роддоме вопросов глупых не задавали.Двойня, так двойня!А на вопрос:Может кесарево?- отвечали:А с чего вдруг?У Вас что-то не в порядке?В 40 недель, как положено,пришла и родила!Удивляюсь когда девченки пишут мол ,врачи говорят рожать 35-38 недель кесарево...Странно?Было бы трое,родила бы и троих!Спасибо тебе за комменты и посты большушее!!!Заставляешь подумать и осознать свою жизнь!Удачи и отдыха!!!
0
02.02.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Я не отрицаю что бывают разные случаи. И что КС это реально единственный выход. Очень рада что возле тебя были такие люди, и нкакого нигатива. Но это ксожалению редкость для нашей страны.
0
02.02.2013
Мама четырех (от 13 лет до 26 лет) Санкт-Петербург
Мне, видимо, просто повезло!Хотя врачам не доверяю.В справке из ЖК написали что и токсикоз был и ВСД,хотя ничего подобного не было.Вообще жалоб не было ни на что! Анализы,давление,УЗИ-все в норме!А в справке из роддома написали что сынуля-в ягодичном предлежании родился,а на самом деле дочка!Вот теперь и доказывай всем.что врачи ошиблись,блин!Я-то лучше знаю,кто как родился,я там была!!!
0
06.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Киев
А я на себе все это испытала(((((((((( Осколки от розовых очков до сих пор из глаз выкавыриваю. Винить, ПРАВДА, никого не хочу. Просто не в той стране, и менно я, и мои девчонки(((( Все платные анализы почему-то вовремя сдавали, а про бесплатные (ТОRCH и т.п.)- забыли. КАК ЕГО МОЖНО НЕ НАБРАТЬ ДО 30-Й НЕДЕЛИ?????????? Как можно не обратить внимание на низкий уровень гемоглобина и не назначить лечение????? Как можно ругать за +13 кг в 30 недель, видя сильный отек ноги??????????? Как можно говорить "подождем до утра и будем сохранять беременность, как можно дольше", если воды уже отошли и говорить при мне, что "сердцебиение одно ребеночка не слышно"??????????? Как можно не делать ЭКС, если все прямые показания (отслойка, срок, двойня)??????? Как при всем при этом можно "отказываться" вызывать детскую реанимацию????????? КАК?????????  Так ведут Б в нашей стране!!!!! И как хочется кричать всем первородящим будущим мамочкам, о чем действительно нужно знать и на что обращать внимание. Если она сама не имеет медобразование или горький опыт мамы-сестры-подруги, то разобраться самой, что к чему НУ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!! И, как всегда, наше "авось, пронесет" и "со мною такого не будет"(((((((((
0
29.01.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Нужно бороться за свое счастье и свою жизнь! И жизнь своих детей!!! И об этом нужно помнить! Никому врачу не нужна ваша жизнь или жизнь ваших дитей! Молиться за наши деток нужно. И тогда найдется и нужный врач и все будет хорошо!!!
0
29.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Тонбридж
Я матерюсь редко, а в инете вообще не матарюсь, но тут хочется одёрнуть врачей очень крепким словцом! Сколько жалоб на врачей во время беременности! Моя мама не пошла за третьим, т.к. помня свои вторые роды решила, что больше в роддом ни ногой!!! Врачи издевались как могли. И это люди, которые должны быть добрейшими людьми, т.к. помогают людям! Не, если за третьим пойду то не в этой стране - это точно. Я со вторым то сыном в ЖК ходила раз в месяц, а после 30 недель вообще перестала ходить. Ну нафиг выслушивать их. И ведь слова им не скажешь... Мамы - двойни, тройни, четверни - просто ГЕРОИНИ! Я раньше очень хотела двойню, а сейчас просто боюсь! Т.к. знаю, что с одним маленьким ребенком тяжело, а двумя-тремя это капец. :)
0
18.01.2013
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Коломна
Это вам только кажется,мои двойняшки постоянно заняты друг другом.только громят в два раза больше 
0
18.01.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Абакан
а что зацепило? форма изложения правды? ну да... бесчувственно и цинично. но ведь правда.у меня на глазах растет четверня. то есть тройня. один погиб через неделю после родов. у остальных дцп различной степени тяжести. страшно смотреть. никто не может быть готов к такому. даже предупреждены, не значит вооружены.я не вижу выхода в такой ситуации. единственное быть готовым к любому кресту уготовленному судьбой и не сломаться от бессилия и невозможнсти помочь своим больным детям...хамство врачебное что говорить... тут ведь не осуждение стоит аборт или роды. а выбор между двумя здоровыми или четырьмя больными. какой ценой... страшно. не дай Бог! и еще пример на весь инет - мама лежит и 4ро младенцев хохочут. девушкам сейчас лет по 6. всё хорошо у них. и я очень надеюсь что всё хорошо будет и у Марии.
0
18.01.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
К тому что в жизни всякое бывает! У моей кумы брат инвалид с детства, скоро ему 30 лет. Мама его с ложечки кормит! Родовая травма о которой врачи решили промолчать а когда стало заметно то уже было поздно для лечения. А убив своих дитей или отдав их дет дом, потому что они не такие как хотелось!!! Они всеравно ВАШИ дети какие бы небыли! И тогда можно зажить долго и счастливо?! Дай Бог здоровя и счастья тем семям которые несли такую ношу и воспитывать таких деток!!!
0
19.01.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года)
Господи, да дети это дар Божий, это счастье великое!Чудовищные слова. Чудовищная наша медицина. Люблю вашу семью, твое отношение к деткам. Для меня ты источник вдохновения!Любви вам и счастья нереального!!!
0
18.01.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Спасибо! Кстати я считаю что деток надо учить любить! На своем примере! К нас многие взрослые не умеют любить потому что в детстве их так и не научили, не показали, не до любили (((
0
19.01.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года)
Это точно, поэтому и многие семьи распадаются...а у деток дефицит любви
0
20.01.2013
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Коломна
Мне тоже говорили,что не доношу двойнят,что на 30-й недели рожу больных.....да хер им всем!!!!!родила в 38,5 недели,а за два дня до этого ездила в лес за грибами. А про многодетных...вот мне к примеру завидуют,при чем многие,сами признаются потом что всё говорили это (ну стандартный набор)из-за зависти,что я смогла а они хоят но боятся.    
0
18.01.2013
Мама девочки (11 лет)
у меня просто нет слов(((((((на все воля Божья...и если Бог тебе послал такое счастье и испитание, то необходимо приложить максимум сил и сделать все от тебя зависящее, чтобы выносить и родить здоровых деток...если так произошло, значит так должно было быть..."...каждому посылается крест в соответствии с его спиной..." П.С. если мне Бог пошлет такое счастье буду бороться до последнего за своих деток!!!!!
0
18.01.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Каждому Бог дает свою ношу!
0
19.01.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Омск
я даже думать боюсь про такую ситуацию.соглашусь что многоплодная беременность это очень большой риск и для мамы и для деток, но выбирать кого оставить а кого нет... не смогла бы.хотя как то попался мне пост девочки которая очень долго не могла заб,эко - тройня и не доносила- вот это страшно. неа,боюсь думать о таком. лучше не стоять перед таким выбором, тут за одного переживаешь носишь, а двое-трое - боюсь, но если бог даст то буду только рада.но цензм врачей - это катастрофа, и это те люди которые должны помогать появляться малышам. они должны рождаться а не ставить выбор и пугать.бежать от таких врачей надо!!! а девочке надо найти хорошего врача и если надо то просто тупо всю беременность лежать и сохранять и носить как можно дольше!! я надеюсь у нее все хорошо будет
0
18.01.2013
Мама троих (21 год, 17 лет, 17 лет) Пятигорск
Читала статью как-то, так там вырожалось мнение, что многоплодная беременность - это самая большая потология в жизни и ни дай бог вас так угораздить, моему возмущению не было предела. хотя сама могу признаться, для меня известие о том, что у меня будит двойня - было БОЛЬШИМ шоком! не ожидала вообще ни как. но спасибо муж поддержал- сейчас даже не представлю как это не могло быть кого-то из них :) к сожалению наше общество диградированно :( и мыслит какими-то странными стериотипами (в плане того, что если многодетные, значит обязательно неблагополучная семья). и очень приятно (аж душу греет) когда подходит какая-нибудь бабулька на улице и смотря в глаза с добратой говорит "какая же ты умница, счастья вам"....
0
18.01.2013
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Ир, это актриса. Она давно уже родила (в ноябре 2011 года), правда троих.  Ты глубоко  в душу не закладывай, пиар тоже имеет место быть. Но с девочками в комментариях согласна, один из ста - врач, остальные - просто работги бездарные еще и хамы. Я б экзамен ежегодный сделала для всех враяей на профпригодность по психологии! 
0
18.01.2013
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Я считаю, что на аборт могут других отправлять только несчастные женщины со своим грузом в голове.
0
18.01.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
У наших людей мышление такое что Аборт - это норма! И это ужасно!
0
18.01.2013
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Потому что их жизни были сломаны и зачастую наши родители несчастны и сверстники многие тож.
0
18.01.2013
Мама девочки (12 лет)
КАК  вобще можно одинаковых детишек разлучить. я поражена,как близнеца одного оставляют в роддоме... у меня в классе была девочка, оказалось у нее была сестра в другой семье.  а встретились они на олимпиаде, т.к. обе очень умные  были. 
0
18.01.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Жесть!!!
0
19.01.2013
Мама троих (31 год, 23 года, 13 лет) Эдмонтон
Если женщина хочет рожать, за такую женщину нужно бороться! Подумать если, большинство семей ограничивается 1-м или 2-мя детьми, следовательно мы вымираем, положительного баланса нет. А в рамках современной медицины аборт- собственная безграмотность, халатность, глупость и тд.
0
18.01.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Мы то и вымрем а вот азиаты не думают сто одного ребенка в семье достаточно.
0
19.01.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
я тебя люблюю за твои мысли =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
18.01.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Взаимно ;)
0
19.01.2013
Мама мальчика (15 лет) Алма-Ата (Алматы)
Как страшно, что к таким врачам нам приходится ходить. Моя знакомая родила в 45 лет первого ребенка. Когда ее отправили к генетику, та сначала спросила ее возраст, а потом тыча в нее пальцем сказала: у вас Даун, делайте аборт. Вот разве это нормально? У человека первый и последний шанс, а тут такое заявление. Родила она здоровую, умную девочку. Я считаю, таких врачей надо вообще лишать права работать с людьми, тем более беременными женщинами. Злые люди не имеют право быть врачами. 
0
18.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Париж
СОВОК проклятый! за каждого ребенка надо бороться, а они убивают.
0
18.01.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 9 лет) Белгород
отвратительно слышать такое от врача....а как они пугают нас? всю беременность,что девочки ЖК как огня боятся, один негатив - уродства,невынашивание,гипертонусы,привесы((((
0
18.01.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Отношение просто не человеческое!!!
0
19.01.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Ужас какой!!!!! Вообще, я врачей всегда защищаю - сама медик, но сказать - может, кто-то уже и сам умер!!!! - это уже за гранью дозволенного!!!! И как такие бездушные люди врачами становятся!!!!!!
0
18.01.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
И я такое же мнение слышала от своей бабушки двоюродной...говорит - и что? мне их всех семерых рожать было? так и ходила через раз на аборт, троих родила...    Поражает такое отношение к СВОИМ детям..
0
18.01.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет), планирую беременность Борисоглебск
я почитала и тоже в шоке,нельзя так говорить!!!!!тем более врачам геникологам!!!!!!!они же клятву давали,а здсь предлогают убить!!!!ужас!!!!!
0
20.01.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
Еслиб во мне зародилась двойня или тройня то никакой редукции я бы не делала,др.вопрос что у нас это реальный риск,и труд выносить,родить и поднять:((((
0
18.01.2013
Мама девочки (13 лет) Рига
фу какие гадости люди творят. пусть себя такие мымры редуцируют! согласна с каждым твоим словом!
0
18.01.2013
Мама троих (14 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
мда....им проще на аборт отправить, чем вести такую сложную беременность. Это значит только одно - врачи у нас гавно((
0
18.01.2013
Мама девочки (12 лет)
прежде чем осуждать, попробуй сам побыть в этом положении. люди странные..
0
18.01.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Страшно... И ведь таких врачей и людей - тысячи....
0
18.01.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тула
 ушла читать про Марию Болтневу
0
18.01.2013
Растворилась в детях. Такие одинаковые и в то же время разные )))

Похожие записи