Войти
Мама двоих (12 лет, 5 лет), планирую беременность Москва

обнять и плакать

87
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Нежелательное поведение корректирует поведенческий аналитик. Детей с таким поведением может сопровождать в школе тьютор. Когда ребёнок начинает контролировать новые стимулы, тьютор больше его не сопровождает.
0
02.10.2014
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Тьютор может сопровождать,только если школу финансируют на них.
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Или если мама сама оплачивает. Так тоже можно сейчас договориться.
0
02.10.2014
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Сейчас можно самим оплачивать?Тогда человек д.б.с пед.образованием,как я понимаю(дефектолог,психолог), или я не права?
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Сейчас можно даже маме быть тьютором рядом со своим ребёнком в саду. С разрешения руководства сада или кто там сейчас над садами. 
0
02.10.2014
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Про сад знаю,при наличии мед.книжки,мама может быть.А вот про школу не знала.И все равно при маме ребенок себя по-другому ведет.Моя,например,себя ужасно ведет при мне.И я  нервная ппц какая...На Киевской сад инклюзивный,они в этом году открыли группу,правда там аутята,так на каждого тьютор,но люди с пед.образованием,знакомая туда пошла,она логопед,на каждого ребенка по человеку
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Да, мама тоже стимул к определенному поведению. Проблема не в ребенке, а в его контроле стимулов и обобщении навыков.В школу можно тьютора , с договорённостью с директором. По поводу образования тьютора. Мама сама заинтересована в его руководящем контроле с ребёнком. Можно не иметь спец образование и иметь контроль, можно иметь сто образовании и не иметь этого контроля. 
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
какой ужас...
0
02.10.2014
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Не все так ужасно,как ты себе представляешь.Позволь ребенку адаптироваться и учителю тоже,они должны прочувствовать друг друга.
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Почему ты так написала?Термин педагогическая запущенность имеет ввиду то, что у ребёнка нарушен контроль стимулов. Но контролю стимулов можно научить.А то, что с тобой Катя лучше себя ведёт говорит о том, что у тебя есть руководящий контроль, а у няни и педагогов в саду - контроля нет.
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Оль, потому что мне страшно! не Катя, а Настя))разве нет контроля в саду? разве воспитатель и дефектолог не авторитет?!
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Прости, я описАлась) настя-настяЕсли ребёнок в саду беситься и ведет себя, как он хочет, то контроля нет(. Я на обучении ж была. Много было педагогов. Большинство захотело уволиться, т.к. при разборе они работают ошибка на ошибке.(((
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
короче, результатом этого поста стало то что я сейчас расплакалась на работе за монитором. жалеть не надо, это реакция такая. сама знаешь, позже встряхнусь и буду одолевать проблемы..
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Тебе нужен профессионал, который определит функции такого нежелательного поведения и выработает стратегию по переносу контролю стимулов! Не плач. Есть такие профессионалы)
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
и где найти его?
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
ты напиши обьявление. коротко о насте и о том, что тебя не устраивает. я размещу его. но есть Но. надо будет работать. надо будет заполнять разные таблицы, записывать когда нежелательное поведение состоялось, что предшествовало, как разрешилось, засекать время и т.д.потом все собранные данные будут анализироваться и предлагаться стратегия. а вот по этой стратегии должны будут действовать все. и родители и няня и воспитатели. тогда будет толк. но на тренингах я увидела очень много, поведение закрепляется моментально. 
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
поняла. Оль, я реально оценю возможность заполнять всё это и заодно посмотрю пару недель по школе, как дела пойдут.
0
02.10.2014
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
как ты права!
0
02.10.2014
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ну судя по тому, что на занятиях Настя играет в игрушки и воспитатель в этом ее не ограничивает-не авторитет
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
с чего ты взяла что не ограничивает? не бить же им ребенка.
0
02.10.2014
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ты хочешь сказать, что предприняты ВСЕ способы скорректировать ее поведение? вот не поверю
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
я хочу сказать что фраза "воспитатель ее не ограничивает" несправедлива.
0
02.10.2014
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ну это же не имеет результата не в силу того, что Настя такая, а в силу того, что воспитатель не может найти к ней подход и не может  скорректировать ее поведение-вот поэтому воспитатель и не авторитет для нее
0
02.10.2014
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Согласна super_smilies082.gif
0
02.10.2014
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Вот прям в точности про нас.Та же самая история,только мы еще не пошли в подготовишку.Лен,а ты Настю в обычную школу водишь?
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
да, в самую обычную, куда Катя ходит уже 7ой год. мне уже страшно и жутко стыдно(((( такие девочки разные!!
0
02.10.2014
Мама троих (20 лет, 17 лет, 11 лет) Сыктывкар
Лена, тебе не должно быть стыдно! Ты же знаешь, что у тебя Настя другая, зачем их сравнивать?! А первый день — это ещё не показатель.. Привыкнет. Всё же другая обстановка, сразу 4 урока. А в садике не акцентируют внимание на дисциплине во время занятий? А ведет она себя раскованно, в этом тоже есть свой плюс)) У меня мальчик в начале урока плакал, хотел к маме...
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Вер, уж ты-то должна понимать разницу между раскованно и нагло!4 года в саду — тоже не показатель?
0
02.10.2014
Мама троих (20 лет, 17 лет, 11 лет) Сыктывкар
в саду 2 года вы в специальном ведь? ты ж писала, они много дали для развития Насти.. А на занятиях в саду  все так себя ведут, как Настя (встают и играть идут)? Воспитатели пытаются с этим что-то делать? Может к школьному психологу ещё подойти, раз вы в школу ходите. Я не знаю досконально особенностей развития Насти сейчас. Школьная система может и "сломать" настину "наглость", а хорошо это или плохо, не знаю... Ну и в школу, видимо, через 2 года лучше
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
конечно много дали, у меня ребенок не говорила и не реагировала на людей! развитие огромное!на занятиях только Настя себя так ведет. сделать с этим никто ничего не может.школьный психолог ориентирована на подростков, тут она не помощница.а почему через 2? почему не в 9, в 10 лет в школу? это сарказм.
0
02.10.2014
Мама троих (20 лет, 17 лет, 11 лет) Сыктывкар
Лен, это не сарказм, ей же ещё не будет 7 в следующем году.. я не предлагаю ни в 9, ни в 10, а лишь в 7 с лишним))
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
да просто я уверена, что ничего не изменится.
0
02.10.2014
Мама троих (20 лет, 17 лет, 11 лет) Сыктывкар
за 2 года в саду изменилось и сейчас за 2 года изменится, ребенок растет! А иначе искать школу с тьютором, как Оля писала, у вас есть такие?
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ПОВЕДЕНИЕ не изменилось. я не знаю, есть ли такие школы в Москве, у нас в округе вообще нет корр. школ, не то что тьюторы какие-то..
0
02.10.2014
Мама троих (20 лет, 17 лет, 11 лет) Сыктывкар
Ну коррекционная школа не нужна, мне кажется, Насте, у неё ж уровень знаний и умений достаточный. Ищи поведенческого аналитика, в Москве живете, это у нас в провинции такого не найдешь))
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
да вот, уже озаботилась + девочки пишут дельное в посте.
0
02.10.2014
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Чего ты боишься?А стыдно тебе не должно быть,вот сейчас пишу,а самой порой так стыдно бывает.Моя Алена порой так себя ведет ужасно,еще и детей в саду лупит(((((Тут у тебя 2 варианта,по-моему мнению.Оставь пока Настю в покое,для нее это все ново,необычно.Учительница знает о Настиных особенностях?Если нет,то объясни ей ситуацию и учитель ДОЛЖНА найти подход к Насте,в любом случае.В общем отпусти ситуацию,не стыдись и не обращай внимание на других родителей.В коррекционку всегда можно перевести.Я например решила,что в обычную школу мы не пойдем,пока тянем до логопедической.Программа та же,тока детей в классе меньше и занятия со спецами проходят.
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
конечно знает))) я ж на самотек не пускаю, нервная я мама. в логопедии нам делать нечего, у меня ребенок чисто говорит. у нее поведенческие проблемы. а так и читает и пишет и считает и примеры элементарные решает. если этого пожелает ее поведение!
0
02.10.2014
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Я тоже нервная,только моя говорит начинает,пока только фразы из двух слов,много слов на своем тарабарском говорит.Погоди пока,не кипишуй.Раз Настя проверяет,значит не все так плохо.Все будет хорошо.Дети разные.И не сравнивай их с Катей,они абсолютно разные,были бы одинаковые,было бы скучно)))))У меня тоже разные,старшая была спокойная,а младшая ураган,все крушит
0
02.10.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Лен,не понимаю трагизма.Это первое занятие,попроверяет и втянется !
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Оля, она 4 года так себя ведет в саду. как думаешь, не пора ли "адаптироваться"? ну хоть ты -то глупости не говори!
0
02.10.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Я думала,что она в саду нормально уже,а это типа адоптации .Лен,продолжать водить/работать.А ближе к школе булат видно-идти или подождать,в эту или в другую .На след.выходные давай к нам?))
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Оль, весь октябрь расписан. эти выхи др у мамы, следующие — у свекрови, в конце — у Насти. осталось 18/10 едем дачу на зиму консервировать. можно в ноябре а? (жалостливо)------нифига в саду ненормально, а в этом году вообще невыносимо стало!!! уже и няня и дефектолог — все в один голос жалуются. никаких авторитетов кроме меня не признает( да и меня испытывает постоянно!!
0
02.10.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Мой ведет себя прекрасно,но плохо говорит.Твоя говорит хорошо,ведет себя плохо.Их нужно познакомить))))спишемся тогда к ноября ближе.
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ты хочешь чтоб твой стал вести себя ужасно?))))))
0
02.10.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Давай хороший сценарий рассматривать!!!
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
это оптимистичный))))) на ноябрьские что делаете?
0
02.10.2014
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Это будет зависеть от финансового состояния)))
0
02.10.2014
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
подожди, значит Настя все это делала сознательно?  со взглядом "ачтотымнесделаешь?"
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
да. разве я не так написала?
0
02.10.2014
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
так значит она сознательно это делает, а не в силу других обстоятельств
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
я думаю тут совокупность факторов. осознанность на специфику ребенка наложилась. я не знаю, что делать.
0
02.10.2014
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
думаю, уже ничего не делать, принять так как есть, если действительно это осознанность наложилась. Значит, не все так было плохо, как ты считала
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
Моя Таня так себя вела когда была помладше. Вся группа танцует, Таня по кругу бегает. Все на ковриках пыхтят, упражняются - она танцует. Все это было когда ходили в частный центр с милыми девочками преподавательницами. Потом отдали в дом пионеров к строгой-престрогой учительнице, как рукой сняло. Видно тоже нужна была твердость. А может переросла и повзрослела. Воспитательница в саду говорит что ведет она себя идеально. И кстати то, что написали про закрепление поведения - не лишено смысла. У нас бабушка любила говорить Таня себя плохо ведет, Таня хулиганка и тд. А я стараюсь говорить - как я горжусь, что ты себя хорошо ведешь! Я люблю тебя, даже когда ты шалишь, но мне оч приятно выходить в свет с воспитанной девочкой. Подожди, терпение, строгость при том море любви, в котором купаются твои девочки - и все будет хорошо! 
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
И моя дочь тоже умеет включать режим "милая девочка с бантиками" когда с мамой, и "маленький монстр" с бабушками, которые как огня боятся именно того, что не смогут с ней справиться. Она это чувствует и кошмарит их как может. А чуть построже, но при этом невозмутимо - и она уже шелковая.А Настя твоя, судя по фото, та еще хитрюшка! Похоже она тоже прекрасно знает, где и с кем как себя можно вести )))
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Поведенческий аналитик пишет стратегию по ослаблению нежелательного поведения и условия изменения факторов окружающей среды. Есть сообщество на фейсбуке с объявлениями. 
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Оль, а чуть проще? кто он? и меня  нет в фейсбуке(
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Я вот отучилась) могу быть тьютором при поведенческом аналитике)) аналитик - это 5 уровней АВА ( у меня сейчас 1 уровень)Вам короче нужна программа по коррекции нежелательного поведения. Программу может написать куратор с 3 модулями обучения под руководством повед. аналитика
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Лучше по телефону объясню. 89036636401. 
0
02.10.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
личный учитель, однозначно есть подруга у моей Ларисы..она готовит таких деток к школе, спросить телефончик?
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
угу. мне хоть консультацию для начала. что-то я совсем упала духом.
0
02.10.2014
Мама девочки (26 лет) Москва
Лен, ты только помни, что кругом будут куча родителей, который не устроит такое поведение ребенка в классе с их детьми..проблема основная будет в мамах, а не в том, что ребенок поет на уроке
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
а то я не понимаю!!!!!!!
0
02.10.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
тебе нужен особый учитель, современный и молодой. Не тётенька за 40-50, которая любит строгость и сидите все смирно, а шебутной и молодой педагог, который будет спрашивать без поднятой руки и давать отвечать всем детям одновременно. Такой учитель найдет контакт с Настей и все будет отлично — к пятому классу ребенок выравняется :)
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
есть у нас молодая, она сама боится учеников как мне показалось при знакомстве)) и я против ответа всех детей одновременно, я не люблю бардак. и Насте нужен бесконечно терпеливый учитель.
0
02.10.2014
Мама девочки (19 лет) Москва
Лена, это не бардак, а техника общения с детьми. постепенно им дают отвечать только по поднятой руке. Направляют мягко и постепенно, у нас такая методика у учительницы была. нельзя отбивать Насте охоту к учебе :)
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Во-первых, тебе не должно быть стыдно. Ты знаешь, что Настя другая и подход к ней другой нужен. Во-вторых, ты не думала, что у нее идет банальная перегрузка и попытка привлечь к себе внимание? Может быть, попробовать нагрузку уменьшить?В-третьих, про дефектолога. Жаловаться маме на ребенка — расписаться в своем педагогическом бессилии. На Алису в коррекционном саду тоже жаловались, что до истерик отказывается заниматься. Я забрала ее из сад на год. Сейчас все прекрасно. Про школу плюсую — отдавать не в следующий учебный год, а через год, т.е. в почти 8. Я так же Алису буду отдавать. Она объективно не готова будет к школе в следующем году.
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Настя же отличается немного от других деток и от Кати, не нужно их сравнивать, тогда и не будет стыдно. Мне кажется лучше путсь будет такое поведение во время адаптации, чем во время обучения. Не паникуй, она первый раз только сходила. Еще целый год впереди, привыкнет, поймет!
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Комментарий удален
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Держись! Но я бы очень хотела, чтобы ты не растраивалась, мне кажется это того не стоит.И если она 4 года так в саду себя ведет, то уж в другом месте за одно занятие точно не изменит своего поведения. Тоже считаю, что попроверяет и втянется.
0
02.10.2014
Москва
не паникуй, дай ей время, раз ты решила сделать именно так, то надо идти до конца, иначе в голове ребенка прочно засядет что таким поведением можно добиться чего угодно. Я тебя предупреждала что обстановка в школе сейчас такая что всем нужны выдрессированные сидящие дети. попроси педагога поприсутствовать на нескольких занятиях, возможно учитель слишком мягкая, или загруженность не соответствует ее уровню. Обычно, если ребенок так себя ведет, ему дают допзадания, чтобы он был чем-то занят постоянно и времени на такие фокусы не было. Посмотри в какой форме они проходят. А в остальном позиция правильная — ты должна научить ее подстраиваться под окружающую ее обстановку в первую очередь для нее самой.
0
05.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
напиши свой мейл. я пришлю тебе лекцию по нежелательному поведению. она тезисная но если внимательно почитать, то ты хоть поймешь что это такое)
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
inoptima@yandex.ru я с дефектологом садовским сейчас разговаривала, она еще раз подтвердила что по умственному развитию и знаниям ребенок идет отлично, никакая коррекционная школа нам категорически не нужна. а вот поведенческое надо.. что-то делать.
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
высылаю.поведенческое — это нечаянно обученное и хорошо закрепленное поведение.
0
02.10.2014
Москва
Лен, у меня сейчас продленка на занятия приходит.Есть и такие дети, которые реально смотрят,в едут себя так и думают, а что ты мне сделаешь.Так вот,я  не педагог, и образования у меня нет. Но я их сделала всех, не сразу, через полчаса, но они делали мне то, что надо.А уж педагог с огромным опытом и знаниями, через месяц встроит ребенка в систему
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Катя, есть избалованные дети, а есть дети как моя. есть учителя как ты а есть как другие. я не думаю, что должна по дню скакать в каждой школе куда нас возьмут и смотреть на связку — Настя-учитель.мне необходимо научиться и научить Настю жить и быть там, где мы живем.
0
02.10.2014
Мама двоих (23 года, 15 лет)
Постепенно втянется в учебный процесс, первый класс это для всех сложно. У дочери есть в ее 5 классе один ученик, ходит по классу, на уроках учителю нагло отвечает, что ничего не знает и учить не собирается, вот это уже проблема.... У меня в первую неделю в первом классе дочка подралась с второклассницами, тоже стыдно было, вызывали в школу.
0
02.10.2014
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Мдааа, представляю, что думает учительница, могу только посочувствовать тебе
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
у нее такой взгляд был... я даже не смогла классифицировать его. теперь думаю, может надо было "кота в мешке" в 1 классе сунуть? чтоб не было вариантов отказаться от такого подарка в классе? эх!((((
0
02.10.2014
Мама девочки (18 лет) Санкт-Петербург
Может, учительница не понравилась? Моя сестрица в садике одну воспитательницу любила, а вторую нет, с одной все нормально было, а второй регулярно устраивала "цыганочку с выходом"...
0
02.10.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
да уж) упертый ребенок) мой тоже конечно своенравный..2 года в саду молчал, просто тупо молчал....зато теперь распоясался, не слушается воспиталку((( но на подготовишке смирно сидит)
0
02.10.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
ох и взгляд у Настеныша ))) а по сути — может рано ей еще в школу?
0
02.10.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ищи дефектологау меня моя мама приучила детей к дисциплине, авторитарно, жестко, но зато действует. и уже без напоминаний и т.д.(сын у меня еще тот крендель)
0
02.10.2014
Мама мальчика (18 лет) Москва
Мне кажется это адаптация. Детеныш ,ведь, тоже не привык к такой обстановке. Все по-разному это проявляют! Я думаю, все наладится!
0
02.10.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
хорошенькая такая :))
0
02.10.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
когда зубами к стенке..
0
02.10.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Лен, к сожалению беспроблемных детей практически не бывает.. у меня тоже щас с Аришкой проблемы, но иного рода.. плохо усваивает обучение, не отличается хорошей памятью и гибким умом... понимаю уже что дай бог на 4-ки учится.. скрипя зубами..
0
02.10.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Так на то подготовка и дана. Научиться делать как надо. Все будет хороши
0
02.10.2014
занятия для дошколят консультация нейропсихолога, психиатра и тэ дэ

Похожие записи