прошу отнестись с пониманием)))))
Девочки, я похоже самый при самый л...ара в мире!!!! Вот скажите мне, я ИМЕЮ право сама решать когда вводить прикорм или я ОБЯЗАНА до года во всем слушать педиатра??? Какие могут быть последствия оттого, что я не прислушаюсь рекомендациям, а сделаю по своему??? Приведу пример: дочь плохо прибавляет и педиатр решила, что лучше ввести смесь, а я считаю, что она уже в таком возрасте, когда лучше вводить потихоньку прикорм... да и говорит, что прикорм надо начинать с каш, а я уже читаю везде, что начинать надо с овощей!!! Ну и что делать.. плюнуть на нее и делать как я считаю нужным, врать ей? Или это не ее дело, говорить как есть и пусть она хоть заорется??? где та грань, за которую я сама не имею право переходить сейчас с такой малышкой?
Oльгa
Марусь, на самом деле, если тебе важно мнение педиатора, ты можешь проконсультироваться еще с одним, 2мя врачами. Может их мнения будут совершенно противоположными, но ты для себя что то прояснишь. Может кто то посоветует тебе то же, что и ты сама считаешь нужным. Сколько людей, столько и мнений. У нас педиатор очень демократичный, например. На приеме тоже сказала, что можно уже давать прикорм,начать с овощей. Я сказала, что хочу пока кормить грудью до 5 месяцев, а там посмотрим. Она согласилась со мной и сказала, что да, существуют несколько теорий, по одной вводить прикорм с 3,5 месяцев, по другой с 6.
30.10.2010
Ответить
Маруся
Оля, так я не сомневаюсь в своих действиях по вопросам кормления, я задумалась - могу я не юлить и не врать, а прямо сказать - не докармливаю, не прикармливаю... просто она не слушала мои проблемы, а только "обличала" меня в своей некомпетентности... я ей говорю - я не буду смесь давать, она мне на это (не слушая почему) начала говорить, что тогда нас положат в больницу и будут кормить ее через зонд, что ребенок скоро будет отставать в развитии.. понимаешь, она говорила ересь, а по сути - она нас ведет, наблюдает, вот имею я право не выполнять предписание педиатра? будет скандал или я имею на это полное право?
01.11.2010
Ответить
Oльгa
Марусь, если б мне так сказали, я бы с этим врачом больше не имела дело. Я также поругалась с нашим неврологом. Я человек вежливый и не конфликтный, пока меня не трогают. Но эта врач позволила себе лишнего, вернее лишнего от нее было не добиться. Только пришли, вот вам лекарства от чего то, подойдете к такому то за талоном. Начинаем спрашивать, что к чему-дерганья. Поэтому теперь я к ней ни ногой. Я буду ходить к платному компетентному неврологу. Либо можно сходить к заведующей и попроситься перевеститись на другой участок.
01.11.2010
Ответить
Елена
С каш она посоветовала начать для того чтобы вес начали набирать...обычно для набора веса педиатры так и советуют....но дело то ваше...Моей знакомой тоже говорили с каш начинать....а она с овощей начала... Но они просто выяснили что причина недобора не в молоке, а в проблемах с кишечником...а вы чего вес то плохо набираете?? Думаете дело в молоке?
28.10.2010
Ответить
Маруся
я думаю, что дело в ее личных особенностях, сын точно так же развивался, а выяснить причину, как оказалось никто не торопится, проще назначить смесь
29.10.2010
Ответить
Сашуля
Ну и что делать.. плюнуть на нее и делать как я считаю нужным, врать ей? Или это не ее дело, говорить как есть и пусть она хоть заорется??? где та грань, за которую я сама не имею право переходить сейчас с такой малышкой? я вот тоже над этим размышляю по нек фактам,когда Б была в ЖК иногда и соврать могла,что мол сладкого не ем,воды не пью,таблетки все-все пропила=)) а теперь-то конечно за человечка в ответе!!! здесь наверное лучше сказать как есть,че прям орать будет,пусть орёт=))
у нас вообще на участке врача даже нет,кажд раз разные бабы сидят и все свое втюхивают,реально!!Голова уже кругом идет,так что не парься,у вас тоже врач не факт,что все ее советы ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ!!!!правильно???может ошибается она как и все мы иногда...??..
28.10.2010
Ответить
Маруся
так они считают правильным давить и оскорблять, ставить под сомнение мою способность кормить ребенка, потому как она сочла меня фанатично настроеной исключительно на ГВ и не приемлющей ничего более.. а разбираться в причинах она не стала... буду врать, если вес в этом месяце будет не нормой, а если прибавит хорошо, скажу чесно, что не прикармливала.
29.10.2010
Ответить
Маруся
не, эт она мне сказала, что я должна начать прикорм с 6 мес и только с каш не пототому, что недобор, а потому, что это правильно... это была лекция о правильном кормлении ребенка нерадивой мамашке...
29.10.2010
Ответить
Елена
а я тебе говорю как знаю я(уж поверь-этим вопросом занималась активно!) если ребенок и так полный и быстро набирает-то овощи..а если плохо-то каши...мы начали параллельно пробовать и ввели одновременно-причина-он просто от овощей все равно оставался голодным, а еслиб только каши-то сильно и так набирал...мы начали с 4,5 по причине что смесь стала для него пустой..на ночь я давала смесь нестожен ночную, а утром мы ели кашу без всего, а потом уже в обед начали есть овощи-вот так..к шести у нас было именно такое меню
29.10.2010
Ответить
Маруся
да, я думаю начнем с каш, у меня сын по советским нормативам рос - в 3 мес яблоко, сок. в 4- каша, а худой так и остался... бум надеяться, что все будет ок!
29.10.2010
Ответить
Татьяна Шарова
делайте как считаете нужным - никого не слушая. Нам вот на осмотре в 4 месяца сказали ниче не давать, никаких прикормах. А когда я сказала что мы уже пюрешки кушаем овощные - она глаза округлила, и говорит "вы что это можно с 5 месяцев", что я пропустила мимо ушей. доча за месяц тогда прибавила 400 грамм, я говорю может кашки ввести чтоб побольше набирала, у нас в 4 мес доча 5700 весила. на что получила ответ, что еще рано. так я пришла домой и дала своему ребенку кашку гречневую молочную от нестле)))
28.10.2010
Ответить
Татьяна
А вообще по существу, я бы тоже не хотела после 4=х месяцев ГВ переводить на смесь... Как-то обидно. Лучше и правда прикорм пораньше начать.
28.10.2010
Ответить
Маруся
да, я тоже,блин мучаюсь, налаживаю, лактостазы перебарываю, а ей так просто - сначала сцеди всю грудь... посмотри сколько у тебя там (я ей сказала, что ребенок бутылку не сосет, значит молоко в раковину пойдет, а чем ее тогда кормить?) а потом дашь смесь... меня так и подмывало спросить - кормила ли она грудью? и почему у меня в груди всегда должна быть норма, если оно прибывает во время сосания...
28.10.2010
Ответить
Татьяна
А вы сдавали на углеводы? Может дело в ЛН? Вот мой же тоже плохо набирал, но молока у меня дофига. Так что дело точно не в кол-ве молока. И все ты правильно говоришь - сцедить не получится столько, сколько ребенок съедает. Действительно жутко от того, что врачам нужно объяснять как устроено ГВ, а они сами будто ПТУ заканчивали...
28.10.2010
Ответить
Маруся
Тань, да абсурд!!! не дают у нас направление на анализ! а в ИНВИТРО хотела сдать - не делают! у нас то деревня, блин, почти... теперь только надежда на гастроэнтеролога...
28.10.2010
Ответить
Татьяна
а м ы в инвитро сдавали - но в москве. Но наша врачиха все равно проигнорила результаты - говорит у всех на ГВ углеводы завышены, так что мы так ничего и не делали. Сейчас вот вроде чуток начал набирать - не знаю, толи ночные кормления помогли, то ли правда ЛН перерос...А может просто такой период, т.к он при всем своем недоборе чувствовал себя хорошо и ночью спал и был более менее спокен. А мое мнение, что голодный ребенок не будет спать и радоваться жизни, а будет орать и требовать еды. Так что если твоя дочка чувствует себя ок, то не паникуй. У вас же в минус не идет вес?
28.10.2010
Ответить
Маруся
да не идет, за неделю контрольную (это при отказе и насильном уже с моей стороны кормлении) она набрала 100 гр. а сейчас ттт, вроде справляться стали и ночью я стала кормить, может еще войдет в норму..я к врачу пришла с отказом от груди, а она мне смесь настоятельно порекомендовала...
28.10.2010
Ответить
Татьяна
овца она...
Я думаю все наладиться и до прикорма уже не далеко. Если все-же ест, то и хорошо. Не нужно смесь, мне кажется. Тем более она все равно у тебя бутылки не берет, ты же заманаешься смесью с ложки кормить.
А вот мой тоже ночью ест каждые 2,5-3 часа, причем без выкрутасов минут по 7-10 активно так сосет. А днем пососет пару минут и отваливается, прикладываю с криками каждый раз.
Вот дети офигели)))))))))))))))0
28.10.2010
Ответить
Татьяна
Ты знаешь, я думаю, что педиаторы выступают сейчас по большей части не как эксперты, а как консультанты в вопросах здоровья ребенка. Т.е не должны настаивать, а лишь советуют мамам как лучше сделать, при этом учитывая позицию мамы.
Мы вот сегодня тоже от врача. Сейчас пост напишу - почитаешь что нам насоветовали)))
28.10.2010
Ответить
Оля
Марусь, ты ИМЕЕШЬ право сама решать, когда тебе вводить прикорм, потому что сколько педиатров, столько и мнений. Я со своей соглашаюсь, а сама делаю как считаю нужным. Смысл с ней спорить, все равно не переубедишь.
Мы на ГВ, доче 4,5 месяца, я хотела до 5-6 месяцев не прикармливать, но сегодня я ела кашу, она так внимательно за мной следила, я ей поднесла ложку ко рту, а она как давай рот разевать, да так широко))) Ну думаю, ребеночек созрел до прикорма)) скоро начну потихоньку давать. К слову, наша педиатр (молодая, продвинутая, модная тетка) говорила, что с 3 мес. надо соки и т.д.- классическая версия прикорма, я с ней соглашалась, но ничего в 3 мес. естественно не давала. Вобщем, все довольны оставались.
Так что, я думаю, делай как сама считаешь нужным, ты лучше своего ребеночка знаешь и чувствуешь))))
28.10.2010
Ответить
Маруся
Да, я так и решила, буду делать как считаю нужным, просто когда я стала говорить, что дала пососать яблочко и маленький кусочек попал в ротик и ее от этого вырвало, врач на меня каааак давай орать - вы что умная такая, кто вам сказал, что можно вводить прикорм!!!! Да просто кошмар какой то! Ну что за вред от яблока " на пососать"
28.10.2010
Ответить
ЛЮльчик
Кто бы и как бы не сказал, все равно вам решать что и когда вводить. Но вы так же подумайте, ведь врачи не хотят быть выше вас и приказать они тоже не могут. у них таких деток как наши целая поликлиника, и думаю что они плохого не посоветуют, зная потом во что может обернуться. ведь маленький ребеночек еще не привык к другой пище и вводить вы можете все что захотите только по чуть чуть и конечно внимательно смотреть результат. потому что случись что вы же первая побежите к врачам, они же говорят исходя из многолетней практики. а вообще ребенок ваш и вы сами делаете с ним что захотите.
28.10.2010
Ответить
MARIANNA
....я думаю ничего страшного в этом нет, если ты сама начнешь вводить прикорм! Я вот педиатра слушаю так.......только головой киваю, а делаю по своему! Мне говорили не надо давать Фрисолак, а только Нутрилон (ребенок вообще с ним заработал дисбактериоз и перестал какать)..........я же перестала давать нутрилон и стала давать фрисолак и фрисовом - всё нормализовалось!!!!
Потом стали давать яблочное пюре......уже неделю кушает его! Сеня дам ему кисломолочую агушу и сливовое пюре!!!!
28.10.2010
Ответить
Маруся
я своей тож сегодня ложку с водой подсунула -она с таким удовольствием к ней тянулась, вот и думаю, что ребенок то готов! посмотрю на прибавку в этом весе, если не улучшится - начну!
28.10.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.