Войти
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

Зачем мальчикам пистолеты?

Главное, чтобы без перегибов...
Я с детства объясняла, что оружие нельзя направлять на человека, даже незаряженное, даже игрушечное... В детстве с Кириллом фехтовались на шпагах, в игровой форме и в войнушку он играл, он вообще на машинки не смотрел, только конструктор и оружие...
Мне друг всё говорил, что вырастет агрессивным.... А вот получилось наоборот... Кирилл мухи не обидит, возмущается, когда мальчишки обижают девочек, когда девочки обижают мальчиков, пользуясь тем, что они девочки. А у друга малой не держал оружия в руках, не игрался мечами... А в школе дерется...
Я считаю не от оружия зависит, а от воспитания, если объяснить для чего нужно оружие, не будет агрессии...
Тем более Кириллу было бы странно, как так, дядя милиционер с автоматом в руках, мама на соревнованиях с винтовкой, а ему нельзя... )))

Сейчас он разбирается во всех видах оружия... Как-то Тим спросил у Кирилла, что это, показывая на охранника с автоматом, Кирилл не задумываясь сказал, АКСУ.
Мы ходим в тир, Кириллу интересно в тире, он однажды увидел, что мама легко выиграла в тире игрушку, без агрессии... Теперь Кирилл сам выигрывает призы... спортивный интерес...
Может я не права, но считаю, что если мальчишка играет оружием, это не значит, что он вырастет агрессивным беспредельщиком и будет размахивать пистолетом на улицах... Он же мальчишка... мальчикам свойственно играть в войнушку...
А во дворе они играют в немцев и русских, тут ничего не изменилось... ))) В последнее время заметила, что дети играют в зомби и выживших... ))) Но зомби безоружны... Возможно, я не права (я просто высказала свое мнение), и нужно детей одергивать и заставлять играть в шашки... но я не вижу агрессии в детских стрелялках, а вот когда они друг на друга без пистолетов, с кулаками... вот это агрессия...
Я умею стрелять из нескольких видов оружия... ))) Но я не агрессивна и гуляя по улице у меня не возникает желания, взять ствол и расстрелять всех.  )))))

0
19.04.2013
La tendresse
Mon Amour, 17 лет Белгород

Алён + 1

0
19.04.2013
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

Игра в зомби и выживших мне явно не нравится. А в остальном согласна.

0
19.04.2013

Нуу... мне тоже не нравится, но это уже наши реалии... тема зомбоапокалипсиса обсасывается в последнее время часто, фильмы, сериалы, мультфильмы, книги... А дети они всё видят, от них не спрячешь... ))) Достаточно одного ребенка, чтобы он поделился новой забавной игрой с другими... )))
Я это просто к тому, что в наше время про зомби никто не знал, вот мы и не играли в такие игры... кто знает, что было бы, если бы и мы знали про монстров и чудовищь, тоже бы играли в такие роли, наверное...
В свое детство я помню, как мальчишки копали окопы в снегу и с криками: "Гитлер капут" кидали бомбо-снежки в друг друга... А мы были медсестрами. В наше время все говорили о ВОВ, а следующее поколение разговаривает о зомби... О чем говорят, в то и играют... ))))

0
19.04.2013
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

Мы пока такие мультики не смотрим, да и вообще они меня пугают. Сын моей подруги, (сейчас ходит в третий класс), когда был маленький смотрел мультики про человека-паука. И когда я к ним приходила, он всем рассказывал, "я павук, я павук". Ну не могу я этого понять. 

А по поводу игры в "Гитлер апут", тут я только за. Я считаю, что дети должны знать историю своей страны.

0
19.04.2013

Оксан, согласна, историю, особенно историю своей страны знать нужно...
А по поводу мультиков, воспитание в каждой семье разное, кто-то разрешает, кто-то нет... Но они (дети) всё равно друг другу расскажут, поделятся впечатлениями... и никуда от этого не деться...
Мы сейчас похожи на бабок у подъезда: "Вооот раньше, да раааньше... а щаааа..."
Я считаю, что время движется вперед и да, раньше было подругому, а ещё раньше было совершенно иначе и так далее... но мы не живем в прошлом и уже туда никогда не вернемся, мы живем здесь и сейчас... а сейчас у нас "вот так" и с этим придется жить и нам и нашим детям... нужно как-то подстраиваться чтоль... прививать доброе, светлое, мудрое... но опираясь на нашу действительность.

0
19.04.2013
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

К тебе как можно обращаться? (Вера?) Я сама ненавижу подобные разговоры, типа вот раньше, вот сейчас, ненавижу когда ругают современную жизнь и современное поколение, но что касается ВОВ, я считаю, что они просто обязаны знать историю, а современные мультики я не понгимаю. Хотя сейчас очень много добрых развивающих мультиков.

0
20.04.2013

Меня Алена зовут, но можно и Вера... )))
Я повторюсь, я за то, чтобы дети знали историю своей страны и  ВОВ и о революции, чтобы знали кто такой Ленин, кто такой Сталин... и т.д.
А современные мультфильмы, кино и прочие развлечения детские нужно очень сильно фильтровать... по своему вкусу и воспитательной программе. )))

0
20.04.2013
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

Полностью согласна

0
20.04.2013
Аня
Машенька, 14 лет 11 месяцевВанечка, 10 лет 7 месяцев Красногорск

Оксан, не вижу прямой зависимости между игрой в войнушку и беспорядочной стрельбой бандита. Это воспитание вцелом, на мой взгляд, а не купленная в два годы игрушка...

0
19.04.2013
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

Я за то, что если уж и покупать мальчикам пистолетики, то не нужно им при этом говорить, что нужно из них стрелять по всему, что видишь, как сделал дядя моего сыночка. И мой ребенок теперь в неполные 3 года ходит и "стреляет" во всех. А я теперь ему рассказываю, что пистолет нужен, например, для того, чтобы защищать маму, если ее кто-то обидит. В игре в войнушку тоже не вижу ничего плохого, а вот в компьютерных стрелялках не вижу ничего хорошего. В любом случае, родители должны присматриваться к тому, во что играют их дети.

0
19.04.2013
TINA
Милана, 16 лет 1 месяц Белгород

ты умничка,что объясняешь,для чего нужен этот предмет.я на нему агрессии из-за игрушек никогда не задумывалась,но сейчас подумала:)
на счет "девочкам куклы"....Нашей только грузовики подавай и паровозикикуклы как-то не в почете:D

0
19.04.2013
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

Настоящая девочка растет. Я бы вообще такого разделения не делала. Я вообще за то, чтобы игрушка несла каую-то смысловую нагрузку, например я люблю развивающие игрушки, своему сыну принесла свою еще куклу, чтобы он учился снимать и одевать на нее одежду (на себе неудобно учиться.

0
19.04.2013
TINA
Милана, 16 лет 1 месяц Белгород

ну,да.У меня подружка коляску покупали сыну."маленький папочка"Ну,чтоб у девочек во дворе не отбирал:)

0
19.04.2013
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

А мой сыночек тоже раньше любил коляски покатать. Мне просто интересно, если с пистолетиками бегает, значит мужчина растет, а если коляску катает, значит нет. Бред все это. Отсюда потом взрослые мужчины, чьи- то мужья боятся лишний раз посуду помыть или с ребенком погулять. Интересно, такого мужа можно назвать настоящим мужчиной. Я считаю, что с самого раннего возраста нужно учить мальчика помогать маме и быть будущим отцом и тогда его будущая жена только скажет спасибо

0
20.04.2013
TINA
Милана, 16 лет 1 месяц Белгород

очень много от воспитания зависит...Да,не обязательно заставлять ребенка драить полы во всей квартире и мыть окна,достаточно просто попросить помыть тарелочку за собой,чтобы в будущем онмог этим помочь жене.
у нас папа,к примеру,какой бы замечательный не был.Не моет никогда посуду и нечего по дому не делает.Исключением является только то,если я заболею и не смогу даже встать с кровати:)с ребенком гуляет и кушать иногда готовит(по надобности).свекровь у нас всегда говорила,что мужчина ничего по дому делать не должен.вот из этого вот такое и получилосьно мы за это не обижаемся.Посуда,черт с ней с посудой,он гораздо больше для нас делает:)

0
20.04.2013
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

Здорово! Главное, что вы умеете договариваться и что все довольны! Счастья вам и вашей семье!

0
20.04.2013
TINA
Милана, 16 лет 1 месяц Белгород

согласна с тобою,спасибо большое))))
и вам того же

0
20.04.2013
Аня
Машенька, 14 лет 11 месяцевВанечка, 10 лет 7 месяцев Красногорск

нет, конечно, нельзя стрелять во все, чтовидишь. Поэтому может даже в три года рано покупать пистолет. В это можно стрелять, а в это нет - надо объяснить и рассказать. Благо, в наше дворе все мамы адекватные, еще ни разу не видела мальчишек с пистолетами и пулями.. Лично отберу, подойду к маме и настучу по голове :))

0
19.04.2013
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

Мой понарошку стреляет, да и то это было всего лишь пару раз.. У нас тоже все мамы адекватные, я такого не встречала.

0
19.04.2013
Елена
Солнышко, 17 лет 5 месяцев Белгород

Нам тоже их дарят...Главное направить в правильное русло. Ребенок с пистолетом-полицейский,задерживающий опасного преступника(меня например),если преступник сдается,то его отправляют в тюрьму,чтоб он там подумал о своем поведении и стал добрым. Если нет,и тоже угоржает пистолетом-можно стрелять. Преступник как правило не умирает,а отправляется в больницу,и как итог-все таки становится добрым. А вообще я рассказываю,что полиция,военные-имеют оружие,чтобы защищать мирных граждан,таких как мы. И что была война и было это очень плохо. И сын знает,что вечный огонь горит в память о погибших солдатах. Оружие-просто предмет,оно не может быть хорошим или плохим,все зависит от человека,который его держит в руках,важно это донести до ребенка. Тогда и в играх он будет выбирать положительные роли...В общем,я за то,чтобы самой привить правильное отношение,чем он выйдет один во двор и присоединится к игре "всех убью,один останусь"))) Еще у нас есть пистолет с мишенью-попадаешь,играет музыка,горят лампочки. И я рассказываю,что есть такой вид спорта,вполне себе безобидно)))

0
19.04.2013
Елена
Солнышко, 17 лет 5 месяцев Белгород

А мы еще готовимся к отцовству,у нас есть две кулы,одна из которых беби-борн,сын даже их в слинго-рюкзаке носит)))

0
19.04.2013
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

0
19.04.2013
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

Ой Лен! замечательные идеи! Особенно понравилась игра в преступника и полицейского и понравилось, что преступник в конце концов станет добрым. А то что ты про вечный огонь и про войну рассказываешь, ты вообще молодец. твоему ребенку эти пистолетики послужат только на пользу. Я думаю из него вырастет настоящий мужчина.

0
19.04.2013
Елена
Солнышко, 17 лет 5 месяцев Белгород

мы просто живкем в трех минутах хотьбы от площади и диарамы,а там танки,гаубицы...надо говорить ребенку правду,он способен понять намного больше,чем мы можем себе представить. Мне подруга,да и мама,пальцем у виска крутят-что я с сыном как со взрослым говорю,что я не права и много информации ему не только не понять,но она и не нужна. А я считаю,что даже если и не поймет что-то,с меня не убудет рассказать,а с него-послушать.

0
19.04.2013
La tendresse
Mon Amour, 17 лет Белгород

Оксана, я покупаю Богдану оружие. Муж учит его играть. Каждый мальчик - это будущий чей-то муж и отец, а значит защитник семьи. Защитников нужно воспитывать с детства! И про мирное время  я не соглашусь! Сейчас настолько развита преступность , да и от самого правительства не знаешь чего ждать, и почему это не затрагивать тему Кавказа и Чечни??? Сколько парней там погибло. Во всех странах мира во все времена мальчики играли и будут играть с оружием! И на единоборстава я тоже отдам сына. Сейчас как никогда мужчина должен уметь защитить себя и свою семью, а  когда наши дети подростут, я думаю, это будет ещё актуальнее... И ничего не вижу страшного в том, что у вас во дворе мальчишки (! не девчёнки же ж)) играют в стрелялки, и у нас играют)) В общем честно сказать , не понимаю мам, которые воспитывают сыновей сквозь розовые очки и напрочь игнорируют природу мальчика.. ( при этом почему-то природа девочек не игнорируется).

0
19.04.2013
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

Ирина. Спасибо большое за ответ. Для меня важно каждое мнение. И наверное однозначного ответа на этот вопрос нет. Вернее вопрос даже не в том покупаете вы или нет, а в том, какой именно смысл вкладываете в покупку. И если вы воспитываеие вашего сына как будущего защитника и ваш муж учит ребенка играть,   то я думаю вы дадите ему правильные установки и он будет его использовать строго по назначению , хотя очень надеюсь, что нашим сыновьям все-таки не придется его использовать.. И в том что мальчишки и девчонки играют в "стрелялки" плохого ничего нет, вопрос в том кем они себя при этом представвляют, героем, защитником или просто так, потому что все стреляют, просто тупо бегают и стараются попасть во все, что видят. Вот такой второй вариант я бы не хотела ни для кого из наших детей. тему Чечни и Кавказа не хочу затрагивать, потому, что эта тема явна не в формате нашего сайта.

 Насчет природы девочек тоже могла бы поспорить, много ли у нас НАСТОЯЩИХ женщин, но эта тема тоже не в формате данного обсуждения.

0
19.04.2013
La tendresse
Mon Amour, 17 лет Белгород

Нет, просто вы же написали,  что раньше нужно было быть готовым к войне, поэтому я и написала, что и сейчас это нужно! И далеко идти за примерами не надо... И про девочек согласна - сейчас очень поощряются в девочках далеко не женские качества. Каждый родитель решает, как лучше его ребёнку, сам, главное не оказать при этом "медвежью услугу", ведь когда-то мальчик вырастит и вступит во взрослую жизнь, которая , увы, несправедлива и порой жестока..

0
19.04.2013
Asya
Сергей, 21 год 7 месяцевАрсений, 15 лет 4 месяца Белгород

У меня старший вырос без "оружия".. совсем! У него интереса не было к этой игрушке. Я не сторонник, а потом еще в православный дет. сад пошли, там это запрещено категорически. Всем дарующим я сказала, что я против этих подарков. Не пойму я вот, нельзя чтоли сказать чтоб не носили ребенку пистолеты (если мама конечно против этого)?? или слово мамы - это сотрясенный воздух?? 

 Зато младший бегает стреляет, то из палки, то из линейки, то книгу возьмет под мышку и стреляет как из ружья.. Никто не учил. Ну объяснили, что стрелять нужно в окно.. или просто в никуда.. вроде не целится в нас, вобщем блюдим, говорить о результатах еще рано ) 

 А подумать, ведь это пацаны.. они всегда "стреляют".. во все времена. Играют в "войнушку" у нас во дворе (где мы раньше жили), играют в милицию.. А наша задача вовремя направить, подсказать.. наверно так )) 

0
19.04.2013
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

Да Настя, ты права., наша задача не в том покупать или не покупаить оружие, а в том, чтобы вовремя напавить, подсказать.

0
19.04.2013
Екатерина
Георгий Алексеевич, 16 лет 2 месяцаФедор Алексеевич, 11 лет 4 месяцаСемён Алексеевич , 3 года 11 месяцев Балашиха

Согласна абсолютно! У Гоши имеется один единственный пистолет, подаренный дедушкой. Я категорически против таких подарков и покупок.

А про компьютерные игры вообще молчу, я бы их к наркотикам приравняла.

0
19.04.2013
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

Катя, почитай комментарии ниже. Даже такие игрушки можно использовать в воспитательных целях.

0
19.04.2013
Екатерина
Георгий Алексеевич, 16 лет 2 месяцаФедор Алексеевич, 11 лет 4 месяцаСемён Алексеевич , 3 года 11 месяцев Балашиха

Про использование в воспитательных целях я прекрасно понимаю - у нас папа офицер, и оба дедушки всю жизнь армии отдали, так что военная тема у нас впитана, можно сказать, с молоком. Но во дворе толпа мальчишек играет в тупую "стрелялку" без всякой цели, Гоша насмотревшись также пытался играть дома. Конечно, и я и муж проводим воспитательно-разъяснительную работу. Но пришли к выводу, что все же лучше играть мирными игрушками, а в пистолеты будем играть, когда Гоша станет чуть постарше. Ролевые игры в разведчиков, спасателей, полицейских и прочих у нас дома постоянно, но как-то вполне обходимся без оружия.

Любим военную технику - это да, но опять же, она у нас не стреляет, а спасает человечков из Лего, которые застряли в ящике для игрушек или забрались высоко на тумбочку, а спуститься не могут ))

0
19.04.2013
Катрин
Лиззи, 15 лет 7 месяцев Москва
Ты знаешь, я вообще против всех этих пистолетов. Мы раз сидели в очереди в банке, бегал 2-3х летний мальчик и всех "расстреливал" из своего пистолета. Тоже постоянно происходит на детских площадках. Когда с мужем обсуждали эту тему, он мне тоже твердил про хлюпиков. А я считаю, сто для мальчиков очень много мирных игрушек, чтобы с детства приучать наставлять дуло на людей
0
19.04.2013
Оксана
Сашенька, 16 лет 1 месяцМашуня, 12 лет 8 месяцев Белгород

Приятно послушать мнение мамы девочки. В любом случае, даже если родители покупать не будут, дети все равно с такими игрушками столкнутся в садике, в школе, в дворе. Вот ка раз против таких случаев, ка ты описала я и выступаю.

0
19.04.2013
Детское радио. Белгород. Про ножницы.

Похожие записи