Войти
Мама троих (10 лет, 5 лет, 11 месяцев) Москва

Противоестественный родитель

39
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я как-то наоборот к ЕР с количеством детей прихожу. И как правило ЕР- многодетные мамы ты какое -то уж жутко фанатичное ЕР описываешь)) В воду- не обязательно с дельфинами, я фанатка слингов, но при этом сменила при одном Сашке аж 3 коляски, и тд. фанатизм в любую сторону опасен)
0
23.08.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
Да вот уже осознаю, что мне не  повезло с девушкой. Похоже, чего-то не...
0
23.08.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ань, бывают неосознанные особы. СлучаетсЯ, да. Но это по любой теме, не только ЕР, воспитание детей, но любой аспект
0
23.08.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
Угу...
0
23.08.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 14 лет) Владивосток
я тоже как то так хотела написать)) я не совсем уж ЕР, но на площадке на меня косяка давят)) значит всё же ближе к ЕРimage
0
23.08.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
А в чём твоё ЕР проявляется? и как "давят косяка"? за что?
0
24.08.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 14 лет) Владивосток
СС, ГВ до 2 с хвостиком, роды в воду)), обливание холодной водой после купания, хождение босиком по детской площадке иногда, отсутствие шапочки и носочков у Варвары)), иногда слинг (пользуемся и коляской тоже), без прививок, детей малениких носила и ношу лицом вниз, катание с двух лет на двухколесном велике с колесиками по бокам вызывает всеобщее удивление, доставание из коляски за руки тоже удивляет. вполне обычные вещи, но люди удивляются. странные они))) в остальном вполне испорченные)): конфеты и мясо едят, в сад ходят.
0
24.08.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
ну вот и у меня всё тож самое, кроме родов воду и прививок (и то не все). и что мне теперь? тоже в секту ЕР подаваться? :) Я ж обычный родитель, ни чем не примечательный.
0
24.08.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
дык в том-то и дело, что ЕР- не секта, не надо туда подаваться. ты просто живешь с детьми, ты учишься у них,   не воспитываешь, а учишься жить с ними одной жизнью, но не жить  за них, не жить их жизнью. Для меня ЕР- это быть с ребенком. Как можно больше и ближе. А что уж это включает- всего лишь методы. ГВ- это так естесственно и просто, СС - обожаю вообще никаких проблем. Роды в воду сейчас и в больнице практикуют. Но для ЕР-лей домашиние- роды - это просто минимизировать искусственный, часо лишний вклад врачей. Но это опять же не исключает медицинские услуги акушеров, если что. ( я пока в домашним родам не готова на самом деле, но понимаю почему люди стремятся к этому. По мне так в британские больницы- вполне обеспечивают домашнюю обстановку), соской мы пользовались, и мясо едим по полной. Слинг- ужасно удобная вещь. Я зареклась брать ребенка без слинга. В коляске- всегда лежит, иногда только слинг. Я прививаю своих детей. И обожаю жизнь на природе. У нас например за школой коровы пасутся
0
24.08.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
Ксюша, готова подписаться под каждым словом. По правде сказать, я всегда думала, что у нас СС, ГВ и отдых с детьми ввиду моего раздолбайства :) Так и правда проще. В ЕР - или в той девушке, что за ЕР? - смутила как раз уверенность, что постичь суть ЕР дано только после специальных курсов, у "просветлённых" учителей этого движения, почитав брошюрки специальные... И если в коляске дитя гуляю, уже никакая не ЕР совершенно точно, потому как коляса дистанцирует дитя от матери, лишает связи и т.д. и т.п.  А по мне дак это уже ересь в некотором роде. Потому и пост написала.
0
24.08.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
нееее постичь ЕР можно только с рождением малыша и попробовав к нему прислушаться и прижаться
0
24.08.2011
Мама троих (24 года, 18 лет, 14 лет) Владивосток
ах, да. в три Вариных недели ездили на неделю на море, жили в палатках. это их тоже удивляет. хотя никакого экстрима не было. я же не больная но голову, за дитем смотрела в оба, просто нельзя же было всех домашних лишать моря из-за моих страхов))
0
24.08.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
Ксюша, а чем тогда ЕР отличаются от обычных родителей? Без наезда вопрос совершенно. Мне искренне интересно.
0
24.08.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ниже написала, Ань Я была "обычным" родителем с Андрюшей, воспитывала его, обучала для результата, кормила отдельно, по режиму, выгуливала по 2 часа два раза в день, оберегала его, носилась над ним. Наверное все так носятся с первыми детьми. С Сашей все стало проще. Я кормила и не парилась, в парке, в магазине, в месяц мы поехали в Эдинбург в слинге. Хочет есть- ест. Не хочет- не надо. Поест, когда захочет .  Отпускаю бегать по лесницам и не держу за шиворот у проселочной дороги. Со стороны кажется, что я безрассудная мать. Мне так многие говорят. Факт остается фактом. Саша не прыгает на дорогу, не падает с лесниц. В свои годы он опытнее, чем Андрюша. Мож тут еще и темперамент, конечно На самом деле ЕР- и етсь обычные родители. А остальные замороченные))))
0
24.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
да вон тебе твоя тёзка всё описала) кстати, слинг под слингокурткой по -25 мнекак-то больше нравится, чем коляска... в коляске-то неясно, не мерзнёт ли ребёнок... С садом я согласн, пробовать надо, но школа... поглядим. Я пока за семейное образование своему ребёнку. Но каково это с тремя -не представляю)
0
24.08.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
Да я не против слинга, особенно в -25 :) Просто не понимаю сути движения ЕР. По мне дак не этично на материнстве и детстве бабло рубить... Ну не вижу никакой разницы в их практиках воспитания и моих, например. А что до школы... Подрастёте, разберётесь. У меня старшая - одаренный ребенок (в области математики) и я молюсь на педагогов, на стахановцев с малого мехмата  МГУ, без них ей было бы тоскливо, а я в силу узкогуманитарного образования не додала бы знаний даже при большом старании.
0
24.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
сравнила мм со школой))) да кто бабло-то рубит?
0
24.08.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
так у неё школа + мм. а Катька - с абсолютным слухом - в ЦМШ. опять же, у меня нет муз. образования, а у неё - страсть к музыке и слух. И чего делать? ЕРовцы бабло рубят. Там семинары какие-то выездные, специальные кружки для детей до года (1500 руб. в месяц за раз в неделю), книжки/видео... Я не особо вникала. Сложилось впечатление, что сие не более, чем бизнес...  Но, возможно, я и не права. Просто девушка так активно на меня наехала, что мол я никакая мать, раз дитя в коляске, ничего не знаю, не умею, срочно бежать к... забыла фамилию, но бежать надо, а то дети загнутся и вообще. Не приятно.
0
24.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
так это личные сексуальные трудности той мамашки)) у меня острое желание впихнуть слинг и вправить мозги возникает только когда я вижу младенца, ОРУЩЕГО в коляске на ВСЮ округу и мамашку, мирно болтающую по телефону. Вернее, тоже орущую на всю округу, потому что младенца же переорать сложно... семинары и пр. - для неуверенных себе или желающих как-то подкрепить свою базу знаний. А так - существует куча бесплатной информации в интернете. Я ходилана подготовку к родам, меня это подстегнуло к здоровому образу жизни и только. Лучше бы на бассейн или йогу потратила, чесслово. Хотя нет, мы туда ходили вместе с мужем и он проникся хоть моим "положением" и в родах был крайне полезен потом. ТАк что - всё же не зря сходили.
0
24.08.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
:))))))) я с Катюхой ходила на подготовку к родам. крайне неудачно. мне кажется, либо ты бесплатно помогаешь, передаёшь опыт, либо не превращаешь это в бизнес. потому как тонкая это материя. а рожали мы и первую дочу вместе. без курсов.  просто от любви. муж переживал очень и хотел быть рядом. да, что до репетиторов, дык ещё ни один не домогался меня на улице :))))
0
24.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
так и до тебя не домогались ведущие курсов, а только оголтелая фанатка) не знаю... это работа, работа должна быть оплачена. Своим опытом мы делимся на просторах интернета и на площадках в удобное нам время, не имея образования и имея минимум опыта (ну даже три ребёнка - это не статистика). Мне зато очень помогла тётка, показавшая массаж Аркаше, от того же ЕР-клуба. Мне было мало видео и инструкций. Со следующим не побоюсь и на курсы по ДГ к ней пойти. И взяла много, да. Но меньше, чем курс массажа) плюс ещё показала разные упражнения на будущее.
0
24.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ещё эти встречи бывают нужны, чтоб найти себе компанию по интересам. Вот некоторые ради этого платят 500 р. в месяц за интернет, а некоторые ходят на семинары))) и бесплатные втсречи, кстати, тоже бывают... В общем, я тебе вот скажу: деньги можно на всём рубить. Например, про репетитора можно сказать, что он рубит деньги на желании родителей, чтоб ребёнок поступил в вуз и на лени родителей самим заниматься с ребёнком =) А что, некотоыре так про нас говорят.
0
24.08.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
ну, может быть и так...
0
24.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ну если уж копаться дальше про твоих чудесных девочек)) мм не является помехой семейному образованию, цмш - тоже. Наоборот, на семейном образовании у ребёнка больше времени на интересные ему вещи (вроде математики и музыки).  
0
24.08.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
ой нет, по мне дак в образовании важна система. я не тот человек, который может её дать. да и с тремя реально сложно здоровый образовательный процесс построить. я уж лучше подберу школу, педагога и будет мне счастье :) кроме того, нужно таки своё личное пространство, я не мыслю себя без работы. а пока дети в школе/саду, успеваю дома потрудиться в удовольствие :)
0
24.08.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ну и ладно, значит это твой стиль жизни. Видишь ли, я вот вообще без мамы росла, она меня бабушке сдала, а сама училась и работала. И прекрасно получилось в результате. У меня состоявшаяся мудрая мама, я её очень люблю.
0
24.08.2011
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
По-моему, естественная мама - это миф! Не бывает естественных или неестественных родителей. Есть родители, которые дают своим детям больше или меньше любви в зависимости от своих душевных качеств, устройства психики, разумности, возраста, опыта и т.п. Выбирать между слингом и коляской - это все равно, что выбирать между ложкой и вилкой. Суп удобнее есть ложкой, а мясо вилкой. Коляской удобно пользоваться на прогулке, а слингом в походе по магазинам и в общественном транспорте. Отсутствие мяса в рационе - это замечательно! Испробовала на себе. Еще в детском саду котлету отдавала соседу по столу. Мясо едим редко, только по выходным, но никогда не отказываем детям, если они просят чего-нибудь мясного. Кроме колбасы и сосисок, конечно! Прививки. Иные прививки опаснее болезней, от которых должны защищать или просто бесполезны, как БЦЖ. Еще никто не объяснил мне, почему в стране, где прививку от туберкулеза ставят поголовно всем, растет заболеваемость этим самым туберкулезом. Или гепатит Б (по глупости подписала младшего на эту прививку) передается половым путем. Так зачем ее ставить новорожденному? Страршие дети привиты только потому, что "как все" и "так надо", младшему поставили 2 прививки в РД и первую АКДС. На этом я решила с прививками покончить. Гораздо больше пользы, чем прививки приносят правильные привычки - не пить алкоголь, не курить, заниматься спортом, быть целомудренным, читать, а не смотреть ТВ. Я за то, чтобы прививать привычки (своим примером), а не вакцины! Жизнь на природе - моя мечта! Зимой жить (работать и учиться) в городе, а летом уезжать в деревню к бабушке и дедушке!!! Копаться в огороде, доить коровку, сено косить, грибы, ягоды... Вот, как-то так... Захотелось прокомментировать. )))
0
24.08.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
Лена, со всем согласна. Очень понравилось про нож и вилку :) Улыбнуло. Про прививки. Туберкулёз не побежден в Киргизии, Узбекистане, а оттуда много мигрантов у нас, поэтому заболеваемость растёт. Даже в нашей трижды элитной школе есть девочка с закрытой формой туберкулёза, подцепила от строителей, работавших над возведением коттеджа для их семьи. Гепатит Б через кровь передаётся. Ставят по банальной причине:  у нас много наркоманов, не редкость, что дети в песочниуе/траве и пр. хватают зараженный шприц. Это как довод. Гепатит тоже тем не менее не прививаю, хотя осознаю степень вероятности. А привычки прививать - это мудро. Сейчас как-то всё чаще родители ответственость за детей перекладывают на сад/школу/няню/бабушек... Я тоже за природу, особенно, вдали от Москвы. Мне кажется, на асфальте человеком не вырастешь.. Спасибо за комментарий!
0
24.08.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Все вышеперечисленное НЕ является ЕР. ЕР - это родительство, основанное на понимании ребенка, любви к нему, резонансе с ним, эмпатии, т.е. естественном удовлетворении его потребностей, а не искусственно придуманным системам воспитания и тп.(типа "пусть поорет в кроватке") Это основное.  И да, ЕР многодеток очень много, пожалуй, даже больше чем других, поскольку ЕР гораздо проще и приятнее традиционного подхода к рождению и воспитанию, поэтому хочется рожать снова и снова) Еще по пунктам. Я лично обходилась без соски со всеми детьми, без всякого идейного подтекста, поскольку кормила по требованию и у детей просто не было потребности сосать что-то еще, кроме груди. Соска также у некоторых детей может провоцировать отказ от груди. Это факт. И в этом случае соска действительно зло, от нее следует немедленно отказаться. Про прививки - я лично категорически против прививок лично моим детям, но это не обязательный пункт ЕР.
0
23.08.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
ещё раз убеждаюсь, что многое зависит от самого человека. спасибо за комментарий!
0
23.08.2011
Мама троих (22 года, 20 лет, 15 лет)
Ох, Анют, я тоже пообщалась там как то ( В ЕР), меня быстренько отписали)))) так как я была не согласна с их мнением))) Ну, это их тараканы в голове))) Считаю, что там много хорошего, но они ТАК сильно перегибают палку в своих убеждениях, что начинают быть похожи на сектантов))). Это тоже мое мнение))
0
23.08.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
согласна с тобой полностью.
0
23.08.2011
Мама троих (22 года, 18 лет, 15 лет) Зеленоград
абсолютно поддерживаю image!!! интересно, а есть родители ЕР из многодеток?:) все это похоже на дань моде ИМХО, вот молодые мамочки, набравшись инфы в инете, бросаются в крайности)
0
23.08.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
ну да :)
0
23.08.2011
Мама троих (19 лет, 15 лет, 4 года) Люберцы
Прям мои мысли на 100% по всем пунктам)))) редко такое совпадение)))
0
25.08.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет)
это твой текст?
0
29.09.2011
Мама троих (24 года, 19 лет, 15 лет) Москва
Мой. А что не так с ним?
0
29.09.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет)
прямо мои мысли  озвучены
0
11.10.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
здраво! Подписываюсь под каждым словом.:)
0
23.08.2011
Замечательная статья про многодетство Сила уязвимости

Похожие записи