Войти
Мама мальчика (5 месяцев), планирую беременность Киев

Возмущательный пост про скорость)))

80
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
вот поэтому я и не читаю в ленте все эти хвастливые умелки "а мы пукнули сегодня больше всех", "а мы нажрали себе уже 10 кг веса"... и сама особо не пишу. записываю в блокнот детский. кому интересно читать про моего ребенка???ну, если толко тем, у кого мы в обоюдных друзьях. все дети разные. и, может, все нормальные. а твой для тебя-УНИКАЛЬНЫЙ. поэтому у него все в свое время. у меня зубов не было до года. и ничего. все отлично. а маме можешь сказать, что вот если бы твой парень начал курить раньше дочери подруги, то ты бы реально, наверно, расстроилась. а то,что у них зубы раньше вылезли, так это не повод для расстройств. быстрее вылезли-быстрее придут в негодность. на меня не наседают с подобными вещами. нам даже с педиатром повезло в этом плане. но если оппадаются такие варианты, я их сразу отбриваю. мой ребенок никому ничего не должен.я поэтому с мамочками во дворе и не общаюсь. как послушаю их разговоры. думаю.боже. какие же вы выпендрежницы.. постарайся в такие моменьы просто не обращать на них внимание, переводи тему или считай до десяти)))
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Я блокноты теряю - поому на бб завела верхний пост и пишу туда сухо и кратко. А мамы со двора уже шушукаются - я с ними даже не знакома - они мне читать мешают) Я мигом пробегаю их всех и на аллею гулять трындеть по телефону да читать если деть заснул.  У меня просто мама - та еще идеалистка. Я по ее словам в год стихи рассказывала. Ну и хрен ли?! больше слов что ли знаю?))))) 
0
06.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
я такие тоже теряю. поэтому попросила мужа подарить мне детский ежедневник от Молескин. он гундел, мол, все это все баловство. но мне он очень нравится)
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
ааааа, я хочу такой!!! пошла гуглить)
0
06.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
вот он такой http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jRX-UkdijPs вообще, он с первого месяца беременности, но если бы я это знла, купила бы еще hymt/ я уда все пишу-телефоны нужные, рецепты для пароварки, умелки, дни рождения. отмечаю,когда к нам какой доктор приходит и когда прививки дклали.и т.д. у него обложка твердая, с закладочками и на резиночке, чтобы не открывалась сама по себе так что очень практично. дороговата,правда. у нас 1000руб стоит. но,зато одна и хватит на долго.
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ааааа, все посмотрела ролик на ютьюб и загорелась купить такой))) а то у меня обычная тетрадь формата а4, туда лень писать иной раз. А тут так все прикольно )))) надо прикупить и фотки туда можно подклеивать!!) ценная тетрадь будет, потом малая вырастит, будем с ней листать))
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Обажаю молескины и не знала что у них есть детский!
0
07.09.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курск
Это программа на компьютер! =)) У меня на рабочем столе висит!=))
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курск
Я себе вот такую программу скачала http://www.my-dear-baby.com/ пока не совсем разобралась, но думаю что удобная вещь!=)
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Скачала! надеюсь вести буду) спасибо!!!
0
07.09.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курск
Да не за что! Я там сама еще не совсем разобралась, и времени никак нет записи сделать!!! =) Желаю удачи, не теряйте!!=)
0
07.09.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курск
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ростов-на-Дону
оооой как я тебя понимаю, как меня это все уже зае.... меня муж достает, у него на работе у сотрудника дочь на месяц нас младьше, она ползает с 3х, переворачивается, а еще говорят что у нгих в семье все быстрые и в полгода уже ходят.  и он наслушавшись это начинает выносить мне мозг - а почему Степа не ползает? а когда? а почему нет зубов? а почему еще не сидит? и вечно ищет какие-то косяки в нашем ребенке а подружки пипец, разговоры всегда такие - нуууууу какие у вас новые умелки??????? аааааааа!!!!!!! убила бы!!!!!! как же уже надоееееелооооооо это слушать!!!!!! мой ребенок для меня самый замечательный, а вот такие разговоры доводят меня до трясучки! так неприятно все это.
0
06.09.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Бобруйск
А подруги с детьми?Вот у меня лучшая подруга без деток,такой ржач был,когда она собралась к нам в гости когда малой 1 мес был,звонит и говорит,а что малой принести?Я:в каком смысле?Она:Ну фрукты там какие -нибудь?Занавес...Она б еще шоколадку предложила)))
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ростов-на-Дону
))))))))))ахахаха) подруги почти все с детьми. одна без детей, ну эта вообще.....рассказывала мне про послеродовую депрессию, а я ей - тебе то откуда знать?ты ж не рожала
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Вот - про трясучку абсолютно точно подмечено! Я уже просто огрызаюсь - не могу нормально реагировать на подобные выпады. А ведь нам еще нет 6 мес! и хз когда сядет, а потом же придет время вставать-говорить-ходить и всегда ж будут сравнивать(((( 
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Ростов-на-Дону
это ужасно, читая литературу о детках, везде пишут - НЕ СРАВНИВАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ! все что им надо делать, они будет делать, тогда когда надо! (понятно речь идет о здоровых детях) и вообще до года сознательно тренировать дитя, чтобы оно сидело, стояло, ходило - не надо... к сожалению окружающие не такие грамотные как те люди которые пишут умную лит-ру о детках.
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
Сашунь, да моя родная мама тоже все время спрашивала. не сел ли Иван (потому что я, видители, в 4 мес. уже сидела). Доступным языком объяснила ей. что к чему. так нет, все равно продолжала спрашивать и переживать. А у свекрови другая заморочка: когда же он быстро-быстро поползет? Ей помнится, что её сын в 4.5 мес. уже быстро ползал на четвереньках (верится с трудом, но не в этом дело). Да умеет он ползать, но у моего сына совсем другой характер, ему нравятся спокойные игры на одном месте. Но меня все равно упорно спрашивают. Еще любят рассказывать-"пророчить" - "вот в 7 он у тебя сделает вот так, а в 11 полюбит рвать газеты". Злилась жутко. А сейчас забила. Вопросов не уменьшилось, но отвечаю стандартно и спокойно: "зачем ему стоять в 6 месяцев?" или "у здорового ребенка все норма, мы это сделаем тогда, когда придет наша пора". Но если одни и теж же люди надоедают снова, не выдерживаю и могу хвастануть чем-то, они почему-т осразу сникают и умолкают. Видимо, некоторым людям доставляет удовольствие говорить вслух, что у твоего ребенка что-то не так. Тебе тоже есть чем похвастаться, сделай так пару раз и все. Правда, с родителями сложней. Их хоть сто раз спрашивай, зачем  моему ребенку сидеть раньше (или не позже другого) - ответ один: так положено. А кем и когда - впрос риторический.
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Вот так моя мама и говорит - Я считаю, что сесть в 7 мес это поздно. Или когда моя сестра двоюродная не ходила в год - она все уши мне прожужжала - Правдставь, она не ходит! Ну и что? Пошел ребенок в 1,1 год - все в порядке.  И пророчат тоже - бесиииит! Все знают ТОЧНО что мой ребенок будет когда делать)))) Свекровь задрала тем что он у меня будет за волосы тягать. На мои шутки что я уже потерпаю она говорит - то ли еще будет!) Рррр)))
0
07.09.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Саш, не обращай внимания, слушай, кивай, а про себя посылай нахер!!!!  Такие умные всегда найдутся! Побереги нервы, еще пригодятся;)
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Только что поссорилась с мамой по тел( Попросила ее больше не говорить со мной на тему прикорма и умелок. Обиделась.
0
06.09.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Они все думают что мы еще сами дети, поэтому и вечно лезут со своими советами!))"а вот я своему сыночку уже в 2 месяца яблочный сок давала , 30 лет назад то!))))))))))))))))"
0
06.09.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Бобруйск
Моя свекровь один в один,когда я ей сказал,что моя мама меня до года смесью кормила,она только фыркнула-типа,как же ты нормальной -то выросла, а когда она говорит,что ребенку надо уже ВСЕ давать и борщи и супы и кулебяки-я вот так серьезно у нее спрашиваю-а почему вы считаете,что все правильно говорите,а врачи нет,она говорит-ой,они всякую ерунду городят,я:а как же исследования,которые проводились за последние 30 ле?Она:Ой,да ктои х проводят,фигню всякую говорят,а ты веришь.А вот она истина в последней инстанции.
0
06.09.2012
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
да с ними спорить вообще бесполезно!
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Моя мама примерно так же отвечает)))) 
0
07.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Славянск
Сашенька!!! понимаю тебя! досаждают! особенно из стороны свекрови. но я девушка очень резкая и прямая, если сильно достают, посылаю в далекое эротическое путешествие)) и больше не трогают! наши детки никому ничего не должны!!!! здоровья вам!!!
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Спасибо! про далекое эротическое путешествие ржу))) 
0
06.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Славянск
ну а как по-другому?только туда)))
0
06.09.2012
Мама девочки (16 лет) Уфа
охо-хо... нас в свое время все достали))) особенно своячница у которой ровно на месяц дочка старше... и зубы-то у них в 2,5 месяца (вот уж точно не вижу повода радоваться), а у нас в 7... и села-то ее дочка в 5 месяцев (а я считаю что насильно посадили), а моя в 7 но сами - без присаживаний и прочего... а стоять то их начала сама с 8 месяцев (лично видела как ребенка ставили и отпускали, типа, стой, пора стоять)... и так до бесконечности... сейчас в 3 года разница очень видна -  моя разговаривает как взрослая, считает до 20, знает все цвета и оттенки, стихи рассказывает, буквы все знает... а у них плохо говорит и громко визжит))) мне кажется всему свое время))) ах, да еще в 6 месяцев нас районный невролог отправили в стационар на лечение потому что дочка сама не садилась... ну и кому после этого лечение надо???
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
вот и я про то же! Не зависит интеллект и здоровье ребенка от того когда он что сделает. Да, если он в 1,5 не сядет - понятно нужно бить тревогу. Но если ж все в пределах нормы то какого хрена извините?)
0
06.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Уфа
меня бесят коменты о том что мамы пишут вот мой сел в 5 и уже ползает.типа это в порядке вещей и разве может быть иначе??у одной тут в 5 месяцев мама и баба говорит))))послушать бы
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Гыыы, та я уже по моему с 4 мес читаю что дети говорят) Ага ага)))
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ха, вспомнила как тут одна девушка писала, что как то жаловалась маме, что все только и говорят "а мой это умеет", "а наш сидит, стоит, прыгает" и.т.д. И якобы ее ребенок на их фоне "отстает", на что мама внимательно молча выслушав ответила: "Да пусть не пиз..ят." Извините, за выражение)
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
А че, отличное такое выражение))) 
0
07.09.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Теперь всегда держу его в голове на случай подобных "рассказов":)
0
07.09.2012
Мама девочки (14 лет) Омск
Ахахаха, недавно вот тоже материлась - с какого хрена все сравнивают. Свекровь вообще отожгла - типа у меня в 4 месяца уже прыгал! Подруга тоже - ой у меня в вашем возрасте уже ползал по дивану туда-сюда, и зубы были. И так постоянно! А мы недоразвитые такие вот получились. Да ну их всех нафиг.
0
06.09.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Бобруйск
Ха,про свекровь.Она у нас ярый противник памперсов,все беды,оказывается от них,так же как и от позднего прикорма(позже 2 мес!).Так она и говорит,что у нее все сыновья в полгода уже на горшок просились,а старший когда ему было 4 мес уже просился.Говорит,вот мы в москву ездили(900 км),когда ефиму 4 мес было и он от остановки до остановки автобуса терпел,а если не мог то просился.Я ржу не могу,говорю как он просился,говорит:кряхтеть начинал.Ну не верю,хоть убейте меня.Так про нас она еще молчит,только советует уже на горшок сажать,а мы -то еще и не сидим толком,а вот старшая внучка(11 мес),это ж такая кобыла,что давно должна не только проситься,но и горшок за собой мыть.В общем и смех и грех.
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Ахаха, конечно может я и могу определить когда мой деть покакать собирается, но пописать - то памперс через 3 часа сухой, то за 15 мин голопопанья три обоссаных пеленки! И как это моя мама с памперсами то смирилась?)))))))
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Оооо, про прыгать написать я и забыла - мама говорит что прыгать на коленках ДОЛЖЕН обязательно! Грит - у меня руки отваливались - так вам нравилось прыгать. И не докажешь что ортопеды говорят обратное)))
0
06.09.2012
Мама троих (30 лет, 23 года, 14 лет) Санкт-Петербург
Советов не люблю, особенно от молодых мам одного ребенка начитавшихся умных статей. Когда что то не нравится чаще молчу дабы не обидеть. Умелками делюсь на ББ с удовольствием, но и сама радуюсь за других
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Та тебе как спецназу уже советы ну ваще ни к чему)
0
06.09.2012
Мама троих (30 лет, 23 года, 14 лет) Санкт-Петербург
не, иногда ну очень необходимы, тогда спрашиваю, не стесняюсь, а сравнивать детей дело не благодарное. Для каждой мамы свой самый умный, красивый, и т.д. Забей и не переживай.
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
0
07.09.2012
Мама девочки (14 лет) Пермь
Досаждают, Саша! А еще огорчаются, что я не накормила кашей, грушей, картошкой, мясом, молоко не дала, и т.д. и т.п. Нам мой взгляд, пусть сядет позже, если раньше, тоже хорошо, главное сам(а), без чьей либо помощи, тогда, когда будет готов(а).
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Ага! А потом поражаемся откуда сколиозы, проблемы со спиной(
0
06.09.2012
Мама девочки (14 лет) Пермь
Да, ты права. У меня брат с рождения ставят и садят своего сына (он на 9 дней старше Сони), бегает во всю в ходунках, кормят пюре с 2-х месяцев, кашами и т.д. Он уже очень толстый. И главное - у него ноги КОЛЕСОМ!!! Жалко мальчишку, он не виноват, что родители идиоты.
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Бедный мальчик((( Жаль конечно! 
0
07.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Кстати))) в тему вспомнилось))) были тут у нас друзья в гостях, у них дочери 1 год и 6 месяцев. Так как начали нам заливать, мол были у целителей каких то знакомых и вот этот самый целитель сказал, что на самом деле их ребенку по каким то там признакам 30 лет! Типа она шибко умная для своего возраста!!! Мы улыбнулись с мужем только на это) а нет, мой бесцеремонный муж поржал и сказал :у вас ребенок пенсионер получается))))) Ну правда ведь бред)))) каждый кулик хвалит свое болото, это понятно, но это уже маразм какой то)))))
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Ага, мамочкин галдежь всегда о том какие у них детки)
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Амстердам
Саш, шли всех лесом! Твой ребенок никому ничего не должен. У меня такая же фигня. Мама и свекровь просто в недоумении, что Марк еще не сидит (а нам почти 9 уже) И прямо заставляю присаживать его, чтобы научился. Хорошо, что только по скайпу общаемся)) И зубов у нас еще нет ни одного) Так что расслабься. С мамой, конечно, трудно спорить, но надо просто кивать и говорить: ага, хорошо, мам, буду, буду. А сама делай, как считаешь нужным.
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Даа, я так поняла что это общая проблема. Я вот тоже со своей по тел только общаюсь - она в Луганской области живет, но уже и по телефону каждый день дискуссия по поводу того что я негодяйка еще не прикармливаю и ребенка не присаживаю))) А что зубов у вас нет ни одного - по моему за счастье) спокойнее как то
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Амстердам
та не то слово, что счастье) моя грудь ликует)) не знаю, как было бы с зубами, но Марк деснами иногда так прикусывает, что я аж вскрикиваю) про прикармливание тоже было дело... и про питание по режиму (каждые 3 часа). я всем сказала, что кормлю, как хочу и когда посчитаю нужным, то введу прикорм. Так что это все мимо ушей надо пропускать))
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Королев
Ой как это все знакомо. Хорошо, что ваша подруга сочувственно молчит. У меня подруга с малышкой младше нас на 2 месяца, так вот их бабушка уже все уши прожужжала, что их девочка в отличие от нашей весит больше, нас длиннее и при этом уже чуть ли не ползет (хотя она на живот то только недавно перевернулась). В общем многие любят переоценивать и преувеличивать. Тоже не понимаю за чем люди гоняться. Пополз хорошо, сел - отлично, встал - еще лучше, но ребетенок сам решит когда, что и как ему делать. Так что полностью с вашим возмутительным постом согласна :)) Жаль, что он не исправит всех наших мам-бабуше-подружек, но зато мы тут выговорились ;))) 
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Ужас когда сравнивают близких детей и еще и об этом говорят! Ага, мне как то легче стало что выговорилась, сегодня с мамой помирюсь а то уже поссорится успела по телефону)
0
07.09.2012
Мама девочки (14 лет)
:)))..u nas vsio tak zhe kak iu tebja...) Men'she poddavajsia vlijaniju  drugih statej mamash,,,) Ochen' mnogije silno preuvelichivajut,,,,))) A  to,chto net zubov v 5 mesiacev i jesli vdrug ne sel-eto VOOBSE NICHEGO NEZNACHIT I NE VLIJAJET NA UMSTVENNOJE RZVITIJE.!!! POVER'!!!!
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Я верю! Это точно не влияет! И вижу что проблема не только у меня)))
0
07.09.2012
Мама девочки (14 лет)
eto i problemoj to nazvat nelzia)))))....
0
07.09.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
Хаха! Напомнило один пост, что ребенок пошел в 6,5 месяцев))) странно как сейчас, в полтора года, он еще таблицу умножение не выучил))))) Нам скоро шесть, мы еще не ползаем, не вертимся...просто мой ребенок не напрягается! Ему и так все хорошо видно (с рук то) и все в зоне досягаемости. Считаю, что все индивидуально и без зубов еще никто не остался ))
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
ага, нам одни говорят: "как нет? так пора уже ж! А вы у врача спрашивали, может, что не так с ребенком?". А другие: Не ,вы зубов пока не ждите, у нашей они в 8 месяцев полезли, как и должно быть у любого нормального ребенка")))). Ну-ну.
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Да, досаждают. Мы все сделали раньше других, но сидеть я категорически не хочу спешить (ну, ты меня поняла). Насидится за свою жизнь. Так вот теперь все поспешили сесть и каждый день в парке вопрос ко мне: Ну что, вы сели? И каждый день мой ответ -Мы девочки, нам не 6 мес, мы не хотим рано садиться... Короче одно и тоже, но я особо не нервничаю. Просто отвечаю одному и тому же человеку одинаковыми фрзами, а вдруг она поймет, что где-то она вчера это уже слышала
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Ахаха) поймет вряд ли)
0
06.09.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Бобруйск
Бывает..Но я особо не распространяюсь сидит-не сидит,ползет-не ползет и прочее.Ребеногк сам решает,когда он к этому готов.Ни от каких норм мы не отстаем,а вундеркиндами всем не бывать.Мы сиди только с поддержкой,не ползаем,на четвереньки не становимся.Хотя первый раз перевернулись со спины на живот в 2,5 месяца,а вот обратно только недавно.И совсем не означает,что если ребенок сел в 5 мес,то он будет прям в 6 уже ходить,может вполне так до года и просидеть,если его это устраивает.Так что не берите в голову,а советчиков посылайте куда подальше.
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Та посылаю ж) Просто надоело)
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
мне повезло в этом плане, мама у меня очень спокойная рассудительная, у нее любимые фразы-никто никому ничего не должен, и всему свое время. мы с ней думаем даже одинаково,на одной волне.вот правда бабушка моя считает что соки пора давно давать)) но лично мне это не говорила, а маме моей, но мама ей объяснила все конечно P.S. моя не сидит и не пытается и зубов нет и на четвереньках не ползает и мы счастливы! чудесный ребенок, всему свое время) 
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
А у моей мамы такой вот загон - причем как то обострилось в последнее время)
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Никого не слушаю!) Мой ребенок ничего никому НЕ ДОЛЖЕН!!!!!) придет время-придут должные умения, всему свой час. Не обращайте внимание на то, кто что скажет! Это все ерунда
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Стараюсь не обращать внимание) Вижу что проблема не только у меня судя по коментариям)))
0
07.09.2012
Мама девочки (13 лет) Минск
Я в таких случаях про себя думаю, что чем раньше вылезли зубы, тем они раньше начнут портиться, а раннее сидение з поддержкой тоже чревато... Ведь раз ребенок сам не садится, значит, соответствующие мышцы недостаточно окрепли, и надо просто подождать. В любом случае, никуда они не денутся, эти зубы, без них еще ни один ребенок не вырос)) Да и бегают все, потом как шило в попе появится, только вспоминать будем)
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
всему свое время) И если ребенок не готов это не значит что он такой хиленький, а значит что время не пришло!)
0
06.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Минск
жесть)какая разница когда,рано или позже,главное факт)зачем эти соревновалки и торопыжки?!
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
То то и оно - если б еще на что то влияло - а так же просто бред
0
06.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Минск
)))бредовый бред
0
06.09.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Ижевск
У меня свекров такая, говорит тут мне недавно, "а что. ты Варюшу еще не прикармливаешь?" На мое ей и так всего хватает пака, ОЙ ОЙ!!! "Как? У нее еще не лезут зубы!?" На мой вопрос когда вылезли зубы у мужа ( ее сына) Ответ " Тааак. в четыре с половиной он заговорил...наверно в четыре месяца"НОмальная нет она!? Заговорил, ага сейчас же
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
 смешная свекровь)))))) 
0
07.09.2012
Мама девочки (14 лет) Одинцово
Для меня озвучивание умелок - вопрос скромности. Ни с кем ничего не обсуждаю, пока не спросят. Зубов у нас нет, и меня это не парит. В остальном мы шибко шустрые. Когда знакомые мамочки сетуют на то, что малыши якобы чего-то не умеют, в отличие от нас, я стараюсь их успокоить. Не надо гнать лошадей!
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
ребенок за год стоооолькому учится что ему нужно быть готовым к освоению - кому то раньше а кому то позже) 
0
06.09.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
прям гонки на выживание)))))..я понимаю что тебе не смешно,но попробуй все с юмором воспринимать)))
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Стараюсь) просто если ничего не говорю - об одном только твердит) а прошу тему сменить - обижается!
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Берлин
 нас тоже должны уже вылезти зубки,потому что у знакомой у внучки уже есть. и уже должны ползать,потому что  девочки шустрее мальчиков.так вот - МЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!!
0
06.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
точно!!!!!
0
06.09.2012
Слингосемья! Не понимаю!

Похожие записи