Войти
Мама мальчика (5 месяцев), планирую беременность Киев

Прикорм - как организовать

94
Мама троих (14 лет, 10 лет, 10 лет) Москва
Саша, у нас так - овощи и фрукты (ввели яблоко и грушу) в основном свежие! Но! От "живого" яблочка мы поначалу плевались)) Попробовала баночную пюрешку - съел с удовольствием, запекла в духовке в следующий раз - тоже за убе щеки уплетал))) А потом вроде и свежее нормально пошло. Грушу тоже так - в основном свежую даю, был один раз баночный Гербер - тоже мама только успевала ложку подносить). Кабачок, цукини, брокколи - только с огорода пробовали. В принципе мне кажется, что, если знаешь, где и как выращено, то лучше своё. Если брать на рынке у незнакомых, то надо ещё сто раз подумать, может из баночки оно лучше будет.Ну и плюс смотреть, как деть кушает. Некоторые баночное просто не едят. Сколько у нас было своих кабачков, столько и наморозила)) Каша.. Овсянку реально смолоть в кофемолке в муку самой - быстро и легко. Когда варишь она так разваривается, получается типа киселька с хлОпушками овсянки) Варю на воде, в полученный готовый объем добавляю смесь, чтоб был молочный вкус. Было бы свое молоко в больших количествах - варила бы на своем! Коровье до года точно давать не буду. Варится овсянка (чайная ложка "муки" на 100 мл воды) максимум 10 мин))) так что это не долго! Да, каждый день новую. Конечно, развести покупную проще и быстрее) Гречку в домашних условиях размолоть в муку у меня не получается. Покупаем, разводим водой, кушаем) Но найти куши без сахара это проблематично ((( С щаменой у самой пока не очень получается. Просто смотрю по аппетиту. Если много съел за столом и интереса к маме больше нет, то не кушаем больше ничего. Если капризулит, просит, то запиваем естессно))
0
12.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Ооо, спасибо за развернутый ответ! То что нужно! Решила не заморачиватся и если нужно будет - есть из банки, ну и каши тоже по времени и настроению, как говорится. Правда, пока из за болезни кроме груди ничего не даю, но кабачки уже купила)))
0
13.09.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 10 лет) Москва
Ох, мы на этоц неделе тоже с соплями - это ужас.. понимаю тебя. Две совсем бессонные ночи, остальные так себе.. Нос заложен, дышать ребенок не может. У нас папа с работы заразу притащил :( Выздоравливайте!!!
0
13.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Вот и у нас папа заразу принес((( причем нас обоих наградил и сам свалился!
0
13.09.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 10 лет) Москва
да, я читала твой пост. я вас все серьезней ((( лечитесь! не болейте больше! :)
0
13.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Спасибище! Вы тоже выздоравливайте!!!
0
13.09.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 10 лет) Москва
Спасибо! Стараемся. Аквамарис нам помогает)
0
13.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
А покупную гречку вы как разводите? тоже чайная ложка на 100 мл? просто я покупаю Хипп там написано 2 столовые ложки на 100 мл, так и развожу.
0
13.09.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 10 лет) Москва
покупную разводим так, как на упаковке написано :)
0
13.09.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 10 лет) Москва
ммм.. и кстати чайную ложку овсянки я кладу с горкой - наверное получается как столовая)
0
13.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
я замечала, что когда сльно жидкая доча не хочет кушать, а когда погуще, то лучше кушает)
0
13.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Мне педиатр говорит, что лучше сначала варить кашу, а потом в блендере, т.к. на кофемолке витамины уменьшаются. Пока каши даю покупные, но планирую переходить на обычную гречку, т.к. уже нормальный объем. Даю на своем молоке, но когда лень или нечего сцедить, то на воде. Но смесь купила, когда перейду на обычные каши буду добавлять. Хотя мама меня отговаривает это делать (типа химия и все такое) Овощи пока не ели, начали с каш.
0
13.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
А сколько она уже съедает у тебя? С какой каши начинала и почему с каш? Наверное лучше и правда варить а потом молоть - так то и себе каша будет, если на воде варить)
0
13.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
это точно, два зайца убъешь: и детя накормишь, и себя))) я хотела с каш, чтобы потом она кушала каши хорошо (у многих детей с этим проблема, не любят). Если со стулом все ок и перебора веса нет, то рекомендуют с каш. Я сухой гречки насыпаю 2 столовые ложки и 100 мл воды + свое молоко (сколько хватит сил). Но я заметила, что редкую кашу она не очень хорошо кушает, лучше когда немного густая как пюрешка. Смесь купила НАН 2, но еще не открывала... боюсь)))))
0
13.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Гыыы, а чего боишься то?)))) Я вот думаю с каши начали или с кабачка - у нас то вроде с весом норм, но с какашками беда была - долго их ждали, а вот в последие 3 дня как прорвало, так что я думаю может и нам с каши начать)
0
13.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
мама меня запугала - это химия, зачем давать ее ребенку... бе-бе-бе...))) тут не принципиально с чего начать, я кучу всего перечитала и сделала такой вывод) но если бывают запоры - лучше овощи! не надо каши, успеете)
0
13.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Ну многие детки на смесях растут - крепыши!) Так что не думаю что в ней такое все страшное!) 
0
13.09.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 10 лет) Москва
Комаровский вам в помощь :) http://www.komarovskiy.net/faq/korove-moloko-ili-smesi.html
0
13.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Спасибо) почитала - все понятно, читаю комментарии - снова запуталась))) как говорит моя мама: "В нашей стране никому верить нельзя!" Но баночка с НАН 2 стоит у меня в шкафу)))
0
13.09.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 10 лет) Москва
комменты я там не читала, честно говоря. Просто сам по себе Комаровский мне кажется адекватным дядькой. Подавляющее большинство его осветов и рекомендаций меня полностью устраивают, кажутся здравыми и полезными.Я доверяю его мнению) Мы тоже наном разводим. У него много книг, и на этом сайте много видеороликов с его передачами и интервью. Очень много полезного и интересного. Ну и форма подачи - видео - очень приятна. Моешь посуду, готовишь, и слушаешь передачу - как книгу прочитала)) Посмотрите на сайте - модет тоде что-то полезное найдете)
0
13.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Да, я часто к нему заглядываю) и две книжки купила когда беремечная была, почти прочитала)))
0
14.09.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 10 лет) Москва
вот и я на него подсела его книжками сейчас справочно пользуюсь)
0
14.09.2012
Мама девочки (14 лет) Новый Уренгой
овощи я сама готовлю типа супчика, пока только без мяска., фруктовое пюре из банок, каши покупаю детские молочные развожу водой. наше питание пока выглядит так.  6:00 смесь 10:00 каша, пюре фруктовое, компот (тоже варю сама) 14:00 смесь 18:00 овощи, смесь 22:00 смесь в перерывах даю яблоко, бананчик из ниблера. скоро буду вводить мяско и яичный желток. овощи покупаю замороженные
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
спасибо!
0
11.09.2012
Мама девочки (14 лет) Новый Уренгой
не за что! будьте здоровы!))))
0
11.09.2012
Мама двоих (24 года, 14 лет), планирую беременность Москва
Оксан, а овощи сначала по отдельности вводили или как?
0
12.09.2012
Мама девочки (14 лет) Новый Уренгой
я сначала дала цветную капусту, потом через дня 3 добавила кабачок, потом картошку, морковь, лук репчатый, горошек зеленый, зеленую фасоль, что то с чем то комбинирую, не прям всё сваливаю в кучу. А сегодня сварила фрикадельку из кролика и курицы добавила в овощи когда варила. фрикадельки делала сама купила кролика мясо и куриную грудку перекрутила налепила фрикадельки и заморозила. очень удобно.
0
13.09.2012
Мама двоих (24 года, 14 лет), планирую беременность Москва
возьму на заметку))спасибо)
0
14.09.2012
Мама девочки (14 лет) Новый Уренгой
не за что. растите здоровыми  
0
14.09.2012
Мама девочки (14 лет) Новый Уренгой
я еще подсаливаю немного совсем
0
13.09.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
1.овощи готовлю в пароварке,на 2 дня,блендером и в холодильник....потом просто подогреваю..до сих пор не зщаменили кормление польностью овощами,запиваем смесью немного...в граммах овощи не могу написать,на глаз делаю,знаю приблизительно сколько съест,а смеси 90-120гр2.каши покупные...тоже с утра кашу безмолочную,на воде,запиваем молоком 90-120 гр
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
ясно! спасибо! а каши когда даешь? 
0
11.09.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
24-00 смесь 180 мл6-00 смесь 150 млв 8-30 просыпаемся и в 9-00 каша 100 гр +смесь 90 грв 13-00 овощи и смесь 90-120 грв 17-00 кисломолочку 150-170 грв 19-00 творог и фруктовое пюрев 21-30 смесь 150 мл....... дальше по кругу плюс-минус 30 мин во времени
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
О,как режимненько)
0
11.09.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
он сам так..я только подстраиваюсь под него)))
0
11.09.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Бобруйск
режим!вот молодцы.А моя сегодня ночью в 3 часа поела,но плотненько так 210 мл,а след раз я ей впихнула кашу только в 9,но 3 ложки всего,а нормально поела только в 10.30.и никакими силами не впихнешь,если не хочет,неужели это нормально такой перерыв.Лучше б ночью не ела...
0
11.09.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
Получается 6ч прошло после смеси...конечно еще не проголодалась...поэтому я к утру даю меньше чтобы когда окончатель встал был уже голодный....правда мы тоже кашу можем не всю съесть...по-разному бывает....еще и эта беби ситер гречневая отменная безвкусица))))
0
11.09.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Бобруйск
А я если каша на какашку похожа,тоже добавляю в нее фрукты,в общем ту норму фруктов,что мы должны съедать за день мы так и едим-вперемешку
0
12.09.2012
Мама девочки (14 лет) Пермь
Пока есть свое, можно и так. Сделать овощное пюре или фруктовое не так сложно. Да и времени не много надо. А каши я планирую покупать, там все же они нежненькие, крупа вся перемолотая, мне так сделать негде и нечем.
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
я ддумала кофемолку купить и смолоть, но вот варить их как то лень) покупные вроде разводятся - бац и готово)
0
11.09.2012
Мама девочки (14 лет) Пермь
Вот и мне лень, не знаю, может я ужасная мама, но я буду покупать) 
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
тю) какая ж ты ужасная! ты ж не шашлыком ее с кетчупом кормить собралась)))
0
11.09.2012
Мама девочки (14 лет) Пермь
А такое возможно?)))))) Мне все вокруг предлагают ей что-нибудь на мясном бульоне сварить, соль добавить, соком напоить, еще говорят можно молоко, борш вилкой размять. Продолжать можно бесконечно. Я уже устала объяснять всем вокруг, что у меня есть врач, которому я доверяю, литература, которую я читала  и в конце концов материнский инстинкт не кормить ребенка всем выше перечисленным.
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
умница! все правильно делаешь, всех в сад)
0
11.09.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Бобруйск
знаю по старому опыту,что лучше сварить и перемолоть,а то эту муку крупяную варить не очень хорошо,то пригорит,то сырая.
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
обязательно попробую)
0
11.09.2012
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Хельсингборг
Каши иногда сама варю,когда есть время свободное,чаще делаю покупные нестле(все виды перепробывали-овсянка дала аллергию)овощи едим многие,делаю овощие исключительно сама,уже делаю пюре из разных овощей+мясо(кролик,телятина,индейка)творожок2-3раза в неделю 50гр,сухариками закушаиваем иногда.Овощи ест 60-90гр(раньше больше кушал)Фрукты может кушать и кушать,но не даю столько)в ниблере ест бананы,груши,яблоки и тд.начинала с кабачка,каши если делаю сама то на смеси.Молоко до годика боюсь давать.Если самой делать кашу,лучше после приготовления вбивать блендером,а не в кофемолке так больше похоже на каши в коробке.Я морозила только кабачок,тыква всю зиму у бабок продаёться.Вроди всё)но мы же на ИВ,так что не пугайся что столько уже кушаем)но бывают дни,что полностью на смеси,или в гостях или у малого нету настроения кушать,что то....я и не заставляю!
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
ясно! спасибо! я еще цветную капусту и брокколи немного морозила, ну и кабачок
0
11.09.2012
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Хельсингборг
Броколли покупала замороженную,не нашла свежую,а вот цветную тоже думаю заморозить)спасиб что напомнила
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
а я как тот охотник, на рынке за бабушкой с капустой гонялась)
0
11.09.2012
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Хельсингборг
представляю
0
11.09.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Бобруйск
Овощи исключительно сама готовлю ежедневно,т.к. разные,малявка не хочет одно и тоже кушать,фрукты в основном из банок,каши тоже готовые,безмолочные,но готовлю их чаще на смеси.
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
ясно! спасибо!) а сколько овощей морозили?
0
11.09.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Бобруйск
у меня кабачок свой,поэтому все,что не съедали - морозила.прилично получилась.,Капусту цветную и броколли,наверное,морозить не буду,действительно морозилка не резиновая,а их вполне можно замороженные купить в любое время года.А вот морковку со своего огорода хочу еще заморозить.иначе негде хранить,испортится.тыкву так же свою заморожу,лучше больше,чем меньше,все эти овощи и на общий стол прекрасно пойдут если что.
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
мерси!
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
а морковку на терке или кружочками?как получше
0
11.09.2012
Мама двоих (22 года, 14 лет) Бобруйск
ну если в суп,то на терке,а если на пюре,то кусочками
0
12.09.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Калуга
Я советчик не ахти, потому как не асс в этом деле. Я ввела только безмолочные каши: гречневую и кукурузную безмолочные (потому что ЛН). На море купила для разнообразия гречневую с яблоком и овсяно-пшеничную (вроде так называется). Овощи буду вводить в конце месяца. Планирую банки покупать, т.к. своих кабачков наморозила мало, а из магазинных я точно делать не буду. Да и детскому питанию всё же отводится жесткий контроль. Кашу даю с утра, и Анюта в любом случае доедает молоком. Но максимум она съедает 150 мл каши и потом совсем немножко молока. Иногда ест 50-100мл, тогда соответственно молока больше. Думаю, когда порция дойдет до 200мл (пока что-то совсем никак), тогда надобность в молоке отпадет с утра. 
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
я ваще что то потерялась - то есть покупные каши есть молочные и безмолочные? А молочные с сухим молоком что ли? спасибо) 
0
11.09.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Шахты
да!!!! есть М. и бМ))))
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Калуга
все верно) только вот что там с молочными, я пока не в курсе)
0
12.09.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
каши покупные), овощи в основном тоже, есть замороженные свои тыква и кабачок, но пока начали с банок
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
ясно! спасибо!)
0
11.09.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Шахты
мы тоже так, Сань....пока баночки..потому что кол-во мизерное-больше возни с приготовлением, и все так ив баночке оно жиденькое и однородное больше чем в блендере....как догоним нормальное количество так перейдем на заморозку...у меня морозилка большая, я много наморозила кабачков, кпустки, кукурузных зернышек, малинки, еще тыковку, помидорки, перчик и зелень заморожу обязательно...как только заменю кормление планирую сцеживать молоко и замораживать, чтоб кашки им разводить, потому что на воде беее как невкусно, а коровье-зло....в общем мы так делаем...режима у нас нету..но пюре даю около 12,плюс сися, кашку в 3 плюс сися....в кашку по совету одной девочку для вкуса добавляла цв. капусту-поела, а до этого не хотела совсем ее есть...фрукты еще не пробовали....мы начали с невкусного))))
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
спасибо. Викуля!
0
12.09.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Шахты
ваще то не за что))))
0
12.09.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я выбрала банки каш покупные (хипп и бэби ситтер) делала на воде мы очень медленно всё вводили.... ну прям ооочень я никуда не торопилась сколько должен съесть - я никогда рамок не ставила...сколько хочет. в разумных пределах..съел мало - грудью догонит
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
спасибо, Надюш! я просто хочу понять когда смогу заменить одно кормление и на пару дней в неделю по пол дня работать, когда докормить уже и не надо будет)
0
11.09.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я в год и месяц вышла на работу 3 раза в неделю по пол дня но оставляла сцеженное... ну то есть у нас это было только после года...до года каждое кормление засасывали
0
12.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Железнодорожный
Пока начала с каши - нацедила своего молока и тут же добавила кашку. Мы пока первый раз поели, но сын так увлеченно поел, конечно, там кашки процентов 5 против  моего молока) поели точно больше положенной 1 ложечки) Ох какие вечером пуки были веселые!!
0
13.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Но начало положено)))
0
13.09.2012
Мама мальчика (14 лет) Железнодорожный
И уж какое видео сделано))) 
0
13.09.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Ижевск
 Я пока решила покупать, во первых я не смогу так смолоть в кашецу (у меня нет блендора) хотя если бы и был все равно наверно покупное бы было, а вторых и так времени ни на что не хватает. Каши...незнаю у меня старшая каши в коробках вобще не ела, я ей геркулес перекручивала и варила, с этой как будет незнаю. У меня многие знакомые покупали и покупают детское питание и вроде все нормально))))))
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
ясно! спасибо! я каши думала молоть в муку в кофемолке, а потом уж варить.
0
11.09.2012
Мама девочки (14 лет) Геленджик
Овощи покупаю в банках. Своих нет. То что продается неизвестно где росло и чем кормилось. Как-то страшновато мне Единственное - яблоко даю настоящее. Каши пока не даю. Мы и так далеко не худышки:))))))))) Сейчас съедает овощей раз в день грамм 40. Ну и яблоко может пару чайных ложек в день Пока все:))))))
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
спасибо!
0
12.09.2012
Мама троих (14 лет, 9 лет, 3 года) Старая Купавна
У нас все покупное. Потом доедаем молоком. Единственное - кисломолочная смесь на ночь не заедается
0
11.09.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
ясно! спасибо!)
0
11.09.2012
Прикорм кисломолочкой Заболели(

Похожие записи