Войти

Мамы девочек - принцессочек ...

ну Кира у нас тоже знает, что в босоножках в лужу не стоит идти, так как был у нее опыт грязно-мокрый,площадки я терпеть не могу, поэтому мы там редкие гости, в песочнице она босиком тусит. Одежду стираю после каждого похода на прогулку, потому что посидеть на асфальте, передохнуть -милое дело.

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

А как вы гуляете - поделись опытом? Просто идёте и разговариваете? Или догоняшки - ку-ку-кушки и прочие развлекушки? У тебя Кира ничего не подбирает? Моя всё собирает: камни, палки, шарики, дисточки-цветочки, потом садится в траву или на асфальт и начинает это все городить в городушки. Или мелом рисовать обожает (ползая на коленках, ессно).

0
01.07.2013

если идем в песочницу, то там копаемся, гоняем мяч по траве, прыгаем по колесам. если идем по моим делам, то идем по всем бордюрам, ступенькам и прочим возвышениям, собираем камни, палки, травки,кира может посидеть на асфальте, если мы не торопимся, то не запрещаю) гоняем, кормим голубей. если же нас заносит на площадку, то тут как у всех. если идем с вадимом, кира чаще всего у него на руках. если мне срочно надо двигаться в определенном направлении, я ее прокручиваю и закидываю себе на плечо =)

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Ооо, бордюрка - известная болезнь! Мы только по бордюрам и передвигаемся :-)) Ну, в общем-то да, и мы так же гуляем. Но без захода на площадки никак! У нас их очень много в городе, чуть ли не в каждом дворе. Если надо идти по делам, петляю окольными путями, чтоб ни одна горка в поле зрения не попала. Меня эти площадки по 3 раза в день утомляют, если чессно.....

0
01.07.2013

Вот я всегд считала большим недостатком, что у нас нет площадок, а теперь почти что достоинство, пока конечно)))

У нас еще пару лет назад нормальных площадок было две, в парке, сейчас уже чуть лучше. Благодаря Майдансу и выборам появились кое где, но какого фига их засыпают щебнем?!

0
02.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

У нас тоже городки появились благодаря выборам - уж ооочень бывший мэр хотел к власти! Но у нас они все без щебня, с травкой :-)) к счастью!

0
02.07.2013

а у нас щебенка. мало того, что выгребаешь все то из обуви, так и больно ведь с горки в щебенку коленками(

0
02.07.2013
booka
Алина, 14 лет 10 месяцевРоман, 11 лет 11 месяцевБогдан, 2 года 11 месяцев Тверь

у нас платья только в гости выводятся, и то не всегда)) я вообще считаю, что в платье неудобно - но это, наверное, заморочки еще моего детства и джинсоштановой юности. стараюсь Альке это не прививать, но платьица выгуливаем редковато все-таки...

а еще я не очень люблю, когда Алька в платье перед всеми труселями и подгузами светит - что, в силу возраста и принимаемых поз, частенько пока бывает)))

поэтому гуляем в шортах-джинсах-леггинсах и футболке - половина из глории тоже. сандалики купила хорошей фирмы, белые, без стразиков, в мелкий цветочек, - пока не убились, гуляем в них и в пир, и в мир. грязь в очередной раз с них отмою - и снова можно с платьем надевать))))

гуляем активно, но совсем в грязь Алька и сама не лезет - какая-то девочковая брезгливость в ней присутствует все-таки, да еще и бабушкой культивируется, по ходу. блин, вот бабушка каждый раз с прогулки возвращает идеально чистого ребенка в светло-розовых штанишках. но и гуляют они скучно, честно говоря. и Алька после таких прогулок, когда мы вместе с ней выходим, начинает у меня требовать, чтобы я ей со скамейки песочек смахнула перед тем, как она сядет))))) я в шоке, говорю ей: "сама стряхни, если надо", Алька пытается, но на 100 процентов у нее не получается, и тогда она просто решает не садиться))) но где-то к середине прогулки снова превращается в нормального человеческого ребенка, чумазого, но зато самостоятельного, активного и довольного.

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Гулять "скучно" мы не любим. Она сразу начинает проситься на руки/в слинг и там засыпать. А потом дома по потолку бегает - не нагулялась. Бабушка у нас не гуляет.... и папа не гуляет.... только я . Мы всегда грязные и совсем не брезгливые. Вот только насекомых не любит: увидит муравья или муху и визжит: "Ааааа!!! Убиии (убери)!!
Платья она сама не любит. Просит одеть, покрутится перед зеркалом, бусы на себя навешает, и сразу просит снять.
А вот с обувью катастрофа совсем :-(( Мои детки - что старшая, что младшая - мастера по убиванию обуви. Я Нике в этом сезоне и дорогую купила, кожаную, и дешовую (чтоб на сменку в сумку брать). И отдали нам - Экко, Сикайраны. И почти всё уже в тааааком виде..... помойку наверное стошнит, когда выкидывать будем.

0
01.07.2013
booka
Алина, 14 лет 10 месяцевРоман, 11 лет 11 месяцевБогдан, 2 года 11 месяцев Тверь

Аалька, я думаю, от бабушкиных прогулок тоже не в восторге, сейчас хоть без воплей гулять с ней уходит. но бабушка очень уж хочет с ней гулять - "бабушкинский долг" в своем понимании выполняет таким образом.

папа у нас тоже гулять не горазд, иногда присоединяется по выходным, конечно, но в основном в роли пассивного сопровождающего)

а я как-то у Альки ни любви, ни нелюбви к конкретному виду одежды не замечала... платье так платье, штаны так штаны))

у нас набор обуви тоже немаленький получился, но вроде живучий...пока)))

0
02.07.2013

с нами на развивалку ходит девочка которая ровно как вы описываете - туфли со стразиками,носки с метровыми рюшами,платья-только белые. Она так ходит даже НА РИСОВАНИЕ. Когда её спрашивают - не жалко?она отвечает " у меня есть Ваниш")))Думаю что дети все одинаковые,родители-разные. Но лично я считаю,что одежда должна быть "уместная" праздничную одежду одеваю когда идем в город гулять.Где нет горок.

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

У меня тоже есть "Ваниш" :-))
Но, к сожалению, нет развивалок и прочего "культурного отдыха", куда можно одеть платье и босоножки со стразиками - издержки проживания в глуши лесной, эхх.....
И весь наш досуг состоит из горок-песка-камней-луж. Это-то меня в глубине души и напрягает, видимо.

0
01.07.2013

Да у нас тоже тут не бог весть какая столица)))Я сейчас в Пятигорске и на развивалку ходим мы тут)но все-таки рядом с белым домом прогуливаемся нарядными))) Гайне,носите наряды по выходным.Вот заведите себе такое правило,в воскрсенье -все только в рюшу!тогда и платья поносите и здоровый балланс соблюдете)

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк


Точно! Самое главное - не проворонить это воскресенье, когда оно настанет Надо, надо внести в телефоно-еженедельник!

Тогда в субботу желательно спилить все горки и осушить все лужи.... чтоб искушения не было. Или погулять на машине :-))

0
01.07.2013

0
01.07.2013
Julia
Евгений, 14 лет 10 месяцевДаниил, 11 лет 10 месяцев Москва

Повеселили ))) Нам, наверное, проще, в смысле мальчикам - шорты, полукомбезы, футболки, рубашки, банданы, кроссовки - и вперед! Никаких Гуччи и т.п. у нас нет, обычная одежда из детских магазинов, но тоже жалко, если порвется или запачкается так, что не отстирать. В лужи, конечно, не пускаю, если только после сильного дождя идем в резиновых сапогах, тогда топчется.

Те фото в воздушных платьях и т.п. - ну, это скорее всего Вы видели с каких-то выходов в свет, так сказать: поездка на ДР, поход в зоопарк, ну т.е. не прогулка, когда ребенок бегает, прыгает, лазает. И да, дети очень разные, конечно. У меня, например, сын легко переворачивает свой деревянный и довольно тяжелый стол (когда что-то не нравится или хулиганит), чуть ли не одной рукой, а стол отдала подруга, и когда я ей рассказываю про это, у нее глаза на лоб лезут, т.к. ее дочка до такого никогда б не додумалась и сил бы не хватило, а наш - легко!

0
02.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Нууу, мальчики тоже есть модники, та-а-акие стильные парняги!!! Вернее, скорее всего не мальчики, а их мамы :-)) И вот такие мальчики меня восхищают и умиляют даже больше, чем девочки! Т.к. с мальчиками, наверное, всё в разы сложнее - их-то точно за ручку не удержишь от младенческих забав.
Да, вы правы - детки все разные, и темпераменты тоже разные :-)) Кому-то достаточно культурно на качельке покачаться, а кому-то - как ком грязи изваляться (моим деткам, например)!!!

0
02.07.2013
Julia
Евгений, 14 лет 10 месяцевДаниил, 11 лет 10 месяцев Москва

Как говорится: не одежда красит человека ))) Можно и с грязным носом выглядеть лучше, чем во фраке и с кислой миной. Мне вчера в торговом центре девушка попалась, стройная, вроде симпатичная, но тааакое выражение лица - у меня самой чуть лицо не перекосилось, глядя на нее )))

Если хотите красивых фоток, закажите фотосессию с проф.фотографом и как раз все (ну или какую-то часть) наряды примерите. Потом будете дочке и друзьям-подругам-родственникам показывать, в каких она платьицах гуляла ))))

Про платья с легинсами забыла написать в первом комментарии, выше, смотрю, уже написали.

0
02.07.2013
Tibebe
Сонечка, 15 летМаленький Тео, 11 лет 10 месяцев Лосино-Петровский

ой, мы платья одеваем, если например идем куда-то далеко в магазин на колясоне, т.е. не гулять, а именно по делам. Но если ей по дороге приспичит на качельке покататься или с горки, запрещать не буду. Да и платья у нас такие без рюшечек, бантиков и стразиков, обычные такие веселенькие платюшки а-ля картерс. На площадку стараюсь одевать более удобную одежку. Говорить ребенку на прогулке "сюда не ходи, туда не лезь" я не люблю. лучше я постираю лишний раз. Ну конечно в совсем грязь и в сандалетах в лужу не пускаю, объясняю, что можно промочить ноги или испачкаться так, что придется идти домой переодеваться.

Вообще считаю, что прям платья-платья это в гости, на праздник нужно одевать, а на улицу не зачем это. И терпеть не могу мам, которые сначала накупят дорогущей брендовой одежды, нарядят ребенка, а потом на площадке тиранят бедного ребенка, прям шаг вправо, шаг влево - расстрел! Бееее=/

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

У меня, когда Оля ещё была маленькая, была в подружках такая мама-мадама, которая не пускала ребенка бегать, потому что "одежду измажешь!" Так и водила её везде за ручку. И до сих пор водит! Наши лосяшки на роликах носятся, а Принцесса в супер-пупер-всем-на-зависть-платьюшке с мамой на лавочке сидит.... Но, надо признать, её вроде и не напрягает это. Не особо-то она стремится бегать, и на наших "активно отдыхающих" девиц смотрит с лёгким презрением....

0
01.07.2013
Tibebe
Сонечка, 15 летМаленький Тео, 11 лет 10 месяцев Лосино-Петровский

конечно с презрением, а что ей еще остается делать? если мама с детства внушила, что бегать это не по ее честь=/ фу, блин, как будто не ребенок. а комнатная собачка...

0
01.07.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

У нас *домашней* одежды практически нет- почти все можно одеть на выход- издержки большой разницы в возрасте ))

Что сказать- Мари не такая уж и хрюшка, по сравнению с Алинкой!! )) Иногда за день только дважды переодеваю, а бывает, что и через каждые пол часа меняемся )) Нам везет- свой дом, двор- часто бегает в одних трусятах )) В город можем пойти и в платье- у нас очень мало всяческих площадок (( в основном в парке и в многоэтажках , в паре кварталов от нас (( На горку, конечно же в шортиках или штанишках ) На землю/песок не садится, не падает- ей неприятно вымазываться!!!!!!!!! )) Ну, а руками мы куда хочешь можем залезть, все что угодно взять!! кстати, лужи- наше все!! и руками и ногами )) С собой всегда (вне дома) влажные салфетки и пара сменных комплектов одежды...)) Ну а потом стирка (не машинкой автомат), чистка...И так каждый день, а то и по паре раз в день )

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Жизнь без автомата - просто катастрофа (Лен, сочувствую ужасно!)
Я раньше "особо ценное" стирала на руках, но с двумя детьми забила болт - лучше новое куплю, чем на стирку время тратить. Марусь умница! У меня обе две - хрю-хрюндели....

0
01.07.2013
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 11 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Да..для меня стирка, бывает, растягивается на целый день.....Зато при таком раскладе, моя попа в двери проходит!! ))

Юля у меня была чистюлечкой- в сад могли по несколько дней ходить в одной одежде.. Алишка- мрак полный- хрюшки чище бывают, только повзрослев стала аккуратнее, а Мари нечто среднее ))

0
01.07.2013

о, больная тема!!! Когда смотрю фотографии у девчонок, то еще могу себя успокоить, что все это в начале прогулки и постановочные, а вот когда мы гуляем с Пашкой и видим других детей... а они все послушные и чистые... то меня начинают одолевать сомнения - правильно ли я вообще "выгуливаю" Пашку)))))) Сейчас кое-как он начал понимать, что в сандаликах в лужу нельзя, а то "давай сходим домой переоденемся в сапожки" - его не устраивает))) Ну и вообще все в принципе так же, как и у вас - гулять "по делу" это значит никуда не дойти, потому что по дороге стоооооолько интересного!!! Камушки, лестницы, горки, все-все-все! Ну и естественно камушки - руками, с горки - на пузе, лужа - ой, дайте палочкой там побултыхать и камни побросать! И еще все бегом, бегом... с падениями и все такое. Коленки-то заживут, а вот сандали-кроссовки уже тогось, носки сбиты напрочь. Нам тоже обувь досталась б/у, так парень за неделю "сносил" ботинки так, как предыдущий хозяин за два сезона не износил. И вот что делать??? Честно - денег жалко(((( Беру б/у в отличном состоянии, потому что тыщи рублей жалко на новые, которые через неделю уже сильно не новые))) Одежда есть на смену, поэтому стирка в принципе не напрягает, напрягает нести на себе грязного и сырого ребенка ;))

Как я к этому отношусь? Стараюсь быть спокойнее и воспитывать, объяснять, ну а когда и запрещать. Успокаиваю себя тем, что у меня мальчик (блин, а Ника тогда кто?;))) И не понимаю мам, покупающих пуховики детям за восемьтыщщ и трясущихся над ними)))

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Вот, Эля, твой коммент - стопроцентное попадание в мои мысли :-))
"... носки сбиты напрочь" - не то слово! Убиты до дыр, чуть ли не пальцы наружу торчат! И у нас в этом сезоне (спасибо маминой подруге) не одна пара обуви, а .... вот сейчас пересчитала! - 6 штук! Двое туфлей, кроссовки, остальные сандалии! И всё убито - и БУшное, и то, что мы сами купили.
Пойти "по делу" - жуткая проблема! Я обычно сажу её в слинг - и галопом! Если ножками - то никакого такого "дела" не будет, только горки-палки-камни.....
Кидать камни в лужу мы можем часами! И это наверное единственное занятие, которое меня умиротворяет! Я сижу рядом (на лавочке, на оградке, или на корточках), читаю эл.книжку, иногда подргебаю ногой камушки, и тащщщусь! Ребенок никуда не бежит, никуда не лезет, не орёт, не требует, не падает! Ну, чуть-чуть мокрый/грязный, это мелочи уже по сравнению с парой часов кайфа...

0
01.07.2013
Алёна
Андрейка, 14 лет 10 месяцевЗлаточка, 12 лет 11 месяцев Новосибирск

все красивое - на выход, то есть в поликлинику, в гости... А на улицу серые штанишки или джинсики, на верх футболка, если холодно толстовка... все не марких цветов...

0
01.07.2013

в поликлинику - это на выход?! О_О типа праздник?

0
01.07.2013
Алёна
Андрейка, 14 лет 10 месяцевЗлаточка, 12 лет 11 месяцев Новосибирск

не))) это типа там точно не вымажется, а наряды выгуливать надо...

0
01.07.2013

а, фууух )))))

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Футболки и джинсы - наше всё :-))

0
01.07.2013
Анна
Мой мальчик, 14 лет 11 месяцев Москва

Все тоже самое в плане прогулки и тоже полный шкаф красивой одежды,НО:я эту красивую одежду не берегу (чего на нее смотреть то),мы в ней и на горку и в песок,и грязь по себе размажет.А потом пятновыводитель и стирка (стираю каждый день по 2-3 футболочки и пару шортиков)))Убили сандали в хлам,потому что каждый вечер я их надраиваю жесткой губкой с мылом,чтобы отодрать кучу песка от них.Ну и детки конечно разные:у нас есть соседская девочка,мама если сказала "Не ходи туда!",она и стоит у ее ноги как собака по команде "Рядом!".И по ее лицу не видно,что она горит большим желанием отойти от мамы)))))Ну а красивые фотки:фотаю всегда в начале прогулки,пока еще никуда не залез и не испачкался)))))Ну и "фотошоп поправит все"!!!)))

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Нет-нет, мне совсем не жалко одежды - нет смысла её хранить. Просто нам неудобно в этом гулять. Примерно такая-же история и со старшей, 9-леткой: увидит красивое платье, "купи-купи, буду носить-любить"... В итоге одевает теж штаны и тенниску. "А платье?" "Ааа, в нём неудобно бегать, я в нём на выход ходить буду" В итоге, этого самого "выхода" почти и не бывает, всё лето во дворе- в лагере - на даче - на речке :-))
А, да, обувь у нас тоже не выдерживает натиска щёток и мыла...

0
01.07.2013
Анна
Мой мальчик, 14 лет 11 месяцев Москва

Это да!Бегать не удобно,но бегают у нас во дворе девочки,чередуют платья/шорты))Джинсовые юбки удобно,а вот платья-да))

0
01.07.2013

у нас наряды в этом году по причине отсутствия лета не одеваются)) стразики на новых сандалиях в первые сутки отколупались ребенком с писком "ай, атарваляясь!". на горке и в песочнице девочкам ваще в простых трусиках кататься/сидеть противопаказано - какой только гадости не наберешься, уж лучше какие-нить рейтузики пододевать, а еще лучше и проще - не выдумывать и одевать удобную для активной прогулки одежду) ну а вцелом, я не заморачиваюсь, разрешаю и в белых туфлях по лужам носиться, и на горке в светлых колготках и пр пр, чего беречь-то?? для них жеш куплено! по мне уж лучше чумозое, но счастливое, чем чистое от кутюр, но несчастное дитя)

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

У вас тоже лето не пришло? И у нас! Сегодня (вчера, позавчера, всегда ) +10 утром, =15 днём. Хорошо, что я, как душевнобольная, накупила кучу разных курток и ветровок. Обычно у нас одна вещь на сезон, но тут что-то крышу сорвало в порыве шопоголизма. Муж ворчал: "Зачем столько? Лето ж скоро!" Так теперь меняем куртки, как перчатки :-))
Моя детка тоже все стразики отколупывает: "Ой, битяшка!" (блистяшка) и бегом к себе в шкатулку прятать!

0
01.07.2013

у нас примерно недельку-полторы тепло было, даже аж до 28 нагревалось. сегодня вот опять дубор... и так не только в это лето, так уже вот последние несколько лет(

0
02.07.2013

Ржу)))

Конечно постановочные фото.

Но у нас платья и сандали со стразами и в пир и в мир. Только ценовой категории разные конечно)))

Но мы не брезгуем полазить на пузе в песочнице в белом платье и я не говорю нельзя , если одели то можно всё. Жаль фото нет. Я ей единственно сказала ,что не удобно в платье то лезть на пузе , платье мешает.

В сандалиях мы не брезгуем походить по вонючей луже((( Инициатором была Виолка , братик не особо ходил, так как лужа была в муляке . Пришли домой , помыли , и детей отмыли)))

Главное не засрать котлеткой платье доргущее((( но бабушка и это не стесняясь делает(((

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Леееенааа, вот твоего-то ответа я и ждала!!! И Юлиного (с Агнией), вы у нас известные модницы :-)) Фотки клёвые! Вот и у нас так-же! только холодно, и мы в куртках... :-(( А лужи всё те же!
Нике неудобно в платьях, и в юбках. Все коленки ободраны (штаны хоть немного страхуют) И мне неудобно (слинг, ага, ты ж в курсе!) Да мы в наше "ХЗ-лето" в основном в плотных джинсах и брючках, и в ветровках, и в шапках..... Эх, лето-лето....
А я кучу-кучную летнего нахапала, в порыве шопоголическом. Сарафанов, платьев, юбок. Да ещё отдали нам кучу от девочки-принцессочки. И не носим.

0
01.07.2013

Натусь, у вас вообще когда лето то?

Я тоже ждала чтоб сарафанчики с платьями носить. Колени собраны , чуть чуть. В бриджах реально жарко , у нас +31 - 35 .Хочется в трусах ходить)))

Спасибо за модниц)))

Виолетта у бабушки ходит в папиных шортах (бабушка сохранила детские вещи) .На самом деле детям пофиг в чём ходить, мои так точно.

У сына мечта в луже поваляться, я говорю валяйся , а он нет . фууу я же грязный буду.

0
02.07.2013
Света
Сергей, 14 лет 11 месяцевСерафима, 9 лет 3 месяца Москва

наверное, некоторые умеют так гулять. Но я сама люблю на прогулку одевать удобную одежду и сын у меня гуляет только в трикотаже. С гуляния приходим, всю его одежду отправляю в стирку. Даже сейчас, когда сухо он приходит жутко чумазый, весь в грязи и в песке. Стираю по две машинки в день. Красивая одежда на выход, в храм. И то , сразу после возвращения все застирываю, т.к. все равно пачкается.

Конечно, если ребенок может так гулять, что ничего не испачкает, то на здоровье. Но у меня перед глазами до сих пор картина стоит: к песочнице подходит такая принцесса, вся в белом, белый пуховик, белые сапожки (это еще ранней весной было) и робко тянется за совочком. Ее мамашка сразу вопит "отойди, не бери, ты вся испачкаешься! я тебе для чего пуховик за 8 тыс покупала?!" А я вот стою и думаю, и правда, для чего такие вещи малышам покупать????? Мне стало жалко девочку((((((((((

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

У меня в этом году (впервые!) была манечка по белому :-)) Прям хочу-нимагу!!! Накупила ребенку белых курток-штанишек-ветровок. И вот, когда она вся такая белая-нежная-воздушная с любовью прижимает к груди камень (выковырнутый из грязи!), прохожие о-о-очень нервно реагируют: "Обожебожебоже!!! Это ж БЕЛОЕ !!! Бедная мама, как потом стирать! Зачем ребенку вообще такие вещи!" Я, в принципе, пофигистка, и чужое мнение меня мало волнует, но от этих многочисленных комментариев реально притомилась... Да и неопрятно смотрится ребенок после 5 минут прогулки с каменюками в объятьях :-)) Поэтому незаметно так для самих себя мы перешли на более практичные цвета. Говорю себе: "Оденем белое, это красиво"... а рука сама непроизвольно тянется к тёмно-синей ветровке :-))

0
01.07.2013
IRENALa
Матвей, 21 год 10 месяцевАрина, 15 лет Ангуилья

Я больная на голову шопоголичка.

Но всегда разрешаю дочке в долчегабане, гальяно и прочих гуччах везде лазить.

Если прям совсем знаю, что будем только в песочнице - одеваю вещи менее марких расцветок.

А вообще у нас почти нет розового и рюшечек)))

Столько сейчас необыкновенных фасонов и расцветок, что бело-розовые воздушны зефирки меня напрягают...

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

" бело-розовые воздушны зефирки" меня не напрягают. Я просто восхищаюсь ими, как чудом природы. У меня две девочки, и обе - не из той серии :-))
Мы редко знаем заранее, что мы идём в песочницу :-)) иногда идём по-быстренькому за хлебом в магазин за углом, а возвращаемся через 3 часа без хлеба, но с камнями!
.... наверное, я слабохарактерная и неорганизованная мать....
А вещи мне не жалко совсем, просто во многих, купленных в порыве, оказалось неудобно. Теперь буду подходить к вопросу покупок более обдуманно... (хыы, ну-ну...)

0
01.07.2013

надо нам с тобой список составлять)))

чтоб лишнее не покупать)))

0
02.07.2013
Nina
Полина, 27 лет 5 месяцевДмитрий, 14 лет 10 месяцев Люберцы

дети бывают разные

Про сына я молчу, мальчик есть мальчик, но вот взять дочь.

Помню наряжу ее, выведу гулять и через пять минут мадемуазель вся грязная, местами рваная, но весьма этим довольная))) и дочь моей подруги Анечка, вот ее как выведут гулять всю в белом, так она вся в белом домой и идет. Мне таких детей не досталось, моим бы в грязь влезть, в нору залезть, в луже поваляться...

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Как здорово вы написали! Ну в точности моя ситуация!
У меня две девочки, и обе две.... ни разу не принцессочки!
У нас со старшей дочкой тоже была "в подружках" подобная девочка: вся в белом, в рюшечках, в бантиках. И моя - чумазая, с палкой наперевес. Но, надо сказать, эта девочка сама не особо-то стремилась везде лазить - ходила с мамой за ручку и наблюдала за нашими оторвами. Да и теперь.... очень опрятная и аккуратная та девочка, без "приключений", маме на радость.

0
01.07.2013
Nina
Полина, 27 лет 5 месяцевДмитрий, 14 лет 10 месяцев Люберцы

дочь подруги тоже всегда в далеке отгрязи держалась, даже в песочнице играть не хотела, сядет на качельку и качается

Правда один раз моя Поля пока я на минуту отвернулась - достала из урны помаду накрасила побырику себя и эту девочку, мы конечно в ужасе побежали отмывать дочь миромистином, а ту девочку родители в истекире наверное в хлорке мыли)))) у нее и мама, моя подруга такая же, про нее миллион историй как например она с соринкой в глазе в ужасе поехала в травмпункт))) я говорю представляю люди лежат кто весь в крови, кто без ноги и заходит Настя и говорит - помогите у меня соринка в глаз попала))))))

0
02.07.2013
Вика
Валечка, 14 лет 10 месяцевАнечка, 8 лет 9 месяцев Москва

я если и в платье разрешаю с горки - горки железные - гладкие, новые - попа не обдерется)) в босоножках разрешаю по лужам, если без носочков идет) правда платья и шорты я последнее время редко надеваю, т.к. коленки уже ободраны сильно - жалко ножки маленькие(

а так мы часто ходим как на пара во двор соседний, но мне пофиг на одежду по большому счету - всегда же есть во что переодеть в следующую прогулку)

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

а мы попу об пластмассовую горку обшоркать умудрились - вроде гладкая была :-(( и икры тоже. Так что один раз в платье выпендрились - и хорош! Мы тоже в основном по соседским дворам.... Да у нас и весь "город" - один сплошной двор...

0
01.07.2013
Вика
Валечка, 14 лет 10 месяцевАнечка, 8 лет 9 месяцев Москва

ой, вот это да..еще минус горок железных и пластиковых - нагреваются на солнце - тоже неприятно без штанишек кататься.

0
01.07.2013

Ой, я тоже своей накупила всякого барахла, а на деле летом самые необходимые вещи, как ты и говоришь, легенцы и футболки\маечки.
Одела как-то сарафан, так сразу коленку сбили (а штанишки ведь спасают)
По лужам не ходим, на запрет спокойно реагируем, зато в песке будем с ног до голову, хорошо, что удобная детская площадка прямо у нас во дворе, на случай конфуза, сразу идем домой переодеваться)
А платья с рюшечками на выход)

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Вот, Юля!!! Ты одна ухватила суть моего поста :-))
Дело не в том, что мне жалко вещи, или лень стирать. А в том, что футболка и штанишки реально удобнее для "активного отдыха" - лазанья, прыганья, грязекопания. Вот полезла она у меня в платье на лесенку, наступила коленкой на подол - и клюкнула носом, я даже подхватить не успела. И сменный комплект в аналогичном составе занимает в сумке намного меньше места, в отличие от "рюшечек" и "бантиков".
Печаль моя, наверное, в том, что у нас нет этого самого "выхода", куда можно нарядиться. И в гости ходить мы не любители.... Издержки проживания в глухой деревне, так сказать... Если идём гулять - то конкретно, по походному - что я сама, что детки-конфетки. И нет никакого применения нашим нарядам....

0
01.07.2013

Повод все-равно предоставится и рюшечки надеть)

0
01.07.2013
Дарья
Эвелина, 14 лет 10 месяцев Москва

Платья)))) Я то юбку или шорты дочке надеваю раз в месяц, если не больше. Потому что в юбке с горки не удобно, а в шортах падать на коленки тоже не оч хорошо. Хороший вариант - простые платья, которые можно надеть с джинсами или брюками. И обувь удобная и нейтрального цвета, лучше серого )))

0
02.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Про платья + лосины меня только сегодня надоумили :-))
Хотели сегодня ж попробовать, да дождь пошёл....

0
02.07.2013
Дарья
Эвелина, 14 лет 10 месяцев Москва

лучшая одежда - практичная одежда! )

0
02.07.2013
ЮлькА
Маргарита, 17 лет 4 месяцаГеоргий, 9 лет 4 месяца Саратов

в год в лагере я Риту переодевала минимум семь раз в день, просто чтоб окружающие не пугались) в два года раза три. сейчас как попрет) для прогулок и для "фото" есть совершенно разная одежда, нарядная надевается при походах в театр, в гости, в этот же момент и фотографируется) на убой идет самая дешевая, либо уже отданная нам одежка, которую не жалко. с обувью - то же самое, есть белые босоножки со стразиками на выход, есть неубиваемые сандали на каждый день, которые к концу лета превратятся в серо-буро-малиновую тряпочку) Рита - девушка манерная, красивые платьица оч ценит)

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Мы переодеваемся после каждой прогулки, а иногда часто и в процессе её...
А печалюсь я, как выясняется, потому, что нам, деревенским жителям, некуда нарядится-повыпендриваться.... Разве что местным собакам на потеху :-))
Да и старшая моя тоже наряжаться особо не любит, влезла в одни джинсы - всё... Вернее, любит нарядиться и перед зеркалом повертеться, пофотаться. А на прогулку (читай: во двор сайгачить) нет смысла наряжаться, да и не удобно подолом за забор цепляться :-))

0
01.07.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

с Вовом иногда можно договориться, но я не люблю, когда лужа возможна, и мы без сапог.

или ношу с собой несколько пар обуви и штанов, у меня рюкзак как штанга)

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

".....рюкзак как штанга"
Ага, да-да! Три сменных комплекта , пара обуви, две пачки салфеток, слинг, булочка/печенка, сок/вода, игрушка из дома, кошелек, телефон. Иногда - вещи старшей (очки, панамки, кошелек). Хороший такой походный рюкзак получается. Муж говорит: "Фууу.... у тебя ж есть красивая женская сумочка?" Интересно, как он себе это представляет?

0
01.07.2013
осень
Солнце, 15 лет Москва

вот-вот)

0
02.07.2013
olga
Марта, 15 лет 4 месяцаТеодор, 12 лет 10 месяцев Москва

), а зачем белые гольфочки и бальные платья?Мне это вообще не по душе.

У нас нарядное понятно - в гости, в ресторан-кафе и т.д. Ну есть красивые и удобные те же платья с лосинами или шортами (катайся -не хочу), джигинсы, туники да много чего ))))

а вот по лужам мы только в резиновых (она у меня сама говорит: "Без сапожек в лужу не пойду".)

Конечно во многом это именно отношение родителей к одежде, ее выбору и пример!

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Мою детку отсутствием сапог не остановишь!
Спасибо за совет! Надо и правда попробовать платья/сарафаны с лосинами. У нас они короткие, наверное, неплохо будет. Мне почему-то такой вариант в голову не приходил..... хээээ..... Всё гениальное - просто!

0
01.07.2013
Lili4ka
Павлик Сергеевич, 15 летАлиса, 11 лет Ленинск-Кузнецкий

Ой.... Дабы у нас есть своя территория, а у бабушки есть территория с угляркой-то я такие фото не делаю)))))) Ты бы видела в каких стремных мы вещах гулять ходим))) Потому что, сыночка может у меня сесть посреди дороги, а иногда и в лужу. И моей скорости и поворотливости не всегда хватает, на то что бы уберечь его от этого. Есть у нас красивые вещички, мы в них в гости (на машине) ездим, ну и красивые,но уже не новье-в парк выехать.

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Мне жалко те красивые вещички, которые лежат и пылятся!
Мы посреди дороги не только сидим, но и лежим!

0
01.07.2013
леночка
димочка, 14 лет 10 месяцевАлександр, 42 года 6 месяцев Наро-Фоминск

Ага точно...позируем...мой сорванец везде лезет-без разбора-лужа значит идем,песок и поваляться можем-особенно в почете грязь..."В люди" одеваю его в парадно выходные белые носочки красивые сандальки-припрятанные шортики и красивую кофтень-а во дворе чего особо не жалко-то что затаскали в песочнице и на горке...(в пределах разумного)...а так с постоянными "можно и нельзя" когда детство то будет у ребенка?пусть шкодит-малой еще

0
03.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Вот и я не люблю "нельзякать" - меня саму это ужасно раздражает и настроение портится.

0
03.07.2013

мы не гуляем в белых гольфиках и сандалиях со стразами. но такие в арсенале имеются, как вам уже сказали, для выхода.

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

ахаа, у нас тоже имеются.
Только до них всё очередь не доходит, как-то....
Надо хоть ради фото одеть, чтоб не зря :-))

0
01.07.2013
ilona
Владислав, 23 годаНиколь, 14 лет 11 месяцев Донецк

У меня дочка и в лужи лезет и в траве валяется, но на прогулку одеваемся красиво, вещи постираются, а испортятся, ничего страшного, новые купим. Так как мне жалко на полке их пылить. Кстати и на рисование в развивашки тоже наряжаемся, один раз только испачкались - отстиралась.

Для Выхода в свет бережем только Очень нарядные платья, но на горке они будут и не уместны.

0
01.07.2013
Катерина
Доченька ягодка, 14 лет 9 месяцев Москва

у нас очень много одежды и разрешаю доченьке везде лазить, испачкает- постираем, неотстирается-выбросим. Все равно эта одежда на один сезон, зачем ее беречь)))

0
01.07.2013
Evgesha
Алиса, 15 лет 2 месяцаАнжелика, 11 лет 11 месяцев Москва

мы такие же :)

пацанка алиска

0
01.07.2013
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 15 лет Новокузнецк

Она не пацанка....
Она комфортно одетая девочка-забияка-везде-залезака :-))
Привет, коллега по разуму!

0
01.07.2013
Evgesha
Алиса, 15 лет 2 месяцаАнжелика, 11 лет 11 месяцев Москва

:))))

0
02.07.2013
Меняю АВУ ... про меха

Похожие записи