Войти
жду девочку, 29 неделя

Список необходимого до 3-х месяцев

59
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Самара
1.В ванночку мы использовали горку ( на каркасе обтянута сеткой) 2. Губку не использовали вообще в до 6 мес 3. Масло не использовали, для увлажнение кожи малыша лучше молочко 4. Зеленка не нужна ( пупок лучше обрабатывать готовым раствором марганцовки, из рецептурной аптеки, и перикисью водорода) 5. Присыпкой не пользовались, нам нравился крем под памперс мустелла 6. Боди лучше те что растегиваются по всей длине ( не надо через голову надевать) 7. Царапки 1 пара ( хотя нам не пригодились) 8. Распашонки вообще вещь бесполезная, лучше кофты 9. Ползунки лучше покупать на широкой трикотажной резинке, называются они евроползунки иди ползунки высокие с кнопками на плечах 10. Слюнявчики -зачем??? Использовали маленькие белые полотеньчики из Икеа 11. Теплый комбинезон из флиса, размер 62-68
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Спасибо, Вам Елена за коментарий! Про горку много отзывов, что она не удобна, что малыш сползает по ней. Думаю, что её можно будет купить, если понадобиться. Какое лучше молочко для тела? А про слюнявчики, мне до этого Полина написала, что они нужны, что удобно срыгульки вытирать. А теплый комбинезом, нужен будет позже, тяжело угадать размер к холодам!
0
25.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Самара
Вообще все рекомендуют бюбхин, комбез не совсем теплый он из флиса (бывают можели с капюшоном) в нем удобно гулять в прохладную летнюю погоду.
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Я в яндексе не нашла ни бюбхин, ни можели. Я думаю, что можно вечером, просто одеялком накрыть.
0
25.01.2013
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
БюбхЕн пишется, поэтому и не нашли. А вообще нормальной здоровой коже малыша не нужно ничего. Купите бепантен на всякий случай. 
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Странно, на слово бюбхен яндекс выдаёт фирму производящую косметику.
0
25.01.2013
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Ой! Я тупанула что-то. Не поняла, думала, что бюбхен это комбинезон такой... Разобралась! Спасибо!!!
0
25.01.2013
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
0
25.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Томск
Пеленальника у нас нет и не вижу в нем необходимости, по-моеу с них только дети летают. Но это личное дело каждого:) Полотенчиков маленьких несколько штук лучше - попку вытирать. Я меняю каждый день. Губкой для мытья тоже не пользуемся, мою руками либо ваткой - кожица-то нежненькая. Прокладки сразу после родов лучше купить специальные - да, они дороже, но удобнее - они больше и мягче, а сразу после родов "там" хочется максимального комфорта. Распашонки не удобно, лучше кофточки. Но мы дома без памперса,  в памперсе конечно удобнее бодики. Спальный мешок у нас так и лежит новенький. Ползунки лучше брать на широкой резинке, а еще лучше высокие - у маленьких и так с животиком проблемы.  а тут еще резинка на нем.  Слюнявчиков у нас 5 (тряпочных), вытираем срыгульки, иногда 2-3 за день уходит.  Бандаж - вещь нужная, не слушайте никого!!! Одела на 3-ий день после родов и уже к вечеру был виден результат! Животик зато абсолютно плоский! А у многих как посмотришь - детям уже по полгода,  а пузы все на пятом месяце! Ничего никуда после родов само не девается (ну если и девается, то у 1 из 1000 и ей офигенно повезло).
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Спасибо, Полин! Очень полезный комментарий! Вы покупали доску для пеленания? А как Вам удается ходить без памперса дома? Я планирую использовать многоразовые памперсы, но как будет на деле предположить сложно. 
0
25.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Томск
Я переодеваю на нашей кровати или на диване. Ну не вижу я смысла тратить деньги и главное место на эту вещь. Где-то же ребенок находится в течении дня (у нас это игровой коврик на диване), в чем сложность там же одетььему памперс или переодеть футболку...да и безопаснее это (забыла крем взять или салфетку, можно отойти, не боясь, что ребенок пошевелится и улетит!) Кстати не увидела у вас ни одной клеенки. Ну и к тому же детки разные, мой вон в 5 мес уже 71 см -и какой ему пеленальник? Мы просто в штанишках и попкой на клеенке, либо на одноразовых пеленках (но то же штанишках, ибо мы мальчики и писаем во все стороны:)) А почему слюнявчики убрали? А если срыгнет - чем будете вытирать? Тогда какие- то небольшие тряпочки или платочки заведите. по поводу вещей - в комбезиках сполшных удобно спать, помыл, быстренько одел и все - у ребнка ничего нигде не задирается, а маме удобно памперс поменять, просто расстегнув несколько кнопочек (наш маленький ночью раза 3 обкакаться мог). И еще не увидела у вас в чем вы гулять будете?
0
26.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Просто у меня камод и так есть, я думала на него купить матрасик, но он достаточно узкий и высокий мне бы страшно было его оставить одного на нем. Папа у нас очень высокий (196см), а я маленькая (156см), полагаю, что ребеночек должен быть высокий. Мне даже сон снился, что у него длинные ножки, поэтому полагаю, что не надолго хватит места. Тут я с Вами согласна! Слюнявчики многие забраковали, говорят, что нужно будет, но гораздо позже. Я куплю побольше тонких маленьких полотенчиков. Увидела в них смысл, так как карапузу крепить без нужды слюнявчик и думать когда срыгнет не очень удобно, а салфеточкой вытер когда нужно и убрал. А вот в чем гулять я даже не знаю. Малыш летний, подскажите, что ему можно прикупить!
0
26.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Томск
А мы не крепим ему слюнявчик, мы просто им пользуемся как салфеткой - срыгнул - вытерли и убрали. Просто мне так удобнее - я не путаю, что для лица,  а что для попы:))) Мы родились в августе - то есть уже не совсем лето) Мы гуляли в плюшевом костюме на флисе. Все равно совсем крошечку не оденешь как себя, все равно чуть теплее. 
0
26.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Я куплю разноцветные салфетки. Скажем для лица беленькие, для попы желтенькие. Я посмотрю, что есть в магазинах, куплю комбезики для прогулки. Спасибо, я добавила их!
0
26.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Томск
Ну или так. Я ж не говорю, что нужно именно слюнявчики, просто что-то все равно нужно для личика. Костюмчик нужен один будет тепленький (относительно), потому что и летом прохладные дни бывают. а под него уже разберетесь что одевать. Нам первое время было удобно комбезики  сплошные - они быстрее одевались,а мы орали в процессе одевания на весь район:)
0
26.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Ульяновск
Прокладки на каждый день вам после родов врят ли понадобятся, а вот ночных можно побольше взять, так как кровить до 2-х месяцев будет... послеродовой бандаж, как по мне вообще не нужен... но это дело личное...
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Спасибо, я подправила в своем списке! А после родов 2 месяца выделения как месячные?
0
25.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Ульяновск
Ага.. только первую неделю обильно а потом все меньше и меньше... пока матка не очистится полностью...
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
И эти выделения настолько обильные, что требуются ночные прокладки?
0
25.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
5 упаковок-точно перебор)) 1 на "послевыписки", а потом уже дойдете купите... у меня ни одной не израсходовалось..я купила тооолстые-претооолстые и после роддома поняла, что не  могу себя заставить ЭТО носить..пользовалась обычными-либрес, натурелла.. все равно под завязку ее не поносишь, это чревато воспалениями и заражениями после родов. а летом и так везде жарко))
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
у меня после родов выделения были недели две всего и летом очень помогли прокладки кефри long  - на то время,когда вроде что-то и идет, но "пакет" уже не нужен. Они отлично впитывают и сами по себе длинные - можно и на ночь..
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
и про горку в ванночку вы тоже зря плохо думаете) они есть пластиковые - с таких детки скатываются, и тряпичные - сетка или трикотаж. Тканевые весьма удобные, ребенок как в гамаке там лежит, если вам надо шампуньку взять или воду в ковшик. Плюс малыши достаточно "скользкие" и с такой горкой вам намного спокойнее будет. а детские ножнички имеют достаточно толстое лезвие и тоненькие мягкие ноготки ребенка ими сложно отрезать. посмотрите среди обычных маникюрных ножниц те, что именно для ногтей, а не для кутикулы - они не такие острые на концах, а стригут хорошо. Плюс, для храбрости первое время можно стричь во время детского сна.. в моем случае этот номер вообще до двух лет был)) бодиков вам тоже не хватит (если читать 2+2) - как ни вытирайте детское срыгивание, все таки это молоко и запах кислый остается.. кому-то он прям до тошноты.. плюс детский стул жидкий и часто просачивается.. я купила чуть больше и все равно стирала каждый день.  ротик и онное вытирала пеленочкой - вы шить умеете, так что можно просто одну-две байковых пеленок разрезать на салфетки по мере необходимости.. я вытирала просто влажными салфетками и с личика, и с одежды.. а на кокосовый матрас стелила одеялко, потому что спать на кокосе-как на полу, холодно, жестко и неуютно.. особенно это было заметно в холода-в коляске был овчинный конверт, плюс его комбез - спал по три  часа, а дома просто жесткий кокос- минут 40 сна.. и запасные простыни на первое время тоже не нужны - ребенок в памперсе, а на сон под голову просто байковую пеленку вдвое (если срыгнет) - стирки и глажки меньше.. еще есть трикотажные пеленки-ими удобно и попу вытирать после мытья, и пеленать(если будете), т.к. они хорошо фиксируются..  носочки и пинетки лучше по характеру смотреть)) может снимать в одно движение..на первое время лучше штаники с закрытой ножкой - тоненькие на жару и велюровые для прогулки, если будет холодно, то все равно всего ребенка будете накрывать одеялом. я пеленала, на улице и дома было очень жарко. одевать бодик (пусть даже самый тонкий) под пеленку было кощунством. тут помогли саааамые тонкие распашонки - но у вас магазин рядом, так что тоже по необходимости.. а про послеродовые трусы узнавайте в роддоме-если там практикуют прокладки, то с сеточкой их не поносишь.. если рд выдает свои пеленки, то трусы нужны, чтобы не заморачиваться на стирке (плюс, обычные трусики могут не пропустить для передачи)
0
11.02.2013
Мама девочки (13 лет)
О! Спасибо Вам большое! Полезный опыт очень нужен в подготовке к тому, чего пока сам не знаешь! Учту всё вышенаписанное!
0
12.02.2013
Москва
я бы вместо зеленки взяла хлорофиллипт, а всякие эспумизаны, плантексы и бутылки с сосками докупила по надобности, если гв планируете.а, и слюнявчики и пр. вещи, которые нужны не сразу докупала бы потом. но это только мое мнение,я очень люблю малышовые вещи покупать и стараюсь растянуть процесс, чтобы и потом было что покупать))с коляской вы только смотрите, чтобы кресло реально хорошее там было, это важно. хотя мне кажтся, лучше купить нормальную люльку, потом продать и купить прогулку. 
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Спасибо, Мария, Средств для обработки пупка, я так поняла, очень много, советует все разное. Из перечисленых мне хорошо знакома зеленка. =) Если вскармливать грудью, то бутылочки могут понадобиться для воды. Или я что-то не понимаю? Насчет коляски я пока думаю.
0
25.01.2013
Москва
Зеленку просто признали канцерогенной.На грудном вскармливании детей не нужно допаивать.  http://lllrussia.org/mamam/art/14-articles/97-myths.html  вот хорошая статья, все подробно написано, разложено по полочкам))
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
О! Хорошая статья!!! Поняла, бутылочка нужна будет позже. А вот нужна ли соска я так и не поняла. Что в начале она не нужна об этом написано, а вот позже, когда начну прикармливать?
0
25.01.2013
Москва
Да нет, тогда уж точно не нужна будет. Если уж сначала без соски обойдетесь, то потом смысла нет приучивать)
0
26.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Не хочу соски использовать! Постараемся без них!
0
26.01.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
А вы после родов с кем жить будете? Одна с ребенком или будет еще кто-то? Муж, мама... Если с кем то, то особо не заморачивайтесь, на час два ребенка вролне можно оставить с ними и пробежать к близлежащему магазину или аптере и все купить. Я из роддома приехала, оставила ребенка мужу а сама в аптеку пошла за бутылочкой, соской. Пупок мы вообще ничем не мазали, проблем не было. 5 пачек салфеток сразу - мне кажется много, на них тоже иногда бывает аллергия. Да и они все разные, купите а они вам не понравятся. В роддом мне и малышу хватило пол пачки салфеток 100 штук где. Также зачем вам столько упаковок памперсов?))
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Я буду жить с мужем! Благо у нас круглосуточная аптека и магазин "Дети" через дорогу. А Вы грудью не кормили? Я прочла, что при грудном вскармливании допаивать ребенка не нужно. С салфетками это я согласна, исправляю. А памперсы я планирую использовать многоразовые. Мне сказали, что в упаковке 10 шт. Боюсь, что высыхать не будут успевать. Вы думаете 20 это много?
0
25.01.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Я кормила грудью до 1,5 мес. В этот период мне понадобился молокоотсос (авент ручной), маленькие бутылочки. Допаивать в принципе можно и с ложечки, но все равно думаю 1-2 бутылки в хозяйстве не помешают. Вот ершиком я ни разу не пользовалась, мне руками мыть удобнее. Не увидела у вас средство для мытья детский посуды.  И с многоразовыми памперсами дел а не имела, тут ничего не скажу. Я вот про этот пункт "16. памперсы (Хаггис, Меррис, Памперс и Либеро)". Лучше купите сразу япошек если деньги есть и потом смотрите не будет ли аллергии. В роддоме пользовалась Хагис, было все ок, правда они толстенные. Дома купила памперс - тут же попа покраснела вся. В итоге перешла на япошки.. Если в интернете покупать то они дешевле рублей на 100-200 чем в магазине.
0
26.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Моя мама не пользовалась молокоотсосом, говорит, что и так сцеживалась, молоко лилось чуть нажмешь. Посмотрим, магазин рядышком если что. Насчет ср-в для посуды, Вы правы!!! Не подумала! Добавляю! Насчет памперсов я пока не очень разобралась в них, многоразовые я думаю лучше, ребенока быстрей к горшку приучить можно будет. Но и одноразовые планирую использовать на прогулку. С памперсами пока под вопросом, я пока не сильно вникла!
0
26.01.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Ну это да, молокоотсос покупала уже после рождения. Вещь не дешевая и не всем он нужен. 
0
26.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
для пупка самое лучшее хлорфилипт.у нас прям с его помощью быстро зажил,а маргонцовка сильно кожу сушит..и эспумизан не всем помогает,у меня дочу рвало от него,пользовались Саб Симплексом-проблем вообще не было с животиком.соской с месяца польз.очень выручала, особенно в поликлинике.не знаю почему ковшик говорят не надо..я мыла дочу сама и он мне нужен был,т.к.пока пупок не зажил-мыла кипяченой водой.бутылочки мне тоже нужны были..брала с собой сцеженное молочко,если ехала куда-то,чтоб масю кормить.
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Я полагаю, что малыш не сильно будет пачкаться первое время и достаточно будет водички кипяченой. Просто набиру в ванночку и искупаю в ромашке. Если понадобиться полить ребенка всегда можно придумать без ковшика. Про соски прочла и поняла, что на первое время не надо. Пишут, что ребенок начинает путать резиновую соску и сосок, и больно сосет, так как резина жесше + он путает когда ест, а когда просто сосет. А вот с бутылочкой согласна! И папа сможет покормить, если я отъеду.
0
26.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
честно,про соску не знаю почему так пишут..доча сосала ее с месяца до 8м.при том что еще та молочная душа и кушала она до 1г9м)и никогда не было пробоем,чтоб грудь не брала или после соски не так брала. ну это мое мнение)
0
26.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Наверно, все детишки разные! Вообще ещё наши бабушки делали самодельные соски и ничего! Я пока не буду покупать, а потом посмотрю! Решила бутылочки всё таки 2 взять! Мама уверяет, что допаивать нужно. 
0
26.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
я не допаивала до месяца,а потом доче как то дала чуточку попить на пробу и ей так понравилось)стала давать водичку ,зато теперь мой. ребенок спокойно пьет воду,а у мн знакомых дети ни в какую..
0
26.01.2013
Мама девочки (13 лет) Николаев (Львовская обл.)
Ковшик и мочалка Вам вряд ли понадобятся, мы по крайней мере не пользовались ни тем не другим до сих пор т.к. ковшиком в маленькой ванночке поливать не удобно (одной рукой придерживать ребенка а другой поливать и страховать если вдруг крутанется) а в большой ванне с кругом тоже в ковшике нет необходимости, мочалкой тереть нечего - ребенок так не запачкается. Сетка и дождевик обычно идут в комплекте с коляской. Пеленок маловато, возьмите еще трикотажных они мягкие и хорошо тянутся если надо запеленать ребенка то трикотажные гораздо удобнее. Вместо ползунков будет лучше взять колготки и одевать их с боди - очень удобно. Молокоотсос можно будет купить при необходимости т.к. он может и вовсе не понадобится. А на счет бандажа согласна с Полиной мне он тоже очень помог, первые дни тяжело было выпрямится а с бандажом было легче и животик за неделю стал как до беременности.
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Спасибо за коментарий! А мне кажется, что ползунки легче одеть, чем колготки. Но это я так, чисто гипотетически. Я даже не видела таких маленьх колготочек =) 
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет) Николаев (Львовская обл.)
Мы колготки носим с 2х недель, одевать их очень просто, они удобнее чем ползунки тем что облегают ножки не болтаются и не сползают, еще у нас была проблема когда дочка в ползунках сучила ножками то ступня выскакивала из носка ползунков и она их постепенно стягивла (и с широкой резинкой и столстой), а с колготками нет такой проблемы. Вы поспрашивайте в детских магазинах, я тоже не знала что такое есть пока случайно не увидела на витрине. А ползунки мы теперь используем только как расходный материал чтобы записять когда без подгузника гуляем))
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Спасибо, возьму на заметку!!!
0
25.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
 Мне не пригодился наматрасник. Матрас на пеленальный столик нужен, иначе жестко будет ребенку.  Клеенка мне тоже не пригодилась. Вместо щипцов я пользуюсь детскими ножницами, удобнее подобраться. а почему пустышка вычеркнута? У меня было много. А держатель не знаю что такое. Памперсы только меррис на первое время! Многоразовые нафиг не нужны. одеяло теплое мне не понадобилось, хоть и шло оно в комплекте с бортиками. И отдельно простыни не нужныбыли, меня сразу комплект или пеленку подстилала. что такое бампер? Я бы добавила еще бортики на кроватку и пледик в коляску. ни ползунки ни распашенки мне не пригодились. к аплечки добавила бы крем под подгуз бубхен и пенку с головы до пят бубхен. Хлорофилипт. Травы нафиг, и марганцовку. Молочко тоже. Саб-симплекс беби калм бебинос и тп сразу бы приобрела.  бюсты для кормления покупала заранее, размер не изменился. А вот позже это как с новорожденным по магазинам не поездиешь. Прокладки для груди были и одноразовые и многоразовые, последние удобнее, хлопок да и экономнее. Послеродовый бандаж мне не нужен был, лучше пеленки затянутой со всей силы ничего не придумаешь) хотя через месяц начала носить обычный корсет. Молокоотсос нужен сразу был мне. 
0
26.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Клеенка это для того, чтоб голопопить можно было, одну в кроватку, другую стелить где он будет лежать.Пустышку я думаю вообще не использовать, много прочла и решила без нее обойтись. попробовать покрайней мере. Держатель для пустышки- это прищепка с веревочкой, если выплюнет, будет болтаться. Бампер это и есть бортики на кроватку. Памперсы многоразовые под вопросом, пока сама не поняла плюсов.Травы чтоб купать малыша и марганцовка, натуральней! У меня через дороку магазин "Дети" и аптека круглосуточная, ездить не надо. Всегда можно мужа отправить или его оставить и сбегать, докупить!
0
26.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Пеленальный комод-я сразу отказалась от этой мысли.Купила уже полноценный комод на доооолгое время доче в комнату. На время взяла доску.И то многие говорят,что спокойно обходятся и без этого причиндала. Почему вы кувшин для купания высеркнули? Малыша обмывают в ванночке. Причем средство для купания не используют каждый день. А потом достают и обливают (ополаскивают)из кувшина. Мобиль и игрушки Вам сразу и не понадобятся-детки начинают осознано на родителей глядеть-то только на 2 месяце. Главное пока разговоры и контакт с родителями- тело к телу (это все на курсах рассказывают). По поводу присыпок -кремов я как-то сильно озадачилась и вот что выяснила. Как правило при хорошом уходе у деток нет опрелостей и высыпаний на коже.Следовательно ,мазать и присыпать не нужно. А если вдруг что-то и посетило розовые булки,то бепантен придет на помощь и ванночка с травками-муравками. Соску вычеркнули- я сначала тоже не хотела покупать,но взяла на всякий случай после очередного мониторинга. Послеродовые прокладки-стоят,как упавший боинг,а отличие только в надписи-СТЕРИЛЬНЫЕ. Я купила ночных прокладок просто оооч много,т.к. девочки рассказывают какие-то прям-таки страшные вещи-как их заливало!!!!! Про бахилы для врачей-клёво!!!Взяла на заметку..А эспумизан зачем? 
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
У меня уже есть камод, но он достаточно узкий, если, что, то ребенка страшно на нем оставить. Покупать его я точно не буду,  думала купить матрасик на него. А может и вообще не буду. Кувшин решила оставить, если, что то можно и потом использовать, хотя облить ребенка всегда можно найти чем. Присыпка у меня есть, поэтому пусть стоит, если понадобиться, то есть! Я цен на стерильные послеродовые прокладки не знаю, посоветовали, вписала. Наверно, я тоже возьму обычных. Эспумизан от шума и гама в животике. Наверно куплю, если понадобиться. Собрать у себя аптеку не хочется. 
0
26.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
аааа))) мне просто мамочки посоветовали два средства в Финке купить. В понедельник у нас друг туда едет,попрошу чтоб купил.Говорят -намного лучше того,что у нас в аптеках продают
0
26.01.2013
Мама троих (19 лет, 14 лет, 12 лет) Уфа
замените зеленку на банеоцин порошок, и бахил больше, могут ходить не тольковрачи но и медсестра с участкам
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Спасибо, Лили, а что такое банеоцин? Елена предлагает использовать готовый раствор марганцовки. А Мария хлорофиллипт. Не пойму, что лучше.
0
25.01.2013
Мама троих (19 лет, 14 лет, 12 лет) Уфа
что сможете купить и на практике применить, а банеоцин в аптеке посмотрите вам сразу дадут в любой, только порошок, не мазь в данном случае нужно не только заживлять но и сушить, марганцовку можете не добыть у нас днем с огнем не сыщешь
0
26.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
распашонки очень неудобные, лучше боди или кофточки на кнопочках, кофточки будет удобно использовать с многоразовыми подгузниками
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Спасибо, я подправила в своем списке!
0
25.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Ульяновск
Добавте крем под подгузник.. Бюбхен нам понравился очень... присыпкой пока не пользовались вообще...и Эспумизан для малыша.
0
25.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Я так понимаю, что либо присыпка, либо крем, или у них разная функцианальность?
0
25.01.2013
Мама троих (22 года, 13 лет, 5 лет) Ярославль
Щипчиками ногти стричь неудобно - купила - лежат. Мне удобно тонкими маникюрными ножницами.
0
26.01.2013
Мама девочки (13 лет)
Я трусиха, пальчики настолько крошечные, что я боюсь поранить! Хочу посмотреть, если будут какие-то которые внушат доверие и спакойствие, то куплю.
0
26.01.2013
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Аннологичные посты есть в соответствующей категории.т.к пост не соответствует правилам он перенесен в дневник.
0
26.01.2013
Как заставить ребенка смотреть в объектив? Спальный мешочек

Похожие записи