Мама мальчика (6 месяцев)
Москва
Про ГВ
Руся попав домой на 3-тий день от рождения....Точнее мой папа тоже Руслан привезя внука домой, кричал -" Где еда для ребенка!?!?!" и когда ему сказали что вроде мама с грудью, недоверчиво посмотрев на собственную дочь то есть на меня, потребовал " сейчас же поехать в магазин и купить ребенку нормальный еды!"
Мама в меня тоже слабо верила, по настойчивому папиному требованию купила НАН кисломолочный.
Вот так и жили, 1,5 месяца Русяшик ел мое молоко...но остальное время ел НАН.
И сейчас смотрю на комментарии по ГВ, и не уверена что это лучше. Я честно кормила ребенка грудь 1,5 месяца...но потом мне это надоело.
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Челябинск
Я так понимаю ты еще и работаешь. Когда моей три месяца было, я заболела, кормить грудью запретили из за антибиотиков, пыталась перевести на смесь, она не ела ни в какую, почти двое суток кричала от голода и требовала грудь, пришлось прервать лечение. Так что тут каждому свое, не каждый ребенок на смесь соглашается, и так же не каждому нравится мамино молоко и предпочитают смесь, да и обстоятельства разные бывают
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Волгоград
Если не давать смесь,ребёнок и не узнает,что есть что-то помимо маминого молока.Я дочу кормлю с роддома грудью.И для меня ГВ давалось не просто.Я сухую грудь выжимала,что бы хоть капелька досталась доче.Господь увидел мои старания и я победила.Сейчас наслаждаюсь ГВ,и дочка моя здорова.Просто дело в самом желании кормить грудью или нет.
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Челябинск
Поверьте, не только в желании. А детям по большому счету плевать есть что то кроме молока или нет, просто бросают грудь и все, а послушав пару дней голодные крики не только смесь дашь, собственную кровь до капли выкочаешь если понадобится. Не беритесь говорить за всех. Я очень рада за Ваше ГВ и за здоровье Вашей дочки, но еще раз повторюсь: ситуации у всех разные, дети разные и гормоны и количество/качество молока у всех мамочек разное.
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Волгоград
Про то,что ребёнок бросает грудь,это зависит от самой мамы,как она её предложит.Я не из книжек знаю,что такое голодный ребёнок.У меня тоже были трудные времена.Просто кто-то старается,а кто-то не хочет возится.В данном случае,девушка пишет,что ей надоело ГВ.Вот в чём вопрос.
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Челябинск
У меня лично ребенок отказывался от правой груди, попробовала молоко сама и оно было отвратительное по вкусу, прогорклое, мерзкое, при этом в левой груди молоко оставалось сладенькое как и должно быть. А если бы проблемы были ни с одной грудью а с обеими сразу? Мне все равно нужно было как то правильно предложить грудь?
Раду прекрасно понимаю и осуждать не собираюсь, это ее ребенок и ее выбор, и сынок при том растет здоровенький ТТТ, не хуже других. Раньше даже смесей не было, считаете что всех кормили грудью? Многие выросли на коровьем молоке и манке, и ничего, живы-здоровы.
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Волгоград
Об осуждении Рады слова не было.Разговор зашёл,о отказа ребёнка от груди.И речи были не о проблеме вкуса и качества молока.И я не слова не упомянула,о том,что считаю,что всегда все были на ГВ.Читайте внимательнее!И пост у Рады о том,что ей надоело ГВ.
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Челябинск
"В данном случае,девушка пишет,что ей надоело ГВ.Вот в чём вопрос." - это о ком?
Дети отказываются от груди по разным причинам.
" и количество/качество молока у всех мамочек разное." - "ребенок бросает грудь,это зависит от самой мамы,как она её предложит." - это не о вкусе и качестве молока?
Этот пост о жизни и питании мальчика, а Вы к одному слову "надоело" прицепились и негодуете.
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Волгоград
Да,это вы пытаетесь доказать мне,что все кто перешел на ИВ,плохой вкус молока.У меня знакомых очень много,которые не смогли владеть ГВ.Они не знали как дать грудь малышу,не знали,что даже в мягкой гриди есть молоко,короче просто от своей безграммотности о ГВ,не смогли кормить сами.Прочитав пост Рады о том,что ей надоело ГВ я увидела что пишете вы. " так же не каждому нравится мамино молоко и предпочитают смесь".Рада сама бросила.Вот,что я хотела сказать.Я согласна с вами,есть разные обстоятельства и они могут случиться с каждым из нас.Но в данный случай,не об этом.
0
11.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Челябинск
Я пытаюсь доказать? Прицепились ко мне как троль, одно да потому. Перечитайте мой первый коментарий, авось дойдет. Не ровняю всех под одну гребенку, написала сразу что СИТУАЦИИ У ВСЕХ РАЗНЫЕ.
0
11.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Волгоград
А вот оскарбления оставьте при себе!
0
11.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Волгоград
"Прицепились ко мне как троль".Вы мне даром не нужны,к вам цепляться.
0
12.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Челябинск
"как" - сравнение, а не утверждение. Не нужна, так зачем этот бессмысленный диалог ведете третий день? За сим откланиваюсь, не вижу смысла беседовать с Вами.
0
12.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
А мне вот этого не порять. Бить руками в грудь и говорить что гв это панацея не собираюсь, но как представлю что было бы ив, аж волосы за ушами шевелятся... Вот уехали мы вчера на половину дня в мегу. Ребенок в слинге, захотел поспал -захотел поел. Никому ничего не видно, все довольны, ребенок спокоен. А так.. И термос с собой таскай и бутылки, чем-то идельно чистым размешай... Жуть.
Уж не говоря о том, что назвать смеси качественной едой я не могу. Пальмовое масло, коровье молоко... Чужеродные вещи. Ну и в ВОЗе не толпа идиотов сидит. Каждый делает свой выбор и этого его дело. Но по мне гв 1-удобно, 2-чисто, 3- быстро, 4-полезно, 5- спокойно (любой скандал можно успокоить гв), 6-спокойный ночной сон мамы.
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Москва
Я за ГВ, если молока много, но и смесь хорошую тоже можно выбрать, если молока не хватает. Без пальмового масла и коровьего молока :-)
0
12.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
Будет козье, а группа молока одна -казеиновая. Между ними нет особой разницы. Нам близко молоко ослиц и кобыл, как бы это не было удивительно, оно относится к альбуминовой группе. Ну и "мало молока" очень субьективный показатель и в 90% просто так кажется маме, в 9% решаемо и только в 1% это проблема. В нашей же стране 60% ившники, что говорит о как раз проблемах в головах мам. Ну и статистика штука жуткая, дети на ив чаще страдают лишним весом и высоким давлением (во взрослом возрасте ест). А не будет пальмового масла, значит будет в основе рапсовое и кокосовое. Так же не самые богатые масла. Я не навязываю свою точку зрения и мне глубоко фиолетово, чем кормят других детей. Голые факты. Не более. Ну и психологический аспект, как можно самолично лишить ребенка пользы и защиты? Ведь мало кому придет в голову пить алкоголь во время беременности или как-то другими способами вредить ребенку, а тут подумаешь.. Ешька дружок суррогат баночный, сделанный из всей таблицы менделеева... Хрен его знает что содержащий. Как так??? Где инстинкт сохранения???
0
12.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
Будет козье, а группа молока одна -казеиновая. Между ними нет особой разницы. Нам близко молоко ослиц и кобыл, как бы это не было удивительно, оно относится к альбуминовой группе. Ну и "мало молока" очень субьективный показатель и в 90% просто так кажется маме, в 9% решаемо и только в 1% это проблема. В нашей же стране 60% ившники, что говорит о как раз проблемах в головах мам. Ну и статистика штука жуткая, дети на ив чаще страдают лишним весом и высоким давлением (во взрослом возрасте ест). А не будет пальмового масла, значит будет в основе рапсовое и кокосовое. Так же не самые богатые масла. Я не навязываю свою точку зрения и мне глубоко фиолетово, чем кормят других детей. Голые факты. Не более. Ну и психологический аспект, как можно самолично лишить ребенка пользы и защиты? Ведь мало кому придет в голову пить алкоголь во время беременности или как-то другими способами вредить ребенку, а тут подумаешь.. Ешька дружок суррогат баночный, сделанный из всей таблицы менделеева... Хрен его знает что содержащий. Как так??? Где инстинкт сохранения???
0
12.09.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Москва
Я вообще ГВ и ИВ в сравнение не ставлю.. саморучно не лишила бы дитя маминого молочка, оно действительно самое лучшее и ценное.. Но! как может казаться маме, когда ребенок нифига не набирает? Мы за 3 недели набрали 200 или от силы 300 грамм, потом я свою лялю повесила на грудь, она сосала днями и ночами, я забила на старшего ребенка, крошка набрала еще 100 грамм за неделю.. но это был дефицит веса.. Да и как мама 2х детей не могу я все время посвятить висению на сиське, когда нибудь меня поймете - без того забот не в проворот.. Поэтому да здравствует докормЮ, а как следствие в 4 месяца полный переход на ИВ. Зато с животом проблемы ушли (на ГВ не ходила по большому ВООБЩЕ). А смесь мы выбирали по составу. И все-таки козье молоко намного лучше коровьего, ИМХО.
0
12.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
Да ничем они не отличаются. Это пиар. А вам надо было идти к маммологу и он бывам назначил не гормональные лекарства. К примеру тот же мотилиум имеет побочное действие, которое увеличивает кол-во молока. Мы так все кризисы переживаем. При этом он разрешен при гв. Опять же с набором веса. У меня за последний месяц ребенок ничего не набрал, хоть уписывал и укакивал все. Оказалось 2 палочки. Полечили -все ок. Ну и то что ребенок не ходит в туалет при гв, уже сто раз обсуждалось, что это вариант нормы, стула может не быть до 7 дней. Всегда есть решение при желании. Ну и самое банальное это система докорма меделовская. И ребенок сыт и молоко вместе со смесью сосет.
0
12.09.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Москва
Алис, ну у меня же не 1й ребенок.. Мы все эти кризы пережили с сыном) Была у врача, перепила 5 видов таблеток и чаёв, к сожалению не помогло ничего. Анализы сдали. Проблема со стулом из-за жирности моего молока. Палочек никаких и прочего небыло. Я знаю, что до 7 дней может и не быть стула. Но. Когда ребенка к вечеру скручивает - он тужится и орет, сами понимаете, 7 дней ждать никто не будет. А про пиар козьего молока я не слышала, просто испокон веков козье молоко ценилось намного больше коровьего, еще доказано, что оно усваивается намного лучше.
0
12.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
Я не собираюсь с вами спорить. Это исключительно ваше дело и меня никак не касается. Козье молоко богаче чем коровье, а основа совершенно одинаковая.
0
12.09.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 14 лет)
Тольятти
Да это конечно дело каждого.Я планировала до 6 мес кормить,но в 5 Агата бросила сама окончательно.Я настаивать не стала.
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 7 лет)
Новосибирск
У меня ребенок тоже бросил в 5. Я кормлю сцеженным и планирую кормить до мая. Это, конечно, не так удобно, как из груди, но полезно для ребенка. Так что я закрыла глаза на все трудности.
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Волгоград
Какая вы молодец!!!!Восхищаюсь вами!!!!

0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Киев
Если можете, и Вы ответьте на мой вопрос выше. мне правда очень интересно. А Вы молодец!
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Мидланд
Считается, что ребёнок может окончательно и безповоротно бросить грудь, только тогда когда ему физиологически это уже ненужно... т.е. после года. Все что до - это ложные отказы, сколько бы они ни длились. Например после 3-4 месяцев многие дети осознают, что есть мир вокруг и им не интересно больше висеть на груди. Болтают, оттягивают грудь, смотрят по сторонам и плохо едят. Кому-то знакомо? Могут вообще сократить прикладывания в бодром состоянии, можно только более менее накормить во круг снов. Меньше прикладываний - меньше стимуляции груди - меньше молока. Кто-то отнесется с терпением и будем искать способы наладить ситуацию... кто-то скажет - мой ребёнок бросил грудь и побежит за смесью....все люди разные... кого-то ГВ не напрягает только пока нет проблем.
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Киев
Меня не напрягает. У нас был один ложный, а неинтересно сыну висеть на груди уже после 1,5 мес. стало. Но кушает хорошо. Когда чаще, когжда реже и хуже. Но я проблем не ищу и даже не слежу за этим, пусть сам разбирается. Понятия не имею, как определить, что молока стало меньше. Мне кажтся, ребенок все, что надо, сам насосет. Я не фанат или противник ни ив, ни гв. Я просто не парюсь этим вопросом вообще. Мне далеко не все равно любые вопросы, связанные с малышом, но этот вопрос пустила на самотек.
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 7 лет)
Новосибирск
Он сосал 2-3 минуты, чтоб, видимо, совсем с голоду не помереть, а потом дико начинал орать и отворачиваться, и сколько сиську в рот ему не суй- орет и отворачивается. Но если ребенок категорически отказывается-нельзя настаивать, а то сформируется отрицательная ассоциация при виде груди. В общем, сейчас может посасать раз в день, и то ради развлечения и все(((
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Киев
Не поймите меня неправильно, мне просто интересно: как это, когда ребенок бросает грудь? Он её сосать перестает? Целый день отказывается или как? А то слышу такое часто, но понять не могу. У нас в 2,5 мес. был отказ от груди (кризис 3-х месяцев), жуткострашный, длился целый месяц, но сейчас даже представить не могу, что мой ребенок вдруг от нее откажется.
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (19 лет, 14 лет)
Тольятти
Да,не берёт-кричит-отворачивается-отпихивает-орёт.
0
11.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Я вот еще думаю, что моего молока ему тупо не хватало. Потому что он родился крупненький..а у меня вес 50 кг...и я такая не самая здоровая девушка)))
и все мое молоко было ему на десерт так сказать)
0
10.09.2012
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет)
Балхаш
от веса ребенка и мамы не зависет хватает ли млоко или нет
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Мидланд
Согласна, я сама худая, а молока - на двух бы детей хватило.... дома кормлю грудью пока с ребёнком и не сцеживаюсь, а на работе сцеживаюсь - в итоге молока выходит больше, чем ребёнок за день съедает, постоянно замораживаю в стерильных пакетах и его уже столько скопилось... пробую стать донором молока и отдать его в национальный банк молока для недоношенных детей (в Америке это возможно).... пока прохожу первичный скрининг. Т.е. я к тому что молоко приходит на стимуляцию и не от веса зависит... моя грудь никак не подстроится, т.к. я зачастую не с ребёнком, а на работе.
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Москва
интересно, а реально так можно делать????
0
13.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Мидланд
В смысле донором молока стать? Или работать и кормить? Реально и то и другое :-) могу рассказать как наладить гв работая, ну или как донором стать если интересно.
0
13.09.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Москва
С молоком у меня все ок (ттт), а вот про донорство первый раз слышу.. Интересно очень )
0
15.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Мидланд
Не знаю есть это в россии или нет. Я в гугле нашла immilkbank.org
Там нужно заполнить определённые формы, сдать анализы и вперёд. Есть ещё сайт milk share там просто мамочки молоком делятся. Так как бумажный процесс долгий, а морозилка переполнена, то часть молока я отдам уже завтра женщине, у которой усыновленный ребёнок 3 месяцев, нашла ее на сайте milk share. Но в банк тоже хочу, т.к. там для недоношенных деток. Вообще я только на один банк ссылку дала, но их несколько по америке.
Молоко у меня заморожено с стерильных пакетах специальных, вообще я донором изначально становится не планировала... но количество заморожен ого молока переваливает за границы разумного.... когда я дома - не сцеживаюсь, на работе сцеживаюсь и молока выходит больше, чем ребёнок ест в моё отсутсвие - отсюда ежедневный излишек.
Вся эта идея возникла из того, что сильно недоношенные дети в реанимации выживают лучше если вскормлены на молоке, это научно доказанный факт.
0
15.09.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Москва
Для меня в ГВ особых минусов нет, всегда с собой, всегда нужной температуры, мы не ограничены по времени в пребывании где-то, всегда можно найти укромный уголок и покормить, к тому же у меня красивая и удобная одежда для кормления. Живем мы отдельно, поэтому редко кому могу оставить ребенка, на эти крайние случаи могу нацедить на одно кормление. Если бы я работала, то вряд ли мои дети были на ГВ, но пока у меня есть возможность посидеть на мужниной шее :)))
С Тёмкой ГВ далось сложнее, налаживала долго довольно, подолгу висел на груди первые полгода, а с Вадиком намного легче, для него грудь - это именно еда, поел, отвалился и по делам пополз.
Я считаю, что кормления грудью должно приносить маме позитивные эмоции. Если ей не нравится, если в напряг, то не нужно быть героиней. У меня несколько подруг перешли на ИВ сознательно, и я ни капельки их не осуждаю, это личное дело каждой мамы, как кормить ребенка. В то же время нескольких подруг я очень настроила на ГВ, кто-то уже откормил, кто-то сейчас кормит в удовольствие, я тоже этим довольна.
Долго кормить не собираюсь, до года+ пара месяцев. Со старшим после года меня жутко начало напрягать ГВ и поэтому быстренько и совершенно безболезненно свернули.
0
10.09.2012
Ответить
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет)
Санкт-Петербург
Честно сказать я кормила до 5 месяцев , потом дочка сама перестала брать грудь , но не давать в голову не приходило , ночью не могла спать , через каждые три часа просыпалась на кормление , а я если проснусь , то уснуть бывает тяжело , потом только засыпаю , а она опять )))но сейчас мои знакомые не кормят многие , мол делать нечего , даю смесь ... Мне кажется тяжело ночью , и еще зависит от близких , которые должны поддерживать после родов , а не лезть с советами , по крайней мере меня выводили из себя советы , с одной стороны мама - с другой свекровь , еще и муж после работы : " а почему не в духе ?" ))))
0
10.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
короче невесту ты нам нормальную вырастила?)))
0
12.09.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Я получаю дикое удовольствие от Гв,во первых когда твой ребенок есть грудь и смотрит тебе в глаза просто улетаешь;) вовторых я отдыхаю в эти моменты,даже могу поспать,в третьихнекуда не пошли везде есть еда и это сися,а моя подруга приезжает ко мне с чемоданом бутылок,смесей,подргревателем! Зря зря ...но конечно каждый выбирает сам!
0
10.09.2012
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет)
Балхаш
я тоже кайфую и ГОРЖУСЬ что мой сын пьет маминого молоко.
0
10.09.2012
Ответить
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года)
Москва
Ключевое слово надоело.
Основной момент нет одобрения родственников и еще пассивное осуждение( поехать купить нормальной еды от близкого человека )
Жаль все закончилось не успев начаться
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Москва
А мои родители наоборот всячески поддерживали меня. Помню, папа на даче крапиву свежую рвал, чтобы чай заваривать для стимуляции лактации. Но, к сожалению, со старшим сыном это не помогло, молоко пропало. А с дочкой я сразу настроилась только на ГВ. Пригласила консультанта, когда проблемы были, победила несколько лактостазов. Сейчас получаю от кормления очень много позитива - такие милые доверчивые глазенки дочки, когда она ест! И согласна с девочками: ГВ это удобно и полезно!
0
10.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Санкт-Петербург
Рад, а чем тебя смущают комментарии по ГВ?
0
10.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
ну если не кормишь грудью то враг номер один)
0
12.09.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Не, каждому своё, но мне это удобно и экономно. я вообще не представляю как бы справилась без ГВ. У меня, слава богу, молока много, и хорошее. Да и ребёнок соски вообще не призаёт. не сосёт и всё, поэтому максимум часа на 4 могу отлучится, если необходимо, это единственный минус гв и то не у всех так. А ночью он проснётся - идти смесь делать, тяжело, а так дал грудь и спит дальше....
0
10.09.2012
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 5 лет)
Чайковский
Я вышла на сессию когда Саньке было 2.5 месяца. И в мое отсутствие его кормили смесью. Вот так и закончилось мое ГВ, т.к. он сам отказался от груди. Сначала немного сцеживала, но молоко быстро пропало. Я жалею, что так быстро перешли на смесь. Со следующими детьми постараюсь кормить подольше)
0
10.09.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 16 лет)
Москва
Каждая мама защищает свой опыт. Это нормально. Когда-нибудь, вполне вероятно,
Вы посмотрите на эту ситуацию с другой стороны. А может и не посмотрите:)
0
10.09.2012
Ответить