В день, когда я села за баранку моего пылесоса.
... я сразу же подумала о том, чтобы обеспечить каждого детёныша хорошим надёжным автокреслом.
Понятно, я не планировала лихой стиль езды с игрой в шашечки-перестроения на мкаде и прочий дрифт, но если вы понакупили прав и даже про поворотники забываете при перестроении, от вас вообще всего, чего угодно можно ожидать, ей-богу. :)
Про Андрюшкино кресло с потрясающе удобной и нужной опцией регулировки наклона я уже рассказывала тут
Кресла Gro-up отличаются интересным дизайном и уникальны тем, что способны видоизменяться по мере роста ребёнка, начиная с года и лет до 12 (9-36 кг). Конструкция автокресла позволяет c лёгкостью отрегулировать спинку по высоте, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность. Хотя, признаться, не о них я подумала, впервые увидев в изголовье винтовую конструкцию, ох, не о них… Все мы видели гангстерские фильмы с выбиванием признаний тисками, а некоторые ещё и посещение музея средневековых пыток имеют в анамнезе, что вкупе с бешеной фантазией уносит порой в заоблачные дали.

«Так, стоп!» - сказала я себе и даже потрясла головой, чтобы вылетели из неё осколки испанских сапожков и итальянских шапочек. Стали разбираться. Оказывается, никаких обездвиживающих тисков фиксаторов в верхней части нет, воображение, прекрати. А оранжевый вращающийся переключатель в верхней части автокресла нужен для того, чтобы одновременно отрегулировать подголовник и ремни безопасности. Это очень удобно, когда мне чтоб не заморачиваться с перестановкой кресел, нужно, например, срочно посадить Мишу на имеющееся свободное. И тогда он садится в Лерино, а я одним движением подгоняю всё под его рост.
О чём нам говорит указанная на кресле и в самом его названии маркировка группы - 1/2/3? Рассказываю. Это градация весовой группы.
Первая группа - 9-18 кг, вторая - 15-25, третья - 22-36.
Пока ребёнок соответствует 1 группе, он пристёгивается внутренними пятиточечными ремнями безопасности, затем по мере роста, как габариты подбираются к возрастной группе 2-3, ремни прячутся в специальные отсеки в спинке сиденья, а штатный ремень автомобиля пропускается через специальные направляющие и далее ребёнок фиксируется, как если бы сидел на бустере. На бустере, оснащённом ударопрочными ортопедическими обтекаемыми боковинами и подголовниками, на которые можно опереться, прислониться головой и подремать. Кстати, о подремать. Не столь выраженная, как у Андрюшиного автокресла, но всё же присутствует и здесь опция выдвижения ложа сиденья относительно базы вперёд-наверх, благодаря которой можно перевести автокресло из сидячего положения в положение для сна.
И ещё одна приятная мелочь (а для кого-то и не мелочь): всю обивку можно стирать в машинке, кресло имеет съёмный моющийся чехол, который можно снимать, не открепляя ремни безопасности.
Кресла потрясающие, продуманные и удобные не только детям, но и родителям, потому что пристёгиваются у меня все, кроме Андрея сами, что, конечно, очень облегчает сборы, ведь пока всех четверых обойдёшь и каждому поможешь... А так было, да. Этот этап позади.


Сейчас все чётко знают свои места, их придерживаются, украшают наклейками или игрушками, создавая свой «авторский» уют или его видение. Для детей, которым крайне сложно в таком возрасте (от слова невозможно, я бы даже сказала) долго сидеть неподвижно, особенно важно создать пространство, в котором было бы приятно находиться, то есть кресло должно быть своего рода бункером, а уж как вы это преподнесёте и расскажете, зависит от фантазии и умения договариваться, чувствовать своего ребёнка. И тогда даже самые длительные поездки не станут утомительным мероприятием, а приятным приключением.
Хорошей дороги! И пристегните ремни безопасности. Ведь даже если вы уверены в себе, ДУРАКОВ на дороге еще никто не отменял. А дальше вопрос безопасности детей в случае непреодолимого форс-мажора ляжет на плечи Chicco.
И уж он не подведёт.
Я, к сожалению, проверяла. И, к счастью, убедилась.
Ну и традиционная ссылка на первоисточник: http://www.club.chicco.ru/editor/avtokresla_chicco_gro-up_123.html
