Войти
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

На прием к педиатору в годик!

Ирина
Николай, 18 летМихаил, 13 лет 5 месяцевНаталья, 10 лет 4 месяца Москва

Какое счастье, что я с такими "врачами" не встречаюсь. Моя врач меня сама от лишних прививок и манту отговаривает. Получается, что мне повезло? 

А к весу чего привязались? Сколько Макар по их сведениям должен весить, как Миша? Жуть!!! 

Держи оборону, не слушай их, нашим врачам платят по отчетам!

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Оо!! Отговаривает? Я думала, что почти все врачи настаивают на прививках...

Я все же тоже склоняюсь к тому, чтобы делать...но так как они меня жутко пугают, то я не спешу и уж точно ребенок должен быть идеально здоров!!

Я помню, они мне еще в самом начале глаза закатывали, когда я говорила, что только после сдачи анализов буду что-либо колоть...

0
04.02.2014
Ирина
Николай, 18 летМихаил, 13 лет 5 месяцевНаталья, 10 лет 4 месяца Москва

Не спеши. Старшему я делала все прививки. Он вроде бы не болеет (не бывает особо температуры), а из больничных не вылезает.  Плюс астма. Как теперь модно говорить - излишняя иммунизация, сломала саму иммунную систему. Откровенно, я задолбалась его лечить. То ли он родился таким, то ли я его таким прививками сделала... Гриппом, корью и ветрянкой не болел, а чешется и кашляет. Не знаю, что хуже. Мише пока делала все прививки (бцж, гепатит, акдс, гемофильную), а тут боюсь продолжать... И страшно подцепить какой-нибудь паротит...

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Вот да.. Паротит и меня пугает.. Особенно на фоне нашего крипторхизма... А вот зачем от краснухи прививать мне не ясно..что в ней страшного? Особенно для мальчика? Да и девочке можно привиться, как я делала, на стадии планирования Б..

0
05.02.2014
Ирина
Николай, 18 летМихаил, 13 лет 5 месяцевНаталья, 10 лет 4 месяца Москва

Взрослые очень плохо переносят краснуху. У меня сокурсника откачивали в реанимации, дочка заразила. В ОЧЕНЬ РЕДКИХ СЛУЧАЯХ вызывает бесплодие, если были и другие предпосылки. Я наверное Мише корь и краснуху делать не буду. Сделаю только паротит, чтобы он на меня потом не обижался))). Эта прививка хотя бы не живая. Ветрянку тоже делать не буду... Я очень боюсь повторения истории с Колей... Еще одну астму я не переживу.

0
05.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Да..я тоже хочу моновакцину сделать.. Только паротит!

0
05.02.2014
Ирина
Николай, 18 летМихаил, 13 лет 5 месяцевНаталья, 10 лет 4 месяца Москва

Точно! А если вдруг з время сада не переболеет, то можно сделать в школе. В любом случае, уже будет легче сделать без сюрпризов (как у нас с Мишкой уши перед АКДС).

0
06.02.2014

хороший у вас врач побольше бы таких!а у нас никчемные(простите,а почему манту не нужна?что то я пропустила

0
04.02.2014
Ирина
Николай, 18 летМихаил, 13 лет 5 месяцевНаталья, 10 лет 4 месяца Москва

Это мое мнение. Реакция Манту показывает (должна показывать) заражение ребенка туберкулезом. Но у всех детей до года, при положительном результате пишут поствакцинальную аллергию. Или как-то так. Ставят на учет и все! Если ни у кого в семье (соседей) нет открытой формы, то на этом все и заканчивается. Только каждый год надо таскать здорового ребенка в тубдиспансер, чтобы тетенька галочку поставила? Старший аллергик, сколько шансов, что младший не аллергик? Но Коля хотя бы ходит в детский сад, там манту требуют, чтобы исключить эпидемии,  а младший еще минимум полтора года не пойдет. Кому и за чем нужна эта манту? Чего и кому она покажет? А отравление организма произойдет, она же не безвредная (состав у нее жуть).

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Ну да..лучше уж просто всем взрослым флюшку каждый год делать...

0
05.02.2014

Вот так и меня в школьные годы протаскали по тубдеспансеру из-за манту для галочки(Вы написали что Коля аллергик,а вы ему акдс ставили?у меня сейчас большая делема с этими прививками(у сыночка аллергия в виде пятнышек на лице и я боюсь акдс ему ставить,а врачи говорят ставь или тут палка о двух концах(вот и думай как быть(Спасибо за умную мысль!

0
05.02.2014
Ирина
Николай, 18 летМихаил, 13 лет 5 месяцевНаталья, 10 лет 4 месяца Москва

Мы Коле делали АКДС, на фоне ремиссии. По идее Вы можете сделать самостоятельно анализ крови, посмотреть нет ли повышенных иозинофилов (косвенный признак активной аллергии) и/или иммуноглубулина Е (IgE). Если все анализы в норме, то прыщики на лице могут не быть аллергией. А если эти показатели повышены, то Вы просите зафиксировать результаты в карточке и при попытке принудить к вакцинации или Манту, брать направление на сдачу крови и только после этого делать вакцинацию. Им надоест и они сделают мед отвод. И вообще обязаны отправить к иммунологу-аллергологу!!! И только с его разрешения делать прививки.

0
06.02.2014

вот нам одна аллерголог сказала делать,а вторая ответила что тут палка о двух концах(я все равно боюсь,а муж орет делай(у нас пятна красные сухие на личике.спасибо!

0
06.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Кровь лучше сдайте.. И тогда и смотрите делать или нет...ты мужу дай ужасы про прививки почитать, чтоб не орал!

0
06.02.2014

а кровь с вены берут?спасибо!

0
07.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

На аллергены возможно.. Но перед прививками достаточно ОАК... А это из пальца)

Из вены мы ни разу не сдавали.. Жалко такого кроху в вену..

0
07.02.2014

мы в месяц намучилась столько раз сдавали кровь из вены,теперь я боюсь(и испальца пока без слез обходились)а что такое ОАК?мы перед прививкой (которую так и не сделали)сдавали на гемоглобин это не то?

0
08.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Общий анализ крови.. Там и гемоглобин, и лейкоциты,и эозинофилы

0
08.02.2014

спасибо!

0
09.02.2014
Ирина
Артемий 19 февраля 2013 г., 13 лет 4 месяца Москва

вот как же они умеют выносить мозг...

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Ага..муж сказал: "понятно, больше одна к ним не пойдешь"

0
04.02.2014
Ирина
Артемий 19 февраля 2013 г., 13 лет 4 месяца Москва

И верно. Я не хожу одна к ним. Никогда. Я еще тупырка, рот иногда раззеваю после драки

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

И я и я)))

Столько сразу мыслей приходит, что им надо было сказать))

0
04.02.2014
Ирина
Артемий 19 февраля 2013 г., 13 лет 4 месяца Москва

Да, да. Да еще и в формулировке шикарной, чтобы охренела от моей язвительности

0
05.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

)))))))))) да уж)) такие мы сообразительные и остроумные, когда уже поздно)))

0
05.02.2014
Ирина
Артемий 19 февраля 2013 г., 13 лет 4 месяца Москва

ТочноТочно

0
05.02.2014
Ирина
Артемий 19 февраля 2013 г., 13 лет 4 месяца Москва

Посылка к вам не приехала еще?

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Не знаю, не ходила на почту, а ты скажи мне номерочек, чтоб посмотреть на сайте ПР.. 

Сегодня-завтра мы в Москве, как вернемся к себе в деревню, так зайду на почту)

0
04.02.2014
Ирина
Артемий 19 февраля 2013 г., 13 лет 4 месяца Москва

Чек Сережа завтра поищет. Там номер?

0
05.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Ага)

Но скорее всего уже приехало.. По России посылки обычно не дольше 2х недель идут, а тут же близко..

0
05.02.2014
Ирина
Артемий 19 февраля 2013 г., 13 лет 4 месяца Москва

Я надеюсь, но переживаю

0
05.02.2014
Диана
Игорек, 13 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Сочувствую, ненавижу болванов! Классно, что ты можешь мужа в поликлинику заслать, моего так не получится, он ленивая жопа (

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Ну да.. Муж всегда с нами ходит..отпрашивается с работы...а сегодня из-за гипса не успел.. Да и вообще ему лучше с этими балбесками дается общение..

0
04.02.2014
Диана
Игорек, 13 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Блин, вот мой муж конечно не самый ужасный на свете, даже наоборот нормальный, но блин, как его заставить больше помогать мне?

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Не самый ужасный)))) И это уже хорошо))))

Не знаю, как заставить.. Это либо есть, либо нет... Не все мужчины готовы возиться с малышами.. Мой просто любит детей, очень хотел ребенка и поэтому принимает активное участие..и памперс поменять может и накормить и остаться с ним на полдня..

0
04.02.2014
Диана
Игорек, 13 лет 3 месяца Санкт-Петербург

А у меня чувство, что меня обманули, он обещал помогать, а в итоге хрен, только о себе думает. После работы поиграется 20 минут, а потом задает свой стандартный вопрос: " а когда он уже ляжет спать?". Я не могу это выносить (((

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

)) а ты ему такой же задавай)) старайся опередить его с этим вопросом)))

Мой тоже иногда может увлечься телефоном и потом говорить, ну он же сам к тебе приполз)) но если я прошу посидеть с ребенком, то никогда не отказывает... Но укладываю я..потому что у нас без сиси не засыпает((

0
04.02.2014

Вот и я не хочу из-за этого идти,потомучто постоянно слышишь делайте,а то заболеете,ну нахрена пугать и так голова кругом от этих прививок,не знаешь как быть,а они еще пугают.так вам манту предложили сделать пока без акдс?

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Да..у них прям руки чесались вколоть нам эту манту!

 У нас из-за отводов до сих пор ни одного акдс..  

Но мне кажется, наличие акдс не влияет на возможность поставить манту..это ж вообще никак не связанные вещи..

0
04.02.2014
тоесть акдс и после всех других прививок можно ставить?только когда и куда эти акдс впихивать,ничего не пойму(голова кругом и подсказать некому(
0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Можно) они никак друг с другом не связаны.. Просто если все вместе колоть логично предположить, что нагрузка на иммунную систему увеличится....

Это надо у педиатора грамотного узнавать...

Если память не изменяет, у комаров кого было видео про прививки и он рассказывал, что акдс можно хоть в 6 лет начать ставить..

0
04.02.2014

спасибо громадное!

0
04.02.2014
Xenia
Ульяна, 13 лет 6 месяцевИлья, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Ну надо же. Наши без комментариев все делают и уж точно не уговаривают ни на что, просто интересуются. Повезло )) 

После слов о БЦЖ каждый год я бы из этой поликлиники убежала и больше бы не возвращалась. У людей явно отсутствует всякое понятие об этой прививке... 

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

У них вообще много о чем понятия отсутствует)) зато они явно смотрят малышеву по первому и страсти по НТВ, где рассказывают про замороженую рыбу и антибиотики в мясе и этим невпопад меня пугают...

Представляешь, как меня выбесили эти угрозы, что мы заболеем! За такие слова прям двинуть чем-нибудь тяжелым хочется!!

Я хотела сказать, что я пришла к ним не дискутировать  на подобные темы..но решила не накалять обстановку..они и так были сильно негативно настроены.. А мне нужно направление к урологу и на операцию...

0
04.02.2014
Xenia
Ульяна, 13 лет 6 месяцевИлья, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Мда... 

Я согласна с тобой. Я тоже никогда не спорю, смысл? использую их по назначению :) горлышко посмотреть, легкие послушать, направление получить. Ссориться? нет! ни в коем случае :) я им даже подарки дарю :)

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Вот-вот) и мне надо было померит рост, вес и направление... а они мне: "А чего пришли, раз манту не хотите!?!?" да еще с таким наездом, как будто я к нимденьги просить пришла... и это при том, что мы у них месяцев с 6 не были....

Не.. Подарки я морально не готова))) это муж у меня так делает)) а я могу подарки только приятным мне людям делать...

0
04.02.2014
Xenia
Ульяна, 13 лет 6 месяцевИлья, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Так они приятные, Оль :) Не то что твои грымзы. 

0
05.02.2014
Aleksandra
Викусик, 13 лет 5 месяцев Львов

Вот же хамло! Капец! У нас наоборот спрашивали, будем-ли делать прививки, и, я просто уверена, что если бы мы отказались - никто бы и не пикнул!

0
05.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский
Так я хочу поставить прививки...но у нас никак не складывается... Они вообще не предлагают кровь сдавать.. А мы сдаем..потому что без анализов колоть не буду... Вот сегодня опять кровь сдавали.. И опять эйзинофилы повышены((((
0
05.02.2014
Aleksandra
Викусик, 13 лет 5 месяцев Львов

Нам ни разу не говорили сдавать анализы... Завтра утром, если получится, то пойдем сдадим. Вчера опять не получилось мочу собрать....

А уже на след. неделе по специалистам пойдем.

А эозинофилы при аллергических реакциях ведь повышаются, как правило... Может, к аллергологу сходите, что он скажет, можно-ли прививаться?

0
06.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Да у нас есть аллергия...на молочку..и еще видимо на что-то ножки шелушатся...но нам педиатр в 29ом РД говорила, что пока на аллергены рано кровь сдавать, не информативно будет, так как мы все равно пока не все едим...поэтому снова откладываются у нас прививки...

Многие вообще прививки откладывают и в первый год не делают.... 

0
06.02.2014
Aleksandra
Викусик, 13 лет 5 месяцев Львов

Понятно...

0
06.02.2014
Данечка
Елизавета, 13 лет 6 месяцевЛёва, 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Вот че им неймется? Это твой выбор, твое желание, твой ребенок. У нас к слову все прививки, но нам мозг никто не вскрывал, сами ставили. Манту не делали, так как нет его в Тае и толку от реакции этой нет.

0
05.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Вот и я считаю, то от манты нет толку..поэтому и не хочу.. А остальные считаю нужным поставить... Но не так как наши педиаторы это хотят делать без анализов..  Вот сегодня снова сдали кровь и у нас снова эозинофилы повышены...

0
05.02.2014
Данечка
Елизавета, 13 лет 6 месяцевЛёва, 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Само собой, надо смотреть по состоянию ребенка, но и мое мнение, не колоть всякое "г" в обычной поликлинике, а ставить качественную вакцину.

0
05.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Это да..мы и хотим импортные... Так наши педиатрички еще в первые месяцы меня пытались убедить, что лучше к них отечественные колоть..

0
06.02.2014
Лилия
Ванюшка, 13 лет 5 месяцев Кострома

Сочувствую! Вес нормальный, им то много, то мало! Я кстати по фото думала, что вы кг 11 весите =) Расскажи, почему от манту отказалась???

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Ну там же химия всякая содержится, в том числе фенол..... Плюс, как мне девочка одна на ББ, к мнению которой я прислушиваюсь, сказала, что Эта проба не информативна в таком возрасте. Точнее малоинформативна, всего 68% точность. Даже если окажется положительной, все равно напишут аллергическая реакция...почти везде от нее уже отказались..

0
04.02.2014
Лилия
Ванюшка, 13 лет 5 месяцев Кострома

понятно. Подумаю, может тоже не делать...

0
05.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Вон посмотри и Ирина выше написала про манту..

0
05.02.2014

Дичь какая. Манту - это проба, не прививка, она же не страхует от болезни. Может, если у врачей такой уровень грамотности, вообще не ходить?

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Да идиотки они...

Они еще почти год назад мне утверждали, что отечественные вакцины лучше иностранных, потому что они сильнее и наверняка))

0
04.02.2014

Брр, это разговор каких-то бабок на лавочке 

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

А они там такие и есть.. Но главное их там двое и они заодно..а я одна с маленьким ребенком, которому не хочу показывать, что я нервничаю и уж тем более ввязываться в скандалы..

0
04.02.2014
J
Т, 16 лет 4 месяцаА, 13 лет 5 месяцев Москва

ну и правильно сделала что не стала заморачиваться, скандалить. Иногда конечно можно, но себе дороже)) Да ну их этих теток противных, я для себя давно уже решила - это у них проблемы по жизни, если ругаться лезут, а у меня все хорошо - и я на них внимания не обращаю)) у окго-то муж пьет, у кого-то может и такого-то нет, у каждого свои проблемы и все хотят вылить грязь на другого..

Конечно, вы вон какие щекастики, какой тут недобор))))

0
05.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Спасибо за поддержку)

0
05.02.2014

Ох, как они рьяно-то тебя агитировать стали!Чай обратно не полез, не?Я  в таких случаях активного влезания в мои дела( мясо с овощами) ) точно бы отреагировала бурно.А ты держалась молодцом...Лучше конечно всегда обходиться без словесных дуэлей.Мужа жалко.Скорейшего ему выздоровления

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский
Спасибо) мужу теперь пару недель с гипсом ходить..
Да уж..чай явно чуть не полез))фу..даже вспоминать их не хочу) 
0
04.02.2014
Натача
Алина, 27 лет 4 месяцаГригорий, 13 лет 6 месяцев Москва

Ну ты и терпеливая!!!

Кстати, всегда думала, что манту это безобидная фигня, а тут вдруг наткнулась на эту тему.. Чего-то расхотела я манту ставить.. Оказывается, такая гадость эта манту!! 

С Алиной каждый год в тубдиспансер нас гоняли. Стресс жуткий. От одного слова "тубдиспансер" потряхивает(( буэ! 

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Ага.. Вот и я недавно узнала, что манту это гадость... К тому же не информативная...

0
04.02.2014
людмила
Иван, 13 лет 5 месяцев Мончегорск

по поводу веса это они конечно скзанули,у вас хороший такой вес))))))интересно что они про нас бы сказали мы весим 8 кг big_smiles_280.gif.а я тут заикнулась про бесплатные лекарства до 3 лет,быстро отмазались))))

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Да я знаю, сто у нас хороший вес) Макар тощим не выглядит и идет прям по нормам воз))

Про бесплатные лекарства я всегда забываю... Надо будет мужу сказать, чтоб спросил..а то самой не хочется с этими крысами лишний раз связываться 

0
04.02.2014
Bluestone
Анастасия Юрьевна 02.02.13, 13 лет 5 месяцевИрина Юрьевна, 10 лет 5 месяцев Москва
Да что ж тебе так не везет с врачами то? Вот ведь беда(((( И Дуры они так мозг выносить.
Но да ты не парься, мордец кирпичом и всех мысленно нах, ты мама, ты все равно лучше всех все знаешь!!!!
0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Ну я так и делала... Спокойно им отвечала, но внутри все кипело... Я Б и не ходила.. Но нам нужно направление по поводу нашего крипторхизма...

0
04.02.2014
Fein
Анюта, 13 лет 5 месяцевКсюша, 10 лет 11 месяцевСержик, 8 лет 8 месяцев Челябинск

Странно что вам недобор веса сказали - у меня Аня 80см и вес тоже 9700. Нам сказали - норма. 

0
05.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Это не странно) это просто этим долдонкам хотелось мне гадость сказать! Я же не слепая, вижу, что у меня ребенок совсем не худой

0
05.02.2014

ну не складываются у тебя отношения с работниками поликлиники и всё тут) До сих пор помню рассказ о массажистке)

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Ага..притом я же совсем не склочная... И иду обычно без настроя с ними ругаться)

0
05.02.2014

да уж, в поликлинике всегда так... а я сама насчет веса педиатра спрашивала, у нас ведь всего 8900, а рост 71, она сказала, все отлично... а Макар богатырь тогда уж..

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Да дуры у нас там просто..

0
04.02.2014
Мария
Никита, 13 лет 5 месяцев Кемерово

я поражаюсь...как им самим хочется постоянно с кем-то ругаться--и себе, и другим портить настроение и нервы...((((

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Главное они такие деловые, друг с другом солидарные и самые умные... Фууу на них!

0
04.02.2014
Екатерина
крошка Энн, 13 лет 5 месяцев Калининград
Ой,ты святая женщина! Сил тебе и терпения на дальнейшие походы))
0
05.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Да уж..святая))))

0
06.02.2014
Просто Мама
Любимая доченька, 15 лет 7 месяцевЛюбимый сыночек, 13 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

да, хороших врачей немного)))))

0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Да я и не надеюсь на что-то хорошее от них.. Лишь бы не навредили..

0
04.02.2014
Просто Мама
Любимая доченька, 15 лет 7 месяцевЛюбимый сыночек, 13 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

big_smiles_150.gif

0
05.02.2014
Ленуська
Златуня, 13 лет 5 месяцевРадушка, 11 летГлебушка, 9 лет 4 месяца Волжский
Не люблю я эти поликлиники!!!
0
04.02.2014
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

И я, но хочется, чтоб у Макарки не было пробелов в карте..

0
04.02.2014

Жесть

0
05.02.2014
Наш тортик) Пробуем подгузы

Похожие записи