Войти
Мама девочки (9 месяцев) Москва

Про поведение и воспитание. Грустно(

47
Мама мальчика (14 лет) Борисоглебск
Если вас это ужасает и вы задумываетесь об этом, то это уже пол пути к тому, чтобы не воспитать свою дочу таким образом! ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ в семье приводит к таким последствиям! Надо на корню присекать жестокость малыша, его агрессию. Необходимо объяснить ему как нельзя делать и главное - почему этого нельзя!!! У моего мужа племянник ( 2 года) избалован в край! Кусается, как собака (Кусает всех, кроме меня, т.к. остальные либо не обращают внимания, либо говорят ему "Ай-я-й!".А я разок треснула по губам и объяснила, что это больно, а делать больно другому человеку нельзя!), дерётся ужасно! Лупит даже нашего сыночка маленького, а мать свою и бабушку прям по лицу бьёт! А всё потому, что ему это позволяется!!!
0
05.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Меня беспакоит очень, что дочка у меня бьет меня по лицу, только меня. Но я это без реакции не оставляю, но мне кажется ей пофиг на то что я ругаюсь. И кусается(((( но зубы у нее чешутся очень, т е десна. Я ей говарю, что она плохо делает, маму обижает, ну трескать я ей не буду, она мелкая слишком, не поймет.
0
05.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я делаю 3 предупреждения-потом снимаю с рук на пол(если сидел на руках) или отсаживаю от себя,или сажаю в кроватку.При это говорю что маме больно,нельзя так делать!Сын начинает плакать я нахожусь всегда рядом с ним,никуда не ухожу,но я не уступаю,как правило это крокодильи слезы и быстро проходят!
0
05.05.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Череповец
И мы так же...Вчера весь вечер воспитывали! Он у нас лезет к опасным местам: встает у плиты и начинает вертушки дергать (благо плита электрическая, даже если повернет не так страшно, как газ), в  розетку над кроватью лезет, там заглушка стоит, но он ее выковырять пытается и тапки из под полки достает и лижет. Вот вчера по этим самым вредностям воспитывали:   делает, мы говорим нельзя 3 раза, снова лезет-относим в кровать, только мы уходили, естественно объясняем за что и почему, поплачет, губу надует...папа берет из кроватки и проносит по тем местам еще раз объясняя за что его наказали, потом еще говорим, что мы его очень любим и поэтому наказываем, т.к. это опасно. 3 раза вчера в кроватке сидел, посмотрим какой сегодня будет результат)
0
05.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
У меня тоже к плите начала лезть((( только у нас газ, надеюсь в скором времени переедим
0
05.05.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Череповец
Да уж... Готовить на электроплите хуже, но для ребенка безопаснее, ну по крайней мере пока не залезает на стул-стол, а потом все-равно что, глаз да глаз...
0
05.05.2012
Мама девочки (14 лет) Алчевск
перед газовой плитой есть кран - всегда держите его закрытым ;) а если вдруг нет, обратитесь в газовую службу они его вварят. по ТБ перед каждым газовым прибором должен стоять... 
0
30.05.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Череповец
Это наверное не мне, а выше) Я написала, что у нас электроплита.
0
30.05.2012
Мама девочки (14 лет) Алчевск
простите, промахнулась :)
0
30.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Я тоже так делаю, снимаю с рук или в стул сахаю или кровать, она плакать начинает, и я объясняю, что она очень плохо деает, маму обижает
0
05.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Здесь еще важно говорить о своих чувствах,особенно в том возрасте когда дети отчетливо понимают вас!Потому что дети делаю все ради взрослых (ну и про себя помнят,но для них очень важны чувства значимого для них взрослого,даже в школе многие родители говорят что ребенок должен учиться для себя-не то,сначала лучше говорить о том что мама будет рада пятерке)
0
06.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Борисоглебск
Ясно, что наших "трескать по губам" ещё рано - не поймут! Можно по-другому воздействовать!!! Вот, например, как Анна ниже предлагает -очень педагогически верный и действенный приём!!!
0
05.05.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Череповец
Закидайте меня тапками, но я считаю. что в таком случае (с племянником) нужно серьезное наказание, а не только слова, ремнем его воспитывать нужно! Я конечно не за насилие в семье, но ребенок должен знать, что с рук ему это не сойдет. В 3,5 года ребенок уже все прекрасно понимает и лишение очередного мороженого или прогулки в парк для него может быть вполне сносным(это лично мое мнение и если мой сын будет себя таким образом вести (не дай Бог конечно), то будет за это реально получать ремнем. просто родители должны наказывать не в ярости и не сгоряча, а все взвесив и обдумав! Я даже иногда прокручиваю ситуации в голове и думаю, если возникнет желание ребенка шлепнуть за что-то, делать этого сразу конечно же не стоит, можно ему сказать, что он провинился и заслуживает наказания, что вечером придет папа и мы обсудим как именно тебя наказать. За это время во-первых мой пыл остынет, во-вторых ребенок до вечера будет обдумывать свой поступок, оценивать на сколько же сильно провинился и что его ждет! А по-поводу 11-летнего мальчика, то думаю, что отец все-таки не правильно поступил, он же ему никто! Если бы родители его даже сильно отлупили это было бы лучше. А так этот мальчик думает наверное: я побил другого, другой побил меня...значит так все и должно быть, любой человек может ударить кого-угодно, просто так или за что-то.
0
05.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну а если родителям того мальчишке все равно. Так у меня в детстве было, в детском саду меня мальчик один осознанно столкнул с лестницы, его мамаша только руками развела. Спустя лет 10, или чуть мьше получилась так, что он оказался со мной в одной школе, в одном классе, и как то пригразил мне сново меня спустить с лесницы.... После этого его перевели в другой класс ( школа серьезная была)
0
05.05.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Череповец
Да уж! Родители видимо так и не воспитали его приличным человеком. Я считаю, что за побои, например, если ребенок до 14 лет и не может ответственности нести сам, должны родители отвечать по полной программе! Может тогда о воспитании задумаются!!!
0
05.05.2012
Мама девочки (14 лет) Алчевск
ответственность после 14 определена законодательно, это не значит что ребенок не осознает последствий от своих поступков...  ответственность родителей за преступления их детей до 14 лет я считаю неправильной. ребенка это ничему ненаучит! даже наоборот - "делаю я а накажут других". или расчитано на то что родители получившие "втык" накажут ребенка дома сами? но ведь он "не может нести ответственности"... тогда папа должен наказать маму за огрехи в воспитании и наоборот, а ребенка и пальцем не тронь!  когда ребенок делает чтото неправильное, например сует руку в огонь - обжигается, облизывает железяку  на морозе - примерзает языком, он получает наказание и мгновенное. а если что-то натворит то в лучшем случае его поругаюи и сводят к психологу.  преступление должно быть соизмеримо с наказанием, следующим незамедлительно. на счет папы девочки. он мальчику не никто! он отец его жертвы, он ее представитель до тех же 14 лет. а еслибы мальчику было 14, 18 или 30 лет? навалял пацану и правильно сделал :)  
0
30.05.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Череповец
Вы пишете: "или рассчитано на то что родители получившие "втык" накажут ребенка дома сами?" Не все, но кто-то это сделает. Я писала предыдущий комментарий в ответ на историю Релмины, а конкретнее на слова о том, что мамаша только развела руками...Думаю, что таким мамашам наказание пошло бы на пользу) но ведь он "не может нести ответственности". Перед законом да, но перед родителями ответственность он несет за свои поступки с сознательного возраста. Я совершенно наоборот, наказала бы ребенка за то, то он натворил, а вот за огонь, железяку и т.д., в завиимости от ситуации. Если ребенку 100 раз сказали не лезть туда, объяснили, что это опасно, но он все же сделал это, тогда наказание обязательно, но если он по неосторожности или по незнанию это сделал, за что его наказывать? На счет папы девочки все-равно останусь при своем мнении. Не нужно творить самосуд, представляете, если все так начнут делать? И даже то, что он ее представитель до 14 лет и отец жертвы-это его не оправдывает. Не расценивайте мой ответ как спор, просто выражаю свое мнение)
0
30.05.2012
Мама девочки (14 лет) Алчевск
если лезет в огонь то ожог и есть своеобразное наказание и у ребенка появляется связь между нельзя и больно. я не имела в виду что его надо наказавать :)  
0
30.05.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Череповец
не поняла вас с первого раза)
0
30.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
По поводу племянника - ну тут явная вина родителей. Скорее всего это ревность к старшему брату. Тут родителям нужно объяснять, как вести себя с детьми, как делить свои любовь и внимание между двумя ребятишками. Все проблемы в нашем обществе идут из семьи. А на счет рукоприкладства.. у меня двоякое мнение по этому поводу. С одной стороны, если ребенок кусается, царапается, дерется и т.п., давать ему сдачи, значит показывать, что и родители сами так поступают. С другой стороны, я соверешенно не знаю, как объяснить 9-месячному ребенку, что он делает больно. Как дать ему понять смысл слова "нельзя"? Наказывать? Читаю вот, что многие в кроватку сажают, так он любит у нас там обитать - ложиться спать иногда даже. Снять с рук - тоже не вариант, потому что не сидит он больно на них) В доме нет мест, где ему некомфортно. Игрушками он не играет почти, поэтому и отнимать нечего. Я в растерянности, что делать?.. И по поводу вашего поста еще. Отца мальчика я не понимаю и не поддерживаю! Он никто этому ребенку и не имеет никакого права поднимать на него руку. По-моему, нужно было подавать в суд на родителей - это правильнее было бы. Получили бы все по полной программе (если конечно, денег у них не хватит на подкуп судьи, что в нашей стране будет соверешенно не удивительно)
0
05.05.2012
Мама девочки (14 лет) Тольятти
Я бы на месте родителя того поступила бы Абсолютно так же если бы кто то тронул мою дочь! И пофиг отсидела бы! 
0
05.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
а я вот не согласна с позицией - мне кажется эти слова с горяча - про "пофиг, отсидела бы"... ТАнь, детям отсидевших или сидящих родителей, ой как непросто жить на свете... а у того, кто сядет за избиение ребенка, по закону своего собственного и отобрать могут. Просто о последствиях никто не думает.. 
0
05.05.2012
Мама девочки (14 лет) Тольятти
но ведь еще папа остается! хорошо,тогда я договорюсь с человеком кто это сделает! а этих людей не трогают,у них с полицией все оговорено давно! вобщем я найду способ как ни крути!
0
05.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Там может и не посадят отца, все будет зависить от того, подадут ли заяву та семья или нет
0
05.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Чесно скзать, у нас такое законодательство.... Имея грамотного адвоката можно днлать все что хочешь, на все лазейка есть
0
05.05.2012
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
вот прочитала ниже рассказы о "трудных детях" и думаю, как бы я отреагировала на подобную ситуацию: возможно, сразу не смогла бы сообразить т.к. была бы шокирована, но если бы ситуация повторялась, я бы с улыбкой подошла к малышу и глядя ему в глаза, сказала уверенно и жестко, что если он не прекратит я ему сломаю хребет и размажу по стенке. что-то в этом духе, все зависит от ситуации. и что ему никто не поверит т.к. он плохо себя ведет и все это знают, а будет выглядеть как несчастный случай. Может помнит кто фильм "Интердевочка". Как героиня провела беседу со шпаной, которая на уроках доставала ее маму - я вот думаю, она все верно сделала, что с таким так и надо.
0
06.05.2012
Ярославль
Вот тоже на просторах интернета есть такая история Сейчас пошли с дочкой на площадку гулять, в общем на качелях ее любимых покататься. Как раз подходим вижу качели (малышковые) свободны, детей практически нет, ,я вперед пошла быстро, пока до качелей дошла на площадке кроме нас 1 ребенок остался, доча за мной на своих маленьких ножках топает. Я качели рукой держу и ее зову - скорей скорей скорей беги качельки свободные. Доча бежит , торопится.Тут подбегает ко мне этот пацан лет 5-6, и говорит- Дайте мне эти качели, я буду тут качаться! ( вот не знаю как объяснить, сразу такой посыл агрессии от него, тон каким он мне прокричал я уже офигела...)Я говорю, качели уже заняты, подожди, после нас покачаешься... Пацан - нет я сейчас буду качатся, дайте! Вырывает у меня из рук качели. я говорю, нет сейчас моя дочка покачается, потом ты. Пацан яростно орет!! Я НЕ БУДУ ПОСЛЕ ВАС КАЧАТСЯ!!!! Подбегает моя доча, пацаненок поворачивается и смачно плюет в мою дочку. Я ему - ты что делаешь?? Как тебе не стыдно? Беру дочу сажаю в качели. Пацан садится на качели которые рядом ( да рядом вообще-то пустуют свободные качели не малышковые) , говорит - Тогда я тут буду качатся! Я ему- правильно, это как раз качели для тебя, а эти для малышей.Пацан м не повелительно - Покачайте меня!Я ему- не буду я тебя качать, ты такой невоспитанный, и плюнул в моего ребенка.Пацан начинает мне - А ТЫ плохая мать! Что ты тут вообще говоришь? И ребенок у тебя плохой! Правильно я в него плюнул. и дальше продолжаются оскорбления в таком же духе... не то что б грубости, но знаете такое что может задеть побольней - стою просто офигеваю и обтекаю - такой мелкий и так тонко уже умеет манипулировать и столько агрессии. Пацан - видишь там зеленая машина? ... Я - и что?Сейчас я в нее сяду и задавлю вас нафиг. и дальше продолжаются угрозы всяческие...Я просто стою не реагирую. Качаю дочку и думаю что мне делать?? Потом он говорит - я буду раскручивать эту качель. Начинает раскручивать соседнюю качель ( она на цепочках) причем тоже делает это знаете ... я как бы уверена что б вот продолжать на нас " давить" качель колбасит сильно очень из стороны в сторону что вот вот стукнет по дочке моей. Я его спрашиваю - где твои родители? Пацан - а вот у машины стоят, вон моя мама машину моет.Я забираю от греха подальше дочурку( вдруг пацан драться начнет?), и ухожу. Не выдерживаю подхожу к маме... ( очень прилично одетая мама, ухоженная, средних лет , неплохая машина, внедорожник...) Я говорю - это ваш ребенок там гуляет?Мама ка кто испугано - да, а что? я говорю - ну и воспитание... плюнул в мою дочку, отнимал у нас качели, сказал мне что я плохая мать угрожал задаваить... Мама грозно ( одновременно как-то очень растерянно) зовет сына. Я тоже стою и меня тчо то торкает - вы только не наказывайте его жестко, может от от жестких наказаний такой агрессивный. ( вот не знаю чего это меня поперло) Мама - я вообще никогда гео не била! Я ей - сводите его к психологу, мне кажется это не совсем нормально для такого возраста...Мама ка кто все так скромно восприняла, даже я б сказала немного запугано что ли, неуверенно . Ну кто то мог бы и ответить мне ... по ней и правда видно что довольно мягкая мать, может слишком , а еще по виду и стилю мне показалось что вполне мама много работает(это я невольно анализировать начала причины такого) Блин я в шоке полном. Я даже деток из пьющих семей таких не встречала.В общем ладно с этими догадками... Может там вообще психиатрия какая-нибудь. Как себя вести с такими маленькими детьми?? В прошлом году был слегка подобный случай. Тоже хорошо и аккуратно одетая девочка лет 4-5, крутилась постоянно около нас с дочкой, моя побежала к лазилкам 9 ну травится ей там бегать между ними) девочка начала лазить там, причем лазить так что постоянно задевала нас. Пару раз меня ( ногами и со всей силой) , и один раз мою дочку ногой в лицо. Я поначалу думала - случайность, потом заметила что она делает это намеренно. Я пошла сказала бабушке (которая пол часа назад восхищалась моей малышкой сладенькой такой) на что мне бабушка с милой противной улыбочкой ответила - А что с ней поделаешь? Она никого не слушает, с ней говорить бесполезно. И ничего не сказала внучке.
0
05.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Я считаю, что неблагополучие в сфере десткого развития и воспитания в первую очередь в нашей стране от того, что люди отвечают злом на зло. ЖЕСТОКОСТЬ НЕ ДОЛЖНА ПОРОЖДАТЬ ЖЕСТКОСТЬ - ЭТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!!! Ну от№:%здил отец деовчки этого мальчика - и что? во-первых теперь велика вероятность, что он сядет сам - и что будет с дочкой неизвестно - это раз. ВО вторых  тех,  кто сидит за избиение или расправу над детьми - в тюрьмах очень "любят" и кем он оттуда выйдет - неизвестно. Это - два! В третьих - его вообще могут лишить родительских прав. У нас в стране менталитет такой - отпиздили, дай сдачи - а кому, за что, неизвестно! собака укусила человека, он травит или стреляет в нее, вместо того, чтобы подать в суд на хозяина, как в других странах. У подруги, живущей в Израиле, соседский мальчик 5 лет сломал руку другому мальчику2-х лет в песочнице. СОзнательно сломал. Родители подали в суд на его родителей - а ведь могли бы просто прибить сразу, чего уж там.. Ребенок , которого так воспитали - избил девочек - ну что ж , изобьем или лучше вообще убьем его самого! а какой урок получит мальчик, который так поступил? вовсе не  -  "этот урок он усвоит, и следующий раз бояться будет", он поймет - что был прав , что прав в принципе тот, кто сильнее , вот и все! вырастет, купит биту или возьмет нож - и пойдет к этому же папе...И ребенок этот (мальчик) поступил так с девочками именно потому, что его так научили дома! надо зрить в корень, лечить болезнь, а не ее симптомы. Страшно и ужасно, согласна - и первый инстинкт уничтожить того, кто навредил своему ребенку, но пока мы не научимся укрощать животныые инстинкты и решать проблемы не насильственным путем - ничего не изменится в нашем обществе. а про племянника - это воспитанние + скорее всего органические проблемы головного мозга. нужно показаться специалистам - агрессия , особенно неконтролируемая часто говорит о проблемах и заболеваниях сосудов головного мозга. возможно ребенок просто изначально не здоров + воспитание, но действительно это не повод ставить крест - ему еще можно помочь!
0
05.05.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Балаково
знаю подобный случай...мальчик Стасик рос просто обезбашенным ребенком ..он не только был жесток и к животным и к людям, не только бил своего брата...он в 9 лет воровал деньги,телефоны, причем не только у мамы,но и у всех, кто у них дома был...пропадал на несколько суток...мать просто с ума сходила... воспитывать его пытались по всякому, и наказывали, и пороли... и запрещали выходить из дома...ничего не помогало...он становился только озлобленнее! Самое интересное мама очень хорошая воспитанная девушка... отец правда семью бросил...может это поведение мальчика и было следствием ухода отца! в результате Стас вырос и как вы думаете куда он попал...в тюрьму...за мелкое воровство в магазине! Сейчас говорит моя подруга остепенился...ему сейчас 19 лет..с девушкой встречается...стал нормальным, даже благородным, осознал все свои ошибки!! ! а мать на пол головы седая из-за его выходок...а ей всего 39! Страшно,очень страшно...вот откуда они такие берутся! ???
0
05.05.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Волгоград
а я считаю, что дело ТОЛЬКО в воспитании. ТОЛЬКО. если не помогают разговоры, уговоры, объяснения ситуации, значит нужна физическая сила. во времена нашего детства нас и учителя могли подзатыльником наградить и воспитатели, а родители ремнем или тапочком, что аж жопа вся горела. раньше дети хоть кого-то боялись, даже дядю милиционера. это сейчас, плять, все такие нахрен гуманные. права ребенка!!!! а то что эти дети растут моральными дебилами - это можно, так?!!?!?! они ничего и никого не боятся им все в это мире дозволено: побить, убить, нагрубить, постать на .уй!!!!!!!!! я очень быстро печатаю, аж завелась.  я буду применять физическую силу в случае если неоднократные убеждения не повлияют на моих детей. 
0
05.05.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
конечно, нужна помощь специалиста!  мамы, которые ниже пишут, что будут применять физическую силу к детям, это бред. ничего хорошего из этого не выйдет. ребенок будет ненавидеть вас и все. Вообще, всем нам нужна помощь писхолога, ведь вырастить ребенка это сложное задание. И обязательно нужен взгляд со стороны с своевременная корректировка. В нашей стране странное отношение к психологам, как-будто к ним ходят только психи. Но все ищут хорошего специалиста, чтобы покрасить волосы или починить машину, вы посещают планово стоматолога раз в полгода, а почему не обратиться за помощью к психологу. Все наши проблемы родом из детства. А ребенка просто жалко((((((
0
05.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Одно дело, если просто ладошками хлопает, другое - если злобу вкладывает. Очень многое зависит от родителей. От их позиции. Внешне благополучная семья может изнутри и не очень благополучная. В некоторых семьях - подзатыльник и обзывания регулярные - норма!!! Ругательные словечки между текста пролетают... А дети, они же губки, лакмусовые бумажки. Если ребёнок жестокий, значит есть эта жестокость в семье, просто она завуалированная. А кусаться и по лицу бить - это ещё не жестокость. Пресекать на корню надо. Объяснять, что так нельзя, что больно. Хуже будет, если в саду кусаться начнёт. Тогда не собственная мама по губам на шлёпает, а чья то мама, хуже... папа.
0
05.05.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ленинск-Кузнецкий
Наверное это все таки воспитание. Даже по школе помню таких жестоких мальчишек и девченок, вроде все ухоженные, обеспеченные, а жестокие такие-жуть.... Мы с мужем, всех букашек жалеем, мы даже Пашу пару раз ругали, когда он за хвост кота ловил... Теперь научили, подползает и гладит его, или щекой прижимается. Про людей уж и не говорю... Если папа узнает, что у нас вот так сын будет котам в головы кирпичем метится, то думаю, попадать будет по жопе хорошо. Вседозволенность не приветствуем.  
0
05.05.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Смоленск
Мне кажется, у 3-летнено мальчика еще не все потеряно, но видно, что родители не очень придают этому значение. Мне кажется, что с рукоприкладством как и с истерикой, надо бороться на корню. Реально наказывать, объяснять, не поддаваться на провокации. И жадность тоже лечится. Моей сестре как-то родители купили килограмм сушек, и она с этими сушками, вечер на кухне провела за то, что не хотела делиться. Теперь у нас вся семья это вспоминает - жадных нет))
0
05.05.2012
Мама девочки (14 лет) Тольятти
А насчет жестокости...Это излишняя мягкость родителей и безразличие! Ну ударил брата - ну ниче он же маленький еще пусть бъет! Ударил кошку - ну маленький ведь пусть лупит! Так наверно думают его родители! Нееееет...за каждый поступок надо реальную меру наказания искать а не просто на словах поругать...Например конфисковать любимую игрушку,не давать сладкое и т.п. вобщем запретить делать то,что он любит делать больше всего,а слова он уже не поймет!
0
05.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мне кажется тут еще присутсвует ревность к малдшему и неправильная реакция и поведение родителей!Это про племянника.А про то что дети бьют друг друга и еще на видео снимаю,а некоторые и в интеренет выкладывают-считаю если примут попроавку к УК о наказании детей начиная с 10 (или 8 летнего возраста,точно не помню)то я бы её полностью поддержала!Это уже ни в какие ворота не лезет-надо избить кого-то и заснять на видео,чтобы стать популярным......Ужас!
0
05.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Аугсбург
Ну как мне казется, такими, скореи всего, не роздаютса, а становятса, а етом узе сама среда обитания/окрузение виновато! Вед говорят, что человечик приходит в етот мир чистым и невиновным, а вот склонности, которые в последствии развиваютса, развиваютса не сами по себе, а под углом определенных событии и конечно в ряду, сказем так, наследственных и моралных качеств.
0
05.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Новомосковск
если моего малыша б избили до сотрясения мозга, я б не сдержалась и тож так отмудохала этого пиздюка, чтоб у него потом руки не поднимались так больше делать. толку его родителям что-то там выговаривать, мож они дома его поголовке за это погладят.
0
05.05.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Волгоград
ах, да и еще... если моего ребенка будет избивать или гнобить какой-нибудь деградант. мне будет тоже похрен, я поступлю с ним идентично. ему тогда капец. я не говорю про незначительный подзатыльник от учителя, который я в отличие от большинства родителей допускаю
0
05.05.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
кошмар...такие дети-это ужас...тоже не жалко мальчика,которого отец побил...а первого наверное избаловали...вседозволенность и никакого воспитания...хотя характер закладывается с рождения...просто его надо корректировать
0
05.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
я док фильм смотрела про токого мальчика ,в детстве он кошек пытался убить,а в 14 лет стал детей убивать и извращаться ..с такими детьми нужно чтоб психолог работал ,сами они наврятли что смогут сделать..и главное не упустить момент и вести сейчас ...
0
05.05.2012
Ярославль
Не-не, это надо идти к психологу, неврологу... В детстве кошечки, а дальше и до людей дойдет?!
0
05.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Архангельск
малышу детский психиатр нужен и чем быстрее, тем лучше. и дело здесь не в воспитании, а в возможной психической болезни
0
05.05.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Кандалакша
Пиздить надо родителей этого ребенка ... а сам он быть может не знает что можно по-другому себя вести, тупо не научили
0
05.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
очень жалко младшего, забьет ведь((( подумали бы родители хотя бы о нем
0
30.10.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
это был желанный ребёнок?
0
05.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Да, а вот его младший брат случайно вышел, о нем узнали на 25 недели, но он очень добрый в отличии от старшего
0
05.05.2012
Ну вот как мне не злиться? Я не могу... Чистота в доме?

Похожие записи