Я и мои предродовые мысли и заблуждения
рефлексия39-я акушерская неделя для меня выдалась непростая. И физически, и ментально начала сдавать позиции. Но стоило только поставить голову на место и честно себе признаться в своих чувствах и действиях, как пространство сразу же расширяется, воздуха становится больше, горизонты шире.

Самым главным событием и горем последних дней была командировка Максима как раз на вероятную дату родов (с 30.07 по 3.08). Более того, если представить себе ,что всё будет по классическому плану, а не так, как нам хочется, он рисковал не попасть не только на роды ,но и на выписку. Эта вероятность давлела надо мной уже давно, но оформилась в конкретные числа на этой неделе. Глядя на его внешнее спокойствие по этому поводу, моя крыша съехала кардинально набекрень. Удержаться от истерики длинною в сутки, я не смогла. Плакала, слегла в постель, нагнетала свой внутренний мрак и никомуненужность. Убеждала себя и Максима в его непроходимости и равнодушии. Драматизировала, как могла, а это я умею лучше всего.
К счастью, истерика закончилась, видимо, чему-то я всё же научилась за эти 8 месяцев с хвостиком. На её место пришел здравый смысл и какое-то внутреннее доверие к этому человеку, на которого тоже свалилось очень многое, а главное – я, не самый лёгкий груз. На самом деле я ведь не принадлежу к сторонникам обязательных партнёрских родов, и скорее всего непосредственно рожать буду без него. Но знание, что он находится где-то на расстоянии вибрации моего голоса, и я смогу позвать его, вселяло в меня надежду на то ,что справлюсь со всем достойно. А реабилитация в роддоме в окружении чужих людей под присмотром только мамы – перспектива самая пугающая и угнетающая. Ведь эти глазяки вселяют в меня такой оптимизм и веру, что я могу горы свернуть. И когда я поняла ,что никто у меня его не отбирает навсегда, что родить за меня он всё равно не сможет, и налаживать грудное вскармливание предстоит только мне, и ночью оставаться в этом месте наедине с мед. персоналом, и помогать моей девочке адаптироваться, защищаться от страшилок, и постараться сохранить своё здоровье, здравое сознание и красоту (если ко мне можно применить это слово), и прочее, чего я пока себе даже не представляю – всё это моё. И никто не виноват в том, что мне страшно, что я не доверяю себе, что уж очень хочется переложить ответственность на плечи мужчины и за это, и за многое другое… Ну, и на всякий случай я всё же перенастроилась рожать после 3-га августа)))
А на следующий день, нажив себе гроздь мелких
неприятностей, Максим сообщил, что смог скомпоновать поездку в сутки, то есть
он будет отсутствовать только 30-го июля (!!!) В таком кублении мы пытаемся
постичь мудрость семейной жизни.