Войти
жду девочку, 37 неделя Краснодар

Ночью животик напрягается больше, чем днем...

53
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Новочеркасск
лучше не надо генипрал... но-шпа, полежать, а треники у всех разной силы 
0
19.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
похоже на треники? по описанию? просто ночью не могу понять сколько живот напряженный... а продолжительность у всех тоже разная? 
0
19.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Новочеркасск
прости подробно ответить не могу. но вкратце так - генипрал может очень уж снять все твои напряжения живота, так, что когда рожать надо будет намучаешься.... у тебя уже 35 недель, не тот срок когда надо серьезно бояться за начало родов и увлекаться сильными спазмалгетиками или чем то вроде генипрала. у меня треники такие конкретные бывают,тоже чаще ночью, или когда иду куда-нибудь, что аж видно как ребенок лежит - так живот напрягается. это просто жутко неприятно, особенно если я чем-то занята, но не больно. я пью но-шпа форте и ложусь минут на 15-20 - хватает на долго. по поводу шевелений - раз пьешь актовегин, то уже очень хорошо. я свою дочечку вообще практически не слышала,не знаю почему...... очень переживала, но родилась она у меня нормальным здоровым ребенком. на узи все всегда показывало норма - и развитие плаценты и развитие ребенка. я вот заметила, что когда крутишься целый день порой просто не замечаешь, что ребенок то шевелится....  не бойся уже тонуса - такой срок уже у нас, что будет оно с каждой неделей все активнее и активнее "тренироваться". надо паниковать если воды отошли, или если конкретно болезненно хватает живот и интервал между болью сокращается, а продолжительность болевых ощущений растет. в большинстве случаев роды начинаются с отхождения пробки (коричнево-кровянистая бяка-слизь), начинают подтекать воды или полностью отходят сразу. но это тоже не факт.... бывает, что и схватки конкретные, а воды не отходят... в общем, если ты действительно начнешь рожать - ты это ни с чем не перепутаешь....да уж.... вкратце..... :))))))))))))))))))))))))))))))
0
19.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Маринааа, вот это да, в-кратце)) Спасибо, все понятно и логично) Я тоже так поняла, что уже и родить скоро могу и срок позволяет и не хочу лишних вмешательств. Просто стала больше отдыхать и носить бандаж, пусть матк а "тренируется"))
0
21.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Новочеркасск
ага, я тоже бандаж нацепила :))))) а то что-то шпилит меня в последнее время..... ну ниче, я разговариваю с карапузом, что нам надо в срок и никак иначе :))))))))
0
21.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Нам тоже надо в срок)) еще ремонт не доделали и не все докупили))
0
21.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Новочеркасск
да, шкаф жду для одежды малым, а то все по кулькам по коробкам.... манеж еще не собран, не перестирана защита, балдахин..... еще специальный защитный крем бюбхеновский любименький никак не найду - ни в одном магазине, как корова языком слизала... а про ремонт, я вообще молчу! наверное он нам светит только после рождения малого. но это уже мелочи!
0
21.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
вот и я уже пост накатала про мебель для ребенка)) что реально лучше сразу шкаф?) я что-то с комодом задумалась-стопорнулась... мы в однушке живем) давай на ты!?) а какой шкаф заказала? опрашиваю отпытных мам)) а крем этот он от чего защищает?
0
21.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Новочеркасск
мы сначала брали комод, пока один ребенок был - все влазило,  теперь нет :))) заказала шкаф, из того же комплекта мебели что и комод. полок там мне конечно маловато, но муж сказал: мало - добавлю! из тех соображений, чтоб если в детскую -  сразу одинаковые были и комод и шкаф. крем - он с пантенолом, аналог бепантена. только он мне почему то больше нравится (я и бепантен использовала по началу, но потом отказалась - объем маленький, а эффект то же!) мазала им покраснения - где то упустила писюню или попу, помажешь красненькое - быстро заживает. и себе мажу если че :)))) я бюбхен очень люблю. все из него покупаю для малой, нам подходит :) и всем знакомым, родным покупаю на рождение ребенка молочко и средство для купания карапузов, короче всех на бюбхен подсаживаю ;))))) вот он мой комод :))) комплект называется Венера. сказать что он прям самый лучший - не знаю :)))) я его тогда брала по принцыпу: рядом с домом и красиво и полок хватает :)
0
21.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
так это комод, не шкаф? про кремик я себе на заметку поставила)
0
21.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Новочеркасск
да, это комод, который мы брали для малой - все в  него влазило. а шкаф вот такой берем - получается боковые двери - для тремпелей - там внизу муж обещал наделать полок из дсп в цвет, а по средине полки.просто для сравнения, мне кидала наша крестная мама, какой шкаф она прикупила себе этот шкаф более удачный в плане количества полок. но как я уже сказала, я беру свой шкаф, чтоб был комплект. 
0
21.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Я уже в серьез задумалась делать шкаф-купе во всю стену, да сейчас выйдет дороже, зато сразу не надо покупать комод и потом не надо будет детский шкаф докупать, потому что по сути для него места нет((
0
21.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Новочеркасск
да, это вариант. у меня друзья в однокомнатной живут, они на всю стену шкаф сделали красивый. беленький. зеркальный-стеклянный. от пола до потолка!!! там ВСЕ вещи вместились и их и ихнего карапуза!!!!! просто у нас квартира вроде и 4-х комнатная. вроде мы и сами тут живем.... НО она не наша, и в любую минуту могут приехать жить с нами еще 100 человек, и потому делать что-то под размеры квартиры бессмысленно.... я все еще надеюсь, что ситуация разрулится хоть в какую-нибудь сторону - или квартира все-таки нам достанется. иил муж все-таки решится разговаривать о размене/продаже этой квартиры и чтоб мы свое себе брали..... отсюда и нежелание делать тут ремонт, не чувствую я это своим домом. хоть и живем мы тут 5 лет... 
0
21.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Да, я понимаю... хоть маленький угол, но лучше свой... надо мужу потихоньку на мозги капать...) 
0
21.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Воркута
мне тоже назначила врач гинипрал по 1/4 таблетке 4 раза в день + валерьянка по 2 табл. 3 раза в день. гинипрал снимает тонус, расслабляет мышцы. у меня частенько живот напрягается. но без боли - просто неприятно и страшно за манюню. кстати, я пью не 4 раза в день, а 3. так зато вечером еще почти порхаю))))) так что можете 2 раза в день по 1/4 (там таблеточки малипусенькие). 
0
19.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
А я вот не пойму, почему просто но-шпу разово не пить.. схватило - выпила... или Магне В6... А тонус вот он как.. прям живот твердый-твердый? долго твердый? у меня если прилечь отпустит или если остановиться (если иду), ночью вот только не понятно (я же сплю) и не могу понять долго ли это у меня продолжается)) 
0
19.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Воркута
у меня твердеет на 2-4 минуты. и тянет, как перед М. бывало. ночью то же самое - рука-то почти все время на животе. но сейчас хоть реже, и без тянущих болей)))))понятно, что полностью убирать нельзя - пусть матка готовится к родам))))
0
19.02.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Тампере
и до какой недели вам пить гинипрал? и как давно вы его пьёте?
0
19.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Воркута
врач сказала в пятницу ей позвонить, сказать легче или нет. а вообще я уже по 2 раза в день пью (все-равно ведь не хочется таблетки пить, даже по 1/4). сегодня был 3-ий день, как пью)))) 
0
19.02.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Тампере
,мне врач говорил,если болит , то пить гинипрал по половинки таблетки 3 раза в день.. но это было на 30 недели. и вот не давно опять заныл живот.. пью магне б6 и если уж долго не проходит пила но-шпу , но она мне особо не помогала. Думала гинипрал начать пить, но не стала.( он сильно укрепляет беременность) врачу так и не дозвонилась в пятницу, а по выходным не работают. Вот сегодня почти целый день тянул живот, не выдержала  и выпила гинипрал (половинку табл.) и сразу всё прошло. вот завтра буду звонить врачу и посоветуюсь, что делать в таких случаях.
0
19.02.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Воркута
канечно, узнавайте. удачи Вам!))))) 
0
20.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Прописала врач пить 7 дней, я решила не пить, но это в моем случае.. Я сама напросилась на него так сказать)) пришла раньше приема, тк испугалась ночных каменений живота.. Склоняюсь, что это треники и носка бандажа стала помогать.. А врачу я своему не доверяю, так уж вышло((
0
21.02.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Тампере
А какие витамины вы сейчас пьёте? Я сегодняшнего дня начала пить магне Б6 3 таб в день.. (до этого пила 4 ) вот уменьшаю дозу.. потом через неделю буду пить по 2. И ещё пью комплекс витаминов МамаВит ,а на следующей недели буду пить Элевит.
0
21.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Я до середины Б пила по 6 Магне В 6) из-за угрозы... Сейчас для гемоглобина пью Сорбифер (вообще надо пить 2 в день, а я пью Элевит и одну железо, тк давно витамины не пила - врач отменяла, а я сейчас сама чувуствую, что надо), йодомарин 200 я пью всю Б, тк его нет в Элевите...
0
22.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
я тут писала тоже, да - твердеет именно ночью, я от этого просыпаюсь, как мне кажется, а днем нормально, ничего не чувствую и на УЗИ и на приеме Г - нет тонуса, но я и сама это чувствую, и КТГ ттт в норме. Г. прописывала магнерот, но вроде это от судорог ног больше, на которые я тоже жаловалась, но вообще она сказала тоже, что матка готовится так, сейчас Магне Б6 опять пью, днем вроде тонуса нет, животик мягкий, ночью когда такое - встаю, дышу глубоко, переворачиваюсь на другой бок - короче нашла способы -тонус так снимается, и потом (может от магния) - полегче вроде стало - не так сильно напрягается - бывало как шарик прям и твердый, а сейчас не каждую ночь, но вот тоже теряюсь в догадках что это такое, может Брекстона- Хиггса схватки ??? ибо у меня от диафрагмы напряжение прям идет, но больше склоняюсь к тому, что живот на что-то давит и что-то пережимает, вот мышцы так и реагируют, но это реально в порядке бреда. Так у меня Г. тонуса не находит, и шейка ттт тоже закрыта, от тонуса - только магне Б6 назначает - пью. а вот что это за каменения живота по ночам - тоже в догадках ... http://www.babyblog.ru/user/leslie13/3003362
0
19.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Похоже ходить нам с этой догадкой) потому что моя врач на приеме ничего не чувствует, а ночью, говорит, я тебя не вижу)) похоже на бред)) А Магне В6 вам когда прописали? Ничего не говорили по поводу не пить после 34 недели? (выше мы об этом рассуждали в посте) По-моему, это матка все-таки тренируется, но самое не понятно как это на ребеночка влияет, я скорее просыпаюсь конечно первоначально от напряжения (но не от явной боли), но потом уже боюсь дальше спать)) тоже встаю, дышу, в коленно-локтевую встаю, поверчу животом и спать))
0
21.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
как ни странно магне Б6 прописали в эту субботу опять, это было почти 35 нед, не знаю, в эту субботу опять спрошу, ну да - теперь наверное и треники должны появиться, но у меня нет ничего пока, кроме вот этого, у меня тоже не болит, просто я это чувствую, плюс опять же сейчас получается как -то это снять (или мне это кажется, а может быть и магне помогает :), дышу глубоко или просто расслабляю живот что-ли - само проходит, может быть это треники и есть? :) по-любому еще недолго в догадках теряться :) - я лежала в больничке на 16 неделе с тонусом - кололи магнезию, но там от ужасов больнички и от железной кровати твердой и бабульки маловменяемой храпящей все время по-моему тонус реально больше шансов заработать, но тогда я его и не чувствовала особо, они на узи видели по задней стенке..
0
21.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Я тоже на ранних сроках тонус не чувствовала, а он был... Все думаю хорошо, если узи, доплер и КТГ в норме (кстати на КТГ я иду первый раз в пятницу, успоюсь окончательно). Здоровья вам и малышу)
0
21.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо! вам тоже!!
0
21.02.2012
Мама девочки (14 лет)
Стойте-стойте! Не буду особо пугать, но насколько мне известно, но-шпу на таком сроке уже не назначают! Давайте все уточним у своих врачей и отпишемся!
0
19.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Это навереное вы имеете ввиду, чтоб матку совсем не расслабить (я выше писала)? Возможно, спрошу на приеме в пн. Спасибо)
0
21.02.2012
Мама девочки (14 лет)
Но-шпа может поспособствовать раскрытию шейки, вот в чем дело. Я сегодня была у врача.
0
21.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Да, я поняла именно это. А у вас тоже тонус бывает? Что врач говорит делать? Что пить?
0
21.02.2012
Мама девочки (14 лет)
К счастью, эта проблема меня не коснулась, ттт) Я стараюсь побольше отдыхать, ношу бандаж вне дома. Но я слышала про папаверин в таблетках (!!!) - спросите у своего Г.
0
21.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
спасибо)
0
21.02.2012
Мама девочки (14 лет)
не за что, будьте здоровы! :)
0
21.02.2012
Мама двоих (14 лет, 18 лет) Тюмень
 У меня такие же ощущения, причем где то с 25 недели. Г. сказала, что это матка тренируется, но главное, чтобы болей не было. Причем она у меня это каменение руками почувствовала прям! Но где то с 29-30 недели это ощущение стало совсем неприятным. Напрягается так, что если в бандаже сижу-кажется липучки трещат, могут расстегнутся! А потом  диафрагму сжимает и куда-то в голову отдает неприятно, как будто резко но ненадолго закружилась. И это минут 5-10 длится может и до 10 раз в день доходило. А когда отпускает, начинает живот побаливать как при месячных. Это у меня и днем и ночью, и в лежачем и в стоячем положении может быть. Так вот Г. сказала, что кроме треников это может быть кратковремееый тонус, вызванный шевелением плода. Иногда ребенок не толкается, а как бы ворочается или распирает в разные стороны. (Я это,кстати чувствую) и тогда матка напрягается вот так больно. Сказала свечи с папаверином ставить если часто и сильно боли проявляются (именно БОЛИ!) и магне В6 пить, но! только до 34 недель можно его пить. Почему не знаю, но мне хватило 4 дня попить 2 т утром и 2т вечером. А свечку только один раз ставила. Сейчас ощущения те же, но боли уже не появляются. А про гинипрал мне тоже говорили в стационаре, что это серьезный препарат. Он действительно снимает тонус, напряжение мускулатуры матки. Если по возрастающей препараты взять (по действию) то примерно так: ПАПАВЕРИН, МАГНЕЗИЯ, ГИНИПРАЛ. Мне даже на 18 неделе при угрозе всячески постарались без гинипрала обойтись, сказали что не надо приучать матку к такому сильному расслаблению. А теперь я думаю уже и подавно не стоит. Пусть тренируется потихоньку)
0
20.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Вот и по поводу генипрала так же думаю) После 34 недели Магне В6 наверно чтоб матку совсем не расслабить, мне как-то врач одна говорила, что типа шейка то и открыться может, сильно нельзя расслаблять. Тоже врач говорила, что это плод матку в тонус может приводить при шевелении, у меня как раз не особо толкается, а ворочается)) Т.е. если нет боли, свечи не надо ставить? Само вот это каменение не опасно для ребенка? Меня вот что волнует. Ведь тонус - это угроза. Кстати, купила бандаж, одеваю только когда ухожу из дома, вроде легче, матку держит. Так что пока без генипрала))
0
21.02.2012
Мама двоих (14 лет, 18 лет) Тюмень
А я вот уже дома без бандажа не могу. Встаю-одеваю, сажусь или ложусь-снимаю. А то живот как то тянет сильно вниз. По поводу опасности для малыша- у меня лично, когда доча поворочается и в тонус матку приведет, потом затихает немного, пока матка не расслабится. Муж говорит: Ага! нашкодила, и затихла пока все не утресется)))
0
21.02.2012
Агрыз
У меня тоже самое,недавно на 30 неделе лежала в больнице,была угроза преждевременных родов,матка в тонусе,как пришла в больницу,поставили ношпу(укол) и генипрал капельницу на 3,5 часа!((((и так три дня я лечилась,на четвертый выписали,очень удивилась я что так быстро выписали!Ведь некоторые и по несколько месяцев лежат с тонусом!Врач говарит угрозы нет,матка мягкая,все хорошо!Я с ней не согласна......ночью каменееет,так как будто там воздуха нет и тяжело так стоновиться,на боку тоже не могу спать каменеет  то в одну сторону то в другую....незнаю что это,когдау врача лежу тоже все хорошо!(((
0
19.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
 Так а в больницу то как положили? Если у врача все мягкое? Я у врача и не знаю как объяснить, "на пальцах" получается, тк она ничего не видит и не чувствует плохого.. может я гоню)))
0
19.02.2012
Агрыз
в больницу положили с тонусом,просто при враче когда она делает обход все нормализуеться почему,как уходит начинает твердеть!как закон подлости какой то!(((Мне первый день ношпу поставили,а в другие нет,я спросила,почему не ставят,на что мне ответили,ношпу ставят только при сильных болях!незнаю....короче я вся в недоумении кто как говарит!((((Врачи действительно разные,хотя лечение должно быть одно!(((
0
19.02.2012
Мама девочки (14 лет) Новосибирск
У меня тоже живот как камень,твердый-твердый,минуты 2,потом отпускает,в день до раз 5 может быть...Бывает такое при ходьбе или когда пол мою,а бывает и когда лежу или сижу...
0
19.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
тренировочные? или как думаете? врач что говорит? 
0
19.02.2012
Мама девочки (14 лет) Новосибирск
Я не спрашивала у врача (сегодня на прием),но думаю это тренировочные,т.к. по узи,ктг и осмотрам у меня все т-т-т,речи о тонусе нет...У подруги спрашивала,она сказала,что у нее тоже такое было и её врач говорила,что это  треники...
0
19.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
А вы врача не спрашивали, если это треники, при напряжении матки ребенку это не опасно? Меня только это волнут. Уж больно мне кажется ее там сжимает)
0
21.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
у меня похожие ощущения,сказала своей Г,она говорит так и должно быть-матка готовится!  
0
19.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
.... сколько врачей столько и мнений... сколько беременный - столько и мнений.... кому все сразу назначают - кому иди все хорошо)) вот и я про то же)) короче, понаблюдаю, пока не буду пить, если что но-шпа)) спасибо за безтаблетный комментарий)) 
0
19.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
я ж не врач,чтоб советовать что-то)))))) мне просто если уж совсем неприятно становится,то магний выпиваю,а так чем меньше таблеток пью,тем лучше себя чувствую)))) 
0
19.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
я тоже стараюсь меньше таблеток пить и вот и как встает такой вопрос как дотошная всех достану))
0
21.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Минск
 Генипрал то же что и но-шпа и папаверин,только более гинекологический препарат...у меня тоже самое-все нормуль,это треники мне врач сказала)
0
19.02.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Так от треников разве таблетки пьют?.. И моя врач такую версию мне не озвучивала) 
0
19.02.2012
Мама мальчика (14 лет) Минск
я пью но-шпу...мне нельзя терпеть схватковые боли и проч..но вообще мне врач говорила что если часто и больно-то в больницу,если так,каменеет и неприятно но-шпа или папазол в попу... 
0
19.02.2012
Ну очень спокойная у нас девочка или мало шевеления?!.. Одноразовые прокладки для груди!!!

Похожие записи