Мария
13 лет
как вы себя чувствуете?
Всем доброго дня!
Девочки, как вы себя чувствуете(физиологически и психологически)?
Заметила за собой, что стала спокойнее(хотя,без приступов паники не обходится...что ж поделать...) и на слезы реже пробивает,а был период,недели две-три назад, дипресняк навалился, такая вся царевишна-несмеяна, но упорно продолжаю реветь над рекламой,где есть детки,любящие пары и тд)))))
единственное, поняла, что боюсь родов...это не боязнь боли, а вобще боязнь перед неизвестной мне процедурой...раньше и не задумывалась,ну да...очково), а как начала обо всем думать...что в роддом надо брать, с акушеркой договариваться, кучу ньюансов выяснить...
через 5 недель надо будет собирать свой тревожный чемоданчик... волнительно и переживательно...
начитавшись в интернете про преждевременные роды,поняла, что компьютер надо убрать нафиг и вырвать с корнем интернетный кабель...с 8 недели порываюсь это сделать)
хочется читать умные книжки об уходе за детьми...вместе с тем, приходит понимание и офигевание- я НИЧЕГОШЕНЬКИ не знаю,как показал простенький опос моей мамы(живем вместе с моими родителями) - она тоже)))и вобще КАК я выросла?я же не сразу стала 23хлетней барышней, надежда на то,что ее руки вспомнят)...
муж выдал на днях свое видение, как все будет происходить на выписке...осталась в осадке, у меня хороший муж(ттт), умный,ласковый, сильный,взрослый!!! но откуда беруться эти моменты тупости??????ума не приложу...
для начала объясню, что живем мы с моими родителями в 3х комнатной кватире, квартира большая, нам абсалютно не тесно, наша норка на отшибе находится))) да и родители у меня - супер, лучшие друзья)
естественно, малышуня будет с нами)
родители мужа, его брат с женой живут в Гороховце(считай, Нижний Новгород) ехать до нас им 6 часов, те если приедут, то не на 1 день, как минимум 2-3 дня... (это так...отступление)
так вот, мой милый считает, что выписка из роддома-это такое веселое, спокойное занятие, что я с ребенком справлюсь одним пальчиком и вобще...дальше веселуха будет...короче говорит мне о том, что вот приедут на выписку его родители и брат с женой, это же так здорово!!! в нашу 3х комнатную квартиру, где малышунька офигевающая от нового мира и не менее офигевающая я, конечно, мне сразу захочется расслабиться, повеселиться, застолье и тд... ВОТ КАКИЕ ТУТ КОММЕНТАРИИ?!
вобщем, пришлось милого охладить, что я никого не хочу, что он если хочет, что бы его родители на меня обиделись, что я им ребенка не дам, может звать, я потерплю, но милой быть, уж извините, не смогу... и к маленькой никого не пущу...и точка... объяснила,конечно, почему так...что скорее всего я не превращусь сразу после родов в тонкую-звонкую, быстроногую лань и что мне никто кроме доченьки и мужа для поддержки особо не нужен(а родители у меня весьма тактичны и понятливы, ну и потом...они же меня знают, что под кожу не надо лезть)
а вот родители милого,они...вобщем если их позвать, у них нигде не екнет, что лучше дать нам время, они приедут и будут лезть...
а свекровь у меня хоть и нормальная тетя, но не мой человек абсалютно, вот не мой и все...
милого успокоила, что на крестины ОБЯЗАТЕЛЬНО прям-сто-процентно позовем (и то на руки давать не хочу, но об этом я не сказала)))
вот такая я плохая)))но мне почему-то не стыдно...
это часть таракашек из моей головы...
а по поводу моего туловища...все ттт хорошо)
конечности стали ныть чаще, поясницу иногда тянет, бедра отказываются работать на дальние расстояния и "отстегиваются", на улице жара была и не хватало воздуха...спасал кондиционер и вентилятор включенные одновременно)
нос почти постоянно заложен...
и что мне не нравится, так это признаки тошноты регулярные, уже 4 дня(токсикозом назвать не могу, но еще чуток...)
периодически тянет по бокам животика,где косточки,от чего не знаю...ну и тонус случается(пью тихонько но-шпу, хоть врач сказала папаверин сувать)))но для меня попа-святое)
из витаминок... витрум,йодомарин, магне б6,феррум лек(гемоглобин на нижней границе нормы) и свечи Гексикон на закуску, у меня дрожжи(причем, после приема пришла домой и заявила , в растроеных чувствах, что у меня грибы нашли...)))))
малышунька немного притихла, толкается 3 дня редко и лениво, а до этого было пару дней танцулек...вот и думаю, может на погоду такая реакция... даже шоколадки не помогают)
14 мне к Г, начинаю опять снижать вес)))) ну что тут поделаешь, на прошлом приеме замучила ее сколько мне набрать можно) а она говорит не четко, спросила какой конкретно вес ее устроит))) хорошо если тепло будет...шифоновый сарафанчик мало весит)))))
и еще! я в отпуске)))) от нечего делать, нашла себе занятие) вяжу для своей малышки мягкие игрушки))) связала розовую беременную зайку(она случайно беременной оказалась)))), а сейчас птенчика доделываю)))) доделаю-похвалюсь)
дурында такая я))))
Девочки, всего вам самого хорошего! Больше позитивных мыслей, хорошего настроения! Здоровья вам и вашим малышам!!!!
Девочки, как вы себя чувствуете(физиологически и психологически)?
Заметила за собой, что стала спокойнее(хотя,без приступов паники не обходится...что ж поделать...) и на слезы реже пробивает,а был период,недели две-три назад, дипресняк навалился, такая вся царевишна-несмеяна, но упорно продолжаю реветь над рекламой,где есть детки,любящие пары и тд)))))
единственное, поняла, что боюсь родов...это не боязнь боли, а вобще боязнь перед неизвестной мне процедурой...раньше и не задумывалась,ну да...очково), а как начала обо всем думать...что в роддом надо брать, с акушеркой договариваться, кучу ньюансов выяснить...
через 5 недель надо будет собирать свой тревожный чемоданчик... волнительно и переживательно...
начитавшись в интернете про преждевременные роды,поняла, что компьютер надо убрать нафиг и вырвать с корнем интернетный кабель...с 8 недели порываюсь это сделать)
хочется читать умные книжки об уходе за детьми...вместе с тем, приходит понимание и офигевание- я НИЧЕГОШЕНЬКИ не знаю,как показал простенький опос моей мамы(живем вместе с моими родителями) - она тоже)))и вобще КАК я выросла?я же не сразу стала 23хлетней барышней, надежда на то,что ее руки вспомнят)...
муж выдал на днях свое видение, как все будет происходить на выписке...осталась в осадке, у меня хороший муж(ттт), умный,ласковый, сильный,взрослый!!! но откуда беруться эти моменты тупости??????ума не приложу...
для начала объясню, что живем мы с моими родителями в 3х комнатной кватире, квартира большая, нам абсалютно не тесно, наша норка на отшибе находится))) да и родители у меня - супер, лучшие друзья)
естественно, малышуня будет с нами)
родители мужа, его брат с женой живут в Гороховце(считай, Нижний Новгород) ехать до нас им 6 часов, те если приедут, то не на 1 день, как минимум 2-3 дня... (это так...отступление)
так вот, мой милый считает, что выписка из роддома-это такое веселое, спокойное занятие, что я с ребенком справлюсь одним пальчиком и вобще...дальше веселуха будет...короче говорит мне о том, что вот приедут на выписку его родители и брат с женой, это же так здорово!!! в нашу 3х комнатную квартиру, где малышунька офигевающая от нового мира и не менее офигевающая я, конечно, мне сразу захочется расслабиться, повеселиться, застолье и тд... ВОТ КАКИЕ ТУТ КОММЕНТАРИИ?!
вобщем, пришлось милого охладить, что я никого не хочу, что он если хочет, что бы его родители на меня обиделись, что я им ребенка не дам, может звать, я потерплю, но милой быть, уж извините, не смогу... и к маленькой никого не пущу...и точка... объяснила,конечно, почему так...что скорее всего я не превращусь сразу после родов в тонкую-звонкую, быстроногую лань и что мне никто кроме доченьки и мужа для поддержки особо не нужен(а родители у меня весьма тактичны и понятливы, ну и потом...они же меня знают, что под кожу не надо лезть)
а вот родители милого,они...вобщем если их позвать, у них нигде не екнет, что лучше дать нам время, они приедут и будут лезть...
а свекровь у меня хоть и нормальная тетя, но не мой человек абсалютно, вот не мой и все...
милого успокоила, что на крестины ОБЯЗАТЕЛЬНО прям-сто-процентно позовем (и то на руки давать не хочу, но об этом я не сказала)))
вот такая я плохая)))но мне почему-то не стыдно...
это часть таракашек из моей головы...
а по поводу моего туловища...все ттт хорошо)
конечности стали ныть чаще, поясницу иногда тянет, бедра отказываются работать на дальние расстояния и "отстегиваются", на улице жара была и не хватало воздуха...спасал кондиционер и вентилятор включенные одновременно)
нос почти постоянно заложен...
и что мне не нравится, так это признаки тошноты регулярные, уже 4 дня(токсикозом назвать не могу, но еще чуток...)
периодически тянет по бокам животика,где косточки,от чего не знаю...ну и тонус случается(пью тихонько но-шпу, хоть врач сказала папаверин сувать)))но для меня попа-святое)
из витаминок... витрум,йодомарин, магне б6,феррум лек(гемоглобин на нижней границе нормы) и свечи Гексикон на закуску, у меня дрожжи(причем, после приема пришла домой и заявила , в растроеных чувствах, что у меня грибы нашли...)))))
малышунька немного притихла, толкается 3 дня редко и лениво, а до этого было пару дней танцулек...вот и думаю, может на погоду такая реакция... даже шоколадки не помогают)
14 мне к Г, начинаю опять снижать вес)))) ну что тут поделаешь, на прошлом приеме замучила ее сколько мне набрать можно) а она говорит не четко, спросила какой конкретно вес ее устроит))) хорошо если тепло будет...шифоновый сарафанчик мало весит)))))
и еще! я в отпуске)))) от нечего делать, нашла себе занятие) вяжу для своей малышки мягкие игрушки))) связала розовую беременную зайку(она случайно беременной оказалась)))), а сейчас птенчика доделываю)))) доделаю-похвалюсь)
дурында такая я))))
Девочки, всего вам самого хорошего! Больше позитивных мыслей, хорошего настроения! Здоровья вам и вашим малышам!!!!
Нюта
Интернет с компом точно надо в топку. У самой вечная параноечка. А преждевременные роды это просто мотив дня нынче. Я хожу и чуть ли не мантры читаю - скоро 28 недель и все будет хорошо (срок, с которого малышик уже может жить самостоятельно). Сумку в роддом буду уже на 30 неделях собирать. Псих я, по-моему. По-поводу выписки очень хорошо тебя понимаю. Мой тоже считал, что выйдя из роддома я ребенка накормлю-уложу и давай застолье фигачить. Сказала, что нафиг с пляжа всех, вообще никого видеть не хочу. Типа первые дни дома даже пусть не мылиться. И на руки не дам. И вообще не дам. Все мое. Пусть через месяц приезжают, когда я уже перестану дрожать перед перспективой взять кроху на ручки)
06.06.2011
Ответить
Маргарита
:) У нас тут гости с двумя детками приезжали на днях. Их мама обеих родила стабильно в 7 месяцев. Она не понимает,как я добровольно куда-то лечу-не туда,где рожать буду:) А я так думаю,что на крайний случай везде есть роддома... Я же не на остров необитаемый:)... Сама себе размышляю:"Ну и рожу раньше... Лишь бы ребенок здоров был... Раньше увидимся..." :) Может я не права? Меня мама тоже в 8 месяцев родила. В общем,тоже паранойю помаленьку:) :)
06.06.2011
Ответить
Нюта
Ну с 7 месяцев то уже нормально. Таких деток выхаживали еще давно. Сестра мужа двух двойняшек родила в 31 неделю, это еще 7 месяцев полных не было. И отличные девчонки. Хотелось бы, конечно, недель до 37 доносить. Но, главное. чтобы все с малышом было в поряде.
06.06.2011
Ответить
Маргарита
У меня перелет почти в 27 недель... Хотя даже думать об этом не буду:) Всё будет хорошо однозначно! Люди и на 9-ом месяце летают:) Просто лететь 11 часов + аэропорты + 7 часов разницы...
06.06.2011
Ответить
Нюта
В 27 не вижу ничего страшного, лучше, чем в 37 однозначно)))) В 27 еще и в отпуск сгонять можно, я б сгоняла бы например)))
06.06.2011
Ответить
Мария
Рит) это не паранойка!!! ты пофигистка)))честно! у меня желание сейчас сесть дома,обложиться таблетками-витаминками...и сидеть себе так до родов ...с открытой форточкой,что бы кислород получать)))
06.06.2011
Ответить
Нюта
Не, ну это тоже крайности) Ребенку нужны полезности, полезности ему приносит кровь, чтобы кровь гонялась по организму нужно движение, ну и кислород, конечно. Так что прогулки там и все дела))
06.06.2011
Ответить
Мария
я на мяче позанимаюсь))) да понятное дело) у меня не получается дома сидеть, то по магазинам гуляю-смотрю, то мне за помидорами надо в палатку, которая в минутах 40 хотьбы...ближе меня не устраивает-не вкусно, мне их добыть надо))) и тд...
07.06.2011
Ответить
Мария
) у меня вобще отсутствует желание кроху кому-то давать...все-таки есть что-то от животного, как самка своего детеныша защищает)
06.06.2011
Ответить
Евгения
хорошо так написала))) про родителей мужа, у меня прям один в один, вот хорошие люди, но не на моей волне совершенно..... и ты не представляешь как меня достало, что они звонят по скайпу каждый день и муж разговаривает с ними в среднем минут по 40-часу....причем все его распрашивают, вот сколько у нас на счету, сколько получил з.п ну понятно все переживает всем ли хватает, хотя давно уже это не насущный вопрос, но вот так лезть, меня вымораживает прям....
не хочу говорить им про беременность, скрываюсь от них как могу, так иногда появляюсь головой в экране....вот через 2 недели типа надо говорить, а я прям до родов ничего не говорила бы, не хочу никаких советов, забот и гипер беспокойства, и так уже сыта по горло.... вот такая я тоже злюка и гадина и вроде и стыдно мне,но ничего я со своим бешенством по этому поводу не могу поделать и тут на днях даже разревелась на этой почве, причем я не могу мужу сказать, что меня достали эти каждодневные беседы и обмусоливание нашей жизни, ну не хочу его обижать, у него свои с ними отношения, пришлось сказать, что спонтанные слезы и спихнуть все на резко увеличившийся вес....хотя он меня не особо пока и волнует)))))
тоже совсем не так легко стало преодалевать расстояния, вчера ходили по трейлу такому гористому немножко, я себя явно переоценила, чуть не сдохла, сегодня встала калекой)))))
а так все вроде хорошо, погода хорошая, природа супер, дома сидеть и не работать мне нравится))))
06.06.2011
Ответить
Мария
я бы тоже не говорила, но в 12 рассекретились, стыдно стало, зато теперь, каждый телефонный разговор мужа с родителями заканчивается соплепусканиями по моему!!!животику, мол поцеловать и тд...сама с ними не разговариваю, не о чем!ну нет общих тем...а про свое состояние я не хочу рассказывать,что бы в ответ не слышать банальности и "советы"...а мне тоже очень нравится дома сидеть) кайф просто)
06.06.2011
Ответить
Евгения
вот-вот точно соплепускание))))) очень точное слово)) вчерась вот меня вынудили буквально сесть перед компом и улыбаться, видите ли не видели меня давно))) и разговоры вот ни о чем, переливание какое то из пустого в порожне...и тут вдруг фраза моего любимого: ну вот мы общаемся уж с вами почти каждый день(я деликатно уточняю, что именно каждый, а не почти)))), мол и рассказывать то вам не чего,наконец то, я его прям чуть не расцеловала сразу)))! а они нет, все равно, нам надо вас видеть, знать, что все в поряде, дети родителям никогда не надоедают и сю-сю-сю))))) ну короче клинический случай, конечно....
неужеле когда то и я своего сына буду вот так доставать все время))))))
а главное, я тоже вот он еще не родился, а уже совершенно не хочу давать его на руки никому, я как представлю, что его родители приедут к нам на месяц и будут отнимать у меня мою кровиночку, оооох))))
06.06.2011
Ответить
Маргарита
У меня, если интересно, психологическое состояние -стабильно приятное))) Правда, пару раз недавно какие-то нервы непонятно откуда вылазили...Самой неприятно - на ровном месте. Но ненадолго. Родов не боюсь, и тебе не советую. Конечно, по жизни всякое может случиться... Но, как правило, все заканчивается хорошо. Вот на это и ориентируйся))) Проблемы надо решать по факту, заранее - бесполезная трата сил и нервов. Всегда страшит то, что неизвестно. Вот и познакомимся с этим "неизвестным" ))) Посмотрим кто кого ))) Поздравляю с отпуском!!!!!!!! ))))) А по поводу мужа.... Мой, например, регулярно порывается в мое отсутствие купить машину. В кредит, разумеется. Я не менее регулярно намекаю, что жить ВТРОЕМ станем на его ОДНУ зарплату, он - кормилец и поилец! Какой кредит???? Плюс расходы на машину... Вроде понял.
06.06.2011
Ответить
Мария
))) у нас дома я - главный финансовый директор) у меня заначки по всей квартире распиханы) при этом мужа в тонусе держу, что нам хватает, но......)))при этом он знает о 2х из 10 заначек))))
06.06.2011
Ответить
Настя
А я вот заметила, что психологически на меня беременность практически никак не повлияла. Мне кажется я немного спокойнее стала и всё.
Так как уже месяц в отпуске, то физически тоже стала чувствовать себя лучше. Не приходится целый день пялиться в комп. А домашние дела перемежаются отдыхом. Так что прока я не жалуюсь. Иногда только ноги сводит и суставы побаливают. Витамины и лекарства я уже недели 2 не пью. У меня на все витамины одна реакция - боли в желудке, поэтому от греха подальше врач мне разрешила ничего не пить. Сказала побольше есть овощей и фруктов и готовить по-возможности на пару, сохраяя витамины.
Прочитала про Вашего мужа, надо бы своего спросить как он себе представляет первые дни жизни с сыном. Наверное пока никак)) Он у меня не любит заморачиваться раньше времени. Это я вечно заранее всё продумываю, чтоб не паниковать в нужный момент. Я уже сейчас начала переодически заходить на странички последних недель беременности и читать отзывы о родах. Психологически готовлюсь)) А то потом , наверное, страшно будет это читать. А пока далеко кажется и вроде нормально.
А что Вы так за вес переживаете? Это ж всё индивидуально.
05.06.2011
Ответить
Мария
)это не я переживаю, а моя Г))))) и блин ругается так...душевно)))что расстраивать ее не хочется_)
06.06.2011
Ответить
ChicAnna (Fotograf Barcelona, Lloret de Mar)
Я первую рожала - вообще не боялась - ждала только день - побыстрее бы уже ее увидеть! Мало того - рожала в другой стране и язык тогда не понимала - муж все переводил - и знаешь - справилась. Главное - четко следовать указаниям врачей - когда тужится и когда нет...не холтурить...давить что есть мочи.... и все ок.
Так что, рождение первого ребенка - это на данный момент, самы счастливый и незабываемый день в моей жизни - не сравнить вообще ни с чем.... скоро будет второй счастливый день!!! Жду с нетерпением и ни чапельки не боюсь.....главное, чтобы все живы здоровы были!!!
05.06.2011
Ответить
ChicAnna (Fotograf Barcelona, Lloret de Mar)
Не хочется??? Мда....а на операцию под нож ты тоже на живую бы согласилась делать? Мы в каком веке то живем?
У нас без эпидурали редко кто рожает.....наверно это только такие случаи - где не успели при стремительных родах....ну или есть больницы в деревнях - где эпидуролок только с утра....тогда все наживую терпеть...
05.06.2011
Ответить
Мария
ну...не знаю...раньше же как-то рожали... вобщем буду этот вопос еще обдумывать...я просто переживаю, что не смогу контролировать процес если дозу не правильно расчитают...
05.06.2011
Ответить
ChicAnna (Fotograf Barcelona, Lloret de Mar)
ну так раньше не было такой возможности... ))) ты так говоришь, т.к. не знаешь как это больно ))) ну терпи на здоровье, эпидураль не навязывают .
А контролировать процес ты и правда не сможешь, т.к. ни чего чувтвовать не будешь начиная от туловища до кончиков пальцев ног......тебя подключат к апарату - который за всем будет следить - за потугами за сердечком бебиса. А дозу регулируют в любой момент - надо - добавят надо убавят - там как капельница - все контролируется... Так что не переживай.
05.06.2011
Ответить
ChicAnna (Fotograf Barcelona, Lloret de Mar)
Я тренеровалась - мужу сказали следить за монитором - короче - я не знаю что там было - но он мне говорил когда тужиться со всей дури - а мне сказали леч на бок и ноги скрестить - головку проталкивать - этем мы занимались одни в родильной минут 15 - устала жуть как...муж расслабится е дал. Потом вдруг врачей набежала куча - видать апаратура дала сигнал что рожаю - ну и все.
Я даже язык не знала тогда испанский - и то поняла что и как делать - они все диктуют - когда и как тужится и раскажут перед этем - так что не парься - главное не холтурить и давить из зо всез сил - иначе щипцами будут выковыривать . У меня одна подруга не тужилась нормально - боялась что гиморой вылезит - так вот ребенка щипцами доставали - а это не очень хорошо.
05.06.2011
Ответить
Мария
да, это знаю, от щипцов основной травматизм деток...да фиг с ним с гемороем...главное,что бы с деткой все хорошо было...
05.06.2011
Ответить
Настя
Неправда, что все сейчас рожают с эпидуральной анастезией. У нас не деревня (Тула) и анастезию делают исключительно по желанию. Из моих знакомых, рожавших не через кесарево, а самостоятельно, никто анастезию не делал. Все живы, никто не жаловался. Просто у всех разный болевой порог и разные особенности организма и течение беременности. Конечно крупного ребенка больнее рожать, чем маленького. От недели беременности зависит и еще кучи факторов.
05.06.2011
Ответить
Маргарита
Chica, и как? После эпидуралки ваша София - золото? ))) Главное же опасение - делать/не делать - в том, что на ребятенка это подействует как-то не так... Наркотик все-таки. Я вот тоже раздумываю...
06.06.2011
Ответить
ChicAnna (Fotograf Barcelona, Lloret de Mar)
На ребенка она не действует.... С Софочкой все замечательно.
Ее колят в спину, боль снимает моментально - помнб часов через 6 у меня снова схватки пробили - но на этот раз уже в поясницу - боль нереальная.....мне тут-же добавили дозу - боль ушла - смогла сосредоточиться на главном - пора было головку проталкивать - а сил нужно немерено! Наркотик мне другой вкололи - не знаю что это было - но разум мой затуманился точно....я как то не особо соображала что вокруг происходит....время бежало нереально быстро - 1 минута ровнялась 10 )))
Вообщем - РОДЫ - они у всех разные - кому-то больше везет и за 4 часа рожают - кто-то сутки мучается - в моем случаи - эпидураль была спасением - я долго раскрытия ждала.....
Вообщем - смотрите по себе сами....
Я тоже разикалась - чо буду сама! )))
06.06.2011
Ответить
Надежда
Я в первой половине Б только и делала, что слезы лила, а сейчас даже не помню, когда последний раз плакала :)))) я еще тревожный чемоданчик не собирала :) у меня ничего еще не готово :) о родах не думаю, мне нравится беременной ходить :)))) а вот муж вчера выдал, что боится родов!!! (долго я смеялась над ним) :)))))
а состояние нормальное, правда ходить все тяжелее становится :)))))
05.06.2011
Ответить
Мария
)))мне кажется это здорово, когда заранее не собрано и не думаешь ни о чем, вот серьезно!!! у меня просто по жизни уровень тревожности зашкаливает, так это умом тронуться можно)))ходить-это да, у меня уже как у старенькой бабульки половина гуляния на лавочке проходит)мне тоже нравится беременяшкой быть) не знаю как объяснить...тут все... и как маленькая копошиться-сколько это эмоций и как муж трепетно к животику и ко мне в целом относится... и как волнительно мимо детских магазинов ходить)))
05.06.2011
Ответить
Надежда
ага :) это точно - самое прекрасное время :))))
а я всегда спокойная и не тревожная. У меня свекровь паникер, все что не делается, все плохо... Не люблю таких людей!!!
И тебе советую сильно не переживать когда малышу надо, тогда и родится и поменьше читай в интернете о преждевременных родах и т.д. Муж мне это посоветовал :))) а то начитаемся страшилок. а потом боимся :)
05.06.2011
Ответить
Мария
так мне Г,когда рецепт выписывала(было дело в 15 неделек), одним из пунктов написала "отключить интернет"))а все потому что я к ней приходила и начинала реветь практически с порога(ждала пока акушерка взвесит и давление измерит и давай хлюпать носом) и рассказывать, что я вычитала в интернете)))уже не читаю))))уже все прочитано))))
05.06.2011
Ответить