12 лет

Мой ребенок невоспитанный?

у меняяяяяяя...сын Водолей...вообще гиперактивный))) хобить не умеет — только бегать...если куда надо побежал и даже не смотрит мама идет за ним или нет..редко когда оглядывается..специально прячусь — даже не реагирует...у нас такие дети и пусть будут такими чем как старички сидеть и охать..надо терпеть..а воспитанные Леди не позволяют себе делать замечания мамам чужих детей)
08.07.2014
полностью согласна!!!! и у меня сын водолей, и точно так же себя ведет: очень активен, но при этом не агрессивен, бегает, прыгает, ругаешься на него, а он хохочет и так же может убежать, как у автора и не реагировать на то, что я зову, а то еще и быстрее побежит специально. Считаю это совершенно нормальным!!! дети должны быть свободны, на то оно и детство!!!! И пусть такие тети не путают нормального активного, любящего жизнь ребенка с невоспитанностью!!! это разные вещи!!! у меня тоже есть такая подруга, как у вас, Юля, и когда она мне делает подобные замечания,  я про себя думаю: зато мой ребенок не набрасывается с жадностью в гостях на еду, всегда все спрашивает и говорит спасибо!!!))))))))
10.07.2014
я тоже себя успокаиваю,что это дество. живой ребенок. мы на море были вот недавно. на пляже большинство детей достаточно спокойны. моя как заводная носилась. такая живая активная. я только порадовалась. я, правда, побыв с ней в отпуске 2 с лишним недели, поняла, что надо быть пожестче. я то работаю. большинство времени она с бабушкой. я под вечер прихожу. а выехали вместе с папой. и начала она нам такие истерики закатывать и нами манипулировать. мы первую неделю просто вешались. ругались с ней. я даж поджопники начаала раздавать. в итоге притерлись. на второй неделе уже полегче. и , приехав сюда, моя мама была в шоке, что ребенок и слушает и за руку ходит. и время мне дает чаю попить и сама играть стала.
11.07.2014
спасибо за поддержку)))вот моя тож не смотрит, идет мама или нет. приучаю ее оглядываться.иногда уже начала. а то несется сломя голову...
11.07.2014
Подругу в сад с такими заявлениями .... У  Вас НОРМАЛЬНЫЙ подвижный, в меру хулиганистый ребенок :) Ну где Вы видели детей, которые ходят по линеечке и абсолютно во всем слушаются старших? :)
30.05.2014
ну я вижу более спокойных детей просто по темпераменту. но не считаю,что моя уж чрезмерно не воспитанна....подруга меня взбесила вобщем своими заявлениями.
30.05.2014
Это же здорово, что дети такие разные :) И мне кажется, что подруга сама не слишком "воспитана" если позволяет давать такие советы. Вы хорошая Мама и дочка у Вас хорошая :)
30.05.2014
Вот именно, темперамент у всех разный, а она всех под одну гребенку, пусть ходят строем сами, если нравится)))
10.07.2014
если водолеи такие упертые, то что тогда говорить про тельцов и овнов, там вообще  big_smiles_125.gif Но ничего, моя овечка дает жару и тоже не слушается, но я не считаю ее плохо воспитанной. Я считаю, что в этом возрасте воспитание в основном замечается, когда деть точно знает и говорит "здравствуйте", "до свидания", "спасибо" и в таком духе. Про плохое воспитание можно будет сказать после 5 лет. Не зря же говорят, что до 5 лет вложишь в ребенка, то и вырастет. А пока пускай капризят и выделываются. Моя задача РАЗГОВАРИВАТЬ И ВМЕНЯТЬ нормы правильного (в моем понимании) поведения. А дальше видно будет.
28.05.2014
я телец)))в детстве была пай-девочка. че мама сказала,то и делаю. у меня мама строга была. но теперь у меня из за этого комплекс. чрезмерная дисциплина к добру не приводит..
29.05.2014
ну вот видите, тоже все разные. Я знаю тельцов только как упертых и упрямых.
29.05.2014
неее ну это так и есть.просто в детсве я была послушная)
30.05.2014
у меня тоже водолейка! и ооочень своенравная и упертая! но это проявляется в бытовых ситуациях больше, вплоть до того, что ее вытерли не тем (не ее) полотенцем и начинается ор!!! Но это только с папой... (может потому что я такого не допускаю, я не знаю. Но папе пофиг на такие мелочи. Я, например, рыба, но мне бы тоже это не понравилось бы, но орать я не стала бы (будь такая ситуация со мной в детстве). Дали на обед не ее ложку — ор!!! и так почти всегда...Ну хочетона одеть трусы в цветочек, а не в полосочку, которые я приготовила — ради Бога!!!Про всякие другие ХОЧУ, которые действительно под запретом, мы разговариваем! Мороженое нельзя, потому что кашель и сопли! Вот вылечимся и будем покупать мороженку — и так со всем почти.Но последние месяца два, признаюсь, даю слабину и повышую голос, точнее кричу((( Невры уже не выдерживают, тк сидели долго дома с болячками (сразу две болели), папа постоянно на работе, мне ни в магазин сходить, ни погулять — ничего! Короче, еле-еле как-то вылезли из этогоСегодня в очередной раз залезла в горшок с цветами (всегда один и тот же горшок). И выдернула один((( спрятала его за горшок, чтобы я не увидела — КОЗА!!! я покричала как следует, пару раз по попе треснула... Разговоры не помогают в данной ситуации, тк покушения на данный горшок совершаются каждые дней 10! В последний раз земля из горшка лежала на сетлом волосатом ковролине((((((((Но в садике воспиталки ее хвалят (ТТТ). Самостоятельная, не скандальная, со всеми  дружит, творческая и тдНо меня волнует, что не может дать отпор и сдачу, когда ее обижают(( Мы много раз разговаривали об этом, но она говорит, что не будет давать сдачу(( Сошлись на том, что она будет хотя бы кричать, когда ее обижают, чтобы взрослые (воспитатели) слышали. 
27.05.2014
у нас, кстати, тоже куча таких заморочек, типа дали не ее ложку. мне кажется, это возрастное. многие мамы 3х леток на такое жалуются. я спокойно реагирую. с надеждой, что это скоро пройдет. не разрешаю только то, что опасно и реально нельзя. моя тоеж сдачу не дает. стоит, смотри, что ее обижают. но бывает,что она сама навязчива.
29.05.2014
у меня водолей,очень своенравный,но я ругаю,только если его действия опасны!И воспитание проявляется в другом!а зашуганным своего ребёнка я делать не буду пусть мне придется где-то покраснеть,т.к он не всегда выполняет мои просьбы безпрекословно...главное объяснять,говорить говорить....а не лупить,т.к страх и уважение это две разные вещи и первое действует до подросткового возраста,а второе на всю жизнь...
27.05.2014
да. я тоже не хочу,чтоб ребенок меня боялся. и по струнке ходить не должен. мне кажется, это гасит инициативу и любознательность.
29.05.2014
Очень характерная и себе на уме! Но берега видит,.в саду ведет образцово.Дома может повыделываться.Очень самостоятельная и рассудительная. Воспитываю и разговорами и по попе-когда не воспринимает иначе или остановиться не может. Зимой была жесть,сейчас переросли-стало лучше. Согласна,что невоспитанность и непослушность разные вещи!
27.05.2014
Ох девочки Водолеи это сказка по сравнению со Скорпионом рожденным в год Тигра, вот тут как атомная бомба)))) Я сама Водолей упрямая всю жизнь, а сын Скорпион вот где характер.а так хоть Водолей хоть Скорпион- возраст такой и темперамент, а не воспитание.
27.05.2014
у меня подруга Скорпион. оч.тяжелый для меня характер.
27.05.2014
big_smiles_162.gifа у меня сын маленький мучитель, но такой любимый)))
27.05.2014
У меня водолей 3 года и сама я водолей))) в детстве моя мама постоянно меня одергивала, по попе- видимо, тоже очень боялась что я буду невоспитанная))) с воспитанием вроде ничего, но помню что боялась маму и порой врала и делала по своему потому что знала что никто особо церемонится и вникать не будет в мои желания. Ну например они идут говорят с подругой, а я впереди- увидала поляну цветов и ну чесать туда- дорога не дорога, все одно. Мама орет не ходи, нельзя, бегом, по попе и тп. Но я знала что нсли я скажу что там цветы я туда побежала- никто со мной к цветам не побежит, через дорогу не поведет, а скажет иди тут, туда нельзя. Вот и делала по своему. Мой пацан боле менее спокойный но мы с ним договариваемся с самого маленького возраста, и то бывает чудит. Водолеи не терпят насилия вообще, битьем ничего не добьешься, все должны понимать. Просто иногда конечно не хочется лезть на гору вместе с ним или полчаса объяснять что сейчас мы не можем полезть на гору)))) но тут без вариантов)) воспитанный и послушный это разные вещи))) ребенок должен быть непослушным))) я вот своему много позволяю, разрешаю, не игнорирую его желания никогда так он и слушается))) потому как понимает что никто его свободу в этом доме не ограничивает, а если уж такое случается то ему всегда объяснят почему и посочувствуют если его желание выполнить невозможно( это кстати очень крутая штука, попробуйте, когда нельзя что то посочувствовать ребенку, проговорить почему он переживает, ну как бы разделить его боль- на новый уровен выводит взаимопонимание. Например хочет мороженного- ну нельзя, понятно, потому то и потому то. К этому только еще говоришь- я понимаю что очень хочется мороженного, это обидно, мне тоже хочется и тоже обидно, можно даже педложить вместе порасстраиваться и покапризничать или предложить альтернативу- йогурт ну и дальше заболтать что йогурт то жемороженное, или придумать какое мымороженное купим завтра)))))) простите что путанно))
27.05.2014
мне близка ваша позиция. стараюсь как раз себя так вести.не всегда удается. но все же
27.05.2014
Ооооо)))) как же часто от девушек без детей либо с совсем крозами я слышу эту фразу о невоспитанности того или инрго малыша.))))
27.05.2014
вот я тоже на ее ребенка в 3 года погляжу)))
27.05.2014
ой, слушай, ну если я тебе скажу, сколько мне раз говорили, что мой ребенок невоспитан, то я пепеплюну в этой умелке всю ленту наверное =))а еще избалован да...если меня распирало раньше ответить, то я говорила что-то типа " лет через 10 сравним".есть дети разного темперамента. есть овощные. их мало, но они есть. которых и не надо ловить, снимать откуда-то, вынимать, окрикивать. которые часами сидят в песочнице и ходяд ежедневно гулять на площадку три на три.  в нашей стане такой менталитет. каждый уверен, что он-то великий педагог. и просто обязан поучить остальных никчемных  =)ты все правильно делаешь имхо.ну и да... я все время к таким историям  вспоминаю, что одна из лучших моих с детского сада до 7 класса подружек была жуткой хулиганкой и двоешницей. сейчас из тех людей, про кого я что-то знаю из того периода жизни это человек которого мне больше всего хочется уважать. это внушает надежду =)к слову. мои родители всегда поощаряли что мы дружили... хотя вот некие другие дети с проблемами всегда вызывали уних стойкую антипатию... 
27.05.2014
я тоже думаю о людях, которые в детсве были непослушные, а в дальнейшем выросли в замечательных людей. ну или по крайней мере в пристойных)))) мой муж, кстати, вобще с улицы не вылезал, и дрался, и беспредельничал. щас говорит: "какой я дурак был". и не скажешь по нему, что так себя вел.
27.05.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кто водил деток к зубному? Игры, в которые играет Полина