9 лет

Опять кризис???

у нас друзья психоаналитик  ее муж детскй психиатр расходятся в мнениях...подруга всегда дает дочери наораться -нарычатся , потом жалеет , потом строго объясняет, что да как не так было....строго,но без агрессии и припадков, мужа дочь доводит инога специально, он психует и в итоге оба как 2 ребенка, ругаются,но решение не находят...я раньше психовала и кричала и залепить по попе могла...и в комнате оставить...но это все копит внутренние конфликты ,которые во взрослой жизни могут привести к психологическим проблемам....главное, твердить себе , что это ребенок, да быть любящей  строгой и справедливой мамой. контролировать себя (ой-ой как это тяжело и я частенькоп роигрываю)...но у меня стало получатся кое что-ребенок проговаривает свои чувства, после истерики или конфликта он говорит, да я разозлился , я хотел от тебя то и то,но ты сделала так и так....стало проще понимать чего напакостил  орал)))и еще ..дети постоянногонят...про глупые глаза и жопы-письки ...-это нельз я воспринимать очень лично...хотя не просто...сумбурно,но как-то так
02.04.2015
да. терпения надо очень много. иногда я срываюсь. иногда нет. терпеливо вкладываю и т.д. но оч.тяжело.....
02.04.2015
Юля, а мне кажется, дочке тебя просто не хватает. У нас так было в том году. Яся не обзывалась. Но вела себя так, что я на стену лезла. Уставала на работе, а дома был ад... Все более-менее устаканилось, когда я ушла с той работы и мы съехали в отдельное жилье. И только тогда я поняла, что дело в том, что этими истериками и жутким поведением ребенок пытался привлечь мое внимание. Потом мы таскались по психологам и по разным другим врачам... Мне кажется, проблема глубже, чем просто непослушание и избалованность.  Судя по всему, ты сейчас тоже на взводе и все очень эмоционально воспринимаешь. И я тебя прекрасно понимаю. Но начинать надо с себя! Извини, если вдруг задела за живое. Просто очень похоже....
10.02.2015
может быть ты права. мужу делают операцию. я каждый день мотаю в больницу. я просто в диком стрессе.но такое поведение и без этого бывает. поэтому не знаю. ей оч.много внимания уделяется. когда я дома, максимально я с ней. я не могу бросить работу, как тогда справляется большинство? уход с работы и сидение возле ребенка-это не решение....для меня. понятно, что ей больше это понравится. но опять же . эти недели я вобще с ней дома на больничном. а поведение зашкаливает.
11.02.2015
Я понимаю-это как замкнутый круг. ..у тебя видимо еще и гиперчувствительный ребенок.. но вот в нашем случае от ора и наказаний было только хуже. Тебе нужно как-то восстанавливаться обязательно. Массаж, остеопат, гомеопаиическое средство рескью ремиди в сумочке. Может, психолог детский еще для дочки - хотя бы пару тройку занятий
11.02.2015
Ку психологу надо сходить конечно.ради интереса хотя бы.что он скажет
11.02.2015
ну да! Доверься профессионалам! Кстати, мне очень Екатерина Зиновьева нравится. Она по скайпу консультирует мам.
11.02.2015
А если попробовать поговорить, объяснить что тяжело маме, поплакать... короче манипулировать ее де методами??? Модет начнет жалеть мамочку?Мне кажется наказаниями только все усугубится... надо бить на жалость! Может даже сказать что от обзываний, вранья, непослушания И так далее у вас живот болеть начинает или в обморок падать или еще чего... Я помню мы племяннику говорили что он начинает от обзывательст в дракона превращаться, сработало, отучили) Нужно попробывать разные варианты! И вы справитесь)
10.02.2015
спасибо)))))попробую. в дракона..хаха. я говорю.что она превращается в плохую девочку хамилку. ее это печалит и злит. она на меня ругается,чтоб я перестала так говорить.
10.02.2015
От родителей и педагогов часто приходится слышать жалобы на то, что ребенок начал употреблять плохие слова. Через словесные угрозы и оскорбления проявляется вербальная агрессия. Рассмотрим проблему появления бранных слов в лексике ребёнка и способы избавиться от них.Показать полностью..Бранные, или неприличные, слова рано или поздно появляются в лексиконе каждого ребёнка. В СМИ регулярно обсуждается проблема засорения нашей речи ненормативной лексикой, преобладания сленга и блатных выражений в теле- и радиопередачах газетах, журналах и Интернете. Неудивительно, что дети не только очень рано узнают о существовании подобных слов, но и начинают активно их использовать, часть даже не понимая значения.Причины появления бранных слов в лексиконе ребёнкаПочему дети так охотно повторяют нехорошие выражения? В первую очередь, их привлекает эмоциональность, с которой эти слова произносят окружающие.Ругающийся человек выглядит безгранично самоуверенным, его жесты очень выразительны, вокруг него возникает атмосфера волнения и напряжения. Произнесённые таким тоном слова не могут остаться не замеченными окружающими.Собственные наблюдения ребёнка и воспитательные беседы, проводимые родными, наводят его на мысль, что умение вставить в свою речь крепкое словечко является одним из признаков взрослости. И если родители говорят, что использовать подобные слова можно только взрослым, естественно, ребёнок, стремящийся во всём походить на старших, будет намеренно употреблять запрещённые выражения.В речи родителей и педагогов часто можно услышать слова с частицей «не»: «не ходи туда», «не делай так», «не надо», «нельзя» и т. д. Отрицательных речевых конструкций гораздо больше, чем побудительных. В одном ряду с этими запретами — вето па определённую речевую стратегию: «не ругайся матом», «не выражайся», «не хами». Реакция на резкое подавление и запрет предсказуема: дети начинают ругаться, «выражаться», рассказывать матерные анекдоты, писать матерные слова на партах и стенах и т. д.Заметив, что ненормативная лексика шокирует, дети начинают использовать ее, чтобы позлить, подразнить окружающих. В этом случае бранные слова становятся орудием мести.Младшие школьники (ученики I—IV классов), как правило, используют матерное арго в малых речевых жанрах (обзывательства, дразнилки, считалочки, поговорки). Истоки этого словесного запаса следует искать в окружении детей, т. е. в семье и компании сверстников. В младшем школьном возрасте сильны мотивы подражания взрослым. И если в семье наблюдается низкая речевая (и поведенческая) культура, то употребление жаргонизмов не заставит себя долго ждать.Если инициация идет в отрицательном ключе (ребёнка не любят дома, сверстники не уделяют достаточного внимания), сценарий игр будет отнюдь не прогрессивный и развивающий, а, как правило, деградирующий и регрессивный (например, игра «Кто последний, тот дурак»). Отсюда первое правило: разобраться в ситуации помогут мотивы употребления жаргонного выражения. Не спешите делать выводы и принимать скороспелое решение. Уделите ребёнку больше внимания и предоставьте условия для творческой реализации.Сквернословие в подростковой среде подросткового возраста, который приходится на период 12—13 лет и связан с половым созреванием. Он характеризуется стремлением школьника к психосоциальной идентификации и поиском своего места в мире. Обратите внимание: если на предыдущем этапе (младшая школа) использование жаргона является актом самоутверждения и стремления «быть, как взрослые!» (по аналогии с курением), то в средней школе оно отражает гипертрофированный интерес к половой системе человека, функции деторождения и генитальной тематике.К 12—14 годам учащиеся используют жаргон в основном для выплеска эмоций и в анекдотах. Но мат как довольно ограниченный пласт языка не удовлетворяет все коммуникативные потребности человеческого общения и освоения социокультурного пространства. Поэтому, постепенно расширяя кругозор и повышая эрудицию, ученики средних классов перестают нуждаться в «словесном мусоре»- жаргонизмов. Отсюда правило второе: в доверительной беседе выясните, что означают «нехорошие слова» и представлении ребёнка (пусть он даже нарисует и объяснит их значение). Не будьте ханжами во время беседы с подопечным. Кстати, зачастую ребята сами не знают эквивалента высказанных непристойных слов и их действительной сути. Продемонстрируйте вашу досаду только в отношении ограниченности знаний школьника и укажите на стилистическую ущербность арго. Дайте понять, что вы намного больше осведомлены в данной теме, но в силу этических причин не употребляете жаргонизмы (они неинтересны, ущербны, утомительны в плане постоянного употребления, это слова с «отрицательной энергетикой» и т. д.).Что делать педагогам и родителямБесполезно ругать детей за использование неприличных слов или запрещать их произносить. Это сделает ругательства более привлекательными в глазах ребёнка, он будет их употреблять, но постарается, чтобы вы не слышали. Тогда о «достижениях» своего ребёнка в этой области родители будут узнавать от учителей.Подросткам надо объяснить, что люди используют ругательства лишь в крайнем случае, когда от отчаяния им уже не хватает сил и слов.Одна учительница предложила пятиклассникам использовать вместо общепринятых ругательств названия динозавров или цветов.Можно обозвать наступившего на ногу одноклассника кактусом. Это прозвучит также эмоционально, но менее грубо.Во избежание раннего появления ругательств в лексиконе ребёнка взрослым необходимо следить за собственной речью. Многие воспитанные люди в состоянии аффекта произносят вслух все, что они думают об окружающих или о том, чем занимаются. Ученица грубо разговаривала с одноклассниками, от неё только и было слышно: «Чё встал па дороге?! Идиот! Куда прёшь?!». Назревал конфликт, ребята не хотели с ней общаться, родители и учителя негодовали. Выяснилось, что в школу девочку на машине возит папа, который привык вслух грубо высказываться о несообразительности и медлительности водителей и пешеходов. В минуты раздражения девочка всего лишь повторяла слышанные многократно слова.Часто ребёнок не понимает, что говорит, как обидны слова, которые он произносит. Следует объяснить подростку, что он оскорбляет всех присутствующих, что употреблять такие слова ещё одна проблема. Как поступить, если ребенок спрашивает о значении того или иного бранного слова? Специалисты рекомендуют не уходить от ответа.Мальчик, узнав от товарищей во дворе очередное неприличное слово, с восторгом делился познаниями с одноклассниками. Мама его была в отчаянии, однако папа сказал сыну: «Да, такие слова есть, но лучше будет, если ты станешь сначала спрашивать об их значении у меня». И даже купил словарь ненормативной лексики.Не все родители готовы к такому свободному обсуждению бранных слов с ребёнком. В данном случае надо честно сказать, что значение этого слова настолько неприлично, что вы не хотите его произносить. И уж совсем не стоит поступать, как Волька из сказки Л. Лапша «Старик Хоттабыч». Он в сердцах обозвал Хоттабыча «балдой», а на вопрос старика что это значит, объяснил: «Балда — это что-то вроде мудреца». И был очень смущён, когда Хоттабыч публично обратился к нему со словами: «О, превосходнейший в мире балда!». Иногда родители ведут себя так же, придумывая культурные» объяснения для ругательств. Если ребёнок интересуется, почему окружающие употребляют подобные слова, скажите, например, что так говорят люди несдержанные и невоспитанные, когда хотят обидеть или разозлить человека. Такое объяснение, конечно, подходит в том случае, если ребёнок услышал это слово не от вас. В воспитательных целях лучше всего объяснить ребёнку, что для употребления определённых слов есть свои время и место. Многие учителя рассказывают, как их пытались подловить ученики, нарочно подсовывая записки с неприличными выражениями или написав что-то запрещённое на доске.«Посвященные» с замиранием сердца ждали реакции педагога, и лучше всего было сказать: «Я думаю, все знают, что есть такие слова, и знают их смысл. Но, надеюсь, вы понимаете, что здесь употреблять их совершенно неуместно». Подростку нужно объяснить, что, хотя ругань и является неотъемлемой частью нашего языка, не стоит навязывать её окружающим, тем самым оскорбляя и унижая их.Родителям же не надо пугаться этих слов и застывать в шоке, услышав их от ребёнка, не стоит отрицать существование брани. Лучше просто дать понять: «Мне не нравятся эти слова, но я знаю об их существовании и значении».Да, тяжело и неприятно, когда совсем юные матерятся. Но иногда знание бранных слов и умение их употребить необходимы, чтобы сверстники признали равным, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, по наивности не стать объектом насмешек.Кроме того, люди ругаются от отчаяния и злости, когда очень хочется затеять драку или что-то сломать. В этом случае ругань используется как средство «выпустить пар» и помогает справиться с отрицательными эмоциями. А это всё-таки предпочтительнее, чем физическое насилие или деструктивное поведение. Другое дело, что лучше бы высказать всё, что накопилось, в одиночестве. Вот этому и стоит учить детей.Поскольку ругательства и сквернословие — это зачастую проявление агрессии, важно помочь ребёнку в освоении методов самоконтроля и адекватного выражения эмоций. А первой реакцией на бранные слова может стать помощь в обозначении чувств подростка: «Я понимаю, ты говоришь так потому, что хочешь обидеть ребят, просто тебя очень сердит то, что происходит. Попробуй не ругаться, а договориться с ними».Если же ребёнок вас самих «поймал на слове», надо извиниться, сказав, что, к сожалению, вам не удалось сдержаться, вы поступили плохо. Дайте понять, что искренне раскаиваетесь, и впредь старайтесь держать себя в руках.
10.02.2015
Читаю комменты-по губам, ремень.. Агрессия порождает агрессию.. От таких наказаний ребенок еще больше озлоблен и груб... У самой доча ооочень тяжелая в воспитании.. — нам помогал только игнор, причем в углу она не стояла, ее закрывали в комнате, открывали когда переставала  истерить.. Что бы не было публики, но которую играет ребенок.. Одной истерить не интересно.. Почитайте книгу гиппенрейтер-общаться с ребеноком-как? Очень там много полезного.. И ребенок может не понимать до конца, что он оскорбляет взрослого-нужно говорить, как вам больно и обидно слышать такие слова.. В общем о своих переживаниях по этому поводу..
10.02.2015
от закрывания еще хуже будет,тот же страх и гнев добавиться.
10.02.2015
У меня ребенок выходил с улыбкой и говорил-все наплакалась...  Закрывали только первое время-иначе выходила на публику. И продолжала истерику..  Потом просто отправляли в комнату..  Может и не самый лучший способ привести в чувство истерящего ребенка, согласна.. Но нам только это помогала-если кто-то был рядом -орать могла и час, и два... Изматывая нервы себе и окружающим.. А там 5-10 минут и ребенок в норме.. Но при обзывательствах конечно можно и другими способами.. А вообще я заметила-у них именно в этом возрасте обзываться как игра воспринимается- у нас часто на улице наши друзья начинают обзываться.. Придумывая разные прозвища.. Беззлобно.. 
11.02.2015
во дворе да-есть мальчик бегает,кричит Пиписька,Какашка ,а родителям все равно....про истерики,ох...наш ждет,пока на него наорут,ну и хорошо срабатывает отвлечение(это папина тема),мама после ора долго в себя приходит.папа умеет,если хочет все вырулить)
11.02.2015
Кстати.это слово "какашка" моя из сада быстро приволокла. Хотя ходим оч мало
11.02.2015
У нас обзываются -сосиска, огурчик..  Плохими словами не разрешаем.. Обзываться тоже надо уметь, что бы в саду ответить если что..  У меня с дочей не работали отвлечения, кричать на нее было нельзя-она пугалась сразу..  С мальчиками вообще проще гораздо.. С ними можно договориться, отвлечь их.. 
11.02.2015
У меня сейчас дочка если в плохом настроении-тоже выводит, пока на нее не наорут.. И тут же у нее хорошее настроение-вампирит.. Но вообще это признак того, что ребенку не хватает полноценного внимания.. А это так и есть-она у нас старшая.. Часто на нее сил не хватает..
11.02.2015
От родителей и педагогов часто приходится слышать жалобы на то, что ребенок начал употреблять плохие слова. Через словесные угрозы и оскорбления проявляется вербальная агрессия. Рассмотрим проблему появления бранных слов в лексике ребёнка и способы избавиться от них.Показать полностью..Бранные, или неприличные, слова рано или поздно появляются в лексиконе каждого ребёнка. В СМИ регулярно обсуждается проблема засорения нашей речи ненормативной лексикой, преобладания сленга и блатных выражений в теле- и радиопередачах газетах, журналах и Интернете. Неудивительно, что дети не только очень рано узнают о существовании подобных слов, но и начинают активно их использовать, часть даже не понимая значения.Причины появления бранных слов в лексиконе ребёнкаПочему дети так охотно повторяют нехорошие выражения? В первую очередь, их привлекает эмоциональность, с которой эти слова произносят окружающие.Ругающийся человек выглядит безгранично самоуверенным, его жесты очень выразительны, вокруг него возникает атмосфера волнения и напряжения. Произнесённые таким тоном слова не могут остаться не замеченными окружающими.Собственные наблюдения ребёнка и воспитательные беседы, проводимые родными, наводят его на мысль, что умение вставить в свою речь крепкое словечко является одним из признаков взрослости. И если родители говорят, что использовать подобные слова можно только взрослым, естественно, ребёнок, стремящийся во всём походить на старших, будет намеренно употреблять запрещённые выражения.В речи родителей и педагогов часто можно услышать слова с частицей «не»: «не ходи туда», «не делай так», «не надо», «нельзя» и т. д. Отрицательных речевых конструкций гораздо больше, чем побудительных. В одном ряду с этими запретами — вето па определённую речевую стратегию: «не ругайся матом», «не выражайся», «не хами». Реакция на резкое подавление и запрет предсказуема: дети начинают ругаться, «выражаться», рассказывать матерные анекдоты, писать матерные слова на партах и стенах и т. д.Заметив, что ненормативная лексика шокирует, дети начинают использовать ее, чтобы позлить, подразнить окружающих. В этом случае бранные слова становятся орудием мести.Младшие школьники (ученики I—IV классов), как правило, используют матерное арго в малых речевых жанрах (обзывательства, дразнилки, считалочки, поговорки). Истоки этого словесного запаса следует искать в окружении детей, т. е. в семье и компании сверстников. В младшем школьном возрасте сильны мотивы подражания взрослым. И если в семье наблюдается низкая речевая (и поведенческая) культура, то употребление жаргонизмов не заставит себя долго ждать.Если инициация идет в отрицательном ключе (ребёнка не любят дома, сверстники не уделяют достаточного внимания), сценарий игр будет отнюдь не прогрессивный и развивающий, а, как правило, деградирующий и регрессивный (например, игра «Кто последний, тот дурак»). Отсюда первое правило: разобраться в ситуации помогут мотивы употребления жаргонного выражения. Не спешите делать выводы и принимать скороспелое решение. Уделите ребёнку больше внимания и предоставьте условия для творческой реализации.Сквернословие в подростковой среде подросткового возраста, который приходится на период 12—13 лет и связан с половым созреванием. Он характеризуется стремлением школьника к психосоциальной идентификации и поиском своего места в мире. Обратите внимание: если на предыдущем этапе (младшая школа) использование жаргона является актом самоутверждения и стремления «быть, как взрослые!» (по аналогии с курением), то в средней школе оно отражает гипертрофированный интерес к половой системе человека, функции деторождения и генитальной тематике.К 12—14 годам учащиеся используют жаргон в основном для выплеска эмоций и в анекдотах. Но мат как довольно ограниченный пласт языка не удовлетворяет все коммуникативные потребности человеческого общения и освоения социокультурного пространства. Поэтому, постепенно расширяя кругозор и повышая эрудицию, ученики средних классов перестают нуждаться в «словесном мусоре»- жаргонизмов. Отсюда правило второе: в доверительной беседе выясните, что означают «нехорошие слова» и представлении ребёнка (пусть он даже нарисует и объяснит их значение). Не будьте ханжами во время беседы с подопечным. Кстати, зачастую ребята сами не знают эквивалента высказанных непристойных слов и их действительной сути. Продемонстрируйте вашу досаду только в отношении ограниченности знаний школьника и укажите на стилистическую ущербность арго. Дайте понять, что вы намного больше осведомлены в данной теме, но в силу этических причин не употребляете жаргонизмы (они неинтересны, ущербны, утомительны в плане постоянного употребления, это слова с «отрицательной энергетикой» и т. д.).Что делать педагогам и родителямБесполезно ругать детей за использование неприличных слов или запрещать их произносить. Это сделает ругательства более привлекательными в глазах ребёнка, он будет их употреблять, но постарается, чтобы вы не слышали. Тогда о «достижениях» своего ребёнка в этой области родители будут узнавать от учителей.Подросткам надо объяснить, что люди используют ругательства лишь в крайнем случае, когда от отчаяния им уже не хватает сил и слов.Одна учительница предложила пятиклассникам использовать вместо общепринятых ругательств названия динозавров или цветов.Можно обозвать наступившего на ногу одноклассника кактусом. Это прозвучит также эмоционально, но менее грубо.Во избежание раннего появления ругательств в лексиконе ребёнка взрослым необходимо следить за собственной речью. Многие воспитанные люди в состоянии аффекта произносят вслух все, что они думают об окружающих или о том, чем занимаются. Ученица грубо разговаривала с одноклассниками, от неё только и было слышно: «Чё встал па дороге?! Идиот! Куда прёшь?!». Назревал конфликт, ребята не хотели с ней общаться, родители и учителя негодовали. Выяснилось, что в школу девочку на машине возит папа, который привык вслух грубо высказываться о несообразительности и медлительности водителей и пешеходов. В минуты раздражения девочка всего лишь повторяла слышанные многократно слова.Часто ребёнок не понимает, что говорит, как обидны слова, которые он произносит. Следует объяснить подростку, что он оскорбляет всех присутствующих, что употреблять такие слова ещё одна проблема. Как поступить, если ребенок спрашивает о значении того или иного бранного слова? Специалисты рекомендуют не уходить от ответа.Мальчик, узнав от товарищей во дворе очередное неприличное слово, с восторгом делился познаниями с одноклассниками. Мама его была в отчаянии, однако папа сказал сыну: «Да, такие слова есть, но лучше будет, если ты станешь сначала спрашивать об их значении у меня». И даже купил словарь ненормативной лексики.Не все родители готовы к такому свободному обсуждению бранных слов с ребёнком. В данном случае надо честно сказать, что значение этого слова настолько неприлично, что вы не хотите его произносить. И уж совсем не стоит поступать, как Волька из сказки Л. Лапша «Старик Хоттабыч». Он в сердцах обозвал Хоттабыча «балдой», а на вопрос старика что это значит, объяснил: «Балда — это что-то вроде мудреца». И был очень смущён, когда Хоттабыч публично обратился к нему со словами: «О, превосходнейший в мире балда!». Иногда родители ведут себя так же, придумывая культурные» объяснения для ругательств. Если ребёнок интересуется, почему окружающие употребляют подобные слова, скажите, например, что так говорят люди несдержанные и невоспитанные, когда хотят обидеть или разозлить человека. Такое объяснение, конечно, подходит в том случае, если ребёнок услышал это слово не от вас. В воспитательных целях лучше всего объяснить ребёнку, что для употребления определённых слов есть свои время и место. Многие учителя рассказывают, как их пытались подловить ученики, нарочно подсовывая записки с неприличными выражениями или написав что-то запрещённое на доске.«Посвященные» с замиранием сердца ждали реакции педагога, и лучше всего было сказать: «Я думаю, все знают, что есть такие слова, и знают их смысл. Но, надеюсь, вы понимаете, что здесь употреблять их совершенно неуместно». Подростку нужно объяснить, что, хотя ругань и является неотъемлемой частью нашего языка, не стоит навязывать её окружающим, тем самым оскорбляя и унижая их.Родителям же не надо пугаться этих слов и застывать в шоке, услышав их от ребёнка, не стоит отрицать существование брани. Лучше просто дать понять: «Мне не нравятся эти слова, но я знаю об их существовании и значении».Да, тяжело и неприятно, когда совсем юные матерятся. Но иногда знание бранных слов и умение их употребить необходимы, чтобы сверстники признали равным, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, по наивности не стать объектом насмешек.Кроме того, люди ругаются от отчаяния и злости, когда очень хочется затеять драку или что-то сломать. В этом случае ругань используется как средство «выпустить пар» и помогает справиться с отрицательными эмоциями. А это всё-таки предпочтительнее, чем физическое насилие или деструктивное поведение. Другое дело, что лучше бы высказать всё, что накопилось, в одиночестве. Вот этому и стоит учить детей.Поскольку ругательства и сквернословие — это зачастую проявление агрессии, важно помочь ребёнку в освоении методов самоконтроля и адекватного выражения эмоций. А первой реакцией на бранные слова может стать помощь в обозначении чувств подростка: «Я понимаю, ты говоришь так потому, что хочешь обидеть ребят, просто тебя очень сердит то, что происходит. Попробуй не ругаться, а договориться с ними».Если же ребёнок вас самих «поймал на слове», надо извиниться, сказав, что, к сожалению, вам не удалось сдержаться, вы поступили плохо. Дайте понять, что искренне раскаиваетесь, и впредь старайтесь держать себя в рука
11.02.2015
У меня сын обзывается только в ответ на обзывательства других.. Как способ защиты ;) 
11.02.2015
согласна, если уж истерит то пусть привсех, просто внимания никто не обращает, у меня так, я говорю ему давай ты ори,  ногами стучи, как весь пар выпустишь так я подойду к тебе, пока он гневается я своими делами занимаюсь, потом уже подхожу обнимаю и начинаем разговор, когда он спокоен и может случать и говорить
11.02.2015
Юлию читала.надо перечитать,кстати.уж подзабылось. Ремень уж точно не мой метод. Пытаюсь вот подобрать рычаги психология воздействия. В принципе был довольно долго нормальный период.а тут какой то всплеск опять
10.02.2015
постою, послушаю. у нас тоже самое
10.02.2015
оооо  big_smiles_280.gif мой тоже, уже вторую неделю с непонятным поведением. Раньше в пример ставить можно было, вежливый, добрый, послушный, и все понимающий. А тут у меня неврозы уже, я вся дерганная, хочется реально ремень и отфигачить, но я как-то не хочу бить своего ребенка, решаю все разговорами. В субботу отчитала, накричала ив угол поставила, стал взрослым дерзить и хамить, например: ты плохая мама, уходи. ИЛи брату  моему -не хочу тебя, ты плохой, ты мне не нужен. И чуть что начинает орать на меня, нельзя так мне говорить, ты что мне говоришь, это плохие слова (хотя плохих слов я не говорю,а просто отчитывающим тоном ему объясняю или типо того). Прощения просить из под палки. В общем намучалась я, уже пропила курс нервохеля, чтоб востановить свою нервную истощенную систему. Я держусь, конечно, но в растерянности от этого поведения. Что это и откуда (понятно, что из сада) super_smilies041.gifasking.gif надеюсь скоро сын снова будет самим собой-добрым и вежливым.
10.02.2015
 а мне уже фенибут назначили) и кричу и пожопе получал. если заклинет,то пока не завизжишь не придет в себя.от игнора все хуже.ест кошмарно теперь. прыгает болтает и тп,выгоняешь-не уходит
10.02.2015
нервохель это гомеопатия просто,он именно не успокаивает, а у восстанавливает ресурсы.вот и мой тоже- в саду жалуются, есть стал плохо, если раньше спокойно можно поговорить, то теперь приходится либо наорать, чтоб в чувства его привести, либо игнор полный, оставить,что бон проорался, наистерился.
10.02.2015
НЕРВОХЕЛЬ И ФЕНИБУТ ЕСЛИ БЫТЬТОЧНЕЕ)
10.02.2015
ну мне никто не назначал, я сама :))) 
10.02.2015
мы в сад так редко ходим. я думаю, неужели от сада....
10.02.2015
метод один —  вдохнуть поглубже...чтоб не прибить.хамство в отношении взрослых пресекаю резко — марш в свою комнату. потом как попка-дурак повторям запрещенные относительно взросллых слова. раза с третьего срабаывает. как-то была вдочках ситуация,ира решила,что я должна ей купить на кассе колеко. именно должна и нпкак иначе.попросила не разговаривать со мной в таком тоне. не помогло.осталась ибез колечка, и без конфет. естественно 
10.02.2015
уходили с воплями-но больше ничего подобного не быьло
10.02.2015
да сама бывала в таких ситуациях....пренеприятных..
10.02.2015
Мне кажется, что сейчас такой период, когда в ребенке четко вылазит то, что она видит вокруг себя ежедневно, в семье и саду. Пытаясь контролировать ее поведение, я попутно корректирую своё, т.к. вижу, откуда ноги растут. И плюсом еще сад. Моя начала четко копировать поведение девочки, которая ведет себя всегда очень капризно, на каждом шагу на кого-то обижается и демонстрирует это, делает исподтишка, и все в таком духе. При этом девочка очень харизматичная. Конечно же, там тоже все идет из семьи...Вот и получается круговорот — из семьи несут в сад, в саду обмениваются "премудростями", потом снова домой и дальше по кругу))))За обзывательства, грубые слова моя однозначно получает по губам, особенно если это адресовано бабушкам, посторонним, и если это не первый раз. Она у нас большой любитель проверить границы дозволенного, всегда идет "до последней черты", поэтому в нашем случае долгие беседы нецелесообразны. 
10.02.2015
я наверное злая мама, но за попытку обозвать бабушку моя получила по губам сразу. мою тоже периодами заносит. приходится возвращать на место. 
10.02.2015
С мои не срабатывает((( Не знаю что с этим делать. Если он получает по губам и рукам за дело, он тут же на меня с кулаками.
10.02.2015
а если игнорировать? вот полностью. мою это очень задевает. а так у меня голова взрывается. вроде и говорят что детей бить нельзя, а по факту слова она вообще не слышит. все разговоры в пустую о поведении. последние 2 месяца не игрушки не чего не надо. только бегать по дому и мучить кота( в саду идеальный ребенок, психолог от нее в восторге. 
10.02.2015
Ой, игнор — это щекотание моих нервов. Он ненавидит это. И еще больше начинает орать, ходить за мной, бить, пинать, что-то швырять, ломать и пр. Я еле сдерживаюсь, что бы здюлей не надавать))) Потом правда, приходит извиняться. Но минут 10 приходится держать себя в руках
10.02.2015
у нас таже тема. игнор плохо проходит. она сейчас стала игнор включать на мой игнор. делает из себя эдакую обиженку....
10.02.2015
Какие же они похожие в самоутверждениях) 
11.02.2015
да уж....я помню, когда у меня не было Полины еще. я приезжала к подруге. как раз дочке ее было 3 с лишним. вот она подходила к маме и говорила: "Ты плохая. я папу тока люблю", через пять минут тоже самое папе наоборот.а сейчас ей почти 6. милый ребенок))))
11.02.2015
Очень хорошо, что сейчас милый ребенок) Потому, что моему почти 5 и он мне постоянно такие вещи говорит. И я видела как подобным образом ведут себя уже подростки лет 12-14. Это выглядит ужасно! И я очень этого боюсь!
11.02.2015
Ну подростки вообще отдельная песня. Я была такая пай девочка до подросткового.а потом понесло. И до сих пор с мамой общий язык никак не найдем.живем вместе.оч тяжело...
11.02.2015
О дааа! Тож самое)))
11.02.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
черная полоса... Родинки