Войти
Мама троих (3 года, 1 год, 1 год) Москва

Толерантность

73
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Марина, я все таки прокомментирую, хотя не хотела сначала. Вот не зря, Марина в начале ты пишешь, что тебя могут неправильно понять. Первый комментарий  поста - про исконные земли. Чтоб каждая нация определялась на своей исконной земле? А где их взять исконные земли? Кто провел границы? Если говорить о народах современной России. Границы им провела Советская власть, не очень разбираясь в тонкостях. До Советской власти - царский режим. Весь Краснодарский край до Кавказской войны концы 19-века принадлежал адыгским народам. думаете, откуда там такие названия как Сочи, Джубга. Сейчас основное населения кто? Казаки. А где тогда определяться изгнанным со своих исконных земель адыгам? Я уже не говорю про Татарстан, где живет огромное число русских, им что, убираться на свои исконные русские земли вроде Сибири? Хотя нет, Сибирь - исконная земля сибирских народов. Или я в детстве жила на Дальнем Востоке. Исконная земля айнов. Слышали о таком народе? Очень не похожи на славян Вопрос не к тебе, Марина. Вопрос к комментариям, которые неизбежно появляются после такого толка поста, как этот.  В моей ленте сегодня твой пост рядом с другим. Вот ссылка: http://www.babyblog.ru/user/Akulia/3068505 Офигенный. Вот он здоровый национализм. Я прочитала его с огромным интересом. Я лишь мелком слышала о такой народности как мари. А здесь такие подробности через настоящую человеческую жизнь. Вот где настоящая человеческая гордость за своих. С красивой, теплой фотографией. С красивыми на ней людьми. И какие теплые слова пишет автор про свою семью.  А вот это пост, Марина, он провокационыый очень. Хотя ведь пишешь правильные вещи и такие красивые параллели приводишь.
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Я вот только не пойму, где в моем посте ты увидела дележку территорий??? Или хоть слово про "исконные земли"??? Я выразила свою позицию, а за позицию других людей, комментирующих этот пост, я не отвечаю. Если у тебя есть вопросы по дележу территорий, а это единственное, что тебя волнует в национальном вопросе на сколько я поняла, то задавай это автору комментария, а не мне.
0
19.02.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Марина, я написала, что твой пост провокационный, он неизбежно вызывает такие комментарии. Подобное я принципе не собираюсь комментировать, потому что человека уже не переубедишь. А ты , как мне казалось , человек думающий. 
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Нонна, почитай пост внимательнее и определись все-таки что конкретно тебя раздражает? Пока я вижу, что тебя раздражает любое выражение любви именно к русскому народу. Пост я написала именно для того, чтобы выразить свою позицию по отношению к здоровому национализму. Я больше не боюсь показаться фашистом. Если любое упоминание о любви к русскому народу (а ничего кроме этого в моем посте не было) кто-то считает провакационным, то эти люди и есть фашисты, фашисты по отношению к русским! Я очень надеюсь, что ты поймешь мою позицию.
0
19.02.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Марина, твой текст вроде такой толерантный - толерантный, с ревернасами и самобичеванием в начале. Но, видишь, какой он вызвал комментарий. Согласись - неоднозначный.  Ты пишешь, что больше не боишься показаться фашистом. Вот на этой цитате уже можно заканчивать разговор в принципе.  Меня не раздражает выражение любви ни к какому народу, а тем более к русскому. Я много поездила по миру, много видела разных народов. И считаю, что русские люди, русский народ необыкновенный в своем таланте, в своем упорстве и терпении. Это я пишу, чтоб разъяснить свою позицию. Но когда начинается вот этот разговор про ДНК, про "быть здоровым фашистом", я понимаю, что мне пора сваливать. 
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ты переворачиваешь мои слова. Я не боюсь показаться фашистом, потому что я не фашист! А если кому-то так вдруг кажется, то это уже не мои проблемы, а проблема извращенного восприятия. "Весь Краснодарский край до Кавказской войны концы 19-века принадлежал адыгским народам. думаете, откуда там такие названия как Сочи, Джубга. Сейчас основное населения кто? Казаки. А где тогда определяться изгнанным со своих исконных земель адыгам? Я уже не говорю про Татарстан, где живет огромное число русских, им что, убираться на свои исконные русские земли вроде Сибири? Хотя нет, Сибирь - исконная земля сибирских народов. Или я в детстве жила на Дальнем Востоке. Исконная земля айнов. Слышали о таком народе? Очень не похожи на славян" Я поняла твою позицию. У русского народа нет и не может быть "исконных земель". Они могут быть у айнов, казаков, адыгов..., но не у русских.
0
19.02.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Ок. Можно я не буду продолжать эту бесполезную дискуссию.  Удачи, Марина тебе и твоей семье. вы очень симпатичные люди. 
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Спасибо! И вы мне очень симпатичны!
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Полагаю вы понятия не имеете что такое фашизм, впрочем как "большинство". Вот выдержка из википедии: Фашизм — негативно маркированный политический термин (идеологема), лишён какого-либо строго определенного значения; является инструментом манипуляции массовым сознанием. Фашизм политический термин и лишь неграмотная масса (или те, кто обманывает эту массу) называет немецких военных 30х-40х годов - фашистами. Фашистами были итальянцы. Фашизм — авторитарная, националистическая политика государственного капитализма, которую проводил в Италиипремьер-министр Бенито Муссолини с 1922 по 1943 год. Этимологически «фашизм» происходит от итальянского «fascio» (лиги), а также от латинского «фасция» (пучок) — это древний символ римской администрации. Бенито Муссолини, ведомый идеей восстановления Римской империи, избрал после Первой мировой войны фасции символом своей партии, откуда и появилось её название — фашистская. Муссолини принял фасцию как символ фашистской партии в 1919 году при создании «fasci di combatti Не понимаю как на Марину можно вешить ярлык "фашист", она разве писала что состоит в какой-то партии или поддерживают авториратную политику, а может государственный капитализм? Хотя последнее вещь очень даже хорошая )) на мой взгляд.
0
19.02.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Я ни кого не вешаю ярлыки. Боже упаси меня от навешивания кому-то ярлыков. Я сама жертва этого и не желаю никому такой участи.  Я лишь процитировала слова Марины.  Википедия пишется всеми желающими. Ссылки на Википедию не считаю корректными. 
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Я лишь процитировала слова Марины. Давай будем честными? Где я писала про "быть здоровым фашистом"? Ты сознательно вырвала из контекста и переврала. (Извини, не могу подобрать более подходящего слова). Я писала "Здоровый национализм пропагандирует любовь к своей культуре и при этом не  отрицает чужую!"
0
19.02.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Я не хочу продолжать эту бессмысленную дискусиию. Но обвинение во вранье меня задевает. Вот твоя цитата, Марина, с контекстом: "Пост я написала именно для того, чтобы выразить свою позицию по отношению к здоровому национализму. Я больше не боюсь показаться фашистом"
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
А дальше  я написала: "Если любое упоминание о любви к русскому народу (а ничего кроме этого в моем посте не было) кто-то считает провакационным, то эти люди и есть фашисты, фашисты по отношению к русским!" И кроме того, я объяснила, что делала упор на слово "показаться": "Я не боюсь показаться фашистом, потому что я не фашист! А если кому-то так вдруг кажется, то это уже не мои проблемы, а проблема извращенного восприятия." Я не понимаб КАК мой пост про всеобщую любовь, ты смогла так перевернуть с ног на голову??? В общем, дискуссия зашла в тупик, согласна.
0
19.02.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Марина, ты написала провокационный текст, согласись. Я читаю комментарии и ох...аю , дорогая редакция.  Я цитирую твои слова и ничего не перевираю. Дискуссия в принципе была невозможна с самого начала и я не хотела даже комментировать. Я вообще всячески стараюсь избегать участия в подобного рода разговорах. Но иногда думаю и о том, что если всегда отмалчиваться, результат может быть весьма и весьма плачевный.   Мне казалось, что ты умный, думающий человек. И я смогу тебе показать немного с другой стороны этот вопрос. Но на самом деле не смогу. 
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Я вообще всячески стараюсь избегать участия в подобного рода разговорах. Но иногда думаю и о том, что если всегда отмалчиваться, результат может быть весьма и весьма плачевный.  Вот именно такие же чувтва и меня подтолкнули к написанию этого текста. )) Ты умная женщина и прекрасно поняла о чем я. Неприятные комментарии неизбежны. И именно они тебе не понравились, а проецируешь свое раздражение ты в итоге на меня. Однако повторюсь в 1001 раз. Свою позицию я описала в посте. Добавить мне особо нечего. Кстати, я даже не знаю твою национальность. Этот вопрос меня меньше всего интересует при выборе собеседника или друга. Если бы кто-то написал точь в точь такой же пост, про свой народ, он бы вызвал у меня только уважение и ничего больше!!! И ещё, мое отношение к тебе не изменилось, даже после столь жестой дискуссии. )))
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Ты просто ангел. ninel уже не знает как тебя и задеть, а ты ей комплименты раздаешь. Я вот все хотела спросить, как ее вообще в раздел "Культура Славян" занесло. Но теперь вижу, что вы знакомы.
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Инна, я не первый день общаюсь с Нинель. Знаю как она реагирует на национальный вопрос. Правда думала, что этим постом я проясню ситуацию и недопонимания исчезнут. Однако, получилось наоборот. (( Для меня разногласия в данной конкретной ситуации - это не повод для полного разрыва отношений. ))))) Вот с человеком, который мне неинтересен как личность, я бы миндальничать не стала. Ты наверное помнишь мой разрыв с некоторыми особами? ))))))))))
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Нет, не помню, вернее не знаю как дело было, но в курсе что такое было )). Не понимаю реакции, своим постом ты не задела ни одной нации. Речь ведь просто о том, чтобы открыто гордится своим народом, так, как это делает народ Нинель, например.  
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Абсолютно точно! ))
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
если тебе эта интересна эта тема, ты легко найдешь подтверждение моим словам - информации много, для мыслящих людей. если неинтересна-не вижу смысла тратить свое время на поиски др. ссылок
0
19.02.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Я не просила вас искать ссылки. Если вам интересен фашизм во всех его прекрасных проявлениях, пожалуйста, интересуйтесь и читайте, кто вам может запретить.  Для меня эта тема неинтересна ВООБЩЕ! Считаю фашизм одним из худших явлений за всю историю человечества. 
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
откуда вы знаете, если вам эта тема "неинтересна ВООБЩЕ" ? Опять ярлык
0
19.02.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Неинтересна не значит, что я ничего не знаю про фашизм Инна, вам хочется дискутировать на тему фашизма и национализма? Это не ко мне. 
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Нет, Нинель, не хочется. Вы сами вступили в эту дискуссию прокомментировав этот пост. А затем уже несколько раз пишите о том, что не хотите дискутировать.
0
19.02.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Инна, я прокомментировала запись. Не вашу. Я к вам ни разу не обращалась. Вы обратились ко мне. И я вам ответила, потому что считаю себя воспитанным человеком, который отвечает, если его спрашивают.  Вы сейчас что хотите прояснить? Чего это  я пришла и позволяю себе дискуссию? Хотя не моего это было ума дела?  Да я не хотела, я всегда стараюсь избегать этих разговоров. Но Марину здесь читаю давно, думала, что дискусиия будет как минимум вежливой и адекватной. Но такой дискусси не получается.  В дискуссии про фашизм участвовать тем более не хочу. Мне неинтересны ваши ссылки про это, что я вам и сказала. Но вам, наверно интересна эта тема, в фашизме вы не видите ничего страшного, найдите себе единомышленников. Сейчас их, к моему большому сожалению полно. И обсуждайте с ними.
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Вот подтверждение моей мысли! Кому угодно дозволено гордиться своим народом, только не русским! Вот прекрасная народность Мари, о них приятно почитать )))))))))))))))))))))))
0
19.02.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Марина, речь не о народах, а о форме. О том, как ты пишешь о своем национализме. Если бы автор этого поста написала так же сердечно и тепло о своей маме, которая родом из старинного русского рода, я б точно так же расстрогалась.  Мне кажется, что тон твоих ответов близок к хамству? 
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
О любви к русской природе, литературе, рассказы о моих бабушках - это тема других постов. В этом была конкретная цель - четко обозначить свою позицию. Ты так и не ответила, что именно тебя раздражает в моем посте? Чем форма не та? PS Если мой тон слишком жесткий, то прошу меня простить. Такая уж тема...
0
19.02.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Нинель, а почему напрямую мне вопрос не задать? Я в Сибири живу. У нас здесь места всем хватает: и русским, и шорцам, и телеутам, и немцам, и татарам, и украинцам и чеченцам (ещё тем, которых Сталин переселял). Вот эти народны я считаю живущими на своей исконной земле, на земле, которую они поливали своим потом. Если будут армянские и грузинские сёла, да лично я не против, только люди должны работать на этой земле, любить эту землю, а не "деньгу сшибать".
0
19.02.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Я не ответила вам , Елена, потому что считаю для себя нецелесообразным вступать в дискуссию с человеком знающим нечто про исконные границы и убежденным в том, что каждый должен определяться в рамках этих самых границ. Вы не примете мои факты и аргументы. Смысл мне вопрошать?
0
19.02.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Странно это. Я вот никогда не ставлю себе ограничений: с этим человеком я буду говорить, а с этим - нецелесообразно. Какая у Вас цель то?
0
19.02.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Зато вы ставите границы другим людям. Согласитесь, покушаться на чужую свободу как-то более неправильно, чем жить в согласии с собой и стараться окружать себя комфортной внешней средой. В том числе ограничивая себя в общении с людьми, с которыми не хочется общаться, потому что это некомфортно. В интернет в том числе. Спорить с вами - человеком убежденным в существовании границ, где каждый должен определяться - для меня бессмысленно. Вы зрелый человек. Я с вами здесь совершенно случайно встретилась, я для вас не авторитет. Как я могу повлиять на ваши убеждения. Никак. Так какой смысл мне у вас что-то спрашивать. Ваши взгляды категорически не совпадают с моими, и не совпадут, хоть я приведу тысячу и один адекватный довод. Вы эти доводы попросту не услышите.  Вы про какую мою цель спрашиваете? Моя цель - прожить достойную жизнь и вырастить своих детей достойными людьми. 
0
19.02.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Объективно границы существуют, и не замечать их - значит обманывать себя. Вы же не пускаете в свой дом каждого встречного-поперечного и тем более не позволете устанавливать в своём доме чуждые порядки? Про исконные родные земли я дала чёткий ответ. Никогда у нас в Сибири не было национальной вражды среди людей, которые живут здесь постоянно, а не наездами. Места здесь хватает - у нас не Москва! Всего то навсего, что требуется от приезжих - уважать местные законы и традиции, не раздражать местное население и трудиться на общее благо, а не паразитировать. Я своим детям говорю, что самое дорогое, что у них есть - это их земля, их народ. Без этого они - никто, перекати-поле. Быть достойным человеком в моём понимании - жить и работать, на своей земле, на благо своего народа (который, кстати не ограничивается одной только нацией).
0
19.02.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Ваши комментарии сильно противоречат друг другу. Или все нации определяются на своих исконных землях, или мы все таки один народ, в котором много наций.  Я вас совсем не понимаю. 
0
19.02.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
У нас много наций, они перемешаны и границы размыты, но они всё же существуют. Когда я вижу парня-кавказца, который снимает наших девочек-дурёх, я понимаю, что он - чужой! Пусть убирается восвояси! А когда я вижу семью с Кавказа, которые построили себе дом в селе и выращивают хлеб или живут и работают в городе (лучше на производстве, а не в торговле), дети у которых ходят в школу и учатся там, а не хулиганят - это наши. Через поколение они станут коренными жителями. Точно так же, как сибирские татары или немцы. Так понятно? Я прочитала статью про то, как трудно найти квартиру в Москве не славянам. Я прекрасно понимаю москвичей. Они хотят жить в уютном городе, а не в мегаполисе, в который превращают их любимый город "понаехавшие".
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Согласна на 100% Ненавижу слово "толерантность", прям трясет уже от него! Довели до полного маразма, человек боится сказать что он "русский" все кругом россияне. Но при этом по первому каналу показывают как в Монголии сносят памятники Ленина и открывают самый высокий памятник В МИРЕ - своему национальному герою Чингисхану. Сташно подумать, что бы у нас началось если бы у нас предложили вместо всех памятников Ленину установить памятники русских героев. Честно говоря, я почему-то по твоим предидущим постам решила что ты очень "толерантна" )) Не в смысле уважения к другим национальностям и другой культуре, вере. А в смысле: "все люди равны, братья, давайте смешиваться, ведь от межрассовых браков самые красивые и здоровые дети" и прочее. Поэтому добавляла тебя в друзья с оговоркой(для себя). Но теперь я знаю что ты не такая! Приятно что ты решила затронуть эту тему. Нашему народу действительно очень не хватает любви к своей культуре, истории к друг-другу в конце концов. И знаешь, после этого я готова тебе сказать "да", я выйду за тебя ))))))))))))))) аха-ха, кто в теме-поймет.
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
)))))))))))))))))))) Инна, мне очень приятно, что ты приняла мое предложение руки и сердца. НО, тоже хочу оговориться. Я все-таки немного толераст. Надеюсь ты простишь мне эту маленькую слабость? ))))))) Я согласна, что "все люди равны, братья,". По вопросу "давайте смешиваться, ведь от межрассовых браков самые красивые и здоровые дети" Это личное дело каждого. Дело вкуса, в конце концов. ))) Однако меня жутко коробит фраза русской женщины: "Русские мужики сявые и нескладные. Про темперамент вообще молчу. Может добрые внутри конечно, но я не проверяла. " Такое ощущение, что такими выссказываниями она пытается оправдать свое замужество за нерусским мужчиной. Хотя, повторюсь, я не осуждаю ни чей выбор! Главное, чтобы человек был хороший. )))
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
ну воть ((( я помню с инструктором во время беременности очень спорила по поводу раннего развития и себя в пример приводила, мол вот со мной математикой не занимались а я вот вся такая умная в школе была. итог: заниматься ранним развитием нужно, НО все дети рождаются с разными способностями, поэтому итог разный. Марина, ну как же можно спортить с этим? Вот неужели Ломоносова и Менделеева среда создала??? Недавно по тв показывали мальчика, который в 4 года обыгрывал своего папу в шахматы и сейчас ему 5 -он учится в шахматной школе и там все учителя диву даются. Да НИКОГДА я не стала бы такой шахматисткой, сколько бы со мной не занимались, потому как мыслю я иначе и это у меня с рождения )) и у мужа также. Ведь по некоторым детям с детства видно - талант.
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Инна, я не готова делать выводы о превосходстве интеллекта одной нации над другой. Для этого нужна очень большая и достоверная статистика. У меня был всего один действительно умный начальник. Умный именно с точки зрения врожденного и развитого со временем интеллекта. И он - дагестанец! Остальные начальники были русские и ни чем выдающимся не отличались. Но, ведь это не статистика! Просто так совпало. Представитель любой национальности может вызвать у меня восхищение. Ровно как и противоположные чувства! При выборе спутников по жизни и людей приятных для соседства и дружбы, для меня важен менталитет. Мне не комфортно когда пляшут лизгинку, стреляют из машин на свадьбе, громко разговаривают, плюют семечки сидя на корточках, неуважительно относятся к женщинам... А если человека отличают только черты лица и место рождения, то почему он должен мне не нравиться? Если он воспитан в той же среде, разделяет мои ценности...
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Поняла. Но я сейчас писала ни к тому что одна нация превосходит другую (с нациями это сложно проверить, это скорее расовое отличие). Я про то, что мы все разные и рождаемся с определенными задатками и способностями. И если у ребенка талант в изобразительном искусстве, то как ни старайся - профессора математики из него не выйдет.... Но это я отвлеклась, немного это не в тему. Вообщем я тебя поняла. Я вот тоже толерантный (в хорошем смысле) человек. Раньше была пожестче, старею )). Вот у меня в классе было 2 армянина и 1 армянка. Один мальчик был очень приятный, а второго я на дух не переносила. Девчонка была неприятной, часто воровала. Но все это никак не было связано с их национальностью.... Правда крепкая, действительно близкая дружба для меня, наверное, все же невозможна с человеком другой культуры, подозреваю, что меня бы коробило от некоторых обычаев. Именно культуры, потому как белоруссы, это как бы другая национальность, но по сути одна, все равно русы. Тоже можно сказать и о поляках, они для меня очень понятны и близки. Браки межрасовые резко осуждаю, тут не до толерантности, детей жалко. А вообще мне очень не хватает национализма (не путать с нацизмом). Вот Кира Найтли правильно заметила, что русские обладая одной из самых богатых культур очень стремились походить на запад (интервью к фильму Война и Мир), в светском обществе говорили на английском и французком, следовали европейской моде. И сейчас в общем-то тоже самое. Недавно ездила по городам России, которые находятся  в пределах 3-5 часов езды от Москвы. Больно было смотреть на развалины, упадок и нищету. В Торжке будто война только закончилась...а сколько ремесел утеряно. В Европе чтят традиции, пытаются все сберечь, а у нас... эх.
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Вот этот твой комментарий мне очень по-душе! ))) А то ты меня прямо напугала своей радикальностью )))))))))))))
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Это минусы интернета ))) Да мы все ужасно зашорены, запуганы, задерганы и т.д. Поэтому очень сложно такие вещи обсуждать онлайн, лчше лично. А то начинаются домыслы нехорошие, непонимание. Вот Юлия "радикально" для наших СМИ написала. Но я уверена, что нет у нее никакого радикализма/экстримизма и угрозы для людей она не представляет )) Короче, лучше такое тут больше не обсуждать ))) а то некоторые ругаться начинают
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Да, Юля совсем не такая, как может показаться по этому комментарию. Её близкие друзья живут в разных странах мира и замужем за евреями, чехами и много ещё кем )))) И всех она любит и уважает. Правда, Юль? Просто реально наболевшая тема. Быть патриотом своей страны, своего народа - это не значит быть фашистом, шовинистом и т.д.
0
19.02.2013
Мама девочки (16 лет) Лобня
  Я считаю себя патриотом, националистом, глубоко русским, верующим человеком, любящим свою Родину, свои славянские корни, свою славянскую внешность и ненавидящим слово ТОЛЕРАНТНОСТЬ. Оно заставляет людей выворачиваться наизнанку, заставляет приспосабливать и искажать свое мировозрение и свое сознание под чуждые нам потребности. Я не  хочу восторгаться прекрасными айнами, аварцами и прочими народностями.Пусть они сами собой воторгаются. Я хочу восторгаться РУССКИМИ. Потому что я- РУССКАЯ. Никогда,за всю тысячелетнюю историю, Православие не было терпимым к чужим религиям- на том и выстояли!  Веротерпимость нам навязывают,чтобы покорить. Всегда православные воины были самыми смелыми и сильными. А религия наша- настоящая религия воинов. Мы покорили 1/6 часть суши и она была нашей!   Этим летом мне удалось поговорить с очень образованным и интересным человеком- настоятелем Храма святого Филарета Московского в Лобне. Вот где истоки патриотизма,где история, где культура и Вера! Он укрепил меня в моих патриотических чувствах и в правильности выбранной позиции. Беда нынешнего поколения в отсутствии Веры. Как часто наши люди ходят на службу в церковь? А как часто причащаются? Да что там говорить- когда последний раз прищачали своих детей? Вот и весь ответ. Вот поэтому вылезают периодически из-за угла  толерасты и рассказывают нам о том,что  Сочи надо бы отдать адыгам, а русские  ходят по Татарстану по великой милости татарского народа (ничего не имею против татар и адыгов). Кстати, кто-нибудь знает, почему  одна из самых чтимых икон в Русской православной церкви называется Казанской иконой Божьей матери?
0
19.02.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Юля, можно поправочку? Мы не покорили 1/6 часть суши! Это англосаксы покорили Америку, Австралию, Южную Африку...  Мы открыли и осваиваем по мере возможностей нашу территорию, не уничтожая коренные народы, а давая им равные с нами возможности на развитие.
0
19.02.2013
Мама девочки (16 лет) Лобня
Лен, к огромному моему сожалению, мы уже ничего не открываем,кроме нефтяных скважин. А если говорить про возможности,то отмечу, что в средних школах г.Лобни местных деток меньше 50%. Остальные детки- сами понимаете,откуда. Учителя жалуются,что не успевают дать программу,т.к. неместные детки плохо понимают русский язык. А так-то да: мы даем им равные с нами возможности на развитие,правда, обрекая наших, местых,на деградацию.  Печаль и боль- мои чувства только при мысли о нашей великой и могучей некогда стране. Не знаю,чем помочь нам всем выжить.  Боюсь,если честно.  Про англосаксов не скажу, но СССР был самой большой страной в мире и занимал 1/6 часть суши. Основой, центром, сердцем СССР была, естественно, Российская Федерация.Кстати, долги СССР   взяла на себя Россия в очень сложные 90-е годы.Ну это так, мелочи...
0
19.02.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Мда... наша миграционная политика. У моих детей в классе по 1-2 "нерусских". Отношение к ним в общем хорошее. Люди как люди - ведут себя мирно. У нас другая проблема - 1,3 миллиарда китайцев под боком ((( Юля, да сами виноваты - по 4-5 детей рожать надо. Это вопрос выживания.
0
19.02.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Мои корни в Московской области - городок Серебряные Пруды. Как я рада, что мой пра-прадед сбежал с семьёй на Урал от революции! Москва - это уже не Россия (((
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
заставляет людей выворачиваться наизнанку, заставляет приспосабливать и искажать свое мировозрение и свое сознание под чуждые нам потребности. Юль, вот именно это меня и коробит! Хотя я придерживаюсь крайне умеренных взглядов. Пойду почитаю, почему  одна из самых чтимых икон в Русской православной церкви называется Казанской иконой Божьей матери. Я правда не знаю.
0
19.02.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
очень точно описала то, что я думаю о "толерантности". не о том значении, которое указано в толковых словарях, а том, что нам преподносят с экранов. причем толерантность навязывают только белым. вот я не понимаю, почему негров унижает слово "черный", для меня ведь не оскорбительно слышать "белая", потому как так и есть.
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
почему негров унижает слово "черный", для меня ведь не оскорбительно слышать "белая", потому как так и есть. Абсолютно согласна!
0
19.02.2013
Мама четырех (от 13 лет до 17 лет) Москва
Точной цитаты не приведу, но смывсл таков : если ступил пришлец на землю твою, встреть его как гостя и даруй ему пищу, кров и защиту меча твоего, но не позднее чем через 40 дней проводи его с земель твоих. Если же откажется пришлец, то будь он мужчина, женщина или ребенок, порази сердце его. Иначе, оставшись, восстанет он в семени своем против тебя и станешь ты и род твой прахом у ног его, а святыни твои - прахом у его святынь. К сожалению, так было тысячелетия до нашей эры, так это и сегодня.А роду великого Ария пророчили несколько "падений". Поражение нацистской Германии - одно из них, и оно очень сильно отразилось на всех нас. Видимо, это было необходимо, чтоб стало понятно, где здоровый национализм = любовь к своему роду, а где - нездоровый = ненависть к другим. За падением следует подъем, и, как не сложно заметить, нацонализм крепнет как идеология во многих европейских странах, и Россия, не исключение. Пугает только одно, возврат статус-кво не сможет обойтись без крови. Очень большой крови.
0
01.03.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
если ступил пришлец на землю твою Не понятно как делить теперь, где чья земля и кто где пришелец? Откуда брать отсчет?
0
02.03.2013
Мама четырех (от 13 лет до 17 лет) Москва
Та земля, что со святилищами твоего Бога и та, что завоевана - твоя. А пришлецы - все инородцы и иноверцы. Дружить народам можно и нужно, а вот лезть друг к другу в дом со своими уставами - не стоит. Так что отсчет каждый раз начинается сегодня :) А что кому принадлежало еще вчера - значения не имеет. 
0
02.03.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Недавно поняла, что я националист. И даже не потому, что я люблю свой народ. Мне нравится национальное разнообразие человеческого рода, мне нравятся все национальные культуры. Пусть только каждая нация самоопределяется на своей родной, исконной земле!
0
18.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Я не сильна в понятиях "исконные земли". Есть исторически сложившиеся границы и политическое равновесие. Россия - многонациональное государство. Трудно судить о самоопределении на своей "исконной" земле. Дали бы хоть вслух гордиться своими корнями и то хорошо! ))))
0
19.02.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Марина, у нас все народы вперемешку живут. Но мне кажется  понятно, что когда горячие парни с гор начинают на улицах русских городов лезгинку отплясывать и к русским девушкам приставать - это раздражает. Хочешь жить в России - люби Россию, уважай народы России, работай на благо России, и тогда эта земля станет родной и исконной для твоих потомков.
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Хочешь жить в России - люби Россию, уважай народы России, работай на благо России, и тогда эта земля станет родной и исконной для твоих потомков. С этим трудно поспорить!
0
19.02.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
На том и стоим!
0
19.02.2013
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
очень раздрожает слово Толерантность, для меня это синоним дозволенности. В психиатрии вот какая формулировка Толерантности: абсолютная нечувствительность или существенное уменьшение остроты реагирования на какой-либо социальный раздражитель как результат падения его значимости для субъекта. Т.е в данный момент меня на рефлекторном уровне пытаются навязать не РЕАГИРОВАТЬ на происходящее. Но они не сдаются:))) Проблема толерантности является одной из наиболее актуальных в современной России. Не случайно именно отечественными учеными в последние годы выполнен большой объем исследований по данной проблематике (А. Г. Асмолов, М. С. Мириманова, Г. В. Солдатова и др.), разработан целый ряд тренинговых программ, направленных на формирование толерантности, существуют многочисленные государственные программы по данной тематике. При этом, однако, наблюдается отчетливый крен; именно в сторону межэтнических отношений. Между тем, при всей значимости данной тематики, проблема толерантности, как уже сказано выше, является существенно более многоплановой и ни в коем случае не должна сводиться к задачам преодолоения негативного восприятия &лаqуо;лиц кавказской национальности&раqуо; обывательским сознанием.
0
21.02.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Вот самое смешное - это то, что к толерантности нас призывают, те кто к нам едут!
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Эй, мы к вам едем! давайте там готовьтесь, перевоспитывайтесь. ))))))))))))))
0
19.02.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Давайте! Мы тут всем рады, лишь бы не китайцы! А теплолюбивые гости у нас не приживаются :)))
0
19.02.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Это я пошутила на тему твоего комента ))
0
19.02.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Эх ты!!!! Я то думала - серьёзно! Шучу. Какой дурак из МО в Сибирь поедет? )))
0
19.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Вильнюс
0
06.03.2013
Инфантилизация населения земли Где дети спят. Джеймс Моллисон

Похожие записи