Войти
Мама двоих (3 года, 1 год), планирую беременность Москва

Халява закончилась...

122
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
я могу поверить что может понравиться женщина 49 лет, пусть не модель у каждого свой вкус, но не могу поверить туркам или египтянам, кто он  там?? им нужены только деньги, жильё и т.д. вообще мне кажется глупо в 49 лет задумаваться о детях, о чем она думала 20 лет назад?? но думаю что через полгодика ваша свекровь уедит к ней, утешать ее, и говорить ей что она еще найдет себе хорошего мужчину))))))
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
полгодика? я делаю ставку на месяц-два, если честно ;)
0
20.10.2012
Мама двоих (23 года, 15 лет) Соликамск
Поддерживаю, но ЧТО он с нее за 2 месяца поимеет? Секс в расчет не берем...
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
почему это не берём? ты ж не забывай: здесь вам не тут ;) здесь мус.страна ;) не, если честно, я буду искренне рада, если все замечательно и прекрасно... но... НЕ ВЕРЮ я в такое - хоть убей!
0
20.10.2012
Мама двоих (23 года, 15 лет) Соликамск
Что думаешь все так плохо у него?))))) А одалисток нет?) Это я фильм Клон вспомнила))))
0
20.10.2012
Мама двоих (23 года, 15 лет) Соликамск
Кстати, там тоже сестра в таком же возрасте вышла за принца на белом коне(в прямом смысле)
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да нет, не плохо, наверное... но, Надь, одно дело фильм (кстати, Клон я не смотрела, поэтому не понимаю, о чем ты), а другое - реальность. Люди не от хорошей жизни едуть в СА и пашут день и ночь там ;)
0
20.10.2012
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Кстати, он жить там собирается дальше и работать? И вообще, вы с ним познакомились? Поздравили молодоженов?
0
20.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
))))))))))) ну это я так вдруг она ему в делах интимных понравиться)))) а тут дело такое как затянет!!!!!))))) вообще конечно мне ее жалко, 
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну дык ДО свадьбы ж он проверить ну никак не мог....
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
вообще-то мы ВСЕ здесь (я про семью свою и себя тоже) из Египта, поэтому было бы странно, если б египтянка вышла замуж за НЕегиптянина :)))
0
20.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
я просто не посмотрела от куда вы, я думала вы из России. у меня просто знакумую по такой схеме окучили!!
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
:) да-да, сплошные аферисты тут :) знаю-знаю :) сама не пойму, как меня "пронесло" с мужем моим :)))
0
20.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
я за вас очень рада. 
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
:) ох, а я-то как :) но вот только "в нагрузку" я получила вот такую семейку
0
20.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ой я вас понимаю,мне такая семейка досталась, кому рассказываешь у них волосы дыбом встают. я конечно понимаю что люди все разные, но такую как у меня свекровь я ни кому не пожелаю. 
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
эт я еще про свою мало рассказываю - у меня тоже закачаешься ;)
0
20.10.2012
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
ты это серьезно? или смех сквозь слезы?
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
абсолютно серьёзно :) здесь аферистов - как грязи!
0
20.10.2012
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
ты рисковая девчонка)))
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
без башки просто :))) гг влюбилась.... Слава Богу, "в того" :)
0
20.10.2012
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Видимо, судьба)))
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
видимо :)
0
20.10.2012
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Нас здесь тАААких могооооооо))))))))
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
:)))))
0
21.10.2012
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
А что значит выйти замуж у вас за иностранца? извини, что спрашиваю, но не знаю ваших обычаев и законов. Какой-нибудь документ дается? если да, насколько он действителен в Египте и в СА? Какая польза жениху-мужу на ней жениться? Что будет с ней в случае развода?
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ессно, даётся - она ОФИЦИАЛЬНО вышла замуж, всё по закону. Если будут дети, то половина его имущества будет отписана им (в случае развода) - ну или какая-то там часть. Неважно - Египет или СА. Но, сама понимаешь, какие дети? 49,5 лет
0
20.10.2012
Мама двоих (23 года, 15 лет) Соликамск
А если нет детей - то ничего?
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
то-то и оно! при НОРМАЛЬНОМ раскладе жених дарит золото (по-русски калым) ДО свадьбы - и даже без детей при разводе золото остаётся при невесте... а в её случае - НИЧЕГО ей не достанется
0
20.10.2012
Мама двоих (23 года, 15 лет) Соликамск
понятно((((( слушай, поправь если не так, а по вашим законам можно жениться без "калыма", может у него нет, а она согласилась и так... а ему жениться очень хочется, например.
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да можно хоть как жениться! вопрос в том, согласится ли на это невеста и её семья (папа, опекун) девушка, с хорошим воспитанием (религиозная, добропорядоШная и т.д.), молодая никогда не согласится на такой брак ;) чем старше дЭушка, тем меньше берут "калым" (по принципу - лишь бы взяли замуж)
0
20.10.2012
Мама двоих (23 года, 15 лет) Соликамск
все понятно((( ну что реалии, на молодую у него нет денег!
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
думаю, есть.... но он достаточно молод еще как бы это странно ни звучало, но ЗДЕСЬ если ты работаешь за границей, то ты всю молодость вкалываешь, копишь деньги, лет в 40-45 возвращается богатым - и вот уже тогдааааа женишься на молодой, лет эдак на 15 младше ;)
0
20.10.2012
Мама двоих (23 года, 15 лет) Соликамск
Ну так у него еще 10 лет впереди.... Детей не будет, обязательств не будет - молодая встречай!
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
вот-вот ;) я именно ТАК и думаю... а все вокруг (свекровь особенно) - НЕТ! он хороший, он её любит бла-бла-бла
0
20.10.2012
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
То есть в худшем случае ей грозит психическое расстройство, понятно.
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну, типа того... то есть СВЕРХ того, что у неё УЖЕ есть ;)
0
20.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
а может она уже глубоко беременна с от 104? )))))))  и родит так же внезапно как и вышла замуж)
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не, Ань :) у нас до брака ни-ни ;)
0
21.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
и прям все так соблюдают?
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не поверишь, но да ;) не, ну не без исключений, конечно... но в приличных семьях это даже не обсуждается :)
0
21.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
и как она продержалась до полтинечка-то?
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Ань... у нас мус.страна - и здесь ни порнухи, ни даже откровенных сцен в фильмах... в общем, искушений минимум :) плюс религия...
0
21.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
порнуха и искушения не единственные источники информации.... она же все-таки имеет представление о том, как ЭТО делается.... просто вот ради живого интереса... хотя религия конечно играет важную роль
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
если тебе с детства внушают, что это плохо (грех, срам - как хочешь назови), у тебя даже мысли не возникнет что-то сделать... и - право слово - это лучше, чем аборты в 14 лет :(
0
21.10.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Блин! как ты теперь будешь, а? это ужасно, когда посторонние дома=( а насчёт сесетры - реально подозрительно. 
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да и да (по обоим пунктам) :)
0
21.10.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Свекровь очень напрягает? Она хотя бы не пытается вести себя как главная, как хозяйка?
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я боюсь судить о её поведении по первым дням: она обычно (мы это уже проходили) первые дни тише воды, ниже травы... а потом начинается хрень полная :(
0
21.10.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Ооо, то есть всё только впереди=(((
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
к сожалению, да :( и я морально готовлюсь
0
21.10.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
F VE;& JY GJYBVFTN? rfr nt<t nz?:tkj <eltn?&
0
21.10.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
блин а муж? он понимает как тебе тяжело будет?
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да, он понимает и сочувствует... но выхода нет: не отправим же мы почти 70-летнюю старушку в деревню жить одной
0
21.10.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
главное чтобы понимал, поддерживал тебя и её немного осаждал, если будет лезть не в своё дело. Это нечестно, пусть живёт с сестрой. там 2 человека, а у вас 4
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
честно-нечестно... традиция такая: мама живёт с сыном... а дочка - по традиции - должна уходить в дом мужа ;)
0
21.10.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
ацтой
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну, знаешь ли... везде есть свои плюсы и минусы ;)
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
но жениться надо было на сироте - однозачно ;)
0
21.10.2012
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Вот умные слова, жена уходит в ДОМ МУЖА... Где дом? где жить молодожены собрались и почему маму из ее дома выпроводили? Еще дом в котором жли мама и сестра ЧЕЙ с юр. точки зрения. кто может его подарить? Где он находится в Каире. я так понимаю.... А сам жоних откуда. египет большой из деревни небось и о СА знает только по наслышке, паспорт с визой спрашивайте... чтоб сразу по горячим следам афериста за ж..пу брать. Сейчас мужу расказала - берегите квартиру...больше ни чего не скзал, тоже не верит...
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
та неее :))) квартира, где жила мама и сестра - съёмная, своего жилья у сестры нет собственный дом записан на маму - и он в деревне, муж хочет его на себя переписать сам жОних из Минии (рядом с деревней, откуда как раз-таки все они) но ото всего этого брак ентот менее подозрительным мне не кажется, если честно говорят, что все (ну вот прям ВСЕ) родственники уже в СА (лично Я в это не верю!), поэтому никто приехать в кач-ве свидетелей не мог ;) вообще сестра маме наплела (ну, свекрови можно про ВСЁ наплести - и она поверит), что  муж её в СА заберёт... угу... вот прям ЗАВТРА и заберёт ;) посмотрим.... думаю, через месяц всё будет более-менее ясно, кто есть ху ;)
0
21.10.2012
Мама мальчика (17 лет) Хургада
А съемная как? есть два вида съема. У мужа в каире она тоже вроде как съемная по документам продать нельзя. так как хозяин застройщик всего здания, а вот выгнать таких арендаторов он не может, даже если умер тот кто договор заключал папа семьи, то его дети наследники и живут там пока весь род не вымрет и платится та аренда в размере 10-20фунтов в месяц. а есть как в европейском понимании снял заплатил. хозяин захотел выкинул тебя и ни чего у тебя нет и дети вообще не имеют права претендовать на площадь... Вот в Каире именно первая аренда распространена оЧЧЧЕНЬ и передается по НАСЛЕДСТВУ Пусть свекровь посмотрит на паспорт с визой СА.... чет мне кажется что ни паспорта нет ни визы...
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
О_о
0
21.10.2012
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Слушай читаю и все больше в голове - над чет о делать.... Реально 1. Знакомство. Это не просто не полюдски- что тишком все сделали и даже не сказали ни кому... Значит чего то боялись и он и она. она что брат запретит замуж выйти а ей уже чешится... а вот чего ОН. значит рыльце в пушку.... Даже если бедный но не познакомиться с семьей... муж говорит я бы забыл о сестре навсегда.... 2. Калым. Калым прописывается в брачном договоре, неважно деньги или золото. Даже если бедный и подарить не мог ВСЕ РАВНО чего свои бестыжие глаза не показал матери и брату...кстати калым дарится не всегда на свадьбу... это то что жена ДОЛЖНА забрать вслучае развода... Сейчас нет а че побоялся написать  как обеспечение  на перед... он же семьей жить хочет, а не разводиться значит и платить не придется)))) 3. Где жить будут, не жена ведет к сее в дом жОниха. а МУЖ к СЕБЕ. Так что мама в старой квартире, ты с мужем ка раньше, а моодожены в доме Жониха со свекровкой раз с тещей не катит... 4. Что есть у сестры, прям по полочкам - пенсия от папы есть, з\пл, недвижимость... 5. Как познакомились. думаю свекровка твоя сама скоро выведает. раз твой муж не хочет вникать от обиды. прям на 1000% уверенна инет, можно ник товарищаа то есть знакомые, которым нравятся дамы в возрасте. А врут как виртуозно... 6. Тебе сейчас не из за свекрови надо беспокоиться, гляди дальше... если он ее обчистит и выгонит на улиц куда пойдет к родным. т.е к брату и будете жить еще и с сестрой+ее дипрессия из за кидалова. Свекровь это начало, кабы небыло хуже. Вообще я на этот счет всегда завидовала египтянкам. что поддержка семей в защите своей дочери-невесты колосальная, мужчины сами договариваются. решают все имущественные вопросы. а она только невеста. А когда так ... еще он мог ее спецом на это подбить, чтоб она испортила отношения с родней, что б ни кого ближе жОниха у нее не было, чтоб можно было обрабатывать как хочешь иделаь что хочешь.
0
21.10.2012
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Я че еще надумала... раз с нее взять нечего, значит можно с родни... шантаж, но законный... развод жена требовать не может, это право мужа, НО жена может заплатить мужу и он даст развод по ее инициативе. Так вот если ему захочется денег то он может такую СА ей устроить. что белый свет не мил будет, а родня конечно в беде свою дочу не бросит, по родне пойдет собирать откуп. тут и мамин домик в деревне пригодится на продажу и брат... И ни чего ему за это не будет....
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Оль, че-т у тебя фантазия богаче даже, чем у меня в личку ща отпишусь :)
0
21.10.2012
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Я тебе говорю ОПЫТ. Якаждое лето этих жОНИХОВ лицезрею, у насневеста завидная, так братья знаешь как их гоняют...
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да уж, Оль... и как НАС-то пронесло с мужьями? Субханаллах :)))
0
21.10.2012
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Самое интересное, что помойму альфонсов не так и много, полно нормальных мужчин. только о них ни кто не кричит... Хотя я точно знаю, что мой муж от Аллаха, ну не могла я за него выйти замуж, еслиб не Он, все было против....СубханАлла)))))
0
21.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Сальма, я еще от этого твоего поста не отошла, как ты меня следующим буквально "убила"(( Кошмар вообще... Держись, дорогая.. Тебе придется опять в Москву ехать?( Я в шоке еще (прочитав комментарии), что нового родственника никто не видел. И, судя по всему, вы его и не увидите? Раз муж запретил тебе общаться? Или помиритесь еще? Свекровь то будет туда ходить?
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
даже не собираюсь в Москву ехать! да и не могу: у меня паспорт не готов еще... да и зачем? выводить из запоя... еще на месяц, чтоб потом опять?.. в общем, ладно, Бог ей судья не, свекрови тоже запрещено с ней общаться ;) у нас тут триллер натуральный :)
0
21.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Не, я думала не из запоя выводить, а квартиру спасать... Обалдеть про триллер.. Может помирятся еще? Ты как думаешь? Или прям вот непреклонный твой муж?
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
квартира уже на меня переписана... Лей, чесслово, она меня не сильно волнует :((( муж сказал, что даже если ползать будет на коленях, умолять помочь - не поможет :((( о как!
0
22.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Про квартиру - хорошо, про мужа и сестру - немного грустно.
0
22.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Лей, по п.2 - поживём-увидим ;) я, конечно, понимаю: смертельная обида и всё такое... но не такая уж он сволочь (муж мой), чтоб не помочь, если вопрос будет жизни и смерти ;)
0
22.10.2012
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ну хорошо тогда!)
0
22.10.2012
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Стамбул
А жених нормальный? Ну хоть чисто внешне?
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не видела... после этого "случая" муж запретил с ней общаться ;)
0
21.10.2012
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Стамбул
А мужмужа уж считает, что это позор?
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
нет, но всё не по-людски.... плюс он (муж мой) всегда ей во всём помогал, везде прикрывал (они работают вместе), денег давал.... а она вот так с ним
0
21.10.2012
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Стамбул
Т к ему не понравилось то. Что она "тайно" замуж вышла, я понять не могу... Чт именно не по людски?
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну да... обычно знакомятся, предупреждают всех, родственники знакомятся др.с др. Я уж не говорю про свадьбу (торжество)
0
21.10.2012
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Стамбул
Т е этого жениха никто не видел, даже свекровь???
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
так точно ;)
0
21.10.2012
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Стамбул
Интересно как она с ним познакомилась)
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да мне самой до жути интересно :))) аж чешуся :))) гг
0
21.10.2012
да,свекровь -это караул,я от своей бегаю как могу... про сестру мужа)) нисколько не удивлюсь если еще родит и ни одного...))) уже столько пародоксального,никакой логике не поддающегося насмотрелась)))) кстати о махре: саудовский махр примерно 5тыс$ сейчас,но все,конечно зависит от семьи . бессовестный какой,как-это махр не дал?он нищий что ли совсем? а что ее в саудию так тянет? местные девки же оттуда бегут,наши в семье сидят  здесь в ЮАР и довольны,автомобилем управляют))  
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
в СА её тянет.... ну. она туда в омру ездила несколько раз - понравилось очень... ну, путает человек туризм и эмиграцию, чё? :))) а по поводу махра.... муж говорит, что видел какие-то побрякушки на ней... но он же на глаз не определит: золото или нет ;) у меня у детей вон, такого "золота" полкоробки ;) плюс у неё своё есть... свекровь спросила - она как-то мяться начала.... думаю, все-таки скорее НЕТ,чем да :( про бедность не знаю, но он же не саудовец сам, работает просто там
0
21.10.2012
ну..точно тянет от незнания ее туда)) почему-то очень распространенное заблуждение что раз из СА или Залива вообще,то жених олигарх в нефти купается)) у нас отец мужа саудиец (лет так 30 назад сюда явился) и много родственников там  ,муж там университет потом закончил,много они туда ездиют,я в интернете,а муж по телеку KSA1 смотрит...так вот в теме мы))) и вот что я могу сказать: 1. бедные там есть и не мало,на заработки все в Рияд и Джидду приезжают,вот мнение и формируется 2.тьма таракань там тоже есть и далеко не богатая 3.фига народу от нефтяных запасов 3.многие из СА сами на работу-учебу в США и Англию едут,а потом обратно не хотят 4 в бизнесе там сейчас полная попа (но,в принципе,попа кризисная сейчас везде)....так что можно и гражданина СА  нищего тоже отхватить и уехать с ним в тьму таракань по незнанию) о махре...и женихе...странное волеизьявление она проявила,европой на нее навеяло,наверное...))) у арабов даже такой брак (без ведома брата) это что-то из области фантастики...хотел один на разведенной сестре мужа жениться,так он к папе пришел...папа говорил с ним и братья все в сборе были,куча вопросов,про религиозность,дом,пошли братья бизнес его смотреть даже )) и не отдали ему сестру замуж,вот она рыдала...а девочке 38 лет и дочке 15 уже...  
0
21.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
то-то и оно: махр - фигня, а вот эта "тихушка" - наводит на грустные мысли: есть что скрывать :(
0
22.10.2012
это да...кстати,вот муж мне на днях рассказывал что в родном городе его папы в СА в мечети поставили 2 ящика:1 помогать Сирии,2й бедным саудовцам для женитьбы помощь
0
22.10.2012
Мама мальчика (16 лет)
Читаю твои посты, у меня шок))) Терпения тебе, дорогая! Про свекровь конечно жесть.... Я вот завтра к своей еду)
0
23.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
че это, опять ссылают в деревню? :))) надолго?
0
23.10.2012
Мама мальчика (16 лет)
не,на праздники на недельку. А то мои постоянно приезжают одни, это уже вызывает подозрения)) Как в Каире с погодой? А то у нас жарища, ночью с вентиляторм спим и открытым окном. ДНем вообще без кондера не выжить
0
23.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не, у нас полегче :) хотя, ночью все еще с кондеем спим... ну, а муж и свекровь, канешн, уже без вентилятора и под одеялом - ЗИМА ж, чё? :)))
0
23.10.2012
Мама мальчика (16 лет)
ну тогда амиру кофту одну фозьму с длинным рукавом и все) Спасибо)
0
23.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да, на вечер, думаю там похолоднее, чем в Каире будет ;)
0
23.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Что-что она имеющая? ну даже если бросит, пусть сейчас порадуется жизни женщина. Никто заранее не знает. а насчет свекрови - совсем плохо, да?
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да пусть радуется.... я ж не против...  главное, чтоб осознавала, что может быть и.... ну да ладно... со свекровью да.... ...опа :(
0
20.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А зачем ей это осознавать?:) теоретически,  у каждой у нас может быть и..., но если все время думать об этом, можно себя и до психушки довести. А свекровь вариант отдельного проживания никак не рассматривает?
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
свекровь считает, что она не мешает ;) мда....
0
21.10.2012
Мама двоих (23 года, 15 лет) Соликамск
Профессиональный вопрос: как худеет?
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
:)))) сначала просто меньше стала есть а с недавнего времени - не поверишь - с Люсей ходит :)))
0
20.10.2012
Мама двоих (23 года, 15 лет) Соликамск
А что, хорошая компания старичку))))))))))))))))) Ах да, тыж ее одну лицезреешь)
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
старичку?
0
20.10.2012
Мама двоих (23 года, 15 лет) Соликамск
Ну с Люсей, кроме дЭвушек еще и старичок ходит... на заднем плане как бы символизируя что это спорт для всех!
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
аааа... помню, видела :) не, я ей "Люсю-соло" давала :)
0
20.10.2012
Мама двоих (23 года, 15 лет) Соликамск
Вот это пипец!!! А что он с нее возьмет, если у нее ни гроша? Про свекровь молчу(((( Так как я даже с матерью бы не хотела жить(ну если нужно, то буду, конечно, я порядочная дочь, но хочу отдельно ото всех своей семьей).. У вас сколько комнат квартира?
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
то-то и оно ,что ДВЕ (детская и спальня). Свекровь щас спит в гостиной (проходной). Но это не жизнь, конечно. Будем квартиру менять. Но мне хоть дворец - все равно лучше не будет :(
0
20.10.2012
Мама двоих (23 года, 15 лет) Соликамск
ДВЕ Бедняжка.....
0
20.10.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
зачем ему поматросить и бросить старую нищую бабулю??? помоложе для этих целей не нашел? сомневаюсь, если честно. про свекровь сожалею. надо было больше верить в сестру мужа. пока мы тут ее все обсуждали какая она якобы никакая, она вон как все обернула. главное сейчас еще чего-нибудь не прохлопоть ушами-глазами за обсуждениями. а то родит пятырых и с мужем уедет, повесив их на бабушку, читай свекровь, читай к вам в дом. 
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
вот уж нет! она не в тех отношениях со своей матерью, чтоб своих детей отдавать ей ;)
0
21.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хургада
оооо... сочувствую... еги свекровь в доме - оч тяжело... даже самая замечательная и заботливая((( а они долго знакомы были перед свадьбой?
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
понятия не имею: всё держалось в тайне до последнего
0
21.10.2012
Мама четырех (от 3 года до 23 года) Москва
Сальма,прими мои соболезнования!Как я тебя понимаю в плане "мамы")))))
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
нда уж.. мамО - это, конечно, тяжело :(
0
20.10.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Кемерово
Сальм, держись!!!! 
0
21.10.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я щаз заплАчу....где же кружка...
0
20.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да, Юльк, думаю, ТЫ меня понимаешь, как никто :(
0
20.10.2012
Б в 50 Сутавы болят

Похожие записи