Войти

Есть ли жизнь после прививки...

Olga
Зияд, 17 лет 4 месяца Хургада

Жизнь есть))))))))

Вам кололи что то вроде АКДС в России, это тройная вакцина от дифтерии, столбняка и коклюша. А в 2 месяца это была манту на плече. Она переносится значительно легче.

А лекарство случайно не Pyral, как нам объяснил врач его нужно давать  из расчета одна каля на килограмм веса ребенка. Но температура это реакция организма на вирус и сбивать ее не нужно до 38С. Я в таких случаях сына теплой водичкой обтирала и еще нужно больше давать пить, здесь есть детский чай Beby drink там ромашка, фенхель, анис и еще какие то травки, очень полезно, мы и при коликах им спасались и при температурах отпаивала.  

Не переживайте и не болейте!!!!!!

 

0
08.12.2009

не, в 2 нам тоже в ляжку кололи, а на плече (туберкулез, видимо) кололи в месяц

не, не пирал, как-то по-другому называется, парацетамол короче

пить давала - грудь, беби дринки мы пили в крайних случаях, стараюсь не злоупотреблять :)

спасибо, уже ттт нормуль, вроде :)

0
08.12.2009
Olga
Зияд, 17 лет 4 месяца Хургада

Да извиняюсь, в 2,4,6 это как АКДС, а в месяц манту (туберкулез). 

 А почему  Beby drink в крайних случаях, но не вызывает привыкания.

0
08.12.2009

да просто не хотела мешать налаживанию ЖКТ :) гм и только гм :)))

0
08.12.2009
Olga
Зияд, 17 лет 4 месяца Хургада

к стати наоборот нам при коликах  помогал, да и сейчас если со стулом пролемы его в первую очередь даю, а потом только лекарства. Парацитамол намного вреднее для ЖКТ.

0
08.12.2009

да, но я парацетамол же не для ЖКТ хотела :))) ну, в общем выбросила я его уже по-любому :)) а бэби калм у нас закончился, не хочу че-то покупать новый - дабы соблазна не было :) стул у нас.. хромает, но это норма на ГВ, поэтому обходимся без медикаментов - я заметила, что как только бэби калм ей даю - у нее прям жидкий начинается, т.е. все равно какое-то противоествественное действие происходит

плюс подсаживать ее на любое (пусть даже траву) "слабительное" не хочется

0
08.12.2009
Olga
Зияд, 17 лет 4 месяца Хургада

Вот и разница, мы на ИВ и чай нам помогал, хотя и без него стул в норме.

Ни кто лучше мамы не знает, что нужно еее чаду))))))))))))))))))))

0
08.12.2009

а, ну тады да :)

0
08.12.2009

Ой да.... у нас тоже реакция была на прививку- врагу не пожелаю.... (сходи, почитай у меня "корриду")

Мне врач сказала сбивать температуру, только если ползет выше 38-ми. А до 37-ми у них вообще еще норма температуры. И нам она советовала нурофен. Может у вас есть такой.

0
07.12.2009

не, с лекарствами я больше экспериментировать не буду :)

по поводу температуры - я не знаю, она прям вся горячая была и капризничала - поэтому решила сбить. А вообще лично у меня здесь 35.6 температура почему-то, т.о. получается разница 1 градус с нормой (не пойму - то ли градусник барахлит (хотя, в России 36.6 ))) то ли здесь тело по-другому себя ведет) - то ее 37.6 - как 38 в гаком. В общем мне не понравилась она по ощущениям.

Ща почитаю вашу "корриду":)

0
07.12.2009

Я была в Египте два года назад. Нырнула из зимы в лето :) Блиин... как я хочу туда снова!

0
07.12.2009

на языке сразу "Не путайте туризм с иммиграцией" :)))

хотя, не все так плохо... когда есть интернет и русское ТВ :)

0
07.12.2009

Ну да... Я в Шарм съездила, посмотрела на пыль, представила себе, как там жить хорошо. Поняла, что лучше на территории нашего "Домина-корал-Бэй". У меня там дочку чуть не увели :))) Зато клубника была, вау!

А в Каире не была, во тебя занесло! :)

0
07.12.2009

почитала...ппц, пардон! хорошо, что я не мать сантехника... пока :) на будущее буду знать

правда, у нас обрезание однозначно будет - так что, может, пронесет :)))

0
07.12.2009

Погодь... какое обрезание, ежели у тебя девочка???

0
07.12.2009

спокуха! :) ет я про маЛчика, если будет :))) на будущее так сказать

0
07.12.2009

А-а-а... Семен Семеныч! Это ты правильно придумала. За дочкой сразу сыночка :) Имя у дочи очень красивое :)

0
07.12.2009

спасибо :) мы с папой старались-выбирали :))) а по поводу за дочкой сыночка - ну, не прям так уж сразу... надеюсь... но вообще у нас программа максимум :) то бишь на 2м не останавливаться тоже :)))

0
07.12.2009
Комментарий удален
0
07.02.2010

я стараюсь, если честно, не вдаваться в подробности: что это изменит? ну прочитаю я, что такое гепатит или туберкулез. ужОс! я что, не буду делать прививку?

Хотя, наверное, если б я одна решала, делать или нет - я б не делала вообще прививки или по другому графику :)

0
07.12.2009
Комментарий удален
0
07.02.2010

ой, я даже спрашивать не буду, че это такое :( а то совсем расстроюсь

0
07.12.2009
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Вот и я так же,даже не знаю,что делаем:-(Что то прочитала и стыдно стало:-(У нас после двойной ревакцинации в 4 месяца очень сильная реакция была.И крик сразу после иньекции и температура и плач несколько дней и даже гематомка на месте иньекции:-((Я в этот раз так каялась,что вообще на эти прививки решилась:-(

0
08.12.2009

но все равно ж продолжать будете? :)

0
08.12.2009
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Ну а куда теперь денемся?Раз начали......

У меня старший брат врач.Он говорит,что риск заболеть при отказе от прививок оооочень высок.Знаешь,как страшно?

0
08.12.2009

а то! :)) еще б в России - это одно, там все знаю, куда дергаться, куда звонить... а тут - не, лучше перебдеть :)

0
08.12.2009
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

Вот!В том то и дело.Я в стране меньше 2х лет,язык еще не очень хорошо знаю,муж на работе постоянно...Ой!не дай Б-г......

0
08.12.2009

прям моя ситуация :) плюс климат - Африка одним словом :)) здесь сама-то боишься лишний раз чихнуть - вдруХ че :))) с прыщом ко врачу бегу - в жаре может такооое развиться :) ох... не, конечно, обмороженные детские носы не лучше, но жара - тоже враг детей :))

0
08.12.2009
Лея
Яков, 16 лет 11 месяцев Иерусалим

100%

0
08.12.2009

температуру до 38 градусов сбивать не нужно. организм же борется! это надо перетерпеть а не мешать, как тогда иммунитет вырабатетя? жалко конечно дите, сама такое после первой прививки проходила, но у на это только одну ночь было. вообще такая температура - это нормальная реакция органзма на прививку! до 38,5 допустимо! (не голословлю - у меня муж врач) ) так что тебе - просто нервов покрепче! а дите справится, хотя повторюсь, жалко очень! нам самим на неделе вторые прививки делать

0
07.12.2009

температура - не самое страшное, меня больше рвота напугала :(

0
07.12.2009

бывает..когда при температуре что то в желудок попадает - еда, лекарство. даже у взрослых рвота бывает, если что то поесть при температуре.

а ты случайно не кормила незадолго до того как лекарство дать?

0
08.12.2009

канеш кормила :) она полдня на груди висела :)))

0
08.12.2009

ясно.

моя тоже иногда, если после еды даю лекарство - фонтаном все обратно.тем более при температуре

0
08.12.2009
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

а может пронесет) и в след раз все будет ок!

а вообще - желаю, чтобы подобного больше не повторялось)

0
07.12.2009

ты знаешь, боюсь, что с возрастом ребенок меняется и начинает понимать (в 2 месяца дурачок-дурачком) - и будет истерика очередная :( но я хотя бы буду к этому готова :((((

0
07.12.2009
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, ты теперь матерая мать)))image

0
07.12.2009

гы :) вы-то делаете? у вас как все это проходит?

0
07.12.2009
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

а мы не делаем) так что у нас это никак не проходит)

0
07.12.2009

а мне сказали свечи анаферон купить (тоже с парацетомолом) и сперва через 2 часа от прививки вставить не зависимо есть температура или нет. а потом второй раз через 4 часа от первой свечи.

у нас никакой реакции вообще не было на прививку ТТТ на нас...завтра пойдем вторую ставить...ох не хочу ребенка мучить...как представлю как он плакать орать будет...аж мурашки по всему телу...и я, мать, своими руками его на это мучение веду....аж застрелиться хоцца...((((

0
07.12.2009

не, я просто так лекарства никакие давать не буду

0
07.12.2009
ты что! я тоже просто так никогда не даю! я перерыла весь нет, все инструкции,с мамой посоветовалась и только после этого...врачихе своей ваще не доверяю(((
0
07.12.2009

ваще терпеть не могу "для профилактики" что-то пить - особенно какие-то серьезные препараты, а уж ребенку не дам и подавно

0
07.12.2009
Юлия Щ.
Машенька, 16 лет 11 месяцевТимошка, 20 лет 1 месяц Херсон

У нас вроде не бло температуры у детей. Вроде, потому что я не меряла. Жаропонижающее врач прописывает и противоаллергическое, но я не даю. Но что после прививки детки беспокойные-это факт! Спят ночью хуже.

 Мы старшему все делали по графику, и младшей будем. Не делать-я боюсь что-то.

0
07.12.2009

я вот тоже делаю - "чтоб не думалось" и еще чтоб муж не пилил, если че :)

0
07.12.2009
Прошло 3е суток... Игра в "ку-ку"

Похожие записи