Войти
Мама мальчика (2 месяца) Мадисон

Круговая порука...

109
Ахах, а нам с двойней - вешаться? У нас всё тоже самое, но в 2 раза круче))) Дочка весь рабочий день одна с двумя малышами, но всё успевает: и убрать, и приготовить, и ванну принять, и маникюр сделать. Всё дело в Вашем отношении к происходящему и в правильной организации своего времени. Не надо прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под вас!
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
поделитесь секретом... КАК??? как она их укладывает?
0
08.01.2014
Одного в электрокачели, второго на руках или под мобиль с мультиками, а иной раз двоих в качели, а сама рядом песни поёт, соску даёт, водичку)))) В крайнем случае: упаковывает и на улицу))) В итоге: гуляем 6 часов день 2 раза по 3 часа)))
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
ого, по три часа!!!! выдерживают? мой есть просит через 2 на улице
0
08.01.2014
Выдерживают. После улицы мы их дома не раздеваем, кладём под раскрытое окно, они ещё час спят. А так просто дома не больше получаса.
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
ого вы хитрые)))))) 
0
08.01.2014
Приходится)) С нашими воробьями иначе никак)) 
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
а кто на улице гуляет? мама?
0
08.01.2014
Днём - да, а вечером сначала она в 17.00 выходит, я в 18.30 с работы прихожу и её сменяю (живём через дом). Я гуляю до 20.00, а она идёт домой домашними делами заниматься или собой)) Если зять выходной, то гуляем он или я))
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
так допозна гуляете????? молодцы!! я боюсь по тёмному
0
08.01.2014
Улицы же освещены)) Соседи у нас второй раз только в 20.00 выходят и до 22))
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
надо попробовать!
0
08.01.2014
Попытка - не пытка))) Да, можешь с утра после еды принимать Афобазол - классная штука) Я - учитель, мы его всей школой пьём. Успокоительное без снотворного эффекта, тонизирует, на ночь не пей)) Будешь спокойная и деятельная, у тебя, видимо, небольшая депрессия от гормонов и т.д))
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
спасибо, пристыдили меня))) ато распустила сопли)
0
08.01.2014
Вот-вот, тёзка, хвост трубой! Юльки, хоть и капризульки, но только, чтобы лишний раз приласкали (маленькая хитрость), а так мы сильные)) Говорю это со всей ответственностью, т.к. я и две моих лучших подруги - Юльки!
0
08.01.2014
Может он не есть, а пить хочет? Мы на улице, когда запищат даём тёпленькую водичку и они дальше сопят. Можно питание подобрать более питательное, мы Козочку едим))
0
08.01.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Черновцы
Да все мы немногт за***ные тут)))Моя спит в качалке фишерпрайс, что сама качает от сети, ночью спит с сиськой во рту. Орет по пару раз на день, доволит до сказу, хочеться кинуть на кровать и выйти!!! Все равно ничем не успокаиваеться.... кажеться и чего яскачу с ней по квартире...все равно орет....С грудью та же фигня, то возьмет то с криком бросит...
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
ахаха... такая же, я соску об кровать швыряю от бессилия))))) тоже скачу как олень весь день))))а с грудью не поняла чё так?
0
08.01.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Черновцы
сама не знаю...типа отказ...или лениться сосать когда нет прилива или живот болит...хрен знает
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
попробую при ходьбе!
0
08.01.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Бородино
у нас с грудью тоже завал.  я уже и врачей вызываю и плачу.. уже за бутылку схватилась с докормомм. А он ее не взял!. у меня паника перешла все границы. Как ваш кушает ? мне кажется мой уже вообще не кушает и никогда это не закончится.
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
мой сначала тоже не брал - я сверху соску смесью помазала - присосался)
0
08.01.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Черновцы
Смотри не перейди ИВ...соска весчь опасная)
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
ну буду до последнего бороться. но думаю до весны максимум - на работу нужно будет выходить. не верю я в сцеживание(((
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Барнаул
сцеживалась 2 месяца и недельку, пока не обнаружили стафилоккок в молоке и у малого в какахах. Та же песня была, мы были на СВ, смесь обожал, молоко не любил, хотя также, из бутылочки. Не кормлю уже 3 недели почти - молоко льется пипец))) Надо будет к маммологу сходить да таблетки пропить от лактации, видимо. Было очень жаль принять такое решение, но это нужно для ребенка, потому что только я убрала его - он стал какать каждый день и кушает с удовольствием. Нет-нет, я не призываю вас делать то же самое, просто делюсь своим небольшим опытом. А анализ на бак. посев сдайте, хуже не будет
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
сдадим-сдадим! спасибо! жаль, что у вас всё так(((
0
09.01.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Черновцы
У меня весі дома, вижу что немного набирает, так что не паникуюу нас єта фигня почти месяц, ест сквозь сон нормально, иногда при ходьбе....картинки чтоб мельтешили перед глазами....забіваеться бросать
0
08.01.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Бородино
вы какать а мы кушать перестали.. Это вообще дурдом ! очень переживаем. врачи говорт что все в порядке а он сосать не хочет .... тоже ребенка как подменили
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
может кризис двухмесячного возраста:)))  а ночью как кушает? тоже плохо?
0
08.01.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Бородино
видно это оно и есть. я уже замучалась. Ночью стал есть за двоих. а днем - просто беда.. немного пососет и в крик. А как у вас ? все продолжается ?
0
10.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
продолжается. видимо фаза коликов, потому что как только плачет - ставлю столбиком - отходит отрыжка и снова прикладываю, ещё минуты 2 сосёт и снова таже песня.была у врача - набрали за второй месяц 400 гр!!!!!! сказала докармливать однозначно( вот тебе и жди пока пройдут его капризы(
0
10.01.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Бородино
у нас уже 2 недели прибавки 0... но я вырабатала тактику. теперь кормлю на засыпания и просыпания. и результат появился. А ночью вообще 2 раза ест хорошо
0
10.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
да, ночью у меня тоже хорошо ест. но я на второе кормление ночью даю бутылочку. 
0
10.01.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Бородино
у вас сразу взял бутылочку ? 
0
10.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
неа, плевался, пришлось дурить и мазать соску смесью сверху, чтобы присосался
0
11.01.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Бородино
я хотела докармливать. а он не взял бутылку. грудничкам еще попробуй ее дай.. еще хуже реакция чем на сисю
0
10.01.2014
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
И у нас перестал кушать(((и какает опять плохо. Скоро пройдет))) все это временно, но волнительно очень
0
08.01.2014
Мама девочки (12 лет) Донецк
как я тебя понимаю,я вот только сеичас,к слову нам вчера 3 месяцочка было)начала себя в порядок приводить,мылась ровно 2 минуты,даже на улицу выходила не смотрясь в зеркало,чтобы не растраиваться,наверное(злилась на себя,потому что не справляюсь,типо "плохая"мать,на мужа потому что работает сутками у меня порои и ночью дома одна была,какои тут сон(приехала к родителям за помощью,так и на маму стала злится,после того как она мне сказала,что мне нравится что мои ребенок плачет(расстроилась,обиделась,психанула и муж нас забрал,плакала,помогал какои то внутреннии самоконтроль,фраза и это проидет,а еще 6 таблеток валерианки(((такои период,ничего не поделаешь(на мужа злись,но если с его работои не исправишь ситуации,то нервы твои этого не стоят(((а вообще в этом виновато наше общество,потому что кто то когда то определил,что ребенок это забота матери и больше никого,вот типо родили и воспитываите сами,вспоминаются племена,пусть это первообщинныи строи,но у них же воспитывала деток вся семья(печально,вот после такого люди удивляются почему женщины не хотят больше детеи(просто такое отношение может отбить охоту на долго,или вообще на всегда(терпения тебе моя дорогая(только соичас я поняла,что моеи малютке в тот момент никто бы кроме меня и не помог,не папы,не дедушки не бабушки,да и мне самои никто кроме самои себя не мог помочь)это период такои,поверь будет легче,и не боися этих эмоции и чувств,это нормально,ты же не железная!ты попробуи запеленать его все таки туго,и сеичас даю дисфлатил,вроде лучше,но все относительно,надо время и колики проидут)но потом начнуться зубки и т.д(сеичас я как то все переосмыслила и пересмотрела свое отношение,ему нужна сеичас только ты!)
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Донецк
Владусь- а чего на дисфлатил перешли- смотрю тоже на симектиконе оно. Мы эспумизанчик через кормление так и пьём.Ну про племена ты копнууула
0
08.01.2014
Мама девочки (12 лет) Донецк
да что то еспумизанчик нам перестал помогать,да и каки от него задерживаются(спросила в аптеке с таким же деиствующим дали это,даю второи день каки стабильные,посотрим как дальше будет...на счет племен,это я по Фреиду)))не ну обидно,да,слюшаи обидно)
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
родители тоже к себе зовут, я пока сопротивляюсь. что мне мужу сказать?  - я поехала растить нашего сына... нее.. пусть участвует не только материально)
0
08.01.2014
Мама девочки (12 лет) Донецк
сеичас мы живем Донецк-Торез неделю через неделю,папа сам остается и отдыхает от нас)и успевает соскучиваться)))я у них хоть высыпалась...просто первыи месяц получилось так что не было возможности у них быть,да и они приезжали на несколько часов раз в 2 недели,но мама успевала вымыть мне все в квартире,чесно мне было не удобно,но я настолько была усталои,что не сопротивлялась)
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
у  нас мама первый месяц жила
0
08.01.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я одна весь день с двумя. не легко. со старшим первое время мучилась как ты. со вторым, наслаждаюсь и понимаю, что это цветочки. у вас все признаки коликов-газиков. нам не помогает ни один препарат. спасает обрезанная клизмочка (вместо газоотводной трубки). какаем только с ней. зато, плачет намного меньше. в попе ковыряюсь, пока животик не станет мягким. перед ночным сном это обязательная процедура. если этого не делать, будет концерт как у вас. а так раза 3 в день этим приходится заниматься. радует одно, что скоро это прекратится...еще месяцок и все, зато не мучиться с приготовлением смеси и стерилизацией бутылочек.. попробуй больше пить. у меня иногда молока оч мало, когда не успеваю чай сделать. тогда просто воду пью и молоко приходит. еще грецкие орехи повышают выработку.
0
10.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
ё-маё! а если привыкнет к попоковырянию?буду всё пробывать!!!! 
0
10.01.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
а что делать-то? не спать ночами и слушать дикий рев, мучить и ребенка и себя лучше? да и старшему постоянно отводили газики. месяца в 3,5 об этом забыли. а младший сейчас уже сам иногда пукает и какает. зато по ночам все спим и есть лучше стал. не урывками и не по 2 минуты. еще помогает нам велосипед. после каждого кормления при этом упражнении сам пукает.
0
11.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
ночью поставила свечку ему - 3 дня без каков и вроде нервничал, плакал и уложиться не мог никак. поставила, успокоился, но не покакал. одела ему памперс, лягли спать. Утром смотрю, в памперсе растаявшая свечка на фоне маленького покака... а за 3 дня там огого сколько должно быть (и обычно выходит). вот как оттуда выманить какашки?))))
0
11.01.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
да...маловато. наверно, не все вышло. если ГВ не прекратила, можешь чернослива поесть, говорят помогает. помимо свечей есть хорошее средство. микролакс называется. посмотри в инете. по цене дороже свечей, но эффективнее. на крайний случай советую иметь. удачи))
0
11.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
знаю про микролакс, не могу найти в аптеке....((( чернослив уже запиваю кефиром.... 0 на массу(
0
11.01.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Хабаровск
А вы НСГ делали в месяц? Что невролог сказала? Просто у моей знакомой (соседки по подъездам) такая же жизнь бурная была, они сентябрьские, когда им сделали НСГ оказалось, что у них ВЧД повышено, поэтому ребенок орал постоянно!
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
неа, не делали - нам не назначали. У нас же всё по-другому))) врятли ВЧД повышено... орёт же только когда не на руках)))))) хитрожопый потому что... на ручках же лучше)
0
08.01.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Хабаровск
У нас кстати такая же песня, стоит минут 15 по носить на руках, когда ложу оррёёёт как резаный, выгибается, я ему минуты три соску пихаю, он выплевывает сначало, а потом успокаивается гулить начинает, улыбается, попробуйте и вы также! А спит исключительно в кроватке с рождения, потому, что я знаю - стоит один раз на ночь оставить в своей кровати, так потом неделю к кроватке приучать нужно. И сейчас иногда приходится стоять возле кроватки мин.по 15, он смотрит я стою рядышком - молчит, отойду сразу соску выплевывает и орать начинает.
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
та мы ж в больнице долго были, там спал на ручках...ну и дома в кровать уже ни в какую(((
0
08.01.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Хабаровск
Комментарий удален
0
08.01.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Черновцы
соски и пустышки не очень с ГВ совмещаються...
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
у меня хорошая соска, но он её тоже не особо празнует-мажу боботиком. ну а как иначе рот заткнуть?)))))
0
08.01.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Хабаровск
Почему же? У нас все прекрасно совмещается! Он ведь ее не постоянно сосет, а только днем после груди при засыпании, ночью без соски тоже. Вечером не даю засыпать на груди, как поел на ночной сон сразу ложу в кроватку чтоб он видел, что не сомной засыпает, а соска у него в качестве сно ворного, помутузит ее, а как засыпать начинает выплевывает и все, спит всю ночь.
0
08.01.2014
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Донецк
от депресси никуда не деться, я тебя еще когда об этом предупреждала, но есть приятное обстоятельство - она проходит! и при правильном подходе - достаточно быстро! побольше на свежем воздухе гуляйте, побольше с подружками общайся, хотя бы по телефону, и не стесняйся своими переживаниями делится: ты не ноешь, а эти эмоции выплескиваешь, это нормально! попей йодомарин, мне помог. и рыбку кушай - я читала, что все это от депрессии спасает. а вообще конечно сон -лучшее лекарство, после него и мама, и малышик - просто прелесть. но тут уж - как повезет.по-крайней мере, вкачестве поддержки могу сказать тебе, что дальше станет полегче, очень скоро, вот увидишь. у нас и сейчас бывают бессонные ночи, истерики, но то ли к этомц привыкаешь, то ли отношение свое меняешь... вот сегодня Лизу до 4 утра укачивала, магнитные бури вроде. а до этого целую неделю она вела себя аки ангелочек. и это очень удерживает на плаву.про душ и туалет - это да, у меня даже запоры начались по нескольку дней. пока я не поменяла свое отношение: мама тоже человек со своими потребностями. и иногда лучше малышку уложить на кровать и пусть покричит пару минут, а я пока в туалет сгоняю, но зато потом не будет у мамы геммороя ( и в прямом , и в переносном). а здоровая и счастливая  мама - залог здоровго и счастливого малыша. в душ тоже первое время у мужа прямо отпрашивалась, а теперь говорютвердо: я в душ, вручаю ребенка, развораиваю.сь и ухожу. кстати муж последнее время тоже нааамного комфортнее стал себя чувствовать с малышкой и я уже не боюсь их оставить вдвоем так. как раньше. в конце концов, он такой же родитель как и я, разве что сиськой покомрить не может.про слинг - подумай. нам не подошел, но мне кажется, что тут чем раньше начнешь - тем лучше результат, так что не затягивайте.
0
09.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
кстати, наш папа тоже стал намного активней в общении с малым. вчера сам проявил инициативу и игрался с ним)))) а я покушать успела...Марин, а чё слинг не подошёл?
0
09.01.2014
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Донецк
да как-то вроде уже и видео пересмотрели, и смысл ясен, а вот все никак: ни нам не комфортно, ни Лизе. она там ворочается и нервничает. решили покупать эрго-рюкзак. но проблемы возникли, мне кажется, лишь потому, что слинг попробывали только сейчас. со вторым ребенком начну эксперименты с первого месяца, с положения люлька, чтоб и ребенок привыкал с первых денечков, и я. а то в вертикальном положении Лизуне там ну никак не сидится и обзору никакого.
0
09.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
поеду на выходных смотреть шо оно такое)
0
10.01.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Донецк
все лялики ручные!не бери в голову.редко кто спит спокойно без маминых рук!!я приловчилась всё делать с Милькой на руках. а первые мес.тоже чокалась
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
а там где нужно 2 руки?)
0
08.01.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Черновцы
а ты представь когда есть старший, как у Вики, он то ведь тоже нуждаеться в маме....так что бывает и хуже))))
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
Ир, ты мысли мои читаешь)
0
08.01.2014
Мама мальчика (14 лет) Краснодар
Это точно)))девочки поверьте с 1дитем это санаторий)))а когда и второй маленький вот это веселуха. Его также и покормить и искупать и поиграть и полечить и т.д. надо. Про себя вообще уже не говорю.
0
08.01.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Донецк
тада зубами держу))) я ж большую часть суток сама. а деть ручней  не приидумаешь
0
08.01.2014
Владивосток
Купите слинг шарф и руки будут свободные. Ведь он рядом будет и кричать меньше станет. В слинге и спать может, а Вы хоть расчесываться каждый день сможете) 
0
09.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
а какой брать лучше? я профан в этом вопросе... то что он ещё куняет головкой ничё?
0
09.01.2014
Владивосток
слинги идут с рождения, а для профанов как мы есть самые простые, они в полоску должны быть. посмотрите в инете ролики с мастер-классом. там все описывают и как мотать учат. мне нравится, у меня многовесный ребенок ( 8кг уже, а еще и 3 месяцев нет) да еще и спина больная, слиг-спасение  моё.
0
09.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
я думала наоборот, что от него спина болит.... 
0
09.01.2014
Владивосток
нет-нет, слинг наоборот спасает спину от нагрузки, вес ребенка не чувствуешь на себе вообще))
0
09.01.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Винница
болит это уже когда кобанчик с хорошим весом, или когда у мамы изначально со спиной проблемы. ну и все в сравнении. однозначно удобнее чем на руках! и руки еще свободны. посмотрите трикотажные шарфики, они и дешевле, и для маленьких подходят.
0
10.01.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Донецк
Юль, я б посоветовала пробиотик попить. Веронике давала, и мне кажется полегче стало, попробуй! Симбитер или лактомун, вреда точно не будет, а наладится работа жкт точно! Очень жалко, что ночного сна нет у вас, бедняга, я бы чекнулась!!!! А дневные истерики это для нас тоже норма. И тоже не могу успокоить НИКАК! Ни сиська не нужна, ни уговоры, ни погремушки, ниче! Может мужа в отпуск зови, пусть помогает тебе. Я тоже оберегаю сон нашего папы, но жду что скоро пойдет в отпуск и помогать будет. А мысли твои нормальные, они пройдут конечно) Сама уже так устала давиться едой, да я в туалете даже не могу посидеть нормально, проблемы со стулом уже))))) Ты вот пишешь, что хитрожопый Марк))))), так вот я согласна, моя тоже хитрожопая))))))))))))))
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Донецк
А мы Биогаю пили в качестве пробиотика с 2х недель
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
я тоже щас даю
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
не... мужа низзя в отпуск - папа денюжку зарабатывает.тем более, что уже был, когда мы родились.пробиотик пьём щас - биогаю.
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Донецк
Юууулька, аж слёзы навернулись- тяжело и правда ж так в таком режиме- рехнуться можно, про все радости материнства забудешь...А когда думаете крестить?
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
та умом-то понимаю, что это временно и всё пройдёт. но физически очень тяжело и нервы сдают. крестить будем летом, как храм достоят (который на Ленинском).
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Донецк
Именно из за храма хотите там крестить? Просто Марк большой уже будет- много понимать и капризульничать.
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
да, решила еще во время Б что там будем... да и тепло уже будет. а капризничаем мы и щас неплохо)
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Донецк
Понятно. А мы прям на Крещение- 19.01, скоро уже)
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
0
08.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Львов
Скажу Вам одно-это пройдёт. У меня тоже ручной ребёнок был, переселилась к себе в кровать т.к. по другом по пол ночи спать его укладывала... Как научился сидеть,ползать,стало легче. Пошел-вообще лафа:) Время быстро летит. Может попробуйте найти помощницу,которая будет 1-2 раза в неделю приходить убирать,готовить? 
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
та знаю, что пройдёт))) у меня тоже пройдёт... я надеюсь)))
0
08.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Львов
Я в какой-то момент забила на готовку и уборку и устраивала иногда себе разгрузочные дни- когда малой днём спал на балконе,я вместо готовки и уборки занималась собой-читала, смотрела кино, маникур-педикюр...:)
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
а кто готовил и убирал в тот момент?)))
0
08.01.2014
Мама мальчика (13 лет) Львов
Никто:) ну это не каждый же день происходило) А себе такие разгрузки необходимо делать... 
0
08.01.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Севастополь
Юля, а пробиотики вам врач не назначала?Если присутствует смесь то допаивают ребенка водичкой и дают пробиотики курсом.
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
пою водичкой с рождения. а щас чаем... пьём биогаю, до Ж)
0
08.01.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Севастополь
У нас тожет со стулом проблемы были, я давала курс Бифиформ беби и через время БиоГаю, еще заменила смесь, как я потом поняла запор был из-за нее. За то что ручной, это большинство деток так сейчас, я дурила, ложила в кроватку когда засыпала  рядом свой халат, еще под пеленку грелочку ложила, типа теплые ручки. Сама с ума сходила, сумку свою по квартире футболяла, все мне твердили что после 3 месяцев легче будет, я их так ждала, ты знаешь и правда потом попустило. А вес вы хорошо набираете? Терпения тебе, побольше спокойный ночей!
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
спрошу у врача про бефиформ.мы хорошо набираем рост)))) получается длинные и худые)
0
08.01.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Севастополь
Может не наедается? Вот и дает концерты
0
08.01.2014
Мама девочки (12 лет) Днепродзержинск
сочувствую,мой племяшик был ну таким же...мне казалось что он вобще до 2,5 мес не спал,а только орал.После 2,5 все прошло.Тоже проблемы со стулом были но смесь не вводили так я и сестра против смеси,чисто ГВ.Колики мучали просто капец орал постоянно ну и на руках вечно.Мне в этом плане просто сказачно повезло,колики нас мучали на пальцах пересчитать можно одной руки так сказать.Какаем мы хорошо,кушаем мы хорошо вот сегодян в поликлинике были аж 1.300набрала за мес и 5 см))одно дело любит на руках быть,но щас ТТТТТТТТТТТТ могу покласть она может лежать себе и агуть тихонько ну наверно с пол часа может потом надо поносить чуток и опять покласть:)))И практически весь день спит.И дети у нас кстати в один день родились и почти в одно время у вас 11:25 ,а моя кукуся в 12:25
0
09.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
ага))) а какие разные))) не, ну я тоже могу положить полежать... но надо перед этим скакать перед ним с игрушкой и соску запихивать пол часа, чтобы он прекратил истерики и открыл глаза...ато прям заливается!
0
09.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
С 2-умя месяцами вас!!!!!! Я думаю, что это состояние у всех нормальных людей бывает, когда усталость накатывает, всё бесит и раздражает.Просто некоторые в этом не признаются, а говорят, что у них всё радостно и безоблачно.Я ещё до точки кипения не доходила(ребёнку только 2 недели), ну думаю к месяцам трём меня тоже будет накрывать .Ну ничего всё проходит и это пройдёт
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
однозначно пройдёт))) это так... выпуск пара)
0
08.01.2014
Мама троих (26 лет, 21 год, 12 лет) Томск
Девочки, здравствуйте разрешите влезу? У нас тоже так было оказалось мало молока, бились-бились в итоге перевила на ИВ. Понимаю что лучше ГВ, но сытый, довольный ребёнок и спокойная мама всё таки лучше! И теперь мы счастливы ,ночью спим,днём тоже спим, играем гулим стали спокойные и довольные, а так тоже как зомби была и домочадцы страдали. Не к чему не призываю просто говорю как у нас было.
0
10.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
я уже начинаю на смешанное переходить полным ходом. сегодня накормила до отвала - так и бодр и весел был и никаких хныков...
0
10.01.2014
Мама девочки (12 лет) Киев
Юля, а у вас точно хватает молока? А то у меня была история с плачем у груди и с отсутствием стула один в один как у вас. Оказалось недостаточно молока было. С докормом ребёнок и вести себя стал лучше и какать стала каждый день. А до этого что мы только не пробовали...клизмы были постоянные, даже дюфалак и свечи глицериновые не брали нас. Про руки ничего не напишу, у меня наоборот не ручная...вот только вчера писала сюда переживательный пост по этому поводу)) Нам мама только дай повод попереживать)
0
09.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
докорм у нас ночной, тоже стал какать как ввела, щас снова не какает(
0
09.01.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Амстердам
когда спину выгибает и ножками сучит и руками грудь пихает - это колики у вас. у нас так же. животик болит. а в остальном это такой тяжелый момент у вас, надо перетерпеть. у меня у самой иногда желание выйти в окно. у вас еще есть кто-то кто погулять сходит. у меня я сам один.
0
10.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
ой, да, хорошо когда помошники есть... я бы так застрелилась(((вас с 2мя месцами, крепитесь! все буде добре))))))
0
10.01.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 7 лет) Иваново
не поддержу конечно. но первый спал на мне месяцев до 6. спали с мужем поочереди с Андрюшей на груди, потом прошло сама . а в года полтора началось вновь засыпал исключительно на мне
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
охохоххх
0
08.01.2014
Мама девочки (12 лет) Алма-Ата (Алматы)
у нас была такая же проблема с туалетом. в итоге все оказалось достаточно просто, первое отменила аквадетрим, второе начали пить дюфалак
0
08.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
на дюфалак его так пучит, что он кричит весь день и тужится... но не какает(((( пробовала 2 раза
0
08.01.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Юля, меня днем слинг спасает, пупс спит не на руках минут 5 от силы, а мне надо дочку кормить развлекательный и следить, чтобы квартиру не разнесла.С кашками у нас тоже беда и я понятия не имею что делать(( ничего его не берет(Еще хорошо к остеопату малыша сводить, может сон хоть ночной наладится. 
0
08.01.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Может попробоваиь слинг-шарф?
0
09.01.2014
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
уже думаю об этом
0
09.01.2014
Что за напасть такая? Про докорм.

Похожие записи