Войти
Марина
Никитка, 14 лет 6 месяцев Солнечногорск

Девочки,что думаете по поводу прививок??????

Евгения
Анюта, 17 лет 7 месяцевДаша, 14 лет Москва

У нас одна прививка бцж с роддома, нам 3.4г, делаем в садике манту. В своё время писали отказы.

0
31.03.2012

Проба Манту это не прививка, это тест на наличие в организме бактерий туберкулина, названная по фамилии французкого медика. Альтернатива флюрографии. 

А как вас в садик взяли без прививок? 

0
31.03.2012
Евгения
Анюта, 17 лет 7 месяцевДаша, 14 лет Москва

Без проблем и в поликлинике карту оформили тоже ничего не сказали.

0
31.03.2012

Фигасе! У знакомых ребенок даже к психиатору ходил перед садиком, все зубы пролечили сначала, всех врачей прошли, прививки...

0
31.03.2012

а я считаю,что это правильно.лично мне важно,чтоб рядом с моим ребенком находились здоровые и  адекватные дети.и садик значит хороший.

когда я проходила учебную практику в дет.саду то проходила мед.комиссию,а остальные мои однокурсники нет,потому что пошли в такие сады-где никому ничего не надо,где даже персогал,я уверена,не проходит мед.комиссию.

0
31.03.2012

Да разве есть такие сады?

0
31.03.2012

конечно есть.лично я и мой брат ходили в такой.он при КГБ был,в последующем при СБУ.еть чуть проще,но тоже хорошие.их немного.

и конечно просто так туда не попасть.но,дет.сад-это первый социальный институт ребенка.и важно,чтоб он был достойным.имхо

0
31.03.2012

 Не. я про сады "где никому ничего не надо,где даже персогал,я уверена,не проходит мед.комиссию"...

а то что сад - это очень важно и без разговоров ясно. ну если конечно родитель адекватный...разве кто-то способен отдать своего ребенка абы куда? не думаю.

0
31.03.2012

таких половина.если не больше.это хорошо,если еще траванут.

ну,абы куда-у всех понятие разное,у меня многие зныкомые водят абы куда и думают.что это норма.чтобы понимать.лучше или хуже-надо сравнить.

да и вообще.я мало от кого слышу.чтоб сад выбирали.обычно идут туда.куда ближе.а какая там еду.персонал,из каких семей дети-мало кого волнует.а уж тем более образование.ин.язы и т.д.

0
31.03.2012

Должно быть если и так. то лишь в силу своих возможностей! всякий бы хотел нечто суперское для ребенка! травануться можно и в крутом платном саду... Надо учитывать человеческий фактор.

0
31.03.2012

ну да-ну да

надо не хотеть-надо делать.

не надо жаловаться.что чего-то нет-надо делать.чтобы было.и уж тем более не думать.что дается это кому-то легко.

мы с тобой это уже обсуждали.моя мама все делала.и ходила с голой Ж и жили бедно,но у нас с братом всегда все было.а тут на ББ ,как посмотришь-на детские деньги себе все покупают,а ребенок поношенное носит.так и с садом и со всем остальным.много таких семей видела и знаю о чем говорю.и не все суперское хотят для детей.и не в каждом саду траванут.абсолютно ошибочное мнение.если так считать,как ты  написала-то уж точно можно дитя отдавать в любой сад,ведь везде могут травануть,как ты написала.причем я писала не только по травануться,а ты чет прям это углядела.а если уж пошла речь о еде в садах,то мне опять есть с чем сравнить,у моих друзей по двору далеко не то меню,что у нас было и далеко не то,что я желаю своему ребенку.

ошибочное мнение,что у того ребенка,у которого хорошая одежда,игрушки и дет.сад-богатые родители.просто таким родителям важно,чтоб в первую очередь все было у ребенка.мы,например,дивем в однокомнатной схъемной квартире,у нас нет планшетов и т.д.на данный момент для меня это не важно.

и про сад я писала не крутой-платный.а про сад для детей сотрудников СБУ(КГБ),в подобных учереждениях не траванут-слишком дорого им это обойдется,другие хорошие сады-тоже там дети "не простых" людей и тоже там мало верятности отравиться.а вот простые,там где одновременно дети инженоров и одновременно малоимущих-очень верояттно.

к чему я это писала..во-первых:если я пишу о чем-то,то знаю о чем.а во-вторых:не надо судить о чем-то поверхностно,не владея информацией .

0
31.03.2012

Ну Дашка. зачем же так воспринимать то всё? ты или веди диалог или не веди.
Я ни кого не судила. уж по крайней меоре тебе о твой статусе и положении точно! Мы говорим о садах. и я написала о родителях кто очень бы хотел и старается. но всегда есть возможности... Тоже много видела - поверь!
И уж в моим словах. лично я. ну ни как не прослеживаю мнения что ребенка следует отдавать абы куда - мол везде одинаково... я лишь сказала о том ч то ни кто не застрахован!
Хорошо что у тебя была возможность попасть в такой сад. а у кого-то её нет... родители отдадут в обычный. тот что рядом с домом и это не говорит что им плевать. ...

давай не будем спорить... а то уж больно негативно как-то разговор у тебя настроен. не люблю я так общаться. Извини если уж задела чем-то. ...

0
31.03.2012
Оксана
Владимир, 27 лет 8 месяцевАндрюшечка, 14 лет 7 месяцевАришенька- Плюшевая Зайка, 10 лет 8 месяцев Усинск
Катюшка, ты молодец, что не ведешься на провокации. Люблю таких добрых людей:-)Приятно почитать.
0
31.03.2012

Спасибо, Оксан! Люблю нормальный диалог! Если мнения расходятся не стоит их принимать на личный счет... Я же там на личности не прееходила.

0
31.03.2012

ты тупо дала понять.что те дети у которых что-то есть-просто имеют возможность.мол повезло.а я тебе пыталась объяснить,что всегда можно эту возможность найти.если искать.и мне просто обидно,что ты труд моих близких приравниешь к случайной возможноси или везению.

0
01.04.2012

да где ты такое прочитала то? .. не придумывай!

0
01.04.2012

провокации?а ничего,что ваша катюшка тупо влезла и начала допытываться?

0
01.04.2012

Даш...я с  тобой диалог открыла.. а ты все на личный счет перевела и в негатив какой-то.

0
01.04.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

Катюшка у нас полный адекват!!всегда говорит,что думает и никогда не ругается)))

0
01.04.2012
Оксана
Владимир, 27 лет 8 месяцевАндрюшечка, 14 лет 7 месяцевАришенька- Плюшевая Зайка, 10 лет 8 месяцев Усинск
Добрый и открытый человечек:-)
0
01.04.2012

Кать, ты меня знаешь.

0
01.04.2012

ты там выше девушке отвечала,что тебя там что-то обижает...ты ж как-то углядела обиду?

без проблем.тем более ты все равно об одном,а я о другом.

я думала,что я доступно объяснила ситуацию в которой я росла.ВОЗМОЖНОСТИ НЕ БЫЛО,НО МОЯ МАМА ЕЕ НАШЛА.вот это ключевое.лично мне с неба на голову ничего не падало,то что у нас есть мы заработала и заслужили.и наша возможность лишь доказательство наших трудов

0
01.04.2012

Я всё сказала!

0
01.04.2012
Оксана
Владимир, 27 лет 8 месяцевАндрюшечка, 14 лет 7 месяцевАришенька- Плюшевая Зайка, 10 лет 8 месяцев Усинск
А вот у нас нет разделения садов на 'для богатых' и 'для бедных'. В один рад могут ходить и дети начальников и дети из малоимущей семьи. У меня муж начальник, я бухгалтер, работаем в ЛУКОЙЛе, что ж нам ребенка теперь в садик не водить, раз там разные детки? Не знаю, но у нас в городе все сады одинаковые. Единственное- в двух садах есть бассейны и всё! Поэтому я отдам ребенка в сад что ближе к дому.
0
01.04.2012

мне абсолютно все равно куда вы поведете ребенка.это ваше право

0
02.04.2012
Оксана
Владимир, 27 лет 8 месяцевАндрюшечка, 14 лет 7 месяцевАришенька- Плюшевая Зайка, 10 лет 8 месяцев Усинск
А я и не собиралась вам что то доказывать или навязывать своё мнение. Я просто рассказала как у нас в городе обстоят дела с садами. И всё!
0
02.04.2012

да хоть на другой конец города, только в хороший сад... а ведут абы куда ленивые родители, в целях экономии времени и денег.Конечно не у всех есть возможность но тем не менее.

0
31.03.2012

Я не совсем с вами согласна!

0
31.03.2012

 чем не согласны.. не подумайте просто интересно мнение..

0
31.03.2012

"а ведут абы куда ленивые родители, в целях экономии времени и денег" - меня это даже немного обижает!  я написала тут уже вам ответ, что водить сына буду в обычный сад. Мне не жалко денег, и не жалко времени... и ДА, я искала сад учитывая и территориальность.
Очень хочется что бы меня поняли правильно! Я безумно люблю своего сына. И не допущу чтоб ему было плохо.

0
31.03.2012

как обычно многие выбирают сад рядом с домом... у нас рядом 2 сада... один лучше другого.. мне не нравятся оба! исходя из этого у менЯ такое мнение что люди ограничены и выбирают что-то одно из предложенного, я не делаю так! Ищу более комфортое и лучшее..

вот знаете у меня свекровь всегда обижается на меня, конечно может я и не права но тем не менее, я желаю своему сыну только лучшее и не просто желаю надеясь на авось, а делаю вместе с мужем ему фундамент... так вот к свекрове она приходит в магазин видит 2 вида кофточек, но ни одна из них не красива, не качествена, не практична, так нет бы поискать более лучшее она купит одно из 2, соответственно у нас все это лежит ... она видит что н еносим и психует! И про сад так же ... если у вас рядом с домом хороший сад и вы лично там были знаете как кормят, как занимаются там с детишками это хорошо, значит он реально вам подходит, но уж если как у нас рядом 2 плохих сада, то я не поведу туда малыша, а буду искать то что нужно.где все устроит нас и вас. не смотря на местоположение и деньги.

0
31.03.2012

Очень как-то критично!

Каждый старается выбрать что-то лучше! Просто наверное у всех уровень "хорошо" разный!

0
31.03.2012

Так то да, но никто никому не мешает подниматься уровнем выше! все зависит от нас самих.хотим ли мы этого...

0
31.03.2012

Конечно! Каждый должен стремиться к лучшему)

0
31.03.2012

во-во

0
01.04.2012

способен... у меня соседка такая... сейчас второго родила ... начала меня спрашивать про очереди и тд... сказала что встали, но все -равно в обычный сад не поведем, так она так возмущена была... типа а что не нравится?! у меня вон ходит и ничего... но просто посмотрев на развитие и поведение 3 летней девочки (ничего не имею против) и ее болезни каждый месяц!!!! Я своему ребенку такого не желаю...и постараюсь уберечь от подобного...

0
31.03.2012

не будете водить в сад?

0
31.03.2012

у нас есть 2 варианта, и думаю к 2,5 годам малыша определимся! либо в платный сад... где сами родители прописывают чему нужно обучать ребенка чем кормить и тд... либо дома буду сама с сним заниматься

0
31.03.2012

Есть возможности и это хорошо!  У меня тоже много мамочек, которые не хотят и не водят деток! Это их выбор и это нормально!
Я хочу отдать сынишку в сад! Пойдет в обычный, тот что рядом с домом! У меня мама там работала, и у меня сомнений нет!

0
31.03.2012

Я тоже считаю что детсад это очень серьезно. Мой первыйпарень рассказывал, что их воспитательница ходила без трусов! И он видел это((( Мы разошлись потому чтоон пару раз  мне не хило досталось, за несуществующие измены... Вижу связь

Дети должны быть здоровыми, это их первая дверь в большой мир, они должны получить от этого удовольствие, а не травмы на всю жизнь (как моральные, так и физические) 

0
31.03.2012

вот-вот

0
01.04.2012

чтож за сад такой, что так просто взяли?

0
31.03.2012
Евгения
Анюта, 17 лет 7 месяцевДаша, 14 лет Москва

А чего здесь удивлятся, очень хороший сад, в поликлинике когда делали карту проходили всех врачей нам сказали что вышел закон, что без прививок нам в садике отказать не могут. Хотя в соседнем саду по разговорам мамочек слышала, что заведующяя без прививок не берет.

А то тут  тему нехорошую развили, что мол если ребенок без прививок в сад попал, значит он плохой, что за дурь?

0
31.03.2012

да не значит что ребенок плохой, что вы ...просто у меня много подруг и родственников, чьи дети недевно пошли в сад и у некоторых при поступлении возникали проблемки, платили заведующей денег.. и свекровь у меня в саду работает.. к ним без прививок строго не берут, хотя сад у них обычный даже черезчур обычный! 

0
31.03.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

Смешно))в любой сад при грамотном подходе взять обязаны,жалко что мамы не знают законы

0
01.04.2012

а что смешного, мне интересно в какие сады берут так просто  всех... 

0
01.04.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

А на каком основании не брать!!закон на стороне непривитых,главное чтоб мама не лохушка была и знала свои права

0
01.04.2012

а что вы так гневете?! я что написала, что этот сад плохой если туда берут непривитых? или какае либо негативы в адрес таких садов? По-моему в моем вопросе нет ничего плохого, а вы встряли в разговор с таким возмущением... 

0
01.04.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

"чтож за сад такой, что так просто взяли?"  это говорит лишь о том.что вы плохо знаетет свои права! РАЗ УДИВЛЯЕТЕСЬ.ЧТО так просто берут в сад без прививок!

0
01.04.2012

я свои права знаю хорошо, а вы научитесь адекватно реагировать и не встревать)

и в предложении не удивление, а вопрос! читайте правильно, а то вы все про права... а с грамотночтью проблемки как выясняется)

0
01.04.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

ну-ну,знали бы,не спрашивали!!!а кто вам говорил про восклицание...удивило,что мамы вообще задают такой вопрос и тупо не знают,что в сад обязаны брать всех детей!

0
01.04.2012

с вашим негативом не приятно общаться!разговор окончен! ! Когда вас спросят отвечайте, в данном посте вопрос задавался не вам! Соответственно ответ от вас никто слышать не хотел!

0
02.04.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

забыла спросить!) пост открытый,значит ответы принимаются все! с вами соглашусь,лично мне нравится общаться с юридически подкованными людьми,а не которыми эллементарных вещей не знают! Всего доброго,учите свои права!

0
02.04.2012

учитесь не лезть куда не просят) 

0
02.04.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

Повторюсь!!автор поста не вы,вы сморозии глупость,а точнее сказать покаали необразованность.не смогла пройти мимо)давайте отвечайте на мой комментарий,последнее слоо будет за вами и закончим на этом балаган!

0
02.04.2012

много из себя возомнила, читай выше разговор окончен! Подкованная...

0
02.04.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

ты мне не тыкай...невоспитанная особа!

0
02.04.2012

явно общения не хватает, успокойся уже... не приятен твой негатив,и мерзко общаться с подобными...пока!

0
02.04.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

0
02.04.2012

Манту, кстати, тоже не безопасна. Для ее проведения вводят под кожу ослабленный вирус. При чем достоверность манту довольно низкая. Есть более современный и безопасный способ - анализ ПЦР крови или мочи.

0
31.03.2012

Сделали БЦЖ в роддоме и первый гепатит В...далее намерена писать отказ до года точно, а уж там видно будет! Я за правильную работу иммунитета у ребенка! За его обследование и обсуждение всего этого у иммунолога!

0
31.03.2012

о,как)

а гепатит прям в рд поставили от чего же??)у вас,что есть кто перенес?почему ж не расчитавали тут на иммунитет?тем более .что прививка от гепатита очень тяжелая для организма новорожденного и иногда опасная в таком возрасте.

0
31.03.2012

Гепатит мы ставили не в рд. Поставила в месяц и жалею. О чем и пост писала...

0
31.03.2012

можно ссылку на пост?

0
31.03.2012

ссылку на мой пост о прививке?

http://www.babyblog.ru/user/Girla1988/3001859
пожалуйста!

0
31.03.2012

я так и не поняла почему вы жалеете о прививки на гепатит? 

0
31.03.2012

Я только начала изучать тему прививок, и уже сделала для себя вывод.
Гепатит В вообще изначально был предназначен для людей входящий в "группу риска", и потом лишь из-за коммерческой выгоды введена для всех поголовно! Так же она дает сильное влияние на печень...
Я изначально отказалась от нее...но сломалась и сделала под давлением нашего педиатра... и жалею. И в этот прием отказ дала - от всего! И намерена свою позицию держать!

0
31.03.2012

ясно... боитесь последствий?! Главное не накручивать себя!!!

Тут вот пишут что от акдс умирают... я уже и сама сомневаться стала делать ее или нет... делала Бцж и гепатит, знаю что и у меня они есть! ттт перенесли хорошо! А вот акдс мама мне не делала... и у меня к ней душа не лежит..

0
31.03.2012

Конечно боюсь! Боюсь как и последствий от нее, так и последствий без неё... Но на сегодня мое решение остается таковым! Главное адекватно подходить ко всему! А не сзакрытыми глазами надеясь на авось!
У меня соседка сыни вот уже 4 года подряд пишет отказы от прививик потому как после АКДС у сына ножка отказала и температура держалась под 40 4 дня!...Это НЕНОРМАЛЬНАЯ реакция! ... ой, на счет нее оочень много информации...и последствия у всех разные! Хотите значит что и как? почитайте здесь в сообществе "Мы против прививок" статьи...там мамы, как мы с вами все доступно рассказывают о том у кого какие последствия были или почему от прививок отказались!

0
31.03.2012

Кать,  скинь ссылкой мы против прививок не могу найти пожалуйста

0
31.03.2012

спс

0
31.03.2012
Еленочка
Алексей Михайлович, 14 лет 6 месяцевСофия, 10 лет 9 месяцев Волжский

у нас в роддоме делают БЦЖ и гепатит всем. но от гепатита отговаривают... маленький еще. тяжело ему.

0
31.03.2012

у нас те дети,что без проблем со здороаьем-ставят гепатит.а сесли есть опасения,то нет

0
01.04.2012

если не переносят, тоже ставят

0
31.03.2012

ставят-ставят,я ж не спорю.просто,нас спросили,болел ли кто и нам не ставили.сами врачи настояли на этом.ему нельзя было.опасно

0
01.04.2012

понятно)

0
01.04.2012
Татьяна
Кирюшка, 14 лет 6 месяцевЛизонька, 9 лет 7 месяцев Брянск

Знаете как мне сказали: "Не делаете привики вас не берут в сад, в школу, институт".....знатете такая добровльно-принудительная практика...а вообще если честно есть от них толк или нет..не знаю...т.к. делают их а детки все равно болеют...(((

0
01.04.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

татьяна,вы из России,а для нас закон гласит,что вакцинация дело добровольное, и непривитые дети наравне с привитыми посещают учреждения!http://www.referent.ru/1/67895

0
01.04.2012
Татьяна
Кирюшка, 14 лет 6 месяцевЛизонька, 9 лет 7 месяцев Брянск

Поверьте мне у нас не взьмут...лично сама когда в институт документы сдавала требовали сертификат о прививках и если его не былол выпроваживали(((

0
02.04.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

Здесь зависит от вас и ваших знаний!!в конце концов есть прокуратура,которой так боятся многие заведующие которые безосновательно отказывают в приеме

0
02.04.2012
Татьяна
Кирюшка, 14 лет 6 месяцевЛизонька, 9 лет 7 месяцев Брянск

Больше проблема не в знании, а скорее в том что городок маленький((((...нам первую от гепатита сделали даже меня не предупредив...я узнала уже когда сделали...а мальчик мой желтенький потом неделю был...слава богу обощлось...

0
02.04.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

после рождения все желтенькие.связано это с тем что у малышей повышен билирубин,это так  называется печеночный фермент, уровень которого в крови у новорожденных может повышаться.


В результате цепочки химических реакций от гемоглобина отщепляется белковая часть, которая позже превращается в непрямой билирубин. В печеночной клетке он преобразуется в прямую форму билирубина, которая легко проникает в ткани и провоцирует желтый цвет кожи, слизистых и склер глаз.

У большинства здоровых новорожденных деток в первые дни появляются физиологическая желтуха. Она связана с тем, что выделительная функция печени еще недоразвита и не может вывести билирубин из организма достаточно быстро. Кроме того в первое время после рождения у малышей в крови не достаточно специального белка, который переносит билирубин. 

0
02.04.2012
Татьяна
Кирюшка, 14 лет 6 месяцевЛизонька, 9 лет 7 месяцев Брянск

это я в курсе..просто нескольких деток увозили в областную бльницу лечиться!

0
02.04.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

а это уже осложнение! мы сами были более месяца желтые..именно тогда я не знала,что прививка от гепатита могла спровоцировать долгую желтизну,т.к она дает огромную нагрузку на печень(

0
02.04.2012
Татьяна
Кирюшка, 14 лет 6 месяцевЛизонька, 9 лет 7 месяцев Брянск

так главное не у одного ребенка....я вообще к нашим врачам боюсь обращаться...

0
02.04.2012
K@TEHA
Анюта, 15 лет 10 месяцевПолиночка, 13 лет 6 месяцев Москва

((( многие бояться..а те кто еще столкнулся с этим,так вообще думаю в панике за своего ребенка!

0
02.04.2012
Татьяна
Кирюшка, 14 лет 6 месяцевЛизонька, 9 лет 7 месяцев Брянск

Просто сама ребенка не кормлю грудью по вине врачей...мне сказали что температуры 40 быть не может...и нечего тут плакаться..корми....а молоко сгорело все((( не знала просто что делать...при этом это говорил один из лучших специалистов у нас....а теперь представьте какие другие)))не лучшие(((((((((

0
02.04.2012
однозначно делать! только вместо АКДС нашей российской мы инфанрикс ставить будем. А вообще не считаю себя достаточно компетентной для того, чтобы сознательно лишить малыша прививки. не дай бог что...
0
31.03.2012
Каtя
Пупсик, 14 лет 7 месяцевПупсяша, 12 лет 5 месяцев Москва

ДД. а где вы делали привыивку инфариксом?

0
31.03.2012

во вторник будем делать в нашей обычной поликлинике. но вакцина своя, купленная, у них, еесно нет.

0
31.03.2012

Если не секрет почем вакцина? Мыпоставили обычный АКДС и полилемит(кажется так)))), перенесли нормально,ттт, температуры небыло, немного капризов, спал почти как раньше с супрастином даже лучше днем. Мне интересно попробовать вакцину "полегче" в следующий раз.

0
31.03.2012

всего 600 рэ за 1 шт, буду сразу 3 брать. на 3 раза, их можно в холодильнике хранить. я нашу АКДС оооооочень боюсь. а полиомиелит вроде как очень легко переносится.

0
31.03.2012

Приемлимая цена, не 3000.

Нам поставили 2 укола, один из них АКДС с чем-то еще и полиомиелит  вобщем 4 болезни, сказали что сложные прививки и чтобы я крепилась. Я больбше крепилась)))) 

0
01.04.2012

да, АКДС это жесть, инфанрикс проще переносится, там бактерии убитые, проще говоря, буду надеяться, что сыночек и не заметит прививки!

0
01.04.2012

Ну мы хорошо перенесли

0
01.04.2012
Оксана
Владимир, 27 лет 8 месяцевАндрюшечка, 14 лет 7 месяцевАришенька- Плюшевая Зайка, 10 лет 8 месяцев Усинск
Я не думаю, что НЕ делать прививки- это мода. Просто сейчас родители стали более серьезно к ним относиться. Стало много информации про них и про последствия от прививок. Раньше всё это было тайной за семью печатями. Я вот тоже пока не делаю. До года точно отложили все прививки, а там посмотрим. Не хочу прививками иммунную систему сажать ребенку. А ещё прошлым летом у моей соседки по этажу трехмесячный ребенок от нашей отечественной АКДСки умер. А импортных в нашем колхозе не делают.
0
31.03.2012

какая страсть мне вот тоже не внушает доверия эта страшная акдс.... уже неделю думаю делать или нет.. и не знаю как лучше, читаю последствия температура и тд... страшно становится... просто взять и самой навредить сыну не могу.... и страшно думать какие последствия будут если не делать акдс

0
31.03.2012
Оксана
Владимир, 27 лет 8 месяцевАндрюшечка, 14 лет 7 месяцевАришенька- Плюшевая Зайка, 10 лет 8 месяцев Усинск
Может тогда импортную сделать. Я бы так поступила, но всё равно только после года.
0
01.04.2012

Всё верно!

0
31.03.2012
sweetie
Н, 19 лет 6 месяцевД, 14 лет 6 месяцев Москва

До 6 месяцев ничего делать не будем, только бцж сделали в роддоме. А в 6 мес видно будет). Я не против прививок, но только попозже, когда малышка подрастет, проконсультируюсь с иммунологом, попрошу составить индивидуальный график прививок. Прививаться будем им портной вакциной (инфанрикс, приорикс), с сыномсделали прививку отечественной вакциной,была температура, в дальнейшим прививали им портной вакциной, реакций не было. 

0
31.03.2012
Аленушка
КИРИЛЛ, 14 лет 6 месяцевДенис, 10 лет 5 месяцев Павлово

у меня кесарево,делали в роддоме перед выпиской гепатит,роды тяжелые,ребенок после родов 4 дня в реанимации,сейчас нам 3 месяца,сделали вчера от гепатита,акдс,полиомелит..в общем в оби ножки..риск есть в обеих случаях...вот вам мое мнение...подруге делали в 3 мес тоже что и нам,у них ножки к вечеру отказали и распухли..кое как выходили..слава Богу)))вот как быть,кому доверять..а сказали что просто медсестра попала не туда

0
31.03.2012
Ириночка
Екатерина, 14 лет 7 месяцевТимур, 11 лет 2 месяца Москва

все делать будем. в наше детство у родителей не было моды на "не делать прививки"...

0
31.03.2012

в том то и дело, что сейчас все так раздули...я вот и в сомнениях про акдс

0
31.03.2012

Мы делаем, не хочется что бы ребенок заболел смертельно опасной болезнью(((

0
31.03.2012

того же мнения

0
31.03.2012

Я думаю не стоит отказыватся.Мы в роддоме сделали только бцж сейчас собираемся в пол-ке сделать от гепатита.У меня было кесарево сечение и нам посоветовали после операции не перегружать ребёнка сразу двумя прививками.

0
31.03.2012
Tyffo4ka
Анечка, 14 лет 7 месяцевАндрей, 10 лет 7 месяцевПланирую Москва

Мы только в роддоме, планирую начать с 6ти месяцев

0
31.03.2012
Жужечка
Котенок, 14 лет 6 месяцевТигруля, 10 лет 11 месяцев Одинцово

мы отказались до 6ти месяцев.

0
31.03.2012
Марина
Никитка, 14 лет 6 месяцев Солнечногорск

спасибо всем!!!!!!!!

0
31.03.2012
Mайя
Адриана, 14 лет 7 месяцевАмелия, 9 лет 2 месяца Рига

да да и еще раз ДА 

0
31.03.2012
Ирина
Сергей, 14 лет 7 месяцев Одинцово

будем делать все.

0
31.03.2012
Полина
Кирилл, 14 лет 6 месяцев Челябинск

Да делаем

0
31.03.2012
вопрос про ситул... Не переворачиваемся(((

Похожие записи