13 лет

20 недель.

Поздравляю с экватором! Как же приятно когда люди вокруг рады беременности :) У меня похоже тоже с нервом что-то...И что же нам делать? Только терпеть? Очень уж беспокоит, хромаю на одну ногу.
22.03.2013
 спасибо)))))посмотрим как мои родители отреагируют))))) я знаю их мнение о боьшом колличестве детей в семье поэтому мы им говорим уже когда недель 20-22, а про нерв даже незнаю, говорят есть упражнения но меня иногда так скрчит что даже не представляю как еще упражнения делать, при первых 2 беременностях такого не было, с сыном было срзу после родов прошло, я вот еще думаю, может он там его оловушкой подпирает и от этого нер защемляет. я стараюсь как могу терпеть.
22.03.2013
Думаю, родители будут рады, если не сразу то потом обязательно! Я не думаю что дело в ребеночке, маленькие они у нас еще. Скорее со спиной были проблемы и до беременности. Так Вы вообще ничем не мажите?
22.03.2013
ну им придется радоваться))))))) при чем когда им сказали о третьей беремености папа был в шоке, мачеха доло говорила, дак подождали бы еще Оля маленькая. Но кода родился у них внук...ооооо....... все, радости не было предела))))))) так что думаю что теперь тоже все будет хорошо. нет спину ничем не мажу. просто стараюсь почаще позы менять, доло не сидеть или не стоять. мне проще я домохозяйка, захотела села захотела встала, а вот люди в офисах работают или кака-нибудь стоячая работа это вообще жесть наверное.
22.03.2013
а что родители про количество внучат говорят?) а и правда, почему так много-то?)))))
23.03.2013
Ну мужнины рдители спокойно к этому относятся т.к. муж сам из многодетной семьи у них 6 детей))) а у папы его еще от первого брака двое, живут все очень дружно, друг другу все помогают, так что для них нормально, хотя маа была немного шокирована, узнав о 4-ом мы так рано не планировали еще малыша, хотели с осени начинать))))) а мои не очень понимают они зразу говорят, дак ведь их надо понднимать воспитывать кормить одевать учить и т.д, на что я всегда говорю что проблемы нужно решать по мере их поступления, мы Слава богу не голодаем, я дома с детьми 24 часа в сутки, отложила работу карьеру и все такое на потом мои детки для меня важнее, знаешь скоько я вижу людей уже в возрасте приходят плачутся о том какие у них дети плохие не хотят с родителями общатся все им некогда и т.п. ну вот честно как бы больно это не было слышать если ребенок плохой значит родитель плохой, ведь мы все стремимся сдать куда-то детишек делать каьеру общаться с друзьями ходить куда-нибудь, а потом когда дети вырастают это все родителям откликается, не удем сейчас говорить о мамах которые в силу сложных жизненных обсоятельств (оиночество или мизерная зарплата мужа) дожны выйти на работу. ну это лерическое отступление. а почему у нас детей много, дак это не много, вот один это много-это так много что не описать, два это уже поменьше а самое нормальное колличество детишек это трое-четверо. и потом вспомни может учила на социалогии что ы был прирост минимальный нужно что бы в семье было минимум четверо  детей один за папу один за маму одни на катастрофы бедствия и т.д. один "на развод"( ну это как шутка но с долей правды) когда детишек больше двоих намного легче с ними справляться, да ине чувствуешь себя как птица в четырех стенах, тебе самой интересно, у одного одно у другого другое все разные ко всем нужен свой поход, а когда видишь плоды своего воспитания знаешь как приятно.  да еще забыла написать что мы не только не голодаем, но и шью я сама т.к. реально понимаю себистоимость вещи и платить китайцам пусть даже фабричным ну или другим дядям и тетям огромные деньги меня честно душит моя Жаба-Жабовна, дочь старшая ходит в одно из престижных учебных заведений нашего города, довольно хорошо справляется с нагрузкой. так что нужно просто больше отдаватьсяВоле Божией и тогда все будет хорошо.
23.03.2013
я ещё почему "Выкаю" - ты пишешь такие комментарии, которых не ожидаешь даже и в 26 лет от девушки. Видимо, мудрость и опыт житейский дают о себе знать) по поводу родителей, которые карьеру строят - у меня как-раз мама из таких. Я её люблю очень, безусловно. Но вот пример - переписывались по поводу имени, я говорю, мол, характеристика плохая у имени. Она: какого воспитаешь, таким и будет. Я: то есть ты нас такими воспитывала?)) Она: у меня времени не было. Вот-вот. Я прекрасно помню, как мы с братом постоянно одни дома сидели. С одной стороны это очень даже хорошо, мы выросли самостоятельными (по крайней мере, я так думала до недавнего времени, но что-то стало меняться в обратную сторону))). А с другой, мы с мамой совсем не близки. У меня прямо блок стоит, не могу с ней откровенничать совсем. И раздражаем друг друга. Она, конечно, молодец, больших карьерных высот добилась, но в противовес этому она постоянно чувствует вину перед нами за то, что у неё не было времени нас воспитывать. Я её не виню, мне комфотно так, как есть. И глядя на неё я выросла не карьеристкой совсем. Хочется делать благо какое-то людям, или созидать, но получается как обычно, впрочем. Так что как появится у меня муж и предложение от него заниматься детьми, я не буду особо сомневаться, как поступить)
23.03.2013
ну до мудрости далеко еще))) а вот некоторй опт есть и потом я всегда смотрю на сиуацию сверху, т.е. можно посмотреть с одной стороны с другой стороны, а вот если попробовать абсрагироваться от всего и посмотреть нейтральным взглядом при чем не занимаю ничью сторону и стараться трезво размышлять без всяких эмоций, очень помогает в жизни))))) я надеюсь скоро появится такой мужчина и ты сможешь сделать все так как считаешь нужным.
24.03.2013
а можно ещё смотреть сквозь призму времени, но тогда можно стать пофигистом)) Мол, будет ли это важным через сто лет? спасибо)
25.03.2013
да, очень легко стать пофигистом, но нужно стараться не скатываться до этого)))
28.03.2013
ох, как время быстро летит, уже и полбеременности отходила! Поздравляю! Я тоже в след пятницу на узи иду, страааашно)))
21.03.2013
почему страшно?????)))))
21.03.2013
переживаю, чтоб все хорошо было))) И пол хочу узнать и боюсь, что не скажут. Короче обычные мои беременные переживания))) Еще и записана к какому-то светилу пренатальной диагностики (случайно повезло), вот теперь думаю, как бы он чего выискивать там не начал, чего нет. Он еще и не любит вопросы про пол ребенка. Короче как-то сложно все с этим УЗИ или это я себе усложняю)))
21.03.2013
Я  к такой "лампочке" попала на первое плановое узи, вопросы про пол она не любит, вообще никому ни на каком сроке не говорит кто будет, зато смотрит все отлично. взяла с собой мужа, объяснила что там в кабинете тетя типа мигера, он так с ней ласково и улычиво разговаривал, что она так повеселела подобрела и стала высматривать все таки кто там, но этот или эта кто-то все пречиндалы спрятал ножками, у мы не стали ждать у моря погоды. она говорит ну приходите в 22 недел на плановое тогда уж точно все увидим. вот умеет мой муж все таки к тетачкам подхд найти. а про переживания у меня та же беда, переболела тяжело все мы переболели, теперь вот пееживаю что бы на малишике е отразилось. поглядим.
21.03.2013
мой муж тоже очень умеет к себе тетенек располагать, а тут мужик-врач))) Надеюсь, что будет в настроении. А ты не переживай, все у вас хорошо с малышом, он же в животике спрятан надежно. У меня подруга вот сейчас беременная, так пока не знала, что Б, на первых неделях лечилась от простуды, пила антибиотики и другие сильные препараты. И по УЗИ у них слава Богу все хорошо.
21.03.2013
Да ... мужчина доктор это круто, к такому не подмажешься))))) (ну в плане на мужа надежды уже нкакой). ты давай тоже не периживай))))))) Андрюша кого хочет?????
21.03.2013
пока узнать не удалось, но уверена, что братика))))
21.03.2013
а наши (нукроме сына, он вообще еще не сообразил что там кто-то в домике жвет)сначала хотели братика, потом сестричку потом неелю спорили братика или сестричку прям сильно спорили, теперь пришли к общему мнению что ильюшке нужен братик. так что в пятницу поглядим)))
22.03.2013
С экватором тебя!!!!  
21.03.2013
Спасибо Леночка)))))
21.03.2013
Да про нерв верно у меня на правой ноге так... в первую Б мучалась и сейчас начала искать упражнения, пробую сиеть поджимая ступни к промежности разводя колени к полу, потмо полегче хотя и привыкнуть к позе надо...но вяжу в ней по долгу и удобно так. Держись, осталось немного!!! Всего пол пути))
21.03.2013
Как показывает практика, осталось самое трудное))) ну ничего, как говорится "врагу не здается наш гордый Варяг..")))) потерпим.
21.03.2013
Согласна вспомнила как недели на 30-й у меня копчик болел я шла и рыдала от остановки до дома путь в 15 мин больше часа занял....но самое серьезное это сам процесс родов вот за него переживаю...от первых не самые радужные воспоминания...но время есть настраиваемся на победу!!!!))
21.03.2013
))))) у меня хоть и все роды прошли без особых осложнений и довольно быстро, по сравнению с тем что здесь порой итаешь, но.... все же процесс родов для меня это как к зубному идти..... так не хочется, прям не хочу рожать, как вспомню как это все происходит, и в то же время хочу, что бы уже почувствовать себя человеком, а не тюленем-калекой.
21.03.2013
вот и я о том же, как в первый раз себе говорила "сасо не рассосется"))))))))))))))
21.03.2013
)))))я одну историю могу про это рассказать. когда лежала в роддоме со старшей дочкой мне было 19 лет ,все там женщины уже были за 25, а я одна такая молоденькая, и еще одна девочка лежала на сохранении, ей было 16 лет, но положили ее только для того что бы она не гуляла с дурной компанией, ребеночку не вредила, да выпускной приближался врачи боялись что выпьет много и т.д, осложнения будут. так вот сидим мы в столовой, людей мало, у нас всегдна не очень много в родовом блоке лежит. человек 15 максиму, сидим и я у нее спрашиваю, ребеночек желанный ли и с папой как у нее дела обстоят ясняется, что это "залет", папа как узнал от нее ушел, она из неблагоприятной семьи, мама алкоголичка, старшая сестра, прости за выражение Б.. с 3 детишками от разных пап и вот она на такую же дорожку получается встает, я ей говорю, так если не желанный зачем дотянула до такого??? (грешные конечно слова, но тогда было просто не понятно, ведь если ее моральные принципы позволяли себя так вести, то и аборт она могла легко сделать) на что она говорит "я сама узнала только в 14 недель, потом пошла в консультацию, сказали зови маму, стало страшно и маме она сказала только в 20 недель когда уже реально видно было", я еще боьше удивилась, "дак почему не сказала раньше" " дак я думала рассосется как - нибудь" надо ли говорить что там женщины все чуть со стульев не попадали. я ей говорю "ну, знаешь, оно ведь только одним способом рассасывается, узнаешь скоро в родовой как " она "теперь уже поняла".. Конец этой истории был очень пазитивным. она сбежала на выпускной ее обатно привела мама, она длежала о срока, родила (тяжеловато конечно, ляля была большенькая) замечательную девочку, то было летом, а осенью поступила в краевой центр (Пермь) в колледж, на заочное отделение, папа ляльки к ним вернулся они расписались и у них родился мальчик за полгода до моего Ильюшки. теперь она работает где-то в юджетной организации у нас на родине в поселке. Вот так вот рассасывается)))))
21.03.2013
Главное что благополучно рассосалось
21.03.2013
да,я тоже очеь за нее радовалась.
22.03.2013
Поздравляю с серединкой))и мы до нее тоже дошли))сейчас от перепадов погоды по-моему страдают все(((голова болит чуть ли не через день,спасают только вечерние прогулки на воздухе))
21.03.2013
и вас с половинкой... а меня кроме таблеточки ничего не спасает от головной боли, хотя стараюсь пить довольно редко, уже недели три не болела голова, так что может и дальше так и будет.
21.03.2013
да я тоже порой половинкой цитрамона "балуюсь", а вообще Вы давление меряете? у меня оно просто последнее время пониженное, и очень хорошо, чай черный с сахаром помогает :)))
21.03.2013
да меряю, каждый день с утра и вечером, стабильно 110/70 либо 100/70, если ниже я уе встать не могу, чай не помогает, пмогает красное вино (маленькая рюмочка) кровь разжижается сосуды расширяются и бегаю. но сейчас редко низкое стало, просто перепады эти все равно сильно действуют.
21.03.2013
Про сынулю. боюсь.