2 года

Вот и пришел момент истины

Лучший ответ

Считаете, сколько получилось слева, затем из 18 вычитаете полученное.
19.03.2022
Уменьшить число слогаемых слева до двух (додать/отнять все числа). 17+_ = 18 так понятнее становится Вопрос Сколько надо добавить слева чтобы стало одинаково? 1 или На сколько справа больше чем слева? На 18-17=1
19.03.2022
капец. первый клас и уже такие примеры . это алгебра,, а не начальная математика. я не представляю как своему буду это объяснять . что же в 5м классе решают?
19.03.2022
Ольг Б, у нас таких 25 примеров🤦. Я честно не знаю что будет дальше. Единственно, что радует они все в пределах счета на 20. Ещё куча примеров по типу 17-5+2-10+1+5=
19.03.2022
Картинка, так мозги и у родителей закипит от информации. как раньше хорошо, пришёл в школу рисуй крючки в первом классе , учи буквы , читай по слогам, учи цифры , ну и простые примеры. Конечно сейчас детки больше информации получают , но все же переборщили с программой для начальных классов.
20.03.2022
Ольг Б, ну так да считать их учат обратите внимание на время внизу 3х класс математика по «лёгкому типа Дорофеву» ;) примеры для усттного счета Изображение
20.03.2022
Наталья, первое желание - нашарить рукой калькулятор 😆 Устно четырёхзначные числа перемножать? Да...
20.03.2022
Людмила, я вообще в шоке
20.03.2022
Людмила, мне больше время нравится
20.03.2022
Наталья, у нас такие же задания, правда пока на сложения.
20.03.2022
Мне родители сразу сказали что школа и уроки моя ответственность. Даже на собрания почти никогда не ходили.. и это мне очень помогло в жизни стать самостоятельной и нести ответственность за свои решения. Тупой я не стала. У меня два диплом врача и разработчика программного обеспечения. 3 патента и куча статей в международных научных жерналах. Сейчас я живу в америке имею прекраные отношения с родителями и мужем ..да вообще со всеми кого знаю. Занимаюсь дрифтом , экстримальной ездой, могу отремантировать машину , вязать , шить , и куча чего еще. Считаю свою жизнь увлекательной , успешной. И все это благодаря тому что родители давали мне свободу и считались с моим мнением с 3 лет. .. кстати учителя в школе на что? Если мне было что-то непонятно я просила обьяснить их или тех ребят у которых это получалось. Если так и не могла разобратся откладывала это. Приходило время и я сама все понимала.
20.03.2022
Kate, вы большая молодец (кстати, к чему такой ликбез не по теме поста?), но, свой опыт и свой ребенок это две большие разницы. Придет время и вы это ощутите в полной мере.
20.03.2022
Kate, к сожалению в нашем случае рассчитывать на самостоятельность не приходится. Учитель на данный момент в больнице, не думаю, что она в состоянии дать объяснение.
20.03.2022
Тогда да нужно помочь ребенку разобратся. Тут уже много написали как это сделать. От себя могу посоветовать не начинать обьяснять на тех примерах которые ставят в тупик , а идти от малого. Например 1+ 2 = х .. потом спросить а ксли 1 + х = 3 ... следующий шаг х+ 2 = 3 ... потом добавлчете слогаемые.. 1 + 3 + 5 = х.. и тоже самое проделываете . Потом вводите повторные цифры .. типа 1+ 3+1 =х ... 1 +3+ х = 5 ... затем оставляете вариант только с иксами слева ... и с изветной суммой.. а так ребенок не жолжен будет ничего запоминать куда что переносить а увидит наглядно как это работает и не забудет
25.03.2022
Kate, спасибо, мы так и сделали. Начали с простых примеров.
25.03.2022
1)Обозначает его Х Обводим знак перед ним и смотрим если + то оставляем на этой стороне, если - то перенос через равенство начинаем с него Переносит черерез равно с противоположным знаком Решаем по правилу порядка действий ----------- 2)Решаем по правиле порядка действий а далее подбором ---- Наши решали и так и так, но начнали с коротких тапа 3+3-,,,,,=1
19.03.2022
Наталья, они такие решали, коротки, но там все просто было. Икс они ввели, но боюсь, что это очень сложно ему понять будет, что со знаками делать. Но попробуем завтра. Спасибо
19.03.2022
Картинка, здесь смысл скорее всего в последовательности сложений, вычитаний. Если нет скобок, умножений, что делается сначала, то просто последовательно складываем, вычитаем и результат вычитаем из числа за знаком равно.
20.03.2022
Людмила, я то же склоняюсь к этому выводу, но не все примеры укладываются в эту схему🤷
20.03.2022
Картинка, _+1-2+6-10=6 ?
20.03.2022
Наталья, но уравнения с X- это не первый класс.
20.03.2022
Людмила, у Ханкала конец 1 класса у голубь 2 клас к зиме
20.03.2022
Если первый класс, то методом подбора. Неважно, где пропущено. Сначала решаете, то что можно посчитать - а потом подбираете недостающее число, чтобы равенство было верный.
19.03.2022
Елена, в том то и дело, что так не получается, если в некоторых примерах так можно, то в других очень сложно это сделать.
19.03.2022
Картинка, тогда складываете/вы читаете все, что можно до пропущенного числа и после. И смотрите на знаки +/-. Исходя из этого дорешиваете.
20.03.2022
Людмила, будем пробовать)
20.03.2022
Как себя держать в руках? ЗПРР (много текста)