Интересно...а вы спрашиваете....

Лучший ответ

Обычно всю информацию нахожу на сайте. Слабо представляю себе зависание по пол часа на телефоне с распросами кто где учился. Ну и девушки на ресепшн не обязаны всю биографию врача учить, отсыл на сайт вполне приемлем. Если такой информации о враче нигде нет, то да, такой медцентр мне не нужен.
09.07.2024
Оксана, Конечно, если есть на сайте, то и вопросов не было бы, там просто фио и должность. Все. Ну максимум стаж, а о квалификации мне как искать? Гуглить всех специалистов города?
09.07.2024
Вы серьезно? Не сложно? Вы хоть представляете сколько специалистов работает в мед.центрах? Сколько по совместительству и приходящих. И каждый регистратор должен знать сколько у них работает тот или иной врач и где он учился? 🤦 Нет. В их должностную инструкцию это не входит. Есть сайт со всей информацией. Специальность и услуги которые он оказывает в центре, с их стоимостью- это то что должен вам предоставить регистратор. А стаж, поверьте, регистраторы сами смотрят на своем сайте.
09.07.2024
Наталья, я же не про клиники, а про не большие центры со штатом в 5-10 сотрудников. Естественно, если бы информация была в доступе на сайте то и вопросов таких не было
09.07.2024
к счастью я нашла специалистов, которые смогли качественно и быстро все рассказать и записать на прием. Все заняло 3 минуты 45 секунд. Чудо?! правда?
09.07.2024
Картинка, это что за клиника со штатом 5-10 сотрудников? 🤔 Медлаб, Доктор Профи, Надежда, Спектр, На Кронштадтской, Автомобилист, там не 5 сотрудников...
10.07.2024
Наталья, нет, это нейропсихологи, психологи и логопеды. Центры с не большим штатом
10.07.2024
Наталья, у этих организаций все на сайте есть и к ним ни одного вопроса
10.07.2024
Чем сайт доктор профи плох?Там и отзывы и фото сразу посмотреть можно. И обычно чем дороже консультация,тем специалист выше,например,доктор наук будет стоить дороже. Сын гиперактивный,мне важно чтоб врач еще и подход смог найти к ребенку,а это только на приеме узнать можно.
09.07.2024
Белла, Это понятно, но базис то нужно знать и понимать. Да и как по мне это говорит о компетентности всех специалистов и руководителе и тд. Посмотреть все можно и самому да же лечится, а хочется професионалов своего дела встретить.
09.07.2024
Я тоже понимаю прекрасно, что по телефону это все администраторы вывоадывать не будут, добро пожаловать на сайт А то другие клиенты не дозвонятся) Мне лично стаж и вуз неважны, так как никак не говорит о текущей квалификации врача, насколько он в теме актуальной медицины. если стаж 20 лет так это минус как правило в амбулатории. Много прекрасных врачей учились в малоизвестных вузах, но так потом вложились, что сейчас они эксперты. Поэтому я пробиваю врачей по другим параметрам, смотрю например последние повышения квалификации, в каких они областях были, и тп Но в принципе не видела клиник, чтобы это не было расписано Кроме одной, но там принимает один слишком известный в наших кругах педиатр, ему не нужна страничка на сайте, все о нем знают)))
09.07.2024
Просто, ну у нас в городе выбор не так широк в том направлении, что я искала. конечно я все изучу, здесь скорее вопрос в том, что мало информации как клиенту мне предоставляется. И знаете, я позвонила в олин центр, мне ответила быстро и четко на все вопросы, наша беседа заняла 5 минут и мы договорились о встрече (конечно отзывы о центре я заранее изучила). Подкупила открытость информации, четкость во всем изложении, грамотная речь, ну и отзывы от знакомых и знакомых знакомых. Да дорого, но качественно
09.07.2024
Они действительно не обязаны рассказывать про врачей, у них другие рабочие задачи. Все есть в интернете, тем более на сайтах клиник
09.07.2024
Анна, если бы на сайте центров была такая информация, то естественно не спрашивала бы. Вру у трех была такая информация, естественно такого вопроса им не задавала. Мне кажется администратор как раз и должен ответить на вопросы клиента, ну например Марья Ивановна работает у нас по этой специальности год, училась в воронежком мед университете. Это же не сложно?!
09.07.2024
Картинка, администратор - девочка на телефоне, ей что дали - у нее есть, значит рабочее место девочки не дает доступа к этой инфе. Не продумано с точки зрения клиента. Я обычно даю обратную связь клиникам, если у них все хорошо с менеджментом, то внедряют новые процессы, изменяют рабочие места.
09.07.2024
Yulia, не отрицаю, да это проблема работодателя, что нет этой информации. Мне кажется просто об этом мало кто спрашивает. Ну вот в моей среде мало кто интересуется данными вопросами, да и я сама не всегда этим интересовалась. Есть очень негативный опыт...
09.07.2024
Картинка, ваша обратная связь может влиять на принципы работы, не стесняйтесь говорить. Это важно.
09.07.2024
Yulia, спасибо, то же думаю, что это важно. Главное не перейти грань к склочности)
09.07.2024
Картинка, склочность в формате обратной связи:) одну и ту же информацию можно донести по разному.
09.07.2024
Yulia, ну ведь не сложно, на том же сайте написать ФИО, стаж работы и образование, как в гос клиниках. там все есть!
09.07.2024
Картинка, я как человек из бизнеса - сложно, кому-то это должно захотеться сделать. Например, у меня в Клинике абсолютно божественный мед персонал и убогие менеджеры по продажам, а все из-за того, что контур управления разный. Менеджеры в подчинении администрации, а не глав врачу. И пока клиенты об этом не будут сообщать, скорее всего ситуация не изменится.
09.07.2024
Yulia, главное, что бы пациенты отзывы хорошие писали, все же на них сейчас смотрят в первую очередь. Очень хочется, что бы врачи заслуживающие уважения как специалисты и мели возможность помогать людям и достойную оплату за свою работу. Я нашла свих специалистов. Со мной разговаривала сама хозяйка, она была за границей, извинилась, что роуминг и перезвонила мне вот сап. Все рассказала, объяснила и я ей очень признательна, что в отпуске потратила на меня свое время. На столько доброжелательный настрой был, все четко и точно, что да же высокая цена не отпугнула.
09.07.2024
Тоже смотрю на сайте клиники. Попробуйте еще на docdoc посмотреть, там обычно есть профили врачей, отзывы.
09.07.2024
Yulia, это понятно, конечно по посмотрю, просто странно, что такая информация не находится у администратора в доступе, это же просто основная информация, я же не спрашиваю, когда специалист проходил повышение квалификации....
09.07.2024
Всегда заранее смотрю на сайте
09.07.2024
LittleBig, на сайте не было, по этой причине и спрашивала у администраторов. Отсылают на доктор профи
09.07.2024
Картинка, да. Я еще пытаюсь найти и реальные отзывы, а не трлько самохвалебные)
09.07.2024
LittleBig, это точно...Я считаю, раз специалист работает, то у него примерно 50 на 50, всегда есть негативные отзывы, главное, что бы они были о какой то ерунде, типа "весь прием был хмур и не приветлив", "Не поздоровался перед началом приема". Начиталась такогооо сегодня........
09.07.2024
Картинка, я сразу иду по негативным 🤣. И взвхешивахю, для меня является ли он негативным. В целом, главное, что бы специалист помогал с проблемой и предлагал пути решения. Даже если хам можно переиерпеть, главное результат. Ну и какие если назначил анализы, назначил ли по ним лечение или тупо списал деньги не зная что делать дальше.
09.07.2024
LittleBig, вот и я так же. Сегодня столько интересного о врачах узнала, и то, что они как им не стыдно чихают во время приема, и да же воды могут попить.
09.07.2024
первый кариес. К теме имен, кто круче🤔