Второй ребенок, семейный доход и трудности

с первым я вышла на работу в 1,3 года, со вторым в 9 месяцев, а с третьим я вообще не уходила в декрет.... Просто, когда на работе занимаешь руководящий пост и ты незаменима (я, например, главбух), начальство может пойти навстречу.. Я последние два месяца перед родами и первые полгода работала удаленно, один раз в неделю — в офисе.. После полугода и до полутора лет мне разрешили работать два дня удаленно, 3 дня в офисе.Я считаю, что очень лояльные условия.. И от ребенка вроде не оторвана и от рабочего процесса не оторвалась..Мне кажется, не надо мучиться совестью.. Очень трудно отказаться от привычного уровня жизни и сидеть дома до 3 лет.. Очень часто мамочки, не имеющие приличной работы, и поэтому, запросто садясь дома, начинают тебе пенять о том, что ты мать-кукушка и зачем рожала и прочее...Обстоятельства разные бывают, не все мужья в состоянии обеспечить семью, опять же бывают ипотеки.. Ну не отказываться же теперь от детей.Поэтому, если хочешь малыша, то не колеблись. Бог дает малыша, Бог даст и на малыша.. Я после свадьбы жила в однушке в Подмосковье.. Мужу поставила условие, что сначала надо расширить жилплощадь, в однушке рожать не буду (вот дуреха). Через пару лет поняла, что можно ждать очень долго, а годы идут.. родила.. после выхода на работы в тот же месяц оформили ипотеку... Через 10 лет выплатили и въехали. На день переезда мне поставили дату зачатия второго ребенка (видно где-то на коробках big_smiles_278.gif успели). Сейчас их трое.. Большие траты стимулируют двигаться дальше и больше зарабатывать..Так что дети это большой стимул в жизни.. и счастье.. нет.. и СЧАСТЬЕ!!!
24.02.2015
По теме поста а то что-то я увлеклась:Рождение второго (третьего и далее) ребенка не обязательно означает поставить крест на своей карьере или полностью зависеть от мужа. Сейчас есть куча возможностей — частичная занятость, удаленка, гибкий или сменный график, фриланс в конце концов... Все зависит от сферы деятельности и вашего желания.Детей и работу вполне реально совмещать (хотя никто не говорит, что это легко) — каждый находит свой идеальный баланс работа-семья.С другой стороны, если острой необходимости работать нет, то спокойно посидите до 1,5 лет, а может так понравится, что и до 3х. Мне, например, критичны финансы (мой доход в семье основной) — так что приходится быть "нужной и важной в компании, и на руководящей должности", и вопрос с длительным сидением в декрете мы не рассматривали  в принципе — платеж по ипотеке у нас равен зарплате моего мужа, а жить на пособие по уходу за ребенком я не готова. Мне нравится моя работа, но при других обстоятельствах я была бы не против посидеть 1,5 года дома... Может в следующий раз =)Но с детьми, если есть желание, я бы не затягивала.. Если карьера уже построена, и как специалист вы вполне квалифицированы и востребованы, то такая работа и через несколько лет будет актуальна. А вот детородный возраст ограничен.. После 35 начинается зона риска - и чем дальше, тем больше вероятность проблем со здоровьем. Но это мои личные страхи =)
10.02.2015
Самая большая трудность - сформулировать для себя смысл жизни и глобальные цели. Представить себя в 40-50-60-70-80 лет и что будет в конце. А от глобальной цели и тактика строится.
02.02.2015
Юля это так, но мои цели сильно поменялись. Когда мне было 18 я думала что стану женой, матерью, у меня был мужчина, который ухаживал за мной и прыгал как с куклой.А потом я стала работать. Хотела проявить себя и показать, что тоже могу и это меня так затянуло... Я захотела стать лучшей, стала учиться, достигать новых высот. А потом не смогла остановиться. С тех пор я всегда работаю. У меня не было перерыва в деятельности больше недели, разве что декрет.Карьера шла в гору, командировки, быстрый темп жизни, разные люди, новые знания и опыт. А тут опа, спокойствие, беременность и вечное желание спать, проблемы с памятью и спиной...  А потом родилась она, дочка. Это настало счастье и вместе с ним день сурка. Его озаряли ее новые умелки и омрачали повторяющиеся действия.Потом муж потерял работу и я срочно вернулась в офис, хотя если честно еще причина была в том, что мне было очень страшно от того, что сменился ритм жизни и количество знаний и эмоций резко уменьшилось.Сейчас я устала от работы и хочется в семью, но мой муж уже привык ко мне другой...
02.02.2015
Мои представления о моем месте в обществе, так же как и социальные роли, меняются с возрастом. Школьница-студентка-карьеристка-невеста-жена-мать-... Достичь признания общества, достичь внешнего изобилия и благополучия?... и пустота внутри... и страх все потерять от болезни или кризиса?... попытка контролировать свою жизнь, приводящая к неврозам?... и замечать, что годы уходят... успеть/соответствовать/оправдать... Да это ли цель?! Как-то мелко, что ли
02.02.2015
Цель конечно не в этом
02.02.2015
Я могу посоветовать только быстрее родить второго...сама все думала после первого..надо поработать...да на 2 работах, да опыта набраться..Со старшим сидела меньше года..побежала потом довольная доучиваться..такая глупая была...Нет ничего важнее детей...сейчас я жалею что со вторым только 2 года сидела...А еще больше жалею..что не забеременела сразу 3....сейчас судя по всему будет чудо если получится(врачи сказали что не получится((..Мы с возрастом не становимся здоровее и моложе...А условия в стране, работа...одинаковые позиции с мужем...это уже все отговорки...муж  с вами никогда не будет на равных))..он не умеет рожать))..Хотите ребенка поспешите его родить!...
02.02.2015
Светлана, спасибо за совет! Думаю что вы правы во всем, рада что у вас хватило смелости на двоих. Последую вашему совету ;)
02.02.2015
Эх, Светлане место тебя написала
03.02.2015
Хотела написать, и прям со Светланой мыслим в одном направлении. Я карьеристка, 2 образования, должность, зарплата была гораздо больше супруга. Будучи беременной на работу рвалась и после родов обещала как можно раньше вернуться, а родила и ни за что не променяю положенные по закону денечки для общения с моими мальчиками!!!!! И вот уже 4 год я в декрете, лучше этих дней ничего нет в моей жизни. День сурка?! А что мешает все разнообразить и изменить. Я иногда наоборот жду будни, что отхонуть от активных выходных. Слушай свое сердце и рожай (пока здоровье и годы позволяет). Я иногда себя чувствую в неловком положении когда гуляю с Матвеем и он называет у деток мам бабушками.
03.02.2015
Очень здорово, вы меня вдохновили. Прямо задумалась, а вдруг уйду с работы, рожу второго-третьего и наступит такое же счастье?!
03.02.2015
Да, для меня этой верные слова: СЧАСТЬЕ!!!!
03.02.2015
Мне кажется стоит повременить, учитывая Что сейчас вообще экономическая ситуация в России нестабильна .... Мое мнение, что женщина всегда хочет детей, так уж мы устроены природой, у некоторых желание преобладает над разумом, тут все такие нужно очень серьезно задуматься, шаг этот очень ответственный и испытание это очень серьезное для обоих родителей, у меня двое детей, очень часто мысли посещают о третьем, но если включить холодный разум, то понимаю, что я не готова к этому! Я для себя решила основательно - двое детей для меня предел))) сразу оговорюсь, что мои двое были незапланированы))) так что теперь у меня каждое утро у меня теперь таблеточка от всякого рода сюрпризов)))) конечно, каждый сам решает для себя...
02.02.2015
И это абсолютно не означает, что если я не хочу третьего, то значит дети для меня обуза, я очень люблю своих детей, они были очень желанными, хоть и не запланированы! Буду ждать внуков))))
02.02.2015
А что было самым сложным после рождения второго?
02.02.2015
Наверно как и у всех... Острая нехватка времени, усталость ну и день сурка, у меня осложнилась ситуация тем, что между детьми разница всего год и 2 мес, сейчас легче конечно)))
03.02.2015
Ирина, многие так думают, но я не всегда хотела детей. Сейчас я хочу ребенка осознанно, но трезво понимаю что помимо желания нужна материальная база, те опора мужа
02.02.2015
я сама почти такая же, но жизнь меня проучила до рождения моей доченьке. Я скажу так, если бы наши родители думали о меркантильном Нас бы не было:)) Кто-то хочет одного ребенка и жить в свое удовольствие и позволяет себе чуть больше в материальном плане , а кто-то выбирает другой путь:)) 
02.02.2015
Все так, я настроена на детей, но рай в шалаше не для меня
02.02.2015
понятие шалаш у всех разное:)) у кого-то 1-ка это шалаш а кого-то отсутствие дома в Майями это уже плохо:))Я просто считаю что думать о детях и о благополучии материальном -это как-то не правильно. Ведь порой в погоне за деньгами и карьерой можно проворонить счастье. Поверьте я знаю о чем говорю, славу Богу что я это поняла в 26, а не в 38:)) Ведь очень часто те кто откладывают на потом , что-то случается. Я не говорю когда реально кушать не чего, а я говорю когда уже машинку среднего класса хотят поменять на машину за 2-5 миллионов. А вообще нагим деткам до определнного возраста все равно в каких брендах ходить и какой ремонт сделан в квартире. главное что бы мама и папа любили его. 
03.02.2015
Согласна, поэтому для меня шалаш это не отсутствие брендовых вещей, а скорее когда есть что покушать, есть коляска и машина, есть где жить.
03.02.2015
На мой взгляд, главное что нужно всем детям - здоровые и молодые родители. Лучше не откладывать, потом может и не быть.
02.02.2015
Точно, а скоро мне уже 30 ;(
02.02.2015
Я на месяц младше:)
02.02.2015
переживала ужасно уход, особенно ,когда приняла решение вообще уволитсья оп достижении 3 лет. Всегда думала. тч оэто не про меня и другие были уверены, что я уже тружусь не покладая рук. Но у меня был предел, максимум, что я могла выжить на том месте.. Н овот прошло 2 мес с увольнения и я не жалею ни капельки. с деньгами трудно советовать — кто к чему привык. мы летом жили на 25 тыс в мес и никто не помер. Единственно — путешествия — без них очень-очень скучаю. А день сурка-  как себе сама благоустроишь, если постоянно читать, заниматься, то и не заметно.
02.02.2015
Татьяна, а ты сколько детей хочешь? Как думаешь будешь ли еще работать в будущем?
02.02.2015
думаю, что буду работать, когда в школу пойдет. честно — пока с детьми не знаем -решаем жилищные проблемы  — зависит от скорости их решения. мы уже увы не молоды... тоже думала, что сначала надо карьеру. квартиру, а после ребенка.... не скажу, чт осомневаюсь в выборе, но все-таки здоровья с годами не прибавляется...но я тут подумала, что и без ребенка ушла бы через некоторые время.
02.02.2015
Решать Вам. Я мнения, что нще один ребенок-это не доп тарелка супа, а серьезные затраты. И ребенок нуждается в комнате, игрушках, море, страховке , а не очередей в поликлинике. Как только я могла это обеспечить, рожала малыша. Я не из тех, кто готов сидеть в 4х стенах , поэтому работала и с младенцами, на море с сыном первый раз полетели в 4 мес, иначе бы меня поглотила депрессия, с дочерью мы отдыхали у побережья в её 2 недели-это нужно было мне и сыну. Дети у меня замечательные, обожаемые, избалованные! Я не знаю, какие у Вас запросы и возможности, но ребенок это счастье и его ничего не должно омрачать?
02.02.2015
Согласна, сейчас у моего ребенка все это есть и море игрушек, и ДМС и путешествия на море. Я ожидаю, что муж сможет поддержать уровень нашей жизни. Конечно нужно проявлять гибкость и от чего-то можно отказаться.
02.02.2015
Мне трудно многое понять, потому что у вас хотя бы вообще есть СВОЕ жилье. У нас такой роскоши нет и непонятно когда вообще появится. Про доходы — у меня например бывает что пару месяцев (летом, когда отпуска) доходов нет ВООБЩЕ никаких. Муж зарабатывает по вашим меркам немного, по нашим местным неплохо. В принципе на то, чтобы кушать мясо каждый день хватает — а еще на какие-то мелкие развлечения и на уплату кредита. Меня тоже посещали сомнения конечно же когда я забеременела. Но я знаю, что потом может и не получиться, и как то ни достаток, ни жилье не порадует. Мы никуда не ездим особо, да и в нашем городе даже для "выхода" в свет не так много возможностей. Мы домоседы в общем-то. Ах да, еще я ненавижу работу обычную — офис, да даже руководящую должность не хочу. Хочу быть сама себе хозяйкой и решать, когда работать, а когда валяться весь день на диване. Собственно на мою работу ни 2, ни 3 ребенка не повлияют никак, ибо времени свободного достаточно. Тут дело в приоритетах. Я не цепляюсь за жилье, т.к. есть мысль все таки эмигрировать в обозримом будущем, у меня работа, не требующая выхода из дома, и как то взвесив все я поняла, что с рождением второго по сути изменится только ритм жизни. По финансовому положению, кажется, ничего существенно не изменится.
02.02.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не хотите стерилизовать? ГБУ СОШ 12 (бывш.797), 640 или лицей 1586 (бывший оазис 2312)