Войти
Гетеборг

КРИО- протокол. Есть удачные?

44
Мама двоих (19 лет, 7 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Беременность в свежем и беременность в крио. Но в случаях с заболеваниямт крови, аутоиммункой и прочими бяками важнее хороший гематолог/ревматолог, нежели вид протокола. Разумеется , крио нам более показан, меньшая нагрузка, но дальше постоянный контроль и терапия, если необходимо. Будет ли вас такая возможность за пределами РФ? Мне пришлось остаться здесь и рожаю здесь,т.к. в штатах шансов не было совсем, только 10 лет потерь. О финансовой стороне даже вспоминать не хочется. .. и время - 10!! лет, потраченное впустую... у меня бы уже трое было....
0
22.10.2018
Гетеборг
я работаю тут... и долг есть с прошлого ЭКО... в августе мне 40... вот, сейчас попробую, не получится-думаю, через год и я вернусь... как думаете, не поздно?
0
22.10.2018
Мама двоих (19 лет, 7 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Мне пришлось оставить работу. Но я слишком далеко. Вы можете из Швеции иногда приехать сдать анализы, купить лекарства. Потом онлайн консультация. Эко тоже здесь во время отпуска, в NGC отличные цены и эмбриология, работают и в выходные, ре на телефоне или в другую. Вы близко и можно обойтись без увольнения с работы. Через год , конечно не поздно, но и тянуть не надо. Я не знаю, как у вас обследуют , но в штатах ни лапоры, ни гистеры не добиться. А мне без них было никак, как оказалось, помимо моих гематологических проблем. И вообще не сохраняют.
0
22.10.2018
Гетеборг
Теперь буду в 1,5 ч от Сиокгольма-а сейчас- в ж. Да, тут-the same, тёмный лес. Зато две беседы с психотерапевтом, растянутыемв про года -интервал. . у меня на весну 2019 вторая беседа. Без них -не дадут. И донора сом не имеешь права выбирать. Амвмавгусте мне 40- граница бесплатных попыток. Вот, тебе и Европа.
0
22.10.2018
Мама троих (7 лет, 7 лет, 3 года) Москва
А донора нельзя выбрать - это как, расскажите, пожалуйста? Что при таком раскладе предлагается делать, если он нужен?
0
22.10.2018
Гетеборг
Ты можешь высказать пожелания по фенотипу, но они не обязаны к этому прислушиваться. Выберут из того-кто есть. И без фото.
0
22.10.2018
Мама троих (7 лет, 7 лет, 3 года) Москва
А, ясно, то есть по факту он все же будет. Поначалу меня похожий вариант отталкивал: в моей прежней клинике можно было увидеть только фотки детей доноров, то есть людей, которые абсолютно не факт, что похожих на них самих. А в итоге через некоторое время я в другом месте вслепую брала и мне норм))) видение меняется
0
22.10.2018
Гетеборг
Главное, чтобы , не негритенка или не сомалитёнка. Не готова я пока к таким кулебитам.
0
22.10.2018
Мама троих (7 лет, 7 лет, 3 года) Москва
Не, славянка донор, описание-то было)) я тоже наверное негритенка лучше б из детдома тогда брала)))
0
23.10.2018
Мама двоих (19 лет, 7 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Пусть все получится и поскорее!
0
22.10.2018
Гетеборг
Нет, в Швеции такой возможности НЕ будет. Они здесь и не сохраняют до 12 недель. Какой там Клексан-все, на хрен, можно успеть потерять . Есть примеры.
0
22.10.2018
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
Да в Крио удач больше чем в свежем .у меня удачный Крио был в 34 года , крио на блокаде ,родила двойню
0
21.10.2018
Гетеборг
А сколько переносили?
0
21.10.2018
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
два
0
21.10.2018
Гетеборг
Отличники?
0
21.10.2018
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
Не а ,один хорошист (ВВ) а один вообще кавитирующая морула
0
21.10.2018
Гетеборг
Поднянульсь, значит, в животике!) Старались! А по ращвмтию-без проблем?
0
21.10.2018
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
Пока без проблем
0
21.10.2018
Гетеборг
Здоровья малышами и маме!
0
21.10.2018
Мама двоих (11 лет, 2 года) Ставрополь
По сути разницы нет какая беременность: естественная, ЭКО или КРИО. Риски и переломные моменты одни и те же. Да, по сравнению с ЭКО в КРИО больше шансов. Организм не нагружения гормонами и наркозом. От этого и кровь адекватная. Но шансов на беременность ровно столько сколько и после ЭКО, 30-40%. У меня было 2 ЭКО и 1 КРИО. Пока без результата. Эмбрионам ПГД не делали, внешние отличные 4АА. Тромбофелии нет, но колола Клексан для профилактики. Переносили на эндометрии 11-12 мм. Возраст 30 лет
0
22.10.2018
Гетеборг
удачи Вам! Сдайте на полиморфизмы фолатного цикла и тромбофилия... я там и обнаружила свои полиморфизмы
0
22.10.2018
Мама двоих (11 лет, 2 года) Ставрополь
Спасибо, и Вам. Я это уже сдавала(( Там все в норме. Да если бы и были, я все равно на всякий случай колола клексан 0,4. Это довольно большая дозировка с любым полиформизмом справиться
0
22.10.2018
Мама девочки (10 лет) Волгоград
Дочке 2.5 года у меня тромбофилия.Вам как раз с тромбофилией только и нужно крио..тк в свежем кровь будет очень густая..это мешает имплонтации..крио на згт..эмбрионы шестидневные бластоцисты..в 30 родила..до этого прошла 11 протоколов..
0
21.10.2018
Гетеборг
Поздравляю!) А крио какой был?
0
21.10.2018
Мама девочки (10 лет) Волгоград
Спс на згт
0
21.10.2018
Гетеборг
11! Как Вы все выдержали, гормоны же!
0
22.10.2018
Мама девочки (10 лет) Волгоград
Прекрасно..жива здорова и теперь еще счастлива..я не думаю о всяких глупостях..есть цель и ее нужно достичь))о плохом не думала и не унывала..тк мысли материальны
0
22.10.2018
Мама мальчика (7 лет) Мюнхен
если вы давно в сообществе,то немного странный вопрос)))Здесь 70% с крио протоколами, но не у каждой с первой попытки удача. У кого то с первого раза, а у кого то с 5го. И я думаю кто нормально родил. В основном срыв в первые недели, но и при обычном ЭКО статистика примерно такая же. У меня со второго раза крио на згт удачное, в 32 года.
0
21.10.2018
Гетеборг
Меня тут не было пол года
0
21.10.2018
Мама мальчика (7 лет) Мюнхен
Комментарий удален
0
21.10.2018
Мама троих (7 лет, 7 лет, 3 года) Москва
Почему?))) За полгода до фига народу родить могут))
0
21.10.2018
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
У меня крио был на згт. Потому что эндометрий плохо рос. Дочке почти 2.4. Беременность вообще чудесно пролетела) Ни токса,ни сохранения) Только пузико росло) Я за крио! Мне было 33 года на момент подсадки. Кровь в порядке была.
0
22.10.2018
Гетеборг
классно!!
0
22.10.2018
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Самара
В свежем протоколе получилось с первого раза...потом пошли в крио за вторым ребенком. 2 пролета,на 3й раз получилось. Бластоцист отличников переносили по 2 шт. 1 прикрепился. Крио на згт. 27 лет. Проблем с кровью не было.
0
21.10.2018
Гетеборг
Спасибо! А почему крио не получился с первых 2-х раз, как думаете?
0
22.10.2018
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Самара
Знать бы точно...у нас мужской фактор,я здорова+эмбрионы отличники...не можем даже предположить,и врач тоже...сами все в шоке были
0
22.10.2018
Москва
Да полно удач в крио. А при тромбофелии тем более. Мне в 36 переносили в крио 2 трёхдневных эмбриона . Оба прижились
0
22.10.2018
Гетеборг
Елена, а почему "тем более"?..
0
22.10.2018
Москва
В свежем большая гормональная нагрузка, кровь "с ума сойти может". У меня, например, было 12-и кратное превышение д-димера в свежем. О каком уж удачном переносе здесь говорить. Лично мне, по итогам протокола, анализов и ТД, рекомендовали только крио
0
22.10.2018
Москва
Тут крио или не крио, не важно наверное-все лотерея( У меня, например, было крио на згт, подсаживали отличную бластоцисту, возраст всего 28, пролет. Хотя, говорят, что в крио шансов больше) просто идите и верьте и пусть все получится! 🌸
0
22.10.2018
Санкт-Петербург
Да. Удача именно в КРИО в ЕЦ. Девочка получилась. Подсаживали одну эмбриошку. В протокол в 37 лет вступала.
0
22.10.2018
Мама девочки (7 лет) Москва
37 лет, крио в ец. Перенос бластоцисты 3аа, всю беременность на клексане. Встреча с крохой в ноябре 🤗.
0
21.10.2018
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Очень много удач в крио. У меня 3 беременности были после крио в ец, сыну весной уже 5 будет, если все хорошо,то вторые роды в декабре))) сына родила в 36. Паи мутации.
0
21.10.2018
Мама мальчика (8 лет) Дюссельдорф
У меня есть на странице все о том,как мы делали ЭКО и о том как мы ушли в крио. Если интересно, почитайте 😊
0
21.10.2018
Мама троих (9 лет, 9 лет, 7 лет) Красноярск
Крио на згт, родила двойню. В свежем был пролет. Сейчас самостоятельная беременность.
0
22.10.2018
Чек-лист анализов при планировании- готов ли организм беременеть и вынашивать? Трансфер эмбрионов в другую клинику

Похожие записи