Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Прага

Социальное

22
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
C цыганами вообще всё сложно. Как они используют социальные дотации не нравится не только государству, но и рядовым гражданам. Вот пример. У дочки одноклассница - цыганка. У них 6 детей в семье. Родители не работают, живут на пособия. Девочка ходит в одежде, которая либо мала, либо по размеру станет как раз лет через 5, что от сестёр осталось. Вечно голодная, весь класс её подкармливает, мама свачинку не даёт, денег нет. Зато на сигареты и пиво есть. Квартплату за них платит социалка. Вот, месяц назад переехали из 3кк в 5+1 в соседнем доме - их много, им положено. А другая нормальная чешская соседская семья с 5 детьми (мама в третий раз родила тройняшек) живут в 2+1, потому что родители работают и платят налоги, и сами себя обеспечивают. И ничего им от государства не положено. А ещё цыгане развлекаются с квартплатой. В январе не выключают воду и свет, в феврале просят перерасчёт - там тысяч 10-15 в месяц. Несут это в социалку, за них платят. А они больше не моются и сидят в темноте. В апреле - перерасчёт, им деньги наличкой возвращают (почему не социалке - не понятно). На машину хватает. И так до бесконечности. Несомненно, что-то нужно делать с законами. Почему работающие люди должны кормить цыган, да ещё и обеспечивать их жильём, машинами, пивом и сигаретами? Как в сказке Филатова "Я народный элемент, у меня есть документ..."
0
25.07.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Прага
Я не знала про такое. Конечно, с цыганами всё непросто, но лучше уж думать в сторону совершенствования законов, помощи и социальной заботе налогоплательщиков небогатых, чем лишить всех одним махом, чтобы никто не наживался. В цивилизованных странах государство заботится о многосемейных. В Англии домработницу оплачивает государство, например, если в семье от 3 детей (если ничего не изменилось у них в этой области). И, конечно, усовершенствовать законы, чтобы те же перерасчёты за коммунальные платежи, которые сами люди не платили, нельзя было монетизировать. Легче всего отменить все льготы всем, чем продумать нормальные законы, инструменты контроля и какие-то дополнительные критерии
0
26.07.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
О многосемейных - да, надо заботиться. Но вот почему-то о цыганах заботятся, а о чехах - нет? Никто за нас ничего нормального не продумает. Они придумают нормально для себя. Если хотим иначе - придумывать самим, объединяться с общественными организациями и подавать проекты.
0
26.07.2012
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
Ну вот ... за меня дописали. Мне так недавно в магазине было жалко маленькго цыганенка, которому мама не хотела купить шоколадку типа "денег нет", что я потихоньку сунула ему 20 крон на эту шоколадку.... А мамаша подошла и купила себе сигареты...No comment
0
26.07.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Прага
А в России ты таких алкоголичных мам не встречала? Которые забирают деньги у ребёнка, которые ему дали на хлебушек и водку себе покупают?  
0
26.07.2012
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
Мы тут о чешских проблемах говорим. В России я больше 24 лет не живу, за что очень благадарю Бога
0
26.07.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Прага
Я тоже о Чехии пишу. Пример о том, что это не только цыганские женщины так делают. Невозможным мне представляется делать двойные стандарты для людей по национальному, религиозному, расовому или какому-то другому принципу и при этом оставаться человеком. Где начинаются такие разделения, начинается превосходство, из которого выходят очень некрасивые вещи, за которые потомки спасибо не скажут, да и самим как-то стыдно будет
0
26.07.2012
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
Настя, ты в своем посте написала " многие цыганские родители".... правильно? Так что непрямо признала, что  законом злоупотребляют именно они.  Ну и как эту проблему решить и быть политкорректным?  Мои румынские друзья ржали до колик в животе, когда демократическая Франция начала выдворять румынских цыган обратно в Румынию. Ржали, так как перед этим Франция и весь ЕС вечно  грозил румынам пальцем, что они плохо относятся к цыганам. Румыны отвечали " Вы наших цыган не знаете"  Ну а когда граждане Франции ближе ознакомились с этим этником ( те туда понаехали таборами и начали крупномасштабно красть и делать другие пакости) сам президент Саркози постарался, чтоб выдворить  их обратно. Ладно иду на работу
0
26.07.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Прага
Да, я писала, что именно цыгане злоупотребляют, но я писала как раз о  том, что наверняка у государственных мужей могут найтись нормальные, цивилизованные инструменты контроля, формулировки, которые не допустят злоупотреблений, но и других детей не обделят. Саркози, кстати, тогда это рейтинга не прибавило. И реакция общества, организаций и церкви не была положительной.
0
26.07.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
А я считаю, что нельзя всё списывать на государство, по крайней мере, в цивилизованной европейской стране. Важна активная социальная позиция граждан. Можно сколько угодно тихо между собой обсуждать, что всё неправильно, но это ничего не изменит. Им, сверху, видно не всё, да и голова часто другим занята. Если не обращать их внимание на наши проблемы, они могут и не задуматься о них.
0
26.07.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Прага
Согласна. Этим должны заниматься те, кого это напрямую касается и всякие правозащитные организации. Потому что всем заниматься нереально. А такие несправедливости - сплошь и рядом. Везде
0
26.07.2012
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
Это глобальная проблема, Похожая ситуация с афроамериканцами в Штатах, с турками и арабами в Германии и т.д  Пока никаких эффективных инструментов контроля найти не удалось. Понимаешь, если законы для все одинаковы..... это подрузумевает, что все одинаково  их соблюдают. Ну а если большой % определенного этника регулярно эти законы обходит и злоупотребляет их мягкостью..... как это решить, не навредив законопослушным гражданам?
0
26.07.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Ещё год назад я считала, что цыгане - вполне нормальные ребята, и непонятно за что их все так не любят. А потом мы переехали в "социальный район" - Чёрный мост. Здесь самое большое количество социальных квартир. Много инвалидов-колясочников и цыган. Как ведут себя последние, трудно переносить спокойно. Мусорного бака для них не существует - пакет с мусором - из окна, окурок или фантик от конфетки - на землю. Работать - не для них, хотя здоровые, как кони. Последнее время их стали выгонять на принудительную уборку территории (иначе пособие по безработице не платят), пользы от них меньше, чем вреда - сидят в кустах, пиво пьют и курят. Детей рожают, чтобы получать пособия. Дети грязные, голодные. В школу их устривает социалка. Как ту девочку - в 8 лет в подготовительный класс, потому что она даже цвета не знала, хотя девочка умная и сообразительная, просто ей никто не занимался. С колясками гуляют старшие дети, бабушки, соседи. Если это цыгане, то непременно с сигаретой в зубах. И непременно воруют. Если до этого в Чехии я несколько раз оставляла в парке сумку/телефон/фотоаппарат, и находила это через несколько часов на том же месте, то здесь воруют прямо на глазах всё подряд - полотенце из коляски, детские игрушки на детской площадке и т.п. Как после этого можно к ним относиться?
0
26.07.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Прага
Сама же ниже пишешь, что есть разные цыгане. Как можно разделять их на законодательном уровне? Нужно совершенствовать социальные законы, а не тупо отменять всё, потому что кто-то злоупотребляет. Об этом был изначально разговор. А не о том, хорошие цыгане или плохие. У меня вообще совсем такой вопрос внутренне не стоит.
0
26.07.2012
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
Мы русские испытываем слабость к цыганам. Не знаю  или это виной цыганская музыка или определенная бесшабашность характера, которая есть и у русских? В Чехии есть мультик, где старая цыганка рассказывает сказки внукам и там, помню она говорит:" далеко на Севереесть прекрасный город Петербург.... где живут люди, которые нас, цыган, любят...." Первые год в Чехии я тоже считала всех чехов рассистами из-за их отношения к цыганам, но после того как они у меня два раза вытащили кошелек и украли коляску..... Мое отношение к цыганам немного поменялось
0
26.07.2012
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
Могли бы принять закон, что при живых родителях  бабушки с дедушками не могут быть опекунами.... или что-то вроде того.  Все знают, что помогло бы одно - сделать одни законы для цыган, другие для остальных граждан НО  Это Ай Ай Ай.... нельзя. Мы ж Европа.
0
25.07.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Прага
Ну а если живые родители пьют, их лишают родительских прав, быбушки усыновляют,  то как тут быть? Всё это сложно очень. Но принимать дискриминационные законы - мне кажется, это нечеловечно
0
26.07.2012
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
Я когда в Чехии приехала, тоже не понимала их  отношение к цыганам. Но сейчас могу сказать, что этот этникум сам во многом виноват. Во многом, но не во всем.  Наша Йиглава - цыганский город, особенно центр где я живу. Признаюсь, есть пар черт характера, которые мне у них нравятся... помню как я кота потеряла и только цыганские детишки мне помогали его искать. Я могу на эту тему долго писать, но времени особо нет
0
26.07.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Прага
Я тоже понимаю, почему многие их "не любят", но это не повод опускаться до дискриминации. Потому что нельзя только отгородиться от одной плохой нации. Это всегда ведёт в конечном итоге к фашизму.
0
26.07.2012
Мама двоих (17 лет, 36 лет) Прага
Быть цыганов в чехии тяжело... уже с детства  на них смотрят сквозь пальцы. Мой Дилан играет с цыганятами, но больше никто из белых детей к ним не подходит. Если они зайдут в магазин - сама знаешь как на них смотрят. С работой- та же история.  
0
26.07.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Только они сами дискриминируют белых, и это считается нормальным. А их - ни-ни. То есть если не приняли на работу нормального порядочного здорового челвека - так он просто не соответствует должности. А если не приянли цыгана - дискриминация по национальному признаку. По-моему, их борьба за равноправие уже перешла все границы, и пора бороться за равноправие "не цыганам". Кстати, есть "слушне" цыгане. И их никто не "дискриминирует". Просто их мало. Хотя сама лично знаю несколько таких семей. Живут как все нормальные люди. И стесняются своих "родственников", им за них стыдно.
0
26.07.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
А закон, конечно, глупый. Цыганки всё равно найдут как деньги получить. Соседским бабушкам под опеку будут отдавать.
0
26.07.2012
Mnisek-pod-Brdy Еврейский музей

Похожие записи