Войти
Мама троих (1 год, 13 лет, 20 лет) Москва

Агрессивные дети

30
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
если интересно, почитайте в моем дневнике  пост "Песочные истории..." (ссылка не хочет вставлятся), похожая история. Тема оказалась очень спорной. Вывод, который сделала для себя: 1.максимально прилагаю усилия, чтобы отвести сына от агрессивного ребенка (заинтересовать горкой, игрушкой  и т.п.), т.к. оставаться с таким ребенком опасно, через секунду может напасть опять 2.стараюсь, чтобы сын играл на одной территории с погодками (до 2х лет), например в песочнице или рядом с ней, где погодки. У них схожие интересы, рядом всегда мамы и специально головой об землю друг друга лупить не будут. 3.если чья-то мама прохлаждается в теньке, беседует с подругой и не смотрит за ребенком, а ее ребенок все-таки обидел моего, я не стесняюсь, беру, а вернее оттаскиваю от сына обидчика за руку (это как правило мальчики лет 3-4) и громко на всю площадку отчитываю, если мама не учит правилам поведения, то может мои слова до него дойдут.  
0
03.08.2011
Мама троих (15 лет, 28 лет, 35 лет) Москва
Спасибо, почитаю, видимо это для многих мам малышей больная тема.
0
04.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Железнодорожный
ну да,в общем правильно.я тоже стараюсь от старших уводить,и всегда быть на чеку.очень важно чувствовать ситуацию,настроение детей...самое жудкое,что я видела за последнее время - это 8летний мальчик абсолютно маниакального вида,который шлялся по площадке,периодически подходя то к одному,то к другому.молча заглядывал в глаза,с хитрой улыбкой что-то спрашивал.в руках тряпичный "хлыст" (он его так и называл),которым он периодически пытался глушить голубей...в общем,мне было страшно.все время ждала какого-нибудь кирпича на голову от этого ребенка.а когда он начал целенаправленно ходить за нами и "докапываться"(да,именно так) по каждому поводу,я поняла,что надо линять.дополняла картину "бабушка-божий одуванчик" на лавочке с вязанием.максимум что она делала это бросала фразы в пустоту, типа "не ходи туда", "одень шапочку,голову напечет"...меня только удручает,что я не конфликтый человек и не могу осмелиться учить других без везких на то причин...но внутри все кипит.и дети на самом деле не виноваты - они просто не умеют общаться, этому надо учить.а многие взрослые этого не понимают,или не хотят видеть.
0
04.08.2011
Мама троих (15 лет, 28 лет, 35 лет) Москва
Вы знаете, это телевизор! Нашей племяшке 2,5 года, заметили что стала агрессивной, может ударить, плюется, правда дома, на площадке побаивается видимо. Мама ее вечером смотрит сериал какой-то отечественный, про борьбу с преступностью=))) Девочка тоже во все глаза глядит. Вот результат, она просто повторяет, что уж говорить о детях постарше. Сложная тема, трудно оградить ребенка от телевизора, да и надо ли...нужен контроль что-ли...Мой пока телеком вообще не интересуется, вот не знаю, как быть в дальнейшем.
0
04.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Железнодорожный
ну и телек конечно...да и на улице примеров достаточно.мой смотрит иногда поневоле (живем с родителями, а они часто сериалы всякие смотрят).я стараюсь не включать вообще или мульты\детские старые фильмы,передачи показывать.кстати,мой отлично смотрит "колыбельные мира"!!!..и все там показывает )))) - дядь,теть,птичек...официальный сайт - http://www.lull.ru/.есть в сети и вроде бы в продаже (а может и на торентах)).
0
04.08.2011
Мама троих (15 лет, 28 лет, 35 лет) Москва
Ну вот да, я тоже думаю что-то спокойное, доброе, куда от телика денешься, это часть нашей жизни.
0
04.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Железнодорожный
ага, а то,если просто запрещать,выключать только хуже будет.попробуйте!дети очень хорошо эти мульты смотрят!..там же музыка еще;)...вообще надо на ББ порекламировать хорошие мульты ;)).
0
04.08.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
я тоже не конфликтный человек, чаще предпочитаю промолчать и не ввязываться в спор, но изменяю принципу если дело касается ребенка. Цитирую вас: "меня только удручает,что я не конфликтый человек и не могу осмелиться учить других без везких на то причин...но внутри все кипит.и дети на самом деле не виноваты - они просто не умеют общаться, этому надо учить.а многие взрослые этого не понимают,или не хотят видеть." Мне кажется, если обидчик намеренно лупит по лицу лопаткой\пистолетом вашего ребенка, вцепляется и трясет за волосы, пытается выколоть глаза (это все случаи из нашего опыта) это уже достаточно везкие причины объяснить другому, что он не прав. Ведь ваш ребенок страдает. Дети не виноваты, когда им 1-2 года, когда они на самом деле еще не понимают какие-то вещи, а в 3-4 это уже думающий человек, их действия вполне осознаны, они понимают, что за содеянное можно получить наказание. И вы правы, детей нужно учить общаться. Если это не делают их родители, то я обидчику объясняю, что так делать нельзя и не стесняюсь этого, я защищаю свою кроху, которая в 1г2 мес пока не может дать отпор.
0
04.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Железнодорожный
конечно,все правильно)))я тоже постоянно одергиваю чужих детей и объясняю что к чему при подобном поведении.и за руку хватаю,и за ногу,если идет подготовка к удару..это я скорее про отношения с бабушками-мамами писала.ведь,по-идее,им бы сказать - "следите,мол,за своим чадом,воспитывайте и т.п.".Но, к сожалению, в большинстве случаев,из таких разговоров ничего хорошего не выходит.мне кажется,лучше самой пытаться разрешить конфликт, а если уж не выходит - обращаться к бабушкам-мамам. Мой опыт показывает,что дети в 3-4 понимают и думают,но общаться и уступать толком все равно не умеют,так же как не умеют справляться со своими чувствами...но ответственность нести все равно должны,я согласна. так что объяснять и страховать,страховать и объяснять...и по попе,если нужно ;))).
0
04.08.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
"по попе" не мой метод, не применяю на своем ребенке и никогда в жизни на чужом
0
04.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Железнодорожный
это крайний метод...но мой ребенок далеко не всегда понимает объяснения.иногда приходится и так.
0
05.08.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Софья, заглянула в дневник к вам и увидела этот пост, не останусь равнодушной:). У всех мне кажется такие ситуации бывают, сталкиваемся с неуправляемыми детьми, вместе с их родителями. Дети реально не понимают норм и правил, т.к. родители их не воспитывают, и их видимо тоже не воспитывали. А, родители, кстате, реально отличаются, от нас, родителей участвующих в жизни своих детей! Те, тоже, злые, с крывыми рожами стоят в куче или окупируют лавки!!! А, на сына не злитесь, он не тюфяк!!! Во-первых еще маленьки. Он поймет, познее. Опыт получит общения (когда игрушки отнимают, толкают, пихают и т.д.) Выводы сделает чуть позже:) А, во-торых, я никогда не молчу и начинаю проводить воспитательные беседы, иногда в грубой форме, т.к. дети постарше совсем ничего не понимают, бьют других детей в песочнице, хоть это может и не нравится их родителям! А, родители потом приходят и ругают своих детей, даже не понимая причин его поведения! Т.К. им интереснее поболтать в компании! они же все такие уставшие от соих чад! не то, что мы, стоящие рядом и играющие со своими крохами!
0
31.08.2011
Мама троих (15 лет, 28 лет, 35 лет) Москва
Да нет, я на сына не злюсь, мне наоборот его жалко, а ведь это тоже не правильно. Тут такая тонкая грань, с девочками проще, а мальчика не хочется затискать, заласкать, хочется воспитать мужчину. Но в то же время не хочется, чтобы он вырос агрессивным быдлом, простите за слово. Вот и не знаешь как поступить. А еще я заметила, что родители наоборот гордятся агрессивными детьми, типа это настоящие мужики, молодцы, как же подошел и палкой ударил.
0
01.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да, у кого чего:)! У нас на площадке такие девочки, любым мальчикам фору дадут!:) Дерутся, орут, отбирают. Я от таких увожу сразу своего к хорошим деткам. У моего в вашем возрасте тоже отбирали и его игрушки и свои. Он плакая, я желела его, и каждый раз говорила, о том, что свои игрушки ты можешь забрать когда хочешь. И, вот где-то с 1.8 года он начал свое забирать.е сли ему надо, или просто убегает от тех кто хочет забрать, свое или нет, это уже не важно, пусть сами разбираются:). Но, не в драке, конечно. А, то, что жалеете, это правильно, он же должен чувствовать потдержку от любимого человека! Кто его еще пожалеет! Просто все надо в меру.
0
01.09.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Мне тоже не нравится площадка на которую мы ходим, но увы, она ближе всего. Не нравится тем, что на ней детки разного возраста. Вчера, например, мы сидели в песочнице, а мальчик ходил с булыжником в руках, подходил к девочкам, которые катались на качелях, смотрел на них с ехидной улыбкой и замахивался этим кирпичом. Мне прям не по себе стало... Я почему-то была уверена что он бросит, да и по одной девочке было видно что она его боится. Но пронесло. Потом еще ребята лет 7-8 друг за другом бегали с палками, а потом на лету запрыгивали в эту песочницу, что сидишь и боишся чтоб твоему ребенку этой палкой в глаз не попали, песка не сыпонули и не зацепилиimage И родители сидят улыбаются... Ну как так можно?!
0
26.08.2011
Мама троих (15 лет, 28 лет, 35 лет) Москва
Вот повидение родителей просто шокирует! Мальчик который ударил сына палкой был с бабушкой, которая его даже не поругала! Я просто дара речи лишилась, бабушка вяло пожаловалась на внука дедушке, но палку у него даже не отобрали. Да и вообще чаще всего мамаши сидят, лузгают семечки и тупо смотрят, как их дети бьют других и отнимают игрушки. Мне вообще кажется, что агрессия идет от родителей, ведь как круто, сын мужик, дерется, замахивается на всех и на маму кстати тоже....кошмар.
0
27.08.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
какие родители аткие и дети..все из семьи..видимо люди такие.....и их больше...к сожалению.....................:( боюсь того времени когда мы на площадку пойдем.... есть милые дети, но....далеко не все. страшно за малыша, и неприятно, не хотелось бы чтьобы он для себя подчерпнул чтото от таких "милых"  детишек..
0
12.08.2011
Мама троих (15 лет, 28 лет, 35 лет) Москва
Тем более у нас мальчики. Тут вообще так сложно....недавно Артемку ударила девочка роветсница, просто подошла и стукнула по лицу, мой стоит как всегда в удивлении. Мама девочки говорит -"ну что же ты стоишь, дай сдачи!" . Я в шоке, не хочу я чтобы он бил девочек, а с другой стороны, получается бейте кто хочешь?! И драться плохо и вроде надо уметь себя защищать. Сложно все.
0
13.08.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
ага...нелогично получается-ребенок не понимает причины почему его ударили....а это самое плохое..вобщем как и во взрослой жизни надо выбирать круг общения
0
13.08.2011
Мама троих (15 лет, 28 лет, 35 лет) Москва
Точно! Золотые слова, мне их еще мама в детстве говорила, именно про кгуг общения. Только вот выбор сейчас так себе, к сожалению(((
0
15.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Железнодорожный
мы пока что ищем дворы с адекватными детьми и родителями.не гулять на площадках нереально.
0
03.08.2011
Мама троих (15 лет, 28 лет, 35 лет) Москва
Это да, надо адаптироваться, но обидно за сынулю.
0
03.08.2011
Мама мальчика (15 лет) Железнодорожный
да,мой такой же :))но я считаю,что это лучше,чем если бы он был агрессивным.научиться драться они еще 10 раз успеют,а вот поделиться и уступить - не факт.
0
03.08.2011
Мама троих (15 лет, 28 лет, 35 лет) Москва
Согласна!image
0
03.08.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Озеры
А я пока отстаиваю интересы своей дочки. Хочешь взять нашу игрушку? Поделись своей. Если дочь не желает отдавать - она останется у нее. И не дай Бог кто нить толкнет - порву. Будет возникать мамочка - следить надо за своим ребенком.
0
03.08.2011
Мама троих (15 лет, 28 лет, 35 лет) Москва
Ну с игрушками ладно, хотя мне тоже обидно что у сына вечно все отнимают, но расстраивает именно то, что дети могут подойти и стукнуть. Причем дети постарше.
0
03.08.2011
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Москва
тоже самое,со старшей когда гуляли,было по другому,всё было общим ,и мамы были адекватней.С младшей по другому,терпеть не могла гулять на многолюдных детских площадках,мамочки нервировали.и гуляли по большей частью отдельно.
0
03.08.2011
Мама троих (15 лет, 28 лет, 35 лет) Москва
Вот и я не понимаю, почему так, тоже помню с дочками не было такого, попадалтсь конечно дети, которые могли песком сыпануть и оттолкнуть...но тут просто повальная агрессия, причем в дикой форме=((  Я не знаю как воспитывать сына в таком мире.
0
03.08.2011
Комментарий удален
0
03.08.2011
Мама троих (15 лет, 28 лет, 35 лет) Москва
А мне вообще очень трудно, как ни странно, очень часто агрессию проявляют девочки. У нас желехное табу на то, чтобы обижать девочку. Вот и как тут поступить, прям хоть правда на площадку не ходить.
0
03.08.2011
Когда вы планируете поменять кроватку Первый поход в травмункт

Похожие записи