Войти
Мама двоих (3 года, 6 месяцев) Москва

Дети и ... личная жизнь

107
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Если можно, и я поделюсь. У нас похожая ситуация. Живем отдельно, у нас две деовчки (3,2 года и 5 месяцев). Хорошо, когда есть два родителя, хоть как-то напряжение снимает. А вот на счет куда-то сходить без них, это проблема. Как выйти из этой ситуатции? Меня спасает лишь то, что время идет и рано или поздно детки вырастут, перестанут быть ближе, поэтому лучше эти милые и дорогие сердцу моменты проводить с ними, радоваться их первому в жизни шагу или стихотворению, каждой улыбке, подаренной вскольз. Ведь когда с ними будет оставаться какой-то другой человек, кто знает, что именно Вы упустите в этот момент. Я понимаю, усталось, порой раздражжение, гнев и даже обида от того, что как белка в колесе, да и только. Куда делись те прекрасные денечки, когда можно было просто остаться наедине с собой?... Когда старшая в саду, полегче, когда выходные - дурдом, да, тяжело, но терпение ))) К сожалению, хоть и  бабушки есть, но они как-то не особо проявляют инициативу... Скорее всего,  я не особо помогла чем-то , но выговориться тоже хотелось. Спасибо. 
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Оля, а старшая в сад ходит? Как с болезнями? Мои заболели сейчас сильно, и я решила отложить сад до года младшей дочки хотя бы..
0
16.12.2012
Мама троих (17 лет, 11 лет, 2 года) Москва
Лен, извини, вмешаюсь, тема очень интересна, и у меня во многом похожая ситуация, но ребенок один:)Хотелось спросить, как ты решила проблему с садом? Как за Вами оставляют место? Или ты не оставляешь за собой место?
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Просто написала в саду заявление, что мы по семейным обстоятельствам не можем ходить до сентября 2013. Но это не из-за болезней, а потому что мне не понравился гос садик. Мы ходили в частный на пол дня, теперь и от него отказались.
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Старшая стала ходить в садик с этого года, где-то через месяц она заболела на неделю. Сопли, кашель, температура... К счастью, мелкая не перехватила с нее заразу, а только немного покашливала. Это было в октябре. С тех пор пока не болеет, ходит в садик. Ей там очень нравится, дома все время обыгрывает то, чем они там занимаются, хотя первые месяца 1,5 с утра вставала со слезами и не хотела туда ходиь. Садик - спасение: и для меня, и для нее ))) Думаю, не повод откладывать до года малышки, т.к. в любом возрасте детки приносят из садика другие заразы.
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Это понятно, что в любом возрасте, но я хочу дать шанс организму младшей немного окрепнуть хотя бы. Мы тут подозревали коклюш, слава Богу все обошлось, но я начиталась, как тяжело эту болезнь переносят именно дети до года. И теперь как-то стремно водить в садик после этого(
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
полностью согласна! Крепчайте )))) И, самое главное, всегда есть выход из любой ситуации, хотя кажется, что вариантов нет )))
0
17.12.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Натания
 А я тоже без бабушек, моя мама в Украине , мама мужа живет не очень близко, работает  и не горит желанием ехать к нам в свободное время, т.к есть еще 3 внуков от дочери, я тоже устаю, и работа моя тоже  сдвумя моими малявками я работаю в дсаду, много плюсов, и минус, что иногда хочеться хоть часок только для себя любимой, встречи с подружками  только с малявками, шоппинг тоже с этими роднуличками, в кино уже не были давно давно, но устраиваем с мужем совместные  просмотры дома, когда удается уложить пораньше малышей-карандашей. С другой стороны , есть хорошая подруга, которая могла бы побыть няней в любое время, но меня без малявок хватает только на час, потом схожу с ума...  Но вообще я думаю , что в Москве можно найти няню на пару часов в неделю, молодую девушку, в годы своей молодости, в студенческие годы я именно так подрабатывала, обе стороны были довольны.  Желаю вам, Ленуся, Софушка и Анисушка удачи и мечтаю о встрече в реале!
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Спасибо большое! Ну так давайте как-нибудь встретимся)))
0
17.12.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Натания
Вы собираетесь в Израиль?
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Не посмотрела, откуда вы) Нет, пока не собирались)
0
17.12.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Натания
очень жаль!
0
17.12.2012
Мама шестерых (от 8 лет до 28 лет) Тегусигальпа
какой интересный и волнующий многих мама вопрос..отвечу как у меня с личной жизнью, моя жизнь вся вокруг детей, я не отдаю их в сад-школу, они всегда при мне и муже. Я и мой муж никогда не отдыхаем без детей, для нас это непреемлемо, вдвоем в ресторан...да как-то и не стремимся мы уединиться, вечера-ночи хватает, мы такие с ним..домоседы что ли. Няню никогда не рассмативала, бабушек в принципе нет, которые могут посидеть. А вот повар есть и это радует, не надо стоять у плиты и думать, что сегодня такого приготовить. Путешествовать любим, когда не было детей, на машине на море и к родст-ам, потом дети родились и с детьми так же продолжаем ездить. Меня не напрягает моя жизнь, бывает временами устаю конечно, но муж всегда рядом и всегда помогает, т.е. получается мы все вместе, семьей находимся 24 часа в сутки и не устаем др. от др. Бывает конечно расстаемся, если я или он не может поехать отдыхать, но это оочень редко. Иногда не хватает времени на маникюр-педикюр, печально конечно, но не смертельно. Ой, что-то столько написала, надеюсь, смысл понятен.
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ой, Оля, у тебя есть муж и повар, какая прелесть))) Я не вижу мужа почти в принципе, кроме выходных. Правда, иногда он выступает у меня в качестве повара))) Или няни))) А вообще почитала комменты, и так жалко себя стало, прям слезы наворачиваются(((
0
16.12.2012
Мама шестерых (от 8 лет до 28 лет) Тегусигальпа
Не верю, что все так печально, это хандра зимняя на тебя напала. Эт я сейчас мужа вижу постоянно, а вот в сезон (рыболовный) он вроде здесь, но всегда занят, с людьми, вот тогда я в раздражении нахожусь ужжасном, хоть и повар всегда при нас(
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ой, Оль, она уже из осенней переросла в зимнюю))) Потом что будет, весенняя?)))) Я просто хочу хотя бы несколько часов в неделю уделять себе!!! Не детям, мужу и работе, а СЕБЕ. Мне много-то не надо))
0
16.12.2012
Мама шестерых (от 8 лет до 28 лет) Тегусигальпа
Думаю няня тебя выручит очень в этом вопросе) Детям нужна спокойная мама)
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вооот!
0
16.12.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
 О для меня внимание себе любимой ОЧЕНЬ важно!  Но у нас тут никого, ни одной бабушки или хоть какой ниб. тети за много тысяч километров. Поэтому - няня! Потрясающая, но увы с этого года она сильно сократила график работы с нами, в прошлом году она работала по полному рабочему дню, плюс выходные периодами. А в этом примерно  один-два раза в неделю. Конечно же вечера именно с мужем очень важно, поэтому мы хотя бы раз в неделю куда то идем, няня остается у нас с ночевкой, а мы отрываемся. С бабушками у нас договоренность, что когда они прилетают в гости, мы стараемся устроить себе отпуск, два раза в год улетаем только вдвоем, пусть пять дней, но они только наши. Пока дети в школах, саду, я раньше всегда успевала на фитнес и в сауну, бассейн. сейчас в виду своего состояния не хожу, но возобновлю обязательно. Няню на пару часов найти можно, поищи по знакомым, соседкам, есть няни которые имеют основную работу, но на выходных подрабатывают дополнительно. Я считаю нужно организовывать свое пространство личное, если чувствуешь, что тебе это очень нужно. Детям очень передается напряжение, а если ты его снимешь всем только лучше!
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Настя, вот кстати, я тебя даже в личку спросить хотела, ты как-то писала, что сидели с мужем в рестике, а у меня тут же в голове вопрос (больной) возник: а где дети?)) У меня еще такая проблема нарисовалась с садиком. Заболели девчонки сильно. И я думаю, что нафиг-нафиг этот садик до годика Анисиного хотя бы. Побережемся пока иммунитет чуть не сформируется. Слушай, прочитала и даже позавидовала. Какой кайф, это именно то, о чем я мечтаю. Не сейчас, конечно, когда Анисия подрастет немножко, но вот твой вариант прямо идеальный! p.s. что с твоим состоянием? ничего серьезного, я надеюсь?
0
16.12.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
 Ну когда доче было 6 мес. мы не особо то выходили куда то, няне не могла психологически доверить, но вот когда моя мама прилетала (а это большая редкость), мы и в ночной клуб и ресторан и на концерт. Потом вот няне доверилась, чему очень рада. А у вас тоже нет родственников в москве? Пока доча маленькая можно еще мужу устроить дежурство раз в неделю))) Мой сидел с самого рождения, когда мне совсем уж тяжко становилось, а это было примерно раз в две недели, я уезжала, а он с детьми на весь день. Но мужа не хватало в тот период, его внимания, , хотелось вот именно чтобы вдвоем и только. Не знаю как кому, но я не могу круглосуточно детям себя посвящать, ну вот такая я эгоистка, что ж поделать. А первый раз вдвоем улетели когда Ди полтора года было, так переживала, но в итоге было здорово почувствовать себя такой свободной. А с моим состоянием.... я болела сильно три месяца, вот сейчас полегче вроде, ну и надеюсь дальше еще лучше будет! Пиши я всегда рада поболтать и поделиться мыслями)))
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну вот мне кажется, должно пройти много времени прежде чем доверишься няне. Мне сложно, я должна тысячу раз убедиться, ну вот не доверяю я просто так пространству. Нет родственников(( И друзей, которые бы хотели посидеть хоть изредка с детьми, тоже нет( Вот и мне хочется, чтобы именно вдвоем отдохнуть. Хотя муж говорит, что он же по детям скучает и ему, наоборот, хочется с ними)) Дело еще в том, что я же работаю по выходным (почти каждые выходные) съемки. И получается, что я или работаю, или с детьми. И больше ничего(( Выздоравливай! Я меня у самой какие-то траблы произошли этой осенью со здоровьем впервые в жизни, но уже все ок, я надеюсь))
0
16.12.2012
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
 А бабушки приезжают хоть иногда? Ну да, мужа понимаю, он же все будни на работе, скучает по деткам. Ну вот хороший вариант, хоть иногда его оставлять, и тебе например выходить куда ниб. после съемок, но это должно быть что то яркое по впечатлениям, но при этом не долгое по времени, например тот же бассейн, авквааэробика, или попробуй встретиться с подружкой которую давно не видела. Я за время декрета перевстречалась со всеми одноклассниками, интересно было)) Ну и т.д. А няню надо сначало при тебе испробовать, потом на старшей, в общем это долгий процесс ни одного дня.
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Севастополь
Вопрос неоднозначный После рождения Платона мне этой жизни очень не  хватало, как воздуха, просто побыть одной хотелось, сейчас смирилась, что ли? Вообщем трагедии в этом уже не вижу  У меня есть иногда 10-15 мин когда дети спят оба выйти на улицу, при условии что муж дома Когда Платон был один и немного подрос, было ему около 2-х мы приглашали няню и ездили с мужем в баню, опять таки, это с мужем, няня была наша старая, кот заинтересована в подработке, с малознакомой вряд ли бы он остался Мой старший первый раз остался надолго без нас когда я рожала Верку   Сейчас мы ездим вместе в бассейн и в баню, опять таки это развлечение а не личная жизнь Это благодаря бабушке, она правда, помощник не особо, но может Верку на ручках подержать Лена, если няня нужна очень, могу спросить у нашей старой няни, она сейчас работает уже не полный день, возможно она будет заинтересована Отличная тетка 
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да, я бы хотела изучить вопрос няни на несколько часов/ дней в неделю. Если вопрос не снимется от того, что живем мы в люберцах.
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Севастополь
Лен, я уточню и напишу тебе Я приглашала ее как правило в выходные, так как в будни она была занята каждый день Раньше она у нас работала только первую половину дня, а вторую в другой семье В принципе она гибкая Обычно у них есть какая то минималка  Вообщем все реально Я искала через Помогатель ру
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Напиши, пожалуйста, я буду ждать. Хотелось бы, конечно, проверенную.
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Севастополь
А тебе няня нужна для двух детей?
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Оль, я не знаю пока. Вопрос этот не изучала. Просто поняла, что надо что-то делать, как-то двигаться в этом направлении, вот вначале пост сюда написала.
0
16.12.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Лесной Городок
Моей дочке хоть и год с небольшим, но тоже выскажусь)) Всё время мы с ней вместе!! Днём и ночью)) бабушек-дедушек нет рядом, все далеко живут, няню даже не планирую, вроде и сама неплохо справляюсь. Иногда бывает, конечно, желание как прежде с мужем посидеть спокойно вечерком в рестике или в кино сходить, но идем втроем и получается не всегда спокойно, зато весело)) и не хочу ни на кого перекладывать заботу о дочке.. Нам и втроем хорошо! Хотя, повторюсь, бывают иногда приступы бессилия, но отпускает быстро:)
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
хех, 2,5 года назад я бы тоже так написала)))
0
16.12.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
соглашусь с Леной, в 1 и 1 и я так писала. сейчас просто с ума схожу, хотя ребенок у меня очень спокойный и вообще золото.
0
16.12.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Лесной Городок
блин-блин-блин!! Ну, вот, как так?!)) Я ваще то и второго хочу поскорее, а вы говорите дурдом!)))) Ничего! Когда-нибудь всё наладится;) Бедные наши бабушки с семеро по лавкам!
0
16.12.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну чем старше, тем дети более требовательны. вас просто разрывают ежеминутными пожеланиями :) плюс характер проявляется самый настоящий, потому и капризы и даже вредность местами выносят мозг очень сильно. а бабушки никогда не занимались исключительно детьми, на воспитание совершенно другой был взгляд. семеро по лавкам сами себя занимали. старшие сидели с младшими. плюс всегда жили семьями, даже кланами, т.е. и бабушки были всегда рядом. плюс с соседями какие были отношения, почти семейные, без проблем соседка могла посидеть, когда ты убегаешь в "булошную" в городе или на сенокос в деревне. да и вообще ритм жизни другой был, никто не думал о том самом отдыхе, как сходить куда-то в ресторанчик или в киношку или скататься на моря. поэтому как у бабушек был это вообще можно даже не сравнивать. у мам же наших было уже советское время, там ясли с полугода и другие "прелести". в общем, много чего было, а сейчас иначе. но никогда родители не сидели с трехлетним ребенком дома целыми днями один на один, это не на пользу ребенку, как минимум, и уже затормаживает развитие, даже если мама скачет целый день перед ним, придумывая развлечения, во многом, что ему необходимо в этом возрасте, все равно будет ребенок обделен. но повторюсь, раньше я рассуждала, как вы, так что осознание приходит со временем, когда ребенок подрастает и ты видишь его потребности ;) так что я вас не переубеждаю, просто так видимо излила, что внутри :)
0
16.12.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Лесной Городок
Да, все мы тут изливаем:) Всё равно кардинально ничего не изменится, будем прыгать вокруг и терпеть и наслаждаться))) А то, что наши родители не сидели с нами один на один, я даже не знаю плохо ли?! Меня в год отдали в садик-пансионат (кажется так) на пятидневку, отдавали в понедельник, забирали в пятницу вечером и так два года, мне вот за себя обидно так-то... Лучше с мамой один на один и затарможенной)))))
0
16.12.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, меня тоже рано отдали в ясли, хорошо хоть не в подобный пансион. и я тоже не сильно рада этому факту. но это про 1 год. но загвоздка в том, что все знакомые мне дети к 3-3,5 годам просто рвутся в сад, к детям, общению, к новому развитию. и думаю если им этого не дать, то вот так через много лет они будут вспоминать и говорить: "а моя мамаша заперла меня дома, заставляла целыми днями сидеть с нею". потому лучше смотреть по детям, что им нужно, а не свои детские обиды и страхи проецировать на их детство ;) как раз из-за своей огромной нелюбви к саду я своего не хотела отправлять туда, но мой сын вижу, что на той грани, когда я ему почти опостылила и хочется разнообразия и много игр и общения с детьми, сверстниками, и это несмотря на то, что мы более чем активно проводим наши дни, путешествуем и развлекаемся :)
0
16.12.2012
Мама троих (22 года, 20 лет, 9 лет) Москва
Как знакомо.... Лен. Бабушки далеко...Но мои дети уже достаточно взрослые и их можно оставить дома одних на пару часов вообще легко (легко в плане моего спокойствия). Дети даже меня периодически спрашивают не надо ли мне куда уйти, поработать, по делам...)))..а они в это время играют на компе, телек смотрят и но заданиям им учебные оставляю (делают). Мы так не раз ходили в кино, кафе, но где-то в территориальной близости к дому. Самое долгое они сидели дома одни 6-7 часов, я очень переживала, но у меня была съемка, котороую нельзя перенести и замену найти не получилось. Папа им звонил каждый час. Телефоны в этом плане очень помогают! А в то время когда дети были маленькие, все на мне... Я с очень рвалась к родным в другой город, хоть на несколько дней сменить обстановку. Муж не понимал, там же тоже все работали и днем я так же была одна, но....муж раньше 7 не приходил с работы, а мама до 16.00 работает и пол-5-го дома.... 2 дополнительных часа НЕодиночества дорогого стоит!А  еще я была студентом и думаю меня это спасало от депрессии.. Обоих детей родила в годы обучения в универе и муж пришлось первый раз остаться с месячным ребенком и сцеженным молоком в бутылочке. Учиться ездила не часто (1-2 в нед) на 2-3 часа и это мне было праздником - и поучиться и пообщаться. Училась на вечернем факультете. Надо признать иногда и сына с собой брала в универ для сглаживания преподов , помогало))))А когда детей стало двое - мужу деваться некуда было и он с ними так же оставался, а я ездила на лабы, зачеты, экзамены. В 2 года младшей мы взяли няню, потому что я пошла работать и писать диплом на предприятии, где и осталась потом работать. Няня у нас золотая была (мы сейчас в др.городе живем и тут такую же пока не удается найти) Условия для нас в отношениях с няней сложились идеально. Сначала мне нужно было по вечера 2-3 раза в неделю (а у нее был основной ребенок по будням в рабочее время), потом мне надо было днем для дочки (у нее основной ребенок пошел в сад и она там нужна была по вечерам). Идилия! Когда оба мои ребенка стали ходить в сад, я все равно привлекала няню по нужде вырваться по делам. А еще огромным плюсом было наличие у няни нашей мужа - добрейшего мужчины и она его с детьми знакомила тоже и он всегда был на подстраховке и нередко выручал (сын особенно именно его всегда просил) Как то так.Лен, держись! Это период такой непростой...и зимняя хандра..и ... круглосуточное сидение дома...и недостаток общения...Зови подружек к себе в гости. это тоже положительно влияет на настроение.
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Спасибо! Весь секрет в хорошей няне, судя по тому что все тут пишут))
0
18.12.2012
Мама троих (22 года, 20 лет, 9 лет) Москва
Няня - это и вправду хороший выход, когда бабушек нет рядом. Я уверены вы найдете ту, которая будет вашей семье станет хорошим другом и помошником. Такие есть и их не мало! А скоро новогодние каникулы и будет побольше времени для отдыха и общения.
0
18.12.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
угу, это так. я иногда встречаю таких нянечек на площадке, что даже думаю - мне б такую, я бы прямо сейчас на работу вышла. А есть такие, что вот вроде ничего плохого конечно с ребенком не происходит, ан нет, не хочу, чтобы мой ребенок был рядом с такой....
0
19.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Моя мама далеко... Родители мужа на соседней улице, но заняты другим внуком, да и не могу сказать, что смогла бы с легким сердцем детей им оставлять. Слишком мы не слышим и не понимаем друг друга в детских вопросах... Вася в сад не ходит, не знаю, когда это случится... Вечерами с мужем ужинаем, смотрим кино, болтаем, стараемся каждый день вдвоем побыть, как детей уложу. В кино и потусоваться ходили в августе, когда гостили у моей мамы. Ася тогда спала беспробудно всю ночь, отрубалась в 21 час. Сейчас почти также, но бывает, что и поесть проснется. Нянь нет, вряд ли они будут. Возможность есть, но научиться доверять чужому человеку я вряд ли когда-то сумею настолько... Если мне надо в парикмахерскую, к косметологу, что-то себе срочно купить и т.п., то муж сидит с детьми, но не больше двух часов. И было такое вообще то ли раз, то ли два.  Короче, получается, что я постоянно с детьми. Временами накрывает очень сильно, конечно. Продолжаю думать в сторону сада, но уверенности нет... Но с появлением Аси и наступлением холодов у меня как-то реже стали приступы грусти на эту тему. А весной она вроде как уже большая будет, может утешаю себя так, не знаю... С Васей порой меня разрывало гораздо серьезнее.  В общем, пока и похвастаться нечем) 
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Юль, может у тебя не такие острые приступы, потому что вы в поездках периодически? Это ведь немаловажно, менять место обитания. А я уже скоро начну выть в этой квартире. Короче, как-то не весело мне. С Софьей было легче, но легче, наверное, потому что муж меньше тогда на работе пропадал. А в сад я решила не водить... Пока. Меня парит тема болезней пока Анисии хотя бы год не исполнится. Вася, кстати, часто контактирует с детьми? А то Софья когда дома все время, без детей, я вижу, что с ума сходить начинает.
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
в поездках были как раз самые острые приступы... получалось так, что Петя себе ни в чем не отказывал, а я беременная или одна с двумя детьми торчала дома и ничегошеньки с этим поделать не могла... я там как раз периодически нахожу себя в какой-то западне. дома проще.  да, с детьми стараюсь как можно чаще сводить, о саде думаю именно с этой точки зрения...
0
17.12.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Уффф!!! Больная тема))))) Моя мама живет в другой стране)))) свекровь очень редко приходит к нам. Младшая пошла в этом году в садик.....ну как пошла))))).....неделю в саду, а потом пару недель дома болеем))) У меня абонемент в фитнес. Когда она в саду я с утра бегаю на занятия, в выходные тоже хожу) муж сидит с детьми. Если младшая болеет, то хожу до ухода мужа на работу (у него не нормированный график))))). А вот что касается походов в ресторан....то дети с нами)))) Свекровь может посидеть.....но только по предварительной договоренности и до 21-00 максимум)))) ну вот как-то так)))) крутимся, как можем)))Усталость от быта снимаю на фитнесе. А вот потусить.....теперь не скоро получится))) Теперь все тусовки у нас дома проходят) К нам часто друзья приходят, так и веселимся) 
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
У вас все равно позитивнее все, чем у меня))))))
0
16.12.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
я до двухлетия мелкой тож выла))))) потом начала постепенно находить выходы из ситуации))) Даже если у Вас будет ночная няня....а после бурной ночи как с детьми день проводить?????)))) 
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Я до двухлетия старшей, кстати, вообще не была озабочена этим вопросом. Мне все нравилось))) Потом устала. Ооо, я готова потом мучиться днем лишь бы потусить! Ну хоть раз в месяц-два..
0
16.12.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Это уже депресуха накрывает))) еще погода....часы не переводят, света не хватает организму)))) у меня тож срывы бывают))) пропью нейромультивит курсом + мнооого фитнеса = вроде, лучше становится)))))
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ростов-на-Дону
Много всего писали... мое мнение - искать няню, ничего в этом ужасного нет... может даже лучше женщину по-старше... начилие нани даст тебе и детять возможность соскучится друг по другу и научит (особенно детей) существовать без мамы какое-то время... к тому же, по моему опыту, няня может дать ребенку другую информацию, которой ты не обладаешь по ряду причин.. и в этом ничего плохо нет... У меня с ребенком сидит неделю няня, и другую неделю мама моя. Так вот это не просто "отсидки". Они с ребенком занимают, ходят на занятия, гуляют по свой программе и все такое. Если бы у нас, мам, не было столько домашних дел, и мы уходили бы ночевать в другое место, то наверное у нас было бы полно энтузиазма. А т.к. домашние дела никто не отменял, то совместить все одной невозможно...
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да нет, совместить-то можно, другое дело, что в итоге ничего радости не вызывает. я не против няни, единственно, нужно время, чтобы стать в ней уверенной. да и финансовая сторона смущает, если честно.
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ростов-на-Дону
согласна... плюс к няне нужно привыкнуть и присмотреться... мое дите тоже не сразу к ней пошло...но сейчас я могу сказать, что нам с ней очень повезло, особенно мне грели душу вопросы во вдоре других мам" где вы взяли такую няню... мол, все за ней наблюдают и всем нравится как она ведет себя с ребенком"...
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Киров
У меня, накопилось столько, что забыла что умею чего-то хотеть! Долго не решалась на помошника... И вот недели 2 назад муж сам затеял разговор о помощи... Конечно себя он не имел ввиду))) Я очень щепетильна в вопросе "дом - посторонние" - поэтому вариант "чужой тёти" не рассматривала. Нет в моем доме работы - не интимной для меня! ДЛя меня все личное! ВСЁ!  И вопрос решила. Буквально сегодня, в обед, к нам придет моя четвероюродная сестра))) по совместительству Илина кресная! Я эту девчушку сама на руках качала))) она близкая для нас... Иля ее знает и любит. А ей, студентке 4 курса, любая прибавка к степендии не лишняя. Мы условились так: 2 раза в неделю (2 дня, вторник и пятница) она приходит на 4-5 часов, и помогает по хозяйству. Стирка (имеется ввиду только развесить белье), глажка - по факту, если есть!, влажная уборка полов и поверхностей. Кухня - плита, раковина, посуда из нее, если есть, опять таки... Короче всё! Что должна сделать я, но сейчас, работаю дома, и не могу, а в последнее время, не хочу... но делаю, а от этого нервничаю! (решилась на рассмотрение вопроса после 2,5 часовой глажки, накопленой за 3 недели, в то время как Иля просил с ним поиграть... а я очень хотела... но и с горой расправиться хотела... и от того, что предпочесть пришлось "кучу" дико разнервничалась((() Момент! Когда мне нужна не помошница, а няня с ней тоже обговорили. Решили, что если я оставлю сына с ней, и уйду - она не прибирается и ничего не делает - она с ним!! Плюсы, плюсы, плюсы! Минусы тоже есть! Но о них даже думать пока не хочу!!! Тут сразу решить 2 главных момента! 1 - это понятие что ЧИСТО - для меня, и что для нее.  2 - строго определенное время, в которое я могу на нее расчитывать. Очень надеюсь, что "сработаемся"! Такого рода человека в свою жизнь надо пускать исключительно по рекомендации, или личному отношению. Либо доверить это профессионалам. Агентствам с рекомендациями и обязательствами. Главное изначально определить рамки! Кстати, момент для меня еще был такой... Не хочу я, чтобы родственники по линии супруга))) свекровь - в частности, о том, что мою крохотную квартирку приходит прибирать "домработница"!!!!!! Предрассудки - но есть, и именно по этой причине, так долго не решалась! А наличие моей сестры в нашем доме - ей объяснять не придется! +
0
18.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
По мне так вы себе сильно усложняете жизнь :))) Ну во-первых, никогда не могла понять, что люди наглаживают??? Нет, я понимаю, что у всех свои заморочки, кому-то крайне важно от иголочки отглаженные вещи, все, в том числе и постельное! Но мне этого не понять. Я счастливо живу и без глажки. Серьезно! Это бывает КРАЙНЕ редко. В основном только рубашки мужу на работу (но это не каждый день). Себе и детям не глажу))) И потом можно ведь приглашать домработницу, чтобы никто об этом не знал. Если им не надо этого знать, то зачем говорить? По-моему, это не критично))
0
18.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Лен.. не надо в выходные работать на износ и пытаться заполнить их съемками . понимаю,что соблазн велик, есть опасение потерять спрос,пока он есть и т.д.. но скажи хотя бы раз в месяц "нет", один раз в месяц пусть будут ваши выходные. Муж посидит с девочками. Время-твое. Решайся на няню, ищи, учись ей доверять.. Это делать нужно! Иначе материнство будет неэффективно,скажем так. зачем детям уставшая, раздраженная мама? мама,у которой от этой усталости и бытовухи, вероятно, нет желания и сил на разное интересное времяпровождение. Это я по себе сужу, если меня все достало, мне даже с дивана подняться сложно ужином накормить ребенка.)) нет желания рисовать с ним, строить из конструктора, читать.. На этих выходных почти его не видела, в субботу снимали, вечером по делам,вернулись в 21. Сегодня с утра снова работа,вечером наше время,посидели с фотографами,потом в кино, вернулись в час. Бабушка сидела с ним. А я за эти два дня соскучилась! Чувствую прилив сил, понедельник не кажется таким унылым. Надо, Лен.. ищи возможность, ведь все возможно,ты же знаешь. Надо учиться доверять няне и поверить,что это во благо всем вам. Забота о детях заключается и в заботе о себе тоже)) Ну и если захочешь-найдется няня по потребностям)
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Спасибо! Думаю, да, все решаемо. Вот только если я не буду работать, то и няню мы не наймем. Все взаимосвязано.
0
17.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Лен,без крайностей.)) ничего страшного не случится,если раз в месяц выходные будут полностью ваши или твои. Муж же отпускает на съемку, уверена,что и на шоппинг-кино-спа с подружками отпустит. Либо повышай цены, чтоб без ущерба для этого выходного. Все в твоих руках,ну ты же знаешь) не надо за деньгами так гнаться, пустое это.
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
мы живем далеко-далеко от каких бы то ни было родственников, т.е. есть мы и ребенок,больше оставить не с кем.  Няня в Англии стоит не дешево (6-7 фунтов в час это минимум - это если ты приведешь ребенка к ней домой (300 р в час получается),а если няня приходит к тебе,то это 9-10 ф в час (450-500 р). По началу,я очень хотела практиковать с подругами,у кого дети услугу за услугу - т.е. мы оставляем вам,вы нам. Но это как то не работает, то им как то неудобно,то несовпадаем по времени и тд и тд,вообщем не вариант.  Потом я вышла на работу на 2 дня в неделю и надо было решать конкретно. Сначала был сад 2 дня в неделю,до 3 лет - (в англии нет вообще беспл присмотра за детьми до 3 лет) - т.е. что сад,что няня,одно и тоже выходило и я выбрала сад. Потом в 3 года Вера пошла частично в беспл сад с 9 утра до 15.30 дня,затем (тк. больше сады не работают в англии бесплатные) - ее забирает няня и сидит до 18.30. Няня стоит 7 ф в час. Она забирает из сада и кормит.  Вот ей и водим,когда надо еще куда то отлучиться. Но у нее самой маленький ребенок и она если вечером,то остается максимум до 23.00 - на ночь не берет. Но я слышала,что няня приходит на дом и остается на ночь,за ночь ей не платят,только именно за вечер,а утром она уходит.Но такую еще надо найти,наверное... 
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Да вот в том-то и дело, что найти не просто, ну и ценовой фактор тоже значение имеет!
0
16.12.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ленуль, здравствуй!!! На собственном опыте могу посоветовать одно - ищи няню, плюй на все и поставь себя на первое место! К сожалению или к счастью - мы стали другими. Мы не те мамы, которые могли заниматься дома с детьми, готовить, убирать и ждать мужа с охоты или со службы.... Мы работаем, мы социальны .... - но не равноправны (я против этого)))))) Счастливая мама - счастливые дети и счастливый муж!!! У меня все заканчивается срывами и ором - от безысходности и усталости. Поэтому ЛИЧНОЕ время и твоя ЛИЧНАЯ жизнь как и ЛИЧНОЕ пространство должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!  
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Здравствуй, Жень! Скажи, а кто те мамы? Чем больше я об этом думаю, тем более прихожу к выводу, что это неестественная ситуация. Уж по крайней мере наши мамы и бабушки в такой ситуации не были. У них была масса проблем, но другого плана, а не из области "как не сойти с ума одной дома с ребенком"
0
17.12.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Лен, по моим воспоминаниям, моя мама и моя бабушка не сильно со мной сидели и не следили за каждым моим шагом. Я больше времени проводила сама по себе - играла, рисовала, слушала пластинки, ходила в гости к другим детям, к нам приходили дети постарше и т.д. С 4-5 лет уже носилась во дворе. Сейчас дети - совсем дети лет, эдак, до 17-18 (в большинстве своем) Наши дети разучились заниматься собой. Многие (я это и по своим друзьям вижу) жалуются, что ребенок может или с родителями играть или, когда постарше, на компьютере. А сам по себе - не очень. К нам относились проще, нам не посвящали столько времени, как мы сейчас своим детям. Дети не были пупом земли. А мы своих почему-то им делаем. Кроме того, мы меняемся и мы другие. Если у тебя возникла такая проблема и ты написала такой пост - надо либо поменять ситуацию, либо изменить отношение к ней. Я использую и тот и другой метод. Вот только я здоровья особо себе не прибавила. Каждый выбирает свой путь:)))
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Как актуально. У меня как раз по этому поводу случился небольшой срыв.я прям плакала, "жаловалась" мужу, что очень хочу с ним сходить в кино,даже просто выйти прогулятся за руку, поговорить,чтобы никто не отвлекал и т.д. Мне тоже очень необходимо побыть именно вдвоём с мужем, чтобы наше внимание было сосредоточено только друг на друге))  У меня нет няни,иногда приходит девушка знакомая пару раз в месяц,погулять со старшей или отвезти её на занятия.,т.к. в сад решили со следующего года отдать ...  Муж говорит ещё годок "потерпеть" и старшую можно будет на выходные к бабушке отвозить. Пока она ещё морально и психически  не готова оставаться ночевать без мамы с папой(или я не могу внутрене отпустить её) Бабушка(свекровь) приезжает раз в неделю ,часа на четыре к нам,занимается старшей. И всё,больше никакой помощи с детьми нет..
0
18.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Лена, да вы шикарно живете! Вам грех жаловаться. У меня все намного "запущеннее"))
0
18.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Спасибо, приободрили)) но личной жизни с мужем совсем нет(  и личного пространства тоже не бывает..
0
18.12.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
У нас тоже нет помошников. И есть свое дело - работа. ( работать стала сразу после рождения Миши) а Миша так и растет, со мной везде с малых лет на деловых встречах и дома. Видя как я постоянно рисую,тоже сейчас укалякивает все свободные листы бумаги))))  Моя мама умерла,а мужа мама живет далеко и приезжает раз в год на одну неделю. У нас график с мужем свободный - так как фирма наша и работаем мы на себя, мы когда родился Миша расписали по времени когда сижу я,когда он. Бывает что я и одна целыми неделями с ним и без выходных и работаю при этом в его сон или ночью до 4 утра. Про няню  тоже думала,но так и не решились( а сейчас нам очень повезло с садом, мы попали в группу короткого дня - 2,5 часа  три раза в неделю. Миша  очень хорошо адаптировался,ни  разу не болел,  очень нравится. Конечно за это время глобально никуда по делам не уедешь,но сходить в магазин,или поработать чуть больше успеваешь. И вместе тоже мы давно уже никуда не ходили.и вообще как то утомились,но ничего скоро подрастет......а муж хочет дочку,эх, я тоже  - но думаю тогда точно нам без няни не обойтись.  
0
03.01.2013
Мама девочки (16 лет) Пенза
а у нас ситуация вроде как бы и ничего) Ксюшу бабушка забирает почти через день к себе(до 20-00 точно) там у них новый прикол) со старшей сестрой двоюрод. друг без друга теперь не могут.и вот она их в такси из садика и к себе! НО суть то в том что муж у меня работает до 19-30 примерно,и возможноть сходить вечером куда то-0! и БЕЗ выходных он,вот я уже  ума схожу,Лен,одна почти всеми днями!  я аж протетую когда 2 дня подряд бабушка хочет забрать их))) ну вообще я чокнусь тогда. а вот в 20-00 они все приходят и уже туда сюда и все спать.у нас острая(у меня конечно больше) проблема,что муж работает без вых-х(но надеюсь это временно,т.к.своё дело ,есть своё дело... ) но так тяжело.кино хотим,боулинг посетить,друзья,кафе,да везде! но пока не можем. я то хоть куда))) (тоже временно пока дома:) хожу к кометологу,подружки приезжают..вот на спорт всё никак не соберусь..(((эх.. не могу я с утра скакать,у меня день начинается после 14-00 примерно) сова я.вот так бытовуха засасывает... мне скучно.ему хочется дома побыть.НГ вообще не обсуждается в принципе)дома) т.к. уже 3-го муж снова уйдет на работу. с ребенком везде я одна хожу/езжу..тоже не нормально конечно....вот так вот.. так что и бабки есть и моя мама может в выхи посидеть,проблема теперь в другом)
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да уж, у всех свои проблемы))
0
16.12.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Эх, пока что вся наша с мужем личная жизнь- это ребенок....(((И муж ещё ладно, он хоть на работу ходит, а я вот сегодня в магазин вышла, так дочка устроила папе с бабушкой таааааакую истерику, ужас! Ниче говорят не помогало, просто глаза закрыла, открыла рот и не переставая визжала и орала . Пришла-а она вся опухшая от слез, всхлипывает, ручонки ко мне тянет, к груди еле присосалась, аж трясло бедняжку!((((((Ни о какой няне у нас даже речи не идет, либо няня застрелится сама, либо ребенка выкинет в окошко. Напрягает это ужасно, до слез, очень хочется расслабиться, развеяться, но......
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну у вас-то дочке всего 5 месяцев))) Мне кажется, вам надо терпения набраться как минимум, чтобы не напрягаться, а радоваться жизни)). Другое дело, как у меня, вот уже четвертый год одно и то же))))
0
16.12.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Эх, вот боюсь я, у меня это надолго затянется, такая у меня требовательная девочка, вот лежит сейчас на полу и визжит, хочет меня рядом с собой на полу видеть!)))Да, терпения надо, а то даже в душ под визги хожу)
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
У нас есть бабушки, это спасает. Но мы не много времени проводим без детей. Отдыхать на море без них вообще не могу пока - скучаю и чувствую как бы им тут понравилось. Кафе тоже люблю с друзьями и с дитями. Хороший совет про няню: если у друзей есть хорошая няня на 5 дней в неделю, а в выходные отдыхает, то ее можно приглашать на пару часов в выходные, в том числе и вечером. В среднем это 200 руб в час. Это спокойнее, чем человек с улицы. Наша знакомая нашла няню на плащадке, мы там гуляли год с ней вместе.Подошла к ней - поговорила. Няня в будни с двумя мальчиками, а в выходные приходит к подруге на 4-5 часов. А они с мужем идут гулять.
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
У нас есть одна знакомая няня, но она далеко территориально, и работает 5 дней в неделю. Не уверена, что ей это будет интересно - работать и в выходные. Отдыхать-то тоже надо)) Да и муж против выходных, он по девочкам скучает.
0
17.12.2012
Мама четырех (от 7 лет до 16 лет) Москва
Я вот без помощи совершенно не могу, но конечно помощники должны быть проверенные. У нас 2 няни - одна постоянно Марусей занимается полный день - гуляют, занимаются, на танцы и занятия ходят. А вторая няня приходит на 3-4 часа и гуляет с Платоном - за этом время я успеваю ходить на спорт, в салон, готовить и заниматься домом. Пытались брать на полный день, но мне это не нужно- скучать начинаю. Ну и каждый выходной мы с мужем обязательно куда нибудь ходим отвлечьсЯ - это в первую очередь мне нужно (так как ему и дома хорошо)
0
16.12.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Мой тоже домосед! На выходных в гости пригласили я обеими руками за а ему дома посидеть хочется ))) но мы все таки пошли )))
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Прекрасно!
0
16.12.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Мда... Я сегодня думала об этом. У нас есть бабушки, но с детьми они не сидят. Приезжают раз в неделю на полчаса и все. После них вообще дурдом... Хочу очень выйти с мужем вдвоем куда-то. Посидеть в кафе, погулять, в кино. Да хоть по магазинам, но вдвоем. Вечером он поздно приходит , а я уже как амеба. И уже ниче не надо и не хочется. Да и если бы вдруг появился кто-то кто бы посидел с моими детьми, все равно я б не смогла. Старший переживет, а мелкая сисечница страшная.Очень расстроится. И я буду переживать за них. Няне мелкую тоже бы не доверила. Поэтому пока мы выбираемся все вместе. Вот сегодня я бегом бегала с деткой в слинге пока Гоша с папкой катался на коньках, а потом мы по очереди ели в кафешке, мило.утомилась я в общем
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Когда ребенку 2 месяца только, конечно, тут вопрос не стоит)))
0
17.12.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
забудь))))))Это ты кладешь на весы, когда решаешь в пользу родовспоможения)))) Мне моя йогиня так и сказала "Вы хотите еще ребенка??Ты точно готова расстаться с личным временем?" ))))Я тогда посмеялась)Но всеравно ничего бы не поменяла. Мои дети -это бесценно, это дороже времени. А все остальное урывками)))Йога, медитации, фотография, книги))) В старости начитаюсь)
0
18.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ален, ты правда думаешь, что психика ребенка пострадает от 3-хчасового сидения без мамы в неделю скажем?
0
18.12.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
не пострадает)))конечно круто, если есть такая возможность))У меня вот нет.Да и Егор такой ультраспецифичный, он иногда с папой-то не сидит.
0
18.12.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
А я когда работаю, мама или муж сидят с Яной, я отдыхаю))) И когда возвращаюсь домой, то уже очень соскучившаяся по ребзе)) Вдвоем с мужем, конечно, при таком графике, особо не нагуляешься по кафе и кино, но, честно сказать, когда выдается такая возможность, у нас все равно разговоров только о Янке)))
0
17.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну вы вообще уникумы :))
0
17.12.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
))) Да такие же как все))) У меня тоже бывают упаднические настроения... Тут, главное не впадать в самобичевание, а прощать себе несовершенство))) даже представить себе не могу, как бы я справлялась с двумя, да еще и умудряться работать, да еще и без бабушек-нянюшек! Так, что, это вы уникумы)))
0
17.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет)
Мы все время с детьми,сначала со старшей,особо никуда не ходили,если ездили куда тр, то вместе,ну вот не представляли мы себе,что уедем,а Лерика оставим и будем где то отдыхать.ТЕПЕрь вчетвером.И совсем не напрягает это нас.Вечером и выходные все в детях и заботах.Мама может Леру на дачу взять,но мы тут же скучаем,отпускаем конечно,тк Лере это надо.
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
меня тоже не напрягает отдохнуть, съездить куда-либо с детьми. меня напрягает быть с ними круглосуточно, 24 часа в сутки. 7 дней в неделю (за исключением рабочих часов в выходные. но это же работа!) Вот это вас не напрягает? прямо срвсем-совсем не устаете и не хочется побыть одной?
0
17.12.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет)
Ну вечерами когдм все спят, конечно,я думаю,как хорошо, тихо,спокойно:-)ни за кем бегать не надо.Да тоже устаю,но понимаю что дети быстро вырастут,и о ком потом заботитьсч?
0
17.12.2012
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Лена, а это кажется вы на дисфо похожую тему поднимали?).. Я там даже комментарий оставляла, но он остался без ответа :)Встречный вопрос - а на выходных ваш муж без проблем вас на съемки отпускает? И остается с двумя детьми? Нет такого "я работал, устал и тоже хочу отдохнуть"?..
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
В выходные я могу уезжать на съемки хоть по 6 часов кряду. Остается, без проблем. Он, наоборот, скучает сильно по детям за неделю.
0
17.12.2012
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
О, ну вот видите, и в вашей ситуации есть один большой плюс - не все мужья с такой готовностью останутся наедине с ребенком, а уж с двумя и подавно:)
0
17.12.2012
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Зеленоград
Такое чувство, что это мой пост, и я его писала:-) устала, ужас. Старшего иногда берут бабушка с дедушкой на выходные, может раз в 2 месяца, у нас с мужем уже в таком случае огромный праздник и отдых, даже при наличии младшей - никто не кричит, не швыряется игрушками, не хочет что-то каждую секунду. Но на второй день я уже скучаю:-) В кафе иногда ходим, но днём, маленькой это не особо нравится, в кино, понятное дело, не помню, когда были, о клубах давно уже забыли( О няне думаю, но не могу решиться, да и финансов нет свободных. Как-то так, на ББ душу отвести можно:-)
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Такое ощущение, что я комментарий писала)))
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Бабушки в других городах, няни не вариант. Муж взял привычку раз в неделю меня выпихивать из дома, причем не по делам семьи , а лично для себя. И с обязательной чашкой кофе в кофейне) но совместный поход в кафе и без детей или в кино наше жгучая мечта((
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Боже, какая шикарная привычка у мужа!!! Побежала своему комментарий показывать!)))
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
У разных мужей разные приятные бонусы))))
0
16.12.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
месяцев с 9-ти у нас появилась няня, пару раз в неделю на три часа. вполне хватает на парикмахерскую и прошвырнуться по магазинам, или если совсем сложно было - поспать.
0
18.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а как вы доверились постороннему человеку? ладно 3-4 года, ребенок может тебе что-то рассказать, а в 9 мес страааашно
0
18.12.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
я довольно долго оставалась дома и слушала в радионяню. ну и по реакции ребенка видела, и сейчас продолжаю видеть, что дочка рада няне... но конечно же вы правы, страшно. пару раз порывалась поменять няню, мне не чоень удобен ее график работы, но уже сложно, в первый раз повезло как-то...
0
18.12.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Екатеринбург
У меня по легче, мои родители забирают иногда Вику к себе и  это уже отдых))) И за эти полгода, что я дваждымама, один раз муж с мамой меня отпустили мой день рождения отпраздновать с девочками и один раз мы с мужем ходили на день рождения и мне хватило,  не так много надо, на самом деле.  Но у меня Вика в садик не ходит, тоже думаю про няню, но не знаю решусь ли
0
17.12.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Буквально вчера написала пост " растворилась в детях" постою послушаю а то я вообще забыла что бывает другое время провождения )))
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Почитала пост. Я себя нашла в фотографии и неплохо в ней реализую. Поэтому у меня немножко про другое.
0
16.12.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Я поняла! Просто тоже о себе задумалась! Мы себе раз в пол года позволяли отдыхать без деток! Спасибо за помощь маме! Очень помогает отношениям с мужем, просто идеально. Но сейчас нет возможности (((( И у меня мозг взрываеться, и с детками проще не стало (((( может в сем то проще в чем то сложнее) да и на мужа часто срываюсь (((( из за усталости. Выходим куда либо очень редко, чаще всего к нам гости приходят, но от деток не отдохнешь. А отдых надо обязательно! Надо находить решения, что бы побольше времени проводить с мужем!
0
16.12.2012
Мама троих (20 лет, 13 лет, 1 год) Белгород
Вся личная жизнь крутится вокруг детей, у нас есть бабушки,которые могут посидеть с ними если очень хорошо попросить:) но это не часто, а так хочется проснуться с утра и поваляться в кровати вдвоем и подольшеИ даже когд бабули сидят с внуками не знаешь как это время провести или в ресторанчик покушать или в кино или по магазинам,недавно вот просто по лесу погуляли:)
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну хоть и не часто, но все же! Хорошо вам))))
0
16.12.2012
Мама двоих (10 лет, 22 года) Дубаи
С сынулей у нас все было вместе и в магаз, и в ресторан, и в гости. А вот когда их стало 2 , у нас появились бабушки и няни. Но! сын все равно всегда с нами и в командировку, и на отдых)))
0
16.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Как это у вас бабушки появились? Переехали что ли? Да в командировку и на отдых я-то только за. главное, чтобы хоть пару часов в неделю одной побыть! Скажите, а няню постоянную взяли? 7 дней в неделю?
0
16.12.2012
Мама двоих (10 лет, 22 года) Дубаи
Дочь живет с бабушками по очереди то с одной, то с другой+постоянная няня помогает бабушкам.
0
16.12.2012
Мама троих (16 лет, 15 лет, 10 лет) Краснодар
Нет никаких альтернатив,кроме няни/дет.сада.У нас бабушка,и то этого не хватает:она не фанатеет от внуков и сидит только по необходимости,и на том большое спасибо.Но если просить еще и о "личном",начнется недовольство.Поэтому мы практически никогда и нигде не бываем вдвоем...
0
18.12.2012
Как-то очень тронуло В преддверии

Похожие записи