Войти
Мама девочки (3 года), планирую беременность Москва

Опасность!! Для небезразличных родителей!!!!

43
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
Все прививки делали, делаем и будем делать, потому что считаю всё вышенаписанное бредом и чушью. И мне все прививки делали, и мужу. Что-то мы не аутисты и ребёнок у нас нормальный. Просто не надо прививать слабого или больного ребёнка и риск трагедии сводится к минимуму. Да, риск остаётся. Но риск погибнуть от прививки в разы меньше риска погибнуть от болезни. Вот вам мнение Комаровского (ему я побольше доверяю, чем Альфреду Расселу Уоллесу, который жил в 19 веке и может даже ещё не верил, что земля круглая) http://www.komarovskiy.net/blog/privivki-texnika-bezopasnosti.html
0
12.11.2010
Мама мальчика (17 лет) Харьков
в 19 веке...что земля круглая...))))))))))))))))нда
0
12.11.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тамбов
я утрировала ))))
0
12.11.2010
Мама мальчика (17 лет) Харьков
image
0
12.11.2010
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Москва
Поделитесь, плиз, своим опытом прививочным))
0
12.11.2010
Мама мальчика (17 лет) Харьков
прививки не делали,ни одной...т.к. от гепатита В в 3 мес моя племянница попала в реанимацию...
0
13.11.2010
Мама мальчика (18 лет) Жуковский
в голосовании не участвую по причине - оба ответа к нам не подходят. прививки делали до осложнения. затем отказ. ребёнок изначально имел проблемы со здоровьем. был медотвод.вречи не уделили должного внимание ТИМОМЕГАЛИИ(увеличение тимуса-вилочковой железы, части лимфатич системы, отвечающей за иммунитет) если интересно, дам ссылку на рассказ в дневнике. Из-за отказа было много проблем с системой "здравоохранения"-педиатрами и заведующими. Пугали неприёмом в садик и даже в коммерческие кружки=) В сад ходим. Про аллергию почти забыли. Про нефролога тоже(ттт), желаю всем детишкам здоровья, а мамочкам -внимания и мозгов. ЛУЧШЕ ПЕРЕБДЕТЬ, ЧЕМ НЕДОБДЕТЬ. Из знакомых с осложнениями - после акдс ножки отнимались, аллергия, желтуха до 4 мес после гепатита в роддоме. пишу сумбурно, пытаюсь сжать много инфы в одном комменте. если интересно -о чем-то могу подробнее. ах да, ещё есть интересные случаи из нашей песочницы - карантин в садике (краснуха). дети привиты своевременно=) вот так вот....
0
12.11.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
 Не делали и не собираемся, к сожалению, наши педиатры своими НЕДОобъяснениями на тему прививок - заставляют думать мамочек, что прививки ЗАЩИЩАЮТ! Нет, к сожалению, это не так! И могут заболеть и привитые, и не привитые детки!!! И врачи начинают как выше уже кто-то говорил пугать гастарбайтерами (не могу понять зачем и в какой ситуации новорожденному ребёнку родители могут позволить с ними общаться) - что звучит крайне нелепо... Вакцины на то и названы "профилактическими", так как они никого не от чего защищать не должны и не защищают. Каждый родитель имеет право на своё мнение, но для этого обязан хотя бы коротко проштудировать литературу, интернет, прочитать Закон о вакцинопрофилактике или как минимум изучить полную инструкцию к вакцине, а не верить каждому слову, сказанному им доктором(и это касается всего, что только может быть связано с вашим крохой, а не только прививок). Некоторым проще не знать и не вникать - лень, страх, неосведомлённость и нежелание менять своё мнение, да всё что угодно....И ещё мы так любим прививать наших детей, заботясь об их здоровье, но сами почему-то не прививаемся...бережем своё родительское здоровье или.... просто никогда не задумываемся об этом(ведь все прививки, полученные в детстве уже давно "исчерпали своё действие") и если это так полезно почему бы не прийти в медучреждение и не попросить составить взрослый календарь прививок??! Страшно? Неохота? Глупо? ну так наши детишки, может также думают, но к сожалению, либо ещё не умеют говорить, либо так малы, что их мнение всё равно бы никто не учёл.............Вообщем, Здоровья всем нам и нашим малышам!!!!!!! imageimage
0
28.11.2010
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Москва
Цитата: (про аутизм и др.)"Прививки и болезниВ предисловии к своей "Отравленной игле" (1959) д-р Элеанор Мак-Бин писала: "Наихудшие эпидемии сегодня — это эпидемии прививок, в которых от "прививочных" болезней погибает больше людей, чем от болезней, бороться с которыми прививки предназначены". Конец 1940-х — 1950-е годы ознаменовались появлением новых смертоносных и калечащих (нет, не для возбудителей болезней, а для самих прививаемых!) вакцин. К этому времени кроме прививок против натуральной оспы уже имелись показавшие себя в равной степени опасными и малоэффективными прививки против чумы, холеры, тифа и дифтерии. Особенно широко распространилась в конце 1950-х гг. прививка АКДС (DPT). Стоит ли удивляться. что именно в период от конца 1940-х до начала 1960-х гг. заболеваемость ювенильным сахарным диабетом в США возросла в 3 раза, а в начале 1960-х в США дети-аутисты, впервые обнаруженные двадцать лет назад, стали уже вполне рядовым явлением? С этого времени с пугающей регулярностью появляются все новые прививки, немедленно становящиеся обязательными — неважно, что болезнь, от которой прививают, абсолютно безобидна или редка. Всегда можно найти казуистику осложнений в медицинской литературе и на этом основании потребовать "защитить детей". Мы живем в алчном и аморальном мире. Деньги делаются на всем, никто и ничто не исключение. У вас есть ребенок? Дети? Превосходно, их необходимо привить. О, разумеется, исключительно для их же блага. Начать следует с самого рождения. Вакцины должны быть произведены и реализованы, прибыль должна быть получена и поделена. Между тем, население "цивилизованных" стран продолжает страдать от эпидемий. Это в первую очередь эпидемия аутизма, скачок заболеваемости которым в западных странах и США последовал точно за введением прививки вакциной MMR (против кори, свинки и краснухи) в середине 1980-х гг., и стал особенно наглядным в США после добавления в начале 1990-х гг. двух новых ртутьсодержащих вакцин, от гепатита В и гемофильной инфекции. Это демиелинизирущие болезни нервной системы (рассеянный склероз, БАС). Это детские онкологические заболевания, первое среди которых лейкоз. Это и бесчисленные аутоиммунные болезни (ювенильный ревматоидный артрит, системная красная волчанка, узелковый периартериит и пр.). А ведь это лишь самые страшные недуги. О таких "мелочах" как астма, хроническое воспаление среднего уха (отит), аллергии, диатезы, экземы и пр. я вообще не говорю. Как если бы слова "ребенок" и "больной" были бы синонимами. Нам объясняют: да это просто плата за нашу цивилизованность. За кока-колу и гамбургеры, малоподвижность и загубленную экологию. Виновато все вокруг, кроме прививок. Последние, если верить докторам, выше всяких подозрений, как жена Цезаря. Еще 50 лет назад ребенок-аллергик или ребенок-астматик были почти в диковинку, а астма полагалась относительно доброкачественной детской болезнью, которая "перерастается" в пубертатном возрасте и на этом неприятности заканчиваются. Ныне все по-другому. Немалому количеству детей, увы, уже не удается "перерасти" астму и они от нее погибают. Скоро мы будем удивляться, увидев ребенка, не имеющего никакой болезни. Всё это плата за разрушаемую с самого рождения прививками иммунную систему…"
0
12.11.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Может быть переименуете пост в "опасность для безразличных родителей"? ведь только безразличные насидятся в инете, начитаются, а потом хотят чтобы их дети сами справлялись с тяжелыми болезнями.
0
12.11.2010
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Стрежевой
+100
0
14.11.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Новокузнецк
А небезразличные введут эту болячку с ядом ребенку насильно. Пусть болеет.
0
14.11.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Пенза
жаль что нельзя поставить минус — я бы его поставила.
0
12.11.2014
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Москва
Вот еще интересная информация для размышления! image Новая вакцинация в 2011 г. Русское Благотворительное Общество - получив данную информацию, считает необходимым распространить её всеми доступными способами. УНИЧТОЖЕНИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ! На всей территории России. ПОД ВИДОМ “НОВОЙ ВАКЦИНАЦИИ“ в 2011году. Прививки будут двух видов . 1. Прививка рассчитана на девушек от 12-30 лет. Будет вводиться под видом профилактики, якобы для предотвращения рака груди или матки . Данная прививка будет являться обязательной в школе. Содержание : Совпадает с прививками, которыми стерилизовали девочек Мексики, Никарагуа, Ирака. Воздействие на организм: Создание в организме постоянной, так называемой “ложной беременности “ и отторжение плода на 3-4 месяце беременности. Кроме прямого действия, данная прививка имеет огромное психическое воздействие, т.к многочисленные выкидыши на поздних сроках беременности создадут панический страх перед самой возможностью забеременеть . 2. Прививка рассчитана на женщин старше 45 лет. Содержание : Иммуноглобулин человека и препараты ГМО. Воздействие на организм : Резкое возбуждение иммунитета с помощью введённого “молодого“ иммунитета, с последующим, в течение 2-5 лет резким его снижением (без подпитки “молодого иммунитета“) до нуля, т.е. невозможности организма противостоять никакой инфекции. ЗНАЙ !!! ПО ЗАКОНУ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРОВОДИТЬ ВАКЦИНАЦИЮ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ НАСИЛЬСТВЕННО !!! Обращаюсь ко всем людям, которым не безразлична судьба наших женщин и детей. Кто может помочь в распространение этой информации. Прошу всех!!! Не будьте равнодушными, прочитайте и подумайте. Если я промолчу, то погибнет тысячи женщин и детей. А если я прочитаю и расскажу (друзьям и знакомым). То спасу чью-то жизнь. Подумай. Вместе мы сила! Распространяйте эту информацию через интернет, перепишите и распечатайте листовки раздайте людям. Расскажите друзьям, позвоните детям и родителям. Предупреди тех с кем работаешь, учишься и живёшь. Предупреждайте всех кого знаете и кого не знаете. Расскажи людям правду. НАС РЕШИЛИ УНИЧТОЖИТЬ И ЭТО УЖЕ НЕ ШУТКА. Для всех работников МВД, ФСБ и прочих силовых структур не препятствуйте распространению информации, у вас тоже есть жены и дети. И ВАШИХ ДЕТЕЙ БУДУТ УБИВАТЬ ВМЕСТЕ С НАШИМИ. Поэтому у вас есть выбор: или помочь выжить собственному Народу или закупайте гробики для собственных внуков. Эта ссылка поможет тебе понять. ссылка СОХРАНИТЕ ЖИЗНЬ ВАШИМ ДЕТЯМ !!! Решай сам, кто ты? И будут ли у тебя дети и внуки??
0
12.11.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Новокузнецк
1 делали только бцж в роддоме по настоянию врача.2 врач. сейчас я им научилась отказывать3 отказ заполняла в письменном виде. пугали гастарбайтерами-переносчиками дифтерии.4 не делала, почитала Червонскую5 есть, у меня у подруги дочь 3 дня орала как резаная после прививки акдс.6 Это у сада возникнут проблемы, если нас брать откажутся)
0
14.11.2010
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Москва
правильно, про сад - не имеют права)))а у вас случайно нет в электронном виде этого пункта конституции, где указано, что родитель имеет права выбирать делать прививку или нет - буду благодарна, если выложете в комментах )))
0
14.11.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Новокузнецк
Зайдите в сообщество МЫ ПРОТИВ ПРИВИВОК - там вся информация. Помню, что прописано в ФЗ "Об иммунизации населения" за 2002 год.
0
14.11.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
И первая и вторая информация полный бред... никто не пропустит прививки для женщин! недавно пытались совместить две разные прививки в одном шприце, так теперь некоторые сидят... и мой вам совет, подумайте, что будет если вы решите по индии покататься и не дай Бог заразитесь какой-нибудь гадостью... прививки нужно делать, но с умом, никода не подвергать риску здоровье и жизнь ребенка если полностью не уверен что ребенок здоров... недавно по нтв была передача, об умерших от прививок детишек, ну так все мамашки привели детей можно сказать не проверив их  - "врач сказал - я и сделала" - (но мы же не будем слушать врачей и прыгать с 20 этажа)...нужно обязательно делать анализы... и второе по этой же программе, все родители сразу же ушли домой - в итоге реанимировать малышей просто не успели...
0
12.11.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
нет, потому что ознакомилась с темой во время беременности, Слава Богу!в роддоме не делала, написала отказ от всехпримеров миллион. из последнего: в нашей колясочной тусовке во дворе дала почитать литературу одной мамочке, она впечатлилась, но все равно вакцинировала сына, ему 5 мес. это было в тот момент, когда они делали массаж. массажистка не стала продолжать курс, мотивируя это тем, что нельзя, тяжело ребенку, (массажистка - против прививок). сейчас они говорят что массаж был плохой, потому что мальчик чуть-чуть замедлил свое развитие, с прививкой это не связывают...моей девочке только 5 месяцев, поэтому про бюрократические проблемы пока рано...в НИИ Педиатрии, где мы наблюдаемся, очень на нас давят, но я кремень.
0
15.11.2010
Мама двоих (15 лет, 31 год)
0
15.11.2010
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Москва
Спасибо за ссылкуОчень интересно)))
0
15.11.2010
Мама двоих (15 лет, 31 год)
На здоровье и во славу Божию!!!
0
15.11.2010
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
А нам тоже такие ответы на опрос не подходят, потому что с сыном мы делали все прививки, которые нам рекомендовали. НО, когда ему было 5 лет, мы сделали прививку от гриппа и вот результат: у ребёнка на всю жизнь теперь увеличины лимфоузлы по всему телу.  Теперь наш педиатр даже не настаивает на плановых прививках, знает моё мнение на этот счёт!!!!! Заметьте, привит был абсолютно здоровый мальчик. Кстати, в школу нас взяли без проблем, только я каждый год пишу отказ от прививок в школьную медицинскую карту. Теперь про дочку: она недоношенная и я не планирую ей делать прививки. Хотя наш педиатр аккуратно мне намекает, что не плохо бы сделать хотя бы основные, девочка слабенькая, а тут, типа, хоть иммунитет вырабатываться начнёт.  
0
15.11.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
только роддомовские прививки и больше не будет.  
0
12.11.2010
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Москва
У нас тоже есть роддомовские прививки, к сожалению, моего согласия даже не спросили ((((Вот вам и конституция(((( image
0
12.11.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
ассоциируется со словом-проституция,то бишь имеют законы как им выгодно
0
13.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
мы сделали только БЦЖ и то в поликлинике!!!!!!!Наблюдаемся у хорошего невропатолога-она сказала,что речь о прививках должна идти не раньше, чем через год и естественно,по индивидуальным показателям!!!!!! Я тоже так считаю,все мои подруги раньше года ничего не делали,а кто-то вообще не считает это нужным!!!  
0
12.11.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
не делали и не собираемся!!!врачи уже не трогают...поняли что бесполезно!!!!в садик ходим проблем не было!!!правда грозятся на полтора месяца домой отправить когда полиомиелит делать будут!!!))))повторятся не буду девочки почти про все написали!и если уж на то пошло у нас все от чего делают прививки-лечится!!!столько рассказов про просроченые вакцины в п-ках!ужас!!!недавно наш минист здравоохранения грозиля обязатеьной вакцинацию сделать!вроде как о о нашем здоровье заботится.....бла бла бла!надеюсь этого не случится!!!
0
22.01.2011
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Делали. Очень осознанно. Так как считаю это необходимым. Мы очень много летаем по миру. считаю делать это без прививок-преступление. Никто не настаивал. Все делали дома личным врачом. Вакцины все инооктивированные. покупали сами в проверенном месте. Реакций никаких вообще не было. Знакомых, у которых что-либо было нет. К людям отказывающимся от прививок отношусь нейтрально(у каждого своя голова), но жутко не нравится пропаганда и настаивание на своей правоте
0
07.12.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
да, так нужно. Из-за жары график сдвинулся по моей инициативе никто не настаивал и отказы и согласия подписывали
0
15.11.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Девочки вот скажите кто нибудь из вас слышал про прививание гомепатией??? я малому сделала прививки в роддоме и 1 плановую, больше не стала поговорила с соседкой она гомеопат, так вот она вывела сыну прививки все что были сделаны в поликлинике и себе и привила гомеопатией!!! а я отказалась от прививок!! считаю что чистой воды идет борьба с перенаселением нашей планеты!
0
28.12.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
http://www.intv.ru/view/?film_id=76674     кстати прививки ввела своим указом Екатерина II, также как вводили в моду ношение дамами мужских фраков или каких-нибудь шляпок...........но из моды их никогда не выведут - так как это приносит огромные деньги фармацевтическим корпорациям, производящим эти вакцины, правительству и всему миру......
0
28.11.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Да, делали, потому, что живем мы в очень грязном и неблагополучном городе - Москва оккупирована  бацилами и бактериями, а носители всего этого прибывают каждый день, как раз из тех стран где вакцинация не проводится, и это обязанность родителя подстраховать своего ребенка.
0
15.11.2010
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Москва
Убедительная просьба Высказывать свои мнения без надрыва, спокойно, не переходя на личности (без ненормативной лексики)Агрессивные комменты будут удалятьсяСпасибо за понимание)))
0
12.11.2010
Комментарий удален
0
12.11.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну дерматит от прививки полный бред... а вот то что при дерматите нельзя делать прививки - это правда...
0
12.11.2010
Комментарий удален
0
12.11.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
как я ллюблю ваши коменты читатьimage четко и не ридратся ни к чему
0
12.11.2010
Мама мальчика (18 лет) Жуковский
дерматит бывает разный. врачам удобнее связать дерматит с неправильным меню мамочки, чем с консервантом вакцины. как думаете, на что организм месячного карапуза среагирует сильнее -на формальдегид, введённый в кровь, или на апельсин, сьеденный кормящей мамой ?=))
0
12.11.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Самара
да вопрос прививок - это сложный вопрос. Есть сайт врачей доказательной медицины- очень популярно объясняют про нетоксичность и безопасность  прививок,а именно их компонентов. 
0
16.11.2010
Комментарий удален
0
12.11.2010
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Москва
Согласна, по поводу выбора - каждый выбирает сам, но ради интереса почитайте сайт - может пригодится ))
0
12.11.2010
Мама девочки (16 лет) Владикавказ
не напрягайтесь,большнство мам похожи на страусов,прячут голову в песок
0
12.11.2010
Домоводство Голосование на тему прививок в моем дневнике ЗА и ПРОТИВ Welcome)))

Похожие записи