ТН ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ День 3
Тематические неделькиКороткий - длинный, тихо - громко!
Утром Максим уже по привычке карабкается на диван, чтоб найти новые карточки. Сегодня не было исключением. Обсудили понятия "короткий - длинный". Послушали музыку тихо и громко.
Перед прогулкой Максим ооочень громко кричал,а я тихонько просила его вести себя потише))))
После обеда мы сделали короткую и длинную гусениц на яблоке. У Максима очень хорошо начало получаться размазывать пальчиком пластилин. Потом я предложила разукрасить девочкам короткие и длинные платья разными фломастерами. Максим с заданием справился, а потом изрисовал весь листок голубым фломастером. Еле уговорила ложиться спать))




После дневного сна, пока наш папа кушал, Максим сортировал длинные и короткие полоски разноцветного картона. Сначала делал правильно, но после нескольких правильных попыток начал баловаться.

А потом папа взял нас с собой на рыбалку. Радости Максима не было предела! Мы сравнили по длине удочки у папы и у Максика, затем я достала короткий и длинный шнурочек, попыталась завязать на поясе у Максима короткий шнурок, сказала, что не получается! А длинным получилось, Максим у меня его быстро отобрал и начал сам пытаться обмотать шнурок вокруг себя!



Пока папа ловил рыбу, мы с Максимом ходили гулять. Сначала шли по длинной дорожке, а возвращались по короткой.
Потом мы наблюдали, как какой-то дядя плавал на моторной лодке. Я обратила внимание Максима на то, что когда лодка приближается к нам, звук громкий, а когда отдаляется - тихий.
А вот наша стена:
Вот такой получился теоретичски - практический денек!