Я не люблю, когда мне лгут)))
Уже не первый раз, узнаю и очень расстраиваюсь!!!
Просят бронь на обувь, отсрочку платежа, так как з/п у мужа через 2 недели. Верю!!!
А потом, случайно нахожу инфо, что они же делают гораздо дороже покупки, и оплачивают тут-же. Значит, обманывают!!!
Я не люблю, когда врут!!!
Татьяна
Мда, мне даже стыдно за кого-то стало:( Наташенька, не расстраивайтесь, на 1 лгуна пускай среди ваших покупателей будет 10 добросовестных!
26.10.2014
Ответить
Наташа Алекс
Спасибо, Татьяна! Так и есть)))
Как кроссики? Примерили дома? Вам не велики?
Как кроссики? Примерили дома? Вам не велики?
27.10.2014
Ответить
Татьяна
Я свои даже не применила больше, времени не нашлось, обязательно примерю на днях, а вот Софи свои то и дело примеряет, достоет коробку из шкафа и пытается одеть 

27.10.2014
Ответить
Натали косметика Cefine Япония
ты полность права, если человеку нужно, он покупает, это у всех Наташ, кто что-то продает)
26.10.2014
Ответить
Олеся
Дорогая, кто тебя так расстроил? Не ставь бронь без предоплаты! А то многие обнаглели 

26.10.2014
Ответить
Наташа Алекс
Привет, Олесь! Да дело не в брони))) Просто, мы же не только продавцы, мы же тоже люди!!! А ложь-на дух не переношу!!!
27.10.2014
Ответить
Олеся
Наташ, привет! Меня знаешь уже достали такие люди, которые спросят-в наличии, заметьте и там и сям, дайте номер карты и тишина на любом из этих этапов. Ну напиши одно слово-не подходит, передумала, не хочу ... Нет тишина и все!
27.10.2014
Ответить
Наташа Алекс
Да, Олесь! Я понимаю, что это интернет-торговля. У нее есть плюсы и минусы))) Но надо всегда быть честным! И поступать, по совести что-ли. Никого не осуждаю и не обсуждаю. Просто хочу, чтобы знали, что я очень не люблю ложь.
27.10.2014
Ответить
Наталья
Наталь, привет. Не расстраивайся. У меня вообще делают заказ, просят номер карты и на этом все, ни оплаты, ни ответа...
26.10.2014
Ответить
Наташа Алекс
Да, Наташ! Такое тоже бывает. Но, блин, расстраиваюсь))) Мы же тоже люди!!! Спасибо, за поддержку! 

27.10.2014
Ответить
Но не на всех! 

