Войти
Мама мальчика (1 год), жду мальчика, 24 неделя Брест

пособия)

93
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Семей (Семипалатинск)
Я вообще не согласна! Получается, мало денег - не рожать теперь вообще? Так и жизнь пройдет в погоне за достатком. Дело не в том, рассчитываешь на государство или нет. Детей-то все себе рожают. А вот помощь молодым родителям от государства очень бы поддержала семьи и повысила рождаемость. У нас платят в зависимости от зарплаты, и только до года. Сады после 2х (если попадешь). То есть с 1 до 2 лет никакой поддержки. Хоть пособие и небольшое, но нужно платить до 3х лет, считаю. И всем одинаково. А то сравнить зарплату учительницы и директора автосалона....
0
23.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хургада
дело не в погоне за достатком... просто бедной учительнице, матери-одиночке, стоит сто раз подумать, прежде чем заводить детей, а потом писать жалобные посты, что на еду не хватает и жаловаться на государство, что не обеспечивает... Конечно, ситуации бывают разные, но если у кого-то муж молодой врач и на данный момент не может обеспечить семью, может стоит повременить с ребенком, пока ситуация не наладится? тем более со вторым или третьим... все ИМХО
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
вот это я и пыталась донести!!!!!!!
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Т.е. учителям и врачам дети не нужны???? Даже 1 ребёнок???? Странная у вас логика....
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
нужны...но не нужно сидеть и ныть что пособие маленькое..расчитуйте на себя..беременность и рождение ребенка а дальше воспитание нуждается в больших тратах.... а не то что беременяют и говорят..нету денег на нормальное узи сходить..нету денег на лекарства...позже, нету денег на лекарства ребенку, и тд...на одежду...и во всех своих бедах ссылаются на то что пособие маленькое!
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Я думаю, что никто не сидит и не ноет, людям всегда денег мало, сколько не дай)))))) ВОСПИТАНИЕ НУЖДАЙТЕСЯ В БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ И БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ВРЕМЕНИ И ВНИМАНИЯ ДЛЯ РЕБЁНКА!!!! А не денег))))) А почему кто-то должен за УЗИ НОРМАЛЬНОЕ платить??? Медицина у нас бесплатная и ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОРМАЛЬНОЙ!!!!! А не то, что - хочешь нормальное - плати))) Бред!!!! Я с вами вообще не согласна, это точно. Но спорить уже нет сил...
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
) я очень много встречаю в нете людей..да и не только внете..кто вечно жалуется..что пособия не хватает..хотя если посчитать..то на еду в месяц и на памперсы его хваттает) конечно если они тратят еще на свою косметику..на сигареты мужу, на свои потребности..то да! ну да....иногда любви мало чтоб дать ребенку хорошее образование, хорошую еду, одежду... ну ! с первым ребенком я походила по бесплатным узи и по бесплатным врачам! к сожалению..у нас как за границей..хочешь что то хорошее плати!!!!!!!!!!!это не бред...видно вы не сталкивались с нашей "хорошей" медициной...!!!!!!!!!!!!!!!!!!счас без денег никуда!
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Давайте я вам расскажу, как после // полосок на тесте, мы с мужем побежали на УЗИ в Лодэ, к зав. отделения Воробьёвой на "хорошее" УЗИ, как она поставила мне внематочную Б, дала направление в 2горроддом на лапараскопию (вскрытие маточных труб), как я вся в соплях и слезах плелась домой, где мы с мужем решили не ехать в больницу на свой страх и риск. И тааадам)))) Моей внематочной - 1 год 3 мес!!!! Вот вам и хорошее, платное УЗИ в мед центре))))
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
к шредеру надо было идти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лодэ давно считаете никчемным центром!!!!!!!!!!!!!!!!! а давайте я вам расскажу))))))) как я рожала в мать и дитя))))))))))))))))))))  
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Я тогда ещё и близко не знала, кто это)))) Потом мы ходили на платные в 2 горроддом)))) Было супер (замечательные врачи, мужа пускали, с фоткамис- с видео, 3д, доплер) и ооочень дешево - около 30 тыс на то время, когда в платных было около 90-120 тыс))))) Так надо было в 2-ке рожать или областном))))) Про Мать и дитя все знают, что отстой)))) Говорят, деток там замечательно выхаживают, а с мамочками, как с собаками обращение.... У меня там несколько знакомых рожало... Я перед родами обрыла весь инет, читала отзывы и сама решала, где рожать. Это было бесплатно, обенку только подписать))))) На курсы там же ходила, тоже дешевле, чем в остальных РД. Я в 6-ке рожала с мужем в индивид.род зале. Нормально))))) Всё обошлось нам в копейки - около 300тыс и это с ЭКС)))) Оооочень дешёво)))) Анализы все в Синэво сдавала. Бытро и не сильно дорого, и провереннее, чем в поликлинике. Я не скажу, что Б мне оочень дорого обошлась)))) Но, может у меня просто всё хорошо было, легкая Б. Дороже были все покупки малышу, сейчас питание, подгузы, одежда-обувь в копейку влетает....
0
23.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хургада
почему же)))) нужны, просто если вы знаете, что не можете на ДАННЫЙ момент обеспечить ребенка, может стоить подождать годик другой... а не так: хочу! сейчас! а потом плакаться на правительство... а вы считаете это нормально заводить несколько детей с зп 5000 (беру Москву), а потом плакаться, что детям на еду не хватает??? я как раз тут логики не вижу...
0
24.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Значит, людям, которые получают по 5 тыс ВСЮ ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО????? Посмотрела бы я на вас если бы были в лругих условиях))) Денег может не быть и в 40-50-60 лет с нашими зарплатами... Правительство может не платить большие пособия, но должно нормально платить врачам-учителям. Чтоб муж мог прокормить жену, сидящую в декрете!!!!
0
24.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хургада
у меня бабушка учитель, ей 75 и она до сих пор занимается с детками на дому и не жалуется на пенсию... я об этом... если вы считаете , что с зп 5000 можете обеспечить достойное будущее детям, дело ваше. но люди которые ВСЮ ЖИЗНЬ зарабатывают 5000 и больше ни к чему не стремяться... хмм... У меня подруга: замужем уже 5 лет. с самого начала мечтали о детках, но только начинали работать, жили в коммуналке, а муж в аспирантуре. СТРЕМИЛИСЬ к лучшему. сейчас она беременна, муж поднялся (он не сидел и не плакал, а после аспирантуры работыл за копейки для опыта), она работая на хорошей работе уйдет в декрет со спокойной душой... ну а выплаты государства будут им приятным бонусом... ну а о моей ситуации вы не знаете и об этом говорить не стоит. в стране в которой я живу мне не светят никаких выплат вообще, а также ни бесплатной медицины. ни садов, ни школ.
0
24.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Мне стыдно за страну, в которой 75 женщина пашет во время "заслуженного отдыха - пенсии", чтоб прожить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если бы она это делала только для удовольствия - это одно!!!!!!! Ну, так как у вас вторая Б, с вашими мыслями и рассуждениями о благах, предполагаю у вас всё более, чем хорошо)))) П,С, Могли бы бабушке и помочь, чтоб пожилой человек не надрывался, а могла спокойно отдохнуть, заняться любимыми или новыми дела, попутешествовать....(((((((((((((
0
24.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
а вы не5 думали что бабушке ее это доставляет удовольствие..большинство пенсионеров счас работают потому что не хотят валяться просто на диване..работа это жизнь в какой то степени..сидеть тоже не так уже и весело!
0
25.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хургада
ну пенсионеры тоже разные)))) для нее это отдушина, она не сидит дома целыми днями за просмотром сериалов. они у меня с дедушкой наоборот после выхода на пенсию много объездили)))) написала я это к тому, что даже учитель на пенсии при ЖЕЛАНИИ может себе много позволить. у меня муж миллионы не зарабатыввет, но прежде чем беременеть, мы с ним сели и обсудили сможем ли мы обеспечить хорошее будущеем (в нашем понимании) детям. Хотели изначально мин трех, но третий точно отложен на неопределенное время, как бы нам не хотелось.
0
25.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
да ладно.... люди могут стремиться к лучшему! а не получать до конца жизни по 5 тыс...!!!!!!!!!!!!!!!!  лень..вот что делает наших людей бедными!!!!!!!!!!!!!!!!
0
24.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Девушка)))) Родненькая, вы жизни совсем не знаете)))) Тупо пример: ребёнок рос в неблагополучной семье, родители не смотрели ни за ним, ни за учёбой его. За спиной 9 классов. Может даже без ПТУ. Куда и кто его на работу возьмёт за тысчы мильонов?????? Учится???? А кто заплатит за учёбу??? Часто люди работаю на "поесть" и "переночевать". Или в деревне вы бывали???? Там доярка без образования получает 600тыс!!!!!! Да-да)))) Мой отец работает в пищ. промышленности (от сбора молока до завода, мяса, и т.д.) и он видит сколько люди получают!!!! А ещё муж пьяница пастух))) Короче, все должны строить бизнесы свои, торговать, зарабытывать мульоны, а остальные НЕЛЮДИ И ДЕТИ ИМ НЕ НУЖНЫ!!!! Зато стране нужна РОЖДАЕМОСТЬ!!!!! А женщинам счастье материнства... Короче, подрастёте поймёте))))
0
24.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
ой смотрю вы уже жизнь целую прожили!!!иногда бывает так к вашему сведению что у девушки больше ума в 20 лет чем в 30...я в деревне бывала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!не сравнивайте деревню и зарплаты там.....там хозяйство свое у большинство народа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да! человек должен строить бизнесы..торговать..а точнее к совершенству стремиться..а не жить не зарплату в 5 тыс..работать на одну ставку..и кричать что денег нет..если так работает значит его все устраивает!!! Счас даже есть интернет..куча возможностей..работай не хочу
0
25.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хургада
да что ж вы все о миллионах? неужели 30-40 тыс не сможет заработать??? сможет! при желании... я в 17 столько зарабатывала. без вышки на тот момент (на которую тож кстати поступила сама буз связей на бесплатное). да в том же Макдональдсе менеджеры по 50 зарабытывают... было б желание. о миллионах никто не говорит. и даже о 100 тыс
0
25.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хургада
вспоминается Абрамович, выросший в дет доме...
0
25.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
у нас до трех лет платят..поэтому тут я ничего сказать не могу..лишь промолчу((
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Уфа
нифига се до трех!!!!ну вы везучие люди я вам скажу))))))))))))))
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
по 200 уе в месяц.... некоторые еще умудряются ныть
0
24.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Я согласна полностью!!!! Т.е. рожают те у кого бабло есть)))))) Девушка явно хорошо обеспечена и ей непонять, что есть люди разных профессий, которые тоже деток хотят. Не 3-4, а хотя бы одного поднять... Как то неприятно даже, если я педагог,  а мой муж врач и гос. платит нам нищенские зарплаты - нам рожать не надо...
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
нет....я не говорила такого....я сказала нехер жаловаться вечно что не хватает вам пособия! у меня муж обычный строитель..имеем редний доход..но я радуюсь тем что есть..тем сколько дает нам государство..а не сижу на просторах нета и не плачу что пособие у нас маленькое
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Я тоже не плачу)))) Вы спросили, я ответила))) Ну, конечно))) Простой строитель у нас зарабатывает около 10млн, а мой муж  С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ - 4МЛН)))) Конечно, у строителя работа не сахар, но в ЦИВИЛИЗОВАННОЙ ГОСУДАРСТВЕ априори зарплата у людей окончивших ВУЗ больше, чем у тех, кто его не оканчивал. В этом несправедливость, а не в размере пособия!!! Если бы государство по полному платило достойную зартлату моему мужу, я б и от пособия отказалась)))))
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
тема изначально была созданна из за того что  жаловалась на тех кто вечно ноет что пособие маленькое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! строители по разному получают..и бывает такого что мы имеем и 4 млн....а то и меньше!
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
А вы найдите того, кто скажет что оно большое))))) Все и всегда будут больше хотеть)))
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
нету таких..согласна!! но не сидеть же и не ныть..пустьоно и тысяча долларов в месяц будет...один хер все плакать будут....жалко таких людей!
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Значит, если у меня муж врач молодой, у нас нет жилья своего и родители не из Минска, квартиру построить не можем (снимаем однушку), но мы захотели малыша, значит нет денег - нет ребёнка???? Пособие подняли, да. Но его реально мало!!!! Денег не хватает катострофически!!!!! И тут не только пособие, но и зарплаты нищенские...
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
я считаю зарплаты в минске..(ну если вы в минке живете ) довольно приемлимые.... в некоторых областных городах меньше.... знаю что да..жилье дорогое....но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   муж может значит на двух работать работах! всегда есть выход!!!!!!!!!!!!!!!!а как раньше вы жили на пособие в 100 уе)))))?
0
23.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Минск
ну не надо уж так общо.. что прям у всех в минске зарпалты приемлимые.. про молодых врачей и две работы. у моей дводродной сестры в минске муж врач, и не то чтобы молодой... стаж лет 10 уже. на двух работах работает - одна из них с ночными дежурствами в бол. скорой помощи... с двух работ - 3.5 млн. приемлимо? .......... следуя твоей логике, в таких ситуациях рожать нельзя.
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
тыуверенна что двоюродная сестра тебе говорит правду))))))))))))????????????????????????????))))))))))))))  медсестры в минске получают два миллиона..а врач на двух работах 3,5 ...в жизни не поверю..уж тогда лучше грусчиком идти работать..темболие со стажем 10 лет....
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Девушка, выйдите в люди и в РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ!!!! 3,5 - ЭТО ОООЧЕНЬ ХОРОШО!!!!! Про вне Минск я молчу, там вообще жесть!!!
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
3,5 в минске?????????????????????????? я родом с бреста..и там почему то такая же зарплата...и люди живут не плачут!!!!!!!!!!!  знаю..потому что у меня там родственики! знаете даже когда я ела гречку с водой ....было и такое...посли гибели отца   ...мы с мамой сами жили..я училась в 9 классе....мама на то время получила баксов 100.... и я пенсию по потери кормилица..200 тыс...но ы говорили спасибо государству за то что хоть это дают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  а не рыдали..что нас так обижают
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
У меня муж из Бреста. Девочка на этаж выше живёт, врач, её заплата на 1 ставку - 2млн. Я из Молодечно - в меня в подъезде педиарт девочка на 1,5 ставки у неё 1млн,700тыс. Ещё примеры????)))
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
))))))))))))))))) побольше кого слушайте..мама моя медсестра..в бресте..1 ставка ..1млн 800 тыс..у людей есть такая черта как уменьшать себе зарабатную плату
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Это какие-то пережитки прошлого))) Счас все её преувеличивают!!!))) Так у мамы вашей какой стаж уже, наверно. Да и медсёстры получают сейчас чуть меньше врачей потому, что их не хватает сильно!!! У моего мужа на работе есть медсестра, а в соседний кабинет уже год!!!!! найти не могут!!!!!! Мы на общагу стоим в очереди, так медсёстры раньше врачей заселяют, потому что их ооооочень мало!!!!
0
23.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Минск
hoho..moja mama uzist v baranovichah. Polstavki - rovno million. Kat ne obizhaisya no ja tak polagaju chto seichas bolshe ne ty dumaesh kak detei obedpechivat, a tvoi muzh... Poetomu davajte kak govoritsya bez gromkih slov...nikto iz nas ne mozet byt uveren v tom chto budet zavtra, i ne daj Bog ostaneshsya ty bez ego dohoda i bez kv ego roditelei, gos-vo tebya nikak ne podderzhet..
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
но не надо вечно жаловаться на пособия.кто то и этого не видит
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Я ей тоже самое выше написала))))
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Ваш муж кем работает???? Вы вообще не в теме происходящего я так понимаю))))) Да, в Минске. Страшно представить, что за его пределами!!!! ((((((( Мой врач, молодой специалист. На 1,5 ставки у него 4млн.зарплата. На вторую работу устроиться нельзя, так как он работает с 11 утра до 8 вечера вторая смена и с 8 утра до 5 вечера первая смена. Через день смены меняются - кто и на какую работу его с таким графиком возьмёт????? Уволиться тоже - 2 года отработки. да и если все в строители, айтишники, программисты пойдут - кто ВАС УМНЫХ лечить-учить и т.д. будет???? На заработки в Рашу строителем я его не отпущу. Госудаство должно быть таким, чтоб люди с высшим образованием здесь могли достойно зарабатывать!!!! Я так понимаю, у вас обеспеченный муж или родители, которые помогли вам купить или построить квартиру в Минске и вы не платите по 250 у.е за аренду и на жизнь и на ребёнка и на все остальное у вас явно не 500 уе. в месяц. Ждать пока будут дом, деньги, машина, а потом рожать????? Ну, ну)))) Когда они будут??? В 40, 50,60 лет???? Вы просто хорошо живёте, поэтому и говорите так))))
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
нет..я писала вам выше...и мой муж на заработки в россию не ездит..мы живем у его родителей....у нас даже машины нет....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   не говорю о своем жилье! да..мы что то откладываем.... да..наш ребенок не в чем не нуждается.....бывает и такое что сидим без денег!!!!!!!!!!!!   но .......я никогда ....не кричала или не обвиняла в этом государство!!!!!!!!!!!!!! пособие есть...спасибо за это....иногда поднимается тоже спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!станет меньше...ну и пофиг...пусть это будет на их совести! но я всегда найду выход, чтоб обеспечить своего ребенка..несмотря на государство
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Вологда
Я вот тут комменты прочитала. А почему собственно государство нам не обязано???? У меня стаж трудовой больше 10 лет, налоги платила исправно, теневых доходов не получала, за 10 лет раз 5 только на больничных сидела (по неделе не больше), никакими социальными льготами не пользовалась и что???? Я хочу сидеть со своим ребенком до трех лет, хочу чтоб наше государство платило эти 40% от среднего дохода (тоже по сути копейки) не до полутора, а хотя бы до трех лет. Я считаю, что в этом случае государство мне обязано!!!!!!!!!!!!!!!! Я же не могу выйти на работу сразу после родов  и оставить ребенка дома. Что касается того что муж должен обеспечивать, так ведь муж сегодня есть, а завтра нет (я тут в одном посте читала, про то что у девочки муж погиб). И как в этом случае? Тоже рассчитывать только на себя (пособия по потере кормильца тоже слезы) или сразу сдать ребенка в детдом, потому как по вашей логике когда рожали рассчитывали, что с мужем будут воспитывать, а тут значит жизнь по другому повернулась  и все, просчитались! Я лично считаю, что государство мне обязано, потому что я живу в этом государстве и налоги плачу чтобы содержать это государство (а оно даже количеством д/садов обеспечить не может). Так что не надо обобщать!
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
ну у нас разные государства немного.... и речь тут не идет а матерях одиночках....
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
А то, что у одиночек надбавку забрали у нас, нормально????? А то, что если работаешь то 50% нормально???
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
так всегда было...работаешь..50%..а нормально было что многие браки спецом не регистрировались...чтоб получать на 200 тыс больше..смешно
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Нет, не всегда))) Работаешь после 3 лет ребёнка 50%. Вы видно совсем не вкурсе событий))) И много вы таких семей знаете?????
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
очень много! и счас почти все эти семьи быстренько расписались!
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Минск
Странно, я ни одной не знала))) Счастливая я, наверно, нормальные здравомыслящие люди меня окружают)))
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
повезло вам!!!!  
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет)
Полностью поддерживаю вас,вы наверно про погибшего мужа мой пост читали,тут рассуждать долго можно,ситуации такие жизнь преподносит,что ой-ой-ой,держись,крепись и прочее и как жить,если не надеятся?Слава Богу я живу не в России и тут слава Богу помогают,что поднять я его смогу и не на слабом уровне,а на среднем,это хорошо,когда муж хороший и зарабатывает,а 80 процентов мудаков,простите,что мало того детей сделали,не работаю и последний кусок у семьи забирают или пропивают,где же мама заработает,если я сижу,никого нет,кто бы посидел,сады у нас с трёх лет,я при ОЧЕНЬ сильном желании подработать,просто не могу этого сделать,а пособие по потере кормильца у нас составляет 10 процентов от его пенсии,сколько он заработал за свои года,живи,не хочу!!!!
0
23.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Минск
я соглашусь с тобой в той части рассуждений, что прежде чем беременеть и рожать надо удостовериться в том, что сможешь обеспечить. но зря ты покатила бочки на обсуждавших систему. это не значит что они все заранее не думали.  это в корне не верно, что пока женщина нетрудоспособна, гос-во не может ей обеспечить достойное питание и уход за ребенком. и пока все будут говорить - ну че обсуждать, я ж вот умная заранее подумала - ничего и не поменяется. впрочем, оно и так особо не меняется..
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
не государство должно обеспечивать..а муж..да..если конечно так случилось что мать одичночка..то это другое совершенно дело
0
23.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хургада
а декретные? не это ли какраз помощь временно нетрудоспособной женщины, на которую она реально может рассчитывать?
0
24.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Минск
ai chto tut obsuzhdat'...vy imeete vvidu edinorazovoe posobie? Ego ne na dolgo hvatit esli eto mama odinochka i vse sama
0
24.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
матерей одиночек не обсуждаем..обсуждаем именно кто с семьей
0
25.03.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Тобольск
так везде. давайте скажем спасибо.что хоть такие копеечки дают.что хоть как-то повышают и пытаются помочь!нас ведь много таких мамочек,не может же вся страна на нас пахать,ведь есть еще пенсионеры,бюджетники,инвалиды,а садики и школы ремонтируют на что как вы думаете?а долги внешние выплачивают? мы живем в однушке.не скажу что муж много зарабатывает,средненько,но нам хватает,а государственная поддержка пусть и мелочь.но приятная. душой кривить не буду,хотелось бы побольше,но на то мы и люди чтоб нам всегда чего-то не хватало,хотелось большего а ныть толку нет,это ничего не изменит.к сожалению за посты в одноклассниках.контакте и т.д. пособия не прибавляют
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
да да да!!!!!!!!!!!!!!!! некоторые страны и такого пособия не имеют..и ничего не жалуются!
0
23.03.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Тобольск
я просто толку не вижу жаловаться.ничего не изменится.а так дают копеечку на конфетки деткам и на том спасибо=)
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
это точно
0
23.03.2013
Ну людям сколько не дай все мало))) и тут без исключений... я думаю тут дело не в том что кто то надеется на пособие, а кто то нет.. Я допустим не надеюсь и не надеялась не когда на государство,НО я была бы очень рада если бы они платили бы по более))) Разве не так?) 
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
конечно так, н не вижу смысла сидеть и плакаться!!!!!!!!!!и во всех своих бедах обвинять государство!!!!!!!!!!!!
0
23.03.2013
Но Государство и правда мало людям дает))) Тут и объвиняй не объвиняй)))) Плакаться и правда не вижу смысла, надо брать и делать для того что бы что то было у тебя и твоих детей))) 
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
а оно обязанно нам много давать?? у людей есть руки и ноги ( не счиая инвалидов) .
0
23.03.2013
Оно обязано дать столька что бы люди не прибывали в нищите.. я неговорю про здоровых и в полном рассвете сил... А такие как матеря одиночки, пенсионеры, инвалиды... Что оно им дало??? Да ни чего... Те кто растит детей с мужем, те хоть как то сами могут поднять свою семью... Про то что детей надо рожать столько сколько сможешь поднять, это безусловно... Нищиту плодить не есть гуд... 
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
так да..я говорю именно о тех кто живет с мужьями.....зачем жаловаться на государство..в таком случае жалуйся на мужа что не может сделать так чтоб семья жила в достатке
0
23.03.2013
Мама девочки (14 лет) Сергиев Посад
ну как, я налоги вроде платила государству из весьма скромного денежного довольствия, стойко перенося тяготы и лишения службы %) че бы и нет? я не жалуюсь, но если в ясли ребенка устроить практически невозожно, то пусть хотя бы пособия чуть подольше платят, а не 50 рэ в месяц после полутора лет...
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
у нас по другому в стране
0
23.03.2013
Мама девочки (14 лет) Сергиев Посад
мое единственное недовольство - это очереди в сад. даже имея нормальную работу, я не могу выйти на нее, тк мне некуда деть ребенка. а ситуации бывают разные, сегодня у мужа работа есть, а завтра компания разорится. если, конечно, муж не бюджетник, но там свои трудности.
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
у нас вроде с этим все получше..хотя несомневаюсь что деньги и в садик нужно дать чтоб ребенка пристроить
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
мы имеем до трех лет..на данный момент по 200  ey в год..и в ясли и в сад легко устроить ребенка....
0
23.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Я тоже вставлю свои пять копеек! Исторический опыт доказывает, что никогда!!! помощь государства не являлась определяющим моментом в решении завести детей. НИКОГДА! Люди рожали не смотря ни на что. И те, кто ориентируется ТОЛЬКО на пособия и не надеется на себя, недалекие ущербные люди! Детки нужны прежде всего мамам и папам, а потом уже каким-то чужим дядькам, умозрительно пекущимся о народе. 
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
ну а многие счас рассуждают иначе..мол родила значит пусть государство нашего ребенка обеспечит памперсами и едой...и одеждой и игрушками..хотя бы до трех лет.....
0
23.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
К таким родителям у меня сразу предложение - сдай ребенка в детский дом, вот тогда точно о нем государство позаботится.
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
везде так. в России в провинции рожают, чтобы на материнский капитал долги за дом погасить - обалдеть мотивация.А еще знакомые говорят - ну мы чё за 5тыс будем ездить в село соседние и трудится - дома посижу и сидят. и ничего не делают!а еще тут пост был про школьную подругу, которая все время беременная и радуется этому, а детей "добрые люди помогут поднять".
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
да уж..пипец
0
23.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Если 5000 это всего, то может ездить и не стоит, т.к. тратишь деньги на проезд, на обед и свое время, т.е. от этих денег ничего не остается. Если же это после всех вычетов, тогда да, глупо отказываться, т.к. лучше чем ничего, особенно если каждая копейка на счету
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
в том то и дело, что возит автобус от работы и это после вычетов. Я понимаю, что за копейку не будут работать, но когда есть нечего, когда у бабушек пенсионерок последние крохи забирают.Ну ладно, раз им так удобно, а мы сами проживем!
0
24.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Волжский
ну мой тоже не нефтяной магдаг ))))) зарабатывает нормально, на жизнь хватает )) и второго мы хотели, и знали, что как получится, придется себя еще чуть ужимать во всяких вкусняхах ))))))) но мы не можем себе отказать в удовольствии нянькаться с нашими бутузиками ))))) очень любим деток, на пособия не расчитываем... вообще, а смысл,  пособие 2000 р в месяц, что на них взять то? Было б там 20 000 р. в месяц  ))))))))))))))       
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
вот вот!!!!!!!!!
0
23.03.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Воркута
Гы-Гы! Я видимо одна на государство не жалуюсь. И декретные и пособия получила очень хорошие)))) Но Вас понимаю, меня тоже напрягают люди которые все время ноют! Есть много знакомых молодых мамочек, которые в разводе, и содержат себя и своих деток. Не ожидая помощи ни от государства, ни от бывшего мужа. И знаю что если припрет я и подъезды пойду мыть по ночам. А ждать что кто-то о тебе будет заботиться и содержать как минимум наивно! (это не про мужа, а про государство)
0
16.06.2013
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Москва
Я думаю жалуются те, кто в принципе всегда и всем недоволен, категория людей такая)))
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
ну вот такие люди больше всего и раздражают!
0
23.03.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Жлобин
я тоже из Беларуси ,когда выплаты увеличивали - стало легче!!!! толкьо проблемка с жилдьем осталась ,мы не попали под льготный кредит - женились как раз к кризис, когда все льготы канули в Лету(((((
0
23.03.2013
Мама двоих (12 лет, 8 месяцев) Москва
Поддерживаю полностью. Не понимаю тех кто вообще на кого то надеится. В первую очередь полагаться можно только на себя!
0
27.03.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
расчитывай только на себя,не расслабляй булки,а если помогут,то помогут)я по такому принципу живу)
0
23.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Уфа
я соглашусь с тобой)))но и отказываться хотя бы от того что дают ни-за-что не стану)))))))))))))))
0
23.03.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Согласна с комментарием ниже! Люди всегда стремятся к совершнству и это нормально)
0
23.03.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хургада
Полностью согласна!
0
23.03.2013
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Брест
0
23.03.2013
приехала мама.. 19 неделек...

Похожие записи