Войти
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

что такое измена?

мы пережили измену.Изменил он. раскаялся. Я простила,приняла,но не забыла...Однако как это не обсурдно звучит,сейчас я ему полностью доверяю..просто потому что тогда он очень хорошо понял и почувствовал ,как мне было плохо...Сейчас я знаю,что мой мужщина не причинит мне больше такой боли...

Вообще ,любую измену я считаю предательством.за всю свою жизню,даже до замужества ,ни разу ни изменяла ниодному своему молодому человеку. да и с мужем мы договорились,если возникнет такая ситуация,что потянет,мы лучше сначала все обсудим и разбежимся,а потом уже хвосты распускать будем, чем будем друг друга обманывать и предавать.

0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
хорошо конешно с мужем обсуждать, что тебе хочется ему изменить)) мне вообще кажется что мужчина  на измену пойдет даже не задумавшись что это измена- просто захотелось вот и изменил. то есть тут и не угадаешь- поругались вы вчера, а сегодня ему подвернулось, он не стал мимо проходить...  или у вас уже давно отношения не очень- вот он и изменил... в любом случае все зависит от женщины! все таки мы шея!
0
15.01.2007

не совсем так...если отношения давно увяли,то да ,захотелось,изменил...а если ты к человеку все же испытываешь любовь,если ты его уважаешь и ценишь...Тут уже мужщина задумается,а стоит ли оно того?...тем более ,если знает как это больно...Мужщина же прекрасно отдает себе отчет ,что он делает и к чему это приведет...Случайно изменить почти невозможно(если только по полной невменяемости,но тогда до измены ли будет?)Да и женщина знает на что идет...

Если вы поругались,а он тут же налево ломанулся,значит,нифига для него ваши отношения не значат...

0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

я как то с папой разговаривала- на тот момент они с мамой 15 лет как вместе были. он сказал, что мужчине все приедается. женщина должна сделать так чтобы  при всех изменах мужа он все равно вернулся к ней.

мне например один раз изменил мч назло. он понял что завтра мы окончательно расстанемся и трахнулся со своей давней подругой. мне было уже все раво

0
15.01.2007
Мне кажется,женщина должна сделать все,чтобы мужщине не хотелось изменять....
0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
аня ты права, только ведь не все зависит  только от женщины!   если ты разлюбишь человека, хоть он в какашку разобьется- ты его больше не полюбишь! если мужчине стало неинтересно со своей женщиной- значит это уже конец отношений, значит не семья и была
0
16.01.2007
Это точно.Вот поэтому и надо стараться оставаться всегда интересной для мужа...ведь это тоже труд...ну а если уж так произошло,то тут уже ничего не поможет и лучше сразу разойтись...зачем цепляться за то ,чего уже нет.
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
разойтись то тоже сложно!  передел имущества, собственности, общие дети, то есть рушится не 2 жизни, а немаленький мир вокруг них!
0
16.01.2007
Лучше уж все же разойтись,чем жить с сознанием,того,что вы по факту уже и не семья вовсе...мир можно создать заново,а разбитых отношений уже не склеишь.
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
ну может все таки поискать хороший супер клей?!
0
16.01.2007
Ага ))) и намертво друг друга им приклеить,чтоб была пытка до конца дней обоим ))))))
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
прикол
0
17.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

а почему у вас это произошло? если не хочешь- не отвечай

0
15.01.2007

мы тогда только начинали свои отношения как мужщина и женщина.До этого мы уже успели стать лучшими друзьями.Поэтому когда все вдруг закрутилось,мы оба боялись лишиться дружбы и свести все к простому встречанию...В результате отношения получились очень странные, вроде лучшие друзья, оба влюблены,оба молчат,а  по итогу как бы ничего не значащий дружеский секс...У него была приятельница,которая к нему явно клеилась...Я ревновала и думала ,что это все закончиться тем что он уйдет к ней,но ничего не говорила,потому как не хотела пугать его своими чувствами и терять его как друга(боялась,что если он поймет ,что я нешуточно его люблю,и для меня это все очень важно,он постарается все это закончить и больше не будет со мной бощаться). В то время моя соперница,тоже Аня, конкретно подбивала туда клинья...Она была ему симпатична,и кроме того дразнила его,говоря,что мол между нами ничего не будет(кокетливо так...) Ситуация была препадочная...такие наши отношения длились 3,5 месяца...По итогу в один день он с ней переспал,чтобы убедиться,что будет чувствовать,и как я отреагирую...Как он рассказывал,чувствовал себя даже еще во время процесса полным говном и предателем...А на следующий день тут же написал о том что произошло мне...Я держалась около часа,а потом не выдержала и выдала ему все что я о нем думаю,во всех подробностях....Что он говно и не достоин моей любви,и что теперь он обязан вправлять мне мозги,потому что иначе я свихнусь....

Он сказал ,что нам надо обязательно поговорить...Я думала,что он реально будет вправлять мне мозги...А он заявил ,что все это было специально,что он больше никогда такого не сделает,потому что сейчас все понял,потому что он очень хреново себя после это чувствует, и хочет быть только со мной...В общем в тот день мы впервые открыто объяснились,и именно с того дня мы как бы начали быть вместе...Потом уже вместе жили ,поженились...

С тех пор у меня не было ни одного повода усомниться в нем.

0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
ну это даже не измена- просто он ошибся и свернул не на ту дорогу, но быстро вернулся назад!!! он у тебя супер пупсик! лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть еще сильнее!
0
16.01.2007
Ну мы оба всеже считаем это изменой...Именно потому ,что была такая неоднозначная ситуация,я простила его...Но знаю точно,если такое произойдет по какой либо причине снова,то уже не прощу...Хотя он теперь уже точно знает какова цена этого и пойдет на измену только если разлюбит меня,а мое мнение о такой ситуации я уже высказала...Для себя я не считаю возможным изменить,ни при каких обстоятельствах...принцыпы и все такое....
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
а если сам бред пит начнет нашептывать тебе на ушко соблазительные вещи?
0
16.01.2007

)))) мы с мужем это как раз обсуждали...Мне Пит нарвиться внешне,но для того чтобы к человеку тянуло,мне надо чтобы он мне нравился как человек..а что из себя пердставляет реальный Пит я не знаю...да и зачем мне звезданутый,если у меня под боком мужщина ничем не хуже?...Я в своем дневнике одну фоточку выложу...думаю,все станет поняно )))))))

http://www.babyblog.ru/user/Neko/4495

Вот ссылочка

0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
да. человек может  быть красавец, но тупой как пробка! и ведь бреда пита мы знаем только по его ролям)) а в жизни он может быть хлюпиком.  а фотка нижняя потрясающая! ну он у тебя и раздобрел!
0
16.01.2007
ничего, сейчас уже взялся за себя,через годик снова таким же будет...Но не за это я его люблю...вижу что растолстел,но на мое восприятие его это не сказывается...как любила подтянутого,так же продолжаю любить толстечка...
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
мне больше толстячки нравяться! рядом с ними можно себя почувствовать дюймовочкой!
0
16.01.2007

Мне если честно,толстяки никогда не нравились,не воспринимала я их ...поэтому мое нынешнее отношение к мужу довольно показательно...мне уже не важно как он выглядит.Важно,что он это он, и он такой ,каким я его люблю...Похудеет,шикарно,не похудеет не беда,главное,чтобы проблемы со здоровьем не начались.

0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
в каком смысле?
0
16.01.2007

У него забавный организм,вообще то с сердцем не порядок,но когда много занимается никаких сбоев,а стоит расползтись начинает и сердце шалить и обмен веществ летит,ну и куча всего подобного....Короче,ему самому это дико мешает,и он рвется заниматься, а я только за...

0
16.01.2007

ну а по поводу обсуждения с мужем...мы спокойно обсуждаем какие девушки ему нравятся,какие парни мне симпатичны...Практически во всех подробностях мы рассказали друг другу все о своих прошлых отношениях...вплоть до интимных подробностей...Вообше ,со времени как мы разобрались с той нашей ситуацией, у нас вообще не осталось секретов...Я знаю все подробости его измены,я знаю ту девушку, я знаю все(кроме того,знала ли она обо мне...забыла тогда спросить,а теперь уже не в тему как то...)

Короче,смысл скрывать...если я влюблюсь в другого,мой муж не перестанет быть моим другом и очень близким человеком...будет значитеьно честнее,сначала закончить отношения с ним,а потом уже начинать их на стороне....

0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

мы наоборот этого не обсуждаем. не знаю почему. просто однвжды он сказал, что кроме меня он никого больше не любил, у него никого больше не было и сексом он естественно первый раз со мной занялся. ну как после таких слов еще чтото возрозишь??  а все мои разгоровы про моих бывших он ОЧЕНЬ быстро сворачивает. они его бесят.

из наших отношений плохо только  одно- я любвиобильная и требую к себе того же. а он - раз один раз сказал что любит- значит любит. раз один раз поцеловал- значит радуйся и тому что есть. а мне мало. а его ето подбешивает. постепенно, с трудом, я стала более черствая, он более мягкий. я бы смогла изменить если бы ктото прочувствовал мою слабину. если ктото поймет что мне не хватает нежности и даст мне ее. другой вопрос- а нужна ли мне уже будет такая нежность??? может я и люблю его как раз за то что он такой!

0
15.01.2007
Знаешь,у нас наоборот муж довольно любвеобильный...но он говорит,что так часто ко мне пристает именно потому что,я это я...раньше он спокойно мог воздерживаться,а когда я рядом он срывается...Мне иногда этого много,но я его очень люблю,и поэтому стараюсь уделять много внимания(если и не секс,то по крайней мере приласкать ,погладить,почесать по голове)...и это восполняет нашу разность в потребностях...А он в свою очередь дарит очень много простой нежности мне(потому что знает,что мне нужет не просто секс),обнимает,дает почувствовать себя маленьким котенком...Я знаю,что ни от одного другого человека я такого не хочу. И я бы не позволила друому за собой ухаживать,просто потому что это будет не честно,ведь я все равно люблю своего мужа, а другого,получается просто использую?
0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

получается, что используешь!

меня редко ласкают и дают почувствовать себя котеночком. хуже того- он и о себе заботиться не дает! ему просто это не нужно. он не привык. мы нашли выход - у меня будет бэйбик, буду заботиться о ребеночке. думаю он быстро локти начнет кусать. ведь не бывает же такого- чтоб человеку совсем не нравилось, чтб о нем заботились! ему же нравятся и ласки и массаж- просто в голове сидит "я мужик", вот и выпендривается...но я то знаю какой он внутри!

0
16.01.2007

Я ОЧЕНЬ отрицательно отношусь к измене. Знаю, что никогда этого не сделою.

Дело даже не в том, что я вот такая хорошая. Просто у меня есть принцип - не делать того, чего не хочу, чтобы сделали мне. Ну, и вера в Бога. Измена - это грех, котрый я на душу брать не хочу.

Мы с Женей обсуждали эту тему, как же без этого. Его мнение совпадает с моим. Он считает, что если отношения не ладятся, то нужно искать решение, а не утешение.

Думаю, многое зависит от человека в этом вопросе. Уверена - порядочный человек не пойдёт изменять и не сделает этого случайно.

И, ЛЮБОВЬ!. Да, любовь не терпит измены. Я бы не простила. И сама не ждала бы прощения. Это нельзя прощать. Это предательство. Это, как предать друга ради выгоды. Для меня это одно и то же.

А если любовь простила измену, то это не любовь.....

0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
хорошо, когда есть четкие принципы! а когда девушка позволяет ухаживать за собой еще одному мужчине, это уже измена? где грань?
0
15.01.2007
Неа - это флирт...или все таки измена????
0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

мой денис говорит- если она решилась флиртовать , значит тому есть причина. значит она готова в какой то момент отключить голову и изменить. значит изменяет.

я думаю так- если она скрывает свои новые отношения - значит изменяет.

0
15.01.2007
Правильно говорит.
0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

он вообще мне тут как то сказал. что то вроде - "вот родится нина и тогда ты уж точно от меня никуда больше не денешся!".

0
15.01.2007
Ой не факт)))
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
может ему так легче думать и жить с этим. у человека есть гарантии. это тоже своеобразная гарантия. на психологическом уровне. это как для женщины замужество.
0
16.01.2007
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес
Согласна с Юлей по всем пунктам
0
15.01.2007
Татьяна
Димочка, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Юля,полностью согласна с  тобой! я никогда  не прощу  измену ,но и сама  не пойду на это,впервые поняла это сейчас,когда  по-настоящему  люблю и  любима. И мне  пока  даже не представить,что с нами  может такое  случиться,потому  как мы  даже пару  часов  в  разлуке  уже страдаем,начинаем смс-ки строчить  друг другу.

0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

прикольно! а мне порой кажется что обо мне забывают. и я очень радуюсь, когда он злым тоном звонит и спрашивает- где тебя носит? почему ты еще не дома? после таких звонков понимаю что я ему нужна и он мнк нужен. а все остальные- лишь его жалкое подобие!

интересно буду ли я так думать лет через ....дцать?

0
16.01.2007
Татьяна
Димочка, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Соня,извини,я не знаю твой возраст...но мне  кажется  ,что ты  еще  такая  юная))) Но когда  приходит зрелость,иногда  это не зависит даже  от возраста,то начинаешь ценить настоящее счастье,когда  оно нежданно на  тебя  сваливается. У нас  у  обоих были  неудачные браки и когда  вот сейчас  мы  нашли  друг друга(случайно получилось)то ходим  и не  верим .... А чтоб  смотреть на  кого то...,я надеюсь,что никогда нас не посетят такие мысли. А мне  Максим  знаешь как сказал по поводу измены:"Отношусь к  измене,как  к  моральной  грязи,от которой не отмыться".
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
мудрый! а мне всего 22! и хорошо что вы нашлись!
0
16.01.2007
Татьяна
Димочка, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Значит будешь молоденькой  мамочкой! Удачи тебе,ты такая жизнерадостная,как мне кажется!Так держать!

0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
спасибо!
0
16.01.2007
Я вот почитала девченок, хочу сказать следущее:

Я сейчас жена и мама, бесгранично люблю своего мужа и счастлива в браке.
Но если, не дай бог, у меня возникнет не то чтобы желание, мысль об измене, надо будет рубить на корню эти мысли совместно...

Я не изменю любимому человеку, т.к измена - опасный вирус, губящий все на своем пути!
А если это произойдет, не важно кто это будет он или я, расставание не избежно. Это я решила для себя еще до создания с ним семьи... Да и сейчас думаю так же...


0
15.11.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

хорошая жизненная позиция- а ты кто по знаку зодиака?

0
02.02.2007
Я - рак, но совершенно не типичный!
0
03.02.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
точно не типичный! у меня подружка тоже рак и это ей не мешает изменять ее МЧ. хотя там блин такой урод попался.....
0
05.02.2007
Дык вот поентому самому и ходит "на лева", т.к "УРОД ПОПАЛСЯ"! )))
Был бы человеком любимым, не изменяла бы...
0
05.02.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
наверное- но там - в этих отношениях все было перемешано! и он был у нее любимым....
0
05.02.2007
То-то и оно, что БЫЛ!
Вот и ответ! И не в знаке задиака дело! ))) Согласна?!
0
05.02.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
согласна!
0
06.02.2007
А "УРОД", кстати, по-твоему или она сама не рада, что с ним? Т.е это её мнение о её МЧ, или это мнение её подруг о нем???
0
05.02.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
это обьективное мнение всех и ее в том числе. она его любила. не понимала за что, но любила. он ей изменял, он ее использовал, он жил за ее деньги!!!!! хамил, грубил, не уважал. она терпела. потом его переклинивало- он снова к ней возвращался и был ласковым и нежным, и все по новой....он ей изменял, он ее использовал, хамил, грубил, не уважал. она терпела. но бросить не могла. а потом решилась, слав богу!
0
05.02.2007
"Тетки" - странные!
Он-то понятно почему возвращался... Ему удобно было:
Девочка под боком, е..и не хочу (прости за похабщину, но эмоции, сама понимаешь...);
Все по хозяйству делала (обстирает, накормит...);
В постельку "нагретую" ложился;
Зачем такого лешаться, а она...
Что она?...
Простит, примит обратно... Но нах... такое делать? Бредни это все а не любовь...
У нее тоже, наверняка какае-то выгода была...
Например "постоянный" человек рядом, пусть сука редкостная, но "свое говно",как известно, сама знаешь чем пахнет...
Или просто страх пеоед неизвестностью и одиночеством, если бы она его послала, не имея "запасного варианта", так сказать, отходного пути!

0
05.02.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

просто она подневольная....такая как жиле мягкая....вот он собственно и пользовался....меня он выбешивал! все в нем выбешивало! а она послать ето говно не могла! в конце концов он же ее и послал, а она так этого и не поняла!!!!

она щас другим увлечена.

0
06.02.2007
Пользователь удален
0
27.10.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
бывает это происходит и от того что все хорошо. когда просто хочется чего то новенького. я тоже считаю что можно измену простостить. все таки простить поще чем мучаться потом всю жизнь и плакать над разбитой вазой...
0
16.01.2007
Пользователь удален
0
27.10.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
у меня много знакомых, тем кому за 40. было время они даже со мной заигрывали. у них есть семьи- жены, дети. но женам тоже уже к 40! как многие выражаются "хочется свежего мяса". а мне кажется что мужчине надо чтоб им восхищались. 20 летнюю барышню еще можно удивить толстым бумажником и  небрежно оставленными чаевыми, автомобилем и дешевой бижутерией, подареной с легкой руки. а вот жену давно уже ничего не увивляет. вот он и идет налево, чтоб хотябы в глазах юной девочки выглядеть круто!
0
16.01.2007
Пользователь удален
0
27.10.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
да, но ведь эти ухлестывания тоже зачастую таят в себе цель- физическую измену.
0
16.01.2007
Пользователь удален
0
27.10.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
а мне кажется что все зависит от человека. и никто не в силах предсказать - изменит он или нет. тем более что женщине труднее решиться на этот шаг, в основном потому, что от секса мы получаем не такое удовольствие как мужчины. мы более эмоциональны! редко кому из женщин нужен только секс. чаще- забота, разговоры, понимание, ощущение что ты еще кому то нужна и интересна.
0
16.01.2007
Пользователь удален
0
27.10.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
он у меня закрытый, но все равно любимый. изменять ему я пока не хочу точно! тем более что я еще никого не видела с кем бы захотелось. а про халаты грязные эт конешно кошмар. я позволяю себе по дому ходить в спортивной одежде, но она у меня аккуратная и сексуальная! хотя последнее время на мне все как на обожравшемся плюшками карлсоне сидит! очень надеюсь что с появлением мелкого, наш дом не утонет в пыли, да и я буду выглядеть симпотично!
0
16.01.2007
Пользователь удален
0
27.10.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
спасибо
0
17.01.2007
Я согласна с Еленой...Даже мужчинам не нужен голый секс(за исключением законченных гуляк,для которых это скорее спорт)...Любые взаимоотношения -это эмоции,переживания...Мой муж говорит,что только со мной понял ,что такое настоящая близость,в том числе и в постели,потому как сейчас это все пронизано реальными чувствами,а до этого было чисто физиологически...Думаю,чаще всего имена является попыткой именно обновить эмоции,получить новый всплеск того,чего уже не получаешь с постоянным партнером...
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
мне до этого и в голову не приходило....бедные мужчины! они же тоже страдают! у них же тоже чувства есть. интересно, какой должна быть женщина, чтоб быть постоянно интересной своему мужчине?
0
16.01.2007
наверное,просто постоянно развиваться и расти..иметь сое любимое дело, быть просто интересным человеком...
0
16.01.2007
Пользователь удален
0
27.10.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
и я абсолютно согласна!
0
17.01.2007

В фильме "Реальная любовь" есть такой момент:

Жена спрашивает мужа:

"Что бы ты сделал, если бы твой муж подарил золотой кулон другой женщине???Ты бы подумал что это просто кулон,или это секс и кулон....или хуже всего кулон и любовь?????????" Так что сначало надо опредилиться в определение измены - ну той что мы будем обсуждать))

 

0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
у тебя самой есть четкий план действий? - изменил- выгоню нахрен. или всетаки подумаю? а сама бы ты пошла на измену?
0
15.01.2007
Знаю точно на данный момент на измену бы не пошла - ни на физическую ни на моральную...., а там кто знает - не могу ручаться)
0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

я бы с таким животом может и пошла бы, да не возьмут))

ктото считает флирт изменой- а для меня это просто игра. у кого то вообще отношения в семье такие, что не изменить- себя не уважать. бывает же такое- и вроде вместе, а вроде врозь.

0
15.01.2007
Может, я старомодна или сильно правильная, не знаю. Но не позволю другому ухоживать за мной. Этто будет очень некрасиво по отношению к мужу.
0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
я позволю. но только если мы гдето с девчонками отдхаем- это только флирт и общение и это сегодня же и закончиться и я его больше никогда не увижу. ну и естественно дениса нет рядом!    мне вообще как то не приятно даже думать, что незнакомый человек будет ко мне недвусмысленно прижиматься, дотрагиваться. но если он сидит напротив  и мы колим друг друга остренькими фразочками- то это прикольно. попиздели и разошлись с хорошим настроением! и это не ухаживания! ухаживания- это чтото более интимное
0
15.01.2007
STOLLGA
Лизонька, 21 год 2 месяцаВячеслав, 19 лет 3 месяца Бронницы
легкий флирт, не так уж и страшен для настоящих чувств. мне кажется что иногда он даже может быть полезен. если твой мужчина увидит,  что ты интересна другим это подогреет его чувства.
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
я бы сказала не просто подогреет, а вскипятит!
0
16.01.2007
STOLLGA
Лизонька, 21 год 2 месяцаВячеслав, 19 лет 3 месяца Бронницы
знаю, точно что никогда бы не смогла простить измены. это само енастоящее предательство. моя бабушка ушла от своего мужа с двумя малолетними детьми после того как узнала про измену деда.
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
и они так и не помирились?
0
16.01.2007
STOLLGA
Лизонька, 21 год 2 месяцаВячеслав, 19 лет 3 месяца Бронницы
нет. я так никогда его и не видела
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
ого! сильная бабушка! уйти с двумя маленькими детьми на руках! интересно, а он пытался потом к ней вернуться? всетаки детки же его!
0
16.01.2007
STOLLGA
Лизонька, 21 год 2 месяцаВячеслав, 19 лет 3 месяца Бронницы
в начале пытался, а потом через некоторое время завел новую семью
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

ого. изменил он, ушла она, а страдают 2 крохи...

0
16.01.2007
STOLLGA
Лизонька, 21 год 2 месяцаВячеслав, 19 лет 3 месяца Бронницы
за измену одного  почти всегда кто-то страдает, чаще всего это к сожелению дети.
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
бедняжки. вот поэтому у меня  и двоякое отношение к изменам.  мне кажется что неправильно заставлять детей страдать. хотя я и всей ситуации толком не знаю... но если бы мои родители разошлись, я бы с трудом это пережила.
0
16.01.2007
Ольга
Ульяна, 23 года 8 месяцевМаруся, 18 лет 11 месяцевФёдор, 17 лет 2 месяцаЕгор, 10 лет 11 месяцев Шебекино

Это очень сложный вопрос. Для кого-то измена - это легкий флирт в баре, а для кого-то секс втроем - не измена, потому что вместе были, а вот если он с ней наедине потом продолжит - уже измена. Ценности у всех разные. Могу сказать только, что простить можно все, если любишь человека. И я надеюсь, что меня любят настолько, чтобы все простить, хотя это, конечно, колоссальное испытание.

Не все изменяют от распущенности. А насчет "от добра добра не ищут" - есть еще простая русская поговорка: "говна на лопате не хватает". Это, знаете ли, тоже часто встречается. Если все настолько хорошо, но все равно где-то свербит, то наверное, нужен жесткарь. И у всех он проходит по-разному. Кто-то может разнообразить семейную половую жизнь, а если разнообразить уже особо нечего - все и так испробовано и приелось - тогда может наступить тот самый коллапс. Может быть, вы скажете, тогда это не любовь... Ну почему же не любовь? После коллапса спадает красная пелена, глаза застящая, и такая любовь накрывает, что ни в сказке сказать. И понимаешь, что любовь, и что жить ты не можешь без своего человека (мужчины/женщины). И надолго хватает. Главное, чтобы оба ситуацию воспринимали одинаково.

Вообще, я думаю, многим есть что сказать по этой теме, но больно она скользкая, никто не хочет выставлять на люди все.

Любите друг друга. Как умеете. Это главное.

0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
действительно - главное чтобы оба ситуацию воспринимали одинаково. и главное - не потратить всю свою жизнь на поиски такого понятливого! а вообще счастье- оно для каждлго свое, индивидуальное, а своими комментариями мы можем помоч кому то раздвинуть собственные рамки сознания и не допустить еще большей ошибки!
0
16.01.2007
Ольга
Ульяна, 23 года 8 месяцевМаруся, 18 лет 11 месяцевФёдор, 17 лет 2 месяцаЕгор, 10 лет 11 месяцев Шебекино

Не, свои мозги не вставишь, как говорит моя мама. Рамки каждый сам себе устанавливает и живет с ними. А если и меняет их, то по личному опыту, а не по обсуждениям в блогах

Хотя, всякое бывает...

0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
обсуждения в блогах ничуть не хуже чтения женских журналов и книг. вообще, чем больше у человека рамок, чем больше стериотипов  и принципов, тем зачастую сложнее жить- потому что сложнее поменяться.
0
16.01.2007
Ольга
Ульяна, 23 года 8 месяцевМаруся, 18 лет 11 месяцевФёдор, 17 лет 2 месяцаЕгор, 10 лет 11 месяцев Шебекино

Тем не менее часто бывает так: живет человк до 40 лет правильно так, делает все, чтобы не показывали пальцем на улице, а потом вдруг срывается и начинает совсем новую жизнь - не похожую на его прежнюю. Бросает вроде бы любимую работу, семью и уезжает.

И где те рамки? Меняется что-то внутри, и ни журналы, ни блоги тут не виноваты.

0
17.01.2007
а я вот пережила измену и даже почти простила, но не забыла......
0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
а ты поняла почему он так поступил?
0
15.01.2007

честно........ помоему не поняла, говорит, что появилась такая мысль, от отго, что внимания мало уделяла

0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
щас ты ему больше внимания уделяешь?
0
15.01.2007
Да, стараюсь всё своё свободное время быть рядом и приятно видеть, что он отвечает мен взаимностью
0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

у всех конешно по разному. но мой как раз ценит то, что я  не сюсюкаюсь возле него 24 часа. у меня своя жизнь кипит и ему приятно от того что я такая. если бы я была постоянно с ним и ничем не занималась, увлекалась- думаю мы бы быстро разбежались!  а так получается, что он радуется нашим встречам, интерисуется что у меня нового, довольный кушает еду которую я оч редко готовлю!

0
16.01.2007

а кто сказал, чтоя сюсюкаю, просто раньше моего внимания было во всех смыслах мало, а теперь я просто восполняю ту брешь, которую по глупости оставила.... и учусь вести себя "правильно". К стати, о еде, он теперь готовить начал...., что тоже крайне приятно. А за вас я очень рада, пускай так будет всегда и даже лучше!

0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

спасибо! но научить его готовить- это выше моих способностей!

0
17.01.2007
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

я тут припозднилась немного, но свое слово тоже скажу :) Мой муж очень принципиальный человек, он никогда не предаст друга, измена - то же предательство, а я для него - лучший друг - поэтому мне нечего бояться - так он мне объяснил. А я так безумно его люблю, что об измене речи быть не может. Да и мои моральные устои - как это ни громко звучит - не позволят мне этого сделать. Я очень ценю наши отношения и не хочу никоим образом их подрывать. 

Я вообще очень ревнива - ничего не поделаешь - такой характер. Мне кажется - гипотетически - я бы не смогла простить измену и как ни в чем не бывало продолжать отношения. Хотя, конечно, я знаю несколько пар, где изменял муж , но, как было сказано выше, так сильно раскаивался, что жены прощали и принимали обратно. Может быть в умении простить это, видя раскаяние, есть большая мудрость. Мне так кажется

0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

мне вообще кажется, что быть женщиной- значит быть мудрой.

а если уж ты изменил, но дорожишь отношениями, партнеру лучше не знать. любовь - это еще и спокойствие второй половины.

а вы с мужем давно вместе?

0
16.01.2007
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

 

мы вместе 2,5 года

0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

а мы около двух.   а ведь ктото бриллиантовые свадьбы отмечает!

0
16.01.2007
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

все в наших руках, я думаю

0
16.01.2007
Здравствуй! Пару слов из собственного опыта!
Я жила с парнем больше пяти лет в гражд.браке. На третий год, примерно, я начала изменять, притом изменяла со своими бывшими молодыми людьми. Оправдания этим поступкам НЕТ и никогда не будет. Но вот, что сподвигает на эти самые поступки:

  • Непонимание и нежелание обсуждать сложившиеся проблемы (не только сексульного характера);
  • Игнорирование вопросов и предложений наладить свою совместную жэизнь;
  • Одиночество, даже когда ОН рядом;
  • Бесконечная ревность без видимой на то причины (очень, кстати, стимулирует измену...);
  • Нехватка заботы, ласки, тепла, удовлетворения...;
  • Бесконечное: "Я спать хочу, завтра же на работу..."; "Ты МАНЬЯЧКА, тебе что, надо каждый день?" (и это при том, что "просишь" дай бог раз в неделю).
Ну вот, примерно так и получается, чего не хватает "под боком", ищешь на стороне!

Общаться надо побольше! Вытаскивать на поверхность все всои проблемы, и сидя или лежа рядом друг с другом, пробывать их решать! Без обид и скандалов, это крайности, в которые впадать не к чему! Ведь если идти на встречу друг другу, все будет тип-топ! И в "семье" будет гармония, покой и любовь!!! И никаких измен!!! 
(Но это при условии, конечно, изначально открытых отношений и безграничной ЛЮБВИ!)

0
31.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

такие пунктики четкие!

одно не понятно, почему же при всех этих пунктиках- когда собственно расстаться и было бы выходим из сложившейся ситуации- 5 лет прожито вместе? а оправдываться нужно не тебе. а ему. раз уж допустил до такого.

0
01.02.2007
А что касается прожитого вместе, могу сказать только следующее:

"Г Л У П О, но факт!"
Все эта проклятущая ЖАЛОСТЬ!
Не могу выносить мужских слез...

Много раз пыталась уйти и уходила, только опять и опять возвращалась, когда ОН падал на колени и просил прощения за свое не внимание и грубость... "Как же не пожалеть!" Дура была, но когда расстались, он действительно искренне признался в том, что был просто ослом и что раз уж не со мной, то с другой, никогда не позволит себе вести себя так как прежде!!!

Вот так!!! Но благодаря этому жизненному опыту, я многому научилась... (Просто до этого человека у меня тоже был парень, с которым я встречалась 4 года)...

Жизнь не колечит, жизнь учит и лечит!!!
0
02.02.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
сама ненавижу мужские слезы! собственно со своим денисом я их и не дождусь и слава богу!
0
02.02.2007
Ольга
Казань

У нас с мужем на ту тему которая здесь задана своя точка зрения, мы изменяем вместе)) вернее у нас интимные отношения с девушками происходят вместе с мужем. Из мужчин я признаю только своего мужа, других мужчин в моей жизни нет, в интимном плане. Так зачем же скрывать от мужа свои пристрастия, когда можно их разделить вместе с ним, и ему разнообразие будет в семейной жизни и мне)))

Так что в нашей семье измены как понятия нет и поэтому нет разного мнения на этот счет, вернее мнение одно всегда и везде вместе, муж меня к этому приучил... До замужества я часто любила оставаться одна, теперь все поменялось.

Муж всегда может сказать я хочу (хотя ниразу не делал этого, чаще я была инициатором) и все превращалось в реальность. Прекрасный вечер, свечи, вино, кальян, две девушкии он)))

Но муж мой человек спокойный, ревнивый до жути, не любитель погулять на стороне, не было ниразу такого, и ему вот уже сейчас надоели мои девушки, хочется говорит наконецто с тобой побыть, нискем не может расслабиться так как со мной. Я думаю любой муж настолько доверяет своей супруге, что уже в плане секса его никто так не может удовлетворить как собственная жена, покрайней мере в большинстве случаев, пока он любит и если его чувства искренни.

Что то я достаточно сумбурно высказалась, но я думаю вы мое мнение поняли)))

0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
круто как! я свому предлагала- он ни в какую. жалко что он ни пьет, не курит, не балуется, а то...
0
16.01.2007
Ольга
Казань
))) мой тоже не курит только кальян и пьет очень мало, максимум бокал вина, но сексом занимается красиво, и мне нравится смотреть на него со стороны)))
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
а мой занимается им как будто первый и последний раз! эх, жалко нам так щас нельзя!
0
16.01.2007
åřŧỉ
Маркус, 19 лет Вильнюс

По-моему измена- зто предательство, что с одной стороны, то и с другой. Я не принимаю измену ни к каком либо виде, я думаю, что измену я не прощу, мы с мужем неоднократно говорили и всяких ситуациях в жизни и вот что он сказал "Я тебя убью если ты мне изменишь, и не важно что твой отец меня в бутырку посадит!" На что я ему отвечаю "Тебе тоже не жить"

Конечно может быть и такое что я прощю измену, но такой как прежде доверие не будет, я так думаю.

И еще- я думаю, что измена в основном происходит от следующего, у супругов есть какие- то потаенные сексуальные фантазии, которые он не может сказать супругу, вот с ними и ходит на лево, но! на то и есть муж и жена чтобы любить друг друга, и позтому надо с мужем обо всем "зтом" говорить, ведь хочется и тебе зтого и ему, так почему делиться с кем- то, а не с любимым человеком. И как хорошо когда у супругов есть понимание во всем и тогда можно иключить измену.

0
15.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

фантазии! точно! мне и в голову не пришло! я же видела по телеку передачу где рассказывали про проституток и мужика,с  которым жена анальным сексом не занималась, так  он по девчонкам и бегал. он еще жаловался, что за его прихоти приходиться дорого платить!

а у тебя дома живет настоящий Отелло!

0
16.01.2007
åřŧỉ
Маркус, 19 лет Вильнюс
Ты меня поняла о чем я говорила, тк трудно меня понять, тк мысли путаются и плохо их описываю.\r\nА про Отелло? ха!!!!!!!!! ты себе и не представляешь он в прошлом году таааааааак заревновал меня, причем к своим друзьям к двум, мы были в боулинге и они приносили за свой счет мне кофе с конфетами, тк я не пью алкоголь, сидели у моего стула на корточках, рассказывали мне что- то, короче был кошмар, да еще у одного жена есть, так он со мной неделю не говорил и почти дошло до развода, а хотя я ничего не делала старалась не говорить с ними, но кофе из -за прилия надо было пить, да и вообще Андрей не воспринимает моих друзей- парней, а вот в личной жизни- о чем я говорила и что ты поняла- у нас идилия (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить) тк психологию знаю мужчин и решила искоренить зту проблему, которая может встать в будущее и что?!- он прсто в восторге!!!
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
молодец! если понимаешь психологию своего мужа и предугадываешь его желания - это супер. но ревность- это беда. у меня раньше были отношения- я и танцевала не так и смотрели все на меня не так и... вообщем мы расстались. я сказала ему что это с ним чтото не так! слава богу сейчас меня никто не ревнует- мне и не хочется. хотя иногда денис делает такие вещи,но неосознанно, как бы показывая всем остальным- МОЁ. мне это нравится. и мне нравится что это происходит у него не осознанно!
0
16.01.2007
У каждого человека свое видение этой проблемы... Для некоторый это и не проблема вовсе!
И не обязательно расделять по половому признаку...

А что касается прощения, прощать мы все умеем, но память-штука сложная...и хитрая... Порой захочешь, не забудешь!
Т.ч простить-то простишь, а забыть-не получится!!! Факт!!!

Не доводить до измены всеми правдами и не правдами, если хочешь быть с человеком!


0
31.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

по половому признаку получается само сабой разделение.... женщины мягче мужчин!

Не доводить до измены всеми правдами и не правдами, если хочешь быть с человеком!  это конешно так, но как вбить эту мысль своей половинке?!

0
01.02.2007
А зачем кому-то что-то вбивать??? Не благодарное это дело! (Хотя, это приходит с опытом - осознание бесполезности этого занятия)...

Человек сам должен понимать, что измена - "это не есть хорошо!". А если до него не доходит (по какимбы-то нибыло причинам), значит это не "вторая половинка", покрайней мере не твоя!!!И тратить на него время и силы не стоит!

Если ты действительно любишь и хочешь быть...,ты будешь сам стараться даже не думать об измене, и опять же, общаться, если возникли какие-то траблы...

А те, кто изменяют, либо не любят и не могут быть "в постоянстве",
либо, мы сами виноваты в том, что партнер нам изменил: не доглядели проблему и не решили её вовремя!

Палка о двух концах!
Но в том или ином случае, вбивать в голову партнеру, что "измена - плохо!", не правильно...
Нужно её просто предотвращать...
И к счастью это в наших силах, главное этого захотеть...!!!
0
02.02.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
конешно все в наших руках! так же как и мы в их!
0
02.02.2007
Оксана
Станислава, 19 лет 11 месяцевСтепан, 14 лет 10 месяцев Щелково
Попробую и я вставить свои 5 копеек по этому поводу. До встречи с мужем своим МЧ прощала измены (было пару раз), сама никогда не изменяла, если хотелось чего-то другого - просто уходила к этому другому. Встретила будущего мужа (до этого ни за кого замуж не хотела), поняла, что все изменилось. Пока встречались с ним, встретила еще одного интересного мне мужчину, был соблазн уйти к нему, но не смогла представить свою жизнь без моего теперешнего мужа, хотя разница в социальном статусе, в образовании и возможностях была на стороне другого. Любовь, однако. Для меня это состояние не приемлет измен. Ужасна даже мысль о том что я или он изменят нашим отношениям. Но если он изменит, наверное, все прощу и никогда не напомню, я оптимист (вот пишу и не верю, что вообще такая ситуация возможна).
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
ну и хорошо что не веришь, а то наши мысли могут материализоваться! я вот тоже не верю что мой мне может изменить!  но так позитивно мыслящую я первый раз встречаю! у тебя наверное такая энергетика, что цветы дома зимой цветут!
0
16.01.2007
STOLLGA
Лизонька, 21 год 2 месяцаВячеслав, 19 лет 3 месяца Бронницы
обязан муж  любить жену, да не чужую, а свою.....
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
может это им в мозгу выгравировать?
0
16.01.2007
STOLLGA
Лизонька, 21 год 2 месяцаВячеслав, 19 лет 3 месяца Бронницы
боюсь что не поможет
0
16.01.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
тогда надо искать другой метод! может пищалку электронную к нему приделать?
0
16.01.2007
Комментарий удален
0
30.12.2009
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург
слава богу ты от того кабеля ушла! мало того что он так отвратительно поступал, так он еще и тебе внушал всякие гадости про тебя же! нет ничего хуже заниженной самооценки для женщины! чем проще ты к себе относишся, тем  проще к тебе относится твой мужчина!
0
25.01.2007
Пользователь удален
0
15.10.2007
E♥ T♣  R♠ A
Нина, 19 лет 3 месяцаМелания, 17 лет Санкт-Петербург

встречались с подружками- обсуждали измены. хотелось капнуть поглубже.

0
28.01.2007
странно, но факт за деньги можно купить все. сколько стоит счастье и как его купить?

Похожие записи