Войти
Мама мальчика (11 месяцев), планирую беременность Зеленоград

Неуверенность, нерешительность. Размышления

72
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А я иногда хотела бы быть такой... Просто надоедает решать все время все за всех самой! А с ребенком, я ни когда не буду навязывать, во что хочешь в то и играй, единственное могу предложить по играть во что то, в чем ему нужна моя помощь, НО сын большой и сам просит, дать что то ему (дом например наш новый, его надо достать и разложить, чем я занимаюсь минимум два раза в день). Так же можно спросить, хочет ли он чтобы я почитала книжку, если нет, то он так и говорит, а если хочет, то радуется и бежит садится на диван, слушать! Книгу для прочтения выбирает он, за редким исключением, когда дарят новую книгу, ведь пока он не узнает, что там, он и не будет просить почитать именно ее :-) А на счет одежды сын с года сам выбирает себе шапку, если ее куплю я одна, он ее носить не будет! Все остальное пока одевает, но у нас кофточки с машинками (тачки в основном) джинсы как у папы стараюсь покупать, носки с машинками, трусы с тачками))))))))))))) На счет мама умеет лучше - почему нельзя показывать, ведь кто то должен быть примером для ребенка! Вот у меня дочь во всю копирует брата, и нет в этом ничего плохого!
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
я просто боюсь вот какой ситуации - "я не хочу это делать, сделай ты, у тебя лучше получается"  или "я не умею" хотя умеет, просто видит, что у мамы (папы и т.д.) лучше.  Примеры нужны, безусловно, но по возможности буду стараться творить на уровне умений малыша, може чууууууть чуть получше, для стимула. а копировать они в любом случае будут - детей из сада, мульт и сказко-героев, родственников, родителей и т.д.  опять же получается - нужна грань.
0
29.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Когда мне муж говорит "я не умею, сделай ты, у тебя лучше получается" я отвечаю " делай, учиться ни когда не поздно")))))))))))) А с ребенком, главное похвалить его за какие то его достижения, работает безотказно, все мы любим похвалу! А на счет копирования других детей... это не лучший пример(((( Мы вот имеем к сожалению сейчас... Таня когдда появилась у нас дома, то соответственно на ее плачь я бежала в комнату и занималась ей, и сейчас если она плачет, конечно я кидаюсь ее жалеть...так вот Ваня стал иногда орать, это жесть...плакать он не может, так как не за чем, а вот заорать, чтобы привлечь внимание может! Вот такой пример он взял с младшей сестры. Я конечно объяснила, что Таня маленькая (не ест шоколадки) поэтому и может плакать, а он большой и если что то ему не нравится, он может сказать мне.
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
Да, похвала - влияет,это точно, без этого никуда. главное не перехвалить,  хвалить правдиво, не оценивать, а именно выражать эмоции "мне так нравится что ты сделал!!" Тоесть не "как красиво" или "здорово", а именно МНЕ нравится. ведь он сам может быть и не совсем удовлетворен своей работой сейчас (а возможно сейчас доволен, а потом понял что могут и лучше и у него не красиво, мама соврала), а если мама будет говорить, "да ладно, ты что, как красиво ты тут нарисовал " (к примеру) то ребенок может и с недоверием относиться к подобной похвале. Ему то не очень нравится (или нравится что то больше, но он так не может и расстраивается).. "старайся" - тут не прокатит. как бы он не старался, он все равно не сможет определенных вещей до поры до времени. и будет переживать, в итоге понимает, что все не так, отбивается охота.. ну и дальше дебри если рассуждать )))))) с другой стороны - чтож, не показывать ему что ли работы великих художников (ну опять же к примеру), или готовить каши из песка с водой (он же не может как мама). все настолько индивидуально, настолько неоднозначно. всегда есть две стороны. (и вот опять я пытаюсь посмотреть с обеих ))) как всегда нет определенной яркой точки зрения... )) о чем я и говорила изначально о себе.. =)) ) Но тем не менее определенную позицию поведения себя с ребенком я выбрала, а дальше посмотрим как оно получится. Это все пока только рассуждения и хорошо, что они есть, значит истина где то рядом ))) про шоколадки мне понравилось )))) одно я знаю точно точно - всегад и очень часто говорить, что мы его, её - очень сильно любим. не смотря ни на что. Ну и доверительные беседы из серии "когда я был маленьким, я тоже переживал что.. однажды даже... и т.д."
0
29.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да слушай, тяжеловато так жить)))))))))) у меня наоборот вечно идея  и я остаюсь с ней, пока кто то не докажет мне обратное)))))))))) на счет похвалы и если что то не так, то лучше сказать, ой какой ты молодец, как старался, красоту какую сделал, а хочешь мы вместе сделаем еще красивее? И если да, то помогаешь и все))) Попутно объясняя нюансы, чтобы в следующий раз у ребенка получилось у самого еще красивее и лучше! слово старайся, блин у меня под запретом! Бесит оно меня с детства... Я лучше 100 раз объясню как лучше сделать, чем просто скажу старайся и буду ждать результата по поводу каш и прочего, я сыну всегда когда пеку из теста даю раскатывать тесто, дырявить его вилкой (коржи на наполеон) и много другого, даже как то начинку в пирожки накладывал он! И тут не важно, кто лучше, тут важнее, что ВМЕСТЕ! А его пирожки едим исключительно мы с Сергеем и хвалим, что они вкусные очень и не важно, что начинка не только внутри, но и снаружи, главное что он делал и старался!
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
дада и я говорю, что тяжеловато так!!!!!  )))))) вот я сейчас как раз задумалась - в детстве не подавляли меня, а делали вместе. Это хорошо - общение и все такое.. но вот теперь я решения принимаю "вместе"..подкрепляясь чем то или кем то... опять же это не самостоятельная работа, это выходит, что "вместе" всегда лучше чем "сам".. (и тут я опять могу проявить нерешительность, сказав - а может это не так и плохо, подкрепляться ))) и про нюансы. тут мы объясняем КАК сделать лучше, выходит мы тем самым навязываем свое видение красоты и понятия "лучше", проявляем скрытое подавление "я лучше знаю, чем ты"  А почему мы так думаем? почему, например, аккуратно закршенный рисунок лучше того, где карандаш выезжает за поля? или гладкий шарик из пластилина лучше и красивее карявого? ведь есть различные АРТ стили, свободные, индивидуальные и вдохновляющие.  тут мы как раз подавляем индивидуальность. подгоняем под стандарты и шаблоны. Про слово СТАРАЙСЯ согласна на 100 процентов. наверное правильнее спросить что именно не нравится и спросить -  а как ты хотел бы это исправить? и тогда помочь сделать так как он хотел бы.. а про тесто - это супер, я очень хочу в дальнейшем привлекать Ники к совместным бытовым делам,  И вот тут действительно важно, что ВМЕСТЕ, и правда тут похвала в плане "вкусно" подходит, ведь МНЕ вкусно, это мое ощущение, которое может не совпадать с кем то Но тут опа и папе вкусно и т.д. и главное что приготовлено с любовью!
0
29.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Знаешь именно принимать решения вместе, это то к чему я стремлюсь, но к сожалению, я на столько могу обосновать свою точку зрения, что многие со мной соглашаются((( А мне бы хотелось услышать и чужое мнение, потому что бывает, что я не могу правильно до конца сформулировать идею, и  очень часто беру из чужих идей и объединяю их со своей, чтобы как раз получилось коллективное! Добавлю я тебя в друзья))))))))))  Про стандарты - мы живем в обществе, ходим в школу, садик... где оценивают именно стандарт, то есть аккуратность! А аккуратность, это как раз не выезжать за линии, не капать клеем на всей аппликации, сделать более ровные пластилиновые игрушки, для мальчиков поделки из дерева, чтобы занозы не засадить, для девочек вкусная еда и ровные строчки на одежде! Просто если решил ребенок рисовать в разукрашке, значит надо не вылазить за линии ограничительные, хочешь полета фантазии берешь чистый лист! Ведь разукрашка это уже за тебя подумали... Если лепишь зайца, то не должен получится слон! А хочешь полета, лепи чудо юдо, ни кто ведь не знает как оно выглядит)))))))))))))))))) И так во всем...  Мы ведь даже одеваемся по стандартам... носки мы одеваем пятку на пятку, руки у нас у рукавах... просто пока больной вопрос у меня, не хочет сын сам одеваться(((((((((
0
30.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
делать вместе, это конечно очень хорошо, без этого нельзя, но я считаю,что по большей части нужно делать параллельно. Вместе, но параллельно каждый свое. и помогать только по просьбе, да и то стараться подстроить, чтобы ребенок "сделал сам" ведь самостоятельные вещи приносят больше эмоций и радости, нежели совместные, т.к. кто то "примазался к славе". Согласна быть друзьями!!. я очень люблю вот такие вот разговоры, мне их очень не хватает, как минимум для того, чтобы учиться выражать свои мысли ))) поэтому огромное спасибо за подобный разговор!!!!!!!! Ой, а со стандартами у меня вообще отдальная дружба. Я против стандартов.. вот честно!! Вся эта система наша.. ухххх.... это тоже стандарт (но это отдельная тема). А где индивидуальность? все как все? ни за что!!! (тут муж скажет, лучше уж подавлять, иначе пидоров много )) но это в шутку ))  вот не согласна со школьными оценками стандартов аккуратности и т.д.! опять же на примере поделок - я вообще считаю, что нельзя оценивать творчество! каждый делает (лепит рисует) так, как видит, как хочет, как считает нужным А чтобы видение совпадало с результатом нужно стараться развивать мелкую моторику.  и то, что учителям может показаться "плохо" не означает, что это плохо. Просто это по-другому, это не так как у других и это НЕ плохо и не хуже.. А это система!! Это стандарты.. ух как я их не люблю!!!  Опять же здесь нужно не впадать в крайности, касаемо таких вещей, как преступления или вред другим. А для этого воспитывать уважение к окружающим.. кстати к разукрашкам я тоже неоднозначно отношусь.. не нравится мне это "за тебя подумали" Но иногда для разнообразия можно (или же если ребенок действительно сам хочет) а одеваемся не совсем по стандартам, просто неудобно носки одевать на голову )))))))) это уже вопрос предназначения и удобства кстати про детское творчество я с девушкой вот тут была полностью согласна. К чему приводит система школьная и дет садовская... http://www.babyblog.ru/user/Suvimaca/3026364/8#comments там внизу есть и мои комментарии. И вообще очень много комментариев на эту тему там собрано, очень много для себя там почерпнула.. И, хочу сказать, что эти же мысли можно применить не только к творчеству
0
30.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
мне очень не хватало общениия с родителями, поэтому я все таки буду придерживаться мнения, что надо вместе делать, потому что мне бы совместная работа больше принесла радости, ведь не обязательно давать указания, надо напроситься помочь, со словами что тебе помочь и ждать задания)))))) На счет шутки, увы в каждой шутке есть доля правды... уж лучше подавлять, чем потом будут гомики, готы, эмо и т.д. и такие кто в свои 13 лет уже в наколках как будто из тюряги вышли... Конечно как у нас было, что в серьгах в школу нельзя было ходить...хотя сейчас имея детей, да пусть запретят, а то у ребенка ведь легче всего отобрать, а дебилов у нас только больше и больше, как и наркоманов((( ну этот пост именно о том, что родители на фига вы делаете за детей поделки, тут я согласна... НО это ошибка воспитателей, в конкурсе должны учавствовать те кто хотят, а не устраивать обязаловку!!! Если бы можно было не приносить, я уверена, что ни кто бы и не стал делать за ребенка, а так увы приходится((( И тогда действительно был бы конкурс между детками желающими творить! У нас вот в школе помню - устраивали классный час - чаепитие, и был выбор, можно было испечь, украсить зал, приготовить выступление и т.д., просто всегда должен быть выбор... ведь нельзя заставить математика заниматься творчеством, ну не дано - разное мышление... И это я к чему, у меня у самой увы нет такой бешенной фантазии (я как раз по естественным наукам, не гуманитарий я)(((( Вот задумок куча, а как воплотить... решила тут сделать 3д открытки для поздравлений с годиком, для одной открытки у меня есть торт (вырезала из Ванька аппликации) самая тема, идею без проблем воплотить... а вот на вторую надо самой вырезать этот торт и клеить...и тут капец - бархатная бумага 5 цветов, ну торт ведь таких цветов не бывает(((((((( Вот и мучаюсь!!!!!!!!!!!!))))))))))))
0
30.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
Общение с родителями ни в коем случае не отменяется. Это самое главное - внимание, любовь. все остальное  приложение к этому. все воспитание, методы и т.д - ничто, если нет общения и любви дружбы и доверия. Проявляться общение может по вссякому. насчет подавлений, готов, гомиков - ну тут уж есть такое понятие - как нутро.. натура человека.. если от природы темперамент бешенный имеет, тут подавляй не подавляй... проявится, может даже в большей степени. И от родителей может даже не зависеть.. особенно в подростковый кризисный возраст. есть яркий пример друга мужа.. если бы не обстоятельства - тот точно бы попал за решетку. вот 100%.  И сын у него сейчас.... капец.. тот не знает что с ним делать.. а ему лет 5 - не больше.. он перепробовал все. и подавлял и нет.. тут натура такая.. просто жуть.. с этим тоже считаться надо. Мне кажется, если подросток проявляет себя через субкультуры - то тут просто внимательно к нему относиться и ждать. (в пределах разумного) это пройдет. Но подростки - это вообще отдельная тема.  Пост да, про нафига поделки делаете, но там очень ярко прослеживается эмоциональность в отношении невмешательства в процесс творения или завершения работы. мне кажется это верным. Да, ошибка воспитателей.. система как раз таки, стандарты. и я не уверенна, что будь конкурс не обязательным - мамы не захотели бы победы своего любимого чада. Есть же разные =) и делали бы все равно сами. А оттуда и недоверие воспитателей к работам (не сам сделал) и как итог - пример с братом моим, которому отбили желание учить язык, не поверив, что он сам перевел все.. круговая выходит. Поэтому сложно оценить творения.  Все настолько индивидуально. Хочется видеть эту грань. Не делать все за ребенка, не отбивать охоту и желание.. Столько мыслей, миллион сомнений. Но на то мы и мамы, чтобы быть рядом с детьми и чувствовать что им нужно, как в конкретном случае себя вести, где та грань, которая меняет чашу весов..   есть пример у нас в бэби клубе. Ходит мама с сыном. И когда дети делают поделки - она всегда делает все за него. начинают вместе, ребенок делает не аккуратно, она берет кисть (пластилин) сама и завершает работу, исправляет то, что сделано не аккуратно... при этом говорит "ой, в моем детстве не было пальчиковых красок, буду наверстывать" или "опять у мамы так красиво получилось..ммм.. смотри ка" В итоге ребенок перестал вообще вникать в то, что ему предлагают. Сидит 1 минуту максимум, а далее выкручивается и идет своей дорогой, а мама рисует.. хочется верить, что хоть она таким образом получает удовольствие ))) Вот как раз выбор - это очень здорово!! отлично, когда предлагают работу на выбор! и ребенок может принять решение и работа получится хорошо, т.к. все будут делать то, что умеют лучше (или увлеченнее). Я и говорю, что у всех мышление разное, кто то не может рисовать картины ван гога.. и это индивидуальность, заставлять нельзя, предлагать можно ) и говорить, что "я знаю как лучше, смотри" - тоже ломает уверенность ребенка в себе, на мой взгляд.. Но оговорюсь, я не утверждаю что так делать категорически не буду, если ситуация позволяет показать ребенку как лучше, если я чувствую, что никак его не задавлю этим, то я, конечно предложу варианты, а он выберет, что нравится. я против тотального, постоянного подавления индивидуальности.  уфффффффф. вот проперло )))) а про наши неумелки - я очень часто вжу свои неумехи )) и частенько хочу над собой работать. Например - не умею готовить ) учусь. искренне верю, что работа над собой - это лучшее воспитание ребенка. Он берет с нас пример! быть с ребенком на равных и воспитывать себя - это конечно черезчур идеально.. есть к чему стремиться ) и почему торт таких цветов не бывает? еще как бывает. А марципан? забыли? =))))) он может быть любой )
0
30.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
на счет нутра - нужен хороший психолог, который поможет стать человеку - Человеком) На счет клуба прикольно, видно она сама не до играла в детстве, вот и реализуется... тут уже значит педагог в клубе должен ей сделать замечание и отправить посидеть на стульчике, а самой заняться с ребенком... у нас так было, это помогает хорошо! а про торт, были бы девочки сделала бы такие и цветочки на них... ну а для мальчиков как то не очень, вот такое у меня видение мира этого((( Ничего еще чуть посижу и придумаю!
0
31.01.2013
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
Катюшенька Я так всегда хожу в магазин ..пока думаю всё остальное забыла поэтому всегда со списком иду А вещи покупать особенно себе это вообще катастрофа. Поэтому люблю когда муж ходит))Но за вещами нам обоим верёвку надо брать. Надо собой брать кого нибудь из родственников или подруг знака близнец или водолей У меня сестра водолей она мне ввыборе всегда помогает.Но темнемее увижу что то мне понравилось.Прийду домой,и думаю вот дура почему не купила?)Пересплю подумаю на завтришний день куплю.) Не смотря на это в моей жизни главное решение было всегда за мной.) У меня мама подавляющее звено.может из за неё.
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Тольятти
у меня по поводу покупки вещей то же самое (не только одежда). сразу не куплю, и начинаю ныть мужу- хочуу. а он- что сразу не купила) в итоге через пару деньков опять скачу в магазин, чтоб или купить, или померить-посмотреть и разочароваться)
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
хаха у меня раньше тоже так было, а теперь - всего по 2 шт беру )))) беременная померила штаны  в Риме для беременных -очень понравились и стоили 1000 но разных цветов. серые  бежевые. на могла определиться, купила двое. недавно так же другие штаны взяла )) потом платье 2 шт и т.д. туфли так всегда )) Ну это чтоб не думать ТО или ЭТО )))
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Тольятти
а я обычно в вопросе цвета рациональна. беру то, что подойдет к большинству предметов гардероба) если б по нескольку вещей брала, меня б съел муж)) а иногда так хочется...
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
а ме и тот и тот цвет подходил.. )) так и вышло что абсолютно одинаковые штаны, только разных цветов ))) муж почти съел, но сначала я была беременная - меня надо было баловать )) а потом - посл родов, некогда вторые будет потом выбирать ))) лучше сразу пару ))) хочется - не то слово )
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Тольятти
ну это главное, чтобы в радость. беременных огорчать нельзя.
0
30.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
мне список не помогает.. как начну думать..  хорошо, если муж помогает определиться.. мой наоборот "или все таки эти?" "точно?" "уверенна" прям убить готова ))))) да, может и мама - если подавляющее.. у меня наоборот, подавлений и не особо то помню, не от папы не от мамы...  но как то так вышло.. может мама просто без подавлений все за меня старалась сделать.. не помню.. 
0
29.01.2013
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
Мне само подкралось погляди сколько Кать?Может в имени проблема?
0
30.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
может может!!! ))
0
30.01.2013
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет)
Прямо меня описала:)))) (интересно,все Кати такие?) Я так мучаюсь иногда от этого. Хотя все же со временем лучше стало,более увереная стала. Я еще и стеснительная до ужаса была! Это вообще катастрофа:) Думаю ты правильно все делаешь. Я первую дочку не правильно воспитывала,все старадась за нее сделать,везде помочь,"соломку подстелить" вот и пожинаю свои плоды. Маленьку стараюсь ,как ты, не помогать слишком,не ограничивать. Надеюсь будет толк;)
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
да, тут многие Кати говорят, что схожая ситуация )) а что в характере дочи не очень нравится?
0
29.01.2013
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет)
Много чего,при чем все что не нравится мои черты характера. Не умеет доводить дело до конца,любое! Сильно стеснительная,даже со знакомыми людьми не здоровается,прячется за меня. Через минут пять отходит и нормально общается. Не самостоятельная. До сих пор ее одеваю,мою.
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
про дело до конца - это я тоже люблю... чтоб до конца - надо приложить усилие.. самостоятельность, конечно, да, приучить попытаться надо будет.. а стеснения - может возраст..? Эх, вот ведь сразу же не понять своих ошибок, а потом себя ругать.. столько всего нужно учитывать.. вот иногда как задумаюсь.. уфф..
0
29.01.2013
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет)
Вот вот,именно усилие она и не хочет прилагать!!! Пока идет гладко она делает с удовольствием,чуть запнулась,все! Бросает! Заставляю,ругаюсь,уговариваю и хвалю что она умеет лучше делать. Иногда срабатывает! Еще выводит из себя такое: вот она порисовала,бросила,пошла притащила куклу. Играет. Через 10 мин. Надоело. Принесла пазл. Надоело. Пошла за посудой.... И это бесконечно может продолжаться!!! Как только слышит слово убираться-сразу у нее болит нога(рука,попа..) она хочет есть,спать,какать.... Что угодно но не убираться!!! А раздевается она...это надо видеть! Все летит в разные стороны,одежда шыворот навыворот... Поэтому сразу с младенчества надо приучать к порядку. Начать с собирания игрушек и постепенно по возрастанию. Я этот момент упустила теперь страдаю. Младшую уже учу порядку:)))
0
30.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
ох, да это действительно сложно! Мы сейчас Никитку тоже учим - он часто убирает игрушки по просьбе.. Хочется посоветовать книгу по этому поводу - ОЧЕНЬ хорошую, там как раз сказано как общаться с такими вот делами...  может знаете такую. она популярна. "Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы они говорили". Например для такой ситуации автор предлагает несколько способов - один из них "Николь, мне очень не нравится, когда игрушки валяются на полу, меня это расстраивает" или "мотри, игрушки разбросаны!! Они должны лежать в ящике" и выходить из комнаты.  Не могу сказать, работает это или нет, т.к. сама еще не имела возможности попробовать, но многие говорят, что это работает. не сразу, постепенно.
0
30.01.2013
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет)
Я думаю что эти фразы работают с меньшими детками,лет 1,5-2-3. У нас нужен другой подход,такие фразы мимо ушей пролетают. Она просто не приучена убираться,я за нее это делала. Сейчас важно научить ее этому. Поборемся немного и она научится. Уже лучше сейчас стало:) А еще у нее слишком много игрушек поэтому сложно убираться. Разберем все ее завалы и тогда легче будет;)
0
30.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
а мне кажется, что наоборот, с более старшими - 7 - 10 лет. в книге как раз и привеедн пример со взрослыми. В любом случае тут большая работа мамы и папы предстоит.. Ну еще и, как говорится, натуру человека ничем не изменить. Ведь она может быть просто с таким характером..  Но я уверенна, что у думающих родителей, у тех, кто видит проблему, кто старается ее решить - обязательно все получится!!! И очень здорово, что мы задумываемся об этом!
0
30.01.2013
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет)
Да,характер тут не последнюю роль играет... Упрямая+ленивая это гремучая смесь:))) ну ни чего,переживем и это! :) будем учиться все вместе-детки и родители.
0
30.01.2013
Мама троих (28 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
"Отсюда бесконфликтность, приспособление к людям (почти всегда с моей стороны), мягкость характера."-в общем то не самые плохие качества) уж точно лучше, чем обратные) .а ребенку я тоже всегда даю самой решать во что играть и как, если она заинтересовалась игрой, не отвлекаю ее. а сама ее учу новым играм, когда она не заигралась , а просто бродит и думает, во что же поиграть еще) а муж  наоборот все время навязывает ей свои игры. она отвлеклась на что то , а он :"давай в мишку играть!." она все бросает и начнает играть  в другую игру. я считаю  ,что так нельзя. в результате , посидев  с ним выходные, она потом весь понедельник не знает , чем ей занятся и просит ее развлекать. потом уже со вторника начинает сама уже как то придумывать игры.   
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
да, черты может и не самые плохие, главное, чтоб они не ярко выражались.. ведь проявлять свою индивидуальность тоже надо, надо уметь отстаивать свое мнение, свою позицию.. Она, эта позиция, впринципе быть должна.  Навязывать игры - согласна, не правильно, именно предлагать что то новое - можно, нужно заинтересовывать своим примером.. Так ведь и привыкнет, что все кругом развлекать должны, а от себя никаких идей.. Только вот где грань
0
29.01.2013
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
Ты наверное просто раслабилась?Дома надёжный муж итп.А с мамой с братом в сложной ситуации ты принимала и гланое решение принимала) Мне тоже пришлось слишком трудно в некоторых моментах  в последние 9 лет хе хе.Вот пришлось!
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
может ))) но с другой стороны я борюсь с такой ситуацией.. мне, например ОЧЕНЬ не нравится, когда наши семейные вопросы начинают решать родители мужа, в силу обстоятельства, что живем пока вместе. Ну элементарный пример - надо прививку делать. в поликлинике только российские, а я хочу пентаксим.. вот они начинают названивать сами в платные клиники..знакомым всяким... ну я разве не в состоянии сама справиться?  Понимаю, что так легче нам, что они во благо, почему бы и знакомствами не пользоваться..... НО я так же понимаю, что начинаю ТУПЕТЬ от этого и вижу как муж такой же безразличный ко многому, т.к. за него то точно в детстве много чего решали. все так неоднозначно... 
0
29.01.2013
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
Вот и проблема.Тв сама её озвучила.Вам нужно жить отдельно.
0
30.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
это то даааа эту проблему в первую очередь решать буду
0
30.01.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Раменское
Я тоже мягкая по характеру и вечно сомневающаяся во всем)) но у меня это отнюдь не из детства. В детстве я была очень самостоятельным ребенком и даже в чем-то помогала брату (например, завязывала шнурки в детском садике, он старше меня на год, но я многими навыками овладела вперед него))) - так и сейчас во всем самостоятельна). Я все списываю на свой знак зодиака - Весы, вечно качающиеся и супер точные, как в аптеке. Мне всегда нужно знать точно, как в рекламе "говорите точно, сколько вешать в граммах!" Своими сомнениями и постоянными взвешиваниями "за" и "против" порой могу довести мужа до белого каления, ды што там мужа - хоть кого А подход к ребенку у меня такой же, как у тебя: хочет что-то сделать, я ему незаметно помогаю со словами - САМ, молодец и все такое)))  например, лезет ко мне под ноги, когда я посуду мою, просится к раковине, поднимаю его и разрешаю помогать. Хвалю, потом вытираю и собираю все вокруг)) или не мешаю ему ложкой кушать из тарелки, НО стараюсь придержать и помочь чуть, чтоб не разлетелось все с ложки раньше времени. Есть дома предметы и уголки, куда нельзя ребенку, но он конечно же к ним тянется как магнит. Вот тут я стараюсь не говорить нельзя, а, например, так: это ножнички, ааа, остренькие, давай подальше уберем)) и тогда он тянется к ним, повторяет звуки опасности (кхххррр на его языке) и показывает мне ручкой, что трогать нельзя) одергивает. Слово "нельзя" вызывает бурный интерес у ребенка, поэтому если и говорю нельзя, то потом стараюсь показать на деле, обосновать так сказать. Многое идет самотеком, я не заморачиваюсь, и надеюсь, что ребенок не сядет мне на шею с моей мягкостью и вседозволенностью)))
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
у меня тоже знак хоть и скорпион, но очень близко к весам 26 окт. может поэтому )))  Обосновать НЕЛЬЗЯ много раз пыталась, но нашему все равно по-моему.. это только для себя тренировочка на будущее ))) а вообще очень много наших запретов не оттого, что нельзя, а от нашей лени проследить за процессом. вот про посуду непоняла.. это ты его держишь нна руках и параллельно моешь посуду с ним, да еще и он туда наклоняется??  это ж нереалка... у нас по крайней мере ))
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Раменское
Нашему тоже все запреты объяснения побоку))) но я хотя бы стараюсь как можно меньше его расстраивать и огорчать))) ради тебя, Катюх, подняла свою ж*пу с дивана, чтобы с ноута зайти,фотку вставить у нас угловая раковина, я стою сзади него и мою, а он достает, брызгает, кидает, тряпочкой по столу возит. Кстати, полы научился мыть, не зря ему обучающее видео от Ники показывала))))
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
да, про расстраивания и огорчения - это 100 % правильно! ну на мой взгляд (и опяять неуверенность в голосе , дополняюще объяснение..)) ахааахха )) вот это вы крутянско придумали так посуду мыть! Для нас это было бы САМЫМ любимым занятием )) и вот точно - постоянно бы просился мыть посуду. вот уверенна. стоит только показать.  Может попробовать )) мало мне что ли трудностей )) видео - даааа видимо нашло своих учеников ))) 
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 1 год) Москва
  Я в своей жизни настолько неприемлю, когда за меня выбирают, что... Именно потому, что в моей жизни за меня было сделано несколько выборов, о которых я жалею. У меня наоборот гипер-ответственность за свои поступки и я всегда "сама виновата".  Катюш, когда ты отпускаешь ситуацию и даешь кому-то право решать за тебя, это тоже ТВОЙ ВЫБОР! Ты осознанно отпускаешь эту ситуацию. И если что-то будет в итоге не так, то ты будешь в этом виновата, что допустила, позволила, не сделала по-своему.  Ты мне напомнила героиню из фильма "Сбежавшая невеста")) Где девушка тоже становилась отражением своих женихов, без собственного мнения)) История с яйцами весьма показательна))  Может тебе стоит укреплять собственную уверенность, как и греоиня фильма? Для начала определиться "в каком виде ты любишь есть яйца"?  А с Ники. Как говорится, "Перестаньте воспитывать детей! Они всре равно вырастут похожими на вас. Воспитывайте себя!"  =)))
0
30.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
на 100 % я согласна с твоим высказыванием про воспитание!!!!!!!!!!! на 10000000000000% это истина ! да, я поотм себя и ругаю, что "надо было себя слушать" Надо фильм посмотреть )) я яйцами - прям я - мне все равно какое есть ))) да и вообще с едой - пофигу есть рис или гречку или макароны и т.д. )))
0
30.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Я думала "рыбки" только такие :) тоже долго взвешиваю за и против :) в бытовых вопросах, правда, меньше зависаю за ссылку на книгу, большое спасибо, скачала и уже чуть чуть успела просмотреть
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
незачто! книжка нравится ))  а ещще популярная "как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтоб они говорили" может знаете такую. Очень хорошая, но для детей постарше.
0
29.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Катюш, вторую тоже скачала :) но... так руки и не дошли. Похоже  всё это надо было в 3 триместре читать, когда времени больше было
0
30.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
Да да =D=D тоже посещают такие мысли =)
0
30.01.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Ярославль
Если я, вдруг решила, что все, беру (к примеру) ЭТО а не ТО... недай Бог, меня кто-нибудь спросит (а муж ОЧЕНЬ любит это делать) "Ты уверенна?? Точно это возьмешь (сделаешь, и т.п.)??? все..... я сразу теряюсь.. вся моя уверенность пропадает... и я думаю, а может все-таки лучше другое... - вот это точно про меня!!!!!!!! да и вообще пост прямо как обо мне писан))) или ((((
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
да, так тяжело от этоо. а потом выберешь что то одно - домой приходишь и думаешь, блин.. лучше бы другое взял )) я теперь сразу по 2 шт. покупаю, если сомневаюсь ))) особенно вещи )))
0
29.01.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 9 лет) Ярославль
я домой прихожу уже в полной уверенности, что взяла не то)))
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
хахааа примерно так же ))
0
29.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Кашира
мы похожи)))))постоянно чем принять решения и что то седлать-в голове столько мыслей, аж пухнет и стрессы отсюда. я вечно сомневаюсь.и пусть лучше за меня примет кто то решения, например, муж)))он уже привык ко мне. я скидываю ещё, что по гороскопу я весы-то туда, то сюда меня заносит. в детстве хотя самостоятельной была.
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
вот вот вот и я так же, хотя мама говорит, что я всегда самостоятельная была.. хм.. вот кто знает.. может просто в первые годы жизни запрещали что и делали все за меня, и в подсознание отложилось, а потом и забыли.. а оно опа и выползло. кто теперь разберет.. Мне кажется многие девушки такие )))) я вот тоже к весам близка, хоть и скорпион по гороскопу, но 26 окт -  почти весы. у меня оба знака проявляются
0
29.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Кашира
думаю мальчишки наши не будут в этом смысле на нас похожи)))девочкам так можно, а  представляешь-если мужчина так будет????))
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
это будет прикол конечно ))))  надеюсь не будет )))
0
29.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Амстердам
Абсолютная я по описанию) такая ты умница, все правильно (ну лично мой взгляд таков) делаешь!!! Я тоже стараюсь давать выбор и Да!, они сами выбирают))
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
Спасибо !! =) так интересно наблюдатькак они то одно то другое сначала рассматривают, оценивают )) а еще бывает смешно. стоит у шкафа (стола и т.д.) и просит прям надрывается - ДАЙ ДАЙ дайдайдай!! и рукой манит пальчиками к себе.. поднимаю, говорю что дай то?? и тут вижу как он судорожно начинает выбирать - ведь ему все так интересно.. сообразил, что мама сейчас что то даст и мечется - что бы выбрать ))) смешно так
0
29.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Амстердам
ага, забавно! Мой только жест рукой, причем такой, знаешь, как у царственной особы, как бы сверху вниз пальчиком указывает)) и тянется, дает понять, что это ему надо!
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
Ха ха.. Царский жест. Представила =)=) забавный!!!
0
30.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Харьков
Прям описала меня... всегда, как говорят "решай, что ты хочешь" и т.д, у меня один ответ "Я незнаю, решай сам, думай сам...", никогда не могу принять решение самостоятельно, всегда спрашиваю у кого-то совет, боюсь, что сделаю что-то не так... И самой это аж бесит!!)
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
советы я не спрашиваю (это видимо потому что бык упрямый ) а вот если начинают докапываться - типа уверенна??? то все... все пропало ))) и внутри сомнений милльён
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Раменское
Кать, обрати внимание сколько Кать написали тебе, что они такие же
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
дада, я уже посчитала - 6!!!  муж посмеялся над нами, Катями. )) говорю - читай пост. Читает, ржет "как на тебя похоже!!" Да это я написала, говорю ))) 
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Тольятти
вы все правильно написали. все для того, чтоб выросла полноценная личность с твердым характером и силой воли.
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
ой, хочется надеяться !!!
0
29.01.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
меня описала. ОТ И ДО! абсолютно 100% Я и мои размышления. просто каждая строчка, каждое слово.
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
=)) видимо многие Кати такие, судя по комментариям ))
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Кати, ты прекрасная мама и хороший человек! Всё правильно делаешь!
0
29.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Зеленоград
спасибо!! ну там дальше видно будет - что было верным, а что нет )) 
0
29.01.2013
Новогодние книжульки Питер Г. Рейнольдс. "Точка"

Похожие записи