Войти
Ssovik
Алина, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Плачусь...

Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Катя, не обижайся, но мое мнение (я прочитала твою историю знакомства с мужем) вы поторопились... Психологи утверждают, что в течение первых трех месяцев после знакомства, оношения идеальные. Мы распускаем хвост перед партнером, мы белые и пушистые (и мальчики и девочки). Это пора влюбленности... А вот через три месяца мы потихоньку начинаем становиться сами собой. Такими, какие мы есть без прикрас.

Я не думаю, что твой муж изменится. Это его стиль поведения. Ну, не готов он еще толком быть мужем. Ему интересно голову девушкам кружить.

И сама понимаешь (как бы больно это не звучало), что одними разговорами дело может не закончиться...

Очень хочу ошибиться, но...

0
11.08.2007
Ssovik
Алина, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Я постоянно об этом думаю и боюсь это действительно одними разговорами не закончится, да и не заканчивалось наверное ни разу. Больно это осознавать.Вполне может быть и поторопились, что самое примечательное я считала раньше если сам мужчина зовет замуж, то это значит, что он готов и ему нужна семья. Просто человек знает, чего он хочет. А с каждым днем все больше и больше понимаю, что он то к браку действительно не готов.

0
11.08.2007
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Мой первый молодой человек замуж меня позвал после первой совместнопроведенной ночи. Прожили два года. Я очень его любила, думала - Единственный. А он -наркоман и алкоголик... Ушла...

Мой муж повел меня в ЗАГС только после 5 (пяти!) лет отношений. До свадьбы ни разу в любви не признался. Но живем ХОРОШО, грех жаловаться... Тьфу, тьфу, тьфу.

Мальчикам многим не семья нужна, а девчонка под боком в любой момент. Плюс, а куда она от меня теперь денется? А еще и с дитем?

0
11.08.2007
Ssovik
Алина, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Видимо здесь та же логика работает, обидно это осозновать, но видимо так и есть.

0
11.08.2007
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Не скисай!

Вдруг все же одумается, ведь 27, не 17. Буду держать за тебя кулаки.

0
11.08.2007
Ssovik
Алина, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Спасибо тебе! Хотелось бы верить, но слабо получается...
0
11.08.2007
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва
Почитала коменты. ЕленаД очень правильные вещи пишет...
0
11.08.2007
Ssovik
Алина, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Знаю.... тока не рельно мне так сделать....
0
11.08.2007
Нюшка
Игорь, 26 лет 1 месяцГлеб, 23 года Санкт-Петербург

Почему нереально?

0
11.08.2007
Ssovik
Алина, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Просто потому, что все уже кажется решила окончательно, а притворяться не умею.

0
11.08.2007
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
Ну я бы в такой ситуации жестко готовилась к отступлению. Надо иметь в виду, что он может свалить в любой момент. Я против садов, но в данной ситуации считаю - иного выхода нет. Надо определять ребенка и выходить самой на работу. Параллельно жми с него деньги, все, что сможешь. Пусть хоть вещи тебе купит какие-то, зимнюю одежду новую, сапоги, что-то еще, что потом самой трудно будет себе позволить. А что делать. На войне все средства хороши. Может, еще перебесится, хотя вряд ли. И ребенок ему сильно не нужен будет, такие не очень-то чувством долга обременены. Честно говоря, давно уже наблюдаю за твоими постами на эту тему... И ситуация мне не нравится.
0
11.08.2007
Ssovik
Алина, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург
У меня, знаешь как.... месяц хорошо, следующий у меня бесяк, или по этому поводу, или по другому. Сейчас у нас ещё несравнимо лучше, чем было те же 4-5 месяцев раньше. Просто пишу я по мере того, как мне нужно душу излить. Вот только я уже устала от всего этого... хочу верить тому человеку, с которым живу. А не получается. И только начинают отношения налаживаться, у него сразу очередной бзик какой то, и пиши пропало. Сейчас думаю, уже окончательно все... разговаривали по телефону, говорит, дома поговорим, разберемся, тока я устала уже...от этих разговоров, обещаний....
0
11.08.2007
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва
Тяни время. Надо хоть немного на ноги встать. Принимай решение и не обращай тогда уже внимания на его выходки. Потом сама его выгонишь. Можно, конечно, гордо собраться и уйти, в чем была. Легче будет только ему и все. Подумай о ребенке. Надо подготовить пути для отступления. Ты же не думаешь, что все семьи живут в любви. Многие вот так и живут, выжидая момент.
0
11.08.2007
Ssovik
Алина, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Я не могу уже выжидать, усталость накопилась на несколько человек хватит. Я,человек,который все всегда слишком близко к сердцу принимает. Мне говорят, живи проще, а не получается так у меня. В садик мы итак идем в сентябре, на работе меня уже тоже ждут. Вот только работу другую искать придется, на 2000-3000 мне не прожить с ребенком.

0
11.08.2007
Snake
Старший, 18 лет 9 месяцевМладший, 17 лет 4 месяца Москва

развлекушечки эти мужские - интернет-общение, знакомства, аськи-фигаськи, смс-ки.. начав проверять один раз - больше не остановишься!

это что ж получается?! ты дома, с ребенком, отказываешь себе очень во многом, в т.ч. - и во флирте, а ему должно быть это позволительно?!

так а почему только ТЫ должна отказываться, плюс еще и терпеть его выходки? Это и ЕГО ребенок тоже!

больше всего меня удивляет, что он тебе так отвечает..это что за неуважение к своей жене, да еще и к матери его ребенка?!! Значит, и тебе можно заниматься подобными вещами?! ан нет - ты мать, должна с ребенком сидеть!

я считаю, как бы ты не боялась его потерять, но вопрос надо ставить ребром - или ваша семья (да-да, именно такая фраза!) или его развлекушечки..пусть определяется! даже если этот разговор закончится тем, что вам придется на некоторое время пожить врозь - ты же будешь не одна, а с малышкой!

НО - это мое личное мнение, решение принимать ТЕБЕ!

0
11.08.2007
Ssovik
Алина, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Дело в том, что уже приняла решение так и сделать.А пост написала, чтобы понять, может именно я что то в этой жизни не понимаю?
0
11.08.2007
Нюшка
Игорь, 26 лет 1 месяцГлеб, 23 года Санкт-Петербург

Я такие отношения не приемлю...Неужели до свадьбы он думал по-другому? Не верится, что человек может резко менять свое мировоззрение...У меня есть знакомые, которые все знают о похождениях мужей налево, они глаза на это закрывают.Я бы так не смогла. Мне даже тяжело ними общаться, потому что мне их как-то жалко...Может быть, это их устраивает, их жизнь, пусть так и живут.

Сестра моя долго встречалась с женатиком и их это нисколько не смущало.

Я думаю, что мужа твоего трудно изменить. Кстати, сколько ему лет? Тебе надо или принять все как есть или расстаться с ним.

0
11.08.2007
Ssovik
Алина, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург

В том то и дело, что абсолютно по другому, кроме меня для него никто не существовал или может он все делал для того, чтобы я так и думала только?

У меня сейчас 2 подруги с женатыми общаются, а я с ними даже говорить не могу нормально, меня передергивает

0
11.08.2007
Татьяна
Анастасия, 37 лет 7 месяцевПавел, 31 год 6 месяцевВалентин, 18 лет 8 месяцевДанисимо, 17 лет 4 месяца Москва

Знаешь ..... а может вы просто поспешили быть мужем и женой???? ведь влюбленность ..даже сильная - это не повод жить вместе ...

да ..ребенок ..

даже не знаю .. я в такой ситуевине не была т.к. принципиально не смотрю записные книжки , аськи, почты и справочники телефона ..

Но развелдась я именно из-за того , что поняла , что мы были просто сильно влюблены и спутали это с желанием быть всегда вместе

0
11.08.2007
Ssovik
Алина, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Поспешили, не поспешили...сейчас это уже не такая уж большая разница.... Было дикое желание быть вместе, мы друг от друга не могли далеко уйти, бегали по улице, практически голышом, с куском льда...Может это и любовь...но такая извращенная? А я вот смотрю записные книжки... Как муж говорит мазохизмом занимаюсь...

0
11.08.2007
Ася
Сашенька, 18 лет 4 месяцаАлешенька, 15 летСережа, 8 лет 9 месяцев Москва

Трудная у тебя ситуация:(( Тут тебе уже много советов надавали, я не буду повторяться. Единственное, что я особенно заметила - ты чувствуешь себя жертвой и очень угнетена, попробуй переключиться! Это трудно разумеется, но етбе необходимо перестать циклиться на муже и ваших отношениях, строй свою жизнь, как только начнешь жить для себя и малышки станет легче, и муж, может одумается... Ася.

0
11.08.2007
Ssovik
Алина, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Проще говоря, у меня дипрессия :), вот не могу переключиться на себя, пока с ним все не решу.
0
11.08.2007
Katenka . Kartinka o4en grystnaja . Glavnoe ne toropis s prinjatiem rechenii . Y tebja est vremja , prismptris k mygy . Moget y nego eto vremennaja blag a esli net to i galet o takom myge ne4ego . Dymai pregde vsego o sebe i svoei maluchke . I eche xo4y tebe skazat pover moim godam razvod s mygem eto ne prijatnaja istorija no i ne konec sveta .Znaech eslib ja v svoe vremja ne razbegalas so svoim EX ja b nikogda ne vstretila moego ljybimogo 4elove4ka i ne imela b ot nego detok . Dage strachno podymat ob etom . Gelajy tebe terpenija .So vremenem vse naladitsja Dergis"
0
11.08.2007
Юлия
Димуля, 18 лет 6 месяцевАнечка, 17 лет 1 месяц Провоо

Да, долбанный 21 век! Эти сотовые телефоны и аська многим парам покоя не дают. Я тоже очень ревновала, хотя не было повода. А у тебя кажется повод есть...

Катюша, крепись! Не знаю, что он там ищет, может он просто прикалывается над тобой, чтоб ты понервничала и поревновала?....Пусть общается, если за этим общением действительно ничего не стоит. А если он все же тебе изменяет, и плохо относится к дочке, то от него надо бежать или ждать пока он наобщается, выйдет из детства!

Удачи тебе! И не растраивайся по пустякам, у тебя ведь есть самое важное в жизни, твоя, именно ТВОЯ доченька!

0
11.08.2007
Ларчик
Одесса
Трудно судить чужую жизнь. Поэтому я, пожалуй, отвечу на последний вопрос - я бы с такой философией не ужилась. Если уж такой адреналин, в аське, в смс, то чтобы я об этом не знала (хотя и это мне не нравится, но лучше уж так), а если говорят в лицо открытым текстом не про семью, а про какой-то флирт, то нет, я бы не согла жить с такой позицией... Другой вопрос, стоит ли бороться за семью, но я не знаю на него ответа. Вряд ли тут переубедишь человека помимо его личного решения... не знаю.
0
11.08.2007
Комментарий удален
0
11.08.2007
Ssovik
Алина, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Я просто слишком терпелива, все надеюсь, что мозги на место у него встанут, у него такая философия не так давно появилась.
0
11.08.2007
Комментарий удален
0
11.08.2007
Ssovik
Алина, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Да, я то не молчу, я постоянно зудю и критикую его из-за этого. Ну и подкалываю, типа: задерживаешься в Киеве, проблему появились, аааа..... Лизочка твоя беременна??ну и прочее прочее прочее....

0
11.08.2007
Ssovik
Алина, 20 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Ему кстати 27 лет

0
11.08.2007
Хвастаюсь :)))) Спасибо

Похожие записи