Anastasiya
13 лет
100 фильмов, которые нужно посмотреть за свою жизнь
1. Амели
2. Титаник
3. Вечное сияние чистого разума
4. Бойцовский клуб
5. Пираты Карибского моря
6. Зеленая миля
7. Реквием по мечте.
8. Достучаться до небес
9. Эффект бабочки
10. Форрест Гамп
11. Интервью с вампиром
12. Гарри Поттер
13. Влюбись в меня, если осмелишься
14. Леон
15. В джазе только девушки
16. Унесенные ветром
17. Сумерки
18. Парфюмер
19. Эдвард руки-ножницы
20. Дневник памяти
21. Жестокие игры
22. Загадочная история Бенджамина Баттона
23. Пятый элемент
24. Властелин колец
25. Пролетая над гнездом кукушки
26. Реальная любовь
27. Завтрак у Тиффани
28. 99 франков
29. Алиса в стране чудес
30. Бесславные ублюдки
31. Один дома
32. Сонная лощина
33. Горбатая гора
34. Послезавтра
35. Побег из Шоушенка
36. Мулен Руж
37. Такси
38. Матрица
39. Прерванная жизнь
40. Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-Стрит
41. Престиж
42. Я - легенда
43. Шоу Трумэна
44. Молчание ягнят
45. Иллюзионист
46. Город грехов
47. Криминальное чтиво
48. Человек дождя
49. Мост в Терабитию
50. 8 женщин
51. Август Раш
52. Красота по-американски
53. Американская история Х
54. Темный рыцарь
55. Список Шиндлера
56. Элизабеттаун
57. Я, робот
58. Константин-повелитель тьмы
59. Большой куш
60. Заводной апельсин
61. Другие
62. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
63. Донни Дарко
64. Крупная рыба
65. Хористы
66. Тутси
67. Звездная пыль
68. Наука сна
69. Тайное окно
70. Четыре комнаты
71. Отступники
72. С широко закрытыми глазами
73. Однажды в Америке
74. Крестный отец
75. Хулиганы с Зеленой улицы
76. Шестое чувство
77. Что гложет Гилберта Грейпа?
78. Мальчик в полосатой пижаме
79. Битлджус
80. Укрощение строптивого
81. Психо
82. Жизнь прекрасна
83. Эд Вуд
84. Общество мертвых поэтов
85. Завтрак на Плутоне
86. Куда приводят мечты
87. Американский психопат
88. Восемь
89. Касабланка
90. Бенни и Джун
91. Гордость и предубеждение
92. Дом у озера
93. Милые кости
94. Жизнь Девида Гейла
95. Быть Джоном Малковичем
96. Господин Никто
97. Беспокойная Анна
98. Пианист
99. Сердца в Атлантиде
100. Море внутри
То что красным, смотрела... правда не все фильмы на столько интресны, если их не увидеть ничего не пропутишь! а некоторые стоят просмотра и ни один раз!
2. Титаник
3. Вечное сияние чистого разума
4. Бойцовский клуб
5. Пираты Карибского моря
6. Зеленая миля
7. Реквием по мечте.
8. Достучаться до небес
9. Эффект бабочки
10. Форрест Гамп
11. Интервью с вампиром
12. Гарри Поттер
13. Влюбись в меня, если осмелишься
14. Леон
15. В джазе только девушки
16. Унесенные ветром
17. Сумерки
18. Парфюмер
19. Эдвард руки-ножницы
20. Дневник памяти
21. Жестокие игры
22. Загадочная история Бенджамина Баттона
23. Пятый элемент
24. Властелин колец
25. Пролетая над гнездом кукушки
26. Реальная любовь
27. Завтрак у Тиффани
28. 99 франков
29. Алиса в стране чудес
30. Бесславные ублюдки
31. Один дома
32. Сонная лощина
33. Горбатая гора
34. Послезавтра
35. Побег из Шоушенка
36. Мулен Руж
37. Такси
38. Матрица
39. Прерванная жизнь
40. Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-Стрит
41. Престиж
42. Я - легенда
43. Шоу Трумэна
44. Молчание ягнят
45. Иллюзионист
46. Город грехов
47. Криминальное чтиво
48. Человек дождя
49. Мост в Терабитию
50. 8 женщин
51. Август Раш
52. Красота по-американски
53. Американская история Х
54. Темный рыцарь
55. Список Шиндлера
56. Элизабеттаун
57. Я, робот
58. Константин-повелитель тьмы
59. Большой куш
60. Заводной апельсин
61. Другие
62. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
63. Донни Дарко
64. Крупная рыба
65. Хористы
66. Тутси
67. Звездная пыль
68. Наука сна
69. Тайное окно
70. Четыре комнаты
71. Отступники
72. С широко закрытыми глазами
73. Однажды в Америке
74. Крестный отец
75. Хулиганы с Зеленой улицы
76. Шестое чувство
77. Что гложет Гилберта Грейпа?
78. Мальчик в полосатой пижаме
79. Битлджус
80. Укрощение строптивого
81. Психо
82. Жизнь прекрасна
83. Эд Вуд
84. Общество мертвых поэтов
85. Завтрак на Плутоне
86. Куда приводят мечты
87. Американский психопат
88. Восемь
89. Касабланка
90. Бенни и Джун
91. Гордость и предубеждение
92. Дом у озера
93. Милые кости
94. Жизнь Девида Гейла
95. Быть Джоном Малковичем
96. Господин Никто
97. Беспокойная Анна
98. Пианист
99. Сердца в Атлантиде
100. Море внутри
То что красным, смотрела... правда не все фильмы на столько интресны, если их не увидеть ничего не пропутишь! а некоторые стоят просмотра и ни один раз!
Гуля
Насть если не смотрели фильм 1+1/неприкасаемые, обязательно посмотрите. оч классный, давно таких не видела. понравится и тебе и мужу. фильм и поржать и подумать
17.10.2012
Ответить
Anastasiya
ООО!!! Гуль, прям угодала))) вчера голову ломали, что посотреть))) Спасиб!
Хотела посмотреть Секса много не бывает, но муж нехочет, говорит это только для девочек! смотрела?
17.10.2012
Ответить
Гуля
Август Раш мне еще оч понравился.. говорят хористы хороший, сегодня смотреть буду
15.08.2012
Ответить
Гуля
Вчера посмотрела "Хулиганы с Зеленой улицы", достойный фильм, смотрела на одном дыхании, этот фильм с м ужем смотреть надо, про футбольных фанатов.
еще вчера посмотрела " Влюбись в меня, если осмелишься", сначала хотелось выключить, начало уж совсем не понравилось, но все же решила посмотреть, и оказался не плохой фильм.
22.03.2012
Ответить
Anastasiya
посмотрели!))) спасибо! супер!
если что-то интересное посмотришь, пиши))
23.03.2012
Ответить
Корицца
Настенка,спасибо за рекламу "Без истерик"!Мы в восторге,прям настроение поднялось!
30.12.2011
Ответить
катя
хороший списочек! Частенько у нас с мужем проблема, что посмотреть скачать в выходной вечерком. Воспользуюсь))
03.11.2011
Ответить
Корицца
Из непросмотренного тобой,но действительно стоящего очень советую;Море внутри(для тебя),Господин никто(смотрели вдвоем с мужем - мозги встали раком,но хочется еще пересмотреть=)),Дом у озера(опять-таки для тебя),Укрощение строптивого - обажаемая мной классика,как и "В джазе.." ))Заводной апельсин и список Шиндлера не люблю и не понимаю..а может не люблю потаму что не понимаю..Короче,утащила себе в заметки,Настен,могу долго распинаться))
03.11.2011
Ответить
Корицца
А какой жанр вы любите?Я бы "крупную рыбу" посоветовала..Еще меня муж подтолкнул к ржачным боевикам со смыслом))Типа "Из Парижа с Любовью".Очень любим "Заложницу",это боевик-триллер клевый.Из красивых комедий Казанову.
24.11.2011
Ответить
Anastasiya
казанову смотрели! чень люблю фильмы с необычным концом, такие как Дом у Озера, Другие, сейчас даже и не вспомню))
24.11.2011
Ответить
Корицца
Я оооооочень люблю новогодний фильм Семьянин с Кейджем,там конец относительно логичный,но хороший.Из необычных концов люблю в детективных триллерах:Видок и Богровые реки
24.11.2011
Ответить
Anastasiya
ну вот да типо того..... Семьянин? нужно попробовать, хотя Кейджа не очень люблю, он все время такой печальный)))
ты если вспомнишь чего пиши, а я пака буду смотреть то что ты ниписала)
24.11.2011
Ответить
Женюлькин
Дом у озера очень советую! Один из моих любимых)) Ещё Дневник памяти. Я плакала в конце! Пост супер, обязательно положу в закладки и будем смотреть интересные фильмы с мужем в обнимку))) Спасип, Насть!
02.11.2011
Ответить
Anastasiya
Дневник памяти это да!!!!! как и многие! а есть такие как Завтрак на плутоне... не понимаю, скучно, долго и не интересно(
02.11.2011
Ответить