Войти
Мама девочки (2 года) Пенза

Как я устроилась на работу своей мечты

289
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Отлично что ты нашла себя! Надеюсь, что скоро наше государство будет ценить и уважать труд учителей и воспитателей.
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Как я на это надеюсь! Кстати, не только из-за себя я этого хочу. А из-за Киры - пока сами ученики и их родители уважать учителей не начнут, обучение так и будет на средненьком уровне. А уважать они их начнут, когда в учителя будут идти не двоечники, которых больше никуда не берут, а действительно люди, горящие этой профессией и владеющие знаниями. А такие туда пойдут только после введения достойной зарплаты. Вот такие у меня размышления)))
0
15.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
Правильные у тебя размышления. Интересно мы доживем до этого светлого дня?
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
В 2017 году)))))))))))))
0
15.03.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Дзержинск
от куда знаешь?
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
В честь столетия октябрьской революции;)))))))
0
15.03.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Кира в школу как раз пойдет по времени да?))
0
16.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я еще не считала))))))
0
16.03.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Пост заметила? символичный : 0:00))) долго сидела у компа, как С Гагариными-поехалииииииииииииии)))
0
16.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))) не заметила))))) Вечно ты время моих постов подмечаешь)))))
0
16.03.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Не ну надо ж так раз и попасть:))) Вечно оно само замечается, ну не виноватая я!)))
0
16.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я часто попадаю на 13.06 - мой ДР;) Возьму мобильник в руки, а там 13.06)))) Постоянно!
0
16.03.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Мистикаimage
0
16.03.2011
Мама девочки (18 лет) Пенза
Это шутка или как?:))))))) Ты что правда идешь в училки?:) еще и в соседний город? а как с садиком? а как вообще все? а город долеко от вашего?
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Почему шутка?:-о Это моя мечта, а не шутка! Соседний город всего в 15 минутах езды от нас. А с садиками тут проблем нет - это ж не Пенза;))
0
14.03.2011
Мама девочки (18 лет) Пенза
я просто не вижу тебя в роли учителя:) как-то этот образ не стоит рядом с финансовым аналитиком в солидной фирме:)) Но я за тебя очень рада! Важно что бы работа приносила удовольствие. я бы и 5 минут в школе не продержалась:))))))))))
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Во мне уживаются несколько людей - я ж Близнецы, а они такие вот товарищи - их многое интересует;) Конечно, если бы тут в Мулино солидная фирма аналитиков набирала, я бы туда пошла - деньги зарабатывать;))))
0
14.03.2011
Мама девочки (18 лет) Пенза
Я уже в предвкушении историй из жизни учителя:))))))))) а какие классы дают?
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Истории точно будут;))) А вот про классы еще не знаю - думаю, что разные;)
0
14.03.2011
Мама девочки (18 лет) Пенза
а Юра то как на все это отреагировал? за твое учительствование?
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А ему что реагировать? Он рад до ужаса, что ему еще 3 года на любимой работе остаться можно))))))
0
14.03.2011
Мама девочки (18 лет) Пенза
ах вот оно что:)))))) ну понятно. т.е. на 3 ближайших года ваш перезд в Пензу откладывается?
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага;) Я ж в прошлом посте писала, какие аргументы меня к этому побудили;)))
0
14.03.2011
Мама девочки (18 лет) Пенза
ну так я ж его не читала:)))))) это сегодня подозрительно свободный день и я сижу на ББ, вместо того что бы работать:) пошла читать.
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ааааа! У меня просто эти посты в одно единое слились - типа если этот пост прочитал, то тот пост автоматически известен;)))))
0
14.03.2011
Мама девочки (18 лет) Пенза
ну вот. теперь все встало на свои мсеста!:)
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Видное
Так вот ты у нас кто теперь - Маринка-училка))))))))))))))))))))))))  Меня бы туда только под страхом пыток, наверное, удалось бы заманить, а у тебя действительно - работа мечты получается, с ума сойти!))))) Поздравляю и, главное, желаю не разочароваться!!! Слушай, а мне почему-то школа представляется чуть ли не последним местом для проявления творчества... Думаешь, тебе удастся обойти сухую школьную программу?
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А ты думала, кем я тут устроиться могу?;))))) Ну я же не математику с физикой иду вести;) Английский - это полное творчество! Я сама решаю, на какие темы и в какой форме говорить, придумываю задания, игры, форму подачи материала и т.д. У меня тетя учитель французского - так она постоянно к урокам что-то рисует, сочиняет, изобретает! Мечтааааа!)))))
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Видное
аааа, я ж в этом деле полный ноль:) Теперь понятно!  Я тебе тогда еще пожелаю учеников хороших, понимающих и той возрастной группы, которую ты больше всего хочешь!image
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот спасибо!!!! Мне главное, чтоб старше пятого класса - с мелкими я не умею управляться, они орут все время, носятся и слов не понимают даже русских)))) Я от них сама плакать к завучу ходила)))))))))
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Видное
Серьезно? до слез доводили? Хотя чему я удивляюсь?!))))))
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Еще как доводили!!! И их "классные руководители" масла в огонь подливали - чтоже ты, Марина, не можешь с маленькими детьми справиться? Много я умела на 5 курсе универа, когда я живого ребенка ни разу в жизни не видела.... Но те претарелые тетки этого не понимали. Сейчас я уже не та наивная девочка, что пять лет назад;))))))
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Видное
))))))) Держитесь ученики, к вам идет тертый калачик!))))))))))))))))))
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Обгрызанный бублик))))))
0
13.03.2011
Мама двоих (16 лет, 19 лет) Санкт-Петербург
О! Поздравляю! А что, а как, а когда?)))) Так вы в Мулино ещё на год? Далеко ездить? Кира в садик? [прочитала уже в комментариях ответы на эти вопросы. отлично всё складывается, я очень за тебя рада!]. Ой, Марин... снова взрослая жизнь начинается... не страшно?)
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Страшно, Полин! Но радостно!!! Вот прям ХОЧУ поскорее на работу!!!! А когда раньше представляла, что мне что-то финансовое надо будет искать - вот тогда реально страшно становилось. А теперь - как камень с души упал;) Поскорее бы сентябрь!!!!
0
14.03.2011
Мама двоих (16 лет, 19 лет) Санкт-Петербург
и мне страшно!) я ещё не решила, кем и куда. главное, чтобы наши доченьки легко к садику привыкли!!!
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мне вот абсолютно неожиданно решение о работе пришло;) Как говорится, будет день, будет пища;) А вы когда в садик-то в итоге собираетесь?
0
14.03.2011
Мама двоих (16 лет, 19 лет) Санкт-Петербург
Алиска с сентября точно, нам уже звонили. а Саня так и был там всего 6 дней!( мы никак не вылезаем из болезней((( сегодня начала давать противовирусное Цитовир - посмотрим... а то мы здоровыми больше дней 5 не бываем! только начинаем ходить в бассейн и гулять - через несколько дней опять... в садике и врачи успокаивают, говорят: "У всех так. Половина группы отсутствует постоянно. Иммунитет формируется." а у нас в школе все англичанки были инопланетянки какие-то))), и дольше четверти не задерживались. все мои знания - это то, что я успела выучить за 2 и 3 классы английской школы (потом мы переехали, меня перевели в обычную).
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мы сегодня рапорт на садик написали, теперь ждем подписи командира, потом еще месяц с этим рапортом по разным инстануиям носиться придется)))) Все как обычно)))))) А вот на счет этих болезней я очень боюсь(((( Если Кира заболеет - как быть? Уроки в школе - это не та работа, которую можно после больничного доделать, если урок есть, то его нужно вести. И как быть?? У нас в школе тоже интересная училка была)))) Слова сама придумывала)))))) Терпеть меня до сих пор не может - я над ней издевалась)))))
0
14.03.2011
Мама двоих (16 лет, 19 лет) Санкт-Петербург
я знаю только, что анаферон, оциллококцинум и витамины нам совершенно не помогают(. будем надеяться, что Кира болеть не будет!!! как это так - сама слова придумывала?!))))
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А вот так! Не знала слово - сама придумывала! Но не повторяла потом - чтобы мы не запомнили, видимо))))) Самая безобидная ее придумка - это от глагола существительное придумать: на русском, например: как будет человек, который ходит по тротуару? Ходун! Вместо пешехода. Вот она так на английском извращалась)))))
0
16.03.2011
Мама двоих (16 лет, 19 лет) Санкт-Петербург
image
0
16.03.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
а как ты ездить будешь в соседний город? в смысле сколько км ехать доэтого города? а то я уже разволновалась image А Киру куда денешь? image  ученикам твоим свезет, их будет учить девочка с юмором image , какие классы то тебе дадут?! в смысле номер какой по росту?! интереснооо, что ж тебя ждет image
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
15 минут до места работы мне ехать - недалеко совсем;) А Киру в сад - тут для детей офицеров внеочередные места положены;) А вот классы - это пока неосвещенный вопрос)))) Сюрпризом для меня будет!;)))))))) Сама уже жду того, что меня ждет! Надеюсь, что не сериал "Школа"))))))
0
14.03.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
не-не, пусть будет сериал! :))) ты будешь играть главную роль, а мы смотреть :)))) ааа, 15 минут это совсем неплохо :))) интересно, что ж тебя ждет... наверное, с людьми постарше все ж поинтереснявее будет? :)))
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты сериал "Школа" не смотрела?;)))))) Посмотрим, как эти люди постарше на меня прореагируют;))))))
0
14.03.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
неа, не смотрела... чейный он? image
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Российский;)))) Там жизнь нашей школы показывается изо дня в день. После такого в школу дыже заходить не хочется.... Грязный, но мой взгляд, фильм, но во многом правдивый - такое тоже следует родителям знать, чтобы во время углядеть это в своих детях и предотвратить.
0
14.03.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я вот тоже мечтаю пойти работать в школу! В апреле будет отпуск, собираюсь пройтись по окрестным школам. Вот бы тоже так же сходу и меня взяли на работу! image Только говорят, что в Москве и МО англичанам сложно устроиться.... image
0
21.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я думала, что одна такая - на школу больная))))) А сейчас кем работаешь?
0
21.03.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я школой уже года 2 брежу.. Сейчас ассистент руководителя в австрийской компании image Всё думаю: "вот еще одну выставку проведу и сразу в школу!" Но за одной выставкой идет другая и так по кругу image  
0
21.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А я в британской компании)))) Хоть и не ассистент руководителя, но тоже должность неплохая;) Вот кому скажешь, не поверят, что с таких работ в школу люди хотят))))))
0
21.03.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
 А у меня многие и крутят у виска пальцем, мол: "ты же получать в школе будешь раза в 2 меньше!" Но меня это не пугает, я когда в универе училась, со 2го курса занималась с двумя малышами дополнительно. Вот в удовольствие было! Если уж совсем мало денег будет, то можно 2 ученика дополнительно взять. Я помню, на последних курсах, из всей группы я одна с нетерпением ждала практику в школе :)Видимо, не зря говорят, что учителями и врачами рождаются, а не становятся! Марина, предлагаю дружить дневниками!!  image image  
0
22.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я боюсь, что раза в 4 меньше получать буду))))) Посмотрим, как запою))))) С радостью! Первый дружественный вопрос - как тебя зовут?;)
0
22.03.2011
Мама мальчика (14 лет) Москва
ой, извини, забыла представиться image Я - Алёна! image
0
22.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Очень приятно!;)
0
22.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ээ..Марин, ты в конце марта выходишь работать учителем английского? а далеко от дома? а Кира с кем? а сейчас тебе зачем? А из фирмы своей фин. аналитком уволилась уже? "иногда судьба ставит нам такие условия, при которых мы вынужденно отказываемся от привычных вещей, круга общения, условностей и рамок.." - аааа....распечатаю и в рамочку на стену себе и как мантру читать каждый день!!!
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
25 августа выхожу;) Перед выходом и уволюсь со своей фирмы. Киру в садик - тут с этим проблем нет. От дома 15 минут на маршрутке! Но тут это далековато считается)))) Потому что в самом Мулино до любого места пешком можно дойти, а мне ездить придется)))))
0
13.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
эх. хорошо когда нет проблем. А как же адаптация? Хотя у тебя не полный раб. день, рано будешь приходить. Имею ввиду, что не сразу бросать ее на весь день будешь. А с чем связано такое твое решение вот так быстро выйти? Только ли из-за нежелания потерять практику в английском? А твоя фирма фин. аналитиком в Москве, откуда ты увольняться будешь?
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я ее с 1 августа в сад отдам, а работа с 25ого начинается - месяца должно хватить на адаптацию. Быстро выйти - тк мы решили в Мулино остаться, я же должна тут работать, а не дома сидеть. И получается, что я выйду, когда Кире 2 с половиной уже будет - нормальный возраст для сада. И раз уж решила в школу, то смысл ждать? Лeчше с 1 сентября выйти, чем с нового года - логичнее. Из фирмы да, уволюсь - а что делать? В Москву же я все равно возвращаться не собираюсь.
0
14.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Слушай, я тупняк:) Во-первых мне показалась цифра 25 марта. И уже думала ты выйдешь через неделю. А во-вторых, прочитав предыдущий пост у меня развеялись такие вопросы и все встало по полочкам. Конечно нормально. 2,5 вполне нормальный возраст для сада, и конечно чего ждать зимы. Согласна с тобой! Хорошее решение! Поддерживаю!
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!! Юль, а у вас что с садом сейчас?
0
14.03.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
И в глубине души завидую сейчас тем, у кого уже все решено:) Никто не звонит, никто не предлагает. Надо оббивать пороги. Что и планиурю начать в эти дни. Кого-то уже из нашего дома позвали, кому-то уже отказали без вариантов. Но мне кажется нам ничего не светит в этом году(
0
14.03.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
молодец, а теперь объясни мне, что тебе мешало с ребёнком говорить по-англ. с рождения?
0
07.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
07.04.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
произношение - ерунда, ты же не единственный образец англ. речи - аудиокассеты, фильмы, мультфильмы и пр. Я планирую с ребёнком говорить по-англ., произношение тоже не носителя языка. Но лучше так, чем вообще никак. Мама отвечает моя за русский, муж за шведский. Сразу три, больше серого вещества в мозгу. Ну, что берёшься уже за английский с ребёнком? Или ты ещё подождешь, когда у неё уже будут трудности с усвоением грамматики языка и это посерьёзней, чем какой-то там несчастный акцент?
0
07.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
07.04.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
у Вас в Пензе есть носители языка?
0
07.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
08.04.2011
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
2 р. в нед. на 2 часа - слёзы, должно быть 30% времени бодрствования ребёнка, au-pair только если, студенка, к-я тут учится, и хочет подзаработать. Но англ. я бы и сама дала, а носителя для другого языка наняла бы, нем. или фр., исп.
0
08.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Комментарий удален
0
08.04.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Марин, так ты теперь в училки подалась? И что ты теперь у нас можно сказать оседлая жительница Мулино?:))) Ого, правда не ожидала, как-то:)) А Киру куда в сад? Вот уж не думала, что ты всю жизнь мечтала быть учителем))) Хотя по Кириным урокам, не трудно было б догадаться, вот тетеха неразумная)) как у Кузьки.
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты что! Окстись!))))) Еще три года, подкопим деньжат на ремонт и в Пензу!;) А Киру в сад! Это тоже одна из причин, почему мы тут задержимся - в Мулино с садами проблем нет;) А в Пензе группы переполнены и даже за взятки уже не берут(((( - некуда брать просто! Хотя сады и строят по нескольку штук в год - они тут же моментально переполняются - у нас мега-беби-бум в городе)))))
0
15.03.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Ааа, я думала уж, что Мулино тебя пленило:)) Сады-дааааа.....и когда планируешь привыканием ее заняться? водить и прочее?
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
С 1 августа планирую привыкание начать;) Настьк, я щас тут в шоке полном. Начиталась. Думаю, создавать пост или не пугать народ - я еще час назад о таком не подозревала. Короче, теперь детские сады будут не образовательными учреждениями, а чем-то типа накопителя - нормой станет 1 ребенок на 2 квадратных метра!!!! При этом все занятия отменяются - дети просто будут играть под присмотром двух теток.
0
15.03.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Да, да-ты только прочитала? это давно в шок привело многих, и слово "занято" в туалете будет знакомом малышне с детсада!(( Главное, чтоб общественность не пугать, опять все по-тихому идет у нас. А то, что ювенальщики добиваются признания частных дет.садов вне закона тоже давно на слуху. Многие области и регионы только этим и распределяю.т такой прирост садиковских детей, да и для многих родителей выход. Вообщем как всегда-весело. И главное, на уровне секретности! а с персоналом как? не нравится, уходите, других найдем не ваше место:) И станут Равшан и Джамшут у нас теперь воспитателями детсадов! Во жизнь пойдет)))))))) О_о, 1 августа вроде так далеко,  а вроде и таааааааак близко для того события:))  Ты морально готова сама?
0
16.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не поняла, а почему ювенальщики против частных садов??? Морально не готова... И думаю, что по мере приближения этого дня буду готова все меньше и меньше....
0
16.03.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Понятия не имею, вот такая позиция. Типа там над детьми только издеваются.
0
16.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
Вот это здорово!!!)))) Рада за тебя! Уверена  - скоро детки будут знать английский тк, как будто вместе с тобой получили 2 красных диплома, наносили 3-хкратный визит в США и набирались трехлетнего опыта в иностранной компании))) Мариш, а добираться удобно? Потом и Кира в твою школу пойдет))))
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))))))))))))) Представляю школьников с двумя высшими))))))) А по США я им экскурсию устрою, чтоб интерес к предмету пробудить и смыслом наполнить - пусть понимают практическую область применения предмета;) Добираться удобно - 15 минут по трассе и я там;) Кира не пойдет в эту школу!))))) Через три года нас тут не будет!;)))))
0
14.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года) Кириши
то-то директриса "обрадуется" ,когда ты к ней через 3 года с заявленим придешь))))))
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пусть радуется, что на три года отсутствующего учителя нашла;) А через три года, глядишь, еще кто объявится;) А ВДРУГ!!!! И я через три года так полюблю ту школу, что уходить не захочу?;)))))))))))
0
15.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Киев
тоже училка инглиша.она творила, ипровизировала играла-это были очень динамичные, веселые уроки-мячики, аудио, видео и прочее-все шло в обиход, живые диалоги, а времена объясняла на паровозиках...вобщем как то так позитивненько запомнилась. понятия не имею какая там зарплата-мне нужно будет опыта в любом случае набираться...а вобще поживем-жизнь такая неслучайная ))) ну если поговаривают, интересно насколько ж реальность отдалилась от этих "поговаривают" ))) это ж не часная школа как я понимаю.
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я тоже буду стараться "мячики" делать;) Тут же село - могут быть всякие бонусы за это - люди же из села едут и, кажется, студентам после педогогических ВУЗов предлагают поехать в село, обещая при этом золотые горы - иначе не заманить. Буду надеяться, что и тут золотые горы действуют;))))
0
14.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Киев
короче, с нетерпением жду твоих опытов! и надеюсь, что горы таки окажутся золотыми )))
0
15.03.2011
Мама девочки (16 лет)
это хорошо когда можно позволить себе не думать о размере з\п))) и искать работу не исходя из нее)
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Да нет, позволить нельзя, но приходится;))))) Буду искать подработку! Вязать-писАть и прочий фриланс;)
0
13.03.2011
Мама девочки (16 лет)
ну если время будет позволять подработку - то это тоже вариант))
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я на это очень надеюсь! В любом случае, моя подработка - это мое хобби. А на него время всегда найдется;)
0
13.03.2011
Мама девочки (16 лет)
лишь бы не в час ночи=)))))по крайней мере у меня пока только это время на хобби остается))))
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
У меня пока тоже))))) Но там разберемся! У учителей же рабочий день не с восьми до восьми - они в одну смену работают или в полторы. Вот оставшееся время, пока Кира в садике, и будем занимать;)
0
13.03.2011
Мама девочки (16 лет)
желаю вам чтобы у вас все получилось))
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое!!!
0
13.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
Марин, как же здорово, а! вот  честно -читала и и радовалась  каждому слову. очень мне понравился этот пост и сама эта идея. вообще я не подозревала, что речь пойдет о работе учителя,  а теперь сижу и думаю-  а действительно, почему и не дерзнуть?  смело, креативно, достойно, интересно и вообще  - по тебе!  короче, респект, Марин,  ты меня опять порадовала очень.  п.с. с именами директоров -умора.:)))     
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Свет!!! Вот и я подумала - раз сама судьба меня в такие рамки и условия ставит, почему бу не попробовать осуществить мечту? Либо окончательно убежусь, что это мое, либо перестану мечтать об учительской карьере, делая финансовые прогнозы на следующий календарный год;)
0
15.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
точно, попробовать в любом случае стоит! что-то мне подсказывает, что  у тебя это здорово получится (и это не дежурный комплимент, я действительно так думаю),  ну а если вдруг  нет -  в любом случае это будет очень интересный опыт. :)
0
16.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не скучно будет - это точно! И будет, что на старости лет вспомнить;))))
0
16.03.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фрязино
ага:)))
0
16.03.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Марина, обалдеть! Какая ж ты титулованная дама то.НУ поздравляю тебя с работой! ТЫ герой, нет точно герой! Сейчас предствавляю рассказы о школьных буднях попрут. Завидую ученикам, какая им училка достанется :)
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
)))))) Сам себя не похвалишь - никто не похвалит))))))))) Спасибо, Оль!!!! Надеюсь, у меня время на написание рассказов останется;))))
0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
А, я думаю кто мне ответил, да еще и от твоего имени :))) Прикольная аваторка. Из девочки с косичками, сразу такая девушка секси. Да, я думаю, времени у тебя поубавится значительно. Ну вы прям еще на 3 года там останетесь?
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я уже давно аватарку поменять собиралась, но никак не могла подобрать что-то соответствующее моему состоянию последних нескольких месяцев. А вчера альбомы пересматривала и наткнулась;) Впервые за три года поменялась)))) Если Юрке ЗП, как обещает президент, не поднимут с января, то летом уедем отсюда - нам тут тогда просто жить не на что будет, пока хоть надеждой сыты))))))
0
15.03.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Ну ясно. Конечно, давно пора поднять. Им же и подрабатывать сейчас нельзя?
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А когда? Он с 8 до 7 на службе, даже в субботу до 2 дня. Плюс наряды раз-два в неделю. Да и негде в этой деревне...
0
16.03.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
А мне сестра говорила, что им даже не разрешают. Муж ее подрабатывал, пришлось уволиться. 
0
17.03.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Потрясающая история! Не, не так: потрясающая ты девушка, Марин!:))) Читала пункты по порядку что ты видишь в работе своей мечты, по ходу соображала что бы это могло быть в глубинке, но что это выльется в учительство - не ожидала! Поздравляю с эдаким дауншифтингом;))) Я когда-то также ушла с головой в работу своей мечты вопреки всему, плюнув на карьеру: в тот момент я была как будто не в себе, мне ее хотелось и я плевала на массу трудностей, как то: вставать около 5 утра, ехать 3 часа в один конец утром по пробкам, возвращаться вечером также или дольше, но я летала и у меня все получилось... так что я отчасти могу понять твое настроение. Удачи тебе много-много, лояльных и интересующихся учеников любого возраста:)
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Жень!!! Но каждый пункт - прямая характеристика учительства для тех людей, кому эта профессия к душе. Другие, конечно, могут этих пунктов и не увидеть. А можешь про свой опыт рассказать? Мне очень интересно! Возможно, что-то и для себя почерпну! Я как перфекционист немного переживаю из-за дауншифтинга - я же должна двигаться только вверх;)))) Но понимаю, что мне жутко этого понижения хочется! Надо как-то побороть этот небольшой внутренний конфликт. Стараюсь!
0
14.03.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Марин, все сомнения - прочь, тем более выбор-то уже сделан:) Я, например, вообще в этом дауншифтинге регресса никакого не вижу. Почему это движение вниз? Я бы назвала это, скорее, движением по спирали или развитием себя и своих способностей в иной сфере. И вообще, может вся твоя предыдущая деятельность была ступенькой на пути к тому чем ты хочешь заниматься сейчас, тем более, если жизнь и сердце тебя снова привели к учительству? Может, быть финансовым аналистом - не твое, или твое, но лишь временно, как бы здорово у тебя это ни получалось? А, может, даже и выбранная работа - это лишь виток в твоей жизни для чего-то бОльшего в дальнейшем? Здорово, конечно, всю жизнь проработать в одной области, состояться как супер-профи, но если все помыслы направлены в другое, а все в тебе говорит за то, что ты справишься и при устройстве на работу лишь зеленый светофор - глупо не воспользоваться таким подарком Судьбы. Энергия человека, если ей не дается адекватный выход, в том числе творчески-профессиональная энергия, угнетет потом. Я, например, лишь прыгнув "вниз" и пребывая в каком-то, наверное, другом измерении, повстречала человека, с которым искренне захотела создать семью и родить ребенка - другого пути встретиться у нас просто не было, наши жизни лежали в абсолютно разных координатах. Однозначно, что ты будешь непонята очень многими, особенно теми, кто не имел возможности как ты и по миру поездить, и пожить в бурлящем городе, и поработать в престижной компании, но тебе важно мнение таких людей, у которых не было возможности осознанного выбора как у тебя? Среди моей родни никого нет учителей, но я понимаю, что это непросто, тем более когда в нашей стране ничего не делается для того (или делается, но почти незаметно), чтобы талантливых, энергичных, искренне желающих заниматься обучением детей поощряли так, чтобы они стремились этим заниматься. Я уверена, у тебя получится, ибо ты не от безысходности стремишься к этой работе. И еще вспомнилось сегодня: в 4-8 классах моими любимыми предметами были как раз английский, химия и биология. Я всегда думала, что только потому, что у меня склонность к ним, но моя мама считает, что все зависит от учителя (преподавателя). Она, например, не может понять как можно не обожать математику, и до сих пор помнит своего учителя, а прошло ого-го сколько лет! А я о своей математичке, хоть и помню ее по имени-отчеству, могу только комиксы рассказать, которые искренне удивляют тех, кто слышит такое:) Зато трех учителей, в том числе учительницу английского я помню по имени-отчеству уже просто потому что помню, мне было интересно у них на уроках. Наша "англичанка" могла, конечно, вести все уроки в рамках тошнотных Стогов'c фэмили, этих надоедливых Мэй Дэев, Октоберских праздников бесконечных, но, мне кажется, ей самой было тесно в этих рамках. Она постоянно придумывала что-то интересное, вроде как факультативные занятия, но в течение обычного урока. Я, например, благодаря ей до сих пор могу процитировать 14 сонет Шекспира на английском языке, тот, который "Май мистресс айс а нафинг лайк зе сан...";) Помню, в свое время даже где-то блистала в компаниях, загоняя такое:))))) А вот тех же учителей, но в 9-10 классах в другой школе я вообще помню как в тумане, ничего выдающегося в тех уроках не было, была одна зеленая тоска в рамках учебника, я даже перестала хотеть поступать на биолога "благодаря" им, так что, может, дело вовсе не в том, что у меня была предрасположенность к определенным предметам до 9 класса и мама права относительно личности учителя? Вообще, на мой взгляд, важно не то, что человек меняет свою деятельность, а то КАК он относиться к тому что делает. Если хотя бы несколько человек будут вспоминать тебя как я помню сейчас тех учителей - значит, ты не зря все делаешь;) А про свой дауншифтинг я приватом, чтобы не следить здесь, в прямом эфире:)))
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо тебе огромное за этот коментарий!!!!! Когда буду чувствовать себя непонятой или грустная дума одолеет о якобы упущенных возможностях в финансовой сфере, буду его перечитывать! Каждое слово на меня легло! Спасибо!!!! А про твой дауншифтинг уже жду! Очень интересно!!!!!
0
15.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
ну наверно поздравляю)))) с сомнительной душувыкручивающей и заставляющую забыть про домашних работу))))). У меня все взрослые женщины родственного характера  учителя и преподы и они не хотели ,  чтоб кто-то из родных посветил себя этому поприщу,но как говориться это единственно связанная с интеллектом работа в военных городках. Жены военных они или учителя или врачи)))). А у англичан сейчас оплата по двойному тарифу+ репетиторство,так что деньги зашибать будешь...
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!! Вот все понимаю, но прям всей душой ХОЧУ этой душевыкручивающей работы;))) Такая я ненормальная))))) Ты серьезно про двойной тариф???
0
14.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
да, у меня мама и свекровь физик и математик и они очнь возмущались, что мол такие архиважные предметы отправлены в жопу,а английский уже как года 2 оплачивается по двойному тарифу. У них биолог ходила на курсы английского и репетирует с малышами1-3 класс и ведет у малышни. она за 2 года ипотеку выплатила в москве.
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ничего себе расценочки! У меня тетя в частной московской школе французский преподает - иппотекой там даже и не пахнет! Я бы сказала, что даже до среднемосковского уровня ЗП далеко не дотягивает(( А про английский я могу даже объяснить, почему по двойному тарифу - особенно в Москве ни один человек, говорящий по английски, просто так в школу не пойдет - с языком можно деньги лопатой грести, а не в школе копейки считать. Вот и повышают мотивацию. Но это в Москве! Повышают ли так мотивацию в глубинке - неизвестно. Т.к. тут язык только в школах да на курсах нужен - иностранных фирм-то нет.
0
15.03.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
да-да именно в этом и причина. А еще я не знаю как там, в Москве еще и служебку дают молодым учителям. Привлекают в школу))). Зарплата тут еще от школы зависит, они ж все разные и имеют доплаты или наоборот. Свекровь у меня в школе- пансионе, а мама в обычной для дебилов))) и зарплаты в разы отличаются. А на переферии наверно все четко столько то оплата за урокочас. Добираешь ставку получаешь ее. В образвани тоже рефома же и сейчас нововведение это премирование от директора т.е. ставка(обычно копейки) и далее премии которые распределяет директор.ну думаю ты с сентября в это окунешься и все расскажешь.
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Служебную квартиру мне пока не предлагали)))))
0
15.03.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
класс)) а я все думала кем же, кем же, кем же все-таки устроилась, и что-то не удивилась))) А че за класс будет по счету? Вот блин)) мож и мне пойти тут в садик устроиться? =) кстати, ты как всегда, здорово описала все)) еще хотела спросить... а вы с Юркой ходили\ездили в эту школу... а Кира с кем? И еще город этот, он далеко от вас? Долго будет до работы? у меня вот пункт существует "рядом с домом" ))))
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Про счет класса пока не сказали, подозреваю, что он будет не один;)))) А что?;) Давай в садик! Леська всегда под присмотром будет;) С Юркой ходили. Я бы одна точно потерялась... А Кира с моим папой сидела - он нас привез и до обратного поезда у него еще время было. От нас - 15 минут на маршрутке;) Недолго! Тут все недолго;)))))
0
13.03.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Здорово, 15 минут...))) Я б в Курске дольше добиралась даже если 15 минут )))))))))) А в садике вообще хорошо, но я такую работу хочу, чтоб за ворота вышел и забыл. Чтоб в голове были домашние дела, семья, а не каждый день подготовка к следующему.... ой, а в школе-то еще и какие-то самостоятельные проверять  придется..) это все не для меня.... не хочу жить работой, а работать чисто "для галочки" с детьми не смогу...(( тока если там преподавателем физ-зы.....)) я все думаю..... даже не представляю куда податься потом))
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Так там в школе окна бывают - во время них самостоятельные и проверяются;))))) Тебе еще минимум три года дома сидеть;)))) Придумаешь еще сто раз, кем и где быть;)
0
14.03.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
ну да, окна) но все равно готовиться к следующему занятию каждый раз надо.... а у меня еще куча времени.. пока что))
0
14.03.2011
Мама девочки (16 лет) Истра
Маринка!!!!!!!!!!!! Как всегда прочла на одном дыхании и взахлеб!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я тебя сердечно поздравляю!!!! Рада что ты пошла за мечтой)) и нашла таки её)))!!! Мне кажется сейчас многие работают, не там где бы им хотелось бы.... А вообще тебе бы по совместительству книги писать)))
0
27.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Наташ!!! Что-то я уже опасаюсь, что вместо меня кого-нибудь возьмут - ну как-то совсем несерьезно меня приняли, даже про образование не спросили - вообще ничего. Или, может, это просто я к такому не привыкла, а в поселках люди проще?;) Книгу пишу-пишу;)))) Сама не верю, что допишу)))))
0
27.03.2011
Мама девочки (16 лет) Истра
аааааааааааа ПРАВДА ПИШЕШЬ?????????????????  Ну ты монстр)))) в хорошем смысле))) если он есть у этого слова)))...Я первая в очереди на чтение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно?)))) На счёт приняли...это да как-то странновато, НО может у них учителя англ.яза не было давненько, а детям учиться надо...да и з/п там копеешная, если нет стажа и постоянных повышений квалификаций...Соответственно и желающих работать там наверное не много....Поэтому оторвали тебя с руками и ногами...Хотя...как? А с какого ты числа написала заявление о приеме на работу? У меня одноклассница пошла в школу учителем анг.яза....копейки платят, а ещё и гемора извините.......
0
27.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это одно только слово "пишу"((( На деле - страница в полгода.... Хотя весь сюжет уже о самого конца знаю и схематически он у меня записан;) У них вроде только недавно учительница уволилась. Но мало ли - как-то несерьезно все это, вдруг завтра к ней соседка какая-нибудь подойдет и она ее возьмет вместо меня? Если бы хоть застуги мои посмотрела - тогда у меня явно бы было конкурентное преимущество, а так все непонятно... С 25 августа заявление написала. Она могла и с 4 четверти меня взять, но у нас с садиком еще ничего не решено, да и время на адаптацию нужно - с бухты-барахты ребенка в садик не засунешь, месяцок еще надо дома посидеть на случай болезней, которые по первости в саду всегда бывают. Но я еще в конце мая схожу в ту школу - уточню все, про учебники узнаю, чтобы летом подготовиться и материал поискать - плакаты, методички и т.д.
0
27.03.2011
Мама девочки (16 лет) Истра
ну понятно... когда пойдешь расскажи все-таки про свой послужной список))
0
27.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Насильно слушать их заставлю))))))
0
27.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Ввезёт же! А у нас вот чтобы работать тем, кем у меня опыт - вся жизнь, в совершенно русском коллективе с совершенно русскими детьми, с которыми надо разговаривать по-русски, надо знать государственный язык на довольно нехилом уровне, и ещё проверять будут. Да-да, мне не нужен диплом об образовании, только язык, которым я на работе даже пользоваться не буду. А я его и раньше не очень знала, и за 5 лет жизни в России хорошенько под-забыла. Эх... :((
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А что, без знания языка, который даже в работе не нужен, не возьмут??? Разве так бывает?((((( А за время декрета язык можно подтянуть? Он сложный?
0
15.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Ну, работодатель-то может взять, а вот государственная комиссия будет постоянно проверять. (Естественно, там где имеет право совать нос, в школах, например.) Сначала будет предупреждение, потом штрафы, потом требование к директору уволить человека. Надеюсь, что подтяну. :)) Мне ещё учёбу заканчивать, а мозги еле работают. :( По мне, эстонский трудный, он какой-то вообще нелогичный с русской точки зрения. Его хорошо учить погружением, а я ещё живу в таком русском районе. :))
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Удачи тебе!!!! Я даже представить не могу, что со мной бы было, если бы меня сейчас заставили какой-нибудь китайский выучить.....
0
15.03.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Хехе. :)) Ну я всё-таки не с нуля, но мне этот язык ооочень сложно даётся!!! Спасибо!
0
15.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
)))) через 5 лет будем удивляться - в новостях появятся сюжеты про гениальных детей из глубинки, шпрехающих на инглише, как на родном))
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Даже я как на родном не говорю))))))))))
0
14.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
не кокетничай))) вообще, когда читала, сразу заподозрила учительство.
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Не коккетничаю)))) Серьезно! Вот когда в штатах была - там да, даже думать на английском начинала, а сейчас уже нет, к сожалению(((( Очень надеюсь подтянуться! Я так и знала, что ты догадливая;)
0
14.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
не питай иллюзий... эйбиси, май фэмили, май флэт и Ландон из зи кэпитл оф грейт бритн проси, чтобы тебе дали параллель - меньше готовиться, если у тебя три пятых класса, чем по одному пятого, шестого и седьмого условно говоря
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я разнообраЗЮ школьное меню;)))) Ландон и май флат мы фоном изучим;) У меня так было - параллели только 2 и 3 классы были, зато один 4, один 7 и один 8 - действительно не совсем просто было. И учебников с собой очень много таскать приходилось - кабинета английского у меня не было.
0
14.03.2011
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
Т.е. ты с сентября этого года уже приступишь к работе? Как далеко до школы добираться? А Киру в сад уже определила?
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
С 25 августа, если быть точной;) До школы 15 минут на маршрутке. А с садом сейчас решаем вопрос - там кто-то какой-то рапорт должен подписать, чтобы место в садике выделили. Но тут вроде как проблем быть не должно;) Еще ни одного бессадного мне не встречалось)))))
0
14.03.2011
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
25 это для тебя :))) а с детками ты приступишь с первого :)))))) понятно....
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты, никак, не рада за меня?;)))))))))))))
0
14.03.2011
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
работа это всегда хорошо :)) лишь бы в удовольствие :))) но учительствование - тяжелый труд.  но все равно поздравляю :))))
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Знаю, что тяжело - испытала на себе;) Но что-то прям радостно мне от такой тяжести;)))))) Я, наверное, малость не в себе;))))) С самого детства)))))
0
14.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
а какое у тебя образование? педагогическое? и еще вопрос: правда, что учителя три месяца в отпуске?
0
06.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
По одному диплому я финансист, по второму - переводчик в сфере профессиональных коммуникаций. Так что не педагогическое... Директора это вроде как не смутило. Про отпуск пока не знаю;) Но по наблюдениям - 2 месяца точно. У меня тетя учитель - она с июня по конец августа всегда на юг ездила и к бабушке в деревню. Но точно не знаю - скоро приедет, буду пытать;)))
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ничесе...я думала ты педагог..для меня открытие, что могут взять на работу учителем без спец образования...меня тоже возьмут?
0
07.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и я о том! Кого хошь возьмут - было бы желание;) Пойдешь?;))))))))
0
07.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
да, осталось выбрать предмет))) возьму физкультуру)))
0
07.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Давай!;)))) А то ты как раз выбором терзалась;)
0
07.06.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Марин, эгоистично надеюсь, ты останешься в этой профессии! Кому ж учить наших детишек как не тебе? А на склоки в педколлективах не обращай внимания, женский коллектив - он такой)) Я когда училась в институте - лаборантом в школе немножко работала))) Старшеклассники вообще отдельная тема! Кто-то подшучивает, кто-то тайны любовные доверяет))) Тебе будет интересно!
0
14.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Я так поняла, что мы не скоро соседями станем...А с садиками в нашем районе вообще засада(((.  
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Садик и ремонт - одни из основных причин, почему мы решили повременить с переездом.... Садик там вообще я только один знаю - за заводом который, я сама в него ходила. Так мы там на каждый сон сами себе раскладушки из туалета притаскивали((((( А ремонт - надо денег подкопить, постепенно делать будем. А то нам надо было бы его к июлю уже сделать - откуда сразу столько денег взять неизвестно.
0
14.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Ремонт дорогое удовольствие... особенноесли хочется сделать надолго и для себя...
0
16.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я вообще хочу как можно меньше с самим коллективом общаться;) Вот с детьми - хочу! Буду проводить уроки, проверять задания и готовиться к урокам - и коллеги пусть тем же занимаются)))) Все остальное меня не касается;)
0
14.03.2011
Мама девочки (16 лет) Пенза
ого ! Вот это новости ) Это не в Володарск ты устроилась?)) Поздравляю!!!
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!! Не, Володарск далековато;) Тут еще интереснее городок есть - Ильиногорск называется;)
0
14.03.2011
Мама девочки (16 лет) Пенза
ага слышала про такой ! ) Так вы там решили надолго засесть?? Вроде в Пензу сити собирались на пмж ?
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
На три года. Да собирались в Пензу, а как прикинули смету на ремонт, который надо к июлю сделать для переезда - волосы на голове зашевелились)))) А в бетонные стены не вьедешь.... Вот подкопим за три года, постепенно все там сделаем и переедем со спокойной душой;)
0
15.03.2011
Мама девочки (16 лет) Пенза
аааааа ) Да уж...в новостройку чтобы въехать там надо ого-го сколько еще всего сделать...( не жалко потом будет детей оставлять? если тебе классное руководство дадут ? Я помню как нас в 7 классе покинула наша классная ...мы пол года переживали)
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот-вот. Только на полы и стены миллион нужен, я уж про мебель-технику и прочее молчу.... А про детей.... Там видно будет;) Пока я об этом точно не думаю))))
0
15.03.2011
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Дзержинск
может тебе рассказики маленькие писать...стиль написанного похож на современные детективы, что в тонюсеньких книжках...здорово!!! а дочку английскому не учишь? в америке?!!! а теперь в школе ...да еще и поселок...ну ты даешь!!! пункты почитала и все же удивилась...))))
0
06.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!! Давно я детективов не читала.... Эх, а ведь любила раньше, а сейчас совсем времени нет. Дочку пытаюсь английскому учить))))) Но она со мной спорит! Напишу как-нибудь пост про это;))) Вот так вот жизнь крутит))) Никогда не угадаешь, куда завтра занесет)) Я всегда учителем мечтала быть. Даже работала полгода, пока диплом на пятом курсе писала. Диплом экономический, а тянуло в школу. Очень нравилось!!! Но зарплата, конечно, - это не зарплата..... А тут сама судьба мне шанс дает - в этом поселке либо продавцом, либо бухгалтером, либо учителем, либо врачом. Медицинского образования, к сожалению, не имею, продавец морально не устраивает, бухгалтер - вот не хочу сейчас я к цифрам возвращаться, тем более что ЗП не многим больше учительской. А учитель - мечта ж моя! В городе я бы в жизни не решилась в школу пойти - там много работы с нормальной зарплатой, не смогла бы я на материальное благополучие плюнуть. А тут хорошей зп не найти, так пойдем за мечтой;) Тем более, что военным с 2012 "нереальное" повышение обещают - пусть муж содержит)))))
0
06.05.2011
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Дзержинск
аааа...ну если муж будет содержать...как в пинципе и должно быть....то конечно я за мечту....пост о занятиях англ.языка пиши...с радостью почитаю....)))
0
06.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Будет он содержать))))))) Только что-то смутно я верю в очередные обещания, которыми нас из телевизора кормят - это нам оттуда зарплаты наобещали)))))
0
06.05.2011
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
я чувствовала, что есть в тебе что-то такое родное... ну конечно - финансовый аналитик!!! гы-гы-гы... все, лежу... я тоже финансовый аналитик (в прошлом), руководитель фин.отдела в крупной компании, уехавший из Москвы в глухую провинцию за мечтой?!! и, по секрету, преподавать - моя давняя несбыточная мечта. я б экономику пошла вести детям. с английским все не так круто, как у тебя, я в восхищении. пока надо магазинчик поднять, а потом, возможно, и подамся в учителя. пиши, как это, вдохновляй! а пед.образования у тебя нет, я так понимаю. и это теперь не препятствие, так?
0
18.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Точно-точно! В провинцию за мечтой!;) Действительно, родственные души!!! Вот как оно бывает - кому скажешь, не поверят, что престижную работу хочется на учительскую долю поменять)))))) У меня диплом пед.института, но само образование не педагогическое. Меня о моем образовании даже и не спрашивали)))) Про работу конечно буду писать! Думаю, это будет неиссякаемый источник историй;) Главное, чтобы время на писательство осталось))))
0
18.03.2011
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
буду ждать ))
0
18.03.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
Маринк, я в тебе ни на минуту не сомневалась, что ты добьешься чего хочешь,чтож ты юбку в пол отмела то сразу))))))))))) а вообще очень рада за тебя позравляю!!!!!!!! почему 25 августа только на работу, не поняла??
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я платье училкинское уже нашла)))))))))))))))))) Какая уж тут юбка в пол;))))))) Так учебный год с первого сентября только начинается - вот и с 25 августа. Можно было с 4 четверти, но это уже через полмесяца - мы даже в садик оформиться не успеем, не то что адаптироваться....
0
14.03.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
аааа ну понятно,авва зачОтная у тебя))
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасиб! Перестала я себя девочкой-хиппи чувствовать, пора за ум браться)))))
0
15.03.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Воронеж
а так и лучше, я всегда за женственность!!!
0
15.03.2011
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
так здорово это же! поздравляю! будем с удовольствием читать про школьные будни! у меня у Ника в школе учитель анг.-просто чумовая тетка-на нее все просто молиться готовы, так и мой уже язык лучше, чем я знает-всякие неправильности в фильмах уже ищет... удачи!
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
О! Снеж, спроси у него, что именно ему в ней нравится и какие моменты в уроках. Чтобы мне знать, с чего начинать;) Я когда на 5 курсе полгода работала в школе, меня тоже ученики любили и двоечники учить английский начали, но тогда я молодая была, а сейчас уже суровая тетка))))))) Спасибо!!!
0
14.03.2011
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
спросила-говорит, что она строгая, но добрая. И у них нет двоек по англ.-т.е. любую двойку ты должен исправить, без этого оценку в четверти не поставят
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Если еще что-нить расскажет-вспомнит, не забудь рассказать;)
0
14.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
повезло деткам, что у них будет такая классная учительница)))) у меня вот терпения бы не хватило, я репетиторством-то со взрослыми занимаюсь только уж если совсем денег нет... )а насчет мечты - редко ведь кто с пеленок знает, что мол, хочу быть врачом или там космонавтом! у меня однокурсница, такая вся из себя мажористая девочка, блондинка в шоколаде, школу в Америке закончила, бакалавриат в МГУ на инязе, а потом года 2 спустя устроилась в школу, ведет инглиш у 5-6 классов и абсолютно счастлива этому обстоятельству, постоянно в контакте какие-то трогательные заметки публикует! 
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и я из серии твоей девочки;))))) Мажористая и в шоколаде. А вот хочу учителем работать и все тут. Ален, если бы я такой не была, мне было бы проще - устроилась бы училкой и плевать, кто-что подумает. А тут - имидж и марку держать надо! Не поймут друзья-знакомые. Но тут шанс - если я продавцом работать буду (а больше здесь некем), они меня еще больше не поймут;) Да и как-то - училась столько лет, столько сил-средств и прочего во все это вложила, а теперь сидеть за три копейки? Тоже останавливало. А в военном городке без вариантов - пусть три копейки, но не продавщицей на селе;) Тем более, по непроверенным данным, ЗП учителей в нашем районе в полтора раза превышает среднюю приличную пензенскую зарплату! Но это еще надо разузнать;)
0
13.03.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Друзья, если они настоящие, поймут,даже если  ты, будучи мультимиллионершей, вдруг воспылаешь желанием работать дворником! Да и вообще оглядка на общественное мнение редко когда к хорошему приводит))) например, брак моих родителей распался во многом из-за того, что отец делал карьеру на Севере, а мама под влиянием бабушки на тему "как это ты бросишь Москву" в итоге бросила мужа, несмотря на наличие меня... а подруг, которые ее поддержали бы независимо от того, какое решение она бы приняла, у нее тоже не было... 
0
13.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Друзья-то поймут однозначно! На то они и друзья и мою чумную голову хорошо знают;) Меня больше злопыхатели интересуют - они не поймут, что это зов души, а решат, что я неудачница и прочее. А злорадных волн вокруг себя не хочется - я верю в энергию и негатив вокруг себя скапливать не хочу.
0
14.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
ну как тебе сказать.....поздравляю наверное ))))) остальные мысли буду высказывать по ходу твоих отчетов об учительской деятельности ) Одно скажу, клево, что язык попрактикуешь, это очень полезно....))) и еще, хорошо бы дали малышню, с которыми ты бы начала работать изначально...тогда бы твой интузиАзизм пришелся бы к месту и во время.....со старшеклассниками будет все гораздо плачевнее......Как на работу ходить планируешь ? Как в фильмах про учителей? ))) Киру то куда?
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я наоборот малышню боюсь - они с шилом в попе, их только успокоить огромные силы и сильные голосовые связки нужны. Со старшими проще - главное доверие их завоевать, а все остальное само собой получится. На работу буду ходить в своей обычной одежде;)))) И нагоняи за это получать)))))) А Киру в сад;)
0
14.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
не знаю...их уже научить чему то труднее.........все таки язык годами преподавался...и еще не известно на каком уровне....Нужно очень сильно заинтересовать и объяснить необходимость и значимость , мне так кажется...А с детками на еще свежую почву мне кажется проще....короче...в добрый путь как говорится ;) Молодец, Мариш!!!!
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я язык в 10 классе учить начала по-настоящему;) До этого за время обучения с 5 до 15 лет я знала только "май нейм из марина")))))) Так что было бы желание, а научить всегда можно;) Зато взрослым детям логично все объяснить можно, а вот малышам моя логика до фени. Спасибо, Тань!!!
0
15.03.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Марина Анатольевна, вы - молодец! Мечта - это прекрасно! Желаю вам толковых и старательных учеников.
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты меня и по отчеству знаешь?))))))) Или я где-то проболталась?)))))))))))) Спасибо!!! И учеников старше пятого класса мне еще пожелай;) Маленьких я боюсь)))))
0
14.03.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Желаю учеников старше 5-ого класса )Ну, наверное, проболталась, раз я знаю. Не сама я ведь придумала тебе отчество ))))
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот это у тебя память! Я сама имена-то частенько забываю и путаю, не то что отчества;)))))
0
14.03.2011
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Москва
Память плохая, но это запомнилось )
0
14.03.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Киев
о, еду к тебе-запиши в свой класс! вот повезло детворе с училкой! все мои "учителя" англ.только и сделали, что отбили желание его учить-была одна-аж 3 месяца продержалась-потом ее с руками и ногами отхватили-переманили-так классно и творчески учила-о таких всю жизнь помнишь! будем ждать твоих заметок из нелегкой школьной передовой!!!! кстати, а какие классы? а знаешь, я ведь тоже мечтаю поработать училкой-причем серьезно.и может даже  буду искать работу -но  школьным психологом... поздравляю!!! ps но зарплату всеже надо было б уточнить-колективно б посмеялисьimage  
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пойдем ко мне в класс - будешь меня морально поддерживать;))))) А что за учительница то была? Чем она так тебя впечатлила? Тебя ЗП школьных психологов не пугает? А у нас тут, поговаривают, 20 тысяч учителя получают))))) Но что-то я смутно верю - в Пензе средняя и нормальная ЗП в банке 15 тысяч.
0
14.03.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
Ох, Марин! я в восторге!! обязательно пиши и публикуйся..ну. пусть тут - для нас)) про зарплату учителя могу просветить;) но, походи до 25 августа в счастливом неведении)) И еще - благородным людям - благородные профессии;)
0
31.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я уже наслышана про ЗП;) Говорят, в районе 6 тысяч)))) Даже представить не могу, что я буду делать с такими огромными деньжищами)))))))))
0
31.05.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет)
зато школа- неисчерпаемый ресурс идей для рассказов;)
0
31.05.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это точно!!! Если время будет - вот уж я распишу все!!!!;)
0
01.06.2011
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
вот это да... жжешь, Маришка!! меня вот под расстрелом в школу не загнать)))) а тебе удачи и учеников поспокойнее, да попослушнее)))) Пы.сы. а твой опыт ангийского сразил меня наповал!! явот пока только в мечтах его изучаю, дальше школьной программы туго что вспоминается)))
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я сама порой себе удивляюсь))))) Все из школы бегут или самые двоечники после вузов туда идут, потому как больше никуда не берут, а меня тянет туда как магнитом)))) Я боролась с собой! А тут вся борьба насмарку)))))))) Английский я как раз осле первой загранпоездки учить усиленно начала - поняла, что оно мне НАДО! Я там влюбилась, а даже объясниться по-человечески с парнем не могла - английский на уровне "хелло-гудбай" был)))) Вернулась и взялась за дело!;)
0
14.03.2011
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
да, любовь творит чудеса))) Классная ава!!!
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо!!! Впервые за три года решила поменяться;)))
0
15.03.2011
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
Вот никогда бы не подумала, что под это описание учитель подходит ))) После финансового аналитика - в школу ))) Не многие на это готовы ))) А у тебе - мечта ))) Поздравляю с новой работой! Да еще и с классным руководством ))
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я бы тоже не решилась, если бы не обстоятельства;))))) За что я им очень благодарна! Хоть попробую и буду знать - мечтать ли дальше;))))) Спасибо!!!
0
14.03.2011
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
у тебя есть время морально подготовиться ))
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я уже готовлюсь;)
0
15.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Мариныч! Ну я тебя чистосердечно поздравляю!!! Сама бы пошла в школу ИЗО преподавать) тоже поучить люблю))) Только при таких условиях поступления, интересно кто же там учит и учится? И вообще учительская доля больше сложная...(у мужа моего все бабушки и дедушки учителя)Но очень важно что на первом месте у тебя личные психологические интересы! вот если бы все так к работе подходили))) Я уже в предвкушении новых веселых рассказов от тебя про учительскую деятельность))) Желаю чтобы все получилось и было так как ты хочешь))))))
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо большое, Танюш!!! В городе я вряд ли бы учитывала все свои психологические интересы, там был бы один аспект - финансовый(((( Вот потому-то у нас многие плохо делают свою работу и терпеть ее не могут - либо выбирают работу по ЗП, либо идут, куда возьмут. Я очень рада, что мне предоставилась возможность психологически выбирать! А Пензе точно такого шанса не было бы((( Спасибо за поздравления!!!
0
14.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Я даже позавидовала)
0
06.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Айда со мной!;)))))
0
06.06.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Знаешь, меня только вчера спросили...пойду ли я на любую работу, которая высоко оплачивается. Ответила- что нет)) Мне важно,чтобы интересно было) я люблю свою специальность....мне нравится в рекламе быть....а со всякими цифрами я б не смогла! ну и учительство не мое это)) вобщем, я пока в поиске)
0
07.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А почему в поиске? Если в рекламе нравится - разве нужно что-то еще искать?
0
07.06.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Кризис был и я уволилась, а потом беременность и искать не стала. Сейчас планирую в сентябре выходить)) вот и в поиске поэтому
0
07.06.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
А! Так ты в той же сфере ищешь! Я просто подумала, что ты что-то иное найти хочешь.
0
07.06.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Геленджик
Марин, мы хоть с тобой и не близко общаемся, но я догадалась про учителя английского:))как все-таки хорошо когда сбываются мечты и все пункты соблюдены:-)))
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Жаль только, что эта мечта только на три года осуществится. Хотя кто знает?;) Еще неделю назад я даже не мечтала ее осуществить, а тут - вот оно как вышло. Вдруг и через три года учителям ЗП тысяч до 100 поднимут и я навсегда в профессии останусь?;)))) Спасибо, Варь!!!
0
15.03.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Геленджик
Вот именно, 3 года очень большой срок, неизвестно что там дальше будет. Может и правда популярной станет профессия учителя, будет конкурс огромнейший и з/п высокая, а ты уже там:))))))
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот это мне тогда вдвойне повезет!))))) Буду об этом мечтать;)
0
15.03.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Поздравляю :))) А какие классы?
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Ань! С классами пока неизвестно. Надеюсь на старшие классы - с начальной школой мне сложновато справляться. Но то было 5 лет назад, сейчас я уже поднаторела в общении с неразумными;)))))
0
14.03.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ой, а мне кажется мелкие как-то проще, старшие - они ж матом ругаются и хулиганят ваще, особенно в Мулино и окрестностях наверное ж не без гопников))
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Мелкие орут без дела и не слушают. Старшие поспокойнее - хулиганят и ругаются только если учитель не нравится. Но я постараюсь интересными уроки сделать - пусть только попробуют не полюбить)))))))) А гопников везде полно. Хотя для меня еще неизвестно, что хуже - гопники или муклы-школьницы в стразиках....
0
14.03.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Муклы тоже не подарок)) Я когда-то вела английский в пятых классах аж полгода, в принципе забавно было, только тяжело, т.к. у меня в группе было 30 человек, для иностранного языка это много.
0
14.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот и у меня было 3 вторых класса и один четвертый по 30 человек - я плакать к завучу ходила, как они меня доводили))))) 30 человек - это не занятия! А вот когда по 10 человек было - там я отдыхала! Красота какая - все тебя слушают, отвечают, все понимают! И знания у них действительно прибавлялись - это вдохновляло. На полный класс не соглашусь!;)))) Кто меня спрашивать будет))))))))
0
16.03.2011
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Ух ты! Марин ,я рада за тебя! Пораньше сможешь Киру из садика иногда забирать ;) Вообще преподавателям и учителям большой плюс ,что можно раньше уйти и готовится к занятиям дома. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!image пс. Ава классная! ;)))
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Алин!!! Если Киру буду забирать пораньше, то у меня времени на подготовку к занятиям не останется.... Да и вдруг вторую смену мне поставят? Хотя лично у нас ни разу английский позже четвертого урока не ставили;) И за аву спасибо! Я впервые за три года поменялась;)))
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
поздравляю Мариш)))мне кажется ты быстро найдешь со всеми "язык")))))вот точно самая неблагодарная работа.......у меня тетка учитель(русс.яз. и лит-ры) знаю непонаслышке...но надеюсь это не твой случай и пусть зп будет такая о какой ты говоришь)желаю тебе учеников хороших и коллектив нормальный,адекватный))
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Спасибо, Насть!!! Врядли работа неблагодарная - если в работе есть смысл, то это уже благодарность;) Но вот то, что она нервная и далеко не самая простая - это факт! Но мне то, что просто, неинтересно)))))
0
15.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
это я уж поняла))))))))))))
0
15.03.2011
День пятиклассника

Похожие записи